IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

82 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Closed TopicStart new topic
> Скриншоты и их обсуждение, примеры графических наработок
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 20:51
Сообщение #921

Immortal
Сообщений: 23 049
Спасибо сказали: 17650 раз




Цитата(Монца @ 08 Feb 2009, 20:46)
на 18 скрине заметил еще наземный кораблик - это жилище пиратов?
А грифонов я рассмотрел, действительно новые лучше. (смайл-большой палец вверх)
А насчет снайперов? Да вот не нравятся и все, попытаюсь конечно объяснить. На голове у них что? Шлем с очками летный? Доспехи какие-то. Вот у причала стрелки-пираты, может мертвого пирата снайпером сделать (как в проклятии черной жемчужины, типа капитана барбосы). Я конечно понимаю, почему снайпер щас так выглядит - по-другому что то изменить у скелета-стрелка наверное не получилось, просто ничего не придумали. Но этот снайпер из всех новых монстров единственный не нравится. Не похож ни на снайпера, ни на скелета. По внешнему виду непонятно, что это за существо.
Да, кораблик - жилище пиратов yes.gif
Скелеты-снайперы сделаны в духе скелетов-воинов, у них однотипное бронирование...
Кстати, если зашла речь о скелетах-снайперах - лучше назвать апгрейд скелетами-стрелками (skeletal/skeleton marksman или что-то вроде этого в английском варианте), таким образом оставив на будущее задел собственно для уникального юнита, скелета-снайпера (в котором можно совместить множество предложений для нежити, в т. ч. и "пешего сородича" Рыцаря Смерти). Да и просто как-то нелогично, что первый уровень с довольно слабыми параметрами гордо называется снайпер... По-моему, archer/marksman было бы самое оно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Feb 2009, 20:55
Сообщение #922

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1511 раз




помойму тогда было бы лучше грейда вооружить арбалетом....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 21:00 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 08 Feb 2009, 21:00)
Сообщение #923

Immortal
Сообщений: 23 049
Спасибо сказали: 17650 раз




Цитата
А баранов не трожь! Я считаю их большой удачей.
Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!" smile.gif А я считаю их не очень удачными... Тот случай, когда оригинальность противоречит логике... Ну не верю я, что баран, пусть и гигантский, пусть и супер-магический, может быть сильней, чем наездница на пегасе или инферновская псина-мутант! Ну ладно бы у барашка были рога, направленные вперед, как у трицератопса, или бивни... Но у него же ничего нет! Да его просто обойдут сзади, подрежут ноги и быстренько добьют, а он просто не сможет толком боднуть даже, т. к. разгона нет.
...А потом ещё и пожарят.

Добавлено ([mergetime]1234116000[/mergetime]):
Ден-чик, кстати - да, было бы интересно. Но с луком, по-моему лучше все-таки. Во-первых - при общей "замковой" стилистике доспехов у него другое оружие. Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...). А арбалет, все-таки, должен быть весьма сильным, вне зависимости от силы стреляющего.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Feb 2009, 21:16 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 08 Feb 2009, 21:16)
Сообщение #924

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1511 раз




Цитата
Во-вторых - их слабость можно оправдать только наличием лука (не очень хорошо низкоуровневые мертвецы тетиву натягивают...).


Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Feb 2009, 21:21
Сообщение #925

   
Сообщений: 28 543
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 20:33)
Стилистически - имхо, подходят намного больше, чем бараны, логически - одинаково, так как и тот, и тот ассоциируется с горами.

да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было.

2 монца
ок. критика учтена.

Цитата
Блин, я прочитал поначалу "А олбанов не трожь!"  А я считаю их не очень удачными... Тот случай, когда оригинальность противоречит логике... Ну не верю я, что баран, пусть и гигантский, пусть и супер-магический, может быть сильней, чем наездница на пегасе или инферновская псина-мутант! Ну ладно бы у барашка были рога, направленные вперед, как у трицератопса, или бивни... Но у него же ничего нет! Да его просто обойдут сзади, подрежут ноги и быстренько добьют, а он просто не сможет толком боднуть даже, т. к. разгона нет.
...А потом ещё и пожарят.

народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 21:38
Сообщение #926

Immortal
Сообщений: 23 049
Спасибо сказали: 17650 раз




Docent Picolan
Цитата
да, аргументы в его защиту есть и они в принципе понятны. но вот как раз со стилистической точки зрения я бы поспорил - стиль у "кронверчан" своеобразный - это не простые фентези-гномы и такие же северные варвары которых сейчас пруд пруди. барс скорее подошёл бы в Оплот, в Кронверке же более жесткая, можно даже употребить термин "брутальная" атмосфера - элегантные животные вроде барсов будут смотреться не совсем к месту. ну и к тому же - ценится оригинальность, а баранов пока ещё в Героях не было.
С такой позиции - согласен полностью yes.gif Вопросов больше нет.

Цитата
народ! скидываемся на билет VadeParvis-у на Кавказ
М? Что там на Кавказе в этом плане? smile.gif

Ден-чик, спасиб, хорошее обьяснение уместности арбалета yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 Feb 2009, 21:39
Сообщение #927

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 219 раз




Не, баран реально - сила, у нас они по деревне вместе с козами и лосями (или оленями?) бродили... Собаку один на один рвут в мясо...


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 21:41
Сообщение #928

Immortal
Сообщений: 23 049
Спасибо сказали: 17650 раз




Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым...
Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 08 Feb 2009, 21:42
Сообщение #929

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 219 раз




Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 21:41)
Хм, и все-таки, если баран - классно было бы его переделать в духе нейтралов из СтарКрафта - чтобы и баран узнавался, и чтобы при этом был совершенно неземным, инопланентым...
Все-таки чужой, полностью неземной фауны в Героях очень не хватает...
У нас в деревне хватало! biggrin.gif Не, все-таки хочется чего-то неземного в Героях увидить действительно.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 08 Feb 2009, 22:05
Сообщение #930

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 220 раз




Да, название снайпер не подходит. Как-то оно не звучит совсем. А на счёт лука, ну по моему должна сохраняться приемственность даунгрейда и апгрейда... Лучше хотя бы из этих соображений оставить ему лук, а если уж и менять лук на арбалет так сразу обоим.

Добавлено ([mergetime]1234119920[/mergetime]):
Ну ладно, объяснение с барсами ясно, а вот что ж с боровами? Они не менее брутальны, чем, скажем те же архары, если уж их не взяли в город, то может хотя бы взять нейтралами с мировоззрением Кронверка?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Feb 2009, 22:09
Сообщение #931

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 460 раз




Цитата
Не очень удачное обьяснение. Живые костяки имеют магическую природу, так что скелет может быть и сильнее человека. А вот с точностью у них явно должны быть проблемы, посему само слово "снайпер" звучит неуместно. НУ и не факт что арбалет сильное оружие. он может быть чуть слабее чем у арбалетчиков Замка в силу ветхости его деталей.

У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 22:23
Сообщение #932

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 91 раз




Целятся на запах


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 08 Feb 2009, 22:25
Сообщение #933

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 220 раз




Ага, особенно учитывая то, что нос у них тоже отсутствует wink.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Feb 2009, 22:32
Сообщение #934

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1511 раз




Цитата
У скелетов нет ни зрения, ни глаз, и целятся они благодаря собственному (магическому?) чутью, по-моему как раз точнее, чем стрельба на глаз.


Ну, может быть и так. может скелет не различает мелких деталей и видит мир пятнами. Но это всё уже домыслы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 08 Feb 2009, 22:41
Сообщение #935

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 91 раз




Те у них вообще никаких чувств нет? Они бы не смогли существовать, так что давайте считать, что они ничем не отличаются от других тварей.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2009, 22:52
Сообщение #936

Immortal
Сообщений: 23 049
Спасибо сказали: 17650 раз




Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 08 Feb 2009, 23:17
Сообщение #937

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 84 раза




Цитата(Vade Parvis @ 08 Feb 2009, 23:52)
Я думаю, что у скелетов есть как минимум магическое "зрение-чутье", которое позволяет им видеть мир в спектре потоков "магической энергии. Т. е. - нечто вроде тепловизора, но ощущающее наличие магии, а не тепла, в обьектах.

Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 08 Feb 2009, 23:20
Сообщение #938

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1511 раз




Цитата
Ну в фильме АРМИЯ ТЬМЫ они себя вполне самостоятельно себя вели и даже шуточки отпускали. В Героях, наверное, за них "видит" Некромант, их поднявший. Он и указывает цели. А на ночь их отключает, наверное, чтобы не тратить ману:-)

Да нет. В мм7-8 они сами по себе бродили по локациям. Это класическая нежить без "замутов". Оживший костяк одержимый жаждой убивать живых.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Feb 2009, 01:01
Сообщение #939

   
Сообщений: 28 543
Спасибо сказали: 13384 раза




для тех кто умирает от потери крови, посмотрите пока что на Океанид в движении, вроде мы их ещё не показывали - а весь смак у них как раз при анимации - в спирали:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 09 Feb 2009, 01:03
Сообщение #940

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 867
Спасибо сказали: 5448 раз




спираль прикольная...
только в такой ограниченной анимации она покачивается как пьяная))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

82 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2017 - 06:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика