Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III |
24 Dec 2009, 11:40
Сообщение
#461
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Объединились бы, модификаторы SoD.exe\WoG.exe, а не тянули бы одеяло каждый сам на себя.
-------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
24 Dec 2009, 11:42
Сообщение
#462
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
я так понимаю , что установка должна быть поверх ВОГа?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
24 Dec 2009, 11:47
Сообщение
#463
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Цитата(SAG19330184 @ 24 Dec 2009, 11:42) я так понимаю , что установка должна быть поверх ВОГа? Думаю, без разницы. Хотя с некоторыми скриптами могут быть проблемы, но это имхо. Добавлено ([mergetime]1261644452[/mergetime]): baratorch писал для SoD, ведь? -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
24 Dec 2009, 11:53
Сообщение
#464
|
|
openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз |
SoD конечно патчил, патч для вога думаю потом появится) А то развелось понимаешь версий
-------------------- |
|
|
24 Dec 2009, 12:22
(Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2009, 12:27)
Сообщение
#465
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Отмечу еще раз. Это не какой-то там релиз. Это текущее состояние моей работы. Это просто измененные ресурсы и пропатченный экзешник SoD 3.2 И для работы нужен всего лишь установленный сод. Вог не нужен.
Я работаю именно с SoD 3.2, в том числе потому что он является сердцем ВоГ 3.58 и всех его потомков (типа эры и пр.). Поэтому хайрез будет и для этих версий. Будет и поддержка других разрешений. Терпение! pHOMM, тебе надо всего лишь увеличить стандартные картинки до размеров моих модифицированных, можно даже фон не заливать прозрачным. В оригинальных играх всё будет как и раньше (лишнее просто будет обрезаться) , а хайрез не будет вылетать (правда некоторые окна будут некрасивыми ) Надеюсь понятно о чем я. А можно просто установить мою графику и тогда мой екзешник не будет вылетать, но оригинальные будут некрасивые ) -------------------- |
|
|
24 Dec 2009, 12:31
Сообщение
#466
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата Для того чтобы попробовать ХайРез, достаточно установить только один вог-архив: "ResMod Graphics.wog" если речь про СОД то тогда как инсталить вог-архив? переименовать в rar и распаковать? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
24 Dec 2009, 12:49
Сообщение
#467
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2663 раза |
WoG-овским инсталлятором, видимо.
-------------------- |
|
|
24 Dec 2009, 12:52
Сообщение
#468
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Цитата(tolich @ 24 Dec 2009, 12:49) WoG-овским инсталлятором, видимо. +1. Всё как при установке ВоГа и его патчей-аддонов, только в СоДе. -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
24 Dec 2009, 14:32
Сообщение
#469
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Баг:
Иногда на поле боя исчезает сетка и подсветка полей. Может это только у меня? А вообще, замечательно! Это и впрямь будущее героев 3! |
|
|
24 Dec 2009, 15:16
(Сообщение отредактировал pHOMM - 24 Dec 2009, 15:19)
Сообщение
#470
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
Вааааа!!! А я всё-таки сделал ))) теперь нажимаешь Х3ХД батфайл и запускается хд-сод, а запускаешь Х3СОД батфайл - запускается нормальный сод !!!!! и всё без дублирования ресурсов *happy*
много чего перепробовал, конечно, и выяснилось даже, что и обычный сод не подсасывает эти интерфейсные псх-ы из даты, ему обязательно надо из лода... сделал так: выРЕЗАЛ из ориг битмаплода все те псх-ы которые требуются для обычного сода(вога/те/т.д.) и врезал их в h3ab_bmp.lod, в котором у меня до этого пара текстовиков лежало, и положил в папку неХД, всё тоже самое сделал и с ХД псх-ами и положил в папку ХД, соответственно каждый батник только копирует из своей папки один лодик (4,5 мб) в дату, и оба экзешника подсасывают из этого лода, не ругаются что надо из главного !!! то есть так теперь у меня реализован интерфейс - отдельно лоды для хд и нехд, а остальные вещи в основном лоде, вот вам и кастом лоды !!!! п.с. надо добавить что я много бэкапил чтобы ничего не запороть, и даже один раз запорол и менял на бекапнутое, помимо этого ,все те проги, которыми я пользовался - не всегда клеют переделывают лоды нормально, пришлось довольно сильно изморачиваться со всякой переконвертацией/сжатием-паковкой и т.п., так что если не чуйствуете умения/терпения то лучше не пытайтесь -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
24 Dec 2009, 15:20
Сообщение
#471
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
И что раньше никто не додумался заполнять пустые лод-файлы от армагеддона?
-------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
26 Dec 2009, 12:27
Сообщение
#472
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Баг:
Начинаем любую карту - проигрываем. Потом запускаю кампанию - загружается предыдущая карта с того момента, как я проиграл . |
|
|
26 Dec 2009, 22:10
(Сообщение отредактировал baratorch - 26 Dec 2009, 22:13)
Сообщение
#473
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Цитата(Nikiton @ 26 Dec 2009, 15:27) Потом запускаю кампанию Загружаешь? Стартуешь новую? Какую? Сделал на тестовой одиночной карте условие поражения - потерять героя. Начинаю, пропускаю день,затем теряю героя (сбегаю) = проигрываю. Стартую/загружаю кампанию сод/рое/аб/кастом - все в норме.. и в носд и в рус. *** Смещенное число 3 стека в гарнизоне - оказалась простой опечаткой в работе - исправил у себя сразу же после репорта. -------------------- |
|
|
27 Dec 2009, 00:01
Сообщение
#474
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
baratorch, новую стартую. Карта 78x78, кампания - "Да здравствует Королева".
|
|
|
27 Dec 2009, 08:02
Сообщение
#475
|
|
Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Замечательная весчь! Оч хочется увидеть релиз, а не бету. Заметил странность: при использовании заклинания Просмотр Земли перемещение прямоугольника обзора по мини-карте ограничено старыми границами (насколько я понял). А на карте приключений все нормально работает.
-------------------- |
|
|
27 Dec 2009, 08:17
Сообщение
#476
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Цитата(alshturman @ 27 Dec 2009, 11:02) Замечательная весчь! Оч хочется увидеть релиз, а не бету. Заметил странность: при использовании заклинания Просмотр Земли перемещение прямоугольника обзора по мини-карте ограничено старыми границами (насколько я понял). А на карте приключений все нормально работает. На карте приключений тоже старые прямоугольники. Чтобы прямоугольники соответствовали новым границам нужно править RADAR.DEF с этими прямоугольниками. -------------------- |
|
|
27 Dec 2009, 09:08
(Сообщение отредактировал baratorch - 27 Dec 2009, 09:10)
Сообщение
#477
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Кстати, в хайрез есть косяки которые достались по наследству от оригинального екзешника. Например если водить мышкой вокруг больших окон - в статусбаре будут отображаться подсказки для элементов самого окна. Исключение составляют окно города (т.к. его центрирование реализовано по-особенному) и окно обзора королевства, где этот глюк необходтимо было исправить, ибо в ряде случаев он вызывал вылеты. Думаю в релизе этот глюк будет устранен у всех окон.
А еще у меня в хайрезе подправлены некоторые косячки и косячечки из оригинального экзешника. Например. Возьмите в оригинальной игре зайдите в свою шахту или гарнизон, чтобы оставить там войска, затем кликните на иконку героя, закройте окно героя и посмотрите что произошло, можете потом выйти из гарнизона и продолжать видеть клюк. Этот глюк унаследован всеми версиями и модами героев. Понятно что вряд ли кому-то приходилось вообще хоть раз кликать на героя во время оставления армии в гарнизоне/шахте. Но полное отсутсвие клюков в игре - один из моих приоритетов. Тем более этот глюк был вызван лишним(!!!) кодом и исправление освободило еще места для моих изменений. Еще я (не спросив общественность) кое-что убрал из поля боя. В оригинальной игре когда существо наступает на ров/лаву/колючки/... перед стеной города, то существо типа чуть вязнет/тонет в лаве/колючках/... Реализация этого настолько убога, что без прямоугольничка коряво прикрывающего ноги существа имхо выглядит минимум не хуже, а то и лучше. Плюс мне освободилось прилично места для изменений. Я принципиально не хочу выносить свои изменения и добавления в новую секцию кода, как это сделано в вог и эра. Для того, чтобы облегчить себе адаптацию хайреза для всех потомков сода типа вог 3.58, эры... -------------------- |
|
|
27 Dec 2009, 11:12
Сообщение
#478
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз |
В эре новая секция кода? Хм...
|
|
|
27 Dec 2009, 11:25
(Сообщение отредактировал baratorch - 27 Dec 2009, 11:26)
Сообщение
#479
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Если сравнивать с содом - да. Если с вогом - секция больше по-размеру. Вобщем если мои изменения оставить внутри оригинальной секции, то очевидно изменение/увеличение вог/эровской секции не отразится на моих изменениях => максимальная совместимость моих изменений.
Если мои изменения поместить в вог-эровскую секцию, то разработчикам новых модификаций сод-вог-эры придется парится и решать хотят они поддержку хайрез в своих модах или нет, и учитывать либо не учитывать мой блок кода в добавочной секции. -------------------- |
|
|
27 Dec 2009, 11:38
Сообщение
#480
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз |
Эра сделана на базе ТЕ никаких манипуляций с секциями там не производилось. Тем более Эра поддерживат плагины, сделай в виде длл свои изменения
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20 April 2024 - 06:12 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |