Готический Город, Нейтралы или зло? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Собор" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
На данный момент, Собор числится как часть проекта Horn of the Abyss и есть небольшая вероятность, что он когда-нибудь выйдет в одной из будущих версий. Любые вопросы по Собору можно задавать в разделе HotA.
Впрочем, лучше не задавать их вовсе
Готический Город, Нейтралы или зло? |
24 Jul 2007, 16:56
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Тема в общем о том, что химеры и адепты могут быть ну если не хорошими, то нейтральными
-------------------- |
|
|
24 Jul 2007, 22:24
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 1 081 Спасибо сказали: 1 раз |
пока голосов поровну сложилось
|
|
|
25 Jul 2007, 13:18
Сообщение
#23
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Нейтралы в сторону зла. Самый лучший вариант.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
25 Jul 2007, 16:01
Сообщение
#24
|
|
Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ...
хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ... -------------------- long live the HotA
|
|
|
25 Jul 2007, 16:06
Сообщение
#25
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(exx @ 25 Jul 2007, 16:01) если и зло...то пусть это будет самый злобный город. Инферно как зло -не воспринимаю ибо всё там слабое уж больно...некры - это да ... хотелось бы, чтобы в городе сочеталось лучшее из Замка людей и Некров: беспредельную силу архов и возможность увеличивать или усилять своё войско(поднятие скелетов) . придумайте ФИШКУ... Я согласен, но нужно фишку придумать. Мыслей насчет нее у меня сейчас нет. Добавлено ([mergetime]1185368806[/mergetime]): Если нейтралы в сторону зла и зло поровну, то лучше сделать злым. -------------------- |
|
|
25 Jul 2007, 16:11
Сообщение
#26
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
25 Jul 2007, 19:07
Сообщение
#27
|
|
Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Цитата(Агриппа @ 25 Jul 2007, 09:11) Нейтралы в сторону зла это более таинственно, туманно, загадочно, смутно, красиво и необычно. Как раз под дух замка. А ты я вижу поэт! Классно иметь такого товарища в команде А нейтралы в сторону зла неплохо, но только очень в сторону зла, будет примерно 5 плохих кричев и 2 нейтральных -------------------- |
|
|
25 Jul 2007, 19:19
(Сообщение отредактировал Агриппа - 25 Jul 2007, 19:23)
Сообщение
#28
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, польщён. Таких как Ты тоже. Да, и как и все вы)
А я и правда стихи пишу немного... По делу: да, пусть очень в сторону зла. У нас таки атакующий замок) -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
25 Jul 2007, 22:11
Сообщение
#29
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
А с чего взяли,что атакующий? Я например вижу его,как чисто дефенсный замок) Замкнутый город,где чужакам не рады.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
25 Jul 2007, 22:12
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 696 раз |
Готика должна быть мрачной.
Конечно, не стоит представлять свет с белым ореолом, думаю, и свет может темным, а вот мрачным... гнет это зло. Но сравните с нежитью, ордой и демонами? А элементалями, которые вообще полуразумны? Нет, злом назвать все же нельзя. Мой голос за третий пункт. |
|
|
25 Jul 2007, 22:46
Сообщение
#31
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Действительно! С чего? Наверное, потому что, в голову полезло, что инквизиция, палачи и т.п. - сжигают на кострах, убивают и секут довольно много. ИМХО.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
25 Jul 2007, 23:00
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
если город замкнутый, то резать в скором времени будет некого.
-------------------- |
|
|
26 Jul 2007, 08:44
Сообщение
#33
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Вобще то инквизиторы и палачи стражи порядка,царящего на улицах города. Инквизиторы разыскивали одержимых и уничтожали их,что защитить остальное население,а палачи просто приводили приговор в силу. Думаю врядли инквизитор с палачом на пару будут ходить по улицам и все вырезать.Хотя этих двоих можно сделать универсалами,химеру атакующей( химера и дефенс-бред) а остальных больше под дефенс заточить.
-------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
26 Jul 2007, 11:59
Сообщение
#34
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз дефенс, так дефенс. Просто палач, икнвизитор и химера будут универсалами в сторону дефенса.
-------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
26 Jul 2007, 12:56
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 696 раз |
Мне лично тоже кажется, что химера в защите - нонсенс.
Картинку химеры видел? Теперь объясни, как ей защищаться? Видимо, зубами и когтями. Славная защита. Даже если рассмотреть не напрямую, а просто как тип существа, то это огромное летучее чудовище, ну и как его в дефенсы занести? |
|
|
26 Jul 2007, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Тогда пусть инквизиторы и палачи - сильные юниты своего уровня.
Химера - сильна в атаке, но слаба в защите. Могильщики, Адепты, 6 уровень и Темные Ангелы - средние юниты. -------------------- |
|
|
26 Jul 2007, 15:43
Сообщение
#37
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному.
to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
26 Jul 2007, 16:01
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
Цитата(Агриппа @ 26 Jul 2007, 15:43) to Aleee: Туша у химера большая и плотная. Хотя, можно по разному. to Asrseny: так какой будет приоритет у замка? Атакующий он или оборонительный? Создаём опрос. Я не Asrseny. Ок, мой вариант - одни юниты - защитные, другие атакующие(см. пост выше). -------------------- |
|
|
26 Jul 2007, 16:29
(Сообщение отредактировал Агриппа - 26 Jul 2007, 16:30)
Сообщение
#39
|
|
Готический хиппи Сообщений: 163 Спасибо сказали: 0 раз |
Какая идея общая? Выдаём на гора идею, тактический трафарет. Вот к примеру, такие:
Эта раса плодится со страшной скоростью, но при равенстве сил откровенно слаба. Никаких летунов, никакой фантастики - просто честные копейщики, мечники, всадники, паладины. И в качестве "мдадшего" типа бойцов - бессмысленные и медлительные крестьяне, на которых даже деньги не тратили, не было смысла. Стрелки, всего одного вида, и те довольно дохлые. Мораль проста: рыцарь не устоит против развивающегося противника, а значит его стихия - быстрый натиск. Колдунья, жительница лесного замка, берёт себе на службу, наоборот, исключительно странных бойцов: летунов (феи, фениксы), стрелков (эльфы, друиды), гномы отражают магию, единороги слепят. В общем, не одного бойца без фокусов. Всё это весьма недёшего стоит и посредственно отражает атаку, зато пакостит противнику многообразно и с чувством. Чародей, обладатель самого жуткого монстра в игре - дракона, - который летает и не подвержен магии (и потому, если в войске у вас только драконы, можно с наслаждением пользоваться чарами Армагеддона). А пока очередь до дракона не дошла, в бой идут другие тяжёлые боевые силы - минотавры, гидры, грифоны, быстростреляющие горгульи...даже "младший по званию", - кентавр, хотя и слабенький боец, но всятаки стрелок, а не простое "мясо для вражеских мечей". Если дать чародею развится полностью - против этих армад не устоит никто, но армии у него дороже всех, что и даёт шанс остальным. -------------------- Добро торчит, порок наказан. (Борис Борисович Гребенщиков, "в объятиях джинсни") |
|
|
26 Jul 2007, 16:38
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз |
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20 May 2024 - 23:09 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |