Вопросы, задавайте - отвечаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы, задавайте - отвечаем |
30 Apr 2008, 12:06
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
если есть вопросы - задавайте, на что смогу ответить - отвечу.
ps: правда, в промежуток 15.00-18.00 по Москве сегодня буду отсутсвовать. |
|
|
30 Apr 2008, 12:09
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7832 раза |
А что обозначает подзаголовок?
-------------------- |
|
|
30 Apr 2008, 12:13
Сообщение
#3
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона. (он объединит между собой кампании некоторых новых городов).
артефакт будет иметь свойство развиваться со временем, то есть с получением опыта героя, использующего данный артефакт - он будет меняться графически и становиться сильнее по свойствам. один из первых этапов его развития можно наблюдать на сайте Причала в графе Концепция, ну или вот: |
|
|
30 Apr 2008, 14:32
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 6 764 Спасибо сказали: 7910 раз |
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?
|
|
|
30 Apr 2008, 14:39
Сообщение
#5
|
|
Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Я думаю будет зависеть от сюжета.
-------------------- |
|
|
30 Apr 2008, 17:40
Сообщение
#6
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Цитата Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие? если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (возможно Твердыни и Тартару в будущем) |
|
|
30 Apr 2008, 21:45
Сообщение
#7
|
|
В миру GrayFace Сообщений: 2 528 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 21:40) если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (Твердыни и Тартару в будущем) Бастиону тоже уделяйте побольше внимания. (обращайтесь к Эфриту) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
30 Apr 2008, 21:46
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 15 774 Спасибо сказали: 40898 раз |
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.
|
|
|
30 Apr 2008, 22:07
Сообщение
#9
|
|
В миру GrayFace Сообщений: 2 528 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 01:46) Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ. Сюжеты, в любом случае, надо полностью согласовать. А сможет ли Бастион присутствовать в компании - посмотрим... -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
30 Apr 2008, 22:09
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 15 774 Спасибо сказали: 40898 раз |
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).
|
|
|
30 Apr 2008, 22:11
Сообщение
#11
|
|
Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз |
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?
|
|
|
30 Apr 2008, 22:14
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 15 774 Спасибо сказали: 40898 раз |
Не знаю, но думаю, что нет. Просто направленности разные.
|
|
|
30 Apr 2008, 22:18
Сообщение
#13
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Цитата(izrukvruki @ 30 Apr 2008, 23:11) а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)? ни в коем случае. как написано в теме одноименной нашему проекту (она закреплена) - мы крайне положительно относимся ко всем проектам по усовершествованию героев, в том числе конечно и к CoreWoG |
|
|
01 May 2008, 08:57
Сообщение
#14
|
|
В миру GrayFace Сообщений: 2 528 Спасибо сказали: 817 раз |
Цитата(XEL @ 01 May 2008, 02:09) Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар). Я имел в виду, что сюжеты не должны противоречить друг другу. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
01 May 2008, 12:26
(Сообщение отредактировал gamecreator - 01 May 2008, 12:27)
Сообщение
#15
|
|
Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Что является главной особенностью аддона? (например, в Фениксе - тяжелая игра, в Реквизите - экономика)
|
|
|
01 May 2008, 13:16
Сообщение
#16
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
особенностей можно выделить сразу несколько:
1. расширение (увеличение количества) конкретных элементов игры - юниты, артефакты, объекты и многое другое - в том числе и новые города. 2. общая графическая доработка и частичное изменение интерфейса. 3. баланс (можно сказать это та же упомянутая ранее "тяжелая игра"). |
|
|
03 May 2008, 05:47
Сообщение
#17
|
|
Арабская сволочь Сообщений: 161 Спасибо сказали: 26 раз |
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
03 May 2008, 07:25
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1559 раз |
Цитата скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ? Бесплатный
|
|
|
05 May 2008, 06:26
Сообщение
#19
|
|
Арабская сволочь Сообщений: 161 Спасибо сказали: 26 раз |
и еще 1 каверзный вопрос. что извесно о сроках ?
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
05 May 2008, 07:26
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 05 May 2008, 07:42)
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1559 раз |
Цитата что извесно о сроках ? по предварительным расчетам 6-7 месяцев-минимум... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25 April 2024 - 02:56 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |