Город Болотных Ведьм, Хэллоуин со славянским уклоном O~O |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Город Болотных Ведьм, Хэллоуин со славянским уклоном O~O |
22 Jun 2014, 18:09
Сообщение
#481
|
|
Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2293 раза |
Цитата Титан или дьявол вообще тоже хлюпики по размеру, по сравнению с драконами-гидрами Ну это же игровая условность. Во вструпительном ролике Возрождения Эрафии мы видели истинный размер титанов. Сложно представить, что таже очень крутая волшебница ему хотя бы до пупка достанет. -------------------- |
|
|
22 Jun 2014, 18:15
Сообщение
#482
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю.
-------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
22 Jun 2014, 18:19
Сообщение
#483
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Отличная модель. Но, надеюсь, это не окончательный вид, имею в виду не модель, а сцену. Существо должно быть передом к игроку, но здесь это слишком. Думаю, лучше будет повернуть её больше боком к зрителю. Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут. -------------------- |
|
|
22 Jun 2014, 18:23
Сообщение
#484
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
Хммм...не знаю, может визуальный глюк? Вроде там близкий к обычному угол поворота. Чуть позже могу точно сказать какой он тут. Не, в третьих Героях и такие углы поворота есть, но обычно они поменьше. У циклопов, например, если не ошибаюсь, тоже большой угол поворота к зрителю. -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
16 Jul 2014, 17:40
(Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Jul 2014, 17:41)
Сообщение
#485
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Думаю, прикидываю...
Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита. -------------------- Спасибо сказали: Shurup, Iv, hippocamus, Agar, magoth, nosferatu, Арысь-Поле, Corkes, Orzie, Скорпион, dr0n, Ozymandias II, zeryss, Hanz, Cthulhu_55 |
|
|
16 Jul 2014, 17:47
Сообщение
#486
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Думаю, прикидываю... Вообще, делал сиё деревцо, подумывая об экране города...сейчас смотрю на него, в теории неплохой кандидат в дружественные фракции нейтралы, как юнит))) Но посмотрим про юнита. Первая мысль - дать ему в ветку каменюку и пусть катапультой работает :) -------------------- |
|
|
16 Jul 2014, 18:26
Сообщение
#487
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
И звуком поставить - На Изенгард!
-------------------- |
|
|
17 Jul 2014, 20:40
(Сообщение отредактировал Axolotl - 17 Jul 2014, 20:42)
Сообщение
#488
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Таки зашевелил его....блин, моя нелюбимая часть в подгонке скелета, это кости пальцов подгонять.....)))
И что, делать из него Юнита? Цитата И звуком поставить - На Изенгард! Я себе иначе энтов средиземья представлял, это уже альтернативная версия с Энтами над которыми Мелькор пошаманил...но тогда можно сразу "На Валинор!" -------------------- Спасибо сказали: Iv, Agar, Algor, tolich, totkotoriy, Эроласт, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Скорпион, Ozymandias II, zeryss, Hanz, Cthulhu_55, PushKing |
|
|
17 Jul 2014, 21:39
Сообщение
#489
|
|
Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 725 раз |
Axolotl,классное дерево(как и все остальные твои модели ) .
Неплохая идея была сделать его катапультой ,будет тогда в Ковена своя изюминка . |
|
|
17 Jul 2014, 21:43
Сообщение
#490
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
И что, делать из него Юнита? А я серьезно - аналог катапульты, единственное движение анимировать надо будет "На Валинор!" Ты знал! -------------------- |
|
|
27 Jul 2014, 19:10
Сообщение
#491
|
|
Member Сообщений: 74 Спасибо сказали: 28 раз |
Я за нейтрального юнита, ибо юнит красивый, а катапульту мы раз в год видим. А так им ненависть к дендроидам можно поставить.
|
|
|
27 Jul 2014, 19:42
Сообщение
#492
|
|
Immortal Сообщений: 6 764 Спасибо сказали: 7910 раз |
Я думал о стационарных злых деревьях (вроде мм7шных) в своем "темноприродном" городе, но шансов выхода у него, сами понимаете, никаких, так что мне по большей части все равно, кто будет в лайнапе Ковена, хоть вся моя линейка
|
|
|
10 Sep 2014, 16:11
(Сообщение отредактировал PushKing - 10 Sep 2014, 16:14)
Сообщение
#493
|
|
Дождался фабрики Сообщений: 205 Спасибо сказали: 423 раза |
Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне.
Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3? |
|
|
10 Sep 2014, 16:36
Сообщение
#494
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
Идея города очень хорошая - офигенная графика, хороший принцип расположения зданий, сам концепт и тематика тоже на уровне. Но после всего этого возникает вопрос - как собираетесь добавлять город в герои 3? А вроде про это тоже все написал, что я только художник, теническая часть зависит не от меня, а поскольку этот человек еще не появился, то и вопрос "как"- собственно под вопросом и зависит от этого самого "программера". Его отсутствие меня на самом деле не сильно беспокоит - т.к. для меня это в общем-то чисто творческий проект в котором реализую одну из своих давних идей, и эта цель для меня уже самодостаточна, хотя неопределенность тех реализации и добавляет лени по поводу работы над более скучными техническл-графическими частями. Ну с учетом нынешней ситуации, самым реальным выглядит вариант на ВЦМИ, ну либо 3.59 - ну или может еще какие-то возможности к тому моменту появятся, -------------------- |
|
|
10 Nov 2014, 23:19
Сообщение
#495
|
|
Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 725 раз |
Axolotl,а ты сейчас что-то делаешь по городу или времени нет ?
|
|
|
11 Nov 2014, 04:05
Сообщение
#496
|
|
Нейтралитет Сообщений: 213 Спасибо сказали: 366 раз |
Почему не сделать как в причале с пушкой ?по стенам бить и по врагу
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
11 Nov 2014, 05:34
Сообщение
#497
|
|
Immortal Сообщений: 7 869 Спасибо сказали: 16061 раз |
Ты действительно такой или шутишь?
|
|
|
07 Nov 2015, 01:59
Сообщение
#498
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Просто так -------------------- |
|
|
12 Nov 2015, 05:52
Сообщение
#499
|
|
Нейтралитет Сообщений: 213 Спасибо сказали: 366 раз |
чё нового
-------------------- Пищу мало но по делу!!!!
|
|
|
12 Nov 2015, 12:16
(Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Nov 2015, 12:19)
Сообщение
#500
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17752 раза |
чё нового Пока ничего, но надежда все еще есть))) По крайней мере я не "завязал" с моддингом и даже сейчас занят некоторым творчеством, связанным с Героями, хоть и не Ковеном. Для возврата к Ковену нужен гигантский подрыв. Если бы были не сделанные существа, я бы взялся, т.к. там задачи сложные, но "сами в себе" А вот экран города - это целое большое комплексное дело, для которого нужно на большой период времени взяться плотно работать и отстраивать сотни, загруженных в голову параметров. Кстати, на самом деле, сделанного чуть больше, чем показано - болванка сцены даже была начата, объекты примерно придуманы где и как будут располагаться (именно уже в сцене) и даже несколько объектов были сделаны.. Вот, могу даже одну картиночку опубликовать. Таверна и кочки. На почву под таверной даже не смотрите - это даже не начинало настраиваться. И вода тоже еще набросочная Да и саи объекты еще не допилены. Даже это, кажется еще не финальные версии из уже имеющихся. Есть с анимацией, но там кочки еще заглушечные А вот что должно случиться, что бы такой подрыв настал, тут я пока не знаю. Может VCMI если доделается будет хорошей мотивацией, может еще что-то. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25 April 2024 - 20:00 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |