IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Из 4-ых в третие!, Объекты из HMM4 теперь в HMM3
FCst1
сообщение 19 Jan 2009, 11:34 (Сообщение отредактировал FCst1 - 19 Feb 2009, 11:50)
Сообщение #1

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




ДАЁШЬ ОБЪЕКТ ДЛЯ WOG!

Теперь, когда и четвёртые герои позабылись, пора вернуться к ТРЕТЬИМ!
Здесь я (и вы biggrin.gif ) можете выложить все ваши (и не ваши biggrin.gif ) DEF или уже готовые WOG файлы с объектами из HMM4!
Периодически их буду выносить я... dry.gif

Вот, для показа работоспособности, первый файл - Трава

+ 21.01.09
Скачать ещё новые файлы
+ 23.01.09
Таверна и Иглу + тест файлы
+ 24.01.09
Хижины провидцев 1.2
+ 19.02.09
Указатели 0.4

Я решил выложить полный архив всех файлов. Текущая версия 0.6.
Скачать архив

Скриншоты:

скрины всех объектов из архива ALLOBJECTS0.51

Желательно, чтобы все файлы перед выносом вы внимательно проверяли lupa.gif , лично я свои тестирую не один раз на разных компьютерах с разными версиями WoG

P.S. Вы можете использовать файлы только если у вас поставлен ПАТЧ ДЛЯ РЕДАКТОРА КАРТ!
Скачать его можно отсюда


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jan 2009, 11:40
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 554
Спасибо сказали: 9648 раз




Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Jan 2009, 11:46
Сообщение #3

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2009, 11:40)
Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят.


Скачайте первый файл, тогда узнаете, зачем я это затеял! yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jan 2009, 12:34
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 594
Спасибо сказали: 19749 раз




Лентяй
Цитата
Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора
Не всегда. У четверочной Магической Арены, например, абсолютно такой же угол, как и у Арены из тройки yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 19 Jan 2009, 12:43
Сообщение #5

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2376 раз




Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jan 2009, 12:46
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 594
Спасибо сказали: 19749 раз




Master Of Puppets, в тройке у разных обьектов угол разнится, если я не ошибаюсь. В целом же - как правило, близкий к изометрической проекции.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 19 Jan 2009, 17:38
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится.
Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку.
2 Master Of Puppets: важно знать не только угол, но и пропорции в размерах обьекта. Иногда обьекты из героев 4 и других игр слишком большие по сравнению с оригинальными из тройки. Классно сделал Black Phantom, когда вместе со своим патчем 1.6 сделал карту "Warcraft", где все обьекты и монстры были из первого ворика. Вот тогда никакой угол не нарушался smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Jan 2009, 11:50 (Сообщение отредактировал FCst1 - 20 Jan 2009, 11:52)
Сообщение #8

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38)
Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится.

Я, пожалуй, с вами не соглашусь. Есть довольно неплохие объекты в четвёртых. Например, пиратский остров. Также есть постройки, которые можно использовать как хижины провидцев. Завтра будут ещё 3-4 объекта. yes.gif

Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38)
Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку.

И тут я с вами не соглашусь, хотя... Есть в них и плюсы, и минусы, но H3WMAPED мне как-то роднее, что ли... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 20 Jan 2009, 16:17
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Согласен, из эдитора надо было бы взять только скриптовую часть, программирование эвентов, хижин, и т.п. Но это уже флуд, точнее оффтоп, прошу прощения smile.gif

Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти:
+ Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды
+ Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти.
+ Строелки некоторых юнитов, типа ангелов
Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 21 Jan 2009, 10:59
Сообщение #10

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Добавил 3 новых файла. Скачать
В архиве есть скрины с видами объектов.

Цитата
Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти:
+ Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды
+ Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти.
+ Строелки некоторых юнитов, типа ангелов


1 Замки да... неплохие. rolleyes.gif
2 Магические храмы, хаос, природа - это всё есть в патче для редактора 1.7
3 Возможно, возможно...

Цитата
Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2


всё это - долгий и кропотливый процесс, который не стоит описывать...
Resedit 2 я скачал ооооочень давно, лучше него так ничего и не нашёл! good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 21 Jan 2009, 15:38 (Сообщение отредактировал Bisik - 21 Jan 2009, 15:40)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Патч 1.7? У меня он стоит, но никаких храмов я так и не нашел. Наверное Black Phantom положил эти объекты просто в h3sprite.lod, надо откапывать их оттуда Rush Editir'ом, целое дело...
Кстати, совет чтобы не повторять ошибку Black Phantom'а - помнишь у него некоторые наземные обьекты "летают"? Очень жаль, хорошие обьекты, но из за неправельно установленной тени, увы... sad.gif
Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет good.gif
Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Jan 2009, 12:02
Сообщение #12

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Цитата(Bisik @ 21 Jan 2009, 15:38)
Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет  good.gif
Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь  rolleyes.gif


H3DefTool3.0.1? Скажу честно, слышу в первый раз... ninja.gif
Интерно, нужно поробовать... Так скажу, тень в DefMaker, которым я пользуюсь, рисуется погано, ничего не сказать dry.gif

Добавлено ([mergetime]1232701327[/mergetime]):
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jan 2009, 12:43)
Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром.


Я внимательно посмотрел, и могу сказать (на примере RoE) - проекция в Героях разная, от изометрической (таверна) до аксонометрической (университет) yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Jan 2009, 07:34
Сообщение #13

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Добавил ещё объектов - Скачать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 26 Jan 2009, 16:53
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов smile.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=194196

А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится smile.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=226628


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Jan 2009, 17:01
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 23 594
Спасибо сказали: 19749 раз




Цитата
Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов smile.gif
Спасибо good.gif Для меня создание стрипов было сплошной головной болью, потому и забросил перекраску...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 27 Jan 2009, 11:45
Сообщение #16

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Цитата(Bisik @ 26 Jan 2009, 16:53)
А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится smile.gif


О, спасибо! То, что мне было нужно...

P.S. Кстати, никто не заметил никаких багов? Странно... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Jan 2009, 02:28
Сообщение #17

пират с чёрной меткой
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 12911 раз




Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке?
Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар...


--------------------
Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 29 Jan 2009, 11:58
Сообщение #18

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 02:28)
Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке?
Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар...

Да, не все конечно...
А так есть очень даже ничего, к тройке вполне подойдут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 30 Jan 2009, 12:29
Сообщение #19

Fattest man
Сообщений: 4 651
Спасибо сказали: 2593 раза




Выложил полный архив всех файлов. Текущая версия 0.51.
http://fcst1.ucoz.ru/load/1-1-0-1

Там есть не только HMM4-ые объекты, но и многие другие!
Вот список (такой-же в README) yes.gif

AVWPEAS1 - мёртвый крестьянин (модиф. H3)
GR1 - трава (из H4)
ICEOBJFC - ледяная хижина или иглу (из H4)
ObjFC - пустынная хижина провидца (из H4)
ObjFC2 - пиратская бухта (модиф. H4)
OBJFC3 - хижина провидца в китайском стиле (из H4)
OBJFC4 и OBJFC5 - лагеря наёмников (4 - простой, 5 - заснеженый) (из H4, модиф. H4)
OBJFCDR1 - храм друидов (из H4)
SNOBJFC1 - заснеженый домик (из H4)
SUFC - городок (из H4)
WtP1 - водопой, корыто laugh.gif (модиф. H4)
ZWFALL04 - замёрший водопад (модиф. H3)
+ v 0.5
AVGPEAS1 - горящий крестьянский дом (модиф. H3)
ObjFC2 был обновлён
ObjFC2 старая версия добавлена как ObjFC2old
SNOBJFC1 был обновлён


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 30 Jan 2009, 20:51
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А я и незнал, что у тебя есть сайт
Поставь его адресс в подписи, чтобы все знали. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1233337863[/mergetime]):
Молодец, становишся конкурентом черному призраку!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 April 2024 - 20:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика