IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Alex-ander
сообщение 02 Nov 2008, 11:10
Сообщение #581

Immortal
Сообщений: 2 948
Спасибо сказали: 1524 раза




Цитата
хобзет
боюсь показаться невеждой, но что это? В инете не нашел..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 02 Nov 2008, 12:20
Сообщение #582

Immortal
Сообщений: 6 075
Спасибо сказали: 12053 раза




Цитата(Alex-ander @ 02 Nov 2008, 00:34)
Цитата
Пушкарь - какой-то Рембо...
и даже - круче yes.gif
Цитата
Я вот не могу представить барана в атаке...
бегущие 180 кг, из которых 23 кг - рога...Ох, не завидую я тебе, ежели на пути окажешься rolleyes.gif

Лошадь весит побольше, но сама на строй копейщиков никогда не поскачет. Так что предлагаю сделать апгрейд архаров - шашлык

Цитата(Alex-ander @ 02 Nov 2008, 01:48)
2 Ivor. Имелся ввиду этот, я правильно понял?

Нет. Под "старым вариантом" я подразумевал ветку Головорез/Берсерк/Скальд.
Но гном-стрелок мне нравится больше, чем пушкарь. Пушкарь хорош, но не в армии. М.б., его отправить на башни Кронверка?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Nov 2008, 12:26 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Nov 2008, 12:40)
Сообщение #583

Immortal
Сообщений: 2 948
Спасибо сказали: 1524 раза




Цитата
Но гном-стрелок мне нравится больше, чем пушкарь. Пушкарь хорош, но не в армии. М.б., его отправить на башни Кронверка?

Не могу понять - чем вам не угодил Пушкарь. По-моему - оригинальнее, чем заезженный образ Дварф+Обрез. Тем-более, что стрелки-мушкетеры будут в Причале...Дварфы, по идее, в технологическом плане должны быть более продвинутыми.

На башнях они и будут сидеть yes.gif (если отстроишь Цех)

Цитата
Нет. Под "старым вариантом" я подразумевал ветку Головорез/Берсерк/Скальд.
фиксированных веток нет. Дается возможность выбора любой альтернативы.

Цитата
Лошадь весит побольше, но сама на строй копейщиков никогда не поскачет.
как ни парадоксально, но изначальный вариант Архаров был с наездником на спине...Команда приняла его в штыки, решив сделать их животными с некой магической подоплекойidontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Nov 2008, 13:16
Сообщение #584

Temmie
Сообщений: 11 282
Спасибо сказали: 7231 раз




О, все посмотрел ,все супер, особенно барашки!
А с носорогом что то нажо делать. И уж извиняюсь, когда я увидел пушкаря ещё н прочитав его имени, удивился "а почему у него ночной горшок в руках?", поэтому голосую за гнома-мушкетера.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 02 Nov 2008, 13:19
Сообщение #585

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 92 раза




не, пушкарь классный. Вот то, что надо, гораздо лучше находка, чем когти.
а что с монстрами из первых скринов? гномы - панки? тигры? их не будет?
слово хобзет моего сочинения)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Nov 2008, 13:38 (Сообщение отредактировал sergroj - 02 Nov 2008, 13:57)
Сообщение #586

В миру GrayFace
Сообщений: 2 500
Спасибо сказали: 735 раз




Цитата(Docent Picolan @ 31 Oct 2008, 00:42)
M&M9 - не в счёт

в счет!

Дак как на счет бигфута в качестве недогрейда?

Цитата(Alex-ander @ 02 Nov 2008, 04:14)
Новые скриншоты по Кронверку.

Отлично. Пушкарь что надо, но хотелось бы увидеть и мушкетеров (т.е. увидеть в теме, а не в игре). У барана рога слишком длинные. Надо их или меньше сделать, или как-то закрутить, а то ка обручи выглядят. И уж точно в бою с них толко маловато.

Цитата(Alex-ander @ 02 Nov 2008, 05:48)

good.gif Но пушкарь лучше. Сколько же ты наделал всяких неиспользованных юнитов?

Цитата(Монца @ 02 Nov 2008, 15:08)
что, и хобзет тоже? )))

Хозбеты уже есть. Правда, с грамматической ошибкой написаны -"б" вместо "з".

Еще, как вариант, можно поменять барана с пушкарем уровнями. По виду это напрашивается и может быть интересно по стратегии(если сделать так, как щас, то на каждом уровне игроки найдут более эффективных юнитов и будут всегда их выбирать, а если поменять, то в зависимости от ситуации может быть смысл выбрать 2 лучников или, наоборот, 2 воинов), но могут быть проблемы с балансом.


--------------------
ДНК человека на 50% состоит из банана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 02 Nov 2008, 14:22
Сообщение #587

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 71 раз




Пушкарь (упущу сюжетные неувязки) - с таким калибром либо он стреляет метров на 5, а дальше ядро катится по земле, либо его самого отдачей уносит за сотню метров. Простая физика - массы тела пушкаря (если оно не свинцовое) не хватит никак что б поглотить энергию, разгоняющую ядро до нормальных пушечных скоростей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Nov 2008, 15:22
Сообщение #588

   
Сообщений: 28 894
Спасибо сказали: 14046 раз




Цитата
в счет!

кому как, а для меня не в счёт. rolleyes.gif

Цитата
Хозбеты уже есть. Правда, с грамматической ошибкой написаны -"б" вместо "з".

и "и" вместо "е" biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Nov 2008, 16:36 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Nov 2008, 16:41)
Сообщение #589

Immortal
Сообщений: 2 948
Спасибо сказали: 1524 раза




Цитата
Простая физика
в Героях, как и во всех компьютерных играх - полно условностей. Так-что на этот момент [мое мнение] можно со спокойной совестью закрыть глаза [/мое мнение]. Особенно если графически подать соответствующе .
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Nov 2008, 16:42
Сообщение #590

   
Сообщений: 28 894
Спасибо сказали: 14046 раз




согласен.. про какую физику можно говорить когда фея и титан одного роста biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Nov 2008, 16:45 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 02 Nov 2008, 16:46)
Сообщение #591

Immortal
Сообщений: 2 948
Спасибо сказали: 1524 раза




Цитата
согласен.. про какую физику можно говорить когда фея и титан одного роста
это, скорее физиология. biggrin.gif А вот стальной клинок, рубящий Алмазного Голема - вот это - "Геройская Физика" yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Nov 2008, 16:50
Сообщение #592

   
Сообщений: 28 894
Спасибо сказали: 14046 раз




как собственно и дракон сжигающий его пламенем smile.gif вообще не ясно как алмазному голему можно навредить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Nov 2008, 16:57
Сообщение #593

Immortal
Сообщений: 10 430
Спасибо сказали: 7772 раза




Ну ведь алмаз можно расколоть... другой вопрос чем это делать rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 02 Nov 2008, 17:19
Сообщение #594

Immortal
Сообщений: 2 948
Спасибо сказали: 1524 раза




Цитата
другой вопрос чем это делать
ясен пень - чем: ручной мортирой yes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Nov 2008, 18:56
Сообщение #595

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 220 раз




В общем то хотелось бы и гномов стрелков ввести, хотя бы как нейтралов, либо как доп юнита.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Nov 2008, 19:38 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 02 Nov 2008, 19:38)
Сообщение #596

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 220 раз




Цитата
стальной клинок, рубящий Алмазного Голема

А может, это контрафактный голем из стекла? biggrin.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 02 Nov 2008, 19:39
Сообщение #597

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 71 раз




Цитата
А вот стальной клинок, рубящий Алмазного Голема - вот это - "Геройская Физика" yes.gif

Это разные вещи. Не важно как обыгран результат, но сама попытка ударить алмазного голема мечём никак не противоречит элементарным законам физики, которые в игре таки есть. Притяжение на планете судя по физиологии существ, их движениям и другим признакам есть, атмосфера и прочее - всё как в реальном мире. Значит и другие законы, невидимые но основанные на элементарных, такие как закон сохранения энергии, сила трения и проч тоже подразумевается.
А вот человек, держащий в руках пушку и стреляющий из неё - это уже мультяшная условность физических законов, типа как плавание по поверхности земли с нырянием или перемещение юнита не касаясь земли, размахивая конечностями, как в невесомости. Но это моё имхо, конечно. Считаете что это абсолютно нормально - дело ваше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 02 Nov 2008, 20:40 (Сообщение отредактировал Mantiss - 02 Nov 2008, 20:41)
Сообщение #598

Старший лейтенант очевидность
Сообщений: 3 789
Спасибо сказали: 6233 раза




Тогда как драконы и ангелы летать умудряются? Ангелам для полета надо как минимум иметь ноги в два раза меньше и грудную клетку побольше. Золотой дракон в принципе не подъемен на таких крылышках.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Nov 2008, 20:42
Сообщение #599

   
Сообщений: 28 894
Спасибо сказали: 14046 раз




так, товарищи - не отходим слишком далеко от темы. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 02 Nov 2008, 20:43
Сообщение #600

Маршал Crusader О_
Сообщений: 832
Спасибо сказали: 82 раза




Общие законы не меняются,меняется некоторые детали вроде тех,что отметил Мантисс......


--------------------
1)Здесь вам не тут
2)Нет денег - нет тёть,мало денег - мало тёть,много денег - много тёть...
3)Ulala Comme Ci,Comme Ci, Comme Ca
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 November 2018 - 05:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика