IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> поддержка карт 216х216 от AlexSpl, рабочая альфа-версия
SAG19330184
сообщение 28 Jan 2010, 13:11
Сообщение #1

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




AlexSpl порадовал новым прорывом в мире Героев - патченный редактор может создавать сверхбольшие карты а патченный экзе - отображать их. Причем AlexSpl решил Борновскую проблему (миникарту)
Подробности ТУТ


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Jan 2010, 13:21
Сообщение #2

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Будем ждать версию для 3.2.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 03 Feb 2010, 12:17
Сообщение #3

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




XXL patch for SoD 3.2 EN, beta
ЗАГРУЗИТЬ
пока позволяет генерацию только по шаблону 8мм6
СКАЧАТЬ ШАБЛОН
S = XL, M = 180 x 180, L = 216 x 216, XL = 252 x 252


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 05 Feb 2010, 10:17
Сообщение #4

Арабская сволочь
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 26 раз




хммм не скачиваеться что то


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 05 Feb 2010, 15:29
Сообщение #5

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 13:17)
хммм не скачиваеться что то

а ты через менеджер закачек пробуй, у мну все норм yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 10 Feb 2010, 10:56
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 10 Feb 2010, 11:01
Сообщение #7

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2010, 12:56)
Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF?

Для добавления лучше используй SimpleLod (oт sergroj)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 10 Feb 2010, 11:13 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 10 Feb 2010, 11:29)
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




А где можно скачать SimpleLod? Всё нашёл. Спасибо, буду пробовать.

SAG писал, что генерируются карты только по 8MM6. На самом деле, РМГ справляется и с другими шаблонами (поправьте Maximum Size в рмг.тхт на 98, а Castle Density, если есть, скиньте в единицу).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shin Akuma
сообщение 12 Feb 2010, 20:23
Сообщение #9

Newbie
Сообщений: 30
Спасибо сказали: 10 раз




еще бы сделать более 8-ми противников, а то карта большая а народу мало rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 13 Feb 2010, 21:32
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




XXL патч v1.0 для Героев Меча и Магии III Дыхание Смерти v3.2 RU/EN

1. Распакуйте __XXL_heroes3.exe в Вашу папку %HoMM%
2. Распакуйте patch.bat, h3sprite.exe, RADAR.DEF, rmg.txt в папку %HoMM%\DATA
3. Запустите patch.bat
4. Запустите __XXL_heroes.exe

Оригинальный h3sprite.lod будет помещён в папку __backup, так что Вы всегда сможете
восстановить его, если пожелаете.

После установки патча Вы сможете играть не только на картах стандартных размеров (36x36, 72x72,
108x108, 144x144), но также и на новых, сверхбольших картах: 180x180, 216x216, 252x252.

Теперь вместо случайных карт размера S будут генерироваться XL, M - 180x180, L - 216x216, XL - 252x252.
По умолчанию генерируются обычные L карты.

Для успешной генерации случайных карт самого большого поддерживаемого размера (252x252 + U) размер шаблона должен быть не меньше 98 (Maximum Size в rmg.txt)

Скачать


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Feb 2010, 21:57
Сообщение #11

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




А может у кого-нибудь есть хорошие карты такого размера (216х216, 252х252)?

Добавлено ([mergetime]1266433028[/mergetime]):
Тестировали ведь...


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 18 Feb 2010, 10:34
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




Цитата
Тестировали ведь...

А что, есть рукотворные карты таких размеров? shok.gif Нарисовать вручную такую карту - это сродни подвигу что ли.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solomon13
сообщение 18 Feb 2010, 14:13
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 53 раза




Можешь выложеть патч для редактора карт, тот что был на другом сайте выложен(Вместо 36 x 36 создаёт 144 x 144, вместо 72 x 72 - 180 x 180 и т.д.). а то ссылка там не работает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 18 Feb 2010, 14:47
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 18 Feb 2010, 14:51
Сообщение #15

laughed as one fey
Сообщений: 12 166
Спасибо сказали: 20585 раз




Хорошие карты 144*144 - работа штучная. 252*252 - в три раза больше..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Solomon13
сообщение 18 Feb 2010, 14:57
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 53 раза




Цитата(AlexSpl @ 18 Feb 2010, 14:47)
Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC.


а где её искать? просто не силен в подобных вещах.
Заранее благодарен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 18 Feb 2010, 15:07 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 18 Feb 2010, 16:24)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




1. Качаешь WinHex
2. Открываешь в нём h3maped.exe
3. Ищешь последовательность: Search -> Find Hex Values
4. Исправляешь и сохраняешь

Кстати, в обычном редакторе можно рисовать и карты намного большего размера, чем 252х252. Например, 3600х3600. Однако, игра их будет воспринимать некорректно, т.к. координаты хранятся в 1 байте, т.е. могут принимать значения от 0 до 255. Этим и вызвано ограничение в патче: 252 - максимальное число кратное 36 и не превосходящее 255.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Feb 2010, 11:42
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Вот что я скажу. Мне не интересны гигантские карты, в особенности их генерация самой игрой. 180x180 еще куда не шло, а вот больше - нет. (! я говорю только за себя) Однако я считаю твои наработки очень и очень важными. Прежде всего по работе миникарты.

Я попробовал играть карту 18х18 в твоем патче. Миникарта работает, но показывает в таком же масштабе, что и какую-то из супергигантских.

В идеале бы сделать так, чтобы миникарта корректно работала с любым размером карт.
Или хотя бы чтобы она работала по следующему принципу:
масштаб как у 36х36 если карта не больше 36х36
масштаб как у 72х72 если карта не больше 72х72
и т.д.
Еще при таких изменениях нужно сохранить/заложить возможность менять размер миникарты.

Я как-то немного попытался реализовать это, но с ходу не получилось и я вернулся к основоной работе над сменой разрешения.

Не мог бы ты заняться такой темой? Ну или мы могли бы сотрудничать по этому вопросу. Что думаешь?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 24 Feb 2010, 14:08
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 692
Спасибо сказали: 503 раза




Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было wink.gif Это всё равно что в первый раз наблюдать полностью отстроенный Рампарт глубокой ночью в далёком прошлом...

По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?". Я - пас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Feb 2010, 15:42
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 412
Спасибо сказали: 4617 раз




Цитата(AlexSpl @ 24 Feb 2010, 17:08)
Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было wink.gif

Вот вот, и я бы сыграл в такую. В такую, к которой не пропадал бы интерес до самого конца.

Цитата
По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?"

ну на самом деле мне карты промежуточные между 36 и 144 менее интересны чем гигантские, просто я всегда стремлюсь делать универсальный код.
вот карта 18х18 - довольно забавная вещь и вполне могжет быть частью кампании... хотя.. ничего не мешает сделать небольшое ограниченное гормаи/лесом/водой игровое пространоство на 36х36 карте...
пожалуй, действительно, не стоит тратить на это время.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 April 2024 - 07:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика