Самый плохой город (дисбаланс, слабый), какой город вы считаете самым слабым? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый плохой город (дисбаланс, слабый), какой город вы считаете самым слабым? |
05 Jun 2008, 18:35
Сообщение
#1
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
опрос о самом сильном городе был, даже не один. но никто не спросил какой город самый слабый (в SoD)? за кого по вашему мнению не стоит играть никогда?
мой ответ нетривиальный и не совсем серьёзный - Темница. по ценам он достаточно высок и на первых порах игры достаточно трудно быстро развиться. для мультиплеера, если не брать имбовых героев, данжен я считаю довольно неудобным городом. вот такие вот пироги. хотя, на самом деле, он конечно даже в пятерку худших не входит. а также просьба обязательно написать - ПОЧЕМУ вы считаете именно так. и если можно было бы поменять какие-то параметры существ или цены в каком-то слабом на данный момент городе - какие именно параметры и цены стоило бы изменять? |
|
|
05 Jun 2008, 18:41
Сообщение
#2
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 646 Спасибо сказали: 12922 раза |
Цитадель.
В этом городе трудно получить сбалансированного героя (неплохой воин и неплохой маг). Нет летунов на нижних уровнях. Один посредственный по хитам стрелок. Менять ничего не нужно, за этот город тоже можно хорошо играть. Просто я не люблю раш. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
05 Jun 2008, 18:56
Сообщение
#3
|
|
FFuck_oFF Сообщений: 3 974 Спасибо сказали: 1360 раз |
Цитата(Docent Picolan) мой ответ - Темница. при неплохой силе драконов и их невосприимчивости к магии, по ценам город достаточно высок и на первых порах игры, на мой взгляд, достаточно трудно быстро развиться. А для меня он на втором месте после оплота, и менять там я ничего не стал быНенравится мне сопряжение. Он не красивый внешне, неиграбельный - существа очень сильные на 2-5 уровнях, читерный - одним словом: грааль, дальше можно продалжать. Цитата(hippocamus) Просто я не люблю раш Считаю цитадрель очень сильным городом, а рухи и огры - просто супер!вообще моё мнение, менять баланс только в сопряжении, а остальных оставить как есть. 889... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
05 Jun 2008, 19:04
Сообщение
#4
|
|
Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Конфлюкс. Он не самый слабый, а самый нелепый.
|
|
|
05 Jun 2008, 19:05
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 2 972 Спасибо сказали: 798 раз |
Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока. Но если имеется в виду самый НЕлюбимый город, то - Замок.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
05 Jun 2008, 19:08
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Согласен с выше сказанным. Не люблю Оплот
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
05 Jun 2008, 19:08
Сообщение
#7
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Цитата Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым. |
|
|
05 Jun 2008, 19:14
Сообщение
#8
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Крепость.
Бо тупо за нее не умею играть. Кроме взгляда горгон и телепорта гидры никаких фишек за него не знаю...да честно говоря и не хочу знать. Я больше раш люблю Добавлено ([mergetime]1212682473[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2008, 19:08) Цитата Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым. Нельзя высчитать не все решается на поле боя. Многое зависит от карты и от случая. Мне раз в могиле солдата попалась мощь отца драконов на первой неделе-ну и какие вопросы после этого могли возникнуть? В итоге на поле боя сходятся не Н месячных приростов городов,а герои с РАЗНОЙ раскачкой, РАЗНЫМИ заклинаниями, РАЗНЫМИ артефактами и РАЗНЫМИ армиями. Как я говорил уже варлоку с высокой СМ можно бегать ТОЛЬКО с драконами ( красные+ реззурект\ ЧД + армагеддон). Некрос подведет полно скелетов. А вот расчитывать на то,что инфернал подведет юнитов 1го лвла-я бы не стал Черти обычно по крайней мере у меня идут на мясо для чертей в итоге инфернал подойдет с ордой 4го лвла и упором на хай лвльных летунов. Просчитать развитие этих героев невозможно, но ясно одно: у каждого есть шанс победить. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Спасибо сказали: |
|
|
05 Jun 2008, 19:15
Сообщение
#9
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 646 Спасибо сказали: 12922 раза |
А я про телепорт гидры ничего не знал! o_O
> при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым. не согласен, очень сильно зависит от конфигурации карты и от конкретной ситуации. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
05 Jun 2008, 19:17
(Сообщение отредактировал Diklonius - 05 Jun 2008, 19:18)
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 2 972 Спасибо сказали: 798 раз |
Docent Picolan - естественно. Высчитать можно что угодно Но каждый человек в разных случаях играет по разному.
Necronix - а как же ящеры? Они будут посильнее стрелков из замка. А пчелки? -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
05 Jun 2008, 19:28
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 6 764 Спасибо сказали: 7910 раз |
конфлюкс хуже других. мне во всяком случае не нравится
Добавлено ([mergetime]1212683300[/mergetime]): Цитата(Diklonius @ 05 Jun 2008, 19:17) Necronix - а как же ящеры? Они будут посильнее стрелков из замка. А пчелки? Правильно сказано, Диклониус. Крепость вообще-то мой любимый замок (между прочим с него я начал знакомство с миром третьих героев. Да и по моему аватару можно догадаться) |
|
|
05 Jun 2008, 19:30
Сообщение
#12
|
|
Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7071 раз |
Инферно. Один стрелок и тот непутевый. Общая дороговизна города при низких способностях, 7 уровень кроме телепортации ничем себя не оправдывает, идиотский рост характеристик у героев а-ля 4,4,4,1
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
05 Jun 2008, 19:32
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 6 764 Спасибо сказали: 7910 раз |
Цитата(Necronix @ 05 Jun 2008, 19:14) Крепость. Бо тупо за нее не умею играть. Кроме взгляда горгон и телепорта гидры никаких фишек за него не знаю...да честно говоря и не хочу знать. Я больше раш люблю Добавлено ([mergetime]1212682473[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2008, 19:08) Цитата Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым. Нельзя высчитать не все решается на поле боя. Многое зависит от карты и от случая. Мне раз в могиле солдата попалась мощь отца драконов на первой неделе-ну и какие вопросы после этого могли возникнуть? В итоге на поле боя сходятся не Н месячных приростов городов,а герои с РАЗНОЙ раскачкой, РАЗНЫМИ заклинаниями, РАЗНЫМИ артефактами и РАЗНЫМИ армиями. Как я говорил уже варлоку с высокой СМ можно бегать ТОЛЬКО с драконами ( красные+ реззурект\ ЧД + армагеддон). Некрос подведет полно скелетов. А вот расчитывать на то,что инфернал подведет юнитов 1го лвла-я бы не стал Черти обычно по крайней мере у меня идут на мясо для чертей в итоге инфернал подойдет с ордой 4го лвла и упором на хай лвльных летунов. Просчитать развитие этих героев невозможно, но ясно одно: у каждого есть шанс победить. Да, я тоже думаю - всё зависит от случая. Один раз я играя за некров буквально за 2-3 недели собрал Плащ короля нежити, и прокачал героя до экспертной некромантии. Что было дальше - думаю всем понятно. Математически можно высчитать только тот случай, когда на карте два города, и больше ничего нет. И ресурсом навалом. Ещё всё зависит от уровня сложности. На низких хороши дорогие замки, вроде Темницы, а на высоких уровнях - соответственно дешевые. Хотя бы те же элементали - которые мне не нравится - на высоком уровне я иногда выбираю их - можно быстро собрать многочисленную армию |
|
|
05 Jun 2008, 19:55
Сообщение
#14
|
|
Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз |
Да от ресурсов многое зависит если на 1й неделе инферналу не хватает ресов на ифрита-берем церберов, а это уже меняет игру.
Про гнилых инферновских героев-согласен пожалуй с мугайсом тот же елементалист, маг или чернокнижник будет смотреться лучше, чем таверна и помогает Ящеры лучше стрелоков из замка только на даунгрейде потом стрелку дают 2ной выстрел.что делает его вполне достойным.да и прирост стрелков выше, к тому же у замка не один стрелок. Змейки не блещут ХП, как и веврны и имхо засылать в тыл врага, как можно делать ифритами и дьяволами нельзя. Но это субьективное все мнение Вообще интересно узнать какие люди используют фишки при игре за разные замки Добавлено ([mergetime]1212684942[/mergetime]): И в защиту стрелков инферно ничего говорить не буду Мб при большом количестве магоги и стоят свеч.. но обратить врага из дефенса в атаку они не смогут и служат опорой на первых стадиях игры. Инферно-это специфический рашер если войска инферналов возглавляет варвар или кто-то и сильных магов(писал выше) то вероятность вломить люлей любому замку резко имхо возрастает.. ПыСы имхо не совсем по теме...ну да ладно -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
05 Jun 2008, 19:59
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 2 972 Спасибо сказали: 798 раз |
Necronix -
Ящеры. Начнем с того, что у них гораздо больше ХП и брони.И жаже со сдвоенным уроном стрелков, у него не намного меньше урон. Змейки - по моему - они по силе(когда много) сразу после эльфов. Если не круче. Подлетают за 1 ход. Кладут слабость. Вообщем много плюсов. Виверны - согласен. Слабые. Но за ними идут горгоны. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
05 Jun 2008, 20:06
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 6 764 Спасибо сказали: 7910 раз |
А василиски? Вместе с горгонами (улучшенными) - неплохая боевая сила. Допустим, василиск окаменяет мощного юнита высокого уровня, а горгона взглядом уничтожает его. Да и василиски не такие уж слабаки. Виверны да. Но их можно строить чуть ли не на 1-2 ходу, после того как построены Норы. Особенно если герой Брон с василисками + виверны в начале игры с ними может соперничать разве что Шакти с его троглодитами
|
|
|
05 Jun 2008, 20:08
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
темница как ни крути...и именно из-за жёсткой привязки к ресурсам...это просто беда...на один только 3 уровень - по каждому из ресурсов.. учитывая запросы города Темницы, Чёрные драконы должны получить как минимум ещё + 50 здоровья, других кричей тоже бы усилить...или ОБабилить..) Я вот не играю за темницу, но чёрные драконы и тёмные у меня существенно сильнее, чем обычно. так правильней..чтоль..
-------------------- long live the HotA
|
|
|
05 Jun 2008, 20:09
(Сообщение отредактировал Damacon - 05 Jun 2008, 20:10)
Сообщение
#18
|
|
Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Если без Глобал Скрипта Инферно, не очень сильный город из юнитов выделяются только: адские гончие,эфриты, Архидьяволы.
А если с ним, то Сопряжение -------------------- |
|
|
05 Jun 2008, 20:54
Сообщение
#19
|
|
пират с чёрной меткой Сообщений: 23 646 Спасибо сказали: 12922 раза |
Цитата(Ivor @ 05 Jun 2008, 20:14) а включенными скриптами балансировки существ замки примерно выровнялись. Ими-то баланс и окончательно добили. -------------------- Давший быка на убой не выпросил и печень на жаркое.
|
|
|
05 Jun 2008, 21:01
Сообщение
#20
|
|
Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
""Ими-то баланс и окончательно добили. ""
По моиму из-за скриптов теперь вобще не определишь - есть баланс или его нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25 April 2024 - 05:20 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |