IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

165 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Если нужен скрипт, Пишите если нужен скрипт
GhostManSD
сообщение 24 Aug 2009, 21:21
Сообщение #2681

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Упс, ошибочка вышла... Поменяй !!UN:Q1/1 на !!UN&v500=0:Q1/1;


Добавлено ([mergetime]1251138112[/mergetime]):
Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lisblackdancer
сообщение 24 Aug 2009, 21:27
Сообщение #2682

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




хочу с кемнить порубаться в вог через tcp/ip (только без читов, т.к. я не умею создавать карты с античитом и вообще у меня никогда читов и не было). Честная игра, на карте равных возможностей. Для начала на S (для проверки). Кто знает сколько трафика в час уйдёт - напишите плиз... кто хочет поиграть - пишите в асю 558541522
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 24 Aug 2009, 21:56
Сообщение #2683

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Пиши в нужной теме. При чём здесь скрипты? В следующий раз влеплю минус.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вельзевул
сообщение 25 Aug 2009, 00:42
Сообщение #2684

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 1 раз




Люди, помогите!
Можно хоть как-нубудь, с самого начала игры додавить определенному герою определенных войск (если герой есть на карте) МИНУЯ КОМАНДЫ ТАКОГО ТИПА *!!HE-1&1:C19/48;*, А ИМЕННО КОМАНДУ *С№/№*


--------------------
Расчленяй и царствуй!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 25 Aug 2009, 05:02 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 25 Aug 2009, 07:29)
Сообщение #2685

Анти-Всë
Сообщений: 2 984
Спасибо сказали: 2297 раз




Цитата(IQUARE @ 24 Aug 2009, 14:48)
Также меня интересует - можно ли с помощью скрипта запретить увольнять определенного героя?

Код
!?CM2;
!!CM:I?y1 S?y2;
!!FU|y1<>129/y2<>13:E;
!!HE-1:N?y1;
!!CM&y1=$номер нашего героя$:R;


Цитата(GhostManSD @ 24 Aug 2009, 21:21)
Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр

Код
!?OB$наш объект$&1000;
!!IF:V50/1;
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/15/1;
!?BF&50;
!!BU:S14/1/14/1/-1/0 S14/1/48/1/-1/0 S192/1/82/1/-1/0 S192/1/116/1/-1/0 S14/1/150/1/-1/0 S14/1/184/1/-1/0;
!!IF:V50/0;


Цитата(Вельзевул @ 25 Aug 2009, 00:42)
Люди, помогите!
Можно хоть как-нубудь, с самого начала игры додавить определенному герою определенных войск (если герой есть на карте) МИНУЯ КОМАНДЫ ТАКОГО ТИПА *!!HE-1&1:C19/48;*, А ИМЕННО КОМАНДУ *С№/№*

Не особо понял, что к чему... объясню на пальцах, а ты скажешь - то, что требовалось, или не то:
Код
!?PI; пост-инструкция
!!HE$наш герой$:O?y1 N?y2; хозяин, номер героя
!!FU&y1<0:E; выход, если герой не нанят
!!DO888/0/6/1:Py2; проверка слотов героя
!?FU888;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2; есть ли кто в слоте?
!!HEx1&y2<1:C0/x16/x/y; если нет никого - ставим туда нужных нам монстров типа x кол-вом y.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GhostManSD
сообщение 25 Aug 2009, 10:48
Сообщение #2686

GMSD
Сообщений: 55
Спасибо сказали: 9 раз




Master Of Puppets, а как сделать, чтобы эта же штучка работала при атаке монстра? Вот поставил я на карту кентавра-кэпа, а при атаке его как раз выдаётся смесь кентавров. Вот мой НЕРАБОЧИЙ вариант:
Код
!?OB57/61/0&1000;
!!OB57/61/0:S; Отключить стандартные свойства
!!IF:V50/1; Включить особую битву
!!HE-1:O?v2; Запоинить владельца героя
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/15/1; Вступить в битву
!?BF&50; Настроить особую битву
!!BU:S14/1/14/1/-1/0 S14/1/48/1/-1/0 S192/1/82/1/-1/0 S192/1/116/1/-1/0 S14/1/150/1/-1/0 S14/1/184/1/-1/0;
!!IF:V50/0; Отключить особую битву
!!HE-1:O?v3; Запомнить владельца героя
!!UN&v2=v3:O57/61/0/1; Удалить кентавров


Первая битва проходит на ура. Зато потом...
1. Схватка с 585 кентаврами в каждом слоте.
2. При вводе кода на победу (ибо иначе победить их невозможно), игроку выдаются миллионы ресурсов. Только деньги остаются на прежнем уровне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 25 Aug 2009, 10:53
Сообщение #2687

Анти-Всë
Сообщений: 2 984
Спасибо сказали: 2297 раз




А зачем в !?BF строки пихать?
Код
!?OB57/61/0&1000;
!!OB57/61/0:S; Отключить стандартные свойства
!!IF:V50/1; Включить особую битву
!!HE-1:O?v2 N?v3; Запомнить владельца героя
!!HE-1:Tv998/v999/v1000/15/1; Вступить в битву
!!HEv3:O?v4; Запомнить владельца героя
!!UN&v2=v4:O57/61/0/1; Удалить кентавров
!?BF&50; Настроить особую битву
!!BU:S14/1/14/1/-1/0 S14/1/48/1/-1/0 S192/1/82/1/-1/0 S192/1/116/1/-1/0 S14/1/150/1/-1/0 S14/1/184/1/-1/0;
!!IF:V50/0; Отключить особую битву


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 28 Aug 2009, 09:38
Сообщение #2688

Banished
Сообщений: 1 781
Спасибо сказали: 108 раз




Цитата
когда на карте нет монстров, игрок побеждал.


!$OB54&1000;
!!UN:U54/-1/?n;
!!IF&n=0:M^Победа^;
!!UN&n=0:Q1/1;
Цитата
ВСЕ вторичные навыки (сначала по своей специальности, а только потом другие) и
чтобы они ВСЕ отображались в скрытых навыках (лучше всего в ерм без отдельного файла, сразу в карту)...

Для изучения всех вторичных где-то был скрипт, лень искать. А для показа скрытых вот этот код пихаешь в карту
CODE
Display Hidden Skills
********************************************************************************

[To view all skills (text list), Left-Click on the Experience icon]

Temporary Variables: v1-v4, z1-z3
Functions: FU14802-FU14806

[Hero screen trigger]
!?CM2;
!!CM:I?v1 S?v2 F?v4; [Location clicked: v1 (119=Experience Icon), Type of click: v2 (12=left), Flags: v4]

!!FU|v1<>119/v2<>12/v4>4:E; [Exit if Experience icon isn't left-clicked]

!!VRv3&v4=1:S0; [Initialize v3 to 0 for skill shifting: v3]

!!DO14804/1/8/1&v4=1:P; [Shift displayed skills, part 1 (store skills)]
!!DO14805/1/v3/1&v4=1/v3>1:P; [Shift displayed skills, part 2 (remove skills)]
!!DO14806/1/v3/1&v4=1/v3>1:P; [Shift displayed skills, part 3 (redisplay skills)]
!!UN&v4=1/v3>1:R3/-1; [Redraw hero screen]

!!VRv3&v4=4:S1; [Initialize v3 to 1 for skill swapping: v3]
!!DO14803/0/27/1&v4=4:P; [Skill display swapping: hidden skills with displayed skills]
!!IF&v4=4/y-60=0:M1/z125021;
!!CM&v4>0:R0; [Cancel normal click message]

!!FU&v4>0:E; [Exit if Experience icon shift or ctrl-clicked (Hidden skill display swapping)]

[Initialize z1, z4, v3 and y-1..y-27]
!!VRv3:S0;
!!HE-1:B0/?z3; [Hero's name: z3]
!!VRz1:Sz125022;
!!VRz4:S^^;

!!DO14802/0/27/1:P; [Loop through all skills and add hidden skills to z1 list]

[Prepare dialogue for display of hidden skills]
!!VRy-29&v3>=9/v3<=16:S2; [Total number of skill pages: y-29]
!!VRy-29&v3>=17/v3<=24:S3; [Total number of skill pages: y-29]
!!VRy-29&v3>=25:S4; [Total number of skill pages: y-29]
!!IF&v3>=1:Ny-31/y-1/y-32/y-2/y-33/y-3/y-34/y-4/y-35/y-5/y-36/y-6/y-37/y-7/y-38/y-8;
!!VRz4&v3<=8:S^%Z1^;
!!VRz4&v3>=9:Sz125023;
!!IF&v3>=1:N^%Z4^; [Display 1-8 hidden skill pictures]
!!IF&v3>=9:Ny-39/y-9/y-40/y-10/y-41/y-11/y-42/y-12/y-43/y-13/y-44/y-14/y-45/y-15/y-46/y-16;
!!VRz4&v3>=9:Sz125024;
!!IF&v3>=9:N^%Z4^; [Display 9-16 hidden skill pictures]
!!IF&v3>=17:Ny-47/y-17/y-48/y-18/y-49/y-19/y-50/y-20/y-51/y-21/y-52/y-22/y-53/y-23/y-54/y-24;
!!VRz4&v3>=17:Sz125025;
!!IF&v3>=17:N^%Z4^; [Display 17-24 hidden skill pictures]
!!IF&v3>=25:Ny-55/y-25/y-56/y-26/y-57/y-27/y-58/y-28;
!!VRz4&v3>=25:Sz125026;
!!IF&v3>=25:N^%Z4^; [Display 25-28 hidden skill pictures]

!!IF&v3=0:M1/z125027; [If no skills hidden skills, display this string]
!!CM:R0; [Disable standard mouse click message]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Loop through all skills and store hidden skill picture numbers to y- variables]

!?FU14802;
!!HE-1:Sx16/?y1; [Skill Level in skill x16: y1]
!!HE-1:S?y2/x16/1; [Show slot for skill x16: y2 (0=not shown)]
!!VRv3&y1>0/y2=0:+1; [Increment v3 skill counter]
!!VRy3&y1>0/y2=0:Sv3 *-1; [Negative of skill counter: y3]
!!VRy7&y1>0/y2=0:Sy3 -30; [Negative of skill counter -30: y7]

[Store hidden skill number in yy3 (y-1..y-28)]
!!VRy5:Sx16 +1 *-1; [-1..-28: y5]
!!VRy6:Sy5 -30; [-31..-58: y6]
!!VRyy5:S-1; [Initialize y-1..y-28 to -1]
!!VRyy6:S-1; [Initialize y-31..y-58 to -1]
!!VRy4&y1>0/y2=0:Sx16 +1 *3 +y1 -1; [Calculate skill picture number: y4]
!!VRyy3&y1>0/y2=0:Sy4; [Store hidden skill picture number]
!!VRyy7&y1>0/y2=0:S20; [Store 20 for each hidden skill]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Loop through all skills and allow hidden skills to be swapped with non-hidden]

!?FU14803;
!!HE-1:Sx16/?y1; [Skill Level in skill x16: y1 (0=no skill)]
!!HE-1:S?y2/x16/1; [Check display slot for skill x16: y2 (0=not shown)]
!!FU|y1=0/y2<>0/v3>8:E; [Exit if not a hidden skill or if v3>8]

!!UN:P193/?y11; [See if Warfare Option is enabled: y11=1 if yes]
!!VRy12:S0; [Initialize y12 to 0]
!!VRy19:S0; [Initialize y19 to 0]
!!VRy12|x16=10/x16=20/x16=27:S1; [Set y12 to 1 if this hidden skill is a Warfare Skill]
!!HE-1:S10/?y13; [Skill Level in Ballistics: y13 (0=no skill)]
!!HE-1:S?y14/10/1; [Check display slot for Ballistics: y14 (0=not shown)]
!!VRy19&y13>0/y14>0:S1; [Set y19 to 1 if Ballistics skill know and shown: y19]
!!HE-1:S20/?y15; [Skill Level in Artillery: y15 (0=no skill)]
!!HE-1:S?y16/20/1; [Check display slot for Artillery: y16 (0=not shown)]
!!VRy19&y15>0/y16>0:S1; [Set y19 to 1 if Artillery skill know and shown: y19]
!!HE-1:S27/?y17; [Skill Level in First Aid: y17 (0=no skill)]
!!HE-1:S?y18/27/1; [Check display slot for First Aid: y18 (0=not shown)]
!!VRy19&y17>0/y18>0:S1; [Set y19 to 1 if First Aid skill know and shown: y19]
!!VRy12|y11=0/y19=0:S0; [Reset y12 if Warfare not enabled, or no non-hidden Warfare Skill known]
!!FU&y12=1:E; [Exit if Hidden skill is a Warfare skill and another is known and shown]

!!VRy-60:S1; [Set y-60 to 1 if any hidden skill found: y-60]
!!VRy4:Sx16 +1 *3 +y1 -1; [Calculate hidden skill picture number: y4]

!!HE-1:S?y8; [Check number of displayed skills: y8]
!!VRy9|y8=0/y8=8:Sv3; [If 0 or 8 skills are displayed, used v3 for display slot: y9]
!!VRy9&y8>0/y8<8:Sy8 +1; [If more than 0 but fewer than 8 skills, use number displayed +1: y9]

!!HE-1:Sy9/?y5/1; [Skill number of skill in display slot #y9 (1..8): y5]
!!VRy6:S0; [Initialize y6 to 0]
!!HE-1&y5>=0:Sy5/?y6; [Hero's Skill Level of skill in slot v3: y6]

!!VRy7&y6>0:Sy5 +1 *3 +y6 -1; [Calculate displayed skill picture number: y7]

!!UN:N4/-1/x16; [Skill name of Hidden skill: z-1]
!!UN&y6>0:N4/-2/y5; [Skill name of Display skill: z-2]

!!IF:V2/0 V3/0; [Initialize Flags 2 and 3 to False]

!!IF&y6>0:Q2/20/y4/20/y7/2/z125028;

!!HE-1&2:Sv3/x16/1; [Set hidden skill to display slot v3]

!!IF&y6<1:Q3/20/y4/2/z125029;

!!HE-1&3:Sx16/0; [Remove hidden skill]
!!HE-1&3:Sx16/y1; [Give hidden skill]

!!FU&-2/-3:E; [If no change, exit]

!!UN:R3/-1; [Redraw hero screen]
!!VRv3&y9=v3:+1; [Increment v3 display slot counter if y9=v3: v3]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Loop through all displayed skills and store their number and level]

!?FU14804;
!!HE-1:Sx16/?y1/1; [Skill number of skill in display slot #x16 (1..8): y1]
!!FU&y1<0:E; [Skip if no skill there]
!!HE-1:Sy1/?y2; [Hero's Skill Level of skill in slot y1: y2]

!!VRv3:+1; [Increment v3]
!!VRy3:S70 +v3 *-1; [Index: Store skill number in y-71..y-78]
!!VRyy3:Sy1; [Store skill number: yy3]
!!VRy4:S80 +v3 *-1; [Index: Store skill level in y-81..y-88]
!!VRyy4:Sy2; [Store skill level: yy4]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Remove all displayed skills]

!?FU14805;
!!VRy1:S70 +x16 *-1; [Index for stored skill number in y-71..y-78: y1]
!!HE-1:Syy1/0; [Delete skill: yy1]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[Redisplay redordered skills]

!?FU14806;
!!VRy1&x16=1:S70 +v3 *-1; [Index for last skill number: y1]
!!VRy2&x16=1:S80 +v3 *-1; [Index for last skill level: y2]

!!VRy1&x16>1:S70 +x16 -1 *-1; [Index for next skill number: y1]
!!VRy2&x16>1:S80 +x16 -1 *-1; [Index for next skill level: y2]

!!HE-1:Syy1/yy2; [Give skill to hero]

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

[End of Display Hidden Skills]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Вельзевул
сообщение 31 Aug 2009, 01:20
Сообщение #2689

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 1 раз




Ребят, помогите! Нужно составить такой скрип:
При посещении одним из определенных героев (их мало) определенного объекта этот объект для героя становится жилищем особых сущей, а при заходе другого героя другим жилищем сущей.
Есть какие=нибудь идеи? укажу вас в авторстве скрипта...


--------------------
Расчленяй и царствуй!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 31 Aug 2009, 17:27
Сообщение #2690

Banished
Сообщений: 1 781
Спасибо сказали: 108 раз




Цитата
При посещении одним из определенных героев (их мало) определенного объекта этот объект для героя становится жилищем особых сущей, а при заходе другого героя другим жилищем сущей.

Код
ZVSE

!#OB13/15/0:T17 U0;
!#DW13/15/0:M0/d/14;
!?OB13/15/0;

!!HE-1:N?y1;
!!DW998:M0/d/?y2;
!!DW998&y1=0:M0/0/y2;
!!DW998&y1=1:M0/14/y2;
!!DW998&y1=2:M0/28/y2;
!!DW998&y1=3:M0/42/y2;
!!DW998&y1=4:M0/56/y2;
!!DW998&y1=5:M0/70/y2;
!!DW998&y1=6:M0/84/y2;
!!DW998&y1=7:M0/98/y2;

А лучше, если наконец начнут ГОВОРИТЬ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ. Общий вариант всегда так безблагодатен (
Здесь - монстры 1го уровня, с каждого замка, для героев от 0 до 7 в порядке замков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 10 Sep 2009, 19:02
Сообщение #2691

Immortal
Сообщений: 5 905
Спасибо сказали: 7427 раз




Хотел, написать скрипт, чтобы когда герой Дракон проигрывал в битве, игрок проигрывал, но он не работает. Дракона бьют - а игра продолжается. Что не так в моем скрипте?

ZVSE

!$OB34&1000;
!!UN:U34/147/?n;
!!IF&n=0:M^Дракон погиб, вы проиграли^;
!!UN&n=0:Q0/1;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 11 Sep 2009, 06:50
Сообщение #2692

Banished
Сообщений: 1 781
Спасибо сказали: 108 раз




!$OB34&1000;
!!HE147:O?y1;
!!IF&y1=-1:M^Дракон погиб, вы проиграли^;
!!UN&y1=-1:Q0/1;
так лучше?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Sep 2009, 12:52
Сообщение #2693

Immortal
Сообщений: 5 905
Спасибо сказали: 7427 раз




Все равно не работает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DracoLich
сообщение 11 Sep 2009, 15:13
Сообщение #2694

Banished
Сообщений: 1 781
Спасибо сказали: 108 раз




блин. поставь в условия поражения "потерять героя дракон"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Sep 2009, 15:44
Сообщение #2695

Невыносимый
Сообщений: 14 031
Спасибо сказали: 26586 раз




возможно, у него там уже "потерять город"... но идея правильная!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Sep 2009, 16:17 (Сообщение отредактировал IQUARE - 11 Sep 2009, 16:16)
Сообщение #2696

Immortal
Сообщений: 5 905
Спасибо сказали: 7427 раз




Цитата(tolich @ 11 Sep 2009, 15:44)
возможно, у него там уже "потерять город"... но идея правильная!

У меня условие поражение - просрочить время. В таком случае придётся ставить в условие поражения - потерять Дракона, а для поражения "не успеть вовремя" сделать другой скрипт - на 57-ой день (начало третьего месяца) поставить сообщение: 100Вы проиграли.
Думаю, скрипт должен работать:

ZVSE
!?GE100;
!!UN:Q0/1;


Добавлено ([mergetime]1252675056[/mergetime]):
Такое условия поражения были во всех картах "Убийцы Драконов" и "Фестиваля жизни" в кампаниях AB, но это создавалось какими-то особыми скриптами в лоде или экзешнике, ERM тогда ещё не было
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 12 Sep 2009, 06:59 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 12 Sep 2009, 07:00)
Сообщение #2697

Анти-Всë
Сообщений: 2 984
Спасибо сказали: 2297 раз




Цитата
!$OB34&1000;

Триггера и пост-триггера на посещение объекта 34 не существует. Вместо него используется !?HE.
Лучше вместо типа задай координаты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Modeys
сообщение 12 Sep 2009, 11:06
Сообщение #2698

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 1 раз




Помогите нужен скрипт чтобы комп не мог купить более 3-4 героев то надоел тараканник разводить у него по 10-20 героев так еще и ждать надо пока все сходят!

И скрипт на более частое появление легендарных героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 13 Sep 2009, 20:35
Сообщение #2699

Immortal
Сообщений: 1 918
Спасибо сказали: 483 раза




Нужен скрипт для ТЕ чтобы делал следующее:

На подземной лаве убирает бонусы атаки/защиты/скорости для войск данжона, а войскам инферно наоборот добавляет.

Можно более общую редакцию - на подземных территориях, отличных от subterrain дает бонусы войскам соответствующей территории, а не данжону.

Больше всего в данном скрипте нуждается именно инферно. Потому что если генератор выкидывает его в подземку, шансы на нормальное развитие весьма низкие - подземка сама по себе бедная, да еще и битвы усложняются отсутствием бонуса родной земли.

Если удастся еще и сделать так, чтобы графика поля боя была не подземная, а соответствующего типа - вообще отлично. Впрочем, это не обязательно, а скорее для красоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 14 Sep 2009, 18:17
Сообщение #2700

Касторицист
Сообщений: 1 745
Спасибо сказали: 199 раз




Тоже хотел попросить скрипт на улучшение (усиление) инферно. Он по моему всем пригодится, т.к. просто и без лишних затрат на баланс усиливает Инферно. В общем к делу:
Нужен скрипт, чтоб магоги, при атаке фаирболом не могли ранить жителей инферно (по аналогии с личами).


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

165 страниц V  « < 133 134 135 136 137 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 January 2020 - 11:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика