IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> HotA 1.1, описание и ссылки на скачивание новой версии
Docent Picolan
сообщение 01 Aug 2012, 19:36
Сообщение #1

   
Сообщений: 26 573
Спасибо сказали: 8937 раз




Внимание, информация устарела!


Актуальную версию HotA можно найти на форуме в соседних темах.

На момент редакции сообщения — это версия 1.3.



Представляем вашему вниманию новую версию дополнения к Heroes of Might and Magic III: Shadow of Death - Horn of the Abyss 1.1
Качество для нас по-прежнему превыше всего и развитие классического геймплея Героев продолжается. Следите за обновлениями, присылайте отчеты о ошибках и приятной вам игры. Английская версия HotA ожидается ближе к осени. Перевод ведется активно и закончен примерно на 60%

Сборка 1.1 содержит:
  • Весь список нововведений HotA 1.0, доработанный и избавленный от ошибок
  • Сюжетную Кампанию "Гроза Морей"
  • Значительные изменения и нововведения интерфейса, включающие в себя полностью анимированный экран битвы
  • Новые посещаемые и декоративные объекты для карты
  • Многочисленные правки багов оригинальных Heroes III, как игровых, так и эстетических
  • Дополнительный файл HotA_ext.lod, активирующий экспериментальные новшества HotA: Накопление войск во внешних строениях
  • Декоративную графику (фоны меню выбора карт), изменения игрового баланса...
  • ...и много другое

HotA имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей и дизайн, так что вам можно не заботиться о бэкапе или дополнительной копии Heroes)

Скриншоты геймплея













Видео-тизер версии 1.1


Краткое описание нововведений аддона HotA по отношению к оригинальным Heroes III
Все новые элементы недоступны для редактора и генератора карт. Тем не менее стандартные объекты типа "Случайный Монстр", "Случайный Герой", "Случайный Город" и т. п. будут работать правильно и генерировать новые элементы при надобности.

I. Новый тип города и фракция Причал.

II. Существа.
1. Новые существа фракции Причал со своими внешними жилищами, неделями и месяцами существ.
2. Добавлен месяц Фей.
3. Новая графика Копейщиков, Алебардщиков, Дендроидов-Солдат, Орков, Вождей Орков.
4. Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков.
5. Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
6. Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
7. Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.

III. Новые герои фракции Причал, принадлежащие двум новым классам: Капитан и Навигатор.

IV. Новая боевая машина Пушка, способная стрелять как по отрядам, так и по укреплениям.

V. Новые и изменённые способности.
1. Способности существ.
1) Меткий выстрел (Морские волки) - шанс дополнительно убить несколько существ после выстрела.
2) Кровожадность (Ассиды) - если при атаке было убито хоть одно существо, наносится второй удар.
3) Колдовство после выстрела (Морские жрицы, Заклинательницы).
4) Игнорирование части атаки противника (Никсы, Никсы-воины).
5) Месть (Аспиды) - получение процентной прибавки к урону в зависимости от потерянного здоровья.
2. Специализации героев.
1) Разведка (Мириам) - +3 к дальности обзора постоянно.
2) Клон (Эоваций) - первое колдовство Клона за битву имеет двойную цену и создаёт 3 копии.
3) Забывчивость (Зилар) - увеличивает длительность Забывчивости вдвое.

VI. Дополнительное улучшение существ Пират и Корсар - Морской Волк.

VII. Корабли.
1. Каждый тип города и внешняя Верфь строят свой тип корабля.
2. Добавлены новые типы кораблей для Сопряжения, Причала и внешней Верфи.

VIII. Новые объекты на карте.
1. Жилища существ Причала.
2. Новые хранилища существ.
3. Исправления ряда стандартных объектов.
4. Новые объекты, копирующие свойства стандартных.
5. Новые декоративные объекты и препятствия.

IX. Нововведения интерфейса.
1. Возможность одновременного запуска нескольких процессов игры.
2. Звуки полностью распараллелены с игровым процессом.
3. Исправления интерфейса боя.
1) Добавлено проигрывание анимации стойки для всех существ.
2) Исправлены всевозможные задержки анимации, недорисовки, перерисовки, наложения прозрачных изображений в бою.
3) Увеличена скорость боя (в зависимости от настроек).
4) Возможность пропуска предбитвенного звука.
5) Анимация взрыва снаряда некоторых существ.
6) Проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта.
7) Заменена анимации заклинания Взрыв.
4. Многочисленные исправления экранов городов, особенно экрана Сопряжения.

X. Новые фоны различных меню.

XI. Кампании и карты.
1. Кампания-пролог "Под Веселым Роджером".
2. Кампания "Гроза Морей".
3. Карты для одиночной и многопользовательской игры.

XIII. Исправления и утверждения элементов локализации.
1. Названия и описания способностей существ.
2. Названия и описания заклинаний.
3. Названия и описания жилищ существ.
4. Слухи.
5. Множество различных строк - элементов интерфейса.

XIII. Исправление багов и недочётов SoD (версии 3.2).
1. Исправлен вылет при загрузке карты, связанный с генерацией слухов в Таверне.
2. Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии.
3. Убрана необходимость наличия файлов AB для игры за Сопряжение.
4. Исправлена бесконечность боезапаса атакующих боевых машин.
5. Исправлены шансы заклинаний Сказочного Дракона.
6. Исправлен баг "Пронос нейтралов".
7. Исправлен неверный расчёт бонусов урона для Стрелковых Башен.
8. Исправлены звуки существа Вор.
9. Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт.
10. Исправлен баг клонирования двухгексовых существ.
11. Исправлен вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых.
12. Исправлено отображение атаки стека с учётом бонусов.
13. Исправлен вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.

XIV. Экспериментальные нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.
1. У внешних жилищ увеличено стартовое количество существ, уменьшена их прибавка и добавлено накопление существ в них.


Подробное описание всех нововведений HotA.

Полный список изменений (changelog) в HotA 1.1 по сравнению с HotA 1.0
Код
Список изменений HotA 1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.
[e-], [e+] - экспериментальные исправления и нововведения. По-умолчанию в игре отсутствуют, для активации в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod, который нужно скачивать отдельно от сборки.

[-] Исправлены вылеты, связанные с различными действиями с артефактами при наличии Пушки
[-] Исправлено исчезновение Пушки при закрытии окна обмена героев, держа её "на весу"
[-] Атака Пушки снижена до 20
[-] Количество выстрелов Пушки снижено до 8
[-] Все улучшения Пушка теперь получает только от навыка Артиллерия
[-] Пушка больше не может стрелять дважды
[-] Исправлено описание навыка Артиллерия
[-] Исправлено действие удвоенного урона Пушки при битве с Морскими Волками
[-] Исправлена анимация выстрела Пушки по укреплениям
[+] Скорость полёта снаряда Пиратов, Корсаров, Морских Волков и Пушки увеличена в 1.5 раза
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[-] Минимальный урон Жриц Моря снижен до 10
[-] Уменьшено стартовое количество Морских Волков на Карте Приключений
[-] Исправлена ошибка отображения бонусов сценариев кампаний - первичных навыков
[-] Исправлен вылет Стены Знаний
[-] Добавлено окно при нажатии ЛКМ на Гильдию Воров Причала
[-] Исправлено нажатие ПКМ на Гроте
[+] Заменено свойство Грота - теперь он работает как Жертвенник
[-] Исправлены рамки выделения некоторых зданий Причала
[-] Исправлен баг, связанный с появлением чужих строений в Причале
[-] Убрано "Секретное Строение"
[-] Исправлены названия некоторых жилищ Причала и соответствующих им внешних жилищ
[-] Исправлено неверное отображение новых жилищ в просмотре королевства
[-] Исправлена и улучшена графика некоторых жилищ Причала
[-] Исправлены фоновые звуки внешних жилищ Причала
[+] Добавлено внешнее жилище - маленький Водоворот, именно он теперь генерируется на месте случайных жилищ
[+] Добавлено хранилище существ Святилище Бехолдеров
[+] Добавлено хранилище существ Храм Моря
[+] Добавлено хранилище существ Пиратская Пещера
[+] Добавлено хранилище существ Особняк
[+] Добавлено хранилище существ Вертеп
[-] Немного усреднены шансы получения первичных навыков для Капитанов
[+] Исправлен баг с отображением шрифтов
[-] Исправлен вылет из-за видео
[+] Убрана стандартная проверка на уже запущенных Героев
[-] Исправлено улучшение Корсаров в Форте На Холме
[-] Исправлено улучшение Бидли Морских Волков самих в себя
[-] Исправлено появление кампанейских героев в списке выбора
[-] Исправлен баг с бесконечным действием Конюшень на героев Причала
[-] Специализация Анабель теперь распространяется на Морских Волков
[-] Специализация Даргема теперь работает
[-] Исправлен пол героев
[-] Меткий Выстрел теперь действует на нежить
[-] Исправлено отображение при использовании Смертельного Взгляда и Меткого Выстрела в одном бою
[-] Исправлен эффект и добавлено сообщение в лог Кровожадности
[-] Убраны массовый эффект, зависимость длительности от количества существ в стеке и случайный выбор заклинания колдовства Жриц Моря и Заклинательниц
[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
[+] Добавлена возможность пропуска предбитвенного звука
[+] Исправлены многочисленные недочёты отрисовки и анимации боя
[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
[+] Добавлено проигрывание анимации взрыва снаряда Гогам, Элементалям Льда, Элементалям Шторма и Чародеям
[+] Добавлено проигрывание особой анимации смерти (секция 6) при гибели от магического эффекта
[+] Исправлено большое число недочётов экранов городов, особенно экрана Сопряжения
[+] Исправлены шансы выбора заклинаний Сказочного Дракона
[+] Исправлен баг SoD "Пронос Нейтралов"
[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
[+] Исправлен баг SoD клонирования двухгексовых существ
[-] Добавлено проигрывание звуков при телепортации Нимф и Океанид
[+] Добавлены забытые в 1.0 звуки Орков и Вождей Орков
[+] Исправлен баг SoD, связанный с лишним сообщением в лог при наличии Тактической Фазы
[+] Исправлено определение звуков Воров
[-] Исправлена генерация случайного монстра
[+] Увеличена плавность появления и исчезновения объектов
[-] Исправлены недочёты кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[-] Добавлены некоторые отсутствующие видеоролики и фоновые звуки для Кампании-пролога "Под Весёлым Роджером"
[+] Добавлена кампания "Гроза Морей"
[+] Добавлено множество декоративных объектов, по свойствам - копий существующих
[+] Исправлена анимация Флага Единства
[+] Исправлена отрисовка появления декоративных построек при строительстве в городе
[-] Исправлена маленькая иконка специализации по Оркам
[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале
[-] Исправлены шансы выпадения вторичных навыков героям Причала
[-] Исправлен вылет при просмотре мира
[+] Добавлено отсутствие штрафа при рукопашной Оркам и Вождям Орков
[-] Исправлен исчезающий флаг Капитолия у предустановленных Причалов
[-] Исправлена генерация случайного героя для игроков с главными городами - предустановленными Причалами
[-] Исправлены слухи
[-] Исправлено отображение иконки и описания бонуса-ресурса игрока, играющего за Причал в окне информации по сценарию
[-] Исправлено действие Гильдии Воров Причала, теперь она влияет только на игрока-хозяина
[-] Исправлены подписи сильнейших существ в диалоге гильдии воров
[+] Исправлены описания охраны хранилищ существ и шахт (недочёт SoD)
[-] Исправлена и усилена Месть Аспидов
[-] Исправлены баги клонирования Эовацием, анимация появления сделана одновременной для всех клонов, и для каждого теперь играет своя копия звука заклинания
[-] Исправлен баг с показом прибавления 1 золота за Хранилище Ресурсов в некоторых городах
[+] Добавлен вывод ИИ из бесконечного цикла при слишком большой армии
[+] Исправлен баг SoD: вылет после удаления стены огня или силового поля заклинанием Убрать Преграду и окончания срока действия первых
[+] Добавлено 4 новых фона меню выбора карт, вместо тех двух, что были в 1.0
[+] Исправлен недочёт SoD: отображение неверной атаки стека с учётом бонусов
[+] Изменена анимация заклинания Взрыв
[-] Добавлены чёрные рамки маленьким портретам героев Причала
[+] Изменены портреты Джереми, Астры, Касметры, Андала и Дерека
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
[+] Исправлены и утверждены названия и описания существ, заклинаний и жилищ существ
[+] Исправлены ошибки в стандартных слухах
[+] Исправлен множество строк-элементов интерфейса

[e+] Добавлено накопление существ во внешних жилищах

Код
Список изменений HotA 1.1.1.

[-] - исправление багов и недочётов.
[+] - нововведения.

[-] Исправлены ошибки текстов кампаний
[-] Исправлены запреты героев в кампании
[-] Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
[+] Исправлен баг SoD: вылет при продаже артефактов, если в рюкзаке их меньше 5 и и они не на самых первых слотах.


Рекомендации и предупреждения от разработчиков:
  • HotA 1.1 устанавливается либо на Heroes III SoD, либо сверху HotA 1.0, с полной заменой содержимого. Установка на другие версии Heroes III не гарантируется
  • Как и в HotA 1.0, сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты.
  • Несмотря на то, что версия 1.1 имеет статус stable, абсолютная стабильность работы HotA не гарантируется. При любых ошибках просьба отписываться в соответствующую тему на нашем форуме, предоставив содержимое папки HotA_Logs в директории игры. Также, стоит помнить об оригинальных багах в Героях, не связанных с HotA
  • Как и в HotA 1.0, Генерация случайных карт отключена.
  • Если ваша версия Shadow of Death (Дыхание Смерти) была скопирована или установлена некорректно, рекомендуется сначала запустить оригинальный exe-файл (h3sod.exe/heroes3.exe), чтобы он прописался в реестр, и только затем HotA. В случае вылета и после вышеописанных действий, можно установить reg-файл
  • Активация Накопления может оказывать существенное влияние на сложность прохождения Кампании


Скачать HotA 1.1 базовой сборки (зеркала)
    1. https://www.dropbox.com/s/84ijzkm5vv13m6w/HotA_setup.exe
    2. http://heroes3hota.com/HotA_setup.exe
    Обратите внимание: аддону HotA для работы требуется patcher_x86. Сборка HotA уже содержит необходимые файлы patcher_x86 версии 1.6 (последней на момент выпуска HotA 1.1): patcher_x86.dll и patcher_x86.ini. Если у Вас уже есть эти файлы, они будут заменены при установке. При удалении HotA они удалены не будут.

    Скачать багфикс для HotA 1.1 базовой сборки (Добавлено 7 августа)
    https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k7/HotA1_1Bugfix.exe
    • Исправлен баг с наёмом героев Причала, заключённых в темницу, компьютерным игроком в кампании.
    • Поправлена часть текстов в кампании.
    • HotA.dat обновлён до более новой версии.
    • HotA.dll обновлён до более новой версии:
      >Убрано проигрывание особой анимации смерти при гибели от обычного выстрела и добавлено при гибели от Облака Смерти Личей и Могущественных Личей
      >Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
      >Исправлен SoD-баг с вылетами при продаже артефактов, когда в рюкзаке их меньше 5 и они не в первых слотах


  • Скачать HotA_ext.lod, активирующий расширенные экспериментальные новшества: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/HotA_ext.lod
    Сам lod ничего внутри себя не содержит, однако его наличие в папке Data включит экспериментальное новшество: накопление существ во внешних жилищах.

  • Разработчики проекта, HotA Сrew, рекомендуют установить HD-мод (от baratorch), позволяющий использовать высокие разрешения в игре. Новейшая версия мода практически полностью совместимого с HotA 1.1:
    http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

  • Если у вас нет оригинальных Heroes III: SoD чтобы установить на него аддон, вы можете скачать его тут
    (Скачивая файлы SoD вы подтверждаете нарушение авторских прав. Впрочем, за давностью Heroes III, конечно, это не очень большой грех)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 19:47
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 4 430
Спасибо сказали: 4239 раз




Переименуйте уже этот "Взрыв"

Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Aug 2012, 19:48
Сообщение #3

   
Сообщений: 26 573
Спасибо сказали: 8937 раз




в Имплозию? давно собираемся)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Архидедус
сообщение 01 Aug 2012, 19:52 (Сообщение отредактировал Архидедус - 01 Aug 2012, 20:12)
Сообщение #4

Тот, кому не спится
Сообщений: 558
Спасибо сказали: 472 раза




Жаль, что мой когда-то предложеный вариант "Коллапс" так и не приняли.
*включил насос качать Кабанчика Абиссали 1.1*


--------------------
Wir funktionieren automatik
Jetzt wollen wir tanzen mechanik.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 20:06
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 5 822
Спасибо сказали: 1774 раза




Цитата(IQUARE)
Переименуйте уже этот "Взрыв"

Зачем? Нормальное название, краткое, внушительное, отражает смысл и давно привычное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 20:15 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:18)
Сообщение #6

Это аргумент
Сообщений: 2 249
Спасибо сказали: 1729 раз




Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь. Помню, в ММ6 официальное название что-то типо "Точечный взрыв". Вот такое название было бы более правильным - взрыв, сжимающийся в точку. Но боюсь, что это очень длинное название для заклинания в Героях 3.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лорд Хаарт
сообщение 01 Aug 2012, 20:47
Сообщение #7

Жить-то все умеют.
Сообщений: 3 900
Спасибо сказали: 3882 раза




Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?


--------------------
Цитата
[21:18:07] Бейзил: Увлекающиеся натуры очень часто неспособны закончить хотя бы подготовку к какому-либо делу - они слишком заняты, ведь вокруг та-а-ак много блестяшек и важных дел.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 20:52
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 4 430
Спасибо сказали: 4239 раз




Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:15) *
Согласен, об эти имплозии и коллапсы язык сломаешь

Имплозия - чего здесь сложного?
Да и, как уже говорилось взрыв - explosion, и переводить implosion как взрыв как-то...странно. В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 20:53 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 20:56)
Сообщение #9

Это аргумент
Сообщений: 2 249
Спасибо сказали: 1729 раз




Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Доцент вроде рисовал. А что?

Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

Цитата
В перевод буки давно не играл, но там точно не "точечный взрыв"

Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 01 Aug 2012, 20:56
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 3 248
Спасибо сказали: 2458 раз




Красиво)


--------------------


Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2012, 21:00
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 20 165
Спасибо сказали: 10725 раз




Цитата
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?
Оригинальные коллажи на основе NWC-шных крупных рендеров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 01 Aug 2012, 21:14
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 4 430
Спасибо сказали: 4239 раз




Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Цитата
Имплозия - чего здесь сложного?

3 согласные подряд - не красота.

В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Цитата(Господин Уэф @ 01 Aug 2012, 20:53) *
Я, если что про ММ говорил, а не про Героев.

Я так и понял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 21:20 (Сообщение отредактировал Sav - 01 Aug 2012, 21:20)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 5 822
Спасибо сказали: 1774 раза




Имплозия, емнип, в русском используется только как технический термин, некрасиво для заклинания.

Цитата(Лорд Хаарт)
Ой, сейчас полетит…

Первое - очевидный баг игры, пусть идут лесом. smile.gif
А остальное в крайнем случае правится текстовиком в Data.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 01 Aug 2012, 21:27 (Сообщение отредактировал Mugais - 01 Aug 2012, 21:28)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 116
Спасибо сказали: 6568 раз




Если вам не понравится новая кампания - вы знаете в кого кидать грязь rolleyes.gif


--------------------
Trapped under ice
Comfortably cold
I've gone as low as you can go
Feel no remorse
No sense of shame
Time's gonna wash away all pain

KMFDM, "Anarchy"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 21:41 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 21:54)
Сообщение #15

Это аргумент
Сообщений: 2 249
Спасибо сказали: 1729 раз




Цитата
В слове "взрыв" тоже 3 согласные подряд - не красота

Вот злой ты smile.gif Ну хреново "имплозия" звучит для российского уха.

Цитата
Я так и понял

А, ну да, там был не "точечный", а "точный" взрыв (только что глянул).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Aug 2012, 22:08 (Сообщение отредактировал Adept - 01 Aug 2012, 22:08)
Сообщение #16

Mortal
Сообщений: 2 390
Спасибо сказали: 3559 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Aug 2012, 00:47) *
Цитата
[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
[+] Увеличено здоровье Бесов и Чертей на 1.
[+] Увеличена стоимость и уменьшена на 2 скорость Психических Элементалей и Элементалей Магии.
[+] Увеличена стоимость и уменьшен до 1 прирост Жар-Птиц и Фениксов.
Ой, сейчас полетит…
Напомните, откуда новые фоны для меню выбора карты?

Не, сейчас интереснее посмотреть на реакцию публики без вмешательства извне. У нас-то глаз уже замылен тут за долгие годы. Прикольнее (но не правильнее) было бы вообще эти изменения не указывать - можно было бы пронаблюдать насколько они действительно существенны для ЦА по скорости их обнаружения и по холиваристости на отдельных ресурсах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 01 Aug 2012, 22:28
Сообщение #17

Mortal
Сообщений: 2 390
Спасибо сказали: 3559 раз




Ну и ещё, мне бы хотелось знать, поскольку наверняка придётся часто отвечать на такие вопросы: эти изменения тестовые или оканчательные, т.е. "кому не нравится - могут не ставить", или лучше сразу указывать путь к файлу, где это можно поменять, не ссылаясь на официальную позицию разработчиков?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 01 Aug 2012, 22:35 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 01 Aug 2012, 23:13)
Сообщение #18

Это аргумент
Сообщений: 2 249
Спасибо сказали: 1729 раз




Самые еретическиме изменения (накопления во внешних жилищах) можно убрать, удалив файл HotA_ext.lod
А все остальное можно отменить, запустив ехе-шник СоД. Все нововведения ХотА в этом случаях не будут задействованы.
Ну а так, все изменения актуальны на данный момент. Дальнейшие изменения текущих правок пока не планируются. Но это не значит, что идея поменять их вообще никогда не возникнет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 01 Aug 2012, 23:14
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 5 822
Спасибо сказали: 1774 раза




Цитата(IQUARE)
Надеюсь, с моей кампанией 1.1 конфликтовать не будет

Единственная проблема - если ты ставил внешние жилища причальцев, придётся изменить их номера. А так должно быть только лучше - у предустановленных причалов теперь всё нормально с выбором героя и героями в таверне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FallenAngel
сообщение 01 Aug 2012, 23:23
Сообщение #20

Sunshine
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 267 раз




Скажите мне, что это фейк, я хочу СПАТЬ shocked.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2014 - 20:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика