IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объявление: Создание файлов с описанием для Сайта новых городов
hippocamus
Создание файлов с описанием для Сайта новых городов 


Мяў, наверное...
*******

Группа: Супермодератор-активатор
Сообщений: 21 024
Регистрация: 30-Aug 07
Из: Россия, Рыбинск, Ярославская обл.
Пользователь №: 7 222



Общие для всех файлов данных:

Создать раздел:
div Название раздела

Подраздел:
sdv Название раздела

ВНИМАНИЕ!
Дескриптор "ali" используется для размещения нескольких блоков в одной строчке.
Первый элемент строки будет иметь "ali first", последний - "ali last". Остальные его иметь не должны!
Для размещения одного элемента посередине строки (обычно единственного или последнего) используем "ali center".
Например, чтобы разместить 3 юнита в одной строке и одного командира в другой, мы пишем:

nam Название юнита 1
ali first
wri unit

nam Название юнита 2
wri unit

nam Название юнита 3
ali last
wri unit

nam Название командира
ali center
wri commander


Разделы файла units.dat

- Юниты
- - Уровень N (подразделы для каждого уровня, возможны повторения в случае альтернатив)
- Нейтральные юниты
- Призывные юниты
- Командиры
- Боевые машины (описываются как юниты)


Описание юнита:
nam Название юнита
img unit_*_*.gif (weap_*.gif для боевых машин)
att параметр атаки
def параметр защиты
hps здоровье
min минимальный урон
max максимальный урон
spd скорость юнита
grw прирост
sht количество выстрелов
cst 30{r6} цена (30 золота)
mov воздух/земля/телепорт (одно из этого, возможны, конечно, нестандартные решения, напр. "паутина")
bio Биография юнита.
dsc Описание внешнего вида юнита.
spc Специальности (с большой буквы, каждая заканчивается точкой, если колдует, пишется так: Колдун (Забвение). ).
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri unit


Описание командира:
nam Название типа командира
img comm_*.gif
bio Биография типа командира (по сути юнита).
dsc Описание внешнего вида командира.
spc Специальности (одна в бою (тактическая), одна стратегическая).
spl Заклинание, которое он колдует в бою.
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri commander


Разделы файла heroes.dat

- Классы героев
- Герои
- - Герои-воины (их название)
- - Герои-маги (их название)
- - Герои кампаний


Описание класса:
cls Название класса
img class_*.gif (картинка героя данного класса в битве)
att параметр атаки
def параметр защиты
pow параметр силы
kno параметр знаний
bio Биография самого класса.
dpr Запрещённые навыки
sec Обязательные навыки
(ali *)
wri class


Описание героя:
nam Имя героя
img hero_**.gif (портрет)
cls Класс героя
bio Биография героя.
arm *-* Юнитов_1, *-* Юнитов_2, *-* Юнитов_3 (задаётся интервалом)
sec Вторичные навыки
spc Специализация
sex f/m (пол героя (можно написать словами, если не женщина и не мужчина)
ras Раса героя (человек, гном, и т.д.)
att параметр атаки
def параметр защиты
pow параметр силы
kno параметр знаний
(ali *)
wri hero


Разделы файла buildngs.dat

Если есть экран города, то он прописывается так:
ali center
snd town.mp3 (можно использовать и другое название)
wri screen


Затем:
- Инфраструктура (сюда относятся магистрат, кузница, рынок и его пристройки, верфь и прочее)
- Магические постройки (все уровни гильдии магов)
- Жилища существ
- Строения, увеличивающие прирост
- Специальные строения (уникальны для расы)
- Бонусные строения (граальная постройка, а также, возможно, строения - пасхальные яйца, и строения только для кампаний)


Описание строения:
nam Название строения
img struct_**.gif
cst 1000{r6} (через запятую требования с ресурсами. Для грааля - слово "Грааль")
rqr Через запятую требуемые постройки. В тегах < i > < / i > специальное условие (например, "доступ к воде").
spc Назначение постройки.
(ali *)
wri structure


Разделы файла country.dat

nam Государство
dsc Название государства
wri answer


... далее могут идти атрибуты государственности, как то: флаг, герб, население, расположение, лозунг, религия ...

- Города
- История
- Кампания (за город)


Описание города:
nam Название города
spc Специализация города (если есть)
ali *
wri town


Описание истории:
nam История (или название раздела истории)
dsc Текст.
wri block


Описание кампании:
nam Название карты кампании или краткое описание её.
dsc Суть событий. Можно длинный рассказ.
ali full
wri block


Описание музыки кампаний:
nam Название
dsc Предназначение саундтрека
snd **.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri music


Разделы файла tactic.dat

nam Название_города (Town_name)
dsc Краткое описание специфики игры за город.
wri block


далее 2 обязательных поля:

nam Мировоззрение
dsc Добро/Зло/Нейтральное
wri answer

nam Родная почва
dsc Тип почвы
wri answer


- Приоритетность (в развитии - армия, отстройка, магия, проч. детально через поля "wri block")
- Расовые особенности (если есть)
- Магия (собственные заклинания, идущие вместе с городом) (как варианты: руны, боевые кличи)
- Артефакты


Описание магии:
nam Название заклинания
img spell_**.gif
cls Походное/Боевое
spc Эффект заклинания.
pow Уровень заклинания
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri spell


Описание артефакта:
nam Название артефакта
img art_**.gif (картинка в инвентаре)
cls Класс артефакта
bio Описание при правом клике.
dsc Внешний вид (описание).
spc Эффект артефакта.
(ali *)
wri artifact


Разделы файла objects.dat

- Объекты на карте
- - Город (внешний вид, также деревня)
- - Жилища существ
- - Герои (на карте)
- - Специальные объекты
- - Артефакты
- Почвы (накладные, характерные для расы)
== ещё не реализовано ==
- Территории (новые)


Описание объекта:
nam Название объекта
img obj_***.gif
spc Эффект объекта.
bio Описание по правому клику.
dsc Внешний вид на карте (описание).
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri object


Разделы файла arts.dat

- Концепт-арты
- Скриншоты


В описаниях скриншотов и артов можно указывать параметр max, тогда параметр img будет ссылкой на увеличенную копию картинки (откроется в отдельном окне).
Если параметр max не указан, то img и будет самой картинкой, как и раньше.

Описание концепт-арта:
nam Название
img conc_**.jpg
max scr_**.jpg
dsc Автор
(ali *)
wri art


Описание скриншота:
nam Название
img small_**.jpg
max scr_**.jpg
(ali *)
wri screenshot


Описание музыки:
nam Название
dsc Предназначение саундтрека
snd **.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri music


Описание видео-ролика:
nam Название
wid 320
hei 240
img mov_**.flv (или swf)
(ali *)
wri movie


wid и hei задают высоту и ширину панели флеш-проигрывателя.

Разделы файлов project.dat и download.dat

Используются контент-панели answer и resource. Историю проекта можно описать с помощью панели wri block, описанной выше.

nam Название
dsc Пояснение
wri answer


nam Название
url *** (полная uri-ссылка любого протокола: ftp, http, https, ed2k, magnet, mailto, skype, да хоть file, если на системный ресурс указать хотите - но мы не можем гарантировать того, что uri этого типа обрабатываются в браузере клиента...)
wri resource


Первая даёт мини-таблицу параметр/значение, вторая - простую ссылку, открывающуюся в новой вкладке.

Если есть вопросы или хочется повторить то что видите - можно посмотреть готовый dat-файл текущей страницы, они не секретны )
При этом ссылку на текущую страницу, допустим:
http://heroes3towns.com/?town=bastion&page=buildings
надо преобразовать следующим образом:
http://heroes3towns.com/towns/bastion/buildings.dat
Если указано:
http://heroes3towns.com/?town=forge&ver=2&page=units
делаем:
http://heroes3towns.com/towns/forge/2/units.dat
Ничего сложного! smile.gif
Go to the top of the page
 
Текстовая версия Сейчас: 24 June 2018 - 19:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика