IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проект StarGate Atlantis, Звёздные врата: Атлантида
Valery
сообщение 19 Dec 2009, 17:28 (Сообщение отредактировал Iv - 22 Oct 2012, 12:22)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Привет всем.

Install package
DOWNLOAD

Last update (only map),
v1.01

Русская версия карты (автор: Wog Master):
Скачать!

Ролик с игровым процессом (автор: Valery):


SGA v2 - только на английском.

СКИНШОТЫ УСТАРЕЛИ!

Я начал работать над этим проектом 3 месяца назад, дата его выхода ожидается через 2-3 месяца (прим. так и случилось), а весить всё это дело будет 80-100МБ (прим. ~130Mb). Весь проект я делаю в одиночку, графика и 90% карты готовы, теперь осталось всё это заскриптовать.

Я также нуждаюсь в некоторой помощи от "знатоков Фотошопа", когда дело коснется специальных эффектов, я напишу о них в конце. Возможно, не все из вас видели этот сериал, но в Европе он имел колоссальный успех, и я решил делать карту по его сюжету.

Что будет:

50 новых существ (из WoW и Star Wars игр)
Новые и уникальные места (прим. переводчика: я точно не могу утверждать, что именно это имелось ввиду под словом layouts...)
Новые артефакты
Новые объекты
Другие боевые машины--> излечивают товарища по команде, запускают гранаты, мины, взрывчатку, все курсоры были изменены.
Другая музыка и звуки существ

Я не стал показывать здесь анимации, поскольку это очень замедлило бы форум, но Вы можете посмотреть их на HC.

Логотип:

Миникарты:


Артефакты (бета):


Город Атлантида изнутри (бета):


Город Атлантида снаружи:


Поля битв (монстры в сражениях):






Сделаные на данный момент существа:


Пульт DHD (псле выбора комбинации символов откроются врата, и вы сможете посетить 1 и 10-ти планет)


В игре:


10 древних пергаментов с символами:


Различные места в уменьшеном размере:









Поскольку я работаю один над этим проектом, я нуждаюсь в советах и помощи для создания экрана города и артефактов. Я знаю, что здесь есть люди, которые могут сделать замечательные вещи, и они помогли бы мне в плане графики. Также я нуждаюсь в помощи с DEF'ами изображений снарядов, поскольку многие из существ обладают оружием (дробовиками, бластерами, УЗИ), катапульта также именилась.

Если кто заинтересован оказать мне помощь, пишите, я скажу вам "спасибо". Спасибо за то, что прочли информацию о моём проекте, удачи вам во всех ваших начинаниях!

Как вы понимаете, на данный момент помощь уже не требуется

Valery
PS. Примечание переводчика: в некоторых местах немного изменил текст, дабы он был понятнее для русских пользователей. Если будут претензии к качеству перевода - пишите, поправлю. FCst1.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 19 Dec 2009, 18:59
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 4 422
Спасибо сказали: 2201 раз




Valery, I can translate all information into Russian so to readers will be more clear. I can edit your post? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 19 Dec 2009, 19:02
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Thank you FCST, please do it.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 19 Dec 2009, 19:47
Сообщение #4

von Kerman
Сообщений: 714
Спасибо сказали: 440 раз




Cool!!! You do really big work in the very short time good.gif .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Леголегс
сообщение 19 Dec 2009, 20:45
Сообщение #5

Advanced Member
Сообщений: 140
Спасибо сказали: 68 раз




Wow! Awesome! And all these animations looks pretty good. But how you can be so unreverent with McKey? McKey rocks!!11
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 19 Dec 2009, 20:50
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 3 299
Спасибо сказали: 2606 раз




Amazing!
It's really great!


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 19 Dec 2009, 20:51
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




It is my preferred too, he rocks indeed. On a comic effect he will have random funny dialogs when in battle. I just did not wanted him to be a fighter, but more a funny guy. He will have some magic strong attack anyway.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Dec 2009, 10:41
Сообщение #8

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1011 раз




Valery, as I said earlier, I will help you than I can. In particular with the DEF-file shots, just write in this thread exactly what you need.

And another thing that:
Цитата
City of Atlantis internal view (beta)

You do not like that kind of city that I did? Or have you abandoned the idea?


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 20 Dec 2009, 10:43
Сообщение #9

Dark Advisor
Сообщений: 11 669
Спасибо сказали: 4833 раза




Great...


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Dec 2009, 11:07 (Сообщение отредактировал Valery - 20 Dec 2009, 11:18)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Astaroth thanks. Is just that I saw you are busy with FCST1 TP mod (you are doing great job with new artefacts and the blue mage btw) and I did not want to bother you. The city screen you sent me is very good. good.gif

Now I will comment them one by one:


I am sure a better color for connecting ground can be found, maybe translucent? The circle connecting looks a bit unnatural, but it is only my opinion.



I was thinking more to a light halo around the tower, the effect you created is like magical one, but the city is a high-tech design. What do you think?



I know this is very hard to do mostly because the model I found is not perfect (could not find better)
I think the gate should not be transparent, the composition is "naquadah", a high concentration of matter and we can not see through (in the movie). Also the connection with the ground is very difficult to make, maybe change the color for the base?



For this I was looking for animated engine fire effects. Do you think such design can be done? The original def is gold dragon dwelling and it has about 20 animated frames but only pixel selected.

Original:

And then, the animation, only pixel selected:

+<>15 animated frames (fire engine in my case)

Thank you for support yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Dec 2009, 11:17
Сообщение #11

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1011 раз




Цитата
I am sure a better color for connecting ground can be found, maybe translucent? The circle connecting looks a bit unnatural, but it is only my opinion.
Цитата
I was thinking more to a light halo around the tower, the effect you created is like magical one, but the city is a high-tech design. What do you think?
Цитата
I know this is very hard to do mostly because the model I found is not perfect (could not find better)
I think the gate should not be transparent, the composition is "naquadah", a high concentration of matter and we can not see through (in the movie). Also the connection with the ground is very difficult to make, maybe change the color for the base?
Цитата
For this I was looking for animated engine fire effects. Do you think such design can be done? The original def is gold dragon dwelling and it has about 10 animated frames but only pixel selected.

I know that a lot of work. I like you pointed out my mistakes, and now I will try to correct them. I will try to do everything much better. I will try in the coming days to lay out revamped version of the city


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Dec 2009, 11:20 (Сообщение отредактировал Valery - 20 Dec 2009, 11:25)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Sorry did not mean mistakes, it is just I was looking from another perspective. You know much better than me how to do them. I know that it is much work too, but I think the city bmp is great and asks for very good layout. smile.gif

The original dendroids dwelling has only one frame. I did not try to add more frames to see what happens, but if it works, then the tower can be animated maybe? This will make easier the use of a light halo around. Only if...

Do you want me to send you the bmp sources or you have them all?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Dec 2009, 11:44
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Astaroth

I just ran a test and added frames to "one frame" dwellings and it works. That means that every dwelling can have unlimited animation. This may help if need to create a light halo around for TBRMUP_4.def (the tower) or even TBRMUP_0.def (the left object-centaur stables)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 20 Dec 2009, 12:21
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 3 299
Спасибо сказали: 2606 раз




"Поля боя:"

Мб Поля битв? или боёв


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 20 Dec 2009, 12:29
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 4 422
Спасибо сказали: 2201 раз




Поправил.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Dec 2009, 12:32 (Сообщение отредактировал Valery - 20 Dec 2009, 12:37)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




Thank you FCST1 for translation good.gif


Here are my shooters, for missiles frames:



I think Dracolich missile is OK with the monster I choose for example. The magog also could be ok. But the others I think they all need different missile animations. Not a big design but just some fire effects. For example, with the titan, only recoloring the missile to red could do the job.

I am open to all suggestions


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 20 Dec 2009, 12:54
Сообщение #17

Я суперкрошка!
Сообщений: 2 858
Спасибо сказали: 1041 раз




Странно...точно в одиночку??
а кто же тогда меня просил на Round Table сделать "репликатора", да еще на английском языке?...пойду проверю laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1261302852[/mergetime]):
Salamandre - это твой ник там??


--------------------
Почему я супер-крошка?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 20 Dec 2009, 12:59
Сообщение #18

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3987 раз




да его
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 20 Dec 2009, 13:09
Сообщение #19

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1011 раз




Valery, I understand you're going to replace the city of elves, right? Please send me all the images for the buildings in the city (preferably all of them were in .bmp files, and were signed).
Animation: I try to animate the building, but it is only after you approve the appearance of the building
Missiles: also write to me, what kind of animation you want for each character, I try to do it. You can write to me in this theme or send me a private message


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 20 Dec 2009, 15:55 (Сообщение отредактировал Valery - 20 Dec 2009, 15:57)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 780 раз




@Maestro
maybe it is the bad translation but I don't get what you say there.

Astaroth

I don't know where to click to send PM, so I will just upload them here

City sources + addition

Maybe you can get something good from all that. All the missiles defs are to make within your taste, regardless the weapon used. (bullets, fire bullets, stones etc) good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2017 - 06:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика