Авторские скрипты, Люди, пишите скрипты!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авторские скрипты, Люди, пишите скрипты!!! |
03 Jul 2010, 14:19
(Сообщение отредактировал zur13 - 03 Jul 2010, 14:19)
Сообщение
#161
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 14 раз |
Исправил несколько мелких багов в скрипте со сборными артефактами:
1. теперь скрипт корректно работает с моей версией скрипта "Шахта митрила", они использовали одни переменные. 2. при включении скрипта на карте появлялись сборные артефакты, там где в редакторе стояли арт4, причину до конца не понял, даже изменял все используемые переменные, функции и таймеры, не помогло, так что просто добавил запрет на появление сборных артефактов на карте http://ifolder.ru/18405723 |
|
|
22 Jul 2010, 14:58
Сообщение
#162
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
Вот мои скрипты которые я писал еще в далеком 2005 году для WoG (Изменения в файлах искать по слову Вет)
script02 изменения характеристик артефактов все артефакты одного типа добавляют бесплатные войска на поле боя. Количество войск зависит от уровня и первичных характеристик героя Собраные доспехи Леса добавляют Кабанов Собраные доспехи Смети добавляют Мумий Собраные доспехи Хаоса добавляют Оборотней Собраные доспехи Варвара добавляют Тролей Собраные доспехи Ада добавляют Пожаров Собраные доспехи Грома добавляют Повелителей Грома Собраные доспехи Света добавляют Супер Архангелов Собраные доспехи Дракона добавляют Драконов Тьмы Амулет гробовщика, сапоги мертвеца, мантия вампира добавляют призраков. Если на герое все 3 артефакта, то количество призраков удваивается script39 изменения характеристик героев Изменены имена героев: имя героя + спецыализацыя или уровень монстра Изменены спецыализацыи: 1) Бонусные герои (кроме Мюлиха, Борагуса и Мутарэ Дрэйка) теперь спецыалисты по 7 виду монстров (Катрин (рыцарь) спецыалист по фениксам) 2) Навигаторы и зоркие теперь логистики, колдуны и балистики - стрелки, мистики и стойкие - интелектуалы, лекари - оружэйники, некроманты - атакующие, ресурсники - оружэйники и нападающие, заклинатели - по-разному. 3) Чась героев конфлюкса изменены. 4) Убраны дополнительные бонусы командиров и спецыалистов по меткости 5) У героев анулированы вторичные (кроме спецыалистов по навыкам) и первичные навыки 6) Герои начинают с военными машынами и книгой 7) Мюлих, Дрэйк и Борагус стартуют и нанимаются с крестьянами, хоббитами и хряками 8) Борагус теперь спецыалист по скорости 9) Кэтрин стартует и нанимается с феями элементами воздуха и воды script49 Если Герой спецыалист по своему оруженосцу, то оруженосец получает такие же бонусы что и обычные войска Добавлено ([mergetime]1279799922[/mergetime]): качать http://rapidshare.com/files/408376928/VetScripts.rar |
|
|
22 Jul 2010, 15:10
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 22 Jul 2010, 15:12)
Сообщение
#163
|
|
Etoprostostatus Сообщений: 8 527 Спасибо сказали: 15833 раза |
{offtop}
Цитата спецыализацыя Цитата оружэйники Цитата машынами Белорус, что ли или просто любитель "Э" и "Ы"? {/offtop} -------------------- Etoprostopodpis'
|
|
|
25 Jul 2010, 01:23
(Сообщение отредактировал Vet - 25 Jul 2010, 01:25)
Сообщение
#164
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
Нашел более поздний скрипт script48. В нем я когда-то сделал 2 исправления:
1)Усовершенствовал алгоритм воскрешения юнитов палаткой первой помощи. Она теперь может воскрешать юнитов из нескольких стеков (если хватает очков воскрешения), даже полностью уничтоженых. 2)Установил запрет на увеличение изначального количества скелетов и призраков после битв. Тоесть, после битвы вы получаете столько скелетов и призраков, сколько хватает на возмещения ихних потерь в бою, не более. (Надеюсь причина всем понятна ) http://depositfiles.com/files/3ooed61z0 |
|
|
31 Aug 2010, 00:06
(Сообщение отредактировал Farlin - 31 Aug 2010, 16:51)
Сообщение
#165
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 18 раз |
Выложил на суд общественности ещё один скрипт. Идея навеяна Civ и Master of Orion. Заранее извиняюсь, если кто-то подобное уже делал. Суть такова: каждый игрок имеет возможность развивать науку своего королевства, набирая очки развития(ОР). По достижении определённого их количества можно выбрать одно из трёх научных достижений. На данный момент реализовано 7 уровней и 25 научных достижений. Просмотр информации о науке: ПКМ по кнопке "журнал".
Кроме этого, ввёл следующие фичи: 1) Шахты содержат конечное количество ресурсов, рзное для каждой шахты и, соответственно, со временем истощаются и перестают приносить прибыль. 2) Каждую неделю армия героя и гарнизон города требует достойной оплаты своего труда. У жмотов могут появится некоторые проблемы, как то: падение морали армии, дезертирство, мятеж. Управление оплатой осуществляется ПКМ по кнопке "слитное построение" в окне героя. Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать. Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь. Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19104689 |
|
|
31 Aug 2010, 15:43
Сообщение
#166
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Цитата(Farlin @ 31 Aug 2010, 00:06) Версия пока довольно сырая и требует тщательной доработки напильником. Собственно поэтому и выкладываю, ибо нет возможности тестить и балансировать. Приветствуются замечания, предложения, посильная помощь. Ссылка для скачивания:http://ifolder.ru/19095958 Большое спасибо, подобная идея меня когда-то посещала (собсно, идеей и осталась). Навскидку, баланс ни к черту - в том плане, что слишком уж сильные фенечки внедряются, да и "дерево навыков" какое-то нелогичное. После того как вечером погоняю скрипт в рабочем режиме, подготовлю свои предложения/изменения/дополнения. И наверное стоило бы перенести обсуждения в тему моды? Уж больно глобальное изменение для простого скрипта, имхо. Или хотя бы создать отдельную тему в этом разделе. -------------------- |
|
|
07 Sep 2010, 09:39
(Сообщение отредактировал Iv - 09 Sep 2010, 10:19)
Сообщение
#167
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Master of Puppets по моей просьбе разработал скрипт. Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз.
UPD Скрипт для Эры -------------------- |
|
|
07 Sep 2010, 19:13
Сообщение
#168
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 002 Спасибо сказали: 2623 раза |
Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39) Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз. Если не секрет, зачем это нужно?
-------------------- |
|
|
07 Sep 2010, 19:30
Сообщение
#169
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 696 раз |
Цитата(May be...) Yea-ea-ea-ah,yea-ea, I feel hardcore.
|
|
|
07 Sep 2010, 21:41
Сообщение
#170
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 002 Спасибо сказали: 2623 раза |
Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами. А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно.
-------------------- |
|
|
07 Sep 2010, 21:45
Сообщение
#171
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 401 Спасибо сказали: 6038 раз |
Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется. Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком.
-------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
07 Sep 2010, 21:56
Сообщение
#172
|
|
😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 002 Спасибо сказали: 2623 раза |
Компы все равно ходят после человека.
Добавлено ([mergetime]1283885773[/mergetime]): ЕМНИП -------------------- |
|
|
07 Sep 2010, 22:14
Сообщение
#173
|
|
Взъерошенный коатль. Сообщений: 4 401 Спасибо сказали: 6038 раз |
Угу. Но чисто эстетически я не раз жалел о том, что играть на рандоме, скажем, фиолетовым (мой любимый цвет) можно только если первые пять компов — "люди или компьютеры".
-------------------- БЕЗДНОРОГ
Требуют наши сердца. БЕЗДНОРОГ Требуют Польша и Русь. Редактируя карты и тыря графику в WoG Безднорог! Мы ждём Безднорог! |
|
|
08 Sep 2010, 08:24
Сообщение
#174
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41) Я имел в виду, зачем для этого скрипт. Авторские карты лучше всего играть с авторскими же союзами. Авторские карты с настроенными союзами скрипт затрагивать не должен. Цитата(tolich @ 07 Sep 2010, 22:41) А на рандомных объединить компов в союз и без скриптов можно. Можно. Но геморройно искать нужную рандомку. Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45) Я так понимаю, для дефолтных НВЦшных карт, на которых союзов нет, а хочется. Нет. Как раз там союзы настроить легко. Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 22:45) Или для того, чтобы играть на рандоме против союза компов НЕ красным игроком. Именно так. -------------------- |
|
|
31 Oct 2010, 19:26
Сообщение
#175
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 18 раз |
Выкладываю следующую версию скрипта "Наука". Кое что подправил, кое что изменил, добавил несколько новых фишек. Скачивайте здесь или здесь
Как обычно ожидаю отзывов, предложении, критики (обоснованной ). |
|
|
31 Oct 2010, 20:11
Сообщение
#176
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 599 Спасибо сказали: 12880 раз |
А описание?
-------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
31 Oct 2010, 21:08
Сообщение
#177
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
31 Oct 2010, 23:45
Сообщение
#178
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 599 Спасибо сказали: 12880 раз |
Цитата(Iv @ 07 Sep 2010, 09:39) Если в настройках карты нет союзов(команд), все компьютерные игроки объединяются в союз. Если не секрет, зачем это нужно?Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
01 Nov 2010, 10:04
Сообщение
#179
|
|
Immortal Сообщений: 6 260 Спасибо сказали: 12647 раз |
Ага, ещё попроси МОПа сделать такое усовершенствование для ИИ: все ресурсы компов скидываются одному, ему же передаются все войска, арты, он идёт целенаправленно выносит две утопии, ему снова скидывают войска, и идёт целенаправленно на твою столицу. Примерно так и будет в моде -------------------- |
|
|
04 Nov 2010, 15:01
(Сообщение отредактировал Aster-tr - 04 Nov 2010, 15:08)
Сообщение
#180
|
|
Злобный джинн Сообщений: 103 Спасибо сказали: 0 раз |
По скрипту Наука. Не отображаются изображения и глючит покупка мифрила за деньги. Цена мифрила почему-то выставлена 0 монет, то есть покупай не хочу.
Я так понимаю - установка его осуществляется путем копирования всех файлов и папки в папку S? -------------------- Помочь рядовому Aster'у [url="[/url]
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29 March 2024 - 08:55 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |