IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

174 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Вопросы, задавайте - отвечаем
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 12:06
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18134 раза




если есть вопросы - задавайте, на что смогу ответить - отвечу.

ps: правда, в промежуток 15.00-18.00 по Москве сегодня буду отсутсвовать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 Apr 2008, 12:09
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7832 раза




А что обозначает подзаголовок?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 12:13
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18134 раза




название? Horn of the Abyss (Рог Бездны (или Глубин)) - артефакт, по мощи и значительности примерно равный Клинку Армагеддона. (он объединит между собой кампании некоторых новых городов).
артефакт будет иметь свойство развиваться со временем, то есть с получением опыта героя, использующего данный артефакт - он будет меняться графически и становиться сильнее по свойствам.
один из первых этапов его развития можно наблюдать на сайте Причала в графе Концепция, ну или вот:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Apr 2008, 14:32
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 764
Спасибо сказали: 7910 раз




Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 30 Apr 2008, 14:39
Сообщение #5

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Я думаю будет зависеть от сюжета.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 17:40
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18134 раза




Цитата
Будут ли новые города в Horn of the Abyss? Если да, то какие?

если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (возможно Твердыни и Тартару в будущем)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 30 Apr 2008, 21:45
Сообщение #7

В миру GrayFace
Сообщений: 2 528
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(Docent Picolan @ 30 Apr 2008, 21:40)
если имеется ввиду технически, то совместимость с Хорном скорее всего будут иметь все города, но внимание команды будет уделяться более всего именно Причалу, Собору и Кронверку. (Твердыни и Тартару в будущем)

Бастиону тоже уделяйте побольше внимания. (обращайтесь к Эфриту)


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 21:46
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 15 774
Спасибо сказали: 40898 раз




Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 30 Apr 2008, 22:07
Сообщение #9

В миру GrayFace
Сообщений: 2 528
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(XEL @ 01 May 2008, 01:46)
Будет общая кампания для новых городов. А Бастион входит в КорВоГ.

Сюжеты, в любом случае, надо полностью согласовать. А сможет ли Бастион присутствовать в компании - посмотрим...


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 22:09
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 15 774
Спасибо сказали: 40898 раз




Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 30 Apr 2008, 22:11
Сообщение #11

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 30 Apr 2008, 22:14
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 15 774
Спасибо сказали: 40898 раз




Не знаю, но думаю, что нет. Просто направленности разные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 Apr 2008, 22:18
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18134 раза




Цитата(izrukvruki @ 30 Apr 2008, 23:11)
а это проект что позиционируется как антиКОРВОГ (как сейчас модно писать)?

ни в коем случае. как написано в теме одноименной нашему проекту (она закреплена) - мы крайне положительно относимся ко всем проектам по усовершествованию героев, в том числе конечно и к CoreWoG
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 May 2008, 08:57
Сообщение #14

В миру GrayFace
Сообщений: 2 528
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(XEL @ 01 May 2008, 02:09)
Зачем согласовывать? Можно две части: те города, что в КорВОГ или потенциально в КорВОГ (Бастион, Кремль, Гавань, Роща) и те, что в HotA (Собор, Причал, Твердыня, Кронверк, Тартар).

Я имел в виду, что сюжеты не должны противоречить друг другу.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 May 2008, 12:26 (Сообщение отредактировал gamecreator - 01 May 2008, 12:27)
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Что является главной особенностью аддона? (например, в Фениксе - тяжелая игра, в Реквизите - экономика)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 May 2008, 13:16
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18134 раза




особенностей можно выделить сразу несколько:
1. расширение (увеличение количества) конкретных элементов игры - юниты, артефакты, объекты и многое другое - в том числе и новые города.
2. общая графическая доработка и частичное изменение интерфейса.
3. баланс (можно сказать это та же упомянутая ранее "тяжелая игра").
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 03 May 2008, 05:47
Сообщение #17

Арабская сволочь
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 26 раз




скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 03 May 2008, 07:25
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1559 раз




Цитата
скажите а этот мод будет бесплатный или комерческий как реквизит ?
Бесплатный yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 05 May 2008, 06:26
Сообщение #19

Арабская сволочь
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 26 раз




и еще 1 каверзный вопрос. что извесно о сроках ?


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 05 May 2008, 07:26 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 05 May 2008, 07:42)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1559 раз




Цитата
что извесно о сроках ?

по предварительным расчетам 6-7 месяцев-минимум...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

174 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 April 2024 - 02:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика