IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

267 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новые идеи для HotA
Iv
сообщение 24 Nov 2015, 12:53
Сообщение #2301

Immortal
Сообщений: 6 075
Спасибо сказали: 12053 раза




Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
Мысля о паре новых навыков:

Начнем с того, что добавление новых навыков - одна из самых сложных, если вообще реализуемых, задач в моддинге героев.

Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
1) Кровожадность
Отряд под командованием героя с таким навыком, заваливший вражеский стек получает +2/+4/+6 к атаке до конца боя(в зависимости от прокаченности навыка).

Ну.. Оно полезно, конечно, но чем по сути отличается от нападения? Тем, что усиливаются не все отряды, а только конкретный?

ИМХО, такая способность может удачно лечь в артефакт или специализацию героя.

Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
2)Каналы маны.
Если герой в предыдущем раунде кастовал заклинание, то в начале нового раунда он получает компенсацию 1/2/3 маны (в зависимости от прокачки скила).

И чем оно отличается от уменьшения стоимости заклинаний при раскачке школы? >dev/null


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 24 Nov 2015, 13:17
Сообщение #2302

Здесь все.
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 446 раз




Цитата(Iv @ 24 Nov 2015, 13:53) *
Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
Мысля о паре новых навыков:

Начнем с того, что добавление новых навыков - одна из самых сложных, если вообще реализуемых, задач в моддинге героев.

И что с того?
Идея она тем и хороша, что она идея...


Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
1) Кровожадность
Отряд под командованием героя с таким навыком, заваливший вражеский стек получает +2/+4/+6 к атаке до конца боя(в зависимости от прокаченности навыка).

Цитата(Iv @ 24 Nov 2015, 13:53) *
Ну.. Оно полезно, конечно, но чем по сути отличается от нападения? Тем, что усиливаются не все отряды, а только конкретный?

ИМХО, такая способность может удачно лечь в артефакт или специализацию героя.

Тем и хороша, что не нападение, а ситуативный навык для разнообразия боев с призывными существами, например. В стратегию же играть хоца. Разнообразие тактик. Просто по этой же логике можно сказать: - А зачем навык защиты? Это же навык атаки наоборот.хD
Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 11:58) *
2)Каналы маны.
Если герой в предыдущем раунде кастовал заклинание, то в начале нового раунда он получает компенсацию 1/2/3 маны (в зависимости от прокачки скила).

Цитата(Iv @ 24 Nov 2015, 13:53) *
И чем оно отличается от уменьшения стоимости заклинаний при раскачке школы? >dev/null

Так школы нужно еще раскачать. А этот навык мог бы стать приятной помощью магам на старте. Ну, естественно, тем у кого бы он был изначально). ИМХО все равно он лучше мистицизма в его настоящем виде.
Ну и, опять же, как специализация героя - почему нет?)

И потом, я уже давно не оставляю комментов в этих темах с претензией на что-то. В основном интересна реакция других поклонников Г3. Так что, про все сложности реализации программного кода - нет особого желания лишний раз читать. В моих воображаемых идеальных Героях 3 такой проблемы быть не может хD.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Nov 2015, 13:52
Сообщение #2303

Immortal
Сообщений: 6 075
Спасибо сказали: 12053 раза




Цитата(USBhere @ 24 Nov 2015, 13:17) *
В моих воображаемых идеальных Героях 3 такой проблемы быть не может хD.

Если б ты это написал в теме идеальных героев - так и вопроса бы не было ))

ЗЫ Уменьшения стоимости заклинаний на старте я добился иным путем, выдал герою-спецу по магам в качестве одного из стартовых отрядов 2 архимагов. Не особо-то удешевление заклинаний ему помогает


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Nov 2015, 15:09
Сообщение #2304

Невыносимый
Сообщений: 13 450
Спасибо сказали: 25108 раз




К сожалению, воображаемые идеальные герои не поддерживают многопользовательскую игру, кроме разве что с воображаемыми противниками.


--------------------
Саурону, Саруману можно верить только спьяну!

* http://tolic.narod.ru/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Nov 2015, 15:27 (Сообщение отредактировал Axolotl - 24 Nov 2015, 15:40)
Сообщение #2305

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 4 247
Спасибо сказали: 15655 раз




Цитата(tolich @ 24 Nov 2015, 19:09) *
К сожалению, воображаемые идеальные герои не поддерживают многопользовательскую игру, кроме разве что с воображаемыми противниками.


Ну почему, ERM конечно не все позволяет, но тем не менее, достаточно многое, чтобы несколько лет экспериментировать. У нас долго был некоторый узкий круг "хотситеров", в котором мы экспериментировали с правилами игры. Т.е. добавляли какую-то фишку, играли, потом собственно можно было о ней поболтать, что-то изменить или решить что она не прошла тестов. Не все фишки друг с другом дружили и со временем появилось что-то типа разных режимов-пресетов, в каждом что-то уникальное по подходу, темпу и.т.п

И мне в этом всем что еще сильно нравилось, так это не только поиск каких-то идеалов и конечных целей по усовершенствованию системы, но и сам процесс этого поиска. Когда вносишь какие-то изменения в правила и начинаешь так играть - получается немного иной подход. Когда все известно, ты скорее решаешь задачу по оптимизации. А когда появляются какие-то значимые изменения, влияющие на многие факторы, там скорее сильный перевес в аналитический режим игры. Кмк это очень здорово. Т.е. даже если мы придумали какую-то фишку, написали скрипт и в процессе игры понимали, что фишка - полный бред. Сам процесс этой игры был очень интересен.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Nov 2015, 15:55
Сообщение #2306

Невыносимый
Сообщений: 13 450
Спасибо сказали: 25108 раз




Основной упор на "воображаемые". Это которые в голове. Какой ещё ERM?


--------------------
Саурону, Саруману можно верить только спьяну!

* http://tolic.narod.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 24 Nov 2015, 22:59
Сообщение #2307

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 4 247
Спасибо сказали: 15655 раз




Цитата(tolich @ 24 Nov 2015, 19:55) *
Основной упор на "воображаемые". Это которые в голове. Какой ещё ERM?

Я понял. В том смысле, что воображаемые, при наличии некоторого кол-ва реальных друзей, разделяющих данный интерес, и при относительно небольшом вложении сил в изучение скриптов, могут стать вполне реальными. Ну может не все самые смелые эротические фантазии получится воплотить, но все-таки немало всего можно на практике опробовать, а не только идеи толкать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 13 Dec 2015, 20:12
Сообщение #2308

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Новый механизм восстановления маны.
Восстанавливается 20% от показателя силы с округлением вверх.
Навык мистицизм и арты на ману увеличивают этот процент (при наличии навыка: 40/60/80%, арты соответственно +20/+40/+60%). Спецы по мистицизму одобрят.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Dec 2015, 05:37
Сообщение #2309

Мяў, наверное...
Сообщений: 21 198
Спасибо сказали: 9672 раза




Цитата(Nardi @ 13 Dec 2015, 20:12) *
Восстанавливается 20% от показателя силы с округлением вверх.
А почему не от атаки? Или не от потраченных мувпоинтов за неделю? Или не от FV ближайшего монстра?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 14 Dec 2015, 13:37
Сообщение #2310

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Цитата(hippocamus @ 14 Dec 2015, 05:37) *
Цитата(Nardi @ 13 Dec 2015, 20:12) *
Восстанавливается 20% от показателя силы с округлением вверх.
А почему не от атаки? Или не от потраченных мувпоинтов за неделю? Или не от FV ближайшего монстра?

Потому что гладиолус. Знания отвечают за запас маны, сила за скорость восстановления.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Dec 2015, 14:43
Сообщение #2311

Невыносимый
Сообщений: 13 450
Спасибо сказали: 25108 раз




Цитата(Nardi @ 13 Dec 2015, 20:12) *
Спецы по мистицизму одобрят.
Поговорил с Аксисом, Жаегаром, Розик и Халоном. Не одобрили.


--------------------
Саурону, Саруману можно верить только спьяну!

* http://tolic.narod.ru/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 14 Dec 2015, 16:59
Сообщение #2312

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 161
Спасибо сказали: 634 раза




Лучше бы спецам по орлиному глазу предложили что нибудь


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 Dec 2015, 17:08
Сообщение #2313

laughed as one fey
Сообщений: 11 658
Спасибо сказали: 19359 раз




..обменять его на Мудрость?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 14 Dec 2015, 17:39
Сообщение #2314

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 161
Спасибо сказали: 634 раза




Хмм... Герой с орлиным глазом имеет шанс своровать вторичный навык вражеского героя после битвы и его коня


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nardi
сообщение 14 Dec 2015, 19:07 (Сообщение отредактировал Nardi - 14 Dec 2015, 19:07)
Сообщение #2315

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 24 раза




Я конечно понимаю, что предложения по усилению мистицизма у многих костью в глотке уже стоят, кто только не писал про усиление мистицизма... Но ведь я не просто так написал, суть не в изменении навыка... Мое предложение касается не самого навыка (хотя и рассчитано в первую очередь на усиление навыка), а общего механизма пополнения маны, а такие предложения в этой теме еще не озвучивались. Да и с этим простым механизмом сама идея перевода мистицизма с количественного значения в процентное будет смотреться гармонично.

Цитата(Seiffear @ 14 Dec 2015, 16:59) *
Лучше бы спецам по орлиному глазу предложили что нибудь

Пережевывали эту тему не раз. Предлагалось и сделать 100% шанс переучивания заклов, оставив только градацию по уровням, и переучивание заклов при откупе, и переучивание заклинаний от нейтралов, из свитков, и многое другое, в том числе и совсем несвойственное магической основе этого навыка. Проблема в том, что предлагаемые изменения либо так и не усилят навык хотя бы до более-менее используемого, либо будут костыльно смотреться (огромная куча свойств, присвоенная всего одному навыку).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Noble Savage
сообщение 15 Dec 2015, 01:27
Сообщение #2316

Newbie
Сообщений: 47
Спасибо сказали: 41 раз




С навыком Баллистика всё нормально?
В ХоТЕ не использовал ни разу, что в мультиплеере, что в сингле. Да и друзья тоже без него обычно играли.
В этом точно нет проблемы, или команда уже придумала гениальное решение вопроса?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Dec 2015, 07:21
Сообщение #2317

Immortal
Сообщений: 9 604
Спасибо сказали: 12365 раз




Цитата(Noble Savage @ 15 Dec 2015, 01:27) *
С навыком Баллистика всё нормально?
В ХоТЕ не использовал ни разу, что в мультиплеере, что в сингле. Да и друзья тоже без него обычно играли.
В этом точно нет проблемы, или команда уже придумала гениальное решение вопроса?

Все с ним нормально.
Экспертная баллистика = пробиты ворота города в первый ход боя. Что очень сильно реабилитирует пешие войска ближнего боя во время осады.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
USBhere
сообщение 15 Dec 2015, 12:39
Сообщение #2318

Здесь все.
Сообщений: 229
Спасибо сказали: 446 раз




Цитата(Nardi @ 14 Dec 2015, 20:07) *
Я конечно понимаю, что предложения по усилению мистицизма у многих костью в глотке уже стоят, кто только не писал про усиление мистицизма... Но ведь я не просто так написал, суть не в изменении навыка... Мое предложение касается не самого навыка (хотя и рассчитано в первую очередь на усиление навыка), а общего механизма пополнения маны, а такие предложения в этой теме еще не озвучивались. Да и с этим простым механизмом сама идея перевода мистицизма с количественного значения в процентное будет смотреться гармонично.

Цитата(Seiffear @ 14 Dec 2015, 16:59) *
Лучше бы спецам по орлиному глазу предложили что нибудь

Пережевывали эту тему не раз. Предлагалось и сделать 100% шанс переучивания заклов, оставив только градацию по уровням, и переучивание заклов при откупе, и переучивание заклинаний от нейтралов, из свитков, и многое другое, в том числе и совсем несвойственное магической основе этого навыка. Проблема в том, что предлагаемые изменения либо так и не усилят навык хотя бы до более-менее используемого, либо будут костыльно смотреться (огромная куча свойств, присвоенная всего одному навыку).


Я так понимаю, нужно дождаться релиза 1.4 и посмотреть, как модифицировали там некоторые навыки (вроде как была инфа, что основной уклон этой версии был сделан именно на этот важный аспект) и от этого уже и плясать с идеями их дальнейших правок.


--------------------
Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 15 Dec 2015, 12:46
Сообщение #2319


Сообщений: 1 842
Спасибо сказали: 6931 раз




Ну как раз с мистицизмом всё более чем понятно, 10%->20%->30% от максимума в день должны решить проблему. С орлоглазом всё сложно ибо он хоть какую-то пользу обществу приносит только в лейте, в финальной битве, а значит совершенно бесполезен везде кроме кампаний. Так что чтобы сделать его хоть сколько-то полезным, надо учить его получать заклинанмя где-то ещё помимо вражеских книжек, будь то кастующими нейтралами или даже ещё неотстроенная гильдия магов в городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 15 Dec 2015, 13:48
Сообщение #2320

Immortal
Сообщений: 6 075
Спасибо сказали: 12053 раза




Цитата(DrSlash @ 15 Dec 2015, 12:46) *
С орлоглазом всё сложно ибо он хоть какую-то пользу обществу приносит только в лейте, в финальной битве,

Совершенно не обязательно. Он становится полезен при более частых сражениях герой-герой, а не герой-монстры. Нужно просто сделать более частыми сражения с героями. Да хоть в банки поселить нейтральных героев smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

267 страниц V  « < 114 115 116 117 118 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 November 2018 - 20:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика