Создание экрана осады города, Ползеная болванка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание экрана осады города, Ползеная болванка |
10 Aug 2011, 23:11
(Сообщение отредактировал Iv - 19 Oct 2012, 15:17)
Сообщение
#1
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17751 раз |
Да, да, это новый город - Болванка, а это окран осады. Графика готова, кто возьмется историю писать. ШУЧУ!!!! ....... Вот тут взялся сделать такую вещицу - болванку для моделирования и вообще построения 3D сцены осады города. Штука должна (надеюсь) оказаться полезной - так-как создания экрана осады имеет некоторую геморойную часть, поскольку нужно соблюсти кучу технических тонкостей. А особенно, когда моделишь, все пропорции приходится делать на вскидку, а потом переделывать. Делал конечно, на глаз, ну там можно подправить если кажется, что неверно. Смысл в этой штуке, что во первых видно все пропорции элементов, во вторых сразу видно границы, за которые не стоит вылезать, ну и просто растаскивать по сцене оиентируясь на них будет удобнее. В архиве, Max файл, там уже настроен правиильный угол(насколько позволил мой глазомер) и файл Obj, например для Гексагона, или еще какой моделлинговой проги. Конкретно, эту болванку отстраивал по Stronghold'у, но по большей части там и сдругими городами похоже все, по крайней мере, границы за которые не стоит вылезать, все равно привязаны к гексам на поле боя. Ссылка: https://www.dropbox.com/s/d3uowgq4b21hoix/O...a%20DUmmy.max?m -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
11 Aug 2011, 02:42
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 23 594 Спасибо сказали: 19749 раз |
Axolotl, респектище! Очень пригодится болванка.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20 April 2024 - 04:58 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |