собираем вопросы для интервью с Gus Smedstad |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
собираем вопросы для интервью с Gus Smedstad |
21 May 2010, 10:30
Сообщение
#1
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
пишите сюда ваши вопросы к программеру и дизайнеру Героев.
я с ним связался и он готов ответить на вопросы. просить исходные коды - бесполезно -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 10:59
Сообщение
#2
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 38 раз |
Предчувствую, что на эти вопросы он не сможет дать подробные ответы, кроме "No!":
1) Как добавить новый город? 2) Может ли он перекомпилировать код Heroes 3 SoD так, чтобы в нём было, скажем 16, 32 города, при встроенных уже девяти. 3) То же самое для количества существ - вместо 256 (или меньше, я точно не знаю) сделать, скажем 512 или 1024 - этого всем хватит. Ладно, дальше не буду продолжать список вопросов без ответов. |
|
|
21 May 2010, 12:26
Сообщение
#3
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
я не пояснил, что Гус участвовал в разработке homm3 и homm4. перекомпилировать ничего он не сможет т.к. не работает в Юбисофте (исходники вероятно именно у Юбисофта). Поищите текущие интервью с ним гуглом или яндексом чтобы понять на какие вопросы он возможно сможет ответить
Добавлено ([mergetime]1274434003[/mergetime]): вопрос про исходники кстати можно задать: "Передавались ли исходные коды homm3 и модели существ Юбисофту или Юбисофт получила только брэнд homm?" -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 12:34
Сообщение
#4
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
А что за Гус? Можно узнать полное имя и, желательно, на английском, чтобы нормально погуглить?
-------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
21 May 2010, 12:47
(Сообщение отредактировал SAG19330184 - 21 May 2010, 12:53)
Сообщение
#5
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
англ имя Gus Smedstad
вот для примера одно из его интервью http://heroes.hoha.ru/heroes5/view0b.php -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 13:06
(Сообщение отредактировал pHOMM - 21 May 2010, 13:22)
Сообщение
#6
|
|
Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз |
В общем, такие вопросы :
1. Формат карт и, по возможности, сейвов, возможно ли добыть или указать, как реверсить. 2. алгоритм графов (конечно не доточно, но хотя бы прикинуть) расстановки объектов и препятствий на карте в РМГ. 3. где хранится таблица цен объектов для РМГ. как постараться задать четкие величины для наполнения объектами. Все эти вопросы нужны для написания утилит к героям, а не просто так. Доброжелателям, скажу сразу, что любительские работы в данной области мне уже известны, не надо кидать ссылки ))) Если нужны переводы то напишу тут же в посте, если Сагу будет много вопросов, и он сам не захочет переводить. Спасибо за труды, Саг ! -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
21 May 2010, 13:19
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 21 May 2010, 13:19)
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Спасибо, САГ, свои вопросы я уже озвучил. Хотелось бы узнать, когда можно будет увидеть интервью и где? Так понимаю, это будет "Вестник Героев"?
|
|
|
21 May 2010, 14:02
Сообщение
#8
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06) 1. Формат карт и, по возможности, сейвов, возможно ли добыть или указать, как реверсить. форматов у него нет. но если спросить конкретный вопрос по формату, то может вспомнит. а лучше дать ему посмотреть реверсированный формат и спросить его мнение о том что забыли. Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06) 2. алгоритм графов (конечно не доточно, но хотя бы прикинуть) расстановки объектов и препятствий на карте в РМГ. что именно неясно из его презентации по генератору? алгоритм - диаграммы Вороного и триангулизация Delaunay. или тебе точную формулу? (это крайне маловероятно) Цитата(pHOMM @ 21 May 2010, 13:06) 3. где хранится таблица цен объектов для РМГ. как постараться задать четкие величины для наполнения объектами. хранится в экзе. адреса конечно он не вспомнит. а вот про манипуляции с value из rmg.txt можно спросить, может чего всплывет Добавлено ([mergetime]1274439773[/mergetime]): Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 13:19) Так понимаю, это будет "Вестник Героев"? да. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 14:17
(Сообщение отредактировал AlexSpl - 21 May 2010, 14:19)
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Цитата что именно неясно из его презентации по генератору? алгоритм - диаграммы Вороного и триангулизация Delaunay Откуда такая ценная инфа? Цитата хранится в экзе. адреса конечно он не вспомнит Да и не знает Так когда? Хотя бы примерно. Стоит ли ожидать интервью в июне? |
|
|
21 May 2010, 14:58
Сообщение
#10
|
|
Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
А как же вопросы про таинственную бета версию героев 3 ?!
Спросить стоит была ли она вообще, и возможно ли получить её, либо какие-то детали от нее в настоящем. Также: какими бы он хотел видеть идеальные герои?! -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
21 May 2010, 15:08
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Не знаю, будет ли Гасу интересно отвечать на вопросы технического плана... Было бы интересно услышать историю создания третьей части, что-то вроде дневника разработчиков. Технические подробности поощряются Т.е. что-то типа "01.15.97 Сегодня весь день обсуждали, сколько ХП должно быть у архангела." Шутко.
|
|
|
21 May 2010, 15:17
Сообщение
#12
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 14:17) Откуда такая ценная инфа? ну это древний манускрипт передаваемый из поколения в поколение http://www.gamasutra.com/gdcarchive/2000/smedstad.ppt Цитата Так когда? Хотя бы примерно. Стоит ли ожидать интервью в июне? я соберу вопросы, обработаю их и вышлю ему (все вместе наверно дней 10). ответы войдут вероятно в Вестник №4. может и июнь...если будет суперважная инфа то сообщу ее заинтересованным людям не дожидаясь выхода Вестника. Цитата(azenothing @ 21 May 2010, 14:58) А как же вопросы про таинственную бета версию героев 3 ?! хорошая тема. надо сформулировать вопросы. Цитата и возможно ли получить её, либо какие-то детали от нее в настоящем. ну это нереально. это вопрос к Юбисофту и как мне кажется они могут ее предоставить только в обмен на реальную и немаленькую помощь по созданию Heroes 6. Например в обмен на пару сот тыщ баксов. Просто так поддерживать искры жизни в устраревшем и неприбыльном проекте Юбисофт не станет -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 15:42
Сообщение
#13
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 559 Спасибо сказали: 9667 раз |
Вопрос про исходники (у кого они)
И про существование беты - очень важные! Но я не понял - мужик таки программист или дизайнер? -------------------- |
|||
|
||||
21 May 2010, 15:43
Сообщение
#14
|
|
Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз |
ты не понял, саг. Распросить про самих бета-тестеров! Они работали на другую компанию, так что разглашаться уже имеют права. Можно фактически распросить: какие были кординальные отличия, почему были изменинены те или иные аспекты игры и тому подобное. Вообще было бы не плохо поговорить хоть с 1-2 бетатестерами треханки
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
21 May 2010, 15:44
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Программер - точно. Посмотрел его презентацию по РМГ. Похоже, он был ведущим программером (?)
|
|
|
21 May 2010, 15:54
Сообщение
#16
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:08) Не знаю, будет ли Гасу интересно отвечать на вопросы технического плана... думаю что ему это совсем неинтересно. напрягать память, возможно допустить при этом какие то ошибки...хотя даже если хоть что то вспомнит то и то пригодится Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:08) Было бы интересно услышать историю создания третьей части, что-то вроде дневника разработчиков. Технические подробности поощряются Т.е. что-то типа "01.15.97 Сегодня весь день обсуждали, сколько ХП должно быть у архангела." Шутко. да дневники это пожалуй интересно. только вот незадача, подозреваю что срочной работы у них было столько что на дневники банально не хватало времени. пару мелких отрывков дневников сохранилось в Музее, надо бы посмотреть может они навеют интересные вопросы Добавлено ([mergetime]1274446448[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:42) Вопрос про исходники (у кого они) И про существование беты - очень важные! да, эти вопросы зададим. только формулировку вопросов надо придумать поинформативнее. Цитата(Лентяй @ 21 May 2010, 15:42) Но я не понял - мужик таки программист или дизайнер? я так понял что он в одном лице и то и то. Но программеры и дизайнеры были и помимо него конечно. Цитата(azenothing @ 21 May 2010, 15:43) ты не понял, саг. Распросить про самих бета-тестеров! Они работали на другую компанию, так что разглашаться уже имеют права. Можно фактически распросить: какие были кординальные отличия, почему были изменинены те или иные аспекты игры и тому подобное. Вообще было бы не плохо поговорить хоть с 1-2 бетатестерами треханки согласен. сомневаюсь что он сможет назвать хоть одно имя (тестеров было наверно не один и не два а безликая толпа) Цитата(AlexSpl @ 21 May 2010, 15:44) Программер - точно. Посмотрел его презентацию по РМГ. Похоже, он был ведущим программером (?) вполне возможно. или одним из ведущих так точно. только за сетевую игру другой отвечал -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 15:59
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 21 May 2010, 16:00)
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19753 раза |
Первое, что пришло в голову, не техническое:
Ваше отношение к деятельности по созданию новых городов в целом? Каково ваше мнение о концепциях различных новых городов с точки зрения дизайна, соответствия духу НоММ и логического соответствия вселенной ММ и миру Энрота (далее должен быть список из кратких описаний городов c проработанными концепциями — Анклав, Бастион, ВАРН, Гавань, Кремль, Кронверк, Кузница в основных вариантах, Предел, Причал, Собор, Тартар, Твердыня, Фабрика — с приложенными концептами и/или моделями)? Насколько различные проекты по воссозданию Кузницы и результаты их активности соответствуют изначальной задумке и духу города либо насколько удачно развивают оные (условный пример — рождение из изображений с подписью Minotaur generator образа закованного в латы минотавра на джетпаке)? В общих чертах — какие функции, если это не секретная информация и/или она ещё не забылась, планировались для здания Runway в Кузнице? -------------------- |
|
|
21 May 2010, 16:01
Сообщение
#18
|
|
Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза |
мне например интересно:
- почему в homm3 не было ни одного двойного апгрейда как например драконов в homm2. посчитали слишком сложным или сделали приоритет на унификацию или просто забыли? - какие свойства планировались 3 забытым комбо-артефактам - какие свойства планировались юникам и монахам (по дефам скрытой анимации) - 2 разнопосещаемых входа в Магический Ручей - баг или так и задумывалось - особенности последнего шага героя - баг или так и задумывалось - обсуждения Рынка Времени -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
21 May 2010, 16:05
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19753 раза |
О, кстати да. Назначение неиспользованных анимаций, имеющихся эдак у десятка существ — крайне, крайне интересный вопрос.
-------------------- |
|
|
21 May 2010, 16:05
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 692 Спасибо сказали: 503 раза |
Ну, САГ, молодец! Не спрашиваю, как удалось выйти на сотрудника NWC... Всегда верил, что такой день наступит, и вот он совсем близко! Это как путешествие в прошлое
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23 April 2024 - 15:45 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |