IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Село, Город крестьян
Лорд Хаарт
сообщение 01 Oct 2009, 01:12 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Aug 2011, 18:35)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 4 072
Спасибо сказали: 4579 раз




Название города: Село (Village).

Мировоззрение: нейтральное (нас никто не трогает, мы никого не трогаем; кто к нам с мечом придёт, тот по оралу получит).

Государство: Эофол.

История: когда война за клинок Армагеддона закончилась, в Эофоле почти не осталось криган, и люди начали обживать эти земли. Вскоре выяснилось, что вулканический пепел на удивление плодороден. Десятки, сотни, тысячи крестьян, уставших платить налоги эрафийским помещикам, ушли на целину и объявили свою независимость от Эрафии. Конечно, лорды попытались восстановить статус-кво и силой оружия заставить крестьян подчиняться, однако военный поход провалился - всего через две недели голод остановил эрафийскую армию, и знати пришлось вернуться в свои поместья несолоно хлебавши. Но свято место пусто не бывает - вскоре на Эофол заявили свои права чернокнижники Нихона. Однако они столкнулись с отчаянным сопротивлением крестьян, сражающихся не за деньги, а за землю, которую они уже считают своей.

Также пригодится для карт а-ля "rebellion" и т. д., так как теоретически данный город может быть плодом любого народного движения.

Магия: развита слабо. Гильдия магов трёхэтажная. Большой перекос в магию Земли и Воды, особенно в защитные заклинания.

Основные враги: Нигон, Эрафия.

Родная земля: земля (ака грязь).

Цвета: жёлтый, голубой, коричневый.



Первый уровень. Крестьянка.

Простая рабочая девушка. Здоровье 1, атака 1, защита 1, урон 1, скорость 3. Свойства: нет.
Жилище: изба. Цена найма: 10 золотых. Прирост: 25.

Первый уровень, апгрейд. Баба.
Изображение отсутствует по соображениям нравственности.
Простая рабочая женщина. Здоровье 3, атака 3, защита 3, урон 3-3, скорость 3. Свойства: иммунитет к кавалерийскому бонусу; иммунитет к огню.
Жилище: горящая изба. Цена найма: 30 золотых.

Второй уровень. Полурослик.

Полурослики - исконное население Эофола, миролюбивый народец, на удивление хорошо ужившийся с крестьянами. Урон 1-3, атака 4, защита 2, здоровье 4, скорость 5. Свойства: стреляет; всегда хорошая удача.
Жилище: тростниковая лачуга. Цена найма: 40 золотых. Прирост: 8 (+4 орда).

Второй уровень, апгрейд. Мужичок с ноготок.

Урон 1-3, атака 2, защита 1, здоровье 3, скорость 3. Свойства: стреляет дважды; абсолютная удача (любая атака или контратака оказывается удачной с вероятностью 100%); взломщик (когда герой поднимает сундук, получаемое золото или опыт - смотря что он выберет - увеличивается на величину, равную количеству взломщиков в армии).
Жилище: нора. Цена найма: 50 золотых.

Третий уровень. Землепашец.

Урон 4, атака 6, защита 8, здоровье 20, скорость 3. Свойства: налогоплательщик (каждый день игрок получает 1 золотой за каждого налогоплательщика в армии).
Жилище: хата. Цена найма: 180 золотых. Прирост: 8.

Третий уровень, апгрейд.
Фермер.
Внешний вид: аналогично даунгрейду, но в соломенной шляпе и ботфортах.
Урон 5, атака 6, защита 8, здоровье 25, скорость 4. Свойства: налогоплательщик, всегда хороший боевой дух.
Жилище: ферма. Цена найма: 220 золотых.

Третий уровень, альтернатива. Дружинник.

Урон 3-5, атака 7, защита 6, здоровье 18, скорость 5. Свойства: нет.

Третий уровень, альтернатива, апгрейд. Ополченец.

Урон 3-5, атака 10, защита 6, здоровье 18, скорость 6. Свойства: игнорирует 40% защиты врага.


Четвёртый уровень. Дворовый пёс.
Внешний вид: дворняга.
Эти псы верно охраняют крестьянские дома от любого, кто осмелится посягнуть на них.
Урон 7-9, атака 10, защита 8, здоровье 25, скорость 7. Свойства: огрызается (с вероятностью 40% отвечает на любую атаку, даже если лимит контратак пса уже исчерпан и/или атакующий имеет свойство "враг не отвечает на атаку").
Жилище: будка. Цена найма: 350. Прирост: 4.

Четвёртый уровень, апгрейд. Дворовый оборотень.
Некоторые жители деревень так ответственно подходят к охране своего хозяйства, что ведут двойную жизнь. Днём они работают на полях вместе с обычными крестьянами, а с заходом солнца превращаются в злобных деревенских псов, чтобы всю ночь охранять свой дом от злоумышленников.
Урон 7-10, атака 12, защита 8, здоровье 25, скорость 9. Свойства: регенерация; огрызается (вероятность 60%).

Четвёртый уровень, альтернатива.
Баран.
Неприхотливое и выносливое животное, верный помощник крестьянина. Из их шерсти делают тёплые зимние вещи, их нередко запрягают в плуги, а в годы войны их острые рога могут хорошо послужить крестьянской армии.
Урон 6-12, атака 10, защита 6, здоровье 40, скорость 5. Свойства: кавалерийский бонус.

Четвёртый уровень, альтернатива, апгрейд. Суровый баран.
Специально обученные для битвы, суровые бараны очень суровы. Для них не существует препятствий — они скачут по горам с ловкостью горных козлов, перепрыгивают через ущелья и озёра, а деревья и городские стены прошибают с разбегу своими знаменитыми рогами.
Урон 8-12, атака 10, защита 8, здоровье 45, скорость 8. Свойства: кавалерийский бонус; не видит препятствий (может двигаться сквозь любые препятствия, кроме других существ, городского рва (как и другие существа, останавливается), силового поля, зыбучих песков и бортов корабля (в морском сражении); если суровый баран проходит сквозь препятствие, подверженное "уничтожению препятствий", то препятствие уничтожается; если суровый баран проходит сквозь городскую стену или ворота, секция стены или ворота разрушаются).

Пятый уровень. Работник.

Урон 12-14, атака 10, защита 10, здоровье 40, скорость 4. Свойства: с вероятностью 20% наносят двойной урон; работает (каждый работник в гарнизоне шахты увеличивает её продуктивность на +10%, округление вниз, максимальное увеличение продуктивности - в три раза).
Жилище: деревянный дом. Цена: 450. Прирост: 3.

Пятый уровень, апгрейд. Староста.
Внешний вид: аналогично работнику, но более представительно выглядит.
Урон 14, атака 10, защита 10, здоровье 45, скорость 5. Свойства: с вероятностью 20% наносит двойной урон; работает.
Жилище: каменный дом. Цена: 550.

Пятый уровень, альтернатива. Зажиточный крестьянин.

Урон: 5-15, атака 8, защита 12, здоровье 50, скорость 5. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги (количество золота у игрока в начале игрового дня никогда не падает ниже величины, равной количеству зажиточных в его армии, помноженному на сто; проще говоря - если в шестой день вы истратили все деньги, ваш дневной доход составляет 500 золотых, но у вас в армии 9 зажиточных - в начале седьмого дня у вас будет не 500, а 900 золотых).
Жилище: амбар. Цена: 700. Прирост: 3.

Пятый уровень, альтернатива, апгрейд. Кулак.

Урон: 5-20, атака 8, защита 15, здоровье 60, скорость 7. Свойства: враг не отвечает на атаку; копит деньги.
Жилище: запертый амбар. Цена: 800.

Шестой уровень. Джигит.

Жители горных деревень, взявшие в руки оружие, чтобы защищать свой уклад жизни. Урон: 10-20, атака 12, защита 12, здоровье 60, скорость 8. Свойства: нет.
Жилище: кишлак. Цена: 900. Прирост: 2.

Шестой уровень, апгрейд. Боевик.

Их родные места разорены, враги сожгли родную хату, и они встали на путь мщения. Враги простого народа - их враги.
Урон: 10-20, атака 16, защита 12, здоровье 70, скорость 10. Свойства: бьёт дважды.
Жилище: аул. Цена: 1300.

Седьмой уровень. Бык.
Внешний вид: массивная рогатая зверюга с налитыми кровью глазами. На земных быков походит мало, ибо в игре уже есть горгоны. Скорее смахивают на стиракозавров.
Старинные обитатели Эофола, эти мощные и неприхотливые животные используются крестьянами там, где требуется грубая сила. Урон: 20-40, атака 21, защита 19, здоровье 150, скорость 7. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии разума.
Жилище: стойло. Цена: 2000. Прирост: 1.

Седьмой уровень, апгрейд. Бешеный бык.

Мало что может быть опаснее схватки с разъярённым быком. Урон: 20-60, атака 25, защита 20, здоровье 200, скорость 9. Свойства: кавалерийский бонус, бесстрашный, иммунитет к магии.
Жилище: укреплённое стойло. Цена: 3000 и 2 руды.




Вот. Выкладываю на суд и обсуждение. В будущем пост будет пополняться.

на данный момент больше всего интересует общая оценка концепции, пожелания по балансу, а так же идеи насчёт третьей альтернативы (желательно позиционировать её на четвёртый уровень - шестой намного тяжелее сбалансировать).

И просьба не забывать, что все числа очень приблизительные и взяты "на глазок". Естественно, всё будет ещё много раз балансироваться.


С уважением, лорд Хаарт.


--------------------
"Слева — слава, справа — слава, впереди и сзади — слава, и забытая могила посреди."
Новелла Матвеева.

" — Ты кого-нибудь видел?
ДА.
— Кого?
ВСЕХ."
Сэр Терри Пратчетт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2009, 09:03
Сообщение #2

Невыносимый
Сообщений: 13 777
Спасибо сказали: 25858 раз




Общая оценка: laugh.gif
Частности:
1) Забыл апгрейд для Кулака, в принципе, оттуда же взять, назвать... Помещиком, што ле?
2) Джигиты в троечке и свои есть же. Им только апа покрасить.
3) Не совсем понятно, возможно ли тут строить Town/City/Capital Hall... Это же все-таки Village. То же с замком.
4) Герои: Староста(воин) и Провидец(маг). Провидца уже себе представляю, как тот чувак в звездчатой избушке в ММ6 - сельхозинвентарь у него точно был!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Oct 2009, 10:16
Сообщение #3

Я суперкрошка!
Сообщений: 2 858
Спасибо сказали: 1042 раза




Цитата(Серый @ 01 Oct 2009, 10:30)


Самого главного забыли !!!

5 баллов!!! shum_lol.gif
---
а если по существу, то за любые старания я +1 балл накидываю...но лучше мою оценку не знать fie.gif
уж слишком все однотипно получается. да и не пойдут крестьяне селиться в эофол, где кроме криганов, есть еще и титаны и драконы!


--------------------
Почему я супер-крошка?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лорд Хаарт
сообщение 01 Oct 2009, 14:36 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 01 Oct 2009, 14:37)
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 4 072
Спасибо сказали: 4579 раз




Цитата
1) Забыл апгрейд для Кулака
Кулак - апгрейд зажиточного крестьянина (который прямо над ним). Апгрейды я отмечал значком ^. Извините, если плохо видно.
Цитата
2) Джигиты в троечке и свои есть же.

Те, что из единицы, смотрятся джигитовее.
Цитата
) Не совсем понятно, возможно ли тут строить Town/City/Capital Hall...
Хмм... А это хорошая мысль! Я подумаю над этим. Благо абилки существ могут отчасти скомпенсировать низкий доход (особенно абилки существ пятого уровня).
Цитата
4) Герои: Староста(воин) и Провидец(маг). Провидца уже себе представляю, как тот чувак в звездчатой избушке в ММ6 - сельхозинвентарь у него точно был!
Староста - юнит пятого уровня, апгрейд работника. Так что быть одновременно героем он не будет. По поводу героев-воинов у меня свои мысли. Что до провидца... Скриншот можно? Может, его и возьмём.
Цитата
Самого главного забыли !!!
Спокойствие. Никто никого не забыл. Товарищ (называться он будет мужик) будет хранителем Села. Просто я ещё не успел об этом написать.
Цитата
да и не пойдут крестьяне селиться в эофол, где кроме криганов, есть еще и титаны и драконы!
Титаны и драконы были до криган. В МиМ7 их, действительно. много (ибо кригане ещё толком не обжились), но в КА они встречаются едва ли чаще рандомных чудищ и гидр. Очевидно, кригане их истребили, потому что иметь таких соседей - то ещё удовольствие.
Кригане истребили гигантов и драконов, Эрафия истребила криган - в общем, все умерли. Земля осталась, почитай, ничейной. Вот и потянулись крестьяне на целину.


Что до однотипности... Да, из девяти юнитов (апгрейды не считаем) шестеро - люди. Но не забываем, что дружинники - альтернатива землепашцам, а зажиточные крестьяне - работникам. Таким образом, одновременно в городе можно нанять не более четырёх юнитов - людей (из которых один являет из себя 2 в 1 - человека и лошадь). Не так уж много, если сравнить с Замком (близким и по духу, и по истории) или, тем более, с рыцарским городом из Героев 1-2, на который я опирался, от которого отталкивался и печать которого несёт на себе всё Село.


И ещё раз повторю свою просьбу помочь придумать альтернативу дворовым/цепным псам (четвёртому уровню) - летающее существо, подходящее под сельскохозяйственный антураж.


--------------------
"Слева — слава, справа — слава, впереди и сзади — слава, и забытая могила посреди."
Новелла Матвеева.

" — Ты кого-нибудь видел?
ДА.
— Кого?
ВСЕХ."
Сэр Терри Пратчетт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Oct 2009, 14:54
Сообщение #5

Dark Advisor
Сообщений: 11 699
Спасибо сказали: 4957 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 01 Oct 2009, 15:36)
И ещё раз повторю свою просьбу помочь придумать альтернативу дворовым/цепным псам (четвёртому уровню) - летающее существо, подходящее под сельскохозяйственный антураж.

Девка с платочком.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лорд Хаарт
сообщение 06 Apr 2010, 11:43 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 06 Apr 2010, 11:40)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 4 072
Спасибо сказали: 4579 раз




И как она летает?

Добавлено ([mergetime]1270543400[/mergetime]):
Отредактировал первый пост. Загнал описания существ под спойлер, сделал указания на уровень и альтернативность более наглядными. слегка изменил свойства некоторых существ. Изменил апгрейд четвёртого уровня. Наконец-то добавил альтернативное существо четвёртого уровня. Следует отметить, что теперь на нём существа, в тяжёлых холиварах доказавшие своё право сражаться бок о бок с крестьянами.

Вернусь из института, буду писать ещё.


--------------------
"Слева — слава, справа — слава, впереди и сзади — слава, и забытая могила посреди."
Новелла Матвеева.

" — Ты кого-нибудь видел?
ДА.
— Кого?
ВСЕХ."
Сэр Терри Пратчетт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Oct 2009, 15:00 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 01 Oct 2009, 15:01)
Сообщение #7

Dark Advisor
Сообщений: 11 699
Спасибо сказали: 4957 раз




Дует в платочек. У неё сильные лёгкие. А у апгрейда - синий воздушный шарик.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 01 Oct 2009, 16:47
Сообщение #8

Я суперкрошка!
Сообщений: 2 858
Спасибо сказали: 1042 раза




А я думал над гусями, курочкой или летающей овечкой, как в варике 3 laugh.gif
...после описания более подробного события в Эофоле и драконами - мне, почему-то, захотелось сбросить на Эрафию огромный метеорит и поселить в нем зеленых человечков с марса...интересно, почему же?...

Добавлено ([mergetime]1254404824[/mergetime]):
Ну и все-таки вопрос к автору:
как он сам оценивает свое творение, его жизнеспособность и идею?


--------------------
Почему я супер-крошка?!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Oct 2009, 16:59
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 5 894
Спасибо сказали: 7403 раза




Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае? И как кулак может завалить мечника или пегаса?
Бешеных быков я уже предлагал как альтернативу на седьмой уровень Цитадели, также я их использовал в концепции города Степь


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Oct 2009, 19:03 (Сообщение отредактировал tolich - 09 Aug 2011, 23:36)
Сообщение #10

Невыносимый
Сообщений: 13 777
Спасибо сказали: 25858 раз




Провидец: "Я знал, что ты придешь..."


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 01 Oct 2009, 21:59
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 84 раза




5 уровень альтернативой четвертому.
6 уровень на пятый
На 6 уровень ставим быков.
7 уровнем пойдет
Великан-Пахарь (здоровый тип с плугом перед собой)
Гигант-Пахарь (гигантский тип с плугом перед собой)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 01 Oct 2009, 23:27
Сообщение #12

Dark Advisor
Сообщений: 11 699
Спасибо сказали: 4957 раз




Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59)
Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае?

Ну, а почему заперты? Может, ты считаешь разумным поселить их в туалетные кабинки? biggrin.gif
Бык не тянет на 7ой. На крайняк - 5ый.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Oct 2009, 10:04
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 765
Спасибо сказали: 938 раз




Хороший город для ХотА


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Oct 2009, 10:17
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 5 894
Спасибо сказали: 7403 раза




Цитата(Kastore the Warlock @ 01 Oct 2009, 23:27)
Цитата(IQUARE @ 01 Oct 2009, 17:59)
Почему зажиточные крестьяне заперты в сарае?

Ну, а почему заперты? Может, ты считаешь разумным поселить их в туалетные кабинки? biggrin.gif
Бык не тянет на 7ой. На крайняк - 5ый.

Бык как раз тянет. Потому что это не совсем бык. В HMM4 бык на высшем уровне.
Зажиточных крестьян лучше поселить в здание, например...Роскошная изба, или Двухэтажная изба, или что-то в этом роде


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 02 Oct 2009, 16:25
Сообщение #15

Dark Advisor
Сообщений: 11 699
Спасибо сказали: 4957 раз




Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2009, 11:17)
Бык как раз тянет. Потому что это не совсем бык. В HMM4 бык на высшем уровне.

Бык как раз не тянет, потому что:
1. Сдесь не Герои 4, хотя есть и там хорошие идеи. 2. Это надо быть слепым, чтобы не понять, что это не бык. 3. Сравни быка из Г4 с тем же Чудищем и увидишь, что бык поменьше будет, т.ч. на 5ый и не больше, т.к. не надо делать пешего альтом летуна (Руха). И лучше поменять уж приблизить его внешний вид буйволу хотя бы, а то это даже не "Бешенный Бык", а оборзевший трицератопс какой-то. biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 16 Dec 2009, 07:54
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 582
Спасибо сказали: 1538 раз




Я думаю это все же шутка, не хватает добавить только колхозников в ушанках))


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Mar 2010, 18:56
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 14 920
Спасибо сказали: 37915 раз




Насколько я понимаю, в M&M VII кригане уже достаточно оюжились. там есть Колония.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Mar 2010, 18:59
Сообщение #18

Temmie
Сообщений: 11 295
Спасибо сказали: 7303 раза




Ксел, кажется, не в ту тему залетел gigi.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 18 Mar 2010, 19:00
Сообщение #19

Etoprostostatus
Сообщений: 8 484
Спасибо сказали: 15603 раза




Лентяй, кажется, стихами заговорил gigi.gif


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 18 Mar 2010, 19:00
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 14 920
Спасибо сказали: 37915 раз




Почему это?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 April 2019 - 01:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика