Программа - редактор ландшафта карт, И изучение положения препятствий в бою |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Программа - редактор ландшафта карт, И изучение положения препятствий в бою |
17 Nov 2009, 14:29
(Сообщение отредактировал pHOMM - 26 Mar 2010, 23:23)
Сообщение
#1
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
Добрых суток, герои )
Написал на Дельфи7 программу редактирования земли, рек и дорог на картах для героев3. Вся детальная инфа на моем сайте - http://www.phomm.narod.ru А дело было так: я решил поучаствовать в конкурсе HW на лучшую карту 2009г http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6284 рисую себе, рисую и думаю, что хотел бы я поменять конкретные тайлы почвы на другие, и давай извращать в редакторе карт. Очень долго и муторно, например, сделать лавовую почву, состоящую только из квадратиков, на которых есть лава. Или сделать берег без тонкой такой береговой линии. Так в редакторе я и не сделал то, что хотел. Вспомнил, что где-то был формат карт, нашел его и давай в шестнадцатеричном редакторе выискивать нужные байты и заменять. Очень скоро я понял, что и так долго что-то менять, но можно конечно. И тут и подумал - напишу я прогу для редактирования почв. Сказано - сделано. Через день уже тестил в псевдографике(по цвету почв на миникарте) карты. Потом добавил реки и дороги, потом поднапрягся и сделал рисовку графикой игры, для чего распаковал дефы почв, дорог и рек. Немного погодя, довёл до ума, добавил отмену действия, всякие удобные штуки, размер кисти, предпросмотр кисти, и всякие заменяющие алгоритмы (например, все лавовые реки заменить на точно такие же по отрисовке, но ледяные, не затрагивая всё остальное). Уже хотел выкладывать, но подумал, надо бы сделать такую фишку, которая бы действительно была нужна, а то только графику менять - это так, баловство, влияет конечно на карту, но играбельности/функциональности не приносит. И сделал смену размеров карт !! Теперь могу ещё много чего добавить, всяких функций , но для версии 0.1 пока ограничился этим. Прошу заценить ) Ну и конечно, пожелания для функционала и багрепорты(тут надо указать ревизию и карту на которой тестится + описание к повторению бага) Конечно же, я не жму и выложил сразу исходники, кто хочет может написать/переписать что хочет. Усё на сайте(см. вверх) ЗЫ грейт сэнькс baratorch'у за его работы с дебагером над сменой разрешения, сам когда-то думал этим заняться, но мои знания асма меньше его... -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 Спасибо сказали: |
|
|
17 Nov 2009, 14:38
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
А смена размеров карт- это где и как?
|
|
|
17 Nov 2009, 14:44
(Сообщение отредактировал pHOMM - 17 Nov 2009, 14:44)
Сообщение
#3
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
ну на сайте написано, как сделано... ей-богу, заходите прочитайте описание, сама прога весит 270 кб в архиве и графика(из дефов распакованая и конвертированая в бмп) - 1,2 мб, нетяжко скачать, если есть какие-то уж совсем сверхъествественные вопросы, то велкам в аську, она на сайте
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
17 Nov 2009, 15:20
(Сообщение отредактировал tolich - 17 Nov 2009, 15:20)
Сообщение
#4
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2663 раза |
Первое, что могу сказать - бесит, что когда передвигаешь курсор с карты на панель управления, карта сдвигается влево, причем довольно быстро. Изменение размера карты - функция очень полезная и выполняется одним щелчком (не помню, есть ли такое в патче сергроя). Советую связаться с гиппо, он тоже мутит редактор. Может быть, вы обогатите друг друга идеями?
-------------------- |
|
|
17 Nov 2009, 15:35
(Сообщение отредактировал pHOMM - 17 Nov 2009, 15:52)
Сообщение
#5
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
эээм, да конечно это несколько неудобно, смещение это, оправданием мне служит только то, что такая система скроллинга применяется в героях, я сам избегаю(когда ООООчень важна позиция экрана) этого просто резким перемещением мышки, но обычно смещение на 2-3 клетки не портит картину, если знакомы с дельфи, то изменить в исходнике одну константу задержки для скроллинга не составит труда, можно найти функцию и вообще отключить скроллинг мышкой - комментируется 1 строка.
В патче сергроя насколько я знаю заменяются оригинальные размеры на другие, мою прогу, кстати, путём изменения констант архилегко подстроить и под эти размеры. Ну а ещё могу добавить, что было в мыслях делать не просто обрезку карты, при которой остаётся левая-верхняя область(при увеличении) или дополняются области справа и снизу(при уменьшении), а такое изменение размеров , что сперва меняется размер, а потом существующие данные карты переносятся в заданную пользователем точку. Думаю можно это и в 0.1 версии сделать в одной из ревизий Да, про гиппокамуса, вполне можно, но у нас с ним разные игры ))) для которых мы работаем, у него - РГ, у меня ТВ, смотря какой редактор он пишет - переделку с новыми функциями или же такой как я - сборник функций для того, что не умеет родной редактор+гуи для этих функций. Да, ещё подумал, что можно оставить нынешний скролинг, но только при нажатой левой кнопке мыши, или таскательный скроллинг - взяв мышкой - тащить карту, какой на ваш взгляд будет удобнее ? напишите и сделаю 2 ревизию (скачаете только архив с прогой) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
17 Nov 2009, 15:52
Сообщение
#6
|
|
laughed as one fey Сообщений: 12 166 Спасибо сказали: 20585 раз |
Он редактор для хоты пишет же?
|
|
|
17 Nov 2009, 15:53
(Сообщение отредактировал pHOMM - 17 Nov 2009, 16:02)
Сообщение
#7
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
суть ли меняет факт сей ?
йода пишет-то на дельфи )) ну может плюс дельфиикс какой-нибудь -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
17 Nov 2009, 16:43
Сообщение
#8
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 12912 раза |
Пишу на Делфи 2007 (уже перехожу на Делфи 2010).
Интересно глянуть, скачал, посмотрю Добавлено ([mergetime]1258465421[/mergetime]): При попытке ставить за пределы карты - вылет... Ошибка при покрытии береговой линии скалистой землёй. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
Гость_Berserker_* |
17 Nov 2009, 16:55
Сообщение
#9
|
|
На всех картах только Map Error. Ни одна не открылась. Качал полный архив с сорцами.
|
|
|
17 Nov 2009, 17:00
Сообщение
#10
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2663 раза |
Это потому, что таки не распакрвывает, зараза.
Добавлено ([mergetime]1258466445[/mergetime]): Да, этот момент я как-то упустил... -------------------- |
|
|
Гость_Berserker_* |
17 Nov 2009, 17:03
Сообщение
#11
|
|
Тогда подожду с литьём на вог-архив. Нужна хотя бы рабочая версия.
|
|
|
17 Nov 2009, 17:22
Сообщение
#12
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 12912 раза |
А, извиняюсь, несплошное покрытие береговой линии вызвано зеркалом береговой линии.
Добавлено ([mergetime]1258467752[/mergetime]): - Открывает только запакованные карты - Грузит довольно медленно - Колёсико мыши вызывает сбои А так вообще хорошая прога, но для удобства нужно бы сделать выбор тайла из диалога, и желательно - подгрузку тайлов из лода, а не из архива. Сглаживание, я понимаю, ты специально не делал? Вот на сглаживании я как раз и застрял сейчас с редактором, я не хочу делать его жёстко прописанным, хочу сделать настраиваемым. И сделать возможным добавлением новых переходов. Например Трава-снег, одноклеточных рек и проч. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
17 Nov 2009, 17:32
Сообщение
#13
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2663 раза |
А у меня только распакованные. Видимо, в разных архивах разные версии.
Добавлено ([mergetime]1258468327[/mergetime]): Я, как и Берсеркер, качал фулл. -------------------- |
|
|
17 Nov 2009, 18:56
(Сообщение отредактировал pHOMM - 17 Nov 2009, 19:05)
Сообщение
#14
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
Так, сейчас наведу шороху !!!
0. в архивах версии всегда одни! о чём можно убедиться по файлу revision.pas, который есть часть исходника(в архиве фул и src). при любом изменении я перезаливаю на сайт все архивы, кроме тайлов 1. спешал фо Берсеркер Сказано в описании что открывает ТОЛЬКО РАСПАКОВАНЫЕ карты (раром её , раром!)!! 2. Подгрузку из лодов сделать могу, ибо догадливые заглянут в папку hmm3form и увидят что там формат лодов есть, и сделать не сложно, но особо умные и прозорливые увидят, что нет формата дефов !!! посему я не могу сделать подгрузку из лодов, я искал формат деов и не нашёл, а помнится в бытность свою даже пытался его реверснуть, но не получилось. ДА я знаю, что надо спросить формат дефов у сергроя !!! но пока не спросил Грузит медленно во-первых из-за первичной загрузки всех битмапов с тайлами а сами карты грузит махом ! убедиться можно загрузив после первой карты вторую другую !!!!!! А во-вторых грузится(а точнее рисуется) из-за переделки, которую я устроил сегодня(001 ревизия). Дело в том, что тайлы дорог и рек непростые, а со смещённой инфой (сам тайл надо на пиксель вправо сдвигать, а крайнюю правую колонку пикселей помещать на левый край опуская на пиксель), если интересно найди процедуру preparebmp и закомментирую этот сдвигающий код, оставив только уменьшение размера тайла, грузится будет в 3-4 раза быстрее даже на большом монике. Колёсико мышки наверное вызывает такие сбои : когда фокус находится в комбобоксе выбора любого элемента кисти , а хочется проскролить карту - меняется кисть, так вот, это - штатное поведение комбобокса при скролинге, чтобы этого не было надо кликнуть по карте, фокус переместится в неё и будет скролить карту Насчёт сглаживания либо я не въехал, либо уважаемый гиппокамус не совсем понял, что эта программа как раз и создавалась , чтобы избежать навязываемой редактором обвязки каждой кетки кучей других, сглаживающих пример - моя карта "уника" там убраны глупые "бордюрчики" вокруг земли ну и плюс кусочки самой земли , которая находится в пустоте (rock) и получается образ города , парящего на облаке (объект-почва"Магические облака"), а редактор, во-первых, в любом случае сделает "бордюрчики", а во- вторых просто не поместит магические облака на землю типа "rock", поэтому я сперва нарисовал, что надо, а потом удалил всё то, что редактор мне впарил )) > При попытке ставить за пределы карты - вылет... а вот это конретнее, плз, что ставить , как ставить и т.п. лучше полный репорт (карту, и описание пошаговое), хотя, чесслово, если запустить исходник из-под дельфи, то любой вылет можно отследить дебагером, а код у меня, ну ведь совсем простой, да ещё и комментирован нормально так... Это, вчитался в пост, и подумал : а как без новой графики тайлов сделать переходы снег-трава ???? -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
17 Nov 2009, 22:10
Сообщение
#15
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 12912 раза |
-- а как без новой графики тайлов сделать переходы снег-трава ????
- никак. нужна новая графика. но её сделать несложно. -- При попытке ставить за пределы карты - вылет... - тот вылет был обусловлен Memory Access error, и это действительно не связано с рисованием за пределами карты, просто так совпало. ОШИБКУ вызови так: установи кисть 3х3, порисуй, и покрути колесо мыши. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
18 Nov 2009, 09:07
Сообщение
#16
|
|
В миру GrayFace Сообщений: 2 528 Спасибо сказали: 817 раз |
Вызов gzip.exe обязательно прикрути (могу даже отправить свой код из MapTool:)). Только учти, что карты могут быть и не запакованы.
Облака на Rock в редакторе с патчем можно ставить. Цитата(pHOMM @ 17 Nov 2009, 21:56) ДА я знаю, что надо спросить формат дефов у сергроя !!! но пока не спросил Куда послать? Цитата(pHOMM @ 17 Nov 2009, 21:56) А во-вторых грузится(а точнее рисуется) из-за переделки, которую я устроил сегодня(001 ревизия). Дело в том, что тайлы дорог и рек непростые, а со смещённой инфой (сам тайл надо на пиксель вправо сдвигать, а крайнюю правую колонку пикселей помещать на левый край опуская на пиксель), если интересно найди процедуру preparebmp и закомментирую этот сдвигающий код, оставив только уменьшение размера тайла, грузится будет в 3-4 раза быстрее даже на большом монике. Ты, наверное, использовал Def Viewer для распаковки кадров? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
18 Nov 2009, 09:28
Сообщение
#17
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2663 раза |
Нафик gzip.exe? Гораздо проще и эффективнее прикрутить к программе ZLib.
-------------------- |
|
|
18 Nov 2009, 09:43
(Сообщение отредактировал pHOMM - 18 Nov 2009, 10:21)
Сообщение
#18
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
Блин, точно, дефвьювером распаковывал, может он не очень конвертит из-за области прозрачности..., сейчас прямо в лоде реседитом посмотрел, там без этих смещений графики !!!
сейчас заревизирую новую версию и обновлю тайловый архив, как только найду способ сконвертнуть эти 200 тайлов нормально (подгрузь дефов из лодов сделаю чуток позже, а выслать формат на ящик, он на сайте указан в разделе обо мне, можно и по аське, она там же), как натворю ревизию, так отпишу, ещё удумал в файле ревизий вести небольшую историю изменений. В общем, ждите ) Так, все мои тулзы не умеют резать дефы в бмп, кроме дефвьювера, "Houston, i need help", всё нашёл ! это дефпривью от Сергроя А косяк с мемори аксес ерором исправил, он был из-за неправильного условия, в коде, который я как раз перед релизом поменял на менее памятекушающий, в коде сохранения клеток ундо. а насчёт мапедпатча (мой 3.3.0.0), в нём нет совсем клетки rock доступной к установке, всё есть, а рока (даёшь рок ! ) - нет (( , первая - дёрт, последняя - вода, опция вкл всё также не позволяет, видимо забыл ты про рок... сейчас глянул в h3objed, там тоже нет.. так что вотъ ведь-таки никто не сказал какой скроллинг лучше сделать, поэтому пока оставлю старый, хотя хочу сделать таскательный (как автокаде) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
18 Nov 2009, 10:54
(Сообщение отредактировал pHOMM - 18 Nov 2009, 10:56)
Сообщение
#19
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 170 раз |
Готово!! ревизия 0.1002 на сайте! Исправил баги, переконвертил бпмшки рек и дорог (правда Сергрой - твой дефпривью сохраняет бмп 32битные а надо бы 8битные ну или выбор между ними) , всё перезалил, посему лучше качать новый фулл
из дополнительного функционала - поддержка карт любого размера, позволяет открывать карты нестандартного размера (гуглим на форуме "patchmaps") и менять их размер на любой, аналогично патчмапсовому, но если размер открываемой карты стандартный, то сменщик размеров будет показывать возможность смены только на стандартные размеры. ЗЫ грейфейс, он же сергрой, у тебя на вот этом сайте http://www.grayface.nm.ru/ в шапке(тег тайтл) написано GARYFACE -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
18 Nov 2009, 15:56
Сообщение
#20
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
GARYFACE и GRAYFACE - это одно и тоже. :-)
GARY - гарь. GRAY - серый. В первом случае - "лицо цвета гари, пепла", во втором - "серое лицо", что одно и то же. -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19 April 2024 - 20:46 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |