Сериалы и телешоу, смотрит кто? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сериалы и телешоу, смотрит кто? |
24 May 2009, 01:11
Причина редактирования: Обновление списка
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Обновлено в феврале 2018-го:
Перечисляю и давно закрытое/законченное, и до сих пор идущее, самой разной продолжительности, разных стран и разного масштаба. Но всё это, так или иначе, имело статус именно телесериала или телепрограммы. Порядок внутри категорий, в целом, произвольный. Хорошее: Justified Father Ted Quite Interesting (телепередача) Black Books House MD Life on Mars (британский) Jeeves and Wooster Coupling The IT Crowd Fortysomething A Bit of Fry & Laurie (телепередача) Top Gear UK (телепередача, 2003-2015) + The Grand Tour Семнадцать мгновений весны Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона Quantum Leap Fringe Beavis & Butthead Неплохое: Takin' Over the Asylum Godless Firefly Broadcurch Blackadder Mr. Sloane Psych Monk Dexter How I met your mother This is England Jonathan Creek Prey (мини-сериал) Scrubs Mr. Bean The Office (американский) Parade's End (мини-сериал) Accused How do you want me? Средненькое: Catch-22 Чернобыль от HBO Good Omens It's Always Sunny in Philadelphia Orphan Black Sherlock Twenty Twelve The Escape Artist Rev. Simpsons Futurama Bored to death How not to live your life Hotel Babylon Bob and Rose Community Whites My Name Is Earl Benny Hill Show (телепередача) Домашний Арест Плохое: The Last Man on Earth Misfits Two and a Half of Men The Big Bang Theory |
|
|
24 May 2009, 01:36
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
хо-хо, в My name is Earl ещё и Джованни Рибизи в четвертом эпизоде нарисовался, не думал там увидеть такой звездный состав..
ps: |
|
|
24 May 2009, 02:01
Сообщение
#3
|
|
Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5217 раз |
Какаое-то время я смотрел сериал "Герои". Сначала голова раскалывалась из-за количества персонажей. Но потом привык. Единственное - стоит пропустить серию - и ничего непоймёшь. Первый сезон понравился очень. Второй - менее, но тоже интересен. Жду 3его и 4ого томов - "Злодеи" и "Беглецы".
-------------------- |
|
|
24 May 2009, 02:04
Сообщение
#4
|
|
Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Кастор, ты походу слегка отстал от героев. 4-й том закочился, 5-й будет в сентябре.
|
|
|
24 May 2009, 02:22
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 24 May 2009, 02:24)
Сообщение
#5
|
|
Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5217 раз |
Я жду русской версии. Или она есть??? Мистер Бин - всегда нравился. Особенно фильм про то, как он загадил картину. По мне - хороший фильм.
-------------------- |
|
|
24 May 2009, 08:32
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 696 раз |
Смотрю в настоящее время лишь House M.D. и Scrubs (Клиника). То есть, конечно не смотрю, у обоих сейчас новых эпизодов нет. Первый - мой любимый сериал в принципе. Второй - единственный известный мне ситком без закадрового смеха, что очень радует. Также радует туповатый, но не пошлый американский юмор и опять же медицинская тема.
Из того, что смотрел (или просмотрел) и понравилось: Симпсоны, Футурама, Лост (1-3 сезон), Побег из тюрьмы (1 сезон), Теория лжи (первые 10 серий - дальше тупо надоело). Из того, что смотрел и не понравилось: Герои, Сверхъестественное, Теория лжи (с 10 серии), Побег (со 2 сезона), Лост (с 4 сезона) |
|
|
24 May 2009, 08:50
Сообщение
#7
|
|
Freedom Fighter Сообщений: 1 850 Спасибо сказали: 4014 раза |
M.A.S.H. и IT crowd - Лучшие ситкомы, имхо.
А так много чего... клавиатура задымится... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
24 May 2009, 10:24
Сообщение
#8
|
|
Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5583 раза |
дофига всего смотрел раньше...
на первом месте диснеевские мультсериалы - Черный плащ, Винни Пух итд. Потом любимый сериал - Вавилон 5 (привет Князю)))) Мистер Бин, Бенни Хилл, Дживс и Вустер, Пуаро (с Девидом Суше) (а вот миссис Марпл не люблю - пронырливая старушенция) Лост, Футурама, Симпсонов смотрю сейчас - не особо как-то. Черная гадюка с Аткинсоном (но ее лучше на английском смотреть - а то непонятен юмор) Чудеса науки тоже любил... Много чего смотрел, сейчас телик вообще не включю - только двд -------------------- |
|
|
24 May 2009, 10:24
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Подсел на сериалы, когда дома со сломанной ногой валялся.
Просмотрены, понравились: Rome - весь Firefly - весь Prison break - 1,5 сезона, понравился только 1ый. Кстати, мне не нравится вариант названия "Побег из тюрьмы", предпочитаю просто "Побег" BattleStar Galactika - 2 сезона Дживс и Вустер Недавно просмотрел наш сериал "Ликвидация" Начал смотреть, не понравилось, забросил: Farscape Stargate Atlantis BattleStar Galactika -3ий сезон А Bit of Fry & Laurie House MD 4исла, или что-то подобное Вавилон 5 Что-то ещё было, но забыл -------------------- |
|
|
24 May 2009, 11:03
Сообщение
#10
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
Менты!!!
Добавлено ([mergetime]1243152147[/mergetime]): Странно, что никто не отметил Californication. Духовны великолепен. Добавлено ([mergetime]1243152196[/mergetime]): 4400 дома валяется, все никак не доберусь. -------------------- этъя опять
|
|
|
24 May 2009, 12:00
Сообщение
#11
|
|
Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 24 May 2009, 02:22) Я жду русской версии. Или она есть??? русскую версию делают за 1-2 дня после выхода оригинала хороший перевод героев на http://lostfilm.tv/ |
|
|
24 May 2009, 15:21
Сообщение
#12
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
кстати, насчёт переводов - My Name Is Earl, как и первые сезоны Хауса - если уж смотреть на русском то только в переводе novafilm. но Хауса настоятельно рекомендую смотреть только в оригинале с сабами.
Цитата Теория лжи (первые 10 серий - дальше тупо надоело). а там дальше ещё хуже? я где-то на седьмой остановился Добавлено ([mergetime]1243167693[/mergetime]): Цитата Черная гадюка с Аткинсоном (но ее лучше на английском смотреть - а то непонятен юмор) о, тоже смотрел и тоже нравилось, забыл перечислить. |
|
|
24 May 2009, 16:05
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 696 раз |
Не плохо - однообразно. Когда сериал основан на одной единственной идее, которая не развивается - это тупик.
Хотя я немного соврал. Учитывая, что последнюю серию смотрел в первых числах апреля, то это, наверное, 8-ая или 9-ая. |
|
|
24 May 2009, 16:07
Сообщение
#14
|
|
Fattest man Сообщений: 4 650 Спасибо сказали: 2586 раз |
Угадайте, что смотрю я
-- Ещё, пожалуй, MythBusters. -------------------- |
|
|
24 May 2009, 16:11
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Посмотрел полностью Вавилон-5, также недавно посмотрел "Последнюю комнату" (The lost room)
Сейчас смотрю: Lost House M.D. Все остальное просто надоело по пути, и Prison Break,и Теория Лжи, и т.д., и т.п. -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. |
|
|
24 May 2009, 16:11
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Цитата(Aleee @ 24 May 2009, 17:05) Не плохо - однообразно. Когда сериал основан на одной единственной идее, которая не развивается - это тупик. Хотя я немного соврал. Учитывая, что последнюю серию смотрел в первых числах апреля, то это, наверное, 8-ая или 9-ая. странно что FOX сериал продлили.. может там после 10-ой лучше стало. но вообще - читал не так давно что рейтинги его падают с каждой серией, сценаристы просто обязаны предпринять что-то из ряда вон выходящее чтобы спасти шоу.. |
|
|
24 May 2009, 17:47
Сообщение
#17
|
|
Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5583 раза |
а еще Х файлз
и Ниро Вульф (хоть и наш, но очень даже классный). -------------------- |
|
|
24 May 2009, 21:30
Сообщение
#18
|
|
Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3023 раза |
LOST - Просто фанатею от сериала (кроме середины третьего сезона). Начиная с 4го сезона почти каждую серию трижды (эфир на abc, англ+сабы, в релизе Lostfilma).
HOUSE m.d. - обожаю, но смотрю под настроение. Так же посматриваю под настроение детективы: -Числа -CSI (LV 4й сезон) -Criminal minds Бережно храню на дисках все сезоны "Квантового скачка" и "Горца", как-то думаю пересмотреть. Из заброшенного и надоевшего: Побег, Герои, ТеорияЛжи (согласен с предыдущими отзывами. нельзя только на Т.Роте строить все шоу.) ЗЫ: MythBusters - |
|
|
24 May 2009, 22:33
Сообщение
#19
|
|
Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Argentum @ 24 May 2009, 16:11) недавно посмотрел "Последнюю комнату" (The lost room) потерянную комнату интересный мини-сериал |
|
|
25 May 2009, 00:34
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 25 May 2009, 00:42)
Сообщение
#20
|
|
Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5217 раз |
Хочу пересмотреть Штирлица, смотрел раньше "Секретное Шоу" - х). Туповато, но смешно. Профессор Профессор - особенно.
Ну, конечно Шерлока, особенно про собаку Баскервилей - там как раз Янковский снимался... Тетрадь Смерти - смотрел сначала, а потом надоело. В начале было очень интересно, а потом, когда бывает момент, что надо заканчивать, но в тоже время грустно так быстро обрубать, создатели сериала решили продолжить и как по мне - сериал превратился в бразильское мыло, хоть и также вроде интересно, но - не то. Давно надо было закончить. Вобще - люблю юмористические и фантастические сериалы. Хоть это и не к месту, - но понравился фильм - "Ангелы и Демоны", жаль что была упущена тема о том, кем на самом деле приходился папа камерарию. Если бы не читал книгу, не подумал бы что он злодей. Фильм получился в чём то интереснее первого. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28 March 2024 - 11:05 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |