IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Редактор карт WoG, Автономная версия
Black Phantom
сообщение 14 Jun 2010, 21:18 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 05 Aug 2011, 13:47)
Причина редактирования: Обновление редактора
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Приветствую!

После моего продолжительного отсутствия на форуме, я решил сделать полезное дело на благо Героев III, а именно, разработать автономную версию редактора карт Heroes III WoG, которая не требовала бы наличия установленной игры. При кажущейся простоте, процесс создания, тем не менее занял определнное время. Дело в том, что я старался сделать версию максимально компактной, при этом сохраним работоспособность и стабильность. И вот, наконец-то я могу сказать, что этот процесс завершён smile.gif

Автономная версия удобна по-нескольким причинам: прежде всего, такая версия удобна тем, кто не имеет, в силу разных причин, возможности устанавивить игру, так как это требует времени, наличия установочного диска, да и мало ли еще чего, кроме того, такую версию легко хранить в качестве резервной копии редактора карт (это особенно полезно создателям модов, т.к. иногда основной редактор после определенных изменений может перестать рабоать, а пересталвять игру долго).

Хотелось бы рассказать об особенностях данной версии:
  • Данная версия является полностью автономной, не требует установленной игры, и любых других файлов.
  • Предоставляет весь функционал стандартного редактора карт, без каких-либо исключений. Т.е. является также и полнофункциональной версией.
  • Позволяет создавать случайные карты.
  • Содержит интегрированную версию MapEdPatch 3.4 (автор GrayFace)
  • Содержит интегрированный патч для создания случайных карт без дополнительных LOD-файлов (автор Black Phantom).
  • Содержит расширенную справку к редактору карт, которая содержит описания всех объектов WoG + некоторые приятные улучшения (авторы GrayFace и Black Phantom).
  • Данная версия имеет очень компактный размер. Русская версия в распакованном видет занимает всего около 16,5 Mb, в то время, как сам WoG - 350 и более Mb. Английская версия чуть меньше - около 16,3 Mb.
  • В сжатом состоянии русская версия занимает всего около 10,6 Mb, английская - около 10,4 Mb.
  • Данная версия является быстрой и стабильной. В т.ч. за счет минимально возможного числа файлов в LOD'ах.
  • При создании данной версии было исправлено множество ошибок в текстовых файлах русской версии игры.
  • Данная версия тестировалась мною суммарно более года.
  • В LOD-файлах не содержится ни одного лишнего файла - все файлы, необходимы для работы. В них содержаться только необходимые текстовые файлы, портреты и все стандартные для редактора WoG объекты.
Обещаю премию в размере 300 WMR, тому, кто найдет хотя бы один лишний файл, в h3sprite.lod или h3bitmap.lod. Стандартные объекты Героев III и WoG используемые в обычной версии игры не считаются smile.gif

Данная версия создавалась мной в двух вариантах: версия, требующая установки, и версия, не требующая установки.
Первая удобна тем, что для работы необходимо всего лишь распаковать содержимое архива в любой каталог и начать пользоваться. Возможен даже запуск непосредсвенно из архива, при этом файлы распакуются во временный каталог пользователя.
Версия, требующая установки имеет преимущество в меньшем объеме, т.к. внешние архиваторы лучше сжимают файлы, чем LOD'ы, использующие метод Zlib и, кроме того, в такую версию можно быстро и удобно вносить изменения, в т.ч. добавлять новые объекты для установки, т.к. не требуется извлекать файлы из LOD'ов.

Разумеется, данная версия является свободно распространяемой. Можно изменять ее по своему усмотрению, то при этом необходимо указывать автора.

Огромная благодарность компании 3DO, которая подарила нам столь прекрасную игру.
Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG. Также спасибо, за прекрасные программы DefTool, DefPreview и MMArchive, которые значительно упрощают работу с игрой.

В будущем я планирую выкладывать некоторые отдельные дополнения для данного редактора карт, например дополнительные объекты, со модифицированной схемой установки, т.к. в данном случае не получится устанавливать через WoG-файлы.

В данную версию не вошли стандартные объекты Героев III и WoG, которые не были изначально прописаны в редакторе, в частности в файле ZEOBJTS.TXT, а существовали лишь в самих LOD'ах. Это сделано с целью уменьшения объема. Вероятность встретить карты с такими объектами ничтожна мала, но в будущем я сделаю отдельный пакет с этими объектами.

Ссылки:


English versions [mediafire.com]:

Version with installation (7-Zip Archive, 10,39 Mb)

Version without installation (RAR Archive, 13,84 Mb)

Lite Version With installation (7-Zip Archive, 10,13 Mb)

Note: Lite version does not contains help files. Descriptions of objects will not be accessible also the inquiry on MapEdPatch.

Basic Version (7-Zip Archive, 1,70 Mb)

Note: Basic version created specifically for modders. This version contains only the files needed to run the map editor.

***************************************************************

Русские версии 1.0 ( устаревшие ) [narod.ru]:

Версия 1.0, требующая установки (архив 7-Zip, 10,61 Mb)

Версия 1.0, не требующая установки (архив RAR, 13,93 Mb)

Облегченная версия 1.0 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,14 Mb)

Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав в корневую папку редактора.

Базовая версия (архив 7-Zip, 1,69 Mb)

Примечание: базовая версия содержит лишь те файлы, которые необходимы для запуска редактора карт. Она не содержит объектов, но при этом позволяет легко добавлять только необходимые. Подходит для создателей модов.


***************************************************************

Русские версии 2.1 ( актуальные ) [narod.ru]:

Версия 2.1, требующая установки (архив 7-Zip, 10,50 Mb)

Версия 2.1, не требующая установки (архив 7-Zip, 13,93 Mb)

Облегченная версия 2.1 (с установкой) (архив 7-Zip, 10,15 Mb)

Примечание: облегченная версия не содержит файлов справки по редактору карт и MapEdPatch. Поэтому, описания объектов не будут доступны. Файлы справки можно скачать отдельно, скопировав в корневую папку редактора.

***************************************************************

Дополнительные файлы [narod.ru]:

Инсталлятор, выдающий подробную информацию об количестве и составе устанавливаемых файлов, а также требующий подтверждения перед созданием LOD'ов и удалением файлов (архив RAR, 8,72 Kb)

Для установки версии, требующей установки, необходимо распаковать архив в какой-либо каталог, желательно пустой, и запустить файл install.bat. Установка автоматическая, после завершения все установочные файлы самоуничтожаются.
Установка занимает в среднем от 30 сек. до 2 мин., в зависимости от конфигурации Вашей системы.

Дополнительные объекты на карте

Замечание: для установки любого из данных обновлений достаточно поместить файл установки в корневой каталог редактора карт и запустить соответствующий исполняемый файл. При этом даже не требуется наличия на компьютере программ-архиваторов.
Важно: старая версия файла ZEOBJTS.TXT будет находится в папке Data\h3bitmap.lod Backup

Обратите внимание! Установочный файл удаляется после завершения установки.

Для удобства все дополнения получили кодовые краткие названия. См. ниже.

1. Неиспользуемые стандартные объекты Heroes III / 3.5 WoG.


Описание: в файлах *.lod оригинальных Heroes III, а также в файлах Heroes 3.5 WoG присутствовали некоторые объекты, которые нельзя было увидеть и использовать в редакторе, однако можно было добавить на карту вручную. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Однако существуют карты, использующие данные объекты. Данное дополнение позволяет использовать эти объекты в редакторе и корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: The 3DO Company, WoG Team.
Кодовое название BLME001.
Имя файла: BLME001.EXE
Размер файла: 169 КБ (173 275 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6490325001/BLME001.EXE.html

2. Объекты разрушенных городов


Описание: вместе с возможностью разрушения городов, в Heroes 3.5 WoG также появились объекты, соответствующие каждой стадии разрушения. Их нельзя использовать в стандартном редакторе WoG, но существуюет возможность ручной замены изображений, в частности в MapEdPatch. С целью экономии места данные объекты не были включены в мой редактор. Данное дополнение позволит корректно отображать карты, которые содержат такие объекты.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME002.
Имя файла: BLME002.EXE
Размер файла: 546 КБ (559 373 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6530647001/BLME002.EXE.html

3. Объекты командиров и эмиссаров.


Описание: данное дополнение позволяет размещать на картах эмиссаров и командиров.
Автор дополнения: Qwertyus.
Кодовое название BLME003.
Имя файла: BLME003.EXE
Размер файла: 187 КБ (191 857 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6531659001/BLME003.EXE.html

4. Анимированные озера


Описание: изначально в Heroes III и Heroes 3.5 WoG озера не имели анимации. Анимированные же озера впервые появились в аддоне Memory. Данное дополнение заменяет статичные озера на анимированны (по аналогии с деревьями в WoG).
Автор дополнения: The Memory Team.
Кодовое название BLME004.
Имя файла: BLME004.EXE
Размер файла: 268 КБ (275 375 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6541009001/BLME004.EXE.html

5. Альтернативный вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов)


Описание: данное дополнение изменяет внешний вид жилищ ангелов (архангелов) и кавалеристов (чемпионов). Теперь вместо статичных флагов, появляются анимированные, которые меняются в зависимости от выбранного цвета игрока. Алтернативный вид жилища архангелов присутстовал по умолчанию в Heroes 3.5 WoG, но в моей версии редактора был заменен на стандартный из Heroes III.
Автор дополнения: WoG Team.
Кодовое название BLME005.
Имя файла: BLME005.EXE
Размер файла: 130 КБ (134 044 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6542349001/BLME005.EXE.html

6. Классические деревья Heroes III


Описание: данное дополнение заменяет анимированные деревья Heroes 3.5 WoG на неподвижные оригинальные деревья Heroes III .
Автор дополнения: The 3DO Company.
Кодовое название BLME006.
Имя файла: BLME006.EXE
Размер файла: 349 КБ (357 417 байт)
Ссылка: http://narod.ru/disk/6543563001/BLME006.EXE.html


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 14 Jun 2010, 23:05 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 16 Jun 2010, 11:13)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Цитата
Хм. Хочу 300 WMR biggrin.gif а зачем нужны : h3wmaped.cnt, H3WMAPED.HLP, H3WMapEdPatch.cnt, H3WMAPEDPATCH.HLP ? Они лишние, редактор идёт без них.

Про 300 WMR у меня же написано - в LOD'ах, а эти файлы не лежат в LOD'ах.

Цитата
Про WMR я просто так упомянул crazy.gif просто такие ребята как я и Throutle любим вообще всё не нужное выдирать с корнем, но искать лишние файлы в lod'ы я не полезу )) верю, что их там нет. А вот Throutle возможно да. Советую снизить награду, он умеет искать spiteful.gif

Не найдет, однозначно. biggrin.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 15 Jun 2010, 08:44
Сообщение #3

Freedom Fighter
Сообщений: 1 751
Спасибо сказали: 3610 раз




Правильно - не найду, потому что не буду ))) Некада пока что )))


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 15 Jun 2010, 08:51 (Сообщение отредактировал pHOMM - 15 Jun 2010, 11:17)
Сообщение #4

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 170 раз




Особо не претендую на деньги (истина, вроде как, бла-бла-бла тоже нужна :smile:), хотя можно если выяснится , что я прав, ибо по справедливости, все лоды и карты перелопатил ))) однако, хотелось бы отметить, что в ZEOBJTS.TXT не прописаны все AVCимягородаZ0.def , а только AVCимягородаX0.def , хотя конечно имена этих дефов присутствуют в ехешнике... (напомню, что это такие же дефы городов, но ещё на верху флажочек)

При удалении из лоду оных редактор не вякает, ещё бы, ведь их нет в файле объектов карты )))

При этом надо учитывать , что к каждому из 9 дефов городов соответствуют мск и мсг файлы итого 27 файлов

Не берусь утверждать... но просмотрел тысчоночку карт , лежащих у меня и вроде нигде эти дефы не используются... думаю нвц их сделали, но не использовали никуда, разве что в общий перечень в ехешники внесли, ибо и в оригинальных Обжектс.тхт их нет...

ЭДИТ хотел, кстати, сказать (но это скорее к Сергею ) , в меню Опции ВОГ, после удаления пунктов меню внизу остался сплиттер(полосочка), некрасиво слегка...


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ghost#13
сообщение 15 Jun 2010, 10:03
Сообщение #5

47686F7374233133
Сообщений: 312
Спасибо сказали: 35 раз




Эх, жаль на убунту через wine не очень корректно работает sad.gif При нажатии на "Опции WoG", "Инструменты->Объекты" ошибки выдает.

Остальное вроде работает smile.gif


--------------------
3DO Interactive Multiplayer
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лорд Хаарт
сообщение 15 Jun 2010, 13:52 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 15 Jun 2010, 13:58)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 4 067
Спасибо сказали: 4514 раза




Вообще-то дефы городов "с флажочком наверху" используются для городов, в которых построен Капитолий. То, что вы перелопатили "тысчоночку карт" и не заметили негативных последствий, говорит лишь о том, что на этих картах не было городов с изначально построенным Капитолием.


--------------------
"Слева — слава, справа — слава, впереди и сзади — слава, и забытая могила посреди."
Новелла Матвеева.

" — Ты кого-нибудь видел?
ДА.
— Кого?
ВСЕХ."
Сэр Терри Пратчетт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 15 Jun 2010, 14:12 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 16 Jun 2010, 11:14)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Цитата
Особо не претендую на деньги (истина, вроде как, бла-бла-бла тоже нужна :smile:), хотя можно если выяснится , что я прав, ибо по справедливости, все лоды и карты перелопатил  ))) однако, хотелось бы отметить, что в ZEOBJTS.TXT не прописаны все AVCимягородаZ0.def , а только AVCимягородаX0.def , хотя конечно имена этих дефов присутствуют в ехешнике...  (напомню, что это такие же дефы городов, но ещё на верху флажочек)

При удалении из лоду оных редактор не вякает, ещё бы, ведь их нет в файле объектов карты )))

При этом надо учитывать , что к каждому из 9 дефов городов соответствуют мск и мсг файлы итого 27 файлов

Не берусь утверждать... но просмотрел тысчоночку карт , лежащих у меня и вроде нигде эти дефы не используются... думаю нвц их сделали, но не использовали никуда, разве что в общий перечень в ехешники внесли, ибо и в оригинальных Обжектс.тхт их нет...

Совершенно верно, эти объекты не прописаны в ZEOBJTS.TXT, НО! В рдеакторе оне тем не менее используются. Дело в том, что город меняет свой внешний вид, в зависимости от его строений, которые можно задать вручную. Например, флажок над башней появляется при выборе постройки капитолия, а также меняется при выборе отсутствия форта в городе. Можешь легко это проверить - просто удали один из таких файлов, мкажем, для оплота, а потом посмотри, эксперементируя с настройками построек в городе. Да, редактор, не вылетит с ошибкой, но ругаться будет. Просто я сверял все объекты не только по спискам в ZEOBJTS, но и другми способами, в т.ч. применя утилиты для сравнения содержмого устанавливаемый фалов, прописанных в install.bat с файлами в каталоге. Найти ошибки в этой плоскости практически нереально.

Цитата
ЭДИТ хотел, кстати, сказать (но это скорее к Сергею ) , в меню Опции ВОГ, после удаления пунктов меню внизу остался сплиттер(полосочка), некрасиво слегка...

Да, нет - это скорее ко мне, т.к. Сергей еще не выкладывал версию 3.4, а изменения панели как раз моих рук дело. Но возьму на заметку.

Цитата
Эх, жаль на убунту через wine не очень корректно работает sad.gif При нажатии на "Опции WoG", "Инструменты->Объекты" ошибки выдает.

Остальное вроде работает smile.gif

Да проблема совместимости между платформами, несомненно существует. Но скоро я планирую сделать версию Classic - простой редактор для RoE, AB и SoD, без патча поддержки WoG. Вот он точно будет работать под UNIX, в т.ч. под Ubuntu. Плюс весить будет значительно меньше.

Цитата
Вообще-то дефы городов "с флажочком наверху" используются для городов, в которых построен Капитолий. То, что вы перелопатили "тысчоночку карт" и не заметили негативных последствий, говорит лишь о том, что на этих картах не было городов с изначально построенным Капитолием.

Мы почти одновременно написали этоsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1276600348[/mergetime]):
Кстати говоря, изначально лишние объекты городов в LOD'ах присутстовали. Т.е. дублировались некоторые и некоторые действительно не использовались. Но в этот редактор, они, естественно, не вошли. Кстати, говоря, если покопаться максимально тщательно, то в игре можно найти много лишнего, например есть MSK-файлы для которых нет DEF'ов - забавно smile.gif


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Jun 2010, 21:14
Сообщение #8

Мяў, наверное...
Сообщений: 21 011
Спасибо сказали: 9519 раз




Попробуйте проверить какую-нибудь реквизитовскую карту, например, Судьба Креола. Там все типы городов используются, и с флажочком, и "разрушенные".


--------------------
<!-- XML Document parsing error at line 2914. Incorrect user detected. -->
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Jun 2010, 19:35
Сообщение #9

Etoprostostatus
Сообщений: 8 475
Спасибо сказали: 15555 раз




Цитата(Black Phantom @ 14 Jun 2010, 22:18)
Отдельное спасибо Роженко Сергею (aka GrayFace) за его неоценимый вклад в развитие редактора карт, и в улом, за развитие игры WoG.


Поправьте, а то на английском форуме уже добавили некоего Уломова в благодарности за создание и развитие редактора.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 16 Jun 2010, 19:52 (Сообщение отредактировал Valery - 16 Jun 2010, 19:53)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 781 раз




Can you please post more details in HC?
I made a thread about because you can't at this moment. Amazing tool good.gif

@Etoprostoya: crazy.gif sorry, Google screwed.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 18 Jun 2010, 00:31
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Я рад сообщить о том, что теперь доступна версия и на английском языке.

I am glad to inform that the version in English is available now.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Jun 2010, 19:05
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 4 470
Спасибо сказали: 2229 раз




Обнаружил, что не хватает объектов:
Красный обелиск (AVXOBLR.def)
Плавающее бревно (ZObrevno.def)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MrPROffy
сообщение 23 Jun 2010, 22:04
Сообщение #13

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 2 раза




А когда появится возможность внедрения новых обьектов в редактор? И появится ли вообще... (Насколько я понял, это пока не работает.)

П.С. А 300 WMR в деревянных сколько? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Jun 2010, 22:12
Сообщение #14

Etoprostostatus
Сообщений: 8 475
Спасибо сказали: 15555 раз




300 деревянных и есть. Ну, не совсем деревянных, а электронно-деревянных.


--------------------
Etoprostopodpis'


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 23 Jun 2010, 22:23
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 4 470
Спасибо сказали: 2229 раз




Не найдёте вы ничего лишнего. А вот недостающее - вполне (что я уже и показал).
Продолжаю поиски.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 Jun 2010, 09:21
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Цитата(FCst1 @ 23 Jun 2010, 23:23)
Не найдёте вы ничего лишнего. А вот недостающее - вполне (что я уже и показал).
Продолжаю поиски.

1. Во первых, про недостающие я ничего не говрил.
2. Во-вторых эти объекты таковыми не являются, обоснуй.
3. Продолжай smile.gif

Добавлено ([mergetime]1277360477[/mergetime]):
Цитата(MrPROffy @ 23 Jun 2010, 23:04)
А когда появится возможность внедрения новых обьектов в редактор? И появится ли вообще... (Насколько я понял, это пока не работает.)

Появится


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Jun 2010, 09:42
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 4 470
Спасибо сказали: 2229 раз




1) Я и не собирался претендовать на награду в 300 wmr.
2) http://tp-mod.ucoz.net/files/0.h3m
3) Продолжаю smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 Jun 2010, 09:52 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 24 Jun 2010, 09:55)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 10:42)
1) Я и не собирался претендовать на награду в 300 wmr.
2) http://tp-mod.ucoz.net/files/0.h3m
3) Продолжаю smile.gif

По поводу второго пункта:
Эти файлы не заявлены в стандартном редакторе WoG. Соотвтественно выставить их на карту проблематично. Такие карты (ex. Rush!) можно пересчитать по пальцам одной руки. Использование этих объектов нецелесообразно.

По поводу третьего, вот тебе список, чтобы не мучался - проверяй на здоровье: smile.gif
Не заявлены в ZEOBJTS.TXT:
ADCFRA0.DEF
ADVMWIND.DEF
AVA0142.DEF
AVA0143.DEF
AVA0144.DEF
AVARTIF.DEF
AVCFTRC0.DEF
AVCNEUT0.DEF
AVG2ang0.def
AVGNOLL.DEF
AVXOBLR.DEF
AVXTHRN.DEF
CATAP_ML.DEF
CATAP_MR.DEF
FLAME.DE
ZAVG172B.DEF
ZMM159G.DEF
ZOBREVNO.DEF


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 24 Jun 2010, 10:16 (Сообщение отредактировал FCst1 - 24 Jun 2010, 10:18)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 4 470
Спасибо сказали: 2229 раз




По проводу этих я знаю. chuck.gif
Но вот то, что красный обеликс - не оригинальный обелиск из HoMMIII:RoE, я не знал...
Ну да ладно crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 24 Jun 2010, 13:49
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 313
Спасибо сказали: 403 раза




Цитата(FCst1 @ 24 Jun 2010, 11:16)
По проводу этих я знаю. chuck.gif
Но вот то, что красный обеликс - не оригинальный обелиск из HoMMIII:RoE, я не знал...
Ну да ладно crazy.gif

Красный обелиск строго говря оригинальный, т.е. он присутствует в LOD'е со времен RoE. Но в objects.txt и соответственно, в zeobjts.txt он не попал. Поэтмоу поставить его на карту (не считая MapEdPatch) можно было только вручную. Аналогичная ситуация с бревном, но появилось оно только в WoG.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 May 2018 - 09:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика