поддержка карт 216х216 от AlexSpl, рабочая альфа-версия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поддержка карт 216х216 от AlexSpl, рабочая альфа-версия |
28 Jan 2010, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
AlexSpl порадовал новым прорывом в мире Героев - патченный редактор может создавать сверхбольшие карты а патченный экзе - отображать их. Причем AlexSpl решил Борновскую проблему (миникарту)
Подробности ТУТ -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
28 Jan 2010, 13:21
Сообщение
#2
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Будем ждать версию для 3.2.
-------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
03 Feb 2010, 12:17
Сообщение
#3
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
XXL patch for SoD 3.2 EN, beta
ЗАГРУЗИТЬ пока позволяет генерацию только по шаблону 8мм6 СКАЧАТЬ ШАБЛОН S = XL, M = 180 x 180, L = 216 x 216, XL = 252 x 252 -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
05 Feb 2010, 10:17
Сообщение
#4
|
|
Арабская сволочь Сообщений: 161 Спасибо сказали: 26 раз |
хммм не скачиваеться что то
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
05 Feb 2010, 15:29
Сообщение
#5
|
|
Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 29 раз |
Цитата(KEHu @ 05 Feb 2010, 13:17) хммм не скачиваеться что то а ты через менеджер закачек пробуй, у мну все норм -------------------- |
|
|
10 Feb 2010, 10:56
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF?
|
|
|
10 Feb 2010, 11:01
Сообщение
#7
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата(AlexSpl @ 10 Feb 2010, 12:56) Можно ли с помощью DefTools oт sergroj добавить несколько PCX-ов (RDAR00xx.PCX) в RADAR.DEF? Для добавления лучше используй SimpleLod (oт sergroj) |
|
|
10 Feb 2010, 11:13
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 10 Feb 2010, 11:29)
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
А где можно скачать SimpleLod? Всё нашёл. Спасибо, буду пробовать.
SAG писал, что генерируются карты только по 8MM6. На самом деле, РМГ справляется и с другими шаблонами (поправьте Maximum Size в рмг.тхт на 98, а Castle Density, если есть, скиньте в единицу). |
|
|
12 Feb 2010, 20:23
Сообщение
#9
|
|
Newbie Сообщений: 30 Спасибо сказали: 10 раз |
еще бы сделать более 8-ми противников, а то карта большая а народу мало
|
|
|
13 Feb 2010, 21:32
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
XXL патч v1.0 для Героев Меча и Магии III Дыхание Смерти v3.2 RU/EN
1. Распакуйте __XXL_heroes3.exe в Вашу папку %HoMM% 2. Распакуйте patch.bat, h3sprite.exe, RADAR.DEF, rmg.txt в папку %HoMM%\DATA 3. Запустите patch.bat 4. Запустите __XXL_heroes.exe Оригинальный h3sprite.lod будет помещён в папку __backup, так что Вы всегда сможете восстановить его, если пожелаете. После установки патча Вы сможете играть не только на картах стандартных размеров (36x36, 72x72, 108x108, 144x144), но также и на новых, сверхбольших картах: 180x180, 216x216, 252x252. Теперь вместо случайных карт размера S будут генерироваться XL, M - 180x180, L - 216x216, XL - 252x252. По умолчанию генерируются обычные L карты. Для успешной генерации случайных карт самого большого поддерживаемого размера (252x252 + U) размер шаблона должен быть не меньше 98 (Maximum Size в rmg.txt) Скачать |
|
|
17 Feb 2010, 21:57
Сообщение
#11
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
А может у кого-нибудь есть хорошие карты такого размера (216х216, 252х252)?
Добавлено ([mergetime]1266433028[/mergetime]): Тестировали ведь... -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
18 Feb 2010, 10:34
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Цитата Тестировали ведь... А что, есть рукотворные карты таких размеров? Нарисовать вручную такую карту - это сродни подвигу что ли. |
|
|
18 Feb 2010, 14:13
Сообщение
#13
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 53 раза |
Можешь выложеть патч для редактора карт, тот что был на другом сайте выложен(Вместо 36 x 36 создаёт 144 x 144, вместо 72 x 72 - 180 x 180 и т.д.). а то ссылка там не работает.
|
|
|
18 Feb 2010, 14:47
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC.
|
|
|
18 Feb 2010, 14:51
Сообщение
#15
|
|
laughed as one fey Сообщений: 12 166 Спасибо сказали: 20585 раз |
Хорошие карты 144*144 - работа штучная. 252*252 - в три раза больше..
|
|
|
18 Feb 2010, 14:57
Сообщение
#16
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 53 раза |
Цитата(AlexSpl @ 18 Feb 2010, 14:47) Редактор править почти не надо: найдите последовательность байтов 24 00 00 00 48 00 00 00 6С 00 00 00 90 00 00 00 и исправьте 24 на 90, 48 на B4, 6C на D8, 90 на FC. а где её искать? просто не силен в подобных вещах. Заранее благодарен. |
|
|
18 Feb 2010, 15:07
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 18 Feb 2010, 16:24)
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
1. Качаешь WinHex
2. Открываешь в нём h3maped.exe 3. Ищешь последовательность: Search -> Find Hex Values 4. Исправляешь и сохраняешь Кстати, в обычном редакторе можно рисовать и карты намного большего размера, чем 252х252. Например, 3600х3600. Однако, игра их будет воспринимать некорректно, т.к. координаты хранятся в 1 байте, т.е. могут принимать значения от 0 до 255. Этим и вызвано ограничение в патче: 252 - максимальное число кратное 36 и не превосходящее 255. |
|
|
24 Feb 2010, 11:42
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Вот что я скажу. Мне не интересны гигантские карты, в особенности их генерация самой игрой. 180x180 еще куда не шло, а вот больше - нет. (! я говорю только за себя) Однако я считаю твои наработки очень и очень важными. Прежде всего по работе миникарты.
Я попробовал играть карту 18х18 в твоем патче. Миникарта работает, но показывает в таком же масштабе, что и какую-то из супергигантских. В идеале бы сделать так, чтобы миникарта корректно работала с любым размером карт. Или хотя бы чтобы она работала по следующему принципу: масштаб как у 36х36 если карта не больше 36х36 масштаб как у 72х72 если карта не больше 72х72 и т.д. Еще при таких изменениях нужно сохранить/заложить возможность менять размер миникарты. Я как-то немного попытался реализовать это, но с ходу не получилось и я вернулся к основоной работе над сменой разрешения. Не мог бы ты заняться такой темой? Ну или мы могли бы сотрудничать по этому вопросу. Что думаешь? -------------------- |
|
|
24 Feb 2010, 14:08
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было Это всё равно что в первый раз наблюдать полностью отстроенный Рампарт глубокой ночью в далёком прошлом...
По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?". Я - пас. |
|
|
24 Feb 2010, 15:42
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 2 412 Спасибо сказали: 4617 раз |
Цитата(AlexSpl @ 24 Feb 2010, 17:08) Просто таких больших карт, тем более интересных, в природе не существует. Я б сыграл и 500х500, если можно б было Вот вот, и я бы сыграл в такую. В такую, к которой не пропадал бы интерес до самого конца. Цитата По промежуточным размерам скажу, что идея интересная с точки зрения реализации, однако, практически - "для галочки" или "а почему бы и нет?" ну на самом деле мне карты промежуточные между 36 и 144 менее интересны чем гигантские, просто я всегда стремлюсь делать универсальный код. вот карта 18х18 - довольно забавная вещь и вполне могжет быть частью кампании... хотя.. ничего не мешает сделать небольшое ограниченное гормаи/лесом/водой игровое пространоство на 36х36 карте... пожалуй, действительно, не стоит тратить на это время. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20 April 2024 - 07:57 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |