IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Карты pHOMM'a, вдруг кто оценит, скажет пару ласковых )
pHOMM
сообщение 18 Jan 2010, 14:35
Сообщение #1

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Собственно вся инфа и карты у меня тут http://phomm.narod.ru/homm3maps.htm

Особо интересна карта по ЛОТРу, она прилично так наскриптована...
Ну и хотелось бы послушать мнения про Унику, детище этого года, она чисто для сода


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 20 Jan 2010, 16:32
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 3 299
Спасибо сказали: 2623 раза




Как соберусь в героев сыграть, запущу обязательно твои карты! smile.gif


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 22 Jan 2010, 09:06
Сообщение #3

Demigod
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(pHOMM @ 18 Jan 2010, 17:35)
Ну и хотелось бы послушать мнения про Унику, детище этого года, она чисто для сода

Попробовал я эту карту. Понравилась идея с ограниченным апгрейдом юнитов. Но вот сражения, на мой взгляд, слишком простые - переигрывал всего 2-3 боя за всю игру. Вот какие у меня вопросы и замечания.
1. Так и не понял смысл выдачи нулевого количества архимагов.
2. Почему при выборе главного героя автор советует Борагуса?
3. Апгрейды разных типов юнитов заканчиваются в разное время (сначала всадники на волках, потом гоблины, потом орки и самыми последними - огры). На мой взгляд, логичнее было бы, если бы они были соизмеримы.
4. В моем прохождении мне совершенно не понадобилась центральная зона на поверхности карты (со сферами). Это нормально?
5. Возможность нанять любое количество кристальных драконов является дисбалансной. Даже имея их 3 штуки, финальные бои проходятся без проблем.
6. Не понял я смысла стражей прохода и ворот в подземелье у Коричневого. Когда есть Дверь измерений - это все перепрыгивается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 22 Jan 2010, 11:03
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




Лишний раз подтверждая что карту - мало создать ее гораздо важнее отбалансить..., я бы тож попробовал поиграть..., но нужно свою карту довести до ума(настроить баланс).

2 Akorg
Не хочешь потестить мою карту..., есть время?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 22 Jan 2010, 15:28 (Сообщение отредактировал pHOMM - 22 Jan 2010, 15:37)
Сообщение #5

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Позвольте, позвольте ))

Очень рад слышать такой отчёт (был бы правда ещё более рад переговорить о разных моментах по аське, постучите, пжл, 421*049*471)

насчёт сражений... позвольте уточнить кто на кого нападал ? комп на вас или вы на него, это важно. Комп по идее на второй и третьей неделе очень прищемляет... но если сидеть на респе и собирать народ, то конечно за 3-4 месяца карта без напряга забивается, но надо ведь стремиться пройти карту быстро. можно конечно, поставить ограничение по сроку выигрыша, хотя лучше было бы, я думаю, поставить ограничение по времени на 1 из квестов. Собственно собирание драконов и получение 0 магов говорит о менее точном следовании сюжету, здесь надо сказать, что к карте есть легенда, где некоторые моменты игрового процесса расписаны.

Слова апгрейды заканчиваются говорят о игре вообще ЗА 5 месяцев, простите, но карта размера М !!!! что там 5 месяцев делать ? (апы расчитаны на 5 месяцев, это 100 %, дальше, да , заканчиваются)

Центральная зона вам не понадобилась по простой причине - череду квестов вы перепрыгнули Дералунтом (очевидно к синему герою, а от него в портал, больше вроде нигде места нет, думаю надо ограничить зону синего гера, так чтобы дералунт не мог узреть её и прыгнуть туда). А между тем это очень тяжкая зона для собирания на 2 месяце.

Вот что я думаю, вы играя за 5 месяцев, конечно пробили всю карту, и прыгая везде магом все обнесли, но по сути играть нужно в одного из варваров и достичь 15 левла(дералунту это сделать сложнее), ибо там есть квестгард на 15 левл.
Посему советую постараться пройти не более чем за 2 месяца, не сидите на респе, идите в бои !!!
Борагуса я не советую прамо так рьяно, просто он "граф" по сути, типа главный на трон, да и статов побольше имеет в начале, а играть можно хоть за кого.

Ну и хотелось бы заострить внимание на том, что карта делалась по большей части вне канонов стандартной рпг-карты для героев, про убер героя и т.п. по сюжету никто никого не обижал, собирать убер арты не надо, создана косвенным образом специальная система победы - становление государства, игра ведётся без городов как таковых. Специально создано поведение комповых героев, об этом тут есть пост - http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=6284&page=9 вобщем карта скорее вызов стандарту, отступление от жанра и рпг и стратегической карты. Упор на необычных/редкоиспользуемых элементах и окружении/дизайне.

Что сказать конечно карта возможно где-то страдает от своей нестандартности, и отточить её я буду всегда рад, спасибо большое )))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 22 Jan 2010, 15:55
Сообщение #6

Организатор лиги WCL
Сообщений: 978
Спасибо сказали: 630 раз




хотел скачать, но вовремя прочитал комментарии про
Цитата
вобщем карта скорее вызов стандарту

конечно, ERM позволяет много фишек сделать, но я еще не встречал ни одной интересной вог-карты...


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 22 Jan 2010, 16:54
Сообщение #7

Невыносимый
Сообщений: 14 028
Спасибо сказали: 26578 раз




@SAG: Так, может, это счастливое исключение? wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 22 Jan 2010, 18:20
Сообщение #8

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Так, попрошу не изголяться ))) да и ЧИТАТЬ ПРОСЬБА НЕМАЛАЯ !!!

Карта для Сода ! никаких ерм-ов !!! ермами я в другой карте щеголяю (ну и ещё одна начата), а вот то что карта написана в некоторых местах как программа, так этого не отнять, см линк из предыдущего поста.

Да, пожалуйста тестеры, велкам в аську с отчётами или вопросами ))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 22 Jan 2010, 19:53
Сообщение #9

Demigod
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(pHOMM @ 22 Jan 2010, 18:28)
насчёт сражений... позвольте уточнить кто на кого нападал ? комп на вас или вы на него, это важно. Комп по идее на второй и третьей неделе очень прищемляет...

У меня в течении первого месяца Бирюзовый на поверхность не вылезал. Был какой-то Коричневый, но его я догнал и прихлопнул. Потом, когда мой главный герой (Джабаркас) путешествовал по морю, вылез Бирюзовый из подземелья. Я догнал его одним из сборщиков армий. По возвращении из морского круиза ГГ не торопясь спустился в подземелье и навел там порядок.

Цитата
Собственно собирание драконов и получение 0 магов говорит о менее точном следовании сюжету, здесь надо сказать, что к карте есть легенда, где некоторые моменты игрового процесса расписаны.

Если автор хочет, чтобы карта проходилась строго по его сюжету, то делать это нужно не сказками, а так, чтобы по другому в принципе нельзя было пройти. Иначе это все призывы "в пользу бедных".

Цитата
Слова апгрейды заканчиваются говорят о игре вообще ЗА 5 месяцев, простите, но карта размера М !!!! что там 5 месяцев делать ? (апы расчитаны на 5 месяцев, это 100 %, дальше, да , заканчиваются)

Наивно думать, что игрок первый раз увидевший карту, будет проходить ее со скоростью автора. Тем более, что никакого ограничения по времени нет, а какие силы у врага - совершенно не ясно. Как раз более логично предположить, в соответствии с известным драматургическим постулатом (если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно должно стрелять), что именно полное использование предоставленных автором квест-хат необходимо для победы над врагами. Естественно, что всех апгрейдов я не ждал (подвозил их ГГ периодически). Говоря об этом моменте я всего лишь имел в виду, что нужно уменьшить количество возможных апгрейдов гоблинов, орков и огров по их текущему количеству для всадников на волках.

Цитата
Центральная зона вам не понадобилась по простой причине - череду квестов вы перепрыгнули Дералунтом (очевидно к синему герою, а от него в портал, больше вроде нигде места нет, думаю надо ограничить зону синего гера, так чтобы дералунт не мог узреть её и прыгнуть туда). А между тем это очень тяжкая зона для собирания на 2 месяце.

Повторюсь, если игрок смог сделать то, чего не планировал автор, то это проблема разработчика. А попал я к огненным элементалям прыжками: жилище Кристальных драконов -> замок Бирюзового -> территория огненных элементалей.

Цитата
Вот что я думаю, вы играя за 5 месяцев, конечно пробили всю карту, и прыгая везде магом все обнесли, но по сути играть нужно в одного из варваров и достичь 15 левла(дералунту это сделать сложнее), ибо там есть квестгард на 15 левл.

Естественно, что до освобождения Дералунта я воевал Варваром, который достиг у меня 19 уровня.

Цитата
Посему советую постараться пройти не более чем за 2 месяца.

Зачем?! По причине необычности карты? Но даже в WoG я никогда не относил переназначение объектов к числу достоинств карты. Чтобы испытать авторские проблемы при прохождении? Но для этого разработчик должен был заранее постараться при создании своего творения.

Цитата
Специально создано поведение комповых героев...

Боюсь, что Героях III, как показывает мое прохождение, это в общем случае недостижимо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Jan 2010, 17:23
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 4 536
Спасибо сказали: 2292 раза




У меня имеется такая привычка - откравать карту в редакторе, смотреть на прорисовку, читать сообщения etc. Так вот, в редакторе ни одна из карт на меня особого впечатления не произвела... Чтож, попробую поиграть. smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olegche71
сообщение 24 Jan 2010, 23:33
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 840
Спасибо сказали: 84 раза




2 pHOMM
основная проблема..., то что любого игрока нужно вести..., иначе..., это заложено у нас природой... он всегда найдет самый легкий путь!!! Это я говорю как картописатель со стажем..., большинство вопросов от "тестеров" идет по теме... - а..., вот тут косяк - тут можно срезать(обойти, не брать, не отдавать, не биться, подойти другим...).
И я считаю - это ИХ право! главное, для тебя, как создателя... - все просчитать! Ну или почти все, а потом отдать(выложить) на тестирование и лучший вариант, чтобы тестировали те - кто лучше тебя играют!(мою карту сейчас, тестируют двое(один - точно), которым я проиграю один на один...), а потом - внести изменения...

Это я к чему... скажи спасибо... тем, кто говорит о недостатках карты..., а тем более по-делу...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 25 Jan 2010, 01:51
Сообщение #12

Banished
Сообщений: 1 781
Спасибо сказали: 108 раз




Цитата
конечно, ERM позволяет много фишек сделать, но я еще не встречал ни одной интересной вог-карты...

пещера герфекса просто поражает воображение ^^


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 25 Jan 2010, 11:06 (Сообщение отредактировал pHOMM - 25 Jan 2010, 11:24)
Сообщение #13

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Да, я согласен с Вашими словами, Олегче, я благодарен за тестинг, мою карту уже тестировали люди, и карта была на конкурсе, где некоторые части её исполнения заслужили приличную оценку. Я же указал на то, что на мой взгляд слегка не понятно по логике вещей. Карта М с подземкой, и что там за 5 месяцев не успеть я не пойму. Карта разрабатывалась для конкурса, там условие готовить карту на игрока выше среднего уровня, поэтому я думаю что карта тестировалась в режиме "отсидки" ибо фразы к тому ведут логически - как-то набор драконов, грейд народа, бегание с ДД, всё это не выше среднего уровня.

Эта карта для серьёзного игрока. Говорить о том, что новичок сядет играть и не будет нормально игарть "с темпом автора" это считаю не нужно, ибо бывают разные ситуации, однако за 5 месяцев можно сделать на такой маленькой карте всё что там есть, даже начинающему игроку.

Карту делал опираясь на инуитивно несложный сюжет, который кое-где идёт текстом, хотел не перебарщивать с текстами. Да и в описаловке всё расписано, надо всё-таки читать ридмишки.

Вопрос был зачем проходить карту за 2 месяца. Что сказать, просто скил да и интерес игры растёт не при увеличении кол-ва дней прохождения а при уменьшении. Ведь офлайн-турниры делают на прохождение за месяц (обычно) и там достигают нормальных результатов. Что уж и говорить, когда ХЛ+У рандом играют за 3-4 недели обычно, иногда даже рашат на 2 неделе... Не айс шпилить убером 50 уровня против тонн 7уровневых мобов, у меня у самого сперва были такие игры, но потом я поянл, что мастрество и интерес не в количестве, а в качестве. Поэтому Сюжет " не притянут " к "глобальным войнам" и не размазан особо, поэтому кое-какие ограничения (нельзя играть за иные расы, чем стартовые "зеленокожие", нельзя набирать ни эльфов, ни демонов), всё в рамках 1 идеи (становление государства), и в рамках 1 принципа - использовать нестандартное исполнение игрового процесса .

За репорт неординарных возможностецй проходжения - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! Просто маленько не в то русло (затянута игра, поэтому и выявилась имба и перевес) Потому и попросил постараться пройти за возможно меньшее время, не принимайте слова, как обиду, я не обижаюсь.

Уважаемый Акорг, ваша фраза про "невозможность задания компу поведения" меня очень уязвляет, я провел за "тем,что невозможно" кучу времени и тестирования. А уж насчёт того, что "неизвестно, что там у врага" и вывод, что надо при этом сидеть и ждать - вообще уж странны... разведка всегда будет лучшим шагом в такой ситуации, нежели отсидка, вот подумайте, ведь даже если у врага несметные полчища, можно как минимум узнать откуда он может прийти !!! и это чуть ли не самое важное !

Опять же слова нисколько не обвинительные, наоборот прошу сотрудничать и "раскрываю все карты" , стукните пожалуйста, в аську (421*049*471), переговорим о тех вопросах что у Вас появились.

Добавлю тогда ещё некоторые пожелания возможным тестерам Уники: стремитесь играть на скорость, в случае чего исполняйте маневры армиями, желательно сразу работать в неск направлениях - в поздемку и до верфи как минимум, а в подземку можно и с 2 сторон зайти. Как только разгреблись с респом, взяли архмагов, сразу уплывать, если надо - попрошибать на деньги кораблики, если не особо- то сразу к Дералунту плыть. Как дералунт освобождён можно сразу идти в центр - в провал к аду. Дералунтом можно при этом попосещать повышалок, или ещё как качнуться, Толку от него прыгать за компами - не особо, разве что голубого прищемить. Тут всё от игрока зависит, как он будет распоряжаться - его дело, однако сразу пытаться выламывать драконов не советую, только потеря армии, а поступить удобнее по квесту, хотя это и некоторое затягивание, но опять же, всё как захочет игрок.
Но как только подрезаны большинство компов (в т.ч. и оранж) и добиваются остальными героями, главный должен уже ломить Город-на-облаке, там основные квесты надо брать уже по объеданию большей части карты. Дералунт без армии как раз и может в это время добить компов. Однако, надо быть осторожным, бывает и резист ))) взрыва. Когда всё выполнено и осталось схапать город-на-облаке, нужно оценить свои силы для сражения с осн противником, ибо на конце 2 мес (при сопутствующей игре) он рвёт... Кому не хочется так играть на разрыв, пожалуйста, можно и на 3 и 4 месяц пройти, тут как раз видно уровень, чем больше дней, тем выше мастерство, да и карта спецом расчитана на возможность переигровки, но уже с вариациями (по другому ходят компы, с другими армиями, поэтому игра будет отличаться).
Дерзайте! )


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Akorg
сообщение 25 Jan 2010, 21:49 (Сообщение отредактировал Akorg - 25 Jan 2010, 21:53)
Сообщение #14

Demigod
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(pHOMM @ 25 Jan 2010, 14:06)
однако за 5 месяцев можно сделать на такой маленькой карте всё что там есть, даже начинающему игроку.
... Ведь офлайн-турниры делают на прохождение за месяц

Судя по приводимым аргументам, Вы просто выложили карту не на том форуме. Есть 2 класса карт: фан-карты и турнирные. Первые предназначены для получения удовольствия от процесса игры, нахождения решений поставленных автором сложных стратегических и тактических задач. Время прохождения таких карт не играет важной роли. (Это, конечно, не означает, что на ней можно ждать сколько угодно, но такие временные ограничения должна ставить сама карта в виде, например, встречи с накопившим силы непобедимым противником). Второй класс карт предназначен для различного рода турниров (online или offline). Там ключевыми факторами являются совсем другие показатели (баланс сторон, проходимость за небольшой срок, реиграбельность и т.п.). С точки же зрения фана в такие карты играть в режиме сингл просто неинтересно - они заведомо проходятся без каких-либо проблем (например, карты из набора TE). Так вот на этом форуме, сколько я помню, обсуждаются не турнирные, а именно фан-карты. И с этой позиции при прохождении Уники не возникает проблем, для решения которых нужно над чем-то думать, что-то изобретать, переигрывать игру с раннего сэйва. Потому и оценка у нее такая - задача с интересными начальными данными, но тривиальным решением.
Я думаю, что с если Вы рассматриваете свою карту с точки зрения прохождения на время, то для оценки стоит обратиться к специалистам профильных сайтов, типа Геройской лиги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 14 Jul 2010, 22:07 (Сообщение отредактировал pHOMM - 14 Jul 2010, 22:27)
Сообщение #15

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Произведён апдейт карт, обновлена Уника, в ней компы усиливаются со временем, довольно значительно; карта по Властелину Колец (в архив вложен англ. вариант) , добавлена карта-реализатор бага землетрясения и 500очковой победы, к части карт добавлены картинки миникарт, обновлены описания

Жду отзывов, надеюсь на Ваше хорошее впечатление ))

кстати, если интересны мои рецензии чужих работ, то вот http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=140&page=23 и вот http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7117 и вот http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=7098


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 14 Jul 2010, 22:27
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 241
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата
бага землетрясения
что за баг такой?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 14 Jul 2010, 22:31 (Сообщение отредактировал pHOMM - 14 Jul 2010, 22:33)
Сообщение #17

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Смотрим карту, если хотим увидеть баг, вся игра займёт 5 минут, специально сделал карту, чтобы можно было оч быстро всё это увидеть

В 2 словах - автовин битвы, оч странный глюк... для возведения данного бага в абсолют и были поставлены такие противоборствующие армии (какие - смотри карту rolleyes.gif)


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 18 Jul 2010, 20:17
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 054
Спасибо сказали: 1997 раз




Этот баг проявляется только в воге с вогификацией? А то у друга вог какой-то кривой, вогификации нет, как нет и большинства скриптов. По сути, вообще никаких, кроме 8 левела.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 18 Jul 2010, 20:23 (Сообщение отредактировал pHOMM - 18 Jul 2010, 20:27)
Сообщение #19

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Проходим, силь ву пле , по ссылке в 1 посте темы, и там видим, что данная карта с багом - для СОД, т.е. баг - содовский !


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 18 Jul 2010, 20:28
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 054
Спасибо сказали: 1997 раз




Странно... Ну фиг с ним, пусть дальше тестит. Блин, я тебе спасу поставил, извиняй.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 January 2020 - 05:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика