IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Изменение от Thu Oct 24 01:41:47 2013, channels, old craft, mob balance, warcraft, transport, monk
GrayMage
сообщение 24 Oct 2013, 01:01
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 159
Спасибо сказали: 293 раза




Код
* Изменены сообщения некоторых каналов. В основном это перевод и вывод в отдельное окно в JMC. (*)

* Разрешено rebuild (переделать) крафт выше 91 уровня. Добавлена соответствующая надпись.
* Исправлена боевая программа (fight_prog) на молнии Зевса (limited 901).

* Знания о мобах, теперь содержат информацию о проникновении.
* Произошла переделка баланса мобов (обсуждения на форуме приветствуются!).
   - меньше критов
   - меньше резистов
   - меньше проникновения
   - больше здоровья

* В специализацию war craft (военное дело) добавлены умения с талантами:
   - physical training ака физическая подготовка на 1 ранк
   - fast healing ака быстрое восстановление на 1 ранк
   - strong constitution ака крепкое телосложение на 2 ранк
* Специализация war craft (военное дело) стала доступна бОльшему числу классов.
* Изменения в специализации transportation (перемещение):
   - умение astral walk aka астральный прыжок передвинуто на 2 ранк с 3
   - добавлено умение и талант easy travel ака легкое перемещение на 1 ранк
   - добавлено умение и талант fast travel ака быстрое перемещение на 1 ранк

* В умения с "отжором" здоровья с мобов добавлена проверка на количество их здоровья. (**)
* С умения iaitsu ака иайдзюцу убрано требование по двуручному оружию.
* В специализацию pyrotechnics (пиротехника) добавлено умение и талант pyromaniac ака пироманьяк на 2 ранк.

* Изменения в классах ниньзя и кибер-ниньзя продолжаются.
* Класс монах переведен в доделанные и дальнейшие изменения будут публиковаться.

* Ювелиру (es) добавлены гемы для богатых и ленивых. :-) Предложения?!


Вопросы?

Как обещал код для вставки в ваш *.set файл JMC:

Код
#action {%1 произносит: %2} {#output $r\$TIME$G [СКАЗАТЬ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты произносишь: %2} {#output $r\$TIME$G [СКАЗАТЬ]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 says %2} {#output $r\$TIME$G [SAY]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You say %2} {#output $r\$TIME$G [SAY]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты говоришь %1: %2} {#output $r\$TIME$G [РАЗГОВОР]$x к %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You tell %1 %2} {#output $r\$TIME$G [TELL]$x to %1$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 говорит тебе: %2} {#output $r\$TIME$G [РАЗГОВОР]$x от %1$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 tells you %2} {#output $r\$TIME$G [TELL]$x from %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[CLAN] %1} {#output $r\$TIME$M [CLAN]$W %1$x} {5} {default}
#action {[КЛАН] %1} {#output $r\$TIME$M [КЛАН]$W %1$x} {5} {default}
#action {[СОЮЗ] %1} {#output $r\$TIME$M [АЛЛИ]$W %1$x} {5} {default}
#action {[ALLY] %1} {#output $r\$TIME$M [ALLY]$W %1$x} {5} {default}
#action {Ты говоришь группе: %2} {#output $r\$TIME$G [ГРУППЕ]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 говорит группе: %2} {#output $r\$TIME$G [ГРУППЕ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You tell your group: %2} {#output $r\$TIME$G [GTELL]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 tells the group: %2} {#output $r\$TIME$G [GTELL]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[ГЕРОЙ] %1 %2} {#output $r\$TIME $G[ГЕРОЙ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[HERO] %1 %2} {#output $r\$TIME $G[HERO]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[ЧАТ] Ты чатишься: %1} {#output $r\$TIME$M [ЧАТ]$x $myname$W %1$x} {5} {default}
#action {[ЧАТ] %1 %2} {#output $r\$TIME$M [ЧАТ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[CHAT] You chat: %1} {#output $r\$TIME$M [CHAT]$x $myname$W %1$x} {5} {default}
#action {[CHAT] %1 %2} {#output $r\$TIME$M [CHAT]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты отвечаешь: %2} {#output $r\$TIME$B [ОТВЕТ]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 отвечает: %2} {#output $r\$TIME$B [ОТВЕТ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You answer: %2} {#output $r\$TIME$B [ANSWER]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 answers: %2} {#output $r\$TIME$B [ANSWER]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 спрашивает: %2} {#output $r\$TIME$B [ВОПРОС]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты спрашиваешь: %2} {#output $r\$TIME$B [ВОПРОС]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 asks: %2} {#output $r\$TIME$B [ASK]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You ask: %2} {#output $r\$TIME$B [ASK]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 шутит: %2} {#output $r\$TIME$W [ЮМОР]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты шутишь: %2} {#output $r\$TIME$W [ЮМОР]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {You joking: %2} {#output $r\$TIME$W [HUMOR]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 joking: %2} {#output $r\$TIME$W [HUMOR]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[OOC] %1 %2} {#output $r\$TIME $y[OOC]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[ТРЁП] %1 %2} {#output $r\$TIME $y[ТРЁП]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 болтает: %2} {#output $r\$TIME$Y [БОЛТОВНЯ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты болтаешь: %2} {#output $r\$TIME$Y [БОЛТОВНЯ]$x $myname$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты кричишь %2} {#output $r\$TIME $R[КРИК]$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 кричит %2} {#output $r\$TIME $R[КРИК]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You shout %2} {#output $r\$TIME $R[SHOUT]$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 shouts %2} {#output $r\$TIME $R[SHOUT]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {Ты вопишь: %2} {#output $r\$TIME $M[ВОПЛЬ]$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 вопит: %2} {#output $r\$TIME $M[ВОПЛЬ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {You yell: %2} {#output $r\$TIME $M[YELL]$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 yells: %2} {#output $r\$TIME $M[YELL]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {[!] Char %1 login at } {#var myname %1} {5} {default}
#variable {B} {[1\;34m\}
#variable {C} {[1\;36m\}
#variable {D} {[1\;30m\}
#variable {G} {[1\;32m\}
#variable {M} {[1\;35m\}
#variable {R} {[1\;31m\}
#variable {W} {[1\;37m\}
#variable {Y} {[1\;33m\}
#variable {b} {[0\;34m\}
#variable {c} {[0\;36m\}
#variable {g} {[0\;32m\}
#variable {m} {[0\;35m\}
#variable {r} {[0\;31m\}
#variable {x} {[0\;37m\}
#variable {y} {[0\;33m\}


--------------------
/GrayMage


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 24 Oct 2013, 09:47
Сообщение #2

strange thing
Сообщений: 2 582
Спасибо сказали: 90 раз




на самом деле было бы удобно перед сообщениями из каналов иметь какую-то метку, чтобы получить возможность фильтровать сообщения используя маркер начала строки (^).
если рассматривать стандартную версию жабы, все эти триггера перезапишутся по алфавитному порядку. если рассматривать отдельные файлы подгрузки, тоже не все ладно:
#action {%1 произносит: %2} {#output $r\$TIME$G [СКАЗАТЬ]$x %1$W %2$x} {5} {default}
#action {%1 tells the group: %2} {#output $r\$TIME$G [GTELL]$x %1$W %2$x} {5} {default}

все триггера такого вида будут конфликтовать. конкретно для этой пары: Bigus tells the group: 'Graymage произносит 'WAT?!''
выведет тебе [TIME] [СКАЗАТЬ] Bigus tells the group: 'Graymage$W WAT?!


алсо, ранкинг по СЛАВЕ ушел из мира и был замещен ранком по ПК рейтингу.


--------------------
anyway the wind blows...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 24 Oct 2013, 10:12
Сообщение #3

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 55 раз




(GrayMage @ 24 Oct 2013, 01:01) *
* В умения с "отжором" здоровья с мобов добавлена проверка на количество их здоровья. (**)


Типа с мелких мобов теперь не отлечишься? (((((

(Ennin @ 24 Oct 2013, 09:47) *
алсо, ранкинг по СЛАВЕ ушел из мира


Ненавижу вас )))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 24 Oct 2013, 13:46
Сообщение #4

ArchMage
Сообщений: 8 159
Спасибо сказали: 293 раза




Ну я хотел чуть попозже это выложить. Вместе с убиранием оного

Цитата
все триггера такого вида будут конфликтовать. конкретно для этой пары: Bigus tells the group: 'Graymage произносит 'WAT?!''
выведет тебе [TIME] [СКАЗАТЬ] Bigus tells the group: 'Graymage$W WAT?!

Ну да не совсем идеально


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 24 Oct 2013, 13:53
Сообщение #5

strange thing
Сообщений: 2 582
Спасибо сказали: 90 раз




[ask] XXX: kuda poiti?
было б хорошо в таком виде унифицировать
либо - что-то вроде берегов, [~] XXX asks: kuda poiti?


--------------------
anyway the wind blows...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 24 Oct 2013, 15:35 (Сообщение отредактировал Freddy - 24 Oct 2013, 15:36)
Сообщение #6

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 55 раз




(GrayMage @ 24 Oct 2013, 02:01) *
* Ювелиру (es) добавлены гемы для богатых и ленивых. :-)


Развод какой-то.

Уровень: 90
ИзменЯет силу удара на +5 и добавлЯет 10 уровней к объекту.

Хотя

Уровень: 1
ИзменЯет силу удара на +1 и добавлЯет 2 уровней к объекту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 24 Oct 2013, 16:25
Сообщение #7

strange thing
Сообщений: 2 582
Спасибо сказали: 90 раз




exactly.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 26 Oct 2013, 00:06
Сообщение #8

ArchMage
Сообщений: 8 159
Спасибо сказали: 293 раза




Ну и... твой выбор набрать команды 5 раз или 1.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Freddy
сообщение 26 Oct 2013, 13:23 (Сообщение отредактировал Freddy - 26 Oct 2013, 13:32)
Сообщение #9

Люблю ( . )( . ) помять
Сообщений: 222
Спасибо сказали: 55 раз




(GrayMage @ 26 Oct 2013, 01:06) *
Ну и... твой выбор набрать команды 5 раз или 1.


buy 5*damr;#5 merge art damr

Так что в любом случае что там, что там 1 раз энтер нажимать )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Oct 2013, 15:13
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 159
Спасибо сказали: 293 раза




Ну посмотри на это с другой стороны - вот у тебя двуручник крафтовый - надо его минтаджнуть - поможет новый шоп? Поможет. Минус гимор - супер.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 27 Oct 2013, 15:18 (Сообщение отредактировал Эроласт - 27 Oct 2013, 15:20)
Сообщение #11

Разработчик MUD DF2
Сообщений: 2 068
Спасибо сказали: 2565 раз




Минтажить крафт на дамролл вместа крита/скорости - идея хорошая, да.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 27 Oct 2013, 16:14
Сообщение #12

ArchMage
Сообщений: 8 159
Спасибо сказали: 293 раза




БЫвает, что да.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 August 2017 - 03:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика