IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> HotA 1.4.0 — 1.4.2
Docent Picolan
сообщение 02 Jan 2016, 05:13
Сообщение #1

   
Сообщений: 27 833
Спасибо сказали: 12713 раза






Доступно обновление до версии 1.4.0. Краткое содержание:
  • Продолжение кампании (достаточно сырое, но, всё же, протестированное чуть шире чем предыдущие две в момент выпуска).
  • Рог Бездны собственной персоной и призываемый на поле битвы нейтрал.
  • 10 абсолютно новых объектов и более 5 аналогов для воды и ремейков графики.
  • Возможность обмена двух героев внутри города.
  • Исправления багов HotA и оригинала, расширение некоторых технических возможностей.

Внимание: как и любой крупный релиз — версия 1.4.0 может содержать ошибки.

Полный список изменений:

Код
Версия 1.4.0

[!] Формат сохранённых игр изменён!
    Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.
    Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.


[+] Добавлена третья кампания, Рог Бездны, продолжающая историю Бидли, Джереми
    и Касметры. В ней появляется одноимённый артефакт - могущественное оружие,
    призывающее на поле боя силы моря.  


Баги HotA
[-] Исправлен баг с порчей файлов сохранённых игр на картах с более, чем 255 шахтами
[-] Исправлена некорректная запись в сохранение просмотра хода противника при открытии
    сразу слишком большого числа клеток карты.
[-] Исправлен баг проложения обязательных дорог в ГСК: некоторые дороги могли
    не прокладываться
[-] Исправлен баг с генерацией нескольких снежных Торговых Постов в одной зоне ГСК
[-] Исправлен баг с возможным пропадением курсора мыши в диалоге Пушечного Двора
[-] Исправлен вылет при загрузке карты, если на ней доступны только 4 вторичных навыка,
    один из которых - некромантия
[-] Исправлен баг с неправильным количеством Нимф у Манфреда
[-] Исправлены шансы заклинаний Причала (на 2 и 3 уровне из сумма была не равна 100%)
[-] Исправлен баг с некорректной работой Мантии Дипломата
[-] Исправлен баг с некорректным уроном Пушки в случае отрицательной атаки героя
[-] Исправлен баг с проложеним маршрута при полёте, при котором была возможность
    нападения на монстров не на последней клетке маршрута
[-] Исправлена возможность выбора Беатрис, Ранлу, Кинкерии и Дерека на картах версий
    RoE, AB и SoD (из-за них пропадала доступность других героев)

Игровой процесс
[+] Добавлено новое нейтральное существо Фангарм
[+] Добавлен новый объект - Древняя Лампа, позволяющая один раз нанять Верховных
    Джиннов, ценность в ГСК 3000, частота 2, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый объект - Колизей Магов, позволяющий герою получить один раз на выбор
    +2 к силе магии или знаниям, ценность в ГСК 3000, частота 50
[+] Добавлен новый объект - Водопой, позволяющий потратить все очки передвижения, чтобы
    увеличить их количество на следующий день, ценность в ГСК 500, частота 50,
    генерируется на камнях, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый объект - Городские Врата, позволяющий телепортироваться в любой
    дружественный город, ценность в ГСК 7000, частота 20, не больше 1 в зоне
[+] Добавлено 4 новых Двухсторонних Монолита
[+] Добавлен новый водный объект - Морская Бочка, в которой можно найти немного
    ресурсов, ценность в ГСК 500, частота 400
[+] Добавлен новый водный объект - Потерянный Груз, в котором можно найти немного
    руды и золота, ценность в ГСК 500, частота 600
[+] Добавлен новый водный объект - Склянка Маны, дающая дополнительную ману герою,
    ценность в ГСК 3000, частота 50
[+] Добавлен новый водный объект - Академия Мореплавания, позволяющая изучать
    и улучшать вторичные навыки за плату, ценность в ГСК 8000, частота 20,
    не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый водный объект - Алтарь Маны, позволяющий получать ману,
    жертвуя существ, ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый водный объект - Обсерватория, дающая герою +2 к радиусу разведки
    до конца недели, ценность в ГСК 500, частота 20, не больше 1 в зоне
[-] Изменён Храм Лояльности: теперь он даёт эффект до следующего хода, а не
    до следующей битвы
[-] Ценность Форта на Холме уменьшена с 12000 до 7000
[-] В жилищах, не принадлежащих ни одному игроку теперь каждую неделю количество
    существ устанавливается в одиночный их прирост
[+] Количество поднмаемых некромантией скелетов теперь считается по всей армии врага
    в целом, а не по отдельным отрядам

Баги SoD
[+] Исправлено игнорирование игрой настренного в редакторе карт поведения ИИ
    (воин/строитель/разведчик)
[+] Исправлен баг ГСК с расположением части зоны в виде узкой полоски вдоль края карты
[+] Исправлен баг ГСК с постановкой клетки воды в правый нижний угол карты
[+] Исправлены баг ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами из-за генерации
    объектов рядом с границей зон
[+] Исправлен баг с возможностью получить бесконечные очки передвижения за счёт
    Шляпы Адмирала
[+] Исправлен баг с возможностью получать бонусы к передвижению по воде на суше
[+] Исправлен баг с некоорректной работой некромантии в битвах ИИ против ИИ
    (поднималось не более 1 скелета)

Графика
[+] Добавлены Пограничные Ворота для воды
[+] Добавлены Стражи Границы и Страж Прохода для воды
[+] Добавлен Ящик Пандоры для воды
[+] Заменена графика Ящика Пандоры
[+] Заменена графика Морского Сундука
[+] Добавлено два замшелых камня для болота
[+] Добавлены 3 новые группы пальм для болота
[-] Исправлено одно из изображения Полей Славы
[-] Поправлены портреты Астры, Лины и Мириам
[-] Поправлена графика Святилища Бехолдеров

Интерфейс
[+] Добавлена кнопка обмена между героями в городе
[-] Скорость ходьбы существ в бою при настройках скорости 4 и 5 увеличена в 1,5 раза
[+] Добавлена подсказка Арены и возможность отказаться от её посещения

Прочее
[+] Изменён цвет тени объектов на песке
[+] Добавлены дополнительные цвета тени объектам на карте
[+] Добавлена возможность дополнительной анимации объектов на карте за счёт
    зацикливания палитры
[-] Для карт версий RoE, AB и SoD запреты заклинаний больше не влияют на то, какие
    заклинания даются артефактами
[-] Некоторые исправления в лаунчере
[-] Некоторые исправления карт и текстов


____________________________________

В меню Создатели эта информация будет добавлена позже, а пока — отдельная благодарность за помощь не участникам команды:
nosferatu — концепт-арт.
Nestor, IQUARE, molski — участие в тестировании и доработке Кампании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Jan 2016, 20:45
Сообщение #2

   
Сообщений: 27 833
Спасибо сказали: 12713 раза






Доступно обновление до версии 1.4.2. Исправляет большую часть ошибок 1.4.0, не содержит нового контента.
Версия 1.4.1 не была выпущена публично и использовалась для внутреннего тестирования.

Ссылки на скачивание:

Официальная версия, требует для установки оригинальную игру:
http://download.h3hota.com/HotA_setup
https://yadi.sk/d/qIaaGly6mepnk

Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:
http://download.h3hota.com/HotA_full_setup
https://yadi.sk/d/vQi31hF8mdXjt

Утилита для конвертации сохранений из 1.3.8 (и SoD) в 1.4.2. Только для сохранений без пароля. Распаковывать в корневой каталог игры:
http://download.h3hota.com/HotA_tools.zip

______________________

Полный список изменений:

Код
[!] - важная информация.
[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
[+] - нововведения.

Баги HotA:
[-] Исправлены перепутанные изображения белого и чёрного Стражей Границы
[-] Исправлена невозможность разрешить Рог Бездны в редакторе карт
[-] Исправлен баг с общим местом хранения посещённости Колизея Магов и некоторых других объектов для всех новых героев
[-] Исправлен вылет ГСК при постановке охраны с привязкой к типу главного города зоны
[-] Исправлен баг с невозможностью указать монстра целью пути героя на карте в некоторых ситуациях
[-] Убран перенос текста по дефису, вызывавший пропуски букв в текстах
[-] При обмене героев в городе теперь работает обмен заклинаниями грамотности
[-] Фангармы теперь не вызываются на место убитых заклинанием Жертва существ
[-] Исправлены некоторые ошибки, приводящие к нестабильности игры

Игровой процесс:
[-] При посещении Городских Врат герой теперь не перемещается на их клетку входа
[-] Ценность Городских Врат в ГСК увеличена с 7000 до 10000
[-] Ценность Древней Лампы в ГСК увеличена с 3000 до 5000

Баги SoD:
[+] Исправлено отсутствие перекраски в цвет игрока оформления одного из окон Университета (и Академии Мореплавания)
[+] Исправлены неправильные рамки кнопок одного из окон Университета (и Академии Мореплавания)

Графика:
[-] Поправлено изображение Городских Врат

Прочее:
[-] Исправления карт и текстов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 October 2016 - 06:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика