Иcтиный размер Энрота!, утритесь флудеры, мы выяснили все! (программа максимум) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иcтиный размер Энрота!, утритесь флудеры, мы выяснили все! (программа максимум) |
23 Jan 2011, 00:23
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7 и получили следующее: в результате мы получили колодец, в 20 раз превосходящий реальный игровой - из чего простыми расчетами пришли к выводу, что весь мир ММ и Героев в 20 раз меньше нашего, человеческого. если средний человек весит 100кг и имеет рост 180см - энротские люди весят 5кг и имеют рост 9см! соответственно драконы соразмерны с летающими барашками или мини-пони! вот вам, батюшка, и юрьев день! ___________ и теперь у теории о эксперементальном поле исследований древними куда больше научного обоснования и подтверждения! теперь куда нагляднее и быстрое игровое время и строгий научный расчет - древние создавали миры-колонии, как мы колонии муравьев. в этом микро-мире все идет быстрее, соответственно удобнее прослеживать подобные модели развития цивилизации! |
|
|
23 Jan 2011, 00:27
Сообщение
#2
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 410 Спасибо сказали: 6072 раза |
Собственно, я давно подозревал нечто подобное. Серьёзно.
Цитата в этом микро-мире все идет быстрее Чиво-чиво?Кстати, выражения лиц героев при виде этого колодца символизируют. -------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
23 Jan 2011, 00:29
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
|
|
|
23 Jan 2011, 00:32
Сообщение
#4
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 410 Спасибо сказали: 6072 раза |
Цитата дели все на 20. люди всреднем живут лет 60-80, а в мире ММ 3-4 года по нашим меркам Эм… И из чего это следует? И да, лабораторные крысы живут меньше людей вовсе не по причине меньших размеров. Многие черепахи, тащемта, не крупнее крыс. -------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
23 Jan 2011, 00:39
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 15 788 Спасибо сказали: 40932 раза |
Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд?
Цитата мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м... после чего внедрили ее в движок ММ7 |
|
|
23 Jan 2011, 00:42
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 23 Jan 2011, 00:43)
Сообщение
#6
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 410 Спасибо сказали: 6072 раза |
Да нет, на самом деле подобное допущение не противоречит (по крайней мере, прямо) ничему, что мы знаем о вселенной M&M и при этом многое объясняет (хотя по обоим параметрам сильно уступает более общему и при этом даже более естественному допущению о "других физических константах" в целом). Хотя бы обычные для фентези проблемы с аэродинамикой драконов и существованием всяких там гигантских членистоногих.
-------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
23 Jan 2011, 00:45
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд? Цитата мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м... после чего внедрили ее в движок ММ7 игровая механика это одно дело и оно допустимо. но есть такое понятие как соразмерность и масштабность. в спратовых играх масштаб и размер отсутсвуют, но во всех 3Д играх масштаб соблюдается. и если ты заходишь в дом, то ты заходишь в масштабную модель с высотой потолков 2+ метров. в игре про "алису" ты уменьшаешься и выростаешь, но мир вокруг тебя остается прежнего размера - изменяется размер самой алисы. ____________ соответственно возможно 3 варианта: 1) вселенная ММ действительно микро. 2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм. 3) предложите свой вариант того, почему мир ММ немасштабный... |
|
|
23 Jan 2011, 00:46
Сообщение
#8
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 410 Спасибо сказали: 6072 раза |
Цитата но во всех 3Д играх масштаб соблюдается. Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.
-------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
23 Jan 2011, 00:48
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
|
|
|
23 Jan 2011, 00:50
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата но во всех 3Д играх масштаб соблюдается. Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.во всех!!! читаем википедию на предмет масштабности! не бывают дома меншьче игрового персонажа, в которые нельзя зайти. или такие узкие двери, что игра неиграбельна. если и встречаются игры с замками с дверью в 10 раз больше героя, то в них обязательно живет великан или наоборот, в 10 раз меньше и гномы и феи. |
|
|
23 Jan 2011, 00:56
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 15 788 Спасибо сказали: 40932 раза |
Просто масштаб игры. Не говоря уже о том, что таких колодцев как на картинке в первом посте в M&M нет. Вся эта предпосылка "мы внедрили масштабную модель колодца диаметром 1 метр в движок" несусветная бредятина. Почти в любой игре наблюдается сильное "масштабирование". WoW, к примеру. Вся эта тема пустая трата времени. И вообще, НИЧТО в мире M&M не указывает на то, что дела обстоят так как аписанная в первом посте чушь. Опять же, просто условности движка игры. В куче игр такое есть.
Кстати, по поводу аэродинамики драконов в фэнтези видел различные теории поклонников разных вселенных на тему биологического объяснения: полые кости и т.п. Правда, в подробностях не разбирался, да и ни к чему. Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно. |
|
|
23 Jan 2011, 01:14
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата 2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм. Возможно, буду выглядеть еретиком, но я за этот вариант, но в несколько смягчённых выражениях. Трудно создавать миры на бумаге да без изъянов. отчего же? понять можно. герои 3 ярчайший пример условной масштабности, где на карте герой на лошади чуть меньше, чем жилища существ. допускается мысль, что авторы до этого работали с 2д играми, где не было масштабов и столкнулись с незнанием такогого в 3д движке...но неужто только я допер до того, чтобы создавать все в маштабном соотношении 1 к 1? что-то мне не верится, что опытные гейммейкеры не учли этого факта лет 10 тому назад, глупее они были чтоли?! ___ ну и меня смущает именно факт ровной пропорции в 20! не 18, не 23, а именно 20! за основу моего колодца взято стандартное кольцо, из которых нынче бурят колодцы - и оно ровно уложилось в 20! + ко всему если увеличить игровую минуту в 20 раз - получится 60 секунд земная минута - тоже подходит! Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно. я, по крайней мере, привожу реальные примеры и подкрепляю все реальными рассуждениями и прямыми сравнениями, а не бросаюсь общими, ни к чему не обязывающими фразами типа - везде это было, все это знают, так принято считать и делать. ну опровергни тогда какой-нибудь мой "бред" своим веским и точным аргументом! про древних и поле для экспериментов это лишь мой собственный домысел, но насчет микромира - пока все сходится, убеди меня в обратном! уже спорили насчет масштабов в другой теме и тогда пришли к какому-то общему мнению о соразмерности земли и энрота, но не было тогда таких данных о реальном размере движка. |
|
|
01 Feb 2011, 15:17
(Сообщение отредактировал sergroj - 01 Feb 2011, 15:18)
Сообщение
#13
|
|
В миру GrayFace Сообщений: 2 528 Спасибо сказали: 817 раз |
Откуда ты взял этот масштаб, про 20 раз?
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
01 Feb 2011, 15:36
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 9 628 Спасибо сказали: 12593 раза |
Может компьютеры в то время были слабые и создавать модели в масштабе 1 к 1 было трудно, поэтому они просто создавали модели в масштабе 1 к 20 чтобы памяти меньше жрало. Ну или что-то вроде этого.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
01 Feb 2011, 15:42
Сообщение
#15
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз |
Хм... интересная теория... но если это реально задумка аффтара то такой масштаб должен поддерживаться и в других играх серии - ММ 6, 7 и 8 проходят на Энроте + некоторые личности перекочевали на ("советники" Магнуса и Арчибальда) и с (расплата) Энрота и в других мирах не было ни каких замечаний по поводу разностях в размерах туземцев и пришельцев, а значит в этих играх размеры если и будут отличаться от Энротских 20, то ненамного - по сему требую повторения опыта в других играх серии для достоверности!
|
|
|
01 Feb 2011, 15:57
Сообщение
#16
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 046 Спасибо сказали: 2718 раз |
Закройте эту тему обратно и больше не открывайте.
-------------------- |
|
|
01 Feb 2011, 16:12
Сообщение
#17
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 565 Спасибо сказали: 9702 раза |
Я знал это. 20 раз... только с массой непонятно. 9 кг для ельфа ростом 9 см как то многовато. Подозреваю масса там изменяется не пропорционально 20.
-------------------- |
|||
|
||||
01 Feb 2011, 16:24
Сообщение
#18
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 410 Спасибо сказали: 6072 раза |
И целого фейспалма мало…
-------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
01 Feb 2011, 16:28
Сообщение
#19
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 565 Спасибо сказали: 9702 раза |
Не, его как раз много. Его надо уменьшить в 20 раз! вот так: .
-------------------- |
|||
|
||||
01 Feb 2011, 16:44
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19766 раз |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31 May 2024 - 21:41 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |