IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.

Впрочем, лучше не задавать их вовсе

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Готический Город, Нейтралы или зло?
Готический Город - нейтралы или зло?
Готический Город - нейтралы или зло?
Зло [ 10 ] ** [29.41%]
Нейтралы [ 6 ] ** [17.65%]
Нейтралы в сторону зла [ 18 ] ** [52.94%]
Всего голосов: 34
  
Bisik
сообщение 24 Jul 2007, 16:56
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Silver
сообщение 24 Jul 2007, 22:24
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 081
Спасибо сказали: 1 раз




пока голосов поровну сложилосьsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 13:18
Сообщение #23

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 25 Jul 2007, 16:01
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ...


--------------------
long live the HotA
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 16:06
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01)
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...

хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) .  придумайте ФИШКУ...


Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет.

Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]):
Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым. yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 16:11
Сообщение #26

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 25 Jul 2007, 19:07
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11)
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.

А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде good.gif

А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 19:19 (Сообщение отредактировал Агриппа - 25 Jul 2007, 19:23)
Сообщение #28

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного...

По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок)


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 25 Jul 2007, 22:11
Сообщение #29

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Jul 2007, 22:12
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 696 раз




Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло.

Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя.

Мой голос за третий пункт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 25 Jul 2007, 22:46
Сообщение #31

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 25 Jul 2007, 23:00
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 26 Jul 2007, 08:44
Сообщение #33

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 11:59
Сообщение #34

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Jul 2007, 12:56
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 696 раз




Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита.

Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 14:33
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите.
Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 15:43
Сообщение #37

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:01
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43)
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос.


Я не Asrseny. moral.gif
Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Агриппа
сообщение 26 Jul 2007, 16:29 (Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 16:30)
Сообщение #39

Готический хиппи
Сообщений: 163
Спасибо сказали: 0 раз




Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:

Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск.

Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством.

Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным.


--------------------


Добро торчит, порок наказан.
(Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 26 Jul 2007, 16:38
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Описание из вторых героев?

все это обсуждалось тут:

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6278&st=0


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 May 2024 - 23:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика