IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Альтерветки для Замка, Альтерветки для Замка
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 03:09 (Сообщение отредактировал bak - 05 Jun 2008, 22:15)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




1a. Mercenary

Внешний вид: Накидка и два длинных кинжала.

Параметры: здоровья - примерно вдвое меньше, чем у пикинера, но стоит примерно столько же.

Абилки: No Retaliation.

1b. Bounty Hunter

Внешний вид: то же самое, только уже с короткими мечами и в шляпе с пером.

Абилки: No Retaliation, First Strike on Retaliation (первым отвечает неприятелю, прежде чем тот по нему ударит).

Зачем нужны вообще: ими гораздо проще и приятнее на начальных этапах игры и при прокачке второстепенных героев на нейтралах вырезать существ 1-2 уровней. Сначала наемники подходят к цели и бьют по ней, не получив повреждений, т.к. им не отвечают. Затем бьют по цели во второй раз в качестве ответки, и лишь потом противник наносит им удар. При столкновениях с существами низких уровней наемники будут даже при гораздо меньшем, чем у пикинеров, здоровье разделываться с неприятелем почти без потерь, если размеры отрядов сопоставимы. С другой стороны, от них меньше толку в битвах между большими армиями героев, т.к. их успеют настигнуть вражеские стрелы и тумаки высокоуровневых "пешеходов" прежде, чем они успеют хоть на ком-то провернуть фокус с безответной атакой и опережающей нападение ответкой. Так что в данном случае предпочтительнее крепкие пикинеры с их богатырским здоровьем.

2a. Skirmisher

Внешний вид: с небольшим круглым щитом, дротиком, в кольчужном капюшоне и кожаном доспехе. Раскрашен в эрафийские цвета (возможна накидка-безрукавка a.k.a. tabard с эрафийским грифоном).

Параметры: больше здоровья, чем у стрелков, и заметно выше минимальное повреждение.

Абилки: Мечет дротик на 4 клетки, no melee penalty.

2b. Ranger

Внешний вид: то же самое, но с большей помезностью (как и в случае классических юнитов Замка да и игры в целом).

Абилки: мечет дротик на 6 клеток, no melee penalty.

Зачем вообще нужны: альтернативная легкая пехота, способная безнаказанно закидывать с коротких дистанций неприятеля дротиками. В отличие от стрелков, не страдает от малого запаса здоровья и melee penalty. Правда, палка о двух концах - с дальностью броска в 6 клеток назвать этот юнит полноценным стрелком нельзя. Зато при защите города от осады - самое оно, лезущий в ров неприятель огребает гораздо сильнее, чем от стрелков (даже с их двумя выстрелами), да и в ближнем бою их раздавить куда сложнее (заблокировать небольшой стайкой огненных мух, как в случае со стрелками, не выйдет - мухи окажутся раздавлены в следующий же ход).

3a. Forester

Внешний вид: обитатель пограничных областей между Эрафией и АвЛи, доброволец, вступивший в лесную гвардию, кого только не гонявшую взашей в Armageddon's Blade. Здоровяк в огромных сапогах и высокой меховой шапке, как у швейцарских гвардейцев. Закален и свиреп. Оружие - плотницкий топор.

Параметры: по здоровью и силе не особо отличается от грифона, разве что не летает.

Абилки: Endurance (когда неприятельский отряд нападает на него, минимальное и максимальное повреждение у нападающих во всех расчетах берется уменьшенным на 1, но, конечно, не может оказаться ниже 1).

3b. Partisan

Внешний вид: ради хохмы, на "папаху" можно присандалить широкую ленту а-ля Чапаев, только не красную, а эрафийских цветов - синего и белого.

Абилки: Greater Endurance (то же самое что и описанная выше Endurance, только damage врага берется в расчетах меньшим на 2 единицы номинала).

Зачем вообще нужны: хоть и не умеют летать и отвечать на атаки бесконечное число раз, как грифоны, зато сверхэффективны против существ 1-3 уровней. Например, существо с уроном 3-5 будет наносить им лишь 1-3 единиц урона. Правда, штраф к повреждению в -2 вряд ли сильно поможет в бою с более сильными существами. Идеальный ответ против ящеров-лучников, эльфов-лучников и т.п. Правда, боевые характеристики у них весьма средние для своей цены, и на звание сильнейшего юнита 3-го уровня они вовсе не претендуют.

4a. Guard

Внешний вид - копейщик из вторых героев. В кольчуге, торс усилен пластинчатой броней, морда кирпича просит. Вместо пики - voulge с широким лезвием или что-нибудь подобное. На голове - непременно шлем-морион (широкополая каска, такую носят скелеты-лучники в пятых героях).

Параметры: сравнимы с мечником, но очень малая скорость - 3.

Абилки: Block (20% шанс заблокировать атаку в ближнем бою).

4b. Elite Guard

Внешний вид: еще брутальнее, чем у обычного стража, скорость 4.

Абилки: Greater Block (35% шанс заблокировать атаку в ближнем бою).

Зачем вообще нужны: Игравшие в четверку помнят, какие слова приходят на ум, когда твой стек ангелов нападает на минотавров, а те полностью блокируют их удар, не потеряв ни единого hp. 35% шанс заблокировать атаку в ближем бою - не только идеальное средство, чтобы вывести из себя оппонента с некрепкой нервной системой, но еще и отличная альтернатива двойному удару крестоносцев. Из-за малой скорости особо в нападении ими не сыграешь и крестоносцы в чистом поле будут предпочтительней, зато вообразите стражей на защите города...

5a. Sharpshooter

Внешний вид: да-да, это Sharpshooter из Лесной Стражи незабвенного Gelu. Возможно, перерисованный. Кто бы сомневался, что он так и просится в пару к монаху как альтерсущество?

Параметры: немного отлаженные либо неизменные по сравнению с существующим sharpshooter'ом. Урон - пониже, чем у монаха, и здоровье заметно слабее.

Абилки: No range penalty.

5b. Sniper

Внешний вид: с луком помощнее, в плаще побогаче.

Абилки: No range penalty, No penalty vs. castle walls.

Зачем вообще нужны: фанатики не страдают от melee penalty и имеют приличный урон, а снайперы игнорируют дистанцию стрельбы и крепостные стены, зато весьма слабы в ближнем бою (низкое здоровье, melee penalty). Весьма справедливая альтернатива для тех, кто уверен, что сможет надежно уберечь снайперов от рукопашной, где монахи себя чувствуют гораздо уверенней.

6a. Dragon Hunter

Внешний вид: точь-в-точь как в MM8.

Параметры: высокие атака, защита, средняя скорость, одна проблема - здоровья очень мало для шестого уровня.

Абилки: Dragon Hunter (+50% урона против существ 7-го уровня).

6b. Dragon Slayer

Внешний вид: на шлем - перья, на доспехи - позолоту.

Абилки: Dragon Slayer (+100% урона против существ 7-го уровня).

Зачем вообще нужны: гораздо слабее здоровьем, чем кавалеры, гораздо медлительнее, не накапливают силу удара в зависимости от пройденной перед ударом дистанции, зато - гроза драконов, в бою с которыми по силе сами могут сойти на существ 7-го уровня.

7a. Martyr

Внешний вид: женщина в белом, с крыльями; руки, плечи и лицо истерзаны. Чем-то напоминает ангела. Замученная недругами женщина-клирик высокого ранга, в награду за веру посмертно произведенная... в вечно живую мстительницу.

Параметры: быстрее ангела, но значительно меньше здоровья.

Абилки: Vengeance (отвечает на атаку прежде, чем оказывается атакованной).

7a. Living Saint

Внешний вид: то же самое, в терновом венце, окутанная радужным свечением.

Абилки: Vengeance, Prayer (единожды за бой накладывает на всю армию заклинание Prayer).

Зачем вообще нужны: в некоторых случаях право отвечать на атаку прежде чем быть атакованным оказывается более востребованным, нежели запас здоровья как у ангела, а +4 к атаке и защите всей армии - достойная альтернатива воскрешению (этот prayer так же можно подиспеллить, как и обычное заклинание с тем же названием).


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 03:48
Сообщение #2

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Пара комментариев. Блок - самое идиотское умение, вводить не нужно. В мульте - это "тупо, кому повезёт". В сингле это "Заклинание 6-го уровня Save/Load, как сказал некто akorg на одном форуме".
Ну и наконец, товарищ bak, не могли бы всё писать на одном языке? Странно, что переводчик не может найти простых русских эквивалентов приведённым названиям существ. В то же время это весьма нехорошо по отношению к людям, не владеющим английским, постоянно лицезреть ваши "иероглифы" и догадываться об их назначении.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 04:13 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 04:19)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Случайность - противник скуки. Не все должно зависеть от расчета игрока, иначе не было бы ни одной абилки со спонтанным срабатыванием. Например, каменный взгляд василиска, порой решающий исход битвы...

Save/Load во время битвы в третьих героях попросту нет... А выбор таков: или играть на удачу с блоком, обламывая самые сильные атаки противника, или брать крестоносцев с мощнейшим двойным ударам, играя на предсказуемых величинах. Мне что-то подсказывает, что в глобальном масштабе двойной удар крестоносца будет приносить больше пользы, чем 35% шанс блока у тормознутого гвардейца...

Насчет названий - у них попросту нет нормальный благозвучных эквивалентов. Если перевести дословно, о будет звучать предельно топорно, поэтому я воздержусь. Я считаю эту задачу (назвать и по-русски, и чтобы не звучало убого) невыполнимой, что было еще доказано убогим переводом Буки, хотя Бука над ним билась немало. Если кто-то считает эту задачу посильной - да будет он благословен на этом пути.

А что до английского языка... я считаю, что если человек не владеет английским хотя бы на уровне средней школы и хотя бы на троечку, то странно, что его интересует такая непростая для мозга игра, как Герои... а большего и не требуется, чтобы перевести примерно названия существ. Словари тоже никто не запрещал.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 04:18
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Если вы игрок в мульт, то наверное знаете о стремлении разработчиков ТЕ полностью уничтожить случайность. Случайность портит игру, не давая возможности реально показать своё мастерство. А в сингле это лишние нервы. Так, путём перезагрузок получаешь через мифрил нужный вторичный навык. Или серией S/L добиваешься того, что блок у монстра не срабатывает. Или случайная мораль кидает под откос весь исход тяжёлой битвы и т.д. Если играть с воговским файлом опыта монстров, когда блок и сопротивление есть у четверти существ, то игра превращается в пытку, а сама битва в русскую рулетку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 04:20 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 04:24)
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вот поэтому я и не играю в TE - скукота. Пока что лучше SoD никто еще ничего лучше не придумал )

Не любите случайность - айда играть в шахматы, что тут еще сказать.

Если плохая мораль обламывает профи всю битву и выигрывает новичок - ну что в этом плохого? Я просто не понимаю. В реальной жизни зачастую так же. Это здорово, интересно, добавляет адреналина - по крайней мере, на мой взгляд.

Блок предлагается только гвардейцу, т.к. есть положительный опыт использования этого скилла у минотавров в H4 при том, что они были единственными, у кого была эта возможность. Шанс на блок для всех лично я даже и не подразумевал - опять фантазирование какое-то начинается.

P.S. Какой еще Save/Load, его нет и не было в третьих героях! И упаси боже его увидеть в HotA, это же чит!

P.P.S. А названия абилок по-русски у существ я попросту не знаю, т.к. в дерьмовые переводы Буки не играл и не играю. Тем более, их существует несколько, в зависимости от версии игры. Потому обошелся тем, что привел канонические названия абилок на английском. Просто и понятно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 04:26
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
Вот поэтому я и не играю в TE - скукота. Пока что лучше SoD никто еще ничего лучше не придумал )

Но согласитесь, это уже из разряда личных предпочтений, а не чистой логики. То есть наши позиции, как минимум, равнозначны.

Цитата
Не любите случайность - айда играть в шахматы, что тут еще сказать.

Вы это игрокам мульта скажите. Сейчас все серьёзные турниры всё больше проводятся на базе ТЕ и:
Цитата
Если плохая мораль обламывает профи всю битву и выигрывает новичок - ну что в этом плохого? Я просто не понимаю. В реальной жизни зачастую так же. Это здорово, интересно, добавляет адреналина - по крайней мере, на мой взгляд.

Поверьте, проигравшему мастеру отнюдь не хочется смеяться. Скорее забить на игру. На форуме Лиги Героев когда-то происходили разговоры на эту тему. Мнение игроков однозначно.

В остальном концепт весьма неплохой, а многие умения довольно оригинальны, хотя часть из них нереализуема.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 04:43 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 04:45)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А что именно нереализуемо и почему? Прогресс скриптов на месте не стоит. Хотелось бы услышать поподробнее, какие именно препятствия могут возникнуть на пути реализации каждой из описанных выше абилок.

Насчет серьезных турниров... может быть, речь идет о русскоязычном пространстве интернета? Про серьезные турниры на базе TE на Западе что-то слышать не приходилось.

Мастер, плачущий над неудачей из-за случайности? По-моему, вы скорее обрисовали школьника. И слава богу, что такой на игру забьет, пусть еще подерется с тем, кому проиграл из-за случайного действия морали.

А будь наши с вами позиции равноценными, на полках было бы поровну игр с фактором случайности и без такового. Реальный же порядок вещей таков, что из второй категории - только Chessmaster. Делайте выводы.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 05:10
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
А что именно нереализуемо и почему? Прогресс скриптов на месте не стоит. Хотелось бы услышать поподробнее, какие именно препятствия могут возникнуть на пути реализации каждой из описанных выше абилок.

Стоит со времён WoG 3.58f. На данный момент лишь два известных мне человека работают над увеличением возможностей, но вышеописанных способностей монстров они не касаются.

Цитата
First Strike on Retaliation

ЕРМ средствами невозможно. Кодингом - может быть. Эмуляция - будет весьма ущербна и несовместима с другими скриптами.

Цитата
Endurance

Очень тяжело.

Цитата
Абилки: мечет дротик на 6 клеток, no melee penalty.

Не подходит для ИИ.

Цитата
Vengeance (отвечает на атаку прежде, чем оказывается атакованной).
First Strike on Retaliation (первым отвечает неприятелю, прежде чем тот по нему ударит).

У меня двоится в глазах или одну и ту же абилку назвали двумя именами?

Цитата
Насчет серьезных турниров... может быть, речь идет о русскоязычном пространстве интернета? Про серьезные турниры на базе TE на Западе что-то слышать не приходилось.

Запад не придумал ни ВОГ, ни Эквилибриум. И Запад не ведёт работы над новыми модами. С таким интересом откуда браться турнирам.

Цитата
Мастер, плачущий над неудачей из-за случайности? По-моему, вы скорее обрисовали школьника. И слава богу, что такой на игру забьет, пусть еще подерется с тем, кому проиграл из-за случайного действия морали.

Нет, я обрисовал вполне взрослых (25..35 лет) людей, реальных игроков мульта, которым проиграть новичку из-за банального невезенья явно не в жилу. Я твёрдо утверждаю, что как минимум 80% игроков Лиги согласятся со мной.

Цитата
А будь наши с вами позиции равноценными, на полках было бы поровну игр с фактором случайности и без такового. Реальный же порядок вещей таков, что из второй категории - только Chessmaster. Делайте выводы.

Уже сделал:

1) Все логические игры (маджонг, калах и т.д, почему только шахматы?)
2) Стратегии пошаговые (класса "Генерал"), RTS. В тех же Age of Empires урон у юнитов константен, а понятие "случайность" отсутствует. А вот введи там что-то вроде случайной засухи, случайного урона, случайной морали и т.д. - и многие стратегии полетят ко всем чертям. Я до сих пор играю в игры на движке AOE2 (SWBG). Так что мешает и пошаговым стратегиями стать стратегиями, а не бросанием кубиков? Замечу, что главная случайность и отличие от шахмат - ограниченная информация. Вот она и является сердцем всего.

Ну и наконец, почему бы случайность не ввести в квесты? 1/4 шанс, что верно действие приведёт к тупому, но смешному результату, что ещё на несколько часов поставит игрока в ступор. Зато реалистично (чего сейчас в квестах линейных, увы, нет).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 05:22 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 05:23)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Доцент, что скажешь по реализуемости моих абилок? Что-то мне не верится, что тот же Endurance нереализуем.

Цитата
Так что мешает и пошаговым стратегиями стать стратегиями, а не бросанием кубиков?


Азарт и здравый смысл. Вот что им мешает, чему я несказанно рад. Если я тут возьмусь печатать список игр, хотя бы стратегических, где есть ощутимый фактор случайности, то он займет более тысячи строк. Ни о какой Лиге я не слышал и слышать не хочу - мало ли задротов на свете, которые в 35 лет плачут над неудачным броском кубика? Сколько в этой лиге игроков, 50? На Западе до сих пор играют тысячи, если не десятки.

Да, одна и та же абилка названа дважды. Полагаю, следует и то, и то назвать Vengeance.

First Strike on Retaliation разве нельзя сделать так: противник атакует без проигрывания анимации, наносит 0 вреда, затем бьет тот, кто отвечает прежде атаки, затем противник атакует по-нормальному?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 27 May 2008, 06:12
Сообщение #10

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
Доцент, что скажешь по реализуемости моих абилок? Что-то мне не верится, что тот же Endurance нереализуем.

Помилуйте, bak, Доцент понимает в скриптах не больше, чем я в генной инженерии. В данном случае ЕРМ перехватывает лишь сумарный урон с уже применёнными бонусами. Если же перехватывать момент атаки и уменьшать урон атакующего, то может не быть события конца атаки (например, если отряд погибнет с первого удара), и тогда хар-и такими же и останутся.

Цитата
First Strike on Retaliation разве нельзя сделать так: противник атакует без проигрывания анимации, наносит 0 вреда, затем бьет тот, кто отвечает прежде атаки, затем противник атакует по-нормальному?

Нельзя запретить проиграть анимацию, а при уроне 0 всё равно будет анимация "боли" у атакуемого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 07:26 (Сообщение отредактировал bak - 27 May 2008, 07:28)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не знаю, не знаю, однако же Доцент собирается прикручивать к тому же Причалу, Кронверку и Собору невиданные доселе абилки, стало быть, он в какой-то мере в этом компетентен. И, возможно, у него есть скрипты, преодолевающие многие из прежних ограничений. Поэтому задаю вопрос ему как человеку, заявившему "Это реализуемо!" еще в давней дискуссии про абилки существ Бастиона, якобы тоже нереализуемые через скрипты.

Еще имеет смысл попросить поковырять экзешник Entuser'a - человекa с большим опытом программирования и отладки. Быть может, никто просто и не пытался особо перепрограммировать абилки в HoMM3, т.к. занимался реверс-инжинирингом только Слава, давным давно забросивший это дело. Быть может, там все проще, чем кажется.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 27 May 2008, 07:48 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 27 May 2008, 07:50)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




К чему вся эта тема? Разве Доцент не дал понять, что команда не будет реализовать альтерветки? Конечно, бак молодец. Придумал внятный концепт, но всё-таки...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 08:12
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Александр написал вчера в соседней теме:

Цитата
To Bak.

Хорошо. Чтобы больше не вести беспредметных разговоров – составь концепт альтернативных уровней для 7-ми существ Замка, при чем - чтобы это не было так: «Грифон / Альтернативный грифон», но чтобы существа носили принципиально разный характер, при этом органично вписываясь в город.


Что ж - delivered!

Доцент еще недавно писал, что в HotA будет несколько опций как в ВоГе и опыт отрядов, уже вчера он заявил о том, что опциональность будет минимальна (читаем форум внимательно и все увидим), так что чует мое сердце, что концепты еще будут какое-то время меняться. Просто по той причине, что то, что предлагается в текущий момент - нежизнеспособно. И словам доцента я бы не стал верить на слово, простите уж за каламбур.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 27 May 2008, 08:55
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7071 раз




Бак, ты задумал для каждого города альтерветки расписать? smile.gif В данном случае я не верю в силу человеческого разума - чтобы вышло много и без бреда.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 May 2008, 09:25
Сообщение #15

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Indianа @ 27 May 2008, 04:26)
Цитата
Если плохая мораль обламывает профи всю битву и выигрывает новичок - ну что в этом плохого? Я просто не понимаю. В реальной жизни зачастую так же. Это здорово, интересно, добавляет адреналина - по крайней мере, на мой взгляд.

Поверьте, проигравшему мастеру отнюдь не хочется смеяться. Скорее забить на игру. На форуме Лиги Героев когда-то происходили разговоры на эту тему. Мнение игроков однозначно.

"мастеру" обламывает ВСЮ БИТВУ мораль?!! В таком случае "лИГА гЕРОЕВ" должна писаться с маленькой буквы.

Народ, о чем вы вообще говорите? Нет НИ ОДНОЙ стратегии без фактора случайности! Даже в самых "неслучайных" как минимум местоположение и объем ресурсов генерится СЛУЧАЙНО. А мастерство как раз и состоит в том, чтобы из всего набора неожиданностей максимально использовать положительные и обходить негативные. А так что же получается: давайте уберем мораль, удачу и страх, все шансы спец. атак и блоков, разбросы в уроне существ (пусть имп бьет всегда 3, а не 2-4), поставим симметрично замки на полностью симметричной карте, дадим одинаковое количество игровых объектов и монстров, и пойдем пить пиво, т.к. играть в это "унылое говно" уже точно никогда не захочется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 May 2008, 09:31 (Сообщение отредактировал Ivor - 27 May 2008, 09:40)
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Цитата
Параметры: больше здоровья, чем у стрелков, и заметно выше минимальное повреждение.


У стрелков - 10hp, 2-3 удар.

У skirmisher'ов - 15hp, 3-3 удар? Т.к. у 2ого уровня удар 3-4 - только у волков.

PS Я за абилку Block. Но она должна работать только в ближнем бою.

Для блокирования или ослабления стрельбы хорошо бы иметь отдельную абилку и дать её, например, гномам (Хирд!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 27 May 2008, 09:50 (Сообщение отредактировал IQUARE - 27 May 2008, 09:49)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 6 767
Спасибо сказали: 7917 раз




Не обижайтесь...но мне новые альтветки не очень понравились. Опять-таки очень похоже на замок Логово (Den), и здесь же употребляются английские названия. И у всех городов такие будут?
Кроме того все новые юниты - люди. Нужно как-нибудь разнообразить.

На первый уровень 100% должен быть крестьянин/ополченец. Он же есть в 1,2,5 героях!

Но снайпер и гвардеец (особенно гвардеец) мне понравились. Первые уровни напоминают имхо каких-то варкрафтных бандитов.

Хотя в целом не так уж и плохо... "Женский ангел" тоже хорош, напоминает пятерку. Хотя на первый нужно крестьян определенно...

Добавлено ([mergetime]1211871000[/mergetime]):
На седьмой я бы поставил паладина (как в двойке).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2008, 11:24
Сообщение #18

пират с чёрной меткой
Сообщений: 23 671
Спасибо сказали: 12949 раз




Я согласен с Бак - игра без случайности неинтересна. Недаром есть совершенно случайный навык "Удача".

А насчёт турниров - здесь ситуация такая - это профессионалы. Им неинтересна сама игра. Им интересно лишь оттачивание своей техники до совершенства, изучение чужой техники, конкурентоспособность разных техник. Поэтому турнирщики никогда не будут приветствовать никакие глобальные нововведения - они ломают стратегию. А сигл-плерным игрокам наоборот интересно по-новому поиграть в родную игру.


--------------------
Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 27 May 2008, 11:56
Сообщение #19

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Я тоже согласен с Бак-ом. Без случайностей игра скучна и неинтересна. Почему все играют в Lineage II? Потому, что там ОЧЕНЬ МНОГО случайностей. Сработает абилка - нет и соответственно, убьёшь монстра или он тебя. Да и в стратегиях. Я играл в Rise of Legends. Там есть герой (Деструзио), у которого 2 гранаты -- лечащая всех в радиусе действия и взрывная. И надпись: "Есть шанс, что Деструзио возьмёт не ту гранату". И реально, ~ каждая 5-6 граната была не та. Зато весело. То ли взорвёшь своих, то ли вылечишь врагов...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 27 May 2008, 12:13
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Да игра без случайностей - скукотень, а концепт Bakа суперский! Очень органично вписывается. Я даже готов помочь с другими концептами )


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 May 2024 - 10:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика