IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Closed TopicStart new topic
> Иcтиный размер Энрота!, утритесь флудеры, мы выяснили все! (программа максимум)
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 00:23
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7 и получили следующее:


в результате мы получили колодец, в 20 раз превосходящий реальный игровой - из чего простыми расчетами пришли к выводу, что весь мир ММ и Героев в 20 раз меньше нашего, человеческого.

если средний человек весит 100кг и имеет рост 180см - энротские люди весят 5кг и имеют рост 9см! соответственно драконы соразмерны с летающими барашками или мини-пони!

вот вам, батюшка, и юрьев день!
___________

и теперь у теории о эксперементальном поле исследований древними куда больше научного обоснования и подтверждения! теперь куда нагляднее и быстрое игровое время и строгий научный расчет - древние создавали миры-колонии, как мы колонии муравьев. в этом микро-мире все идет быстрее, соответственно удобнее прослеживать подобные модели развития цивилизации!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jan 2011, 00:27
Сообщение #2

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 410
Спасибо сказали: 6072 раза




Собственно, я давно подозревал нечто подобное. Серьёзно.

Цитата
в этом микро-мире все идет быстрее
Чиво-чиво?

Кстати, выражения лиц героев при виде этого колодца символизируют.


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 00:29
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:26) *
Цитата
в этом микро-мире все идет быстрее
Чиво-чиво?


того-того, дели все на 20. люди всреднем живут лет 60-80, а в мире ММ 3-4 года по нашим меркам. это как лабораторные крысы, за 2-3 года происходит смена поколения и т.д. все процессы идут быстрее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jan 2011, 00:32
Сообщение #4

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 410
Спасибо сказали: 6072 раза




Цитата
дели все на 20. люди всреднем живут лет 60-80, а в мире ММ 3-4 года по нашим меркам

Эм… И из чего это следует? И да, лабораторные крысы живут меньше людей вовсе не по причине меньших размеров. Многие черепахи, тащемта, не крупнее крыс.


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Jan 2011, 00:39
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 15 788
Спасибо сказали: 40932 раза




Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд?

Цитата
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7

facepalm.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jan 2011, 00:42 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 23 Jan 2011, 00:43)
Сообщение #6

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 410
Спасибо сказали: 6072 раза




Да нет, на самом деле подобное допущение не противоречит (по крайней мере, прямо) ничему, что мы знаем о вселенной M&M и при этом многое объясняет (хотя по обоим параметрам сильно уступает более общему и при этом даже более естественному допущению о "других физических константах" в целом). Хотя бы обычные для фентези проблемы с аэродинамикой драконов и существованием всяких там гигантских членистоногих. Но Маэстро, как всегда, сделал из всех возможных выводов самый бредовый и идиотский.


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 00:45
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 00:39) *
Бред. Мэстро, тебе такое понятие как "игровая механика" вообще знакомо? Уж не думаешь ли ты, чтов Энроте минута проходит за секунду. В общем, мне тему закрыть, удалить или перенести во флуд?

Цитата
мы создали масштабную модель колодца с диаметром 1м...
после чего внедрили ее в движок ММ7

facepalm.gif


игровая механика это одно дело и оно допустимо.

но есть такое понятие как соразмерность и масштабность. в спратовых играх масштаб и размер отсутсвуют, но во всех 3Д играх масштаб соблюдается. и если ты заходишь в дом, то ты заходишь в масштабную модель с высотой потолков 2+ метров.

в игре про "алису" ты уменьшаешься и выростаешь, но мир вокруг тебя остается прежнего размера - изменяется размер самой алисы.
____________

соответственно возможно 3 варианта:

1) вселенная ММ действительно микро.
2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм.
3) предложите свой вариант того, почему мир ММ немасштабный...

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Jan 2011, 00:46
Сообщение #8

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 410
Спасибо сказали: 6072 раза




Цитата
но во всех 3Д играх масштаб соблюдается.
Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 00:48
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:42) *
Но Маэстро, как всегда, сделал из всех возможных выводов самый бредовый и идиотский.


когда эйнштейн открыл свою знаменитую формулу е=мс2 - его называли сумасшедшим... biggrin.gif

время покажет...время все расставит по своим местам...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 00:50
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 23 Jan 2011, 00:46) *
Цитата
но во всех 3Д играх масштаб соблюдается.
Не во всех. И вообще это скорее вопрос удобства моделлеров.


во всех!!!

читаем википедию на предмет масштабности!
не бывают дома меншьче игрового персонажа, в которые нельзя зайти. или такие узкие двери, что игра неиграбельна. если и встречаются игры с замками с дверью в 10 раз больше героя, то в них обязательно живет великан или наоборот, в 10 раз меньше и гномы и феи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Jan 2011, 00:56
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 15 788
Спасибо сказали: 40932 раза




Просто масштаб игры. Не говоря уже о том, что таких колодцев как на картинке в первом посте в M&M нет. Вся эта предпосылка "мы внедрили масштабную модель колодца диаметром 1 метр в движок" несусветная бредятина. Почти в любой игре наблюдается сильное "масштабирование". WoW, к примеру. Вся эта тема пустая трата времени. И вообще, НИЧТО в мире M&M не указывает на то, что дела обстоят так как аписанная в первом посте чушь. Опять же, просто условности движка игры. В куче игр такое есть.

Кстати, по поводу аэродинамики драконов в фэнтези видел различные теории поклонников разных вселенных на тему биологического объяснения: полые кости и т.п. Правда, в подробностях не разбирался, да и ни к чему.

Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 23 Jan 2011, 01:14
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(etoprostoya @ 23 Jan 2011, 00:48) *
Цитата
2) ваня канегхем и его команда тупые имбицилы, ничего не понимающие в механике и масштабе и клепающие свои модельки от балды, без всяких там задних мыслей про реализм.

Возможно, буду выглядеть еретиком, но я за этот вариант, но в несколько смягчённых выражениях. Трудно создавать миры на бумаге да без изъянов.

отчего же? понять можно.
герои 3 ярчайший пример условной масштабности, где на карте герой на лошади чуть меньше, чем жилища существ. допускается мысль, что авторы до этого работали с 2д играми, где не было масштабов и столкнулись с незнанием такогого в 3д движке...но неужто только я допер до того, чтобы создавать все в маштабном соотношении 1 к 1? что-то мне не верится, что опытные гейммейкеры не учли этого факта лет 10 тому назад, глупее они были чтоли?!
___

ну и меня смущает именно факт ровной пропорции в 20! не 18, не 23, а именно 20! за основу моего колодца взято стандартное кольцо, из которых нынче бурят колодцы - и оно ровно уложилось в 20! blink.gif
+ ко всему если увеличить игровую минуту в 20 раз - получится 60 секунд земная минута - тоже подходит!

Цитата(XEL @ 23 Jan 2011, 00:56) *
Мэстро, ну хватит бредить уже, серьезно.


я, по крайней мере, привожу реальные примеры и подкрепляю все реальными рассуждениями и прямыми сравнениями, а не бросаюсь общими, ни к чему не обязывающими фразами типа - везде это было, все это знают, так принято считать и делать.

ну опровергни тогда какой-нибудь мой "бред" своим веским и точным аргументом!
про древних и поле для экспериментов это лишь мой собственный домысел, но насчет микромира - пока все сходится, убеди меня в обратном! уже спорили насчет масштабов в другой теме и тогда пришли к какому-то общему мнению о соразмерности земли и энрота, но не было тогда таких данных о реальном размере движка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 Feb 2011, 15:17 (Сообщение отредактировал sergroj - 01 Feb 2011, 15:18)
Сообщение #13

В миру GrayFace
Сообщений: 2 528
Спасибо сказали: 817 раз




Откуда ты взял этот масштаб, про 20 раз?


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Feb 2011, 15:36
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 9 628
Спасибо сказали: 12593 раза




Может компьютеры в то время были слабые и создавать модели в масштабе 1 к 1 было трудно, поэтому они просто создавали модели в масштабе 1 к 20 чтобы памяти меньше жрало. idontno.gif Ну или что-то вроде этого.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arxis
сообщение 01 Feb 2011, 15:42
Сообщение #15

Древний
Сообщений: 322
Спасибо сказали: 109 раз




Хм... интересная теория... но если это реально задумка аффтара то такой масштаб должен поддерживаться и в других играх серии - ММ 6, 7 и 8 проходят на Энроте + некоторые личности перекочевали на ("советники" Магнуса и Арчибальда) и с (расплата) Энрота и в других мирах не было ни каких замечаний по поводу разностях в размерах туземцев и пришельцев, а значит в этих играх размеры если и будут отличаться от Энротских 20, то ненамного - по сему требую повторения опыта в других играх серии для достоверности!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Feb 2011, 15:57
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 046
Спасибо сказали: 2718 раз




Закройте эту тему обратно и больше не открывайте.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Lu...pa...gamhi...dho?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Feb 2011, 16:12
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 565
Спасибо сказали: 9702 раза




Я знал это. 20 раз... только с массой непонятно. 9 кг для ельфа ростом 9 см как то многовато. Подозреваю масса там изменяется не пропорционально 20.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 01 Feb 2011, 16:24
Сообщение #18

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 410
Спасибо сказали: 6072 раза




И целого фейспалма мало…


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Feb 2011, 16:28
Сообщение #19

Hota Crew
Сообщений: 11 565
Спасибо сказали: 9702 раза




Не, его как раз много. Его надо уменьшить в 20 раз! вот так: .


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Feb 2011, 16:44
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 594
Спасибо сказали: 19766 раз




facepalm.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 May 2024 - 21:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика