IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> DEF Recoloring Program v.0.0.1, от Макрона
Orzie
сообщение 04 Feb 2015, 09:30 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2015, 09:35)
Сообщение #1

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Цитата(Macron1)
http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870
Первая версия программы реколоринга.
Проще всего перекрашивать юнитов Замка и юнитов Succession Wars :)

Вашему вниманию представляется программа, позволяющая экспрессно менять палитру дефов.
Это даёт, во-первых, возможность пакетной перекраски всех кадров дефа, а во-вторых, уменьшает количество шагов посредством работы с дефом напрямую.



Руководство на русском языке прилагается.
1. Запустить RecolorDef.exe (могут потребоваться дополнительные библиотеки Borland)
2. Появится форма. Нажать Open Def.



3. Выбрать нужный DEF-файл. Палитра справа нередактируема - это входные данные. Палитра слева - выходные данные.
Щелчок по иконке цвета позволяет задать новый цвет ячейке палитры.



После задания нового цвета он появляется в выходных данных.



Доступные операции с палитрой:
- Сохранить текущую входную палитру (Save In Palette). Палитры сохраняются с расширением .PAL, не совместимым ни с какими другими программами.
- Сохранить текущую выходную палитру (Save Out Palette)
- Загрузить новую выходную палитру (Load Out Palette)

Важно: первые 8 цветов палитры любого DEF-файла являются служебными, поэтому при их изменении нужно очень чётко понимать, что именно вы делаете.
Также эти цвета не должны повторяться в другом месте палитры.

4. По завершении работы с палитрой DEF-файла нажать Сохранить (Save DEF) и задать имя новому дефу.
Пример работы программы на существе из Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss.


P.S. Если кто-то решится добавить просмотрщик дефов по образцу MMArchive, просьба результатом и сорцами поделиться с сообществом VCMI (http://forum.vcmi.eu/portal.php).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 04 Feb 2015, 10:28
Сообщение #2

Мир существует до тех пор, пока не закроешь глаза.
Сообщений: 1 397
Спасибо сказали: 2950 раз




Ну хоть какой-то прок от деятельности Макрона есть.


--------------------
FFX3adw/DK[baryonix]6s A+ !C* !D- H- M- P- R+++ T+++ W***>****$ !Z Sf++
RLU/A* a# cnl d-- e? f- h*>+++ i+ j+ p- sf s+


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2015, 10:29
Сообщение #3

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




У него в том треде ещё какие-то утилитки есть, просто о них видимо никто не знал. Надо глянуть.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 04 Feb 2015, 19:02
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Может стоит ее переписать на чем то более вменяемом? А то товарищ поленился откомпилировать ее со статической линковкой. Ну и переносимость плохая.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2015, 19:03
Сообщение #5

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Исходники в самом архиве, будем надеяться на лучшее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 04 Feb 2015, 19:16
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Если такой интерфейс устраивает, то можно будет сделать "форк" этой тулзы. Логика там не самая сложная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2015, 19:40
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 11 676
Спасибо сказали: 19402 раза




Эм, да чо там логики.
Палитра в дефе идет блоком в 256*3 байт со смещением 0x10.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dr0n
сообщение 04 Feb 2015, 19:41
Сообщение #8

Венценосный самодержец
Сообщений: 742
Спасибо сказали: 1558 раз




Для юнитов трешки такое с трудом прокатит. Слишком много оттенков заменять, и как видно на скрине остаются баги, и могут на лбу даже попасться ненужные цвета. Для трешки проще вручную выделять область замены цвета и изаменять оттенком/насыщенностью, только проблема заного запокавать в деф. Для SWmod вручную еще проще, ибо там четкие границы разных цветов, мало пикселей и меньше кадров. Попроси сделать утилиту - чтоб картинку можно было бы полностью конвертить в палитру двушки. Ведь у тебя почти все новые портреты не в цветовой палитре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2015, 19:46 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2015, 19:48)
Сообщение #9

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




А ты не сможешь их просто конвертнуть, там dithering пофачит всю фактуру изображения. Мы запакуем как есть - двушность будем делать руками. Тройка позволяет вставлять изображения с произвольной палитрой - а нам порядок нужен только для ассетов, которые анимированы по принципу циклической смены цветов. Это в двойке все файлы содержат одни и те же индексы, но там и цикличность на всю игру, а не на отдельные дефы.

Этот инструмент на самом деле если не сделает всю работу, то сможет её хорошо облегчить (ведь никто не мешает потом распаковать деф и доделать руками).
Особенно в случае двушки.

Я надеялся, что смогу легко перекрасить обычные двушные реки в лавовые и грязевые, но к сожалению, эти дефы программа Макрона прожевать не смогла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Feb 2015, 20:48
Сообщение #10

Мяў, наверное...
Сообщений: 21 265
Спасибо сказали: 9713 раза




Нормально эту прогу сделать можно, если изменять, как в Фотошопе, "допуск" к цветам палитры - например, 30% допуск - меняются все цвета, расхождения между значениями компонент которых не превышают 30%, меняются пропорционально! То есть, если мы синий меняем на фиолетовый - то серо-синий меняется на серо-фиолетовый...
0% допуск - меняется только указанный цвет, и все, по палитре идентичные указанному
100% допуск - меняются все цвета палитры, но пропорционально! (например, так можно сделать сепию)

Orzie
почему? Я вручную правил watrtl.def - и у меня отличные получались "нефтяные" и "лавовые" моря. С реками, думаю, то же самое - но продвинутую палитру для них лучше взять из устий.

Цитата
только проблема заного запокавать в деф
Нашёл проблему! Проблема 80 кадров обработать в бою, и ещё 20 на карте!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 04 Feb 2015, 20:53 (Сообщение отредактировал Orzie - 04 Feb 2015, 20:56)
Сообщение #11

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Цитата
почему? Я вручную правил watrtl.def - и у меня отличные получались "нефтяные" и "лавовые" моря. С реками, думаю, то же самое - но продвинутую палитру для них лучше взять из устий.

В двойке своя палитра, одна на все ассеты. Циклятся там в случае воды пять определённых цветов, а не 12 градиентных, как в тройке.

Цитата
Я надеялся, что смогу легко перекрасить обычные двушные реки в лавовые и грязевые, но к сожалению, эти дефы программа Макрона прожевать не смогла.

Внезапно смогла - оказывается, проблема в том, что программа не грузит дефы, если входная палитра уже чем-то занята.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 05 Feb 2015, 00:26
Сообщение #12

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Orzie @ 04 Feb 2015, 20:53) *
Внезапно смогла - оказывается, проблема в том, что программа не грузит дефы, если входная палитра уже чем-то занята.

Ну там есть в коде пара косяков. Предупреждение о быдлокоде Макрон оформил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 00:30
Сообщение #13

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




При помощи программы я смог создать лавареки и замёрзшие реки для The Succession Wars Mod, такшта Макрона аккредитую.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Feb 2015, 00:47
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 197
Спасибо сказали: 18226 раз




К сожалению, от этого он не перестает быть редкостным хамом и хейтером.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 00:49
Сообщение #15

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Пришёл Вейд и всё испортил правдой-маткой) Бог с ним, мы все не идеальны, а на дф2 бывали персонажи и куда опасней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 05 Feb 2015, 00:49 (Сообщение отредактировал Wedmer - 05 Feb 2015, 00:52)
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 00:30) *
При помощи программы я смог создать лавареки и замёрзшие реки для The Succession Wars Mod, такшта Макрона аккредитую.

Ну значит смысла делать свой вариант нет.

Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 00:49) *
Пришёл Вейд и всё испортил правдой-маткой) Бог с ним, мы все не идеальны, а на дф2 бывали персонажи и куда опасней.

У всех есть минусы. Но вот кодом (даже плохим) мало кто делится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 00:52 (Сообщение отредактировал Orzie - 05 Feb 2015, 00:53)
Сообщение #17

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Да, единственное что хотелось бы - визуализацию исходной картинки с анимацией прямо в окне и выходной там же.
Такая присутствует в MMArchive, программе для работы с основными архивами данных Героев 3 и Меча и Магии 6-8 (LOD, PAC для эровских модов) за авторством Грейфейса, исходники у него на сайте тоже где-то лежат.

Ну, и задание цветов по хексам помимо стандартных параметров RGB.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wedmer
сообщение 05 Feb 2015, 00:59
Сообщение #18

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Orzie @ 05 Feb 2015, 00:52) *
Да, единственное что хотелось бы - визуализацию исходной картинки с анимацией прямо в окне и выходной там же.
Такая присутствует в MMArchive, программе для работы с основными архивами данных Героев 3 и Меча и Магии 6-8 (LOD, PAC для эровских модов) за авторством Грейфейса, исходники у него на сайте тоже где-то лежат.

Ну, и задание цветов по хексам помимо стандартных параметров RGB.

По хексам, это типа 0xFFCCAA?
Превью можно сделать, но тогда нужен формат def файла (я его не гуглил, если где есть ткните носом).
В общем, если будет достаточно свободного времени, за пару дней сделаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 05 Feb 2015, 10:13
Сообщение #19

Reinventing the Steel
Сообщений: 7 657
Спасибо сказали: 15337 раз




Да, по ним. Я попросил исходники программ по работе с дефами у сергрожа, также он вскорости должен залить на свой сайт некоторые.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Feb 2015, 10:55
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 197
Спасибо сказали: 18226 раз




Цитата(Wedmer @ 05 Feb 2015, 01:49) *
У всех есть минусы. Но вот кодом (даже плохим) мало кто делится.
Есть серьёзное подозрение, что он им поделился исключительно чтобы получить преимущество в спорах (собственно, спор с претензиями на тему вклада и предшествовал выкладыванию утилиты и сорцев, как я понимаю) и некий априорный апрувал от сообщества в целом. Чтобы было удобнее гнать на Хоту и превозносить ВЦМИ, проще говоря.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 December 2018 - 10:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика