IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >  
Reply to this topicStart new topic
> Город Болотных Ведьм, Хэллоуин со славянским уклоном O~O
Господин Уэф
сообщение 22 Jun 2014, 18:09
Сообщение #481

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2293 раза




Цитата
Титан или дьявол вообще тоже хлюпики по размеру, по сравнению с драконами-гидрами

Ну это же игровая условность. Во вструпительном ролике Возрождения Эрафии мы видели истинный размер титанов. Сложно представить, что таже очень крутая волшебница ему хотя бы до пупка достанет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Jun 2014, 18:15
Сообщение #482

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 22 Jun 2014, 18:19
Сообщение #483

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 071
Спасибо сказали: 17752 раза




Цитата(Etoprostoya @ 22 Jun 2014, 22:15) *
Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю.


Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Jun 2014, 18:23
Сообщение #484

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




Цитата(Axolotl @ 22 Jun 2014, 19:19) *
Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут.

Не, в третьих Героях и такие углы поворота есть, но обычно они поменьше. У циклопов, например, если не ошибаюсь, тоже большой угол поворота к зрителю.


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Jul 2014, 17:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Jul 2014, 17:41)
Сообщение #485

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 071
Спасибо сказали: 17752 раза




Думаю, прикидываю...

Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jul 2014, 17:47
Сообщение #486

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Цитата(Axolotl @ 16 Jul 2014, 18:40) *
Думаю, прикидываю...

Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита.


Первая мысль - дать ему в ветку каменюку и пусть катапультой работает :)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 16 Jul 2014, 18:26
Сообщение #487

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




И звуком поставить - На Изенгард!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 17 Jul 2014, 20:40 (Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Jul 2014, 20:42)
Сообщение #488

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 071
Спасибо сказали: 17752 раза




Таки зашевелил его....блин, моя нелюбимая часть в подгонке скелета, это кости пальцов подгонять.....)))



И что, делать из него Юнита?


Цитата
И звуком поставить - На Изенгард!

Я себе иначе энтов средиземья представлял, это уже альтернативная версия с Энтами над которыми Мелькор пошаманил...но тогда можно сразу "На Валинор!"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 17 Jul 2014, 21:39
Сообщение #489

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 725 раз




Axolotl,классное дерево(как и все остальные твои модели ) .
Неплохая идея была сделать его катапультой ,будет тогда в Ковена своя изюминка .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Jul 2014, 21:43
Сообщение #490

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Цитата(Axolotl @ 17 Jul 2014, 21:40) *
И что, делать из него Юнита?

А я серьезно - аналог катапульты, единственное движение анимировать надо будет

Цитата(Axolotl @ 17 Jul 2014, 21:40) *
"На Валинор!"

Ты знал!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Man_In_Somati
сообщение 27 Jul 2014, 19:10
Сообщение #491

Member
Сообщений: 74
Спасибо сказали: 28 раз




Я за нейтрального юнита, ибо юнит красивый, а катапульту мы раз в год видим. А так им ненависть к дендроидам можно поставить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 27 Jul 2014, 19:42
Сообщение #492

Immortal
Сообщений: 6 764
Спасибо сказали: 7910 раз




Я думал о стационарных злых деревьях (вроде мм7шных) в своем "темноприродном" городе, но шансов выхода у него, сами понимаете, никаких, так что мне по большей части все равно, кто будет в лайнапе Ковена, хоть вся моя линейка
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
PushKing
сообщение 10 Sep 2014, 16:11 (Сообщение отредактировал PushKing - 10 Sep 2014, 16:14)
Сообщение #493

Дождался фабрики
Сообщений: 205
Спасибо сказали: 423 раза




Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне.
Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 10 Sep 2014, 16:36
Сообщение #494

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 071
Спасибо сказали: 17752 раза




Цитата(PushKing @ 10 Sep 2014, 20:11) *
Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне.
Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3?


А вроде про это тоже все написал, что я только художник, теническая часть зависит не от меня, а поскольку этот человек еще не появился, то и вопрос "как"- собственно под вопросом и зависит от этого самого "программера".
Его отсутствие меня на самом деле не сильно беспокоит - т.к. для меня это в общем-то чисто творческий проект в котором реализую одну из своих давних идей, и эта цель для меня уже самодостаточна, хотя неопределенность тех реализации и добавляет лени по поводу работы над более скучными техническл-графическими частями.

Ну с учетом нынешней ситуации, самым реальным выглядит вариант на ВЦМИ, ну либо 3.59 - ну или может еще какие-то возможности к тому моменту появятся,


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Скорпион
сообщение 10 Nov 2014, 23:19
Сообщение #495

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 725 раз




Axolotl,а ты сейчас что-то делаешь по городу или времени нет ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 11 Nov 2014, 04:05
Сообщение #496

Нейтралитет
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 366 раз




Почему не сделать как в причале с пушкой ?по стенам бить и по врагу


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 11 Nov 2014, 05:34
Сообщение #497

Immortal
Сообщений: 7 869
Спасибо сказали: 16061 раз




Ты действительно такой или шутишь?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Nov 2015, 01:59
Сообщение #498

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз






Просто так


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
zeryss
сообщение 12 Nov 2015, 05:52
Сообщение #499

Нейтралитет
Сообщений: 213
Спасибо сказали: 366 раз




чё нового


--------------------
Пищу мало но по делу!!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Nov 2015, 12:16 (Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Nov 2015, 12:19)
Сообщение #500

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 071
Спасибо сказали: 17752 раза




Цитата(zeryss @ 12 Nov 2015, 09:52) *
чё нового

Пока ничего, но надежда все еще есть))) По крайней мере я не "завязал" с моддингом и даже сейчас занят некоторым творчеством, связанным с Героями, хоть и не Ковеном.
Для возврата к Ковену нужен гигантский подрыв. Если бы были не сделанные существа, я бы взялся, т.к. там задачи сложные, но "сами в себе" А вот экран города - это целое большое комплексное дело, для которого нужно на большой период времени взяться плотно работать и отстраивать сотни, загруженных в голову параметров.
Кстати, на самом деле, сделанного чуть больше, чем показано - болванка сцены даже была начата, объекты примерно придуманы где и как будут располагаться (именно уже в сцене) и даже несколько объектов были сделаны..

Вот, могу даже одну картиночку опубликовать. Таверна и кочки. На почву под таверной даже не смотрите - это даже не начинало настраиваться. И вода тоже еще набросочная Да и саи объекты еще не допилены. Даже это, кажется еще не финальные версии из уже имеющихся.



Есть с анимацией, но там кочки еще заглушечные



А вот что должно случиться, что бы такой подрыв настал, тут я пока не знаю. Может VCMI если доделается будет хорошей мотивацией, может еще что-то.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

26 страниц V  « < 23 24 25 26 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 April 2024 - 20:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика