IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Авторские скрипты, Люди, пишите скрипты!!!
zur13
сообщение 03 Jul 2010, 14:19 (Сообщение отредактировал zur13 - 03 Jul 2010, 14:19)
Сообщение #161

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 14 раз




Исправил несколько мелких багов в скрипте со сборными артефактами:
1. теперь скрипт корректно работает с моей версией скрипта "Шахта митрила", они использовали одни переменные.
2. при включении скрипта на карте появлялись сборные артефакты, там где в редакторе стояли арт4, причину до конца не понял, даже изменял все используемые переменные, функции и таймеры, не помогло, так что просто добавил запрет на появление сборных артефактов на карте

http://ifolder.ru/18405723


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vet
сообщение 22 Jul 2010, 14:58
Сообщение #162

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Вот мои скрипты которые я писал еще в далеком 2005 году для WoG (Изменения в файлах искать по слову Вет)

script02 изменения характеристик артефактов
все артефакты одного типа добавляют бесплатные войска на поле боя. Количество войск зависит от уровня и первичных характеристик героя
Собраные доспехи Леса добавляют Кабанов
Собраные доспехи Смети добавляют Мумий
Собраные доспехи Хаоса добавляют Оборотней
Собраные доспехи Варвара добавляют Тролей
Собраные доспехи Ада добавляют Пожаров
Собраные доспехи Грома добавляют Повелителей Грома
Собраные доспехи Света добавляют Супер Архангелов
Собраные доспехи Дракона добавляют Драконов Тьмы
Амулет гробовщика, сапоги мертвеца, мантия вампира добавляют призраков. Если на герое все 3 артефакта, то количество призраков удваивается


script39 изменения характеристик героев
Изменены имена героев: имя героя + спецыализацыя или уровень монстра
Изменены спецыализацыи:
1) Бонусные герои (кроме Мюлиха, Борагуса и Мутарэ Дрэйка) теперь спецыалисты по 7 виду монстров (Катрин (рыцарь) спецыалист по фениксам)
2) Навигаторы и зоркие теперь логистики, колдуны и балистики - стрелки, мистики и стойкие - интелектуалы, лекари - оружэйники, некроманты - атакующие, ресурсники - оружэйники и нападающие, заклинатели - по-разному.
3) Чась героев конфлюкса изменены.
4) Убраны дополнительные бонусы командиров и спецыалистов по меткости
5) У героев анулированы вторичные (кроме спецыалистов по навыкам) и первичные навыки
6) Герои начинают с военными машынами и книгой
7) Мюлих, Дрэйк и Борагус стартуют и нанимаются с крестьянами, хоббитами и хряками
8) Борагус теперь спецыалист по скорости
9) Кэтрин стартует и нанимается с феями элементами воздуха и воды


script49 Если Герой спецыалист по своему оруженосцу, то оруженосец получает такие же бонусы что и обычные войска

Добавлено ([mergetime]1279799922[/mergetime]):
качать
http://rapidshare.com/files/408376928/VetScripts.rar


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Jul 2010, 15:10 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 22 Jul 2010, 15:12)
Сообщение #163

Etoprostostatus
Сообщений: 8 527
Спасибо сказали: 15833 раза




{offtop}
Цитата
спецыализацыя
Цитата
оружэйники
Цитата
машынами

Белорус, что ли или просто любитель "Э" и "Ы"? smile.gif
{/offtop}


--------------------
Etoprostopodpis'
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vet
сообщение 25 Jul 2010, 01:23 (Сообщение отредактировал Vet - 25 Jul 2010, 01:25)
Сообщение #164

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Нашел более поздний скрипт script48. В нем я когда-то сделал 2 исправления:
1)Усовершенствовал алгоритм воскрешения юнитов палаткой первой помощи. Она теперь может воскрешать юнитов из нескольких стеков (если хватает очков воскрешения), даже полностью уничтоженых.
2)Установил запрет на увеличение изначального количества скелетов и призраков после битв. Тоесть, после битвы вы получаете столько скелетов и призраков, сколько хватает на возмещения ихних потерь в бою, не более. (Надеюсь причина всем понятна biggrin.gif )


http://depositfiles.com/files/3ooed61z0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Farlin
сообщение 31 Aug 2010, 00:06 (Сообщение отредактировал Farlin - 31 Aug 2010, 16:51)
Сообщение #165

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 18 раз




Выложил на суд общественности ещё один скрипт. Идея навеяна Civ и Master of Orion. Заранее извиняюсь, если кто-то подобное уже делал. Суть такова: каждый игрок имеет возможность развивать науку своего королевства, набирая очки развития(ОР). По достижении определённого их количества можно выбрать одно из трёх научных достижений. На данный момент реализовано 7 уровней и 25 научных достижений. Просмотр информации о науке: ПКМ по кнопке "журнал".
Кроме этого, ввёл следующие фичи:
1) Шахты содержат конечное количество ресурсов, рзное для каждой шахты и, соответственно, со временем истощаются и перестают приносить прибыль.
2) Каждую неделю армия героя и гарнизон города требует достойной оплаты своего труда. У жмотов могут появится некоторые проблемы, как то: падение морали армии, дезертирство, мятеж. Управление оплатой осуществляется ПКМ по кнопке "слитное построение" в окне героя.
Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать.
Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь.
Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19104689


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 31 Aug 2010, 15:43
Сообщение #166

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Farlin @ 31 Aug 2010, 00:06)
Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать.
Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь.
Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19095958

Большое спасибо, подобная идея меня когда-то посещала (собсно, идеей и осталась).
Навскидку, баланс ни к черту - в том плане, что слишком уж сильные фенечки внедряются, да и "дерево навыков" какое-то нелогичное.
После того как вечером погоняю скрипт в рабочем режиме, подготовлю свои предложения/изменения/дополнения.

И наверное стоило бы перенести обсуждения в тему моды? Уж больно глобальное изменение для простого скрипта, имхо. Или хотя бы создать отдельную тему в этом разделе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 07 Sep 2010, 09:39 (Сообщение отредактировал Iv - 09 Sep 2010, 10:19)
Сообщение #167

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Master of Puppets по моей просьбе разработал скрипт. Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.

UPD Скрипт для Эры


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Sep 2010, 19:13
Сообщение #168

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 002
Спасибо сказали: 2623 раза




Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39)
Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.
Если не секрет, зачем это нужно?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Lu...pa...gamhi...dho?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 07 Sep 2010, 19:30
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 696 раз




Цитата(May be...)
Yea-ea-ea-ah,yea-ea, I feel hardcore.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Sep 2010, 21:41
Сообщение #170

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 002
Спасибо сказали: 2623 раза




Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами. А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Lu...pa...gamhi...dho?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2010, 21:45
Сообщение #171

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 401
Спасибо сказали: 6038 раз




Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется. Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком.


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Sep 2010, 21:56
Сообщение #172

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 002
Спасибо сказали: 2623 раза




Компы все равно ходят после человека.

Добавлено ([mergetime]1283885773[/mergetime]):
ЕМНИП


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Lu...pa...gamhi...dho?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Sep 2010, 22:14
Сообщение #173

Взъерошенный коатль.
Сообщений: 4 401
Спасибо сказали: 6038 раз




Угу. Но чисто эстетически я не раз жалел о том, что играть на рандоме, скажем, фиолетовым (мой любимый цвет) можно только если первые пять компов — "люди или компьютеры".


--------------------
БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца.
БЕЗДНОРОГ
Требуют Польша и Русь.
Редактируя карты и тыря графику в WoG
Безднорог!
Мы ждём Безднорог!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 08 Sep 2010, 08:24
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41)
Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами.

Авторские карты с настроенными союзами скрипт затрагивать не должен.

Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41)
А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно.

Можно. Но геморройно искать нужную рандомку.

Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45)
Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется.

Нет. Как раз там союзы настроить легко.

Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45)
Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком.

Именно так.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Farlin
сообщение 31 Oct 2010, 19:26
Сообщение #175

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 18 раз




Выкладываю следующую версию скрипта "Наука". Кое что подправил, кое что изменил, добавил несколько новых фишек. Скачивайте здесь или здесь
Как обычно ожидаю отзывов, предложении, критики (обоснованной rolleyes.gif).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2010, 20:11
Сообщение #176

пират с чёрной меткой
Сообщений: 23 599
Спасибо сказали: 12880 раз




А описание?


--------------------
Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Farlin
сообщение 31 Oct 2010, 21:08
Сообщение #177

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата
А описание?


Описание здесь. А более подробно внутри архива в RTFM.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2010, 23:45
Сообщение #178

пират с чёрной меткой
Сообщений: 23 599
Спасибо сказали: 12880 раз




Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 18:13) *
Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39)
Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.
Если не секрет, зачем это нужно?

Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. biggrin.gif


--------------------
Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Nov 2010, 10:04
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 6 260
Спасибо сказали: 12647 раз




Цитата(hippocamus @ 01 Nov 2010, 00:45) *
Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. biggrin.gif

Примерно так и будет в моде smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aster-tr
сообщение 04 Nov 2010, 15:01 (Сообщение отредактировал Aster-tr - 04 Nov 2010, 15:08)
Сообщение #180

Злобный джинн
Сообщений: 103
Спасибо сказали: 0 раз




По скрипту Наука. Не отображаются изображения и глючит покупка мифрила за деньги. Цена мифрила почему-то выставлена 0 монет, то есть покупай не хочу.
Я так понимаю - установка его осуществляется путем копирования всех файлов и папки в папку S?


--------------------
Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 March 2024 - 08:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика