Руины, Город в активной разработке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Руины, Город в активной разработке |
19 Jul 2015, 23:13
(Сообщение отредактировал Chippogratum - 23 Jul 2015, 01:59)
Сообщение
#1
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Концепция нового города для Heroes 3 - Руины. (в стадии активной разработки)
Государство: Дикие руины древнего государства, скрытые величественными горами и обширными лесами. Мировоззрение: Нейтральное Почва: Трава, Песок, Болото, Снег (несколько либо первая) Ресурс замка: Кристалл Основа сюжета: Некогда различные беженцы, аскеты и просто путешественники набредали на неизведанные земли древнего разрушенного государства и оседали там с целью перестройки разрушенных и одичавших руин для места жительства. Местная фауна использовалась в хозяйстве и военном деле. Архитектура города: Неизвестна, в виде отстроенных заросших руин древнего государства (возможно из списка существующих, некогда разрушенного и в последствии частично заселенного дикими животными) Герои: Четкое распределение ролей, странники сильные воины, аскеты достаточно сильные маги (особенно если используют существо 6 уровня). Есть идея использовать неких существующих героев, но это заденет логичность, потому пока отверг ее. Тактика: Основывается на использовании сильных и разнообразных существ. Баланс: В почёте, потому некоторые вопросы остаются готовыми к доработке. Независимое мнение уважается, дерзайте. Ссылки на данные со внешнего ресурса: Герои Постройки Существа P.S. Да, за идею взята научная передача "Дикий мир будущего", улучшенные существа 4, 5, 7 лвл будут более красочными (в пределах разумного). Для более полного понимания лайнапа советую посмотреть эту передачу (3 серии по 50 минут), интересно и познавательно. Только не надо потом "советовать" всяких пустынных попрыгунчиков 1 - Ледниковый период 2, 2+, 3, 4, 5 lvl'а 2 - Парниковый эффект 6, 5 (нейтральный) lvl'а 3 - Новая Земля 1, 1+, 7 lvl'а Герои: Странник: Атака 2 Защита 2 Сила магии 1 Знания 1 Обязательные навыки: Запрещённые навыки: Некромантия Аскет: Атака 1 Защита 0 Сила магии 2 Знания 2 Обязательные навыки: Мудрость Запрещённые навыки: Некромантия Существа: lvl 1 Терабит Двойная атака. Атака: 4 Защита: 2 Урон: 1-2 Здоровье: 2 Скорость: 6 Прирост: 28 Стоимость: 20 lvl 1+ Плевальщик Стрелок. Стреляют дважды. Нет штрафа при рукопашной. Атака: 5 Защита: 3 Урон: 1-3 Здоровье: 3 Скорость: 6 Кол. выстрелов: 48 Прирост: 28 Стоимость: 30 lvl 2 Пустынный спиногром Сопротивление магии (20%). Атака: 4 Защита: 7 Урон: 2-3 Здоровье: 20 Скорость: 4 Прирост: 9 Стоимость: 120 lvl 2+ Степной спиногром Сопротивление магии (40%). Атака: 5 Защита: 7 Урон: 2-4 Здоровье: 23 Скорость: 5 Прирост: 9 Стоимость: 160 lvl 3 Снегозверь Отвечают дважды. Атака: 9 Защита: 6 Урон: 3-5 Здоровье: 20 Скорость: 7 Прирост: 7 Стоимость: 200 lvl 3+ Прыткий снегозверь Отвечают дважды. Двойная атака. Атака: 10 Защита: 6 Урон: 3-5 Здоровье: 25 Скорость: 8 Прирост: 7 Стоимость: 240 lvl 4 Смертонос Летун. Возвращается. Атака: 10 Защита: 7 Урон: 5-9 Здоровье: 30 Скорость: 7 Прирост: 4 Стоимость: 270 lvl 4+ Жуткий смертонос Летун. Возвращается. Враг не отвечает. Атака: 10 Защита: 7 Урон: 6-10 Здоровье: 35 Скорость: 10 Прирост: 4 Стоимость: 300 lvl 5 Каракиллер Большое существо. Атака: 12 Защита: 11 Урон: 12-18 Здоровье: 50 Скорость: 7 Прирост: 3 Стоимость: 500 lvl 5+ Динавис Большое существо. Кавалерийский бонус. Атака: 15 Защита: 13 Урон: 12-18 Здоровье: 50 Скорость: 9 Прирост: 3 Стоимость: 600 lvl 6 Ядовитый болотус Большое существо. Стрелок. Отравляют (50%). Снижают цену магии на 4 MP (не менее 1 MP). -10 к атаке и защите если в армии есть Бронированный болотус. Атака: 17 Защита: 14 Урон: 16-20 Здоровье: 80 Скорость: 8 Прирост: 2 Стоимость: 1100 lvl 6+ Бронированный болотус Большое существо. Атакуют всех вокруг. Отвечают всегда. Повышают атаку и защиту дружеских войск на 1. -10 к атаке и защите если в армии есть Ядовитый болотус. Атака: 15 Защита: 20 Урон: 18-20 Здоровье: 120 Скорость: 8 Прирост: 2 Стоимость: 1200 lvl 7 Громадный кальмар Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены. Атака: 15 Защита: 30 Урон: 20-35 Здоровье: 250 Скорость: 6 Прирост: 1 Стоимость: 2500 lvl 7+ Мегакальмар Большое существо. Игнорирует урон рва. Атакует стены. Атакуют всех вокруг. Двойная атака. Атака: 17 Защита: 36 Урон: 20-35 Здоровье: 400 Скорость: 7 Прирост: 1 Стоимость: 4000 и 1 кристалл lvl 5 Торатон [не вошел в окончательный концепт города, переделан под нейтральное существо] Большое существо. Атака: 8 Защита: 20 Урон: 10-12 Здоровье: 90 Скорость: 5 Прирост: 3 Стоимость: 550 Постройки: [Сельская управа] Стоимость: 1 золото Приносит 500 золота в день. Требования: нет [Префектура] Стоимость: 2,500 золота Приносит 1,000 золота в день. Требования: Сельская управа, Таверна [Муниципалитет] Стоимость: 5,000 золота Приносит 2,000 золота в день. Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница [Капитолий] Стоимость: 10,000 золота Приносит 4,000 золота в день. Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием [Форт] Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды Даёт городу стены. Требования: нет [Цитадель] Стоимость: 2,500 золота, 5 руды Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%. Требования: Форт [Замок] Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%. Требования: Цитадель [Таверна] Стоимость: 500 золота, 5 дерева Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике. Требования: нет [Кузница] Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева Позволяет приобрести Палатку первой помощи. Требования: нет [Рынок] Стоимость: 500 золота, 5 дерева Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам. Требования: нет [Хранилище ресурсов] Стоимость: 5,000 золота, 5 руды Приносит +1? и +1? ежедневно. [Гильдия магов 1 уровня] 2,000 золота, 5 дерева, 5 руды Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня. Требования: нет [Гильдия магов 2 уровня] 1,000 золота, 5 дерева, 4 ртути, 5 руды, 4 др. камней, 4 кристаллов, 4 серы Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня. Требования: Гильдия магов 1 уровня [Гильдия магов 3 уровня] 1,000 золота, 5 дерева, 6 ртути, 5 руды, 6 др. камней,6 кристаллов, 6 серы Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня. Требования: Гильдия магов 2 уровня [Гильдия магов 4 уровня] 1,000 золота, 5 дерева, 8 ртути, 5 руды, 8 др. камней, 8 кристаллов, 8 серы Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня. Требования: Гильдия магов 3 уровня [Башни терабитов] Стоимость: 400 золота, 10 руды Позволяет нанимать Терабитов. Требования: Форт [Улучшенные башни терабитов] Стоимость: 1,500 золота, 5 руды Позволяет нанимать Плевальщиков. Требования: Башни терабитов [Равнина спиногромов] Стоимость: 1,000 золота Позволяет нанимать Пустынных спиногромов. Требования: Башни терабитов [Улучшенные равнина спиногромов] Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева Позволяет нанимать Степных спиногромов. Требования: Равнина спиногромов [Снежная тундра] Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева, 5 руды Позволяет нанимать Снегозверей. Требования: Равнина спиногромов [Улучшенная снежная тундра] Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева Позволяет нанимать Прытких снегозверей. Требования: Снежная тундра [Горные пещеры] Стоимость: 2,000 золота, 5 дерева, 10 руды Позволяет нанимать Смертоносов. Требования: Снежная тундра [Улучшенные горные пещеры] Стоимость: 2,000 золота, 10 руды Позволяет нанимать Жутких смертоносов. Требования: Горные пещеры [Хищные степи] Стоимость: 2,500 золота, 5 дерева Позволяет нанимать Каракиллеров. Требования: Снежная тундра [Улучшенные хищные степи] Стоимость: 1,500 золота, 5 дерева Позволяет нанимать Динависов. Требования: Степи [Мрачная топь] Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 15 кристаллов, 15 драг. камней Позволяет нанимать Ядовитых болотусов. Требования: Горные пещеры [Улучшенная мрачная топь] Стоимость: 4,000 золота, 10 дерева, 15 ртути, 10 руды, 15 серы Позволяет нанимать Бронированных болотусов. Требования: Мрачная топь [Тропический лес] Стоимость: 15,000 золота, 10 дерева, 10 руды, 10 кристаллов Позволяет нанимать Громадных кальмаров. Требования: Улучшенная мрачная топь [Улучшенный тропический лес] Стоимость: 25,000 золота, 20 дерева, 20 кристаллов Позволяет нанимать Мегакальмаров. Требования: Тропический лес, Гильдия магов 2 уровня [Парники] Стоимость: 1,000 золота Увеличивает прирост Терабитов на +12. Требования: Башни терабитов [Дальние пещеры] Стоимость: 1,000 золота Увеличивает прирост Смертоносов +2. Требования: Горные пещеры В разработке. Наброски можно увидеть перейдя по ссылкам выше. [] Стоимость: Грааль Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. (?!) Требования: нет -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 00:04
Сообщение
#2
|
|
Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8090 раз |
Супер. Лучший концепт, что я видел. Срочно всем форумом подключаемся к разработке.
|
|
|
20 Jul 2015, 00:27
Сообщение
#3
|
|
I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 071 Спасибо сказали: 17749 раз |
Краткость - сестра таланта!
Все гениальное просто! -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 00:29
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 7 869 Спасибо сказали: 16061 раз |
Чур, сюжет кампании мой.
|
|
|
20 Jul 2015, 00:56
Сообщение
#5
|
|
laughed as one fey Сообщений: 12 166 Спасибо сказали: 20585 раз |
Говорит и показывает модератор ФеанорЖду конструктива до вечера понедельника, потом удаляю тему |
|
|
20 Jul 2015, 02:07
(Сообщение отредактировал Chippogratum - 20 Jul 2015, 02:17)
Сообщение
#6
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Говорит и показывает модератор ФеанорЖду конструктива до вечера понедельника, потом удаляю тему Материал есть, его нужно лишь перенести в тему и правильно оформить. Есть соответствующие ссылки на не полностью просчитанный концепт. Нужна лишь помощь в оформлении. При желании и возможности - свяжитесь со мной во ВКонтакте, пожалуйста. Очень прошу помочь советом в правильном оформлении данных города под сайт heroes3towns.com Либо навести правильный пример оформления темы из существующих. Самостоятельно могу найти не лучший пример, потому и прошу помощи, ребята Ссылка на эту тему у меня есть, но я не разобрал содержимого, нету опыта форумена. -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 03:44
Сообщение
#7
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 12908 раз |
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале!
Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings значит dat-файл будет: http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat Я специально не блокировал возможность прямого доступа. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
20 Jul 2015, 09:50
Сообщение
#8
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 023 Спасибо сказали: 2662 раза |
МодераториалТаки давайте без флуда и оскорблений. -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 13:01
Сообщение
#9
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале! Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings значит dat-файл будет: http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat Я специально не блокировал возможность прямого доступа. Благодарю за помощь! Ребята, а от вас я бы попросил по удалять воодушевляющие комменты и немного подождать -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 13:05
Сообщение
#10
|
|
laughed as one fey Сообщений: 12 166 Спасибо сказали: 20585 раз |
Блин, да запости ты сначала хотя бы неоформленный.
Или даже ссылкой на внешний ресурс. |
|
|
20 Jul 2015, 13:13
Сообщение
#11
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Ну посмотри как выглядят dat-файлы в оригинале! Получить dat-файл можно произведя следующие операции в адресе, например, если адрес http://heroes3towns.com/?town=tower&page=buildings значит dat-файл будет: http://heroes3towns.com/towns/tower/buildings.dat Я специально не блокировал возможность прямого доступа. А можно еще получить ссылки-примеры на файлы units.dat, heroes.dat, country.dat, tactic.dat, objects.dat, arts.dat города Башня? Блин, да запости ты сначала хотя бы неоформленный. Или даже ссылкой на внешний ресурс. Прошу любить и жаловать. -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 13:13
Сообщение
#12
|
|
laughed as one fey Сообщений: 12 166 Спасибо сказали: 20585 раз |
http://heroes3towns.com/towns/tower/units.dat
http://heroes3towns.com/towns/tower/heroes.dat понятно, ага |
|
|
20 Jul 2015, 13:16
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 7 869 Спасибо сказали: 16061 раз |
Мммм, ошибка доступа по всем трём ссылкам обсуждений ВК. Познавательно.
P.S. Перестань ты уже трястись с сайтом новых городов. Сначала сделай хоть что-нибудь, что можно туда положить. |
|
|
20 Jul 2015, 13:20
(Сообщение отредактировал Chippogratum - 20 Jul 2015, 13:22)
Сообщение
#14
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
А еще один вопрос - после окончательного редактирования dat-файла, что с ним делать - куда его заливать/постить?
Приступаю к заполнению темы. -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 13:40
Сообщение
#15
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 551 Спасибо сказали: 9644 раза |
ссылки не работают
PS - и что это за модераторское безумие, котов то тереть? Это ведь суть дф-ача -------------------- |
|||
|
||||
20 Jul 2015, 14:09
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 725 раз |
Лол,концепт даже не доделан ,а уже на сайт новых городов пытаются запихнуть ...
|
|
|
20 Jul 2015, 14:16
Сообщение
#17
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Лол,концепт даже не доделан ,а уже на сайт новых городов пытаются запихнуть ... Хорошенько полазай по сайту, увидишь подобных недоделанных, но замороженных концептов в большом количестве. -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 14:18
(Сообщение отредактировал Лентяй - 20 Jul 2015, 14:18)
Сообщение
#18
|
||||
Hota Crew Сообщений: 11 551 Спасибо сказали: 9644 раза |
почитал концепт, напомните, почему удалили мою картинку с котом?
Цитата Хорошенько полазай по сайту, увидишь подобных недоделанных, но замороженных концептов в большом количестве. А цель данной темы - добавить ещё один в эту кунсткамеру? и, пожалуй, главный вопрос - кто все это будет воплощать в жизнь? -------------------- |
|||
|
||||
20 Jul 2015, 14:24
(Сообщение отредактировал Chippogratum - 20 Jul 2015, 14:25)
Сообщение
#19
|
|
Серых фиалок серый букет, для мертвеца разницы нет. Сообщений: 24 Спасибо сказали: 3 раза |
Ссылки исправлены, прошу вашего внимания.
А цель данной темы - добавить ещё один в эту кунсткамеру? и, пожалуй, главный вопрос - кто все это будет воплощать в жизнь? Цель - создать баланснутый, продуманный, не пачкающий лор новый город. Поначалу лично я. Если проект достаточно разовьется, то в планах увеличить команду и реализовать его в игру (в WoG версию, скорее всего). -------------------- |
|
|
20 Jul 2015, 14:25
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 447 Спасибо сказали: 725 раз |
Chippogratum,у тя есть способности к 3д ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18 April 2024 - 04:18 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |