IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Эроласт
сообщение 08 Jan 2015, 19:54 (Сообщение отредактировал Эроласт - 08 Jan 2015, 19:55)
Сообщение #2561

Зануда
Сообщений: 2 236
Спасибо сказали: 2894 раза




Цитата(AKuHAK @ 08 Jan 2015, 22:48) *
png

А? Ссылки .jpg, content-type - JPEG, выглядит как жатый жпег.

Цитата(Omnik @ 08 Jan 2015, 22:44) *
Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 21:40) *
Кстати, а чем отличаются x2-фильтры от обычных?

Цитата
Чем больше увеличение (чем ближе к 2x), тем более качественную картинку (по сравнению с фильтром bilinear) они дают.


Так там же о фактическом растяжении речь, не? А я о фильтрах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 08 Jan 2015, 20:05
Сообщение #2562

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




На яндексе несжатые...

Сравнение:
http://screenshotcomparison.com/comparison/108213
http://screenshotcomparison.com/comparison/108214
http://screenshotcomparison.com/comparison/108215


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jan 2015, 20:07
Сообщение #2563

FFuck_oFF
Сообщений: 3 974
Спасибо сказали: 1360 раз




Что-то вы меня запутали.
Что нужно выбрать в Рендерере, что бы пользоваться новым фильтором?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 08 Jan 2015, 20:11
Сообщение #2564

Зануда
Сообщений: 2 236
Спасибо сказали: 2894 раза




32-bit True (stretchable) Nx, самое нижнее, появятся новые варианты в списке стретч-фильтров - их и выбирать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jan 2015, 20:16
Сообщение #2565

FFuck_oFF
Сообщений: 3 974
Спасибо сказали: 1360 раз




Цитата(Эроласт @ 08 Jan 2015, 20:11) *
32-bit True (stretchable) Nx, самое нижнее, появятся новые варианты в списке стретч-фильтров - их и выбирать.


у меня нет NX


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 08 Jan 2015, 20:20 (Сообщение отредактировал Omnik - 08 Jan 2015, 20:22)
Сообщение #2566


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4361 раз




А бета установлена?

Отсюда:
Цитата(baratorch @ 29 Dec 2014, 02:07) *
Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную на 3.807, возможен откат)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 08 Jan 2015, 20:22
Сообщение #2567

FFuck_oFF
Сообщений: 3 974
Спасибо сказали: 1360 раз




Точно,)))))
Не на всех компах бету поставил.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 08 Jan 2015, 21:27
Сообщение #2568

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Рад, что добрались до давно предложенных фильтров Спасибо за реализацию!


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Jan 2015, 21:54
Сообщение #2569

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




"xBRZ sharper x2" не лучше чем "xBRZ sharper" или "xBRZ"

для моего глаза он хуже (перешарп глаз режет, скорее всего поэтому Эроласт принял пнг за жпег).

"xBRZ" дает самую лучшую картинку при увеличении ровно в 2 раза (например 800х600 в игре при разрешении экрана 1600х1200)
При увеличении в дробное число подключается фильтр bilinear, он (bilinear) в итоге несколько мылит картинку и чтобы скомпенсировать это мыло в "xBRZ sharper" еще и накладывается фильтр усиления резкости.
в "xBRZ sharper x2" резкости еще больше.

для увеличения в 1.5-2.0 раза "xBRZ sharper" - оптимален (для моего глаза)
"xBRZ sharper x2" может сгодится для увеличения ближе к 1.1

аналогично для UltraSaI


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Jan 2015, 01:59
Сообщение #2570

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3023 раза




Я ж правильно понимаю, что данный фильтр нужен только для игры в около-оригинальном разрешении (~600px по высоте) на больших экранах, без получения всех тех преимуществ, которые нам дарит HD-мод, типа увеличенной области карты? Он бесполезен для уменьшения?
Его никак в данной реализации нельзя использовать ТОЛЬКО для экрана битвы и/или ТОЛЬКО экрана города?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Jan 2015, 08:35 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Jan 2015, 08:38)
Сообщение #2571

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Для уменьшения бесполезен. (Картинка уменьшаться будет, но качество сильно хуже чем у bilinear ...).
У меня на ноуте разрешение 1366x768
Я играл всегда 1181х664 с растягиваем (bilinear sharper x2)
Не люблю, как и многие, мелкие элементы интерфейса - по ним сложнее попадать: больше напряжения и сниженная скорость взаимодействия с игрой.
Сейчас при таких разрешениях игры и монитора xBRZ sharper дает немного лучшую картинку
это увеличение всего лишь в 1.157 раза (такое же увеличение будет при 1685x933 на 1920х1080, так что нет, новый фильтр годится не только для для игры в около-оригинальном разрешении на больших экранах).
На мониторе 1280x1024 использую 830x664 - картинка просто шикарная (увеличение в 1.54 раза)

Идея прикрутить разное растягивание для разных окон возникла у меня давно, однако изящного и лаконичного решения в голову не пришло.
Да и мне лично разный ресайз будет глаз резать.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 09 Jan 2015, 09:12
Сообщение #2572

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Я тут почитал про теоретическую возможность добавления всей этой красоты (поддержки разрешений и фильтров изображения) любой 2D игре - неужто и для 4-х героев такое проканало бы?


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Jan 2015, 10:58
Сообщение #2573

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




разрешение менять любой игре - нет.
Т.е. например универсальный Widescreen патч - невозможен, здесь нужно индивидуальное для каждой игры решение и много работы.

А вот растяжение оригинальной картинки фильтрами, игра в окне - вполне (причем имеющиеся наработки - это уже точно бОльшая часть необходимого).
Правда объем работы оказался несколько больше, чем я изначально полагал. В героях (2, 3) используется очень незначительная часть функционала DirectDraw. Вот например в Planescape: Torment, которую я только скачал и начал играть, используется гораздо больше фич DDraw.

логика патча (для программистов):

Сколько времени мне потребуется до первого релиза я не знаю.
И естественно после релиза не все DD игры будут играться и будут играться без косяков.
тем более я пока делаю поддержку только функционала DDraw версии 1 (а самая последняя версия - 7)
Вобщем как только у меня заиграют Герои 2 (они уже играют вместе с любыми 3-ми), Planescape Torment (а следовательно и все игры на Infinity Engine), Fallout1/2, Diablo1/2 будет релиз.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 09 Jan 2015, 13:00
Сообщение #2574

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Круто, спасибо за новости.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Jan 2015, 12:07
Сообщение #2575

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




наконец дозрела идея как очень сильно ускорить бикубик ресайз
в классическом исполнении, без оптимизаций он 100% не подходит для реал тайм. Он один на порядок медленнее чем мои быстрые версии xBRZ + bilinear + sharpen, примененные последовательно.

Преобразований алгоритма нужно сделать много, так что у меня уйдет много времени.
Надеюсь как минимум в ХД появится фильтр bicubic. И очень хочется надеятся что UltraSaI+bicubic / xBRZ+bicubic, посмотрим...

Я уже давно пытался прикрутить бикубик фильтр и пытаюсь сейчас. Потому что меня сильно не устраивает билинеар по качеству - очень заметна сетка, особенно сильно (когда ее ячейка получается мелкая) при некоторых коэффициентах увеличения.

еще вознила безумная идея сделать би-наполовину-линеар-наполовину-кубик фильтр. Не знаю насколько она плоха ниразу не встречал подобного.
По скорости будет быстрее бикубика (рассчет по 3x3 пикселам вместо 4x4, но медленнее чем билинеар с рассчетом по 2x2 пикселам).
Но вот как дела будут обстоять с сеткой...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 11 Jan 2015, 18:18
Сообщение #2576

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, а в героях 2 есть какой-то косяк(DDERR_GENERIC) мешающий запускаться им на windows8.1. Сможешь починить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Theodor
сообщение 12 Jan 2015, 20:30
Сообщение #2577

I did not hit her. I DID NOT.
Сообщений: 507
Спасибо сказали: 918 раз




Эх, такую бы штуку в четверку... цены бы не было. А то играть на нестандартных мониторах глаза ой как режет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Jan 2015, 11:03 (Сообщение отредактировал baratorch - 14 Jan 2015, 11:04)
Сообщение #2578

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Вобщем сделал я почти все что хотел с бикубиком (осталось только mmx/sse2 оптимизацию сделать)
Получил играбельную скорость для xBRZ + Bicubic + Sharper x2
Но вот результирующая картинка меня, мягко говоря, разочаровала. Математика - математикой, а человеческое восприятие - это особенная тема. Математически точнее - совсем не значит что лучше выглядит.
Билинейный ресайз дает лучшую картинку для Героев (я, в принципе, это итак знал. Я ж ресайзил скриншоты в фотошопе и др. редакторах, не знаю на что я надеялся)

Вобщем билинейный ресайз дает более четкое и контрастное (в сравнении с бикубиком) изображение, однако искажает пропорции мелких деталей.
Бикубик гораздо меньше искажает детали, но картинка получается ну очень мыльной.
Так вот искаженность/неискаженность деталей совсем не заметна (разницу можно заметить только сопоставляя оригинал, билинеар и бикубик вместе)
а вот четкость/мыло очень заметны.
Текст после бикубика - ужасен. Да, формы букв почти не искажены (в отличие от билинеар), но от мыла болят глаза.

Я добавлю, конечно бикубик фильтры, но только из-за того что "не зря же я столько времени и сил убил".
Правда с mmx/sse2 оптимизацией я повременю итак довольно быстро получилось.
всего 48 целочисленных операций умножения, 45 - сложения и 1 - сдвига на 1 пиксел
( с пом. mmx/see2 можно добиться 16 умножений, 15 сложений и 1 сдвига)
в оригинальном коде - от 152 до 248 операций умножения и 80 - сложения/вычитания флоатин-поинт чисел + 80 условных переходов на каждый пиксел.

Единственно, для моего бикубика при разрешении монитора 1920х1080 нужны будут дополнительные 127 МБ оперативы (используются предвычисления)
не забываем, что еще и для UltraSaI/xBRZ нужны доп. 64 МБ (раньше писал о 32, но всетаки сделал 64 ибо разница в точности была заметна глазу.)

Цитата
baratorch, а в героях 2 есть какой-то косяк(DDERR_GENERIC) мешающий запускаться им на windows8.1. Сможешь починить?

наверное, да

Цитата(baratorch)
еще вознила безумная идея сделать би-наполовину-линеар-наполовину-кубик фильтр. Не знаю насколько она плоха
идея все-таки плохая. А вот биквадратичный фильтр вполне можно попробовать... Хотя я уже предполагаю результат - меньше четкости и больше мыла в сравнении с билинейным.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 21 Jan 2015, 01:25
Сообщение #2579

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Запускал в эксагиэр с новыми фильтрами - шустро бегает, даже шустрее, чем на билинеаре. Если бы они добавили нестандартные разрешения экранов, то им вообще бы цены не было.
И да золотистых полосочек здорово не хватает, а так отличная картинка. Может добавят они всё-таки нестандартные разрешения экранов.


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
blackfoks
сообщение 23 Jan 2015, 22:52
Сообщение #2580

Newbie
Сообщений: 18
Спасибо сказали: 42 раза




Играю с xBRZ без шарперов на мониторе 2560x1440 с разрешением 1280x720, т.е. увеличение ровно в 2 раза. Картинка просто суперская, словно в каких-то новых героев играешь.

На хоте тормозов нет, а вот при игре с эрой компы начинают ходить очень долго, примерно 30 секунд каждый.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 April 2024 - 22:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика