IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Изменение от Mon Aug 2 13:18:34 2010
GrayMage
сообщение 02 Aug 2010, 12:26
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




Код
* В score (счет) добавлено предупреждение, если вы доверяете всем.

* На 3 ранк професси forging (ковка) добавлено умение сделать механизм огранки камней.
* На 3 ранк професси mining (добыча) добавлен шанс выкопать твёрдый камень.

* Гроб вампира теперь делается в комнату и добавлено умение возврата к нему.
* В спелл summon (призыв) добавлена проверка на призыв от призрака.
* На спелл summon (призыв) увеличена задержка до 24.

* В показ классов и рас добавлена информация о получаемых здоровье и мане за уровень.

* В игру добавлен новый параметр - инициатива. Подробности будут в форуме.


Инициатива - параметр отвечающий за то, чьи авто атаки в БТик (мульти хит) будут идти первее. Глюк, который вообще лишал авто-атак я поправил. Инициатива уменьшается каждый БТик вне зависимости от того воевали вы или нет. Инициатива увеличивается, если вы напали.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tarigan
сообщение 02 Aug 2010, 12:31
Сообщение #2

Вечный Newbie
Сообщений: 248
Спасибо сказали: 5 раз




А вывод текущего значения инициативы будет? Например в score?


--------------------
Надежда умирает после... после объявления результатов...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 02 Aug 2010, 12:55
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




Ну... если через недельку жизни на инициативе дальнейших глюков не будет - можно будет попросить о выводе в промпт. Если будет нужно...


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tarigan
сообщение 02 Aug 2010, 13:35
Сообщение #4

Вечный Newbie
Сообщений: 248
Спасибо сказали: 5 раз




Думаю, попросят smile.gif Чтобы было что посчитать.


--------------------
Надежда умирает после... после объявления результатов...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 02 Aug 2010, 13:45 (Сообщение отредактировал t_p - 02 Aug 2010, 14:02)
Сообщение #5

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




Да мне кажется не надо даже запариваться - кто первый напал, у того и автобой первым. Что тут считать?)


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiril
сообщение 02 Aug 2010, 17:49
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Мне кажется, было бы неплохо отображать не только предупреждение, что ты доверяешь всем, а вообще уровень траста.


--------------------
"- Самая тяжелая болезнь мира – мышление. Она неизлечима.
- Будь она единственной, ты был бы бессмертен."
Erich Maria Remarque.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 02 Aug 2010, 18:27
Сообщение #7

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Мы все прекрасно знаем, что делает инициатива с инициатором crazy.gif

А по сути... Мне не совсем понятно местоположение скила make gem tube.
Это чтоб сделать механизм огранки камней, мне нужно освоить совершенно мне не нужную профессию? Причём я даже не понимаю смысла и сути этой профессии.

И вопросы по этой make gem tube:
Этот механизм остаётся там где его создаёшь? Или можно переносить?
Этим механизмом могут пользоваться все желающие?
Сколько "живёт" этот механизм?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 02 Aug 2010, 23:56 (Сообщение отредактировал Dexter - 03 Aug 2010, 00:07)
Сообщение #8

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Тоесть суммон стал опять же саппорт-спеллом?
И все из-за того что один человек не выключил траст? офигеть просто.
Суммонить мобов с других зон - нельзя, игроков - также, мелких игроков тоже нельзя. Теперь при 24в - суммонить противника ДАЖЕ в своей зоне - смысла нету - он за 12в, который вешается от трапы сразу либо убежит, либо удушит..
Вот мой вопрос - зачем так резать магов-то?
их осталось несколько человек... ненадо магов вам - уберите просто эти классы.. а не делайте с них фиг знает что


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 03 Aug 2010, 07:55
Сообщение #9

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




Самое время переименовать варлока в мага и отдать в альянс? smile.gif


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Aug 2010, 11:39
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




Цитата(Seiril @ 02 Aug 2010, 18:49)
Мне кажется, было бы неплохо отображать не только предупреждение, что ты доверяешь всем, а вообще уровень траста.

Вот это хорошее предложение.

Цитата(Dexter @ 03 Aug 2010, 00:56)
Тоесть суммон стал опять же саппорт-спеллом?
И все из-за того что один человек не выключил траст? офигеть просто.
Суммонить мобов с других зон - нельзя, игроков - также, мелких игроков тоже нельзя. Теперь при 24в - суммонить противника ДАЖЕ в своей зоне - смысла нету - он за 12в, который вешается от трапы сразу либо убежит,  либо удушит..

Не ходят маги без спешки. Не ходят, а суммон прекрасно разгоняется оной. Я просто уровнял вэйт от трапа и призыва - чтобы было чуть более интересней.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 03 Aug 2010, 12:34
Сообщение #11

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




Цитата(Freddy @ 02 Aug 2010, 19:27)
А по сути... Мне не совсем понятно местоположение скила make gem tube.
Это чтоб сделать механизм огранки камней, мне нужно освоить совершенно мне не нужную профессию? Причём я даже не понимаю смысла и сути этой профессии.

И вопросы по этой make gem tube:
Этот механизм остаётся там где его создаёшь? Или можно переносить?
Этим механизмом могут пользоваться все желающие?
Сколько "живёт" этот механизм?

Ну а куда? Да. Нельзя. Да. 20 тиков.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
t_p
сообщение 03 Aug 2010, 13:19
Сообщение #12

Demigod
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 20 раз




Цитата(Dexter @ 02 Aug 2010, 23:56)
Вот мой вопрос - зачем так резать магов-то?
их осталось несколько человек... ненадо магов вам - уберите просто эти классы.. а не делайте с них фиг знает что

Та давайте локам дадим еще маску лича (ноблинд, нослип), а то вдруг вымрут smile.gif


--------------------
Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nirael
сообщение 03 Aug 2010, 19:11
Сообщение #13

aka Nariel
Сообщений: 307
Спасибо сказали: 346 раз




а давайте вернем Драгонмастера? smile.gif


--------------------
где моя Тень?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 03 Aug 2010, 19:24
Сообщение #14

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 225
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(GrayMage @ 03 Aug 2010, 12:34)
Ну а куда?

prof gem я думаю.

Цитата(GrayMage @ 03 Aug 2010, 12:34)
20 тиков.

Ну может тогда cooldown с деланья камней убрать.
Много ли я за 20 тиков успею камней сделать? dry.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 04 Aug 2010, 13:37
Сообщение #15

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




Да КД уйдёт в Ж. Везде, где КД 0 он будет 0, а не 0+.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 08 Aug 2010, 09:02 (Сообщение отредактировал Dexter - 08 Aug 2010, 09:11)
Сообщение #16

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Цитата(GrayMage @ 03 Aug 2010, 10:39)
Цитата(Seiril @ 02 Aug 2010, 18:49)
Мне кажется, было бы неплохо отображать не только предупреждение, что ты доверяешь всем, а вообще уровень траста.

Вот это хорошее предложение.

Цитата(Dexter @ 03 Aug 2010, 00:56)
Тоесть суммон стал опять же саппорт-спеллом?
И все из-за того что один человек не выключил траст? офигеть просто.
Суммонить мобов с других зон - нельзя, игроков - также, мелких игроков тоже нельзя. Теперь при 24в - суммонить противника ДАЖЕ в своей зоне - смысла нету - он за 12в, который вешается от трапы сразу либо убежит,  либо удушит..

Не ходят маги без спешки. Не ходят, а суммон прекрасно разгоняется оной. Я просто уровнял вэйт от трапа и призыва - чтобы было чуть более интересней.



24в без хасты - со спидом 42 - 18в, обычная хаста - 19в - смысл не меняется...
Суммонить противника нельзя - для себя опаснее...
----
Ах да забыл добавить - что при неудаче 24в всегда с хастой или без, и стоит противнику одеть 250-300свс, то суммон проходит с попытки 3-4ой, если на дуэле то этого времени хватает добежать до мага, а если в пк - то просто убежать из зоны, но я понимаю что это неважно...

Цитата
t_p Дата 03 Aug 2010, 06:55
  Самое время переименовать варлока в мага и отдать в альянс? 


Кажется так оно и есть...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 09 Aug 2010, 11:25
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 349 раз




А кто не одет пусть всасывает по полной?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 March 2024 - 09:39
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика