Из 4-ых в третие!, Объекты из HMM4 теперь в HMM3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из 4-ых в третие!, Объекты из HMM4 теперь в HMM3 |
19 Jan 2009, 11:34
(Сообщение отредактировал FCst1 - 19 Feb 2009, 11:50)
Сообщение
#1
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
ДАЁШЬ ОБЪЕКТ ДЛЯ WOG!
Теперь, когда и четвёртые герои позабылись, пора вернуться к ТРЕТЬИМ! Здесь я (и вы ) можете выложить все ваши (и не ваши ) DEF или уже готовые WOG файлы с объектами из HMM4! Периодически их буду выносить я... Вот, для показа работоспособности, первый файл - Трава + 21.01.09 Скачать ещё новые файлы + 23.01.09 Таверна и Иглу + тест файлы + 24.01.09 Хижины провидцев 1.2 + 19.02.09 Указатели 0.4 Я решил выложить полный архив всех файлов. Текущая версия 0.6. Скачать архив Скриншоты: скрины всех объектов из архива ALLOBJECTS0.51 Желательно, чтобы все файлы перед выносом вы внимательно проверяли , лично я свои тестирую не один раз на разных компьютерах с разными версиями WoG P.S. Вы можете использовать файлы только если у вас поставлен ПАТЧ ДЛЯ РЕДАКТОРА КАРТ! Скачать его можно отсюда -------------------- |
|
|
19 Jan 2009, 11:40
Сообщение
#2
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 554 Спасибо сказали: 9648 раз |
Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят.
-------------------- |
|||
|
||||
19 Jan 2009, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Цитата(Лентяй @ 19 Jan 2009, 11:40) Хм. Оюьясните мне сакральный смысл данной темы. Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора, дак люди и так добавляют сколько хотят. Скачайте первый файл, тогда узнаете, зачем я это затеял! -------------------- |
|
|
19 Jan 2009, 12:34
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19749 раз |
Лентяй
Цитата Мало того, что в 4ке у обьектов несколько другой угол обзора Не всегда. У четверочной Магической Арены, например, абсолютно такой же угол, как и у Арены из тройки
-------------------- |
|
|
19 Jan 2009, 12:43
Сообщение
#5
|
|
Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2376 раз |
Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
19 Jan 2009, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19749 раз |
Master Of Puppets, в тройке у разных обьектов угол разнится, если я не ошибаюсь. В целом же - как правило, близкий к изометрической проекции.
-------------------- |
|
|
19 Jan 2009, 17:38
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится.
Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку. 2 Master Of Puppets: важно знать не только угол, но и пропорции в размерах обьекта. Иногда обьекты из героев 4 и других игр слишком большие по сравнению с оригинальными из тройки. Классно сделал Black Phantom, когда вместе со своим патчем 1.6 сделал карту "Warcraft", где все обьекты и монстры были из первого ворика. Вот тогда никакой угол не нарушался -------------------- |
|
|
20 Jan 2009, 11:50
(Сообщение отредактировал FCst1 - 20 Jan 2009, 11:52)
Сообщение
#8
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38) Неплохо, но кроме таких маленьких предметов мало что пригодится. Я, пожалуй, с вами не соглашусь. Есть довольно неплохие объекты в четвёртых. Например, пиратский остров. Также есть постройки, которые можно использовать как хижины провидцев. Завтра будут ещё 3-4 объекта. Цитата(Bisik @ 19 Jan 2009, 17:38) Вот систему мап эдитора четверки было бы классно поставить в тройку. И тут я с вами не соглашусь, хотя... Есть в них и плюсы, и минусы, но H3WMAPED мне как-то роднее, что ли... -------------------- |
|
|
20 Jan 2009, 16:17
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Согласен, из эдитора надо было бы взять только скриптовую часть, программирование эвентов, хижин, и т.п. Но это уже флуд, точнее оффтоп, прошу прощения
Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти: + Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды + Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти. + Строелки некоторых юнитов, типа ангелов Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2 -------------------- |
|
|
21 Jan 2009, 10:59
Сообщение
#10
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Добавил 3 новых файла. Скачать
В архиве есть скрины с видами объектов. Цитата Кстати сейчас я вспомнил (четверки у меня нет, но я ее прекрасно помню, одно время играл), там могут подойти: + Замки, особенно некросовский и порядка, для кладбища и типа пирамиды + Магические храмы, жизнь и природа, хотя хаос тоже может сойти. + Строелки некоторых юнитов, типа ангелов 1 Замки да... неплохие. 2 Магические храмы, хаос, природа - это всё есть в патче для редактора 1.7 3 Возможно, возможно... Цитата Кстати, а ты какой прогой вынимаешь картинки из героев? советую попробовать Resedit 2 всё это - долгий и кропотливый процесс, который не стоит описывать... Resedit 2 я скачал ооооочень давно, лучше него так ничего и не нашёл! -------------------- |
|
|
21 Jan 2009, 15:38
(Сообщение отредактировал Bisik - 21 Jan 2009, 15:40)
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Патч 1.7? У меня он стоит, но никаких храмов я так и не нашел. Наверное Black Phantom положил эти объекты просто в h3sprite.lod, надо откапывать их оттуда Rush Editir'ом, целое дело...
Кстати, совет чтобы не повторять ошибку Black Phantom'а - помнишь у него некоторые наземные обьекты "летают"? Очень жаль, хорошие обьекты, но из за неправельно установленной тени, увы... Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь -------------------- |
|
|
23 Jan 2009, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Цитата(Bisik @ 21 Jan 2009, 15:38) Поэтому советую использовать программу H3DefTool3.0.1 (в теме "Полезные программы") для компанования Def'а. Лучше этой проги наверное нет Там есть функция "тень". Убераушь существующую, ставишь новую, чтоб красиво было. Хотя может ты эту прогу уже знаешь H3DefTool3.0.1? Скажу честно, слышу в первый раз... Интерно, нужно поробовать... Так скажу, тень в DefMaker, которым я пользуюсь, рисуется погано, ничего не сказать Добавлено ([mergetime]1232701327[/mergetime]): Цитата(Master Of Puppets @ 19 Jan 2009, 12:43) Интересно узнать, какой в градусах угол между плоскостью и вертикальной направляющей объекта в тройке. Нам это преподносится как псевдо-90, но это, ясное дело, не может быть так, а то бы мы видели карту ребром. Я внимательно посмотрел, и могу сказать (на примере RoE) - проекция в Героях разная, от изометрической (таверна) до аксонометрической (университет) -------------------- |
|
|
24 Jan 2009, 07:34
Сообщение
#13
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Добавил ещё объектов - Скачать.
-------------------- |
|
|
26 Jan 2009, 16:53
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=194196 А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=226628 -------------------- |
|
|
26 Jan 2009, 17:01
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19749 раз |
Цитата Дэф тул версия 2, слепляет все картинки в одну сосиску, а потом разлепляет. Классная прога для того, чтобы рисовать не откпрывая 50 картинок и для того, чтобы привести все 50 кадров к одной оптимезмрованой палитре цветов smile.gif Спасибо Для меня создание стрипов было сплошной головной болью, потому и забросил перекраску...
-------------------- |
|
|
27 Jan 2009, 11:45
Сообщение
#16
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Цитата(Bisik @ 26 Jan 2009, 16:53) А это самая классная прога для делания дефов и для создания нормальной тени, DefMaker ему и в подмётки не годится О, спасибо! То, что мне было нужно... P.S. Кстати, никто не заметил никаких багов? Странно... -------------------- |
|
|
28 Jan 2009, 02:28
Сообщение
#17
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 12911 раз |
Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке?
Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар... -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
29 Jan 2009, 11:58
Сообщение
#18
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 02:28) Скажи честно - тебе кажется, что они подходят по стилю к тройке? Может они и не хуже воговских, но ведь те просто кошмар... Да, не все конечно... А так есть очень даже ничего, к тройке вполне подойдут. -------------------- |
|
|
30 Jan 2009, 12:29
Сообщение
#19
|
|
Fattest man Сообщений: 4 651 Спасибо сказали: 2593 раза |
Выложил полный архив всех файлов. Текущая версия 0.51.
http://fcst1.ucoz.ru/load/1-1-0-1 Там есть не только HMM4-ые объекты, но и многие другие! Вот список (такой-же в README) AVWPEAS1 - мёртвый крестьянин (модиф. H3) GR1 - трава (из H4) ICEOBJFC - ледяная хижина или иглу (из H4) ObjFC - пустынная хижина провидца (из H4) ObjFC2 - пиратская бухта (модиф. H4) OBJFC3 - хижина провидца в китайском стиле (из H4) OBJFC4 и OBJFC5 - лагеря наёмников (4 - простой, 5 - заснеженый) (из H4, модиф. H4) OBJFCDR1 - храм друидов (из H4) SNOBJFC1 - заснеженый домик (из H4) SUFC - городок (из H4) WtP1 - водопой, корыто (модиф. H4) ZWFALL04 - замёрший водопад (модиф. H3) + v 0.5 AVGPEAS1 - горящий крестьянский дом (модиф. H3) ObjFC2 был обновлён ObjFC2 старая версия добавлена как ObjFC2old SNOBJFC1 был обновлён -------------------- |
|
|
30 Jan 2009, 20:51
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
А я и незнал, что у тебя есть сайт
Поставь его адресс в подписи, чтобы все знали. Добавлено ([mergetime]1233337863[/mergetime]): Молодец, становишся конкурентом черному призраку! -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18 April 2024 - 20:37 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |