IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2009, 11:40
Сообщение #461

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Объединились бы, модификаторы SoD.exe\WoG.exe, а не тянули бы одеяло каждый сам на себя.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 24 Dec 2009, 11:42
Сообщение #462

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




я так понимаю , что установка должна быть поверх ВОГа?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2009, 11:47
Сообщение #463

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Цитата(SAG19330184 @ 24 Dec 2009, 11:42)
я так понимаю , что установка должна быть поверх ВОГа?

Думаю, без разницы. Хотя с некоторыми скриптами могут быть проблемы, но это имхо.

Добавлено ([mergetime]1261644452[/mergetime]):
baratorch писал для SoD, ведь?


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Dec 2009, 11:53
Сообщение #464

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




SoD конечно патчил, патч для вога думаю потом появится) А то развелось понимаешь версий smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2009, 12:22 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 12:27)
Сообщение #465

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Отмечу еще раз. Это не какой-то там релиз. Это текущее состояние моей работы. Это просто измененные ресурсы и пропатченный экзешник SoD 3.2 И для работы нужен всего лишь установленный сод. Вог не нужен.

Я работаю именно с SoD 3.2, в том числе потому что он является сердцем ВоГ 3.58 и всех его потомков (типа эры и пр.). Поэтому хайрез будет и для этих версий. Будет и поддержка других разрешений. Терпение!

pHOMM, тебе надо всего лишь увеличить стандартные картинки до размеров моих модифицированных, можно даже фон не заливать прозрачным.
В оригинальных играх всё будет как и раньше (лишнее просто будет обрезаться) , а хайрез не будет вылетать (правда некоторые окна будут некрасивыми smile.gif)
Надеюсь понятно о чем я.
А можно просто установить мою графику и тогда мой екзешник не будет вылетать, но оригинальные будут некрасивые )


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 24 Dec 2009, 12:31
Сообщение #466

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата
Для того чтобы попробовать ХайРез, достаточно установить только один вог-архив: "ResMod Graphics.wog"

если речь про СОД то тогда как инсталить вог-архив? переименовать в rar и распаковать?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Dec 2009, 12:49
Сообщение #467

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 023
Спасибо сказали: 2663 раза




WoG-овским инсталлятором, видимо.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Lu...pa...gamhi...dho?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2009, 12:52
Сообщение #468

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Цитата(tolich @ 24 Dec 2009, 12:49)
WoG-овским инсталлятором, видимо.

+1. Всё как при установке ВоГа и его патчей-аддонов, только в СоДе.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 24 Dec 2009, 14:32
Сообщение #469

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Баг:
Иногда на поле боя исчезает сетка и подсветка полей. Может это только у меня?

А вообще, замечательно! Это и впрямь будущее героев 3!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 24 Dec 2009, 15:16 (Сообщение отредактировал pHOMM - 24 Dec 2009, 15:19)
Сообщение #470

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Вааааа!!! А я всё-таки сделал ))) теперь нажимаешь Х3ХД батфайл и запускается хд-сод, а запускаешь Х3СОД батфайл - запускается нормальный сод !!!!! и всё без дублирования ресурсов *happy*

много чего перепробовал, конечно, и выяснилось даже, что и обычный сод не подсасывает эти интерфейсные псх-ы из даты, ему обязательно надо из лода...

сделал так: выРЕЗАЛ из ориг битмаплода все те псх-ы которые требуются для обычного сода(вога/те/т.д.) и врезал их в h3ab_bmp.lod, в котором у меня до этого пара текстовиков лежало, и положил в папку неХД, всё тоже самое сделал и с ХД псх-ами и положил в папку ХД, соответственно каждый батник только копирует из своей папки один лодик (4,5 мб) в дату, и оба экзешника подсасывают из этого лода, не ругаются что надо из главного !!!

то есть так теперь у меня реализован интерфейс - отдельно лоды для хд и нехд, а остальные вещи в основном лоде, вот вам и кастом лоды !!!!


п.с. надо добавить что я много бэкапил чтобы ничего не запороть, и даже один раз запорол и менял на бекапнутое, помимо этого ,все те проги, которыми я пользовался - не всегда клеют переделывают лоды нормально, пришлось довольно сильно изморачиваться со всякой переконвертацией/сжатием-паковкой и т.п., так что если не чуйствуете умения/терпения то лучше не пытайтесь


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 24 Dec 2009, 15:20
Сообщение #471

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




И что раньше никто не додумался заполнять пустые лод-файлы от армагеддона?


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 26 Dec 2009, 12:27
Сообщение #472

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Баг:
Начинаем любую карту - проигрываем. Потом запускаю кампанию - загружается предыдущая карта с того момента, как я проиграл smile.gif.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Dec 2009, 22:10 (Сообщение отредактировал baratorch - 26 Dec 2009, 22:13)
Сообщение #473

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Цитата(Nikiton @ 26 Dec 2009, 15:27)
Потом запускаю кампанию


Загружаешь? Стартуешь новую? Какую?


Сделал на тестовой одиночной карте условие поражения - потерять героя. Начинаю, пропускаю день,затем теряю героя (сбегаю) = проигрываю. Стартую/загружаю кампанию сод/рое/аб/кастом - все в норме.. и в носд и в рус.

***

Смещенное число 3 стека в гарнизоне - оказалась простой опечаткой в работе - исправил у себя сразу же после репорта.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 27 Dec 2009, 00:01
Сообщение #474

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




baratorch, новую стартую. Карта 78x78, кампания - "Да здравствует Королева".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 27 Dec 2009, 08:02
Сообщение #475

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Замечательная весчь! Оч хочется увидеть релиз, а не бету. Заметил странность: при использовании заклинания Просмотр Земли перемещение прямоугольника обзора по мини-карте ограничено старыми границами (насколько я понял). А на карте приключений все нормально работает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Dec 2009, 08:17
Сообщение #476

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Цитата(alshturman @ 27 Dec 2009, 11:02)
Замечательная весчь! Оч хочется увидеть релиз, а не бету. Заметил странность: при использовании заклинания Просмотр Земли перемещение прямоугольника обзора по мини-карте ограничено старыми границами (насколько я понял). А на карте приключений все нормально работает.

На карте приключений тоже старые прямоугольники. Чтобы прямоугольники соответствовали новым границам нужно править RADAR.DEF с этими прямоугольниками.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Dec 2009, 09:08 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Dec 2009, 09:10)
Сообщение #477

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Кстати, в хайрез есть косяки которые достались по наследству от оригинального екзешника. Например если водить мышкой вокруг больших окон - в статусбаре будут отображаться подсказки для элементов самого окна. Исключение составляют окно города (т.к. его центрирование реализовано по-особенному) и окно обзора королевства, где этот глюк необходтимо было исправить, ибо в ряде случаев он вызывал вылеты. Думаю в релизе этот глюк будет устранен у всех окон.

А еще у меня в хайрезе подправлены некоторые косячки и косячечки из оригинального экзешника.
Например. Возьмите в оригинальной игре зайдите в свою шахту или гарнизон, чтобы оставить там войска, затем кликните на иконку героя, закройте окно героя и посмотрите что произошло, можете потом выйти из гарнизона и продолжать видеть клюк. Этот глюк унаследован всеми версиями и модами героев. Понятно что вряд ли кому-то приходилось вообще хоть раз кликать на героя во время оставления армии в гарнизоне/шахте. Но полное отсутсвие клюков в игре - один из моих приоритетов. Тем более этот глюк был вызван лишним(!!!) кодом и исправление освободило еще места для моих изменений.

Еще я (не спросив общественность) кое-что убрал из поля боя. В оригинальной игре когда существо наступает на ров/лаву/колючки/... перед стеной города, то существо типа чуть вязнет/тонет в лаве/колючках/... Реализация этого настолько убога, что без прямоугольничка коряво прикрывающего ноги существа имхо выглядит минимум не хуже, а то и лучше. Плюс мне освободилось прилично места для изменений.

Я принципиально не хочу выносить свои изменения и добавления в новую секцию кода, как это сделано в вог и эра. Для того, чтобы облегчить себе адаптацию хайреза для всех потомков сода типа вог 3.58, эры...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 27 Dec 2009, 11:12
Сообщение #478

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




В эре новая секция кода? Хм...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Dec 2009, 11:25 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Dec 2009, 11:26)
Сообщение #479

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Если сравнивать с содом - да. Если с вогом - секция больше по-размеру. Вобщем если мои изменения оставить внутри оригинальной секции, то очевидно изменение/увеличение вог/эровской секции не отразится на моих изменениях => максимальная совместимость моих изменений.

Если мои изменения поместить в вог-эровскую секцию, то разработчикам новых модификаций сод-вог-эры придется парится и решать хотят они поддержку хайрез в своих модах или нет, и учитывать либо не учитывать мой блок кода в добавочной секции.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 27 Dec 2009, 11:38
Сообщение #480

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Эра сделана на базе ТЕ никаких манипуляций с секциями там не производилось. Тем более Эра поддерживат плагины, сделай в виде длл свои изменения
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 April 2024 - 06:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика