IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи, Обсуждение.
Horn
сообщение 06 Mar 2006, 12:59
Сообщение #21

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(nLc @ 06 Mar 2006, 00:36)
А ведь не  все "подглядывания" отключенны
rolleyes.gif

Да, пока не все. Остальные так просто не поддаются. spiteful.gif
Цитата
настоятельно прошу разобраться с жилищами 2го уровня  kap.gif
пожалуйста!!!  good.gif

Лана, постараюсь не забыть. rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 08 Mar 2006, 00:39
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(Horn @ 06 Mar 2006, 12:59)
Лана, постараюсь не забыть. rolleyes.gif

СПАСИБО!!! good.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 12 Mar 2006, 00:50 (Сообщение отредактировал nLc - 13 Mar 2006, 00:21)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




оцените улучшения юзабельности
http://www.lc-team.nm.ru/my01.rar
или
http://www.lc-team.nm.ru/
my01.rar
unsure.gif
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал. spiteful.gif
ПС
надо включить мифрил и его отображение, вместо старой таблички мифрила будет табличка навыков.
может кто приведет все в человечексий вид(скрипт)?


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 12 Mar 2006, 10:53
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 406
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50)
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал.  spiteful.gif

скрипт писать как нечего делать, так что можно и нарисовать, хотя подождем Хорна для окончательного решения вопроса


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 13 Mar 2006, 14:00 (Сообщение отредактировал Horn - 13 Mar 2006, 14:03)
Сообщение #25

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(nLc @ 12 Mar 2006, 00:50)
если бы кто нибудь сделал бы маленький скрипт только для показа таблички классов(чтобы не надо было таскать весть 36 скрипт), я бы ее красиво бы нарисовал.  spiteful.gif

Было бы здорово. good.gif Как я понял, это не таблица с классами героя, а просто статическая табличка-напоминалка о всех классах? Но все равно вещь полезная. Если вы с Bourn'ом сделаете, конечно, включим в 1.04. Только не забудьте и английский вариант тоже. rolleyes.gif
Да, "повесить" ее предлагаю на Alt+щелчок по иконке классов на экране героя.
И еще, "Сыщика" не будет, можно 15-е окошко пока оставить пустым. Разве что кто еще какой класс предложит? lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 14 Mar 2006, 01:02
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство. biggrin.gif
пусть дает хоть n*100 (n=1,3) moral.gif а лучше больше
rolleyes.gif
а насчет нового класса:
атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) )
или
защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)
?

табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет?
rolleyes.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 15 Mar 2006, 18:53
Сообщение #27

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(nLc @ 14 Mar 2006, 01:02)
как насчет подправить лепрекона?
а то 3 копейки это больше похоже на издевательство.  biggrin.gif
пусть дает хоть n*100 (n=1,3)  moral.gif а лучше больше

А это и есть издевательство! biggrin.gif Ты сидишь, ждешь чего-нибудь хорошего, а тут тебе раз, 3 копейки подали. Это даже круче, чем просто пустой сундук на море. spiteful.gif
На самом деле проще деньги убрать из перечня. Ненужный ресурс продается в маркете за те же 150-300 монет.

Цитата
а насчет нового класса:
атака + лидерство+удача +7уровень = палладин (дополнительно +1 к морали/удачи(если всё эксперт то +2) )
или
защита + резист +7уровень = гном (+5/10/15% к резисту)?

Мы наоборот хотим убрать по-максимуму случайные факторы типа морали и резиста из боя. nunu.gif И хорошо бы классы не пересекались больше чем по одному навыку (лидерство+удача уже есть у Губернатора).

Цитата
табличку нарисую из иконок навыков из 3х героев а классы будут иконками из 4х(или если найду из 5х), возражений нет?
rolleyes.gif

Надо посмотреть на резалт, lupa.gif а так пока нет возражений.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 22 Mar 2006, 12:35
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




ГОТОВО!
вот табличка
http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
spiteful.gif жду решения проблемы 2го уровня.


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 22 Mar 2006, 16:50
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 406
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 12:35)
ГОТОВО!
вот табличка
http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
spiteful.gif жду решения проблемы 2го уровня.

в целом неплохо, вот только один цвет у разделителя и у надписей, надо разделитель другим цветом сделать, фон будет прозрачный, наложиться на фон сообщения, сочетание иконок из 3тих и 5тых херосов тоже хорошо придумано smile.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 22 Mar 2006, 17:29
Сообщение #30

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Прикольно. biggrin.gif
Только вот, мне казалость, что пишется "Мародер". rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Mar 2006, 17:53
Сообщение #31

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3994 раза




Так и есть.

Добавлено ([mergetime]1143039215[/mergetime]):
И еще у мародера 2 одинаковые иконки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 22 Mar 2006, 21:13 (Сообщение отредактировал nLc - 23 Mar 2006, 00:14)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




переделал табличку, так лучше? unsure.gif

предложение по резисту, лидерству и удаче!(почитал форум на хероеслиге но там региться не хочу поэтому буду писать здесь)
принцип действия таков
имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5
пусть каждый ход(либо при атаке магией)
выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист
потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек biggrin.gif
игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус.
компы пусть активируют его(лид./удач.) когда могут нанести урон врагу(удача) либо добежать до него(лидерство.) а резист пусть активируют при первой атаке проклятием/замедлением.
во будет бойня интелектов ohmy.gif
rolleyes.gif
только процентовку навыков надо будет привязывать к ходам
1/10,1/9,1/8,...,1/2
спец по резисту может передвинуть процентовку на 1у ступеньку вверх.


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 23 Mar 2006, 12:02
Сообщение #33

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13)
имеем некий процент срабатывания например 20% = 1/5
пусть каждый ход(либо при атаке магией)
выдаеться вопрос активировать ли удачу/лидерство/резист
потом N (5 - 1 = 4) ходов прийдеться обойтись без сладких плющек  biggrin.gif
игрок должен будет думать/оценивать когда ему активировать бонус.

Такой вариант я тоже думал, но он мне кажется менее "стратежным". Потому что при возможности выбора этот выбор почти всегда будет очевидным в пользу наиболее сильного стека или более "вредного" заклинания. А вот в варианте "счетчик тикает" вариантов куда больше. Скажем, чтобы мораль пришлась на сильный стек, можно ходящий перед ним спецом угробить (подставить под врага) в предыдущем раунде. Или в этом раунде - убить Meteor Shower'ом. spiteful.gif А враг в ответ слепит какой-то из твоих отрядов (у сильного стека, допустим, иммунитет), nunu.gif и вся последовательность идет к чертям, мораль выпадает одному гоблину... biggrin.gif ИМХО так куда круче!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 23 Mar 2006, 13:36
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 2 406
Спасибо сказали: 57 раз




Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 21:13)
переделал табличку, так лучше?  unsure.gif

фон лучше оставь, иначе некоторые черные пятна с картинок тоже слезли, так что с ним потом решим...


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 23 Mar 2006, 17:58
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3994 раза




Цитата(nLc @ 22 Mar 2006, 22:13)
переделал табличку, так лучше?  unsure.gif

Верни фон, нету некоторых иконок навыков, у мародерства по-прежнему 2 одинаковых навыка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 23 Mar 2006, 20:39
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




опять подправил табличку.
Horn
ты не так понял мою идею, поясняю на примере
(счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех)
пусть допустим игрок нападает героем с 3я отрядами(ангелы, гномы, пикемоны)
на эльфов, у героя мораль +2, удача +2
у эльфов(пусть они разбились на 4е отряда) мораль +1, удачи 0
ходят ангелы
долетель не могут, тогда игрок клацаньем правой кнопки мыши на клавише WAIT выбирает что этому отряду после хода выпадет мораль.
ангелы летят вперед, как и положенно им выпадает мораль(игрок заодно теперь может взвести и удачу) и атакует эльфов.
эльфы зная что отступать некуда, каждый отряд активирует мораль и атакуют ангела. а ударенный отступает, активирует мораль и тоже атакует. свою мораль они потратили и теперь некоторое число ходов будут сидеть без нее(так же как и ангел) а гномы и пикемоны игрока еще нет и могут ее использовать(например чтобы добежать)...
rolleyes.gif
так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков. moral.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Horn
сообщение 25 Mar 2006, 18:17
Сообщение #37

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(nLc @ 23 Mar 2006, 20:39)
ты не так понял мою идею, поясняю на примере
(счеткик морали/удачи/резиста у каждого отряда! а не один на всех)
...
так намного проще, понятнее и юзабельнее чем система хитрых счетчиков.  moral.gif

насчет "проще и понятнее" согласен, а вот последнее в корне неверно, предыдущий вариант (тот, на который я подумал) и то был приемлемее. В твоем варианте огромное значение приобретает первый ход. И сейчас, скастовав Mass Haste или Mass Slow, игрок часто добивается решающего преимущества. Теперь же его армия походит все, да еще с моралью и удачей! shok.gif Боюсь, противник вряд ли получит ход в этом бою... spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 03 Apr 2006, 23:29
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




Я таки смог расщепить фалы WoG и TE по разным ЛОДам. теперь можно играть из одной папки(без переименования Data\). spiteful.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 28 Apr 2006, 00:02 (Сообщение отредактировал nLc - 28 Apr 2006, 00:09)
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




предложения:
1 - с жилищами 2го уровня разберитесь!! banghead.gif
2 -
Explorer = Разведка + Орлиный Глаз
Merchant = Дипломатия + Поместья
Artificer = Баллистика + Орлиный Глаз + 7ой уровень
Marshal = Leadership + Tactics + Artillery но
можно чтобы он всегда имел мораль +1, не зависимо от того, сколько разных рас юнитов, у него в отряде и чтобы магия печаль или дух уныния на него не действовали...

Terraformer=Pathfinding + Ballistics+5 уровень

САГУ вместо школяра - местицизм!
Марадеру давать золотом 75% от опыта
Леперкон пусть "плодоносит" по выбору игрока (т.е. можно выбрать какой ресурс будет генерить)

Артиллерия и баллистика пусть увеличивают количество боевых машин в битве
к примеру по 1 за 5 ровней + после битвы если они были разрушенны то востанавливаються.


"для "поднятия" навыка артиллерии позволять героям-артиллеристам использовать баллисты в хранилищах и прочих утопиях." согласен!

верните значок смелости(который давал имунити он магии разума но поднимите рейтинг ему чтобы он стал ценным артефактом)


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nLc
сообщение 12 May 2006, 23:43
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 397
Спасибо сказали: 17 раз




предложение сделать или специальность такую или класс
"сила воли" дает всем существам в армии героя иммунити к магии разума.
поднимем немного воинов
unsure.gif


--------------------
Браво, сударь, браво!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 September 2018 - 21:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика