IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Объявление: Создание файлов с описанием для Сайта новых городов
hippocamus
Создание файлов с описанием для Сайта новых городов 


Мяу, наверное...
*******

Группа: Супермодератор-активатор
Сообщений: 19 611
Регистрация: 30-Aug 07
Из: Россия, Рыбинск, Ярославская обл.
Пользователь №: 7 222



Общие для всех файлов данных:

Создать раздел:
div Название раздела

Подраздел:
sdv Название раздела

ВНИМАНИЕ!
Дескриптор "ali" используется для размещения нескольких блоков в одной строчке.
Первый элемент строки будет иметь "ali first", последний - "ali last". Остальные его иметь не должны!
Для размещения одного элемента посередине строки (обычно единственного или последнего) используем "ali center".
Например, чтобы разместить 3 юнита в одной строке и одного командира в другой, мы пишем:

nam Название юнита 1
ali first
wri unit

nam Название юнита 2
wri unit

nam Название юнита 3
ali last
wri unit

nam Название командира
ali center
wri commander


Разделы файла units.dat

- Юниты
- - Уровень N (подразделы для каждого уровня, возможны повторения в случае альтернатив)
- Нейтральные юниты
- Призывные юниты
- Командиры
- Боевые машины (описываются как юниты)


Описание юнита:
nam Название юнита
img unit_*_*.gif (weap_*.gif для боевых машин)
att параметр атаки
def параметр защиты
hps здоровье
min минимальный урон
max максимальный урон
spd скорость юнита
grw прирост
sht количество выстрелов
cst 30{r6} цена (30 золота)
mov воздух/земля/телепорт (одно из этого, возможны, конечно, нестандартные решения, напр. "паутина")
bio Биография юнита.
dsc Описание внешнего вида юнита.
spc Специальности (с большой буквы, каждая заканчивается точкой, если колдует, пишетяс примерно так: Колдун (Забвение) ).
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri unit


Описание командира:
nam Название типа командира
img comm_*.gif
bio Биография типа командира (по сути юнита).
dsc Описание внешнего вида командира.
spc Специальности (одна в бою (тактическая), одна стратегическая).
spl Заклинание, которое он колдует в бою.
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri commander


Разделы файла heroes.dat

- Классы героев
- Герои
- - Герои-воины (их название)
- - Герои-маги (их название)
- - Герои кампаний


Описание класса:
cls Название класса
img class_*.gif (картинка героя данного класса в битве)
att параметр атаки
def параметр защиты
pow параметр силы
kno параметр знаний
bio Биография самого класса.
dpr Запрещённые навыки
sec Обязательные навыки
(ali *)
wri class


Описание героя:
nam Имя героя
img hero_**.gif (портрет)
cls Класс героя
bio Биография героя.
arm *-* Юнитов_1, *-* Юнитов_2, *-* Юнитов_3 (задаётся интервалом)
sec Вторичные навыки
spc Специализация
sex f/m (пол героя (можно написать словами, если не женщина и не мужчина)
ras Раса героя (человек, гном, и т.д.)
att параметр атаки
def параметр защиты
pow параметр силы
kno параметр знаний
(ali *)
wri hero


Разделы файла buildngs.dat

Если есть экран города, то он прописывается так:
ali center
snd town.mp3
wri screen


Затем:
- Инфраструктура (сюда относятся магистрат, кузница, рынок и его пристройки, верфь и прочее)
- Магические постройки (все уровни гильдии магов)
- Жилища существ
- Строения, увеличивающие прирост
- Специальные строения (уникальны для расы)
- Бонусные строения (граальная постройка, а также, возможно, строения - пасхальные яйца, и строения только для кампаний)


Описание строения:
nam Название строения
img struct_**.gif
cst 1000{r6} (через запятую требования с ресурсами. Для грааля - слово "Грааль")
rqr Через запятую требуемые постройки. В тегах < i > < / i > специальное условие (например, "доступ к воде").
spc Назначение постройки.
(ali *)
wri structure


Разделы файла country.dat

nam Государство
dsc Название государства
wri answer


... далее могут идти атрибуты государственности, как то: флаг, герб, население, расположение, лозунг, религия ...

- Города
- История
- Кампания (за город)


Описание города:
nam Название города
spc Специализация города (если есть)
ali *
wri town


Описание истории:
nam История (или название раздела истории)
dsc Текст.
wri block


Описание кампании:
nam Название карты кампании или краткое описание её.
dsc Суть событий. Можно длинный рассказ.
ali full
wri block


Разделы файла tactic.dat

nam Название_города (Town_name)
dsc Краткое описание специфики игры за город.
wri block


далее 2 обязательных поля:

nam Мировоззрение
dsc Добро/Зло/Нейтральное
wri answer

nam Родная почва
dsc Тип почвы
wri answer


- Приоритетность (в развитии - армия, отстройка, магия, проч. детально через поля "wri block")
- Расовые особенности (если есть)
- Магия (собственные заклинания, идущие вместе с городом) (как варианты: руны, боевые кличи)
- Артефакты


Описание магии:
nam Название заклинания
img spell_**.gif
cls Походное/Боевое
spc Эффект заклинания.
pow Уровень заклинания
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri spell


Описание артефакта:
nam Название артефакта
img art_**.gif (картинка в инвентаре)
cls Класс артефакта
bio Описание при правом клике.
dsc Внешний вид (описание).
spc Эффект артефакта.
(ali *)
wri artifact


Разделы файла objects.dat

- Объекты на карте
- - Город (внешний вид, также деревня)
- - Жилища существ
- - Герои (на карте)
- - Специальные объекты
- - Артефакты
- Почвы (накладные, характерные для расы)
== ещё не реализовано ==
- Территории (новые)


Описание объекта:
nam Название объекта
img obj_***.gif
spc Эффект объекта.
bio Описание по правому клику.
dsc Внешний вид на карте (описание).
snd mus_**.mp3 (или wav, mp4, ogg и проч.)
(ali *)
wri object


Разделы файла arts.dat

- Концепт-арты
- Скриншоты


Описание концепт-арта:
nam Название
img conc_**.jpg
dsc Автор
(ali *)
wri art


В описаниях скриншотов можно указывать параметр max, тогда параметр img будет ссылкой на увеличенную копию скриншота (откроется в отдельном окне).
Если параметр max не указан, то img будет самим скриншотом, как и раньше.

Описание скриншота:
nam Название
img small_**.jpg
max scr_**.jpg
(ali *)
wri screenshot


Описание видео-ролика:
nam Название
wid 320
hei 240
img mov_**.flv (или swf)
(ali *)
wri movie


wid и hei задают высоту и ширину панели флеш-проигрывателя.
Go to the top of the page
 
Текстовая версия Сейчас: 26 May 2017 - 14:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика