IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативы для Инферно
Лентяй
сообщение 29 May 2008, 12:57 (Сообщение отредактировал Мугайс - 04 Aug 2009, 20:13)
Сообщение #1

Hota Crew
Сообщений: 11 564
Спасибо сказали: 9702 раза




Всем привет, я тут новенький, но за жизнью форума и Хота в часности наблюдаю давно. В голове скопилось множество идей поэтому я вслед за bak*ом предлагаю

Альтернативная ветвь Инферно

1а - Грех.

Внешне похож на чертей, но имеет большие крылья, благодаря чему летает, но на такое-же расстояние, как и ходят черти. Цвет покрова темно-серый.
Все параметры кроме урона (см ниже) идентичны бесам.

1б - Порок.

Улучшение греха. Цвет шкуры оранжевый, местами темно-красный.
Параметры идентичны чертям, кроме урона и атаки\защиты - 3 и 4.
Абилка - с каждой сотней (150-ней?) похищают у врага 1 ед морали. (вплоть до -3) и отдает её герою. (до + 3). Если у героя лидерство, то просто забирает у врага. Если враг имеет -3 (может по могилам солдата ползал, кто знает) или он нежить, то ничего не забираеться, но и не прибавляется. С уменьшением пороков на поле боя баланс морали возвращается к исходному (до битвы)


Урон у обоих фиксированно 1, здоровье такое-же, как у бесов.

Зачем нужны: Бесы никогда не были фаворитами сражений (как собсно почти все 1-уровневики), летающие же хоть и слабее, Но оказывают неоценимую помощь в снижении боевого духа врага и повышении героя.

2а - Культист.

Пехота. Выглядит на подобии монаха, только балахон красный, вместо капюшона - лысая голова с пентограммой на лбу, в руках изогнутый ритуальный клинок. Просто ходят и бьют.

2б - Демонопоклонники.

Добавляются золотые украшения, клинок длиннее, на красном балахоне черные вертикальные полосы. Атака большая для 2 уровня, но защита позороно мала (1 или 2). Урон 2-4. Ходят естественно быстрее гог.

Способность: кастуют "лечение" на любой отряд демонов, кол-во востановленых хитов пропорцианально числу демонопоклонников.

Зачем нужны: Поскольку Гоги и Магоги стрелки посредственные, а последних иногда ещё и не используешь, культисты выгодно отличаются способностью лечить демонов. Например Дьяволов\ифритов - главную ударную силу инферно.


3а - Бестия.

Вовсе не тетки с мечами из 5-ки. Большие серые летучие мыши, занимают 1 клетку, сходные параметры с гончими, но разброс урона не такой сильный (4-6)
здоровье поменьше, чем у гончих.

3б - Фурия.

Снова летучая мышь, но на этот раз коричневая и мохнатая. Большие уши. Атакует ревом.

Способность: Атака на две клетки (как драконы, только не огнем, а звуковой волной).
Возможно добавить "оглушение" для атакованного на 1 ход.

Для чего: Выбор - более живучие собачки, урон которых непостоянен или мене сильные, но летающие. Тогда как церберы атакуют 3х рядом, Фурия атакуют "вглубь", что позволяет пробивать защиту стрелков врага.

4аб Демоны - двольно заурядный "средняк", к которому я не придумал пары...

5аб - Возможно поставить Кошмаров\Пожаров, но ослабленных. Пусть абилки с опытом возникают.

Почему: Возмоность воскрешать демонов или мобильная боевая единица?

6а - Искусительница.

Девушка, типа суккуб. Отвечает на стрелковую атаку, как в 5-ке,
сама тоже стрелок.

6б - Суккуб.

Стреляет цепочкой, отвечает на стрельбу. Вместо командира думаю кого-нить другого можно взять, ибо суккубов много, а значит они скорее войны. Ненавидят монахов.

Возможно стоит дать что-то типа "гипноза".

Зачем: Мобильные, имунные к магии огня, имеющие огненный щит ифриты, являющиеся наровне с дьяволами основной ударной силой, или стрелок, круче которого только титан. Но стрелка нужно охранять, а значит и большее количество войск потребуется (против нейтралов не в счет).

7а - Исчадья земли.

Драконы. телом как черные, но красного цвета, крылья как у кровавых, а рога закручены, как у дьяволов. Летают, но не на все поле. (на эфирных крыльях, да с материальным телом далеко не улетишь). Имунитет к земле.

Скорость - 7 здоровья 180.


7б - Исчадья пламени.

Крылья пылают огнем (как у фениксов), сами драконы тоже дышат огнем. Иммунитет к Земле и Огню. Ненавидят золотых драконов.
Здоровья 230 скорость 8 атака\защита по 25. За демона не считать, дабы демонопоклонники не лечили.

Зачем: Выбор между дико мобильным дьяволом, у которого атака и защита выше, который может рубать стрелков на первом же ходу и не получает ответки, или имунный к огню\земле, более здоровый, но гораздо менее подвижный дракон, дышащий на две клетки?

А если есть "армагеддон", то драгогеддон можно устраивать не только с ифритами, хотя до уровня чернокнижников и элементалистов рядовому демону-магу конечно не дотянуть.



Альтернативная ветвь КРЕПОСТИ


1а - Лягушка.

Просто лягушка. Атакует, прыгает.

1б - Жаба.

Жабы имебт возможность пожирать других существ 1ого уровня. Количество сожранных равно половине хитов жаб, переведенных в кол-во существ, находящихся под атакой.


2а - Ягуар.

Большая кошка, быстрая, но и с защитой плоховато.


2б - Пантера.

Черная кошка. Параметры повыше, бегает дальше, не получает ответки от существ до 3 уровня.

Зачем - посредственные стрелки заменяются на быструю и посредственную пехоту. rolleyes.gif


3а - Скаут.

Выглядит как ящер, только без лука, с небольшим клинком и в кожанной броне. Параметры выше, чем у стрекоз (змеемух), но и не летают и скорость заметно ниже.

3б - Разведчик.

Ящер, уже в железном нагрудном доспехе. Все параметры идентичны дауну, кроме защиты.

Способности: Разведка - каждые 20 (или 25?) существ в отряде героя увеличивают радиус его обзора на единицу.

Саботаж - раз в бою могут подорвать стену, кол-во снятых хитов пропорционально количеству разведчиков. Естесственно могут подорвать и ворота, и башни.

Зачем: Змеемухи хороши тем, что очень быстрые, неплохие показатели, а апгред - ещё снимает магию и сам ослабляет. В противовес им ящеры-разведчики, более крепкие телом, не летающие, однако увеличивающие обзор героя и позволяющие быстрее брать города. (Крепость не блистает при взятии замков. А так можно рвануть неугодную башню или городские ворота, дав путь могучим горгонам. Все это конечно если у героя нет навыка управления катапультой)

PS - скауты в дупле - зрелище странное. Предлагаю вместо дупла домик-смотровую вышку вокруг ствола.

4а - Гиганская многоножка.

Оправдывает название. Занимает два гекса, изонувшись буквой S. Цвет тела черный, усики красные, лапы оранжевые. Скорость 8, остальные параметры = васькиным, но здоровье всего 30.
От рухов и птиц грома получаюь 1.5 урона.

4б - Сколопендра

Зеленая, ноги красные, усы желтые. Здоровье 35, скорость 9.

Способности: Враг не отвечает, параоизование врага (как у скорпикторы).
От рухов и птиц грома получаюь 1.5 урона.

Зачем: Хороша для тактики Бей и беги. собственно быстрее василисков, но менее крепкая.

Домик им лучше не каменный грот с глазами, а сырую яму в земле с разбросанными вокруг костями.

5а - Болотная слизь.

Выглядит как отродище из 4х. Стреляет.

5б - Болотное порождение.

Выглядит более осмыслено. Имеет широкий зубастый рот и два желтых глаза. Над головой типа "шляпки", с которой каплями стекает слизь.
Стреляет.

Способности: Яд, как у виверн-монархов или Кислотная атака, как у Ржавых драконов.

Зачем: Крутые горгоны или не менее крутые стрелки, которых в крепости дифицит? Выбор зависит от ситуации.

6а - Плотоядное растение.

Похожа на большую росянку с несколькими стеблями.
Скорость очень маленькая - 5, но высокие параметры для 6 уровня.

6б - Смертельный бутон.

Выглядит как закрытый лиловый бутон, растущий из зарослей листьев.
Атакует, раскрывая лепестки, где большие зубы. При каждой атаке накладывает на врага "замедление" и имеет 15 % шанс наложить "Страх"
+ если бой происходит на траве, грязи, подземелье, болоте, то скорость увеличивается до 8, а так же появляется способность "врастание" - Цветок перемещается как дьявол, врастая в почву и вырастая перед врагом. легко проростает под крепостными стенами и рвом. Если бой на камнях, лаве, снегу, корабельной палубе и тд. , то способности нет.
Параметры много выше чем у виверн.

Домик их стоит дороже гнезда виверн и построить его на первой неделе невозможно.

Зачем: Цветки гораздо сильнее виверн, однако поскольку гнездо виверн доступно на первой неделе (в первый - второй день), то будет возводиться оно в городе, не оставляя места для более сильных существ. Ситуация меняется захватом других "крепостей". Поэтому в большинстве случаев у игроков будут виверны, нежели цветки.

7а - Богомол.

Как из 4ки. Быстрее гидры однозначно, но и не атакует всех вокруг. Здоровье меньше.

7б - Мантис.

Неоднократно упоминался как 8-ка для оплота, на которую от не тянет.

Зачем: Быстрее Гидр.


Вобщем как-то так. На недельке постараюсь выложить пару дефов новых существ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 29 May 2008, 13:03
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 15 786
Спасибо сказали: 40919 раз




Не очень. Зачем драконы в Инферно и богомолы в Крепости.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 29 May 2008, 13:13
Сообщение #3

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18136 раз




Цитата
Всем привет, я тут новенький, но за жизнью форума и Хота в часности наблюдаю давно. В голове скопилось множество идей поэтому я вслед за bak*ом предлагаю

может быть я параноик (да и скорее всего), но почему-то меня такие сообщения смущают. всегда кажется что это чей-нибудь второй (третий, четвёртый и т.д.) аккаунт biggrin.gif
хотя.. наверноя я всё-таки параноик crazy.gif так что не слушайте что я тут пишу biggrin.gif



Добавлено ([mergetime]1212055648[/mergetime]):
если по теме - в альтерветке инферно почему-то слишком много похожих существ женского пола - бестия, фурия, суккуб, искусительница..

Добавлено ([mergetime]1212056019[/mergetime]):
Цитата
На недельке постараюсь выложить пару дефов новых существ

lupa.gif а вот с этого места пожалуйста поподробней
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 29 May 2008, 14:23
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Доцент, я тут, и авторитетно заявляю что концепт Лентяя - dickyta как минимум наполовину, но богомолы в крепости прокатят. Он просто намешал кучу абилок так, чтобы "было все", не предусмотрев слабых сторон...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 May 2008, 15:36
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




А мне идеи альтветок понравились, с мелкими поправками вроде названий альт1ур. в Инферно.

2bak
Какие слабые стороны у Замка? У Оплота?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 May 2008, 15:57
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 768
Спасибо сказали: 7918 раз




Вот что я могу сказать по этому поводу
Какое-то странное название - грех. Культисты хороши, на четвертый уровень ядовитых отродий. Драконов не надо.
Теперь насчёт крепости.
Богомолы и мантисы это одно и то же и они не могут быть грейдом друг друга. Это все равно что болотное отродье улучшается до свомпного отродья.
Суккуб - командир Инферно. Советую переименовать в демонесс.
На седьмой молохов.
Чего это кошмар на пятый уровень, как в пятерке. Уже сразу на шестой - и не надо ничего менять. Жабы - обязательно нужны. Но они должны быть многочисленные и слабее чем гноллы - то есть основная ударная сила Крепости. Ещё - жаба больше сухопутное, чем водное животное, а лягушка больше водное. Если вы хотите лягушек, то на грейд ставить какую-нибудь ядовитую. А если хотите больше "сухопутных" жабок, то неплохо бы поставить древесную квакшу (кстати можно сумчатую - неплохо бы смотрелась).
Первый раз слышу что ягуары живут на болоте. Кстати - а есть ли у стен хит поинты?
Плотоядное растение уже планируется на 8 уровень, и к тому же это Грааль крепости. Может тогда их будут нанимать тоже в воде, рядом с Граалем?
Болотные порождение похожи чем-то на аналогичных из варкрафта.
В целом не такие уж и плохие альтернативы.

З.Ы. Доцент - бестия не женщина. Это просто летучая мышь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:15
Сообщение #7

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Ягуара, как гнолла - на задние лапы и копьё в руки (т.е. сделать гуманоидом) коренной житель джунглей получится.
П.с.: Крепость не те болота которые у нас на севере, скорее заросли Амазонки напоминают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 29 May 2008, 16:22
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 6 768
Спасибо сказали: 7918 раз




Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:15)
Ягуара, как гнолла - на задние лапы и копьё в руки (т.е. сделать гуманоидом) коренной житель джунглей получится.
П.с.: Крепость не те болота которые у нас на севере, скорее заросли Амазонки напоминают.

Почему амазонки? По-моему все "наши". Да и стиль города похож.

Ха, вспомнил, что Мугайс писал, что когда ещё не вышла тройка, он придумывал новый город "Болота" для двойки, и там на втором уровне был "леопардмен"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 May 2008, 16:24
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 564
Спасибо сказали: 9702 раза




Тогда бестию и фурию можно отправить на альтернативу в подземелье.

Если делать кошмаров 6 лвл, тогда демонессы\соблазнительницы 5 ур. Если оставить удар цепью, то выбор между питлордами и дамами всегда будет впользу последних. Тогда отбирать цепной удар... но ответный выстрел оставить нужно!

Про стены - моя ошибка. У стен запас прочности (обычно 1 или 2). Вот пусть от количества Разведчиков и зависит, какой урон нанесут сегменту стены. Мало их - атака неудачна (как когда снаряд у катапульты ломается о стену). Среднее кол-во - сносят один сегмент. Более среднего - два сегмента, то есть имеют гарантированно пробивают дыру, сносят ворота или одну башню.

Про Жаб. Например:
Жаба -> Хозяйка топи
Пожирание - суммарные хиты жаб делятся на 1.5 для 1 уровня (на 2 для второго, на 3 для третьего и далее по возрастающей) и переводятся в количество атакуемых существ. Это количество и съедается. Каждый раунд, перед очередным ходом Жабы, пища переваривается. То есть если убить жаб после того, как они пообедали, съеденные выйдут на свободу. Но нарастания сьеденных не будет.

Ну и про больших кошек - у меня болото и джунгли как-то бок о бок идут. Одно дело, когда в РОЕ был только сухой лес для болота - вот настоящее болото, но уже в АВ появились тропические деревья, благодаря чему болото может быть и джунглями. + Архитектура крепости напоминает ацтекскую или инкскую, а они жили в джунглях, где кошки были.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:25
Сообщение #10

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Почему амазонки? По-моему все "наши". Да и стиль города похож.""

А стиль города уж точно не наш.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 May 2008, 16:30
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 29 May 2008, 14:13)
может быть я параноик (да и скорее всего), но почему-то меня такие сообщения смущают.

а меня заинтересовало что он давно следит за хота, хотя проект открыт сравнительно недавно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:30
Сообщение #12

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""Архитектура крепости напоминает ацтекскую или инкскую, а они жили в джунглях, где кошки были. ""

Да это зиггурат класический, их на амазонке понастроили как в египте пирамид.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 May 2008, 16:32
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 564
Спасибо сказали: 9702 раза




Для меня и неделя тянется год. spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1212067950[/mergetime]):
Про кошек - некоторые герои в Крепости ходят в леопардовых шкурах, значит они там водятся!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 29 May 2008, 16:36
Сообщение #14

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ТАк что крепость не болото а ДЖУНГЛИ!!!!!

Крепость - болото. По сюжету "государство Крепости" - Таталия, там большей частью болота.

""Крепость - болото. По сюжету "государство Крепости" - Таталия, там большей частью болота. ""

В ММ7 Таталия - правинция Эрафии.

Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:56)
В ММ7 Таталия - правинция Эрафии.

Там маленькая часть Таталии.

А гидры и рухи жывау в районе Нигхона.

Добавлено ([mergetime]1212069973[/mergetime]):
В любом случае город нарисован в стиле южноамериканских джунглей. Т.е. река с размытыми берегами, по берегу - огромные деревья корнями уходящими в воду (кста, деревья лиственные, а у нас из болот разве что замученные сосенки торчат), "заросший" зиггурат, экзотические растения (к слову о граале). Между прочем земля вокруг реки совсем не вязкая, раз на ней здания стоят. Если бы там было болото, то жилище василисков превратилось бы в басейн.

Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:06)
А гидры и рухи жывау в районе Нигхона.

Почему бы им не жить на острове?

Теперь сам подумай, Таталия сдесь, а Гидры вон аш где.

И что? Там из Таталии только маленькая часть на юге (см. карту континента). Основная часть Таталии не посещалась в M&M7, как и Крюлод.

""И что? Там из Таталии только маленькая часть на юге (см. карту континента). Основная часть Таталии не посещалась в M&M7, как и Крюлод.""

А пофигу. Всё равно Крепость - Джунгли.

Ни в M&M7, ни в Героях 3, где показываются болота Таталии, не джунгли.

""Ни в M&M7, ни в Героях 3, где показываются болота Таталии, не джунгли. ""

Заболоченые джунгли.

Добавлено ([mergetime]1212073421[/mergetime]):
В любом случае там не наша Тундра.

Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 18:03)
В любом случае там не наша Тундра.

то, что там не наша тундра, не значит, что там нет блорлт. В болотах Таталии не джунгли. То, что архитектура похожа на ацтекскую еще не меняет ландшафт. Да и на экране Крепости болото.

На экране крепости - джунгли. В конце концов, когда мы играем на случайках, то там даже мысли нет о климатичесуих поясах.

+ ну, предположим большую часть Таталии занимают болота, но на юге, где граничит с теплым Крюлодом, там джунгли быть могут!

""Да и на экране Крепости болото. ""

Я же написал что там на экране крепости. ТАм нет болота.

Цитата(Ден-чик @ 30 May 2008, 05:59)
""Да и на экране Крепости болото. ""

Я же написал что там на экране крепости. ТАм нет болота.
НЕ, так какраз болото.
город

Именно. Там только архитектура форта похожа на ацтекскую. Да и к тмоу же в Таталии джунглей нет. Зачем делать из архитектуры одного здания вывод, что Крепость - джунгли?

Добавлено ([mergetime]1212141063[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 30 May 2008, 05:39)
+ ну, предположим большую часть Таталии занимают болота, но на юге, где граничит с теплым Крюлодом, там джунгли быть могут!

На юге Таталии болота.

Люди, мы кажется отошли от темы. Вроде альтерветки придумываем.

А решение нашего вопроса просто - Крепость построена на БОЛОТЕ, которое находится в ДЖУНГЛЯХ.

""А решение нашего вопроса просто - Крепость построена на БОЛОТЕ, которое находится в ДЖУНГЛЯХ. ""

Согласен. Даже несмотря что она похожа на обычные мангровые заросли амазонки.

Вот болото
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&tex....jpg&rpt=simage

Добавлено ([mergetime]1212151002[/mergetime]):
А вот Джунгли
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&tex....jpg&rpt=simage

Добавлено ([mergetime]1212151269[/mergetime]):
Ещё болото
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&tex....jpg&rpt=simage

Добавлено ([mergetime]1212151295[/mergetime]):
И ещё болото
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&tex....jpg&rpt=simage

Добавлено ([mergetime]1212151405[/mergetime]):
И ещё одно
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&tex...jpeg&rpt=simage

Деревца, которые видны на экране Крепости ни разу не похожи на деревья Амазонки. И там очевидно болото. Крепость - вообще не джунгли. И по сюжету, и по экрану города.

А многие люди так в сюжет то везжают? Им глубоко пофиг - болото, джунгли... каждый думает так, как хочет видеть этот город. Равно как одни считают атмосферу чистосказочной и средневековой, тогда как истинная история - про колонизации, межрассовые войны и Великое Затишье.

""Деревца, которые видны на экране Крепости ни разу не похожи на деревья Амазонки. И там очевидно болото. Крепость - вообще не джунгли. И по сюжету, и по экрану города.""

Огромные лиственные деревья с корнями уходящиими в воду, очень похожи. А вот на те дохлые сосенки и берёзки чё то не очень.

Цитата(Лентяй @ 30 May 2008, 16:17)
Равно как одни считают атмосферу чистосказочной и средневековой, тогда как истинная история - про колонизации, межрассовые войны и Великое Затишье.

Другое дело, что к тому какой ландшафт у Крепости это не имеет никакого отношения.

На экране крепости - сельва Амазонки. Не поленюсь, поищу фотки с этими деревьями. Правда, сельва Амазонки местами - ровное болото с островками таких вот деревьев...

да что за ерунда? smile.gif какая вообще разница болото там, джунгли, снег или трава? да хоть лава - ей богу последняя страница темы прямо плачет по удалению.. yes.gif

Это не флуд, а в тему ягуаров, которым типа не места в "болоте".

Советую посмотреть фильм Мела Гибсона "Жизнь Заново" ("Apocalypto"), где ягуар по болоту индейцев гоняет. Заодно поглядите, какие бывают трясины в сельве.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 May 2008, 20:22
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 768
Спасибо сказали: 7918 раз




Хватит разводить флуд про джунгли. Устроили тут ромашка - болото, джунгли... Мы кажется обсуждаем альтветки для Инферно и Крепости. И про них нужно вести обсуждение. Какие годятся, какие нет. Заменять ли их, кого ставить на 4ый уровень.

Модераторов прошу вырезать флуд про джунгли
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 30 May 2008, 20:33
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18136 раз




ну удалять я не стал - ибо зело добрый. smile.gif объединил весь флуд про джунгли в одно сообщение - #14

Добавлено ([mergetime]1212168792[/mergetime]):
единственный минус - не сохранились никнеймы, то есть не ясно кто и что писал. хотя смысл от этого особенно сильно не меняется biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Jun 2008, 17:42
Сообщение #17

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3634 раза




Цитата
единственный минус - не сохранились никнеймы, то есть не ясно кто и что писал. хотя смысл от этого особенно сильно не меняется 

А он был? biggrin.gif

Насчет алт. существ: неплохо. Но, по моему в Крепости лучше не насекомых, а побольше рептилий! Можно и амфибий. В принципе, может вместо отродий, имеет смысл сделать кагого-нибудь гнолла, или ящера шамана? А на альт 8-го, в принципе (не кидайтесь тухлыми овощами!) Кетцатокоь (может и ошибся). А 7-ой - виверны - отправители культа этого змея?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jun 2008, 18:12
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 564
Спасибо сказали: 9702 раза




Вобщетто Виверны у нас в оригинале на 6м.

А вобще не понятно - таки можно леопардов или нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jun 2008, 18:23
Сообщение #19

пират с чёрной меткой
Сообщений: 23 675
Спасибо сказали: 12951 раз




> Кетцатокоь (может и ошибся)

Это явно нечитабельное слово smile.gif


--------------------
Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 10 Jun 2008, 15:32
Сообщение #20

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3634 раза




Я же произношу вслух smile.gif.
Цитата
Вобщетто Виверны у нас в оригинале на 6м.

Прочитай внимательнее, это вроде виверн-жрецов.
А вобще можно еще при достаточной степени себянелюбия заковать ящеров в сталь)


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

28 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 May 2024 - 10:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика