Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Повелители стихий
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Septimus
У меня давно появились мысли с созданием проекта "Повелители стихий". Он будет очень похож на героев. Та же стратегия, найм существ, отстройка замков... Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
В каждом замке вы можете прокачиваться до 6 левела, первые два уровня прокачиваются без проблем, но начиная с третьего, идут альтерветки. В зависимости от того, какое существо вы выбрали, будет идти цепочка юнитов. К примеру, замок (В Повелителях стихий - Орден Рыцарей):
1.Крестьнин->Ополченец
2.Кузнец->Латник
3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов
4.Мечник->Рыцарь : позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников.
5.Всадник->Чемпион позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов.
6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец
И новый замок кочевников:
1.Вор->Разбойник
2.Кабан->Боевой кабан
3.Гном->Мастер гномов: позволяет нанимать кочевников. ???->???: позволяет нанимать ???.
4.Кочевник->Странник: позволяет нанимать кошмаров. ???->???: позволяет нанимать джиннов.
5.Джинн->Султан джиннов: позволяет нанимать ???. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать механических драконов
6.Механический дракон->Паровой дракон. ???->???
Надеюсь, кто-нибудь отзовётся. Замки эти не все, я просто показал пример. На месте ??? придумайте существо!
Bianor
Фантазия через край.
Хватит болтать. Арбайтен!
Septimus
Ещё одно новшество - если все войска героя умирают, герой может либо продолжить битву в одиночку, либо сбежать в замок
Septimus
Итак, заносим сюда все итоги
ОРДЕН РЫЦАРЕЙ
1.Крестьнин->Ополченец
2.Кузнец->Латник
3.Копейщик->Алебардщик: позволяет нанимать мечников. Лучник->Арбалетчик: позволяет нанимать монахов
4.Мечник->Рыцарь: позволяет нанимать всадников и грифонов. Монах->Инквизитор: позволяет нанимать грифонов и всадников.
5.Всадник->Чемпион: позволяет нанимать паладинов. Грифон->Бронированный грифон (или королевский): позволяет нанимать ангелов.
6.Ангел->Архангел. Паладин->Крестоносец
ИНФЕРНО
1.Блуждающий огонёк->Блуждающее пламя
2.Бес->Чёрт
3.Гог->Магог: позволяет нанимать кошмаров. Адская гончая->Цербер: позволяет нанимать суккубов
4.Суккуб->Демонесса: позволяет нанимать ифритов и демонов. Кошмар->Пожар: позволяет нанимать демонов и ифритов.
5.Ифрит->Визирь Ифритов: позволяет нанимать дьяволов. Демон->Архидемон: позволяет нанимать адские отродья.
6.Дьявол->Архидьявол. Адское отродье->Молох
ВОЛШЕБНЫЙ САД
1.Фея->Сильфида
2.Кентавр->Кентавр-друид
3.Эльф->Эльф-снайпер: позволяет нанимать друидов. Фехтовальщик->Мастер клинков: позволяет нанимать пегасов
4.Друид->Верховный друид: позволяет нанимать единорогов и энтов. Пегас->Вороной пегас: позволяет нанимать энтов и единорогов.
5.Единорог->Боевой единорог: позволяет нанимать фениксов. Энт->Древний энт: позволяет нанимать зелёных драконов.
6.Зелёный дракон->Волшебный дракон. Феникс->Священный Феникс
НЕКРОПОЛИС
1.Скелет->Скелет-лучник
2.Зомби->Чумной зомби
3.Призрак->Древний призрак: позволяет нанимать вампиров. Мумия->Королевская мумия: позволяет нанимать Личей
4.Вампир->Лорд вампиров: позволяет нанимать Чёрных рыцарей и Умертвия. Лич->Архилич: позволяет нанимать Умертвия и Чёрный рыцарей.
5.Умертвие->Привидение: позволяет нанимать костяных драконов. Чёрный рыцарь->Рыцарь Смерти: позволяет нанимать тёмных ангелов.
6.Тёмный ангел->Ангел Смерти. Костяной дракон->Дракон-призрак
АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА
1.Гремлин->Мастер-гремлин
2.Каменная горгулья->Обсидиановая горгулья
3.Железный голем->Стальной голем: позволяет нанимать магов. Волшебница->Колдунья: позволяет нанимать Шестилапов
4.Маг->Архимаг: позволяет нанимать Ракшасов и Наг. Шестилап->Восьмилап: позволяет нанимать Наг и Ракшасов.
5.Ракшас->Астральный Ракшас: позволяет нанимать Титанов. Нага->Королева наг: позволяет нанимать Слонов.
6.Титан->Громовержец. Слон->Боевой слон
БОЛОТНОЕ БРАТСТВО
1.Терния-охотник->Терния-воин
2.Гнолл->Гнолл-мародёр
3.Ящер->Ящер-воин: позволяет нанимать ведьм. Летающая змея->Летающий драконид: позволяет нанимать Болотных центурионов
4.Ведьма->Болотная ведьма: позволяет нанимать Василисков и Виверн. Болотный центурион->Тёмный центурион: позволяет нанимать Виверн и Василисков.
5.Василиск->Древний василиск: позволяет нанимать Гидр. Виверна->Ядовитая виверна: позволяет нанимать Горгон.
6.Гидра->Кошмарная гидра. Горгона->Великая Горгона
КЛАН ТЕНЕЙ
1.Пещерный паук->Ядовитый паук
2.Шпион->Ассасин
3.Гарпия->Гарпия-ведьма: позволяет нанимать медуз. Наездник на ящере->Чемпион на ящере: позволяет нанимать Минотавров
4.Медуза->Королева медуз: позволяет нанимать Звероглазов и Мантикор. Минотавр->Могучий минотавр: позволяет нанимать Мантикор и Звероглазов.
5.Звероглаз->Злобоглаз: позволяет нанимать Красных драконов. Мантикора->Скорпикора: позволяет нанимать Лордов.
6.Красный дракон->Чёрный дракон. Лорд->Оверлорд
УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ
1.Гоблин->Хобгоблин
2.Варвар->Берсерк
3.Орк->Орк-ветеран: позволяет нанимать огров. Варг->Бешеный варг: позволяет нанимать Троллей
4.Огр->Огр-маг: позволяет нанимать Циклопов и Рухов. Тролль->Гармарртролль: позволяет нанимать Рухов и Циклопов.
5.Циклоп->Король циклопов: позволяет нанимать Великанов. Рух->Громоптица: позволяет нанимать Чудищ.
6.Чудище->Могучее чудище. Великан->Тан
ГОРНАЯ КРЕПОСТЬ
1.Хоббит->Старший хоббит
2.Гном->Горный защитник
3.Топорщик->Метатель топоров: позволяет нанимать механиков. Алхимик->Мастер зелий: позволяет нанимать Наездников на кабанах
4.Механик->Инженер: позволяет нанимать рунных жрецов и метателей пламени. Наездник на кабане->Наездник на кабане-киборге: позволяет нанимать метателей пламени и рунных жрецов.
5.Рунный жрец->Рунный маг: позволяет нанимать паровых драконов. Метатль пламени->Ярл: позволяет нанимать Ветеранов.
6.Ветеран->Почтенный воин. Паровой дракон->Электрический дракон

Если есть идеи по новым городам, присылайте!
Лентяй
Эм... Герои на поле боя это чтоли новшевство?

Помоему глупая затея. Всмысле с ветками существ. Вспомни, сделали В 4ке выбор между двумя, сколько вони поднялось! А у тебя если выбрал, дак ещё и остальных получается помимо воли застолбил...
Mantiss
Думаю, лучше подождать третьих "дисциплов". Возможно к ним мод сделать...

И еще. Желтый на белом ни фига не видно.
Argentum
Что я могу сказать:
1 лучник (как стрелок) должен позвалять нанимать не стрелков, а у меня создалось впечатление, что он нанимает стрелков(монахов)
2 Инферно я бы сделал так:
1 одержимый - берсерк
2 бес-черт
3.1 гончая адская - цербер
3.2 гог - магог
4.1 суккуб - демонесса
4.2 Кошмар - Пожар
5.3 Ифрит - Визирь
5.4 Демон - Архдемон
6.3 Дьявол - Архдьявол
6.4 Адское Отродье - Молох

3 понятие оборотень никак не вяжется с понятием волшебный сад

4 так как мод называется "Повелители стихий", предлагаю сделать так:
Люди - Орден Рыцарей - Свет
Трупы - Некрополис - Тьма
Демоны - Инферно - Огонь
Болотное Братство - Вода
- идей нет - Воздух
Гномы - Горная Крепость- Земля
Маги - Академия волшебства - Разум
Эльфы - это волшебный сад с оборотнями - Природа

Горная Крепость:
1 хоббит - страший хоббит
2 Гном - Горный Защитник
3.1 Топорщик - Метатель Топоров
3.2 Горец - Гвардеец
4.1 Кабаний Наездник - Наездник Кабана-Киборга
4.2 Механик - Инженер
5.3 Рунный Жрец - Рунный Маг
5.4 Метатель Пламени - Ярл
6.3 Ветеран - Почтенный Воин
6.4 Паровой Дракон - Электрический Дракон

Руны:
1 круг:
Руна Собственности – +2 удача
Руна Мощи - +2 к нападению
Руна Богов - Благословление
Руна Дороги - +2 скорость
Руна Радости - +2 мораль
Руна Дара - +2 защита

2 круг:
Руна Разрушения - -100 жизней произвольному отряду врага
Руна Льда - -4 скорость врага
Руна Урожая - +4 Удача
Руна Защиты - +4 защита
Руна Победы - +4 мораль
Руна Трансформации - трансформиравать произвольный отряд врагов в 1ур с сохранением прежних хелов

3 круг:
Руна Войны - +8 нападение
Руна Роста - х2 жизнь отряда
Руна Магии - + 4 к знанию и силе
Руна Судьбы - +8 удача
Руна Света - -8 мораль соперника
Руна Дома - +8 мораль

Руны, как в 5-ке берутся за ресурсы, причем нужные и полезные ресурсы.
Septimus
Одержимые и берсерки будут в Убежище варваров. Завтра полный список вышлю

Добавлено ([mergetime]1220270313[/mergetime]):
Алхимика, думаю, куда-нибудь на 3 уровень. Вместо гвардейца

Добавлено ([mergetime]1220270657[/mergetime]):
Как я понял, заместо лагеря кочевников - горная крепость. Вот юниты БОЛОТНОГО БРАТСТВА:
1.Терния-охотник->Терния-воин
2.Гнолл->Гнолл-мародёр
3.Ящер->Ящер-воин (Ведьмы). Летающая змея->Летающий драконид (Болотный центурион
4.Ведьма->Болотная ведьма (Василиски и Виверны). Болотный центурион->Тёмный центурион (Василиски и Виверны)
5.Василиск->Древний василиск (Горгоны). Виверна->Ядовитая виверна (Гидры)
6.Гидра->Кошмарный гидра. Горгона->Великая горгона

Добавлено ([mergetime]1220270737[/mergetime]):
Argentum, заместо "-нет идей-" напиши УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ

Добавлено ([mergetime]1220271061[/mergetime]):
Поспешил с УБЕЖИЩЕМ ВАРВАРОВ
1.Гоблин->Хобгоблин
2.Одержимый->Берсерк
3.Орк->Орк-ветеран (Огр). Варг->Бешный варг (Тролль)
4.Огр->Огр-маг (Рухи и Циклопы). Тролль->Гармарртролль (Рухи и Циклопы)
5.Циклоп->Король циклопов (Великан). Рух->Громоптица (Чудище)
6.Чудище->Древнее чудище. Великан->Тан
<Fenix>
Повелители стихий, как Хроники прямо-таки smile.gif
Да, фантазия то фантазией,а воплощение ее в жизнь пока что сомнительно,ибо ВоГ и ХоТу(а в ней основная,ессли не вся, масса разработчиков) пока ен сделают,за другое не возмутся.
WarZealot
Неплохо. Мне нравится. Но вот где-бы найти тех, кто это реализует?
fireman
banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif banghead.gif
WarZealot
2 Fireman - Хватит биться головой об стену! moral.gif
Только головную боль заработаешь blink.gif ))))))))))))
Mantiss
Где-то я всё это уже видел...
А! Lords of magic!
XEL
"Болотное Братство". Смешно звучит smile.gif
WarZealot
А это уже к Готике 1)))))) Шучу. Чего вы так наехали все и сразу? Причем, ладно бы нормальные аргументы, так к названиям придираетесь!
Docent Picolan
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2008, 16:14)
ибо ВоГ и ХоТу(а в ней основная,ессли не вся, масса разработчиков)

ну основная масса-то местных форумчан, а в воге там ведь есть ещё иностранцы и люди "старой закалки", которые на данном форуме почти что не писали.. и не пишут.
<Fenix>
Цитата(Docent Picolan @ 01 Sep 2008, 15:41)
Цитата(<Fenix> @ 01 Sep 2008, 16:14)
ибо ВоГ и ХоТу(а в ней основная,ессли не вся, масса разработчиков)

ну основная масса-то местных форумчан, а в воге там ведь есть ещё иностранцы и люди "старой закалки", которые на данном форуме почти что не писали.. и не пишут.

Всё равно этим не займутся в ближайшее время, это весь смысл.
Argentum
Варвары в воздух как-то не вяжутся... и вот еще что: металл - гномы, земля - некры, а тьма - братство теней

Добавлено ([mergetime]1220275841[/mergetime]):
И предрагаю заменить так:

1.Фея->Сильфида
2.Кентавр->Кентавр-друид
3.1 Фехтовальщик ->Мастер Клинка
3.2 Эльф->Эльф-снайпер
4.1 Друид->Верховный друид
4.2 Пегас->Вороной пегас
5.3 Энт->Древний энт
5.4 Единорог->Боевой единорог
6.3 Зелёный дракон->Волшебный дракон
6.4 Феникс->Священный Феникс
Agar
Цитата
"Болотное Братство". Смешно звучит 

Наверное, ты в Готику не играл rolleyes.gif.
XEL
В любом случае, на русском языке это звучит забавнее чем на английском.
Docent Picolan
Цитата
Всё равно этим не займутся в ближайшее время, это весь смысл.

да, я тоже так думаю..
Argentum
М-да, и еще, насщет внешнего вида существ:

Орден
Крестьянин - просто крестьянин с вилами->крестьянин в кожаной броне с вилами

Кузнец - бородатый дядька с молотком в одной руке и с кулаком в другой->кузнец в кольчуге и с друручным молотом

Копейщик - также -> также

Лучник также стр -> тажке стр

Мечник также -> также

Монах также стр -> монах со снятым капюшоном в красной рясе стр

Всадник также -> также

Грифон также лет -> также лет

Ангел также лет -> также лет

Крестоносец - баальшой человек в доспехах с мечом -> паладин, крестоносец с золотыми доспехами и красным плащом

Инвефро
Бес также -> также

Гончая также -> также

Гог также стр -> также стр

Суккуб - ну это понятно -> как в ПЯТке

Кошмар - Как в ПЯТке -> это тоже понятно

Ифрит также лет -> также лет

Демон - как пит-лорд -> в ПЯТке

Дьявол также лет -> также лет

Адское отродье - гигантский толстый красный рогатый голый мужик -> рога побольше, мужик толще

Сад

Фея - как в ПЯТке -> н-да

Кентавр - также -> старший кентавр без шлема с посохом вместо копья стр

Фехтовальщик - эльф со шпагой, которой он тыкает -> шпаги две

эльф - как в ПЯТке стр

Друль - как в ПЯТке стр

Пегас - также лет -> также лет

Энт также -> также

Единорог также -> также

Драк также лет -> также лет

Феникс также лет -> также лет

Некрополис
Скелет - просто скелет, даже без оружия -> с луком

Зомби также -> также

Призрак - ну призрак, прозрачная серая тень лет -> немного красный лет

Мумия - просто мумия -> мумия с короной скипетром и державой

Вампир - как в ПЯТке

Лич также -> также

Умертвие - как ПЯТке

Темный Рыцарь также -> также

Темный ангел - ангел с темными крыльями, гдето следы разложения лет -> ангел-скелет с крыльями(4 штуки)лет

Академия
Гремлин также -> также стр

Гулька также лет -> также лет

Голем также -> также

Волшебница - ну, волшебница в синей мантиис палочкой стрлет ->в красной мантии а-ля арх-маг и палочка длинней

Маг также(кроме передвижения) стрлет -> также стрлет

Шестилап - Все что могу сказать О_О

Ракшас - Как в ПЯТке

Наг также ->также

Слон - Слон -> Слон в броне с шипами

Титан - что-то вроде пятки, но в одной руке требузец, а сам стоит на облаке лет -> еще в броне лет

Крепость
Хоббит - также стр -> в коже стр

Гном - гном в коже с кулаками в руках -> в кольчуге гном с молотком

Топорщик - гном в кольчуге с топором -> с метательными молотами стр

Алхимик - гном в гигантских очках с колбой в руках, атакует кидает эту колбу и она взрывается(как у магога атака) стр -> мастер зелий тоже, но очки еще больше, он сам безволос стр

Кабаний наездник - ну впринципе ясно, гном на кабане -> на кабане-киборге, при атаке валик руки кабана раскручивается и рука бьет врага

Механик - гном в коже с ружьем в руках стр -> еще очки и ружье помассивнее стр

Руныый жрец - как в ПЯТке

Метатель - как в ПЯТке +стреляет

Ветеран - старый гном в доспехах с гигантским молотомна земле, на который он стоит, облакатившись -> со шлемом(открытым) и белым плащем

Паровой Дракон - ну дракон из железа, основным источником движения которого, является пар лет -> из золота, источник движения электричество лет

когда в конце написано лет-летает, стр-стреляет, стрлет-и то, и то

про остальное писать не буду
hippocamus
7-мус,
ты видишь как трудно один город сделать!
Так что это так и останется (дай Бог, чтобы я ошибался) мечтами.
А хочешь делать новую игру, похожую на героев - айда к нам в РГ. Там хоть команда есть и концепт сформирован.
Septimus
О. а почему бы не придумать новую стихию - кровь? (или ярость) К заклинаниям крови относятся - берсерк, бешенство, мишень, ярость (контрудар), жажда крови и т.д.
КЛАН ТЕНЕЙ:
1.Пещерный паук->Ядовитый паук
2.Шпион->Ассасин
3.Гарпия->Гарпия-ведьма (Медузы). Наездник на ящере->Чемпион на ящере (Минотавры)
4.Медуза->Королева медуз (Звероглазы и мантикоры). Минотавр->Могучий минотавр (Зверглазы и мантикоры)
5.Звероглаз->Злобоглаз (Лорд). Мантикора->Скорпикора (Красный дракон)
6.Красный дракон->Чёрный дракон. Лорд->Оверлорд
НЕЙТРАЛЫ:
4.Кочевник
6.Голубой дракон (Если у кого-то возникли идеи по созданию водного города, пожалуйста, заселите туда этого дракона!)
1.Лепрекон
3.Кобольд
2.Разбойник
5.Золотой голем
И ПРЕДЛОЖИТЕ ЕЩЁ СВОИХ НЕЙТРАЛОВ!
Теперь про новшеста. В каждой шахте имеется ограниченное кол-во ресурсов. Как только вы захватываете шахту и отправляете туда рабочих, они начинают свою работу. А потом через несколько дней шахта начинает кончаться, и рабочие больше не будут производить ресурсы. Чтобы ресурсы вам из этой шахты приходили, вам необходимо изучить технологию "Пиротехника". Проходит несколько ваших ходов, технология изучена, идите в шахту и отдавайте материалы. Ваши рабочие снова станут работать. Если в вы играете за гномов, такой технологии (и некоторых других) изучать не нужно. Кстати, ресурсы из шахты даются вам не с неба, как в героях. Вам надо брать ресурсы самому!
Раз мод называется "Повелители стихий", значит, вероятно, мод связан с элементалями! Чтобы нанять элементалей своей стихии, нужно построить сначала гильдию магов, а потом альтарь стихий. Для каждой расы доступен свой элементаль. Элементаль Академии Волшебства - Психический элементаль, Болотного Братства - водный и т.д. Каждый из них силён и имеет свои навыки. Каждый элементаль - 4 уровня.
Соответственно, технологии стоят дороже, чем юниты
Теперь по истории. События происходят в Голдленде, планете, далёкой от земли. Все люди, эльфы и даже орки жили хорошо и мирно, пока в одном месте не появился Обитель Хаоса. Всё небо стало красным. Из этого обителя исходили всякие разные, невиданные ещё никакой расой существа. Чтобы победить их, вам нужно пройти любую кампанию за любую расу. Всего сценариев 10! В каждой кампании...
Septimus
Argentum, прекрасно! Только ты перепутал паладина и крестоносца местами. Внешний вид остальных существ:
БОЛОТНОЕ БРАТСТВО
1.Терния-охотник: плотоядное растение->Терния-воин: также
2.Гнолл: как в 3ке->Гнолл-мародёр - также
3.Ящер: как в 3ке стр->Ящер-воин - также стр. Летающая змея: как в 3ке лет->Летающи драконид: также лет
4.Ведьма: старая бабка в изорванном плаще, ходит с посохом стр->Болотная ведьма: Более уродливая бабка, но уже где-то есть броня стр. Болотный центурион: полностью закованный в тёмно-зелёные доспехи воин с длинным копьём и щитом, которым он прекрывается, когда идёт и защищается->Тёмный центурион: также, но в чёрный доспехах
5.Василиск: чем-то похожая на червя змея, тоже гигантская, похожа на Амфисбена из Причала->Древний василиск: также. Виверна: как в 5ке лет->Ядовитая виверна: тоже самое, но свет от яда не исходит, просто зелёная виверна.
6.Гидра: как в 3ке->Кошмарная гидра: также. Горгона: это - не корова, это - похожая на медузу женщина, но имеет ноги, лиловые крылья раздвоены, сама серая, глаза светятся зелёным цветом->Великая горгона: почти тоже самое, но зелёная и в броне
КЛАН ТЕНЕЙ
1.Пещерный паук: как в любой игре, сам коричневый, пузо - чёрное->Ядовитый паук: просто зелёный паук, опять же с чёрный брюшком
2.Шпион: как в 5ке стр->Ассасин: также стр
3.Гарпия ведьма: как в 3ке лет->Гарпия-ведьма: также лет. Наездник на ящере: как в 5ке->Чемпион на ящере: также
4.Медуза: как в 3ке стр->Королева медуз: также стр. Минотавр: мускулистый человек-бык с коричневой шкурой и синей набедренной повязкой->Могучий минотавр: появились доспехи, рога стали золотыми
5.Звероглаз: как в 3ке стр лет->Злобоглаз: как в 3ке стр лет. Мантикора: как в 3ке, но с человеческим лицом лет->Скорпикора: также, но красная, и выглядит злобнее лет
6.Красный дракон: дракон, стоящий на задних ногах, с вытянутой вперёд головой лет->Чёрный дракон: также, но чёрного цвета лет. Лорд: закованный в тёмную броню человек с топором, лица не видно->Оверлорд: в соответствующую игру с таким же названием поиграйте, и всё поймёте!
УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ
1.Гоблин: как в 3ке->Хобгоблин: также
2.Варвар: как в KB->Берсерк: также
3.Орк: уродливый зелёный орк стр->Орк-ветеран: также, но окровавленный, с арбалетом и топорами за спиной стр. Варг: похожий на гиену волк->Бешеный варг: также, но ощетинившийся
4.Огр: толстый синий великан с увесистой дубинкой->Огр-маг: почти тоже самое, но с перьями, как у индейцев на голове, носит кольчужную броню и с дубинкой, на конце которой - козлиный череп. Тролль: как в AOM, но метается камнями стр->Гармарртролль: тролль с двумя головами
5.Циклоп: гигантский циклоп в броне, светит своим глазом и поражает ждвух врагов сразу!->Король циклопов:как в 3ке, но без камня. Рух: как в 3ке лет->Громоптица: как в 4ке лет
6.Чудище: как в 4ке->Могучее чудище: как в 4ке (хотя его там и нет), с белой шкурой, короче, Йети. Великан: как в KB:ЛоР->Тан: как в 5ке, но бе огненной руки, с дубинкой и шкурой красного дракона вместо доспехов
Всё, давайте в скором времени придумаем абилки и сценарии кампании!
Septimus
ОРДЕН РЫЦАРЕЙ
1.Крестьянин - каждый крестьянин приносит в казну 1 золотой. Ополченец - +за каждых 20 ополченцев им даётся единица атаки
2.Кузнец - ремонтирует доспехи. Латник - тоже самое, но броня покрепче
3.1.Лучник - стреляет. Арблалетчик - побивает броню (антикузнец, один доспехи разбивает, другой их чинит)
3.2.Копейщик - спецспособность, атакует врага через незанятую клетку. Алебардщик - иммунитет к кавалерийскому бонусу
4.1.Мечник - никаких абилок не наблюдается. Рыцарь - 50% ненависти к нежити и демонам
4.2.Монах - стреляет, колдует заклинания лечения и благославения, ненавидит нежить и демонов. Инквизитор - тоже самое, но добавлено воскрешение
5.1.Грифон - летает, всегда отвечает на атаки, большой. Королевский грифон - боевая ярость (абилка из 5ки)
5.2.Всадник - кавалерийский бонус, большой. Чемпион - тоже самое, но абилки хорошо возрастают
6.1.Ангел - летает и воскрешает, ненавидит нежить, большой. Архангел - тоже самое, но восрешение эффективнее, все навыки хорошо возрастают, сопротивляются нежити и демонам
6.2.Паладин - бьёт два раза, ненавидит нежить и демонов. Крестоносец - удвоенные урон нежити и демонам, сопротивляется нежити и демонам
ВОЛШЕБНЫЙ САД
1.Фея - летает, бьёт без ответа. Сильфида - тоже самое, только навыки немного улучшились
2.Кентавр - стреляет, большой. Кентавр друид - тоже самое, но когда скапливается 10 таких, они смогут призывать всяких разных элементалей
3.1.Эльф-фехтовальщик - спецспособность, бьёт всех вокруг. Мастер клинка - быстрее бегает, улучшается атака и урон
3.2.Эльф-стрелок - стреляет, спецспособность, атакует двойной стрелой. Эльф-снайпер - стреляет без штрафа за препятствия и расстояния
4.1.Друид - стреляет, два друида прызвают 1 единорога, 4 друида - 2 единорогов и 1 энта, 10 друидов - феникса, 2 энта и 4 единорога. 20 друида - 1 зел. дракона, 2 феникса, 4 энта и 8 единорогов. Верховный друид - стреляет без штрафа за ближний бой
4.2.Пегас - летает, всегда атакует первым, большой. Вороной пегас - тоже самое +подавляет магию
5.1.Единорог - большой, ослепляет врага на 20% при ударе. Боевой единорог - тоже самое +увеличена вероятность ослепления, хорошо растут боевые параметры
5.2.Энт - большой, вбивает врага в землю. Древний энт - ничего нового, но очень толстый по хп и защите
6.1.Феникс - большой, огненное дыхание, перерождается. Священный феникс - всегда перерождается, но один раз за бой
6.2.Зелёный дракон - летает, большой, огненное дыхание. Волшебный дракон - тоже самое, но теперь он может колдовать ударные заклинания
Пока что вот. Потом ещё напишу!
Septimus
Вот карта Голдленда:

Не вся, правда, есть же ещё и другой конец. Пока подумайте, кто кем будет. Ясно только, что Вестленд - варвары, Норленд - гномы, правление единорогов - эльфы, Гриндхайм и Лангерос - люди. Причём Гриндхайм и Лангерос - не страны, а ГОРОДА!!! Эти города враждуют и никак не могут помириться, в кампании сделать можно. Крестиком помечено, где находится обитель хаоса
Septimus
УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ
1.Гоблин - никаких абилок. Хобгоблин - тоже самое, но потолще и быстрее
2.Варвар - всегда отвечает на атаки, не контролируется игроком. Берсерк - тоже самое, но имеет боевую ярость
3.1.Орк - стреляет. Орк-ветеран - тоже самое, но все навыки хорошо растут
3.2.Варг - спецспособность, перед атакой может подготовиться, если приказать, а потом нанести врагу критический урон. Бешеный варг - случайно в любом раунде впадает в бешенство, прекращается через один раунд
4.1.Огр - Большое существо. Огр-маг - Колдует жажду крови на своих
4.2.Тролль - стреляет, большое существо, регенирует. Гармарртролль - тоже самое, но теперь он может разрушать стены города
5.1.Циклоп - атака на две клетки, паралич, большой. Король циклопов - разрушает стены города
5.2.Рух - летает, большой. Громоптица - тоже самое, но при атаке бьёт молнией
6.1.Чудище - игнорирует защиту врага на 40%, большой. Могучее чудище - тоже самое, снижение защиты теперь на 80%
6.2.Великан - Большой, разрушает стены города. Тан - тоже самое +ненавидит драконов
КЛАН ТЕНЕЙ
1.Пещерный паук - спецспособность, набрасывает на врагов паутину. Ядовитый паук - тоже самое, но теперь он ещё и травит
2.Шпион - стреляет. Ассасин - тоже самое, но теперь стреляет и атакует ядом, нет штрафа в ближнем бою
3.1.Гарпия - летает и возвращается. Гарпия ведьма - тоже самое, но теперь и без ответного удара
3.2.Наездник на ящере - Большое существо, кавалерийский бонус. Чемпион на ящере - спецспособность, может атаковать чрез любую незанятую клетку
4.1.Медуза - стреляет, окаменяет на 20%, без штрафа в ближнем бою. Королева медуз - шанс окаменить врага возрос на 20%
4.2.Минотавр - большой. Могучий минотавр - спецспособность, атакует всех существ, стоящих вокруг него без ответа, отталкивает их наза и оглушает их
5.1.Звероглаз - большой, стреляет, паралич, нет штрафа в ближнем бою. Злобоглаз - теперь колдует случайное проклятье при атаке
5.2.Мантикора - большой, отравляет. Скорпикора - паралич
6.1.Красный дракон - большой, огненное дыхание, иммунитет к огню. Чёрный дракон - имуннитет к магии, увеличивает мощь заклинаний воздуха героя на 5% за каждого дракона, вселяет страх (-1 вражеской морали)
6.2.Лорд - Призывает слуйчайный отряд существ своего города, их число зависит от хп Лорда. Оверлорд - тоже самое, но теперь он может колдовать огненную стрелу, шар, творить на своих ускорение, электрический щит и жажду крови
Septimus
Цитата(Argentum)
Инвефро
Бес также -> также

Гончая также -> также

Гог также стр -> также стр

Суккуб - ну это понятно -> как в ПЯТке

Кошмар - Как в ПЯТке -> это тоже понятно

Ифрит также лет -> также лет

Демон - как пит-лорд -> в ПЯТке

Дьявол также лет -> также лет

Адское отродье - гигантский толстый красный рогатый голый мужик -> рога побольше, мужик толще

А где существо первого уровня? Начинаю с конца:
6.Адское отродье и дьявол
5.Демон и ифрит
4.Суккуб и Кошмар
3.Адская гончая и гог
2.Бес
1.???
Где первый уровень, я не понял? Может, туда блуждающий огонёк поместить?
Bianor
Цитата(Septimus @ 02 Sep 2008, 13:00)
Вот карта Голдленда:

Здравствуй, пайнт!
Чутка поаккуратнее не судьба была нарисовать? Не могут так границы располагаться, а чтобы понять, как они располагаются, посмотри любую карту мира.

Названия... Хоспидя...

Ангельбум. "Ангель, стройсья зи ист эршёссен! Зольдатн, целсь! Бум!"

Правление единорогов. "По итогам последней недели, единороги Илларионов и Кутько предоставили правлению нашего колхозу..."

Тверьфь. "Муж в Тверьфь, жена в дверьфь!"

Ладана. "И побежал он как чёрт от ладана..."

Миранда. А рядом должны быть "Триллиум" и "Жаббер".

Короче, я валяюсь, пиши ещё biggrin.gif
<Fenix>
Септим, продуктивнее(гораздо) заняться было бы Дворцом,до даже возможной реализации всего твоего ваыше изложенного не один год,если не пары.

П.С. 800 biggrin.gif
Argentum
Люди - Орден Рыцарей - Свет
Трупы - Некрополис - Земля
Демоны - Инферно - Огонь
Болотное Братство - Вода
- идей нет - Воздух
Гномы - Горная Крепость- Металл
Маги - Академия волшебства - Разум
Эльфы - это волшебный сад с оборотнями - Природа
Лига Теней - Тьма
Варвары - Кровь

Так предлагаешь?

М-да, раз гномы представляют металл(техника) предлагаю им элементаля не давать

Паладины всегда были рыцарями посвятившими себя полностья рыцарству, а крестоносцы просто теми, кто в Израиле бил мусульман, так что я считаю, что паладин должен быть выше крестоносца

одержимого и берсерка ты отнял, так что я не знаю что на первак...

Крепость:
Хоббит - стр -> старший хоббит стр
Гном - ничего -> Горный Защитник ничего
Топорщик - ничего -> Метатель Топоров стр
Алхимик - стр как магог, может взрывать стены -> мастер зелий также
Кабаний Наездник - Большой -> Киборгинизированный кабан кавалерийский бонус Механизм
Механик - Ремонт Механизмов, стр -> Инженер стр Ремонт Механизмов
Рунный Жрец - стр, понижает стоимость рун(25жрецов=-1ресурс) -> Рунный Маг стр, понижает стоимость рун(20=-1ресурс)
Метатель Пламени - стр -> Ярл стр
Ветеран - Бьет дважды, Отвечает Дважды, Аура звщиты(всем друзьям на 3 клетки защита x1.5) -> Бьет Дважды, Отвечает Всегда, Аура Дома(всем друзьям на 3 клетки защита x2)
Паровой Дракон - лет, атака на две клетки механизм большой ->тоже

Насчет карты, нет мест для инфов, Долина Смерти - нежить, Ладна - Академики, гномы живут не в тундре, а в горах, Лига Теней в сети естественных пещер, с выходами во все земли.
fireman
Не надо нам неудачного клона хоты.Поскольку в рг будут добавлены школы магии там может и поможем тебе с проектом,но в героях 3 врядли кто тебе поможет
Argentum
Предлагаю сделать так:
Атака Защита Урон Жизни Скорость Способности
1а Гремлин 4 3 1-2 4 5
1б Мастер-гремлин 4 3 1-2 4 5 стреляет
2а Горгулья 6 6 2-3 16 6 летает
2б Обсидиановая Горгулья 7 7 2-3 16 9 летает
3.1а Голем 7 10 4-5 30 3 резист 50
3.1б Железный Голем 9 10 4-5 35 5 резист 70
3.2а Волшебница 7 7 3-5 15 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
3.2б Колдунья 8 9 3-5 20 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
4.1а Маг 11 8 7-9 25 5 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.1б Архмаг 12 9 7-9 30 7 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.2а Шестилап 10 9 8-10 40 9 кав.бон большой
4.2б Восьмилап 12 9 10-12 40 11 кав.бон. большой
5.3а Ракшас 14 7 13-14 45 9
5.3б Астр. Ракшас 14 8 15-17 45 13
5.4а Нага 14 10 15-16 50 5 враг на отвечает большой
5.4б Королева 14 10 22-24 55 7 враг не отвечает большой
6.3а Титан 16 13 20 120 7 лет
6.3б Громовержец 18 14 30 140 11 лет
6.4а Слон 12 17 40 100 6 бьет стены большой
6.4б Боевой Слон 13 18 60 110 8 бьет стены большой
Septimus
Во-первых. Крестоносцы во вторых героях были грейдом паладина. А то что они били мусульман никак не связывается с моим проектом. Это же совсем другой мир
Во-вторых. В долине смерти, я забыл сказать, живут демоны с нежитью, в Вестленде - варвары, в Аргусленде - болотники. Забыл просто написать. В Ладане, ты просто правильно угадал!
В-третьих. У всех академиков хп маловато. Предлагаю так:
Атака Защита Урон Жизни Скорость Способности
1а Гремлин 4 3 1-2 4 5
1б Мастер-гремлин 4 3 1-2 4 5 стреляет
2а Горгулья 6 6 2-3 16 6 летает
2б Обсидиановая Горгулья 7 7 2-3 20 9 летает
3.1а Голем 7 10 4-5 35 3 резист 50
3.1б Железный Голем 9 10 4-5 50 5 резист 70
3.2а Волшебница 7 7 3-5 15 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
3.2б Колдунья 8 9 3-5 20 4 стр лет пониж. ст. закл. на 1
4.1а Маг 11 8 7-9 25 5 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.1б Архмаг 12 9 7-9 30 7 стреляет нет штрафа рук. Пониж. ст. закл. на 2 летает
4.2а Шестилап 10 9 8-10 40 9 кав.бон большой
4.2б Восьмилап 12 9 10-12 40 11 кав.бон. большой
5.3а Ракшас 14 7 13-14 80 9 трёхглавая атака
5.3б Астр. Ракшас 14 8 15-17 90 13 трёхглавая атака
5.4а Нага 14 10 15-16 110 5 враг на отвечает большой
5.4б Королева 14 10 22-24 120 7 враг не отвечает большой
6.3а Титан 16 13 10-20 250 7 стр лет большой
6.3б Громовержец 18 1420- 30 300 11 стр два раза лет большой
6.4а Слон 12 17 30-40 200 6 бьет стены большой
6.4б Боевой Слон 13 18 40-60 250 8 бьет стены большой
А вот и ещё одно новшество. Каждой расе можно выбрать своего героя: воина, мага или рейнджера. У каждой расы они будут называться по-своему и иметь собственные навыки и систему прокачки
P.S.В РГ я не могу к вам записаться. Во-первых, у вас там 32 уровня юнитов, у меня шесть. Во-вторых, у вас совсем другой мир, история и карта. В-третьих, у вас не идёт цепочка (не грейдов, а юнитов)

Добавлено ([mergetime]1220412134[/mergetime]):
Да, и кстати - Норленд - это и есть - север, горы и т.д. Там гномы и должны жить. Ну, карты подземелий может, кто составит?
Ещё я планировал ввести город даэдра. Желающие будут? Почему вы все говорите, что "Повелители стихий" никто разрабатывать не будет, а лучше бы я вступил в РГ??? Смотрите выше, почему я не хочу!
Septimus
Вот абилки БОЛОТНОГО БРАТСТВА:
1.Терния-охотник: нет->Терния-воин: нет, слегка увеличиваются все параметры
2.Гнолл: оглушение->Гнолл-мародёр: оглушение, +1 золотого за каждого такого гнолла за бой
3.Ящер: стреляет->Ящер-воин: +яд. Летающая змея: нейтрализут магию, даже огненный шар, летящий неподалёку от них->Летающий драконид: +слабость
4.Ведьма: стреляет, колдует яд или слабость при стрельбе->Болотная ведьма: ещё и удушение. Расчёт - кол-во болотных ведьм*5. Болотный центурион->нет абилок. Медлительный, средний по здоровью, с хорошей атакой и уроном->Тёмный центурион: +вселяет страх (-1 морали врагам)
5.Василиск: окаменяет врага на 20%, яд, большой->Древний василиск: вероятность окаменения веросла с 20 до 30%. Виверна: летает, большой->Ядовитая виверна: +яд
6.Гидра: атака во все клетки, нет ответа, большой->Кошмарная гидра: всегда травит. Горгона: окаменяющий взгляд на 20%, паралич, летает->Великая Горгона: окаменяющий взгляд на 30%
ИНФЕРНО предлагаю так:
1.Блуждающий огонёк: летает, иммунитет к огню, огненный щит->Блуждающее пламя: новых абилок нет
2.Бес: ворует ману, когда герой использует магию, сопротивление огню->Чёрт: передаёт ману вражеского героя своему
3.Гог: стреляет, сопротивление огню->Магог: стреляет огненным шаром. Адская гончая: сопротивление огню->Цербер: атака в 3 клетки, иммунитет к огню
4.Суккуб: сопротивление огню, летает, очаровывает врага (спецспособность). Очарование произойдёт в том случае, если хп суккуба выше хп вражеского стека->Демонесса: иммунитет к огню. Кошмар: при атаке есть шанс на 10% напугать вражеский стек (он побежит в любую сторону боевого поля и пропустит свой ход), сопротивление огню, большой->Пожар: иммунитет к огню, огненный щит, атака на две клетки, творит огненныые стены при атаке (каждая стена наносит 2 единицы урона за каждого пожара, сотворившего их)
5.Демон: летает, сопротивление огню, большой->Архидемон: иммунитет к огню, доминирование (наносит на 50% больше урона тем, кто ниже его уровня). Ифрит: летает, огненный щит, иммунитет к огню->Визирь ифритов: новых абилок нет
6.Дьявол: телепортируется, вселяет страх, нет ответа, большой, иммунитет к огню->Архидьявол: воскрешает своих юнитов в качестве демонов. Адское отродье: окаменяющий взгляд на 20%, доминирование, большой, сопротивление огню->Молох: увеличение шанса окаменения на 30%, иммунитет к огню
Я, кстати, планировал дьяволов как закованных в доспехи демонов с мечом в ножнах. Из-за доспехов не видно лица дьяволов
Septimus
Кампания за гномов:
1.Гномы подняли бунт! Вы играете бунтовщиком с небольшим отрядом. Захватываете замки, шахты и т.д. Условия победы - стандартные.
2.Все силы гномов направлены против вас! Бегите за границы Нордленда, сохранив хотя бы немного войск! Условия победы - сбежать из Нордленда
3.Как же вы соскучились по дому! Вам так хочется вернуться назад. Гномы не привыкли к среде вечной зелени. Захватываете шахты, рубите деревья. Условия победы - набрать 500 руды и 250 дерева
4.Вы дрались с местными в этой земле и построили свой замок! Местные разведчики его заметили и сбежали куда-то. Вы должны за ним проследить. Условия победы: не потерять из виду разведчика
5.Вы добрались до правления единорогов. Их император решил заключить с вами союз. Чтобы он заключил с вами союз, вам необходимо закрыть врата в горах и уничтожить города демонов. Условия победы я уже написал
6.Был заключён союз между эльфами и гномами. Теперь вы воюете со своим союзником! Вашим пожеланием было вернуться домой. Чтобы это сделать, император единорогов решил вместе с вами понять, почему везде открываются врата. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Это было сложно. Умерло сотни гномов, эльфов и единорогов, но демоны были повержены. Император узнаёт, что во всём виноват Обитель Хаоса, установившийся на Ладане. Условия победы: доплыть до Ладаны и уничтожить охрану магов
8.С ограниченными войсками вам было трудно снести гарнизон магов. Но вы справились! Чтобы добраться до Обителя, вам необходимо разузнать у магов, где он находится. Маги не договариваются, ибо их гарнизон разрушен! Чтобы договориться с магами, вам необходимо вместе с императором единорогов восстановить гарнизон и его охрану. А для этого пригодятся никем не захваченные города магов! Условия победы: восстановить гарнизон магов
9.Маги рассказали вам, где находится Обитель Хаоса. Это было их ошибкой! Они случайно призвали этот Обитель. Вам необходимо пройти сквозь джунгли Ладаны и вернуть этот Обитель обратно в ад! Но вам мешаются демоны, и повсюду открытые врата
10. Вы снова отплываете из Ладаны, Император единорогов разрешил вам ехать домой. Вы высадились в Нордленде, но вас не радостно встретили... Условия победы: договориться с королём, чтобы он вас простил
Ну вот, теперь осталось придумать кампанию остальных городов. Теперь кампания Ордена рыцарей:
1.Идёт ожесточённая война против Гриндхайма. Вы играете за самый большой город в Голдленде - Лангерос. Чтобы полностью вывести из себя Гриндхайм, вам нужно продумать всё и добраться до стен Гриндхайма
2.Ваш командир, Уильямс, придумал такой план - вырыть под стенами Гриндхайма проход, взобраться на вершину пещеры аргусов в Гриндхайме и столкнуть оттуда камень на сфинкса - чудо Гриндхайма. Условия победы: пробраться через охрану Гриндхайма и спустить камень
3.Главный арбелетчик Гриндхайма, Джефисто, умер во время падения камня на сфинкса. Половины сфинкса Гриндхайма уже не видать никому. К вам пришло подкрепление. План этой ночью - отнести сфинкса в свой город, отремонтировать его и вернуть в Гриндхайм, не забыв сесть внутри него. Условия победы: вырыть незаметно сфинкса, отремонтировать его, и вернуть обратно
4.Всё идёт отлично. Охрана даже не подозревает об осаде их Цитадели! Вам необходимо выбраться из сфинкса, уничтожить охрану Гриндхайма и взять штурмом их Цитадель
5.Вашу армию разгромили, а великий крестоносец, Лир, сбежал. Назревает настоящая война. Соберите все силы и нападите на Гриндхайм, пока он не напал на вас!
6.Когда ваши войска столкнулись с врагом, внезапно появился заморский дипломат. Был принят мирный договор, и Лангерос, и Гриндхайм стали жить мирно. Когда вы расходились, внезапно открылись врата, и оттуда начали выходить демоны. Условия победы: закрыть 10 врат демонов
7.Врата были закрыты, ваши помощники никак не могли узнать, как они открылись. Вы объдиняетесь с Гриндхаймом, идёте в Долину Смерти и должны спуститься в подземелье. Условия победы: спуститься в подземелье
8.В подземелье вас не радостно встретили. Множество жителей Клана Теней набросились на вас. Чтобы на вас прекратили нападать, вам необходимо уничтожить войска Клана Теней и добраться до столицы для подписания договора. Условия победы: добраться до столицы Клана Теней
9.Всё, мирный договор подписан, вы ходите по подземелью и становится жарко. К счастью, у вас есть сильные союзники! Когда вы добираетесь, вы обнаруживаете целую систему порталов демонов, постоянно открывающихся. Условия победы: выйти из адского подземелья, расположенного у демонов
10.Вы вышли из подземелья и обнаружили Обитель Хаоса. К вам постоянно прибывают подкрепления. Настала решающая битва! Условия победы: Вернуть в ад Обитель Хаоса
Всё, теперь осталось придумать кампанию ИНФЕРНО, АКАДЕМИИ ВОЛШЕБСТВА, ВОЛШЕБНОГО САДА, БОЛОТНОГО БРАТСТВА, КЛАНА ТЕНЕЙ, НЕКРОПОЛИСА и УБЕЖИЩА ВАРВАРОВ
Argentum
Гномы:
Крепость:
ат зщ ур жз ск способности
Хоббит - 3 3 1-2 3 3 стр
старший хоббит - 4 3 2-3 4 3 стр
Гном - 6 8 2-4 18 4
Горный Защитник - 6 9 2-5 20 6
Топорщик - 4 7 4-5 40 4
Метатель Топоров - 4 7 4-5 45 4 стр
Алхимик - 5 8 3-5 20 3 стр как магог, может взрывать стены
мастер зелий - 6 10 4-6 25 3 стр как магог, может взрывать стены
Кабаний Наездник - 9 10 6-8 45 8 Большой
Киборгинизированный кабан - 10 10 8-10 50 10 кавалерийский бонус Механизм, Большой
Механик - 8 10 9-11 25 5 Ремонт Механизмов, стр
Инженер - 10 10 9-11 30 5 стр Ремонт Механизмов
Рунный Жрец - 9 14 10-14 70 7 стр, понижает стоимость рун(25жрецов=-1ресурс)
Рунный Маг - 11 14 14-18 80 7 стр, понижает стоимость рун(20=-1ресурс)
Метатель Пламени - 17 6 15-20 60 6 стр
Ярл - 19 6 15-20 70 7 стр
Ветеран - 10 19 10-20 250 6 Бьет дважды, Отвечает Дважды, Аура звщиты(всем друзьям на 3 клетки защита x1.5)
Почтенный Воин - 12 20 20-30 300 9 Бьет Дважды, Отвечает Всегда, Аура Дома(всем друзьям на 3 клетки защита x2)
Паровой Дракон - 18 10 30-40 200 12 лет, атака на две клетки механизм большой
Элетрический драокн - 20 13 40-50 200 18 лет, атака на две клетки механизм большой

Предлагаю, чтоб из шахты самоцветов добывались:
5% алмазы
25% рубины
30% сапфиры
40% изумруды

также я предлагаю сделать героев крепости - защитник, мастер огня, альпинист
Ордену - святой воин, жрец,следопыт
саду - лесник, архдруид,рейнджер
академия - Наемник, архимагистр, боевой маг
кампания за акдемиков:
1нужно собрать все ингриденты для открытия врат, первые два в тверьфи,где есть анклавы людей и болотников, эти ингридиенты у них(это сфера света и воды соответственно)
2 Мы отпрывляемся в долину смерти, там в крепостях Некраисе и Друн-гар-Накк добываем сферы земли и огня
3Сфера крови находится где? в нортленде( глупые варвары продали ее по дешевке гномам), но мы этого не знаем и ищем сферу в вестленде, когда мы находим вождя и узнаем правду. мы едем в Нортленд
4В нортленде мастерски крадем сферу крови и уходим
5Стоп, сферу металла то мы не взяли, опять идем в нортленд.но охраху замка серьезно усиливают. С боем отбираем сферу (заодно находим сферу природы, которую гномы украли у эльфов0
6 В подзмных лабиринтах мы ищем сферу тьмы... Наконец мы ее находим и хотим выбраться, но ни тут то было, проход замурован
7 Мы ищем выход и когда его находим, это выход в аргусленд
8 Мы уплываем из Аргусленда на острова древних... На них можно найти самую древнюю и самую нужную сферу - сферу молчания
9Довольные, мы возвращаемся на родину, но она разрушена. На нее напали силы Объединения Некрополиса, варваров и Инферно. Мы должны помочь защитить нашу страну от захватчиков и помочьей восстановиться
10 наконец все готово, мы начинаем слияние сфер... Открываются Врата (Врата именно с большой буквы) оттуда лезут твари разные, жуки, пауки, моллюски, чудища разные... Вы должны закрыть Врата(как это делали в Обливионе, но только Врата изнутри защищенные,ой-ой-ой).Мы закрыли врата, мы герои ла-ла-ла
WarZealot
Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поинтереснее РГ)))))
Argentum
Братство:
ат зщ ур жз способности
1а Терния-охотник 5 2 1-2 5 4
1б Терния-Воин 6 2 1-2 5 6
2а Гнолл 9 5 2-3 14 6 оглушение
2б Мародер 10 5 3-4 16 7 оглушение +1 золото за бои
3.1а Ящер 10 4 3-5 15 4 стр
3.1б Ящер-воин 12 5 3-5 20 4 стр яд
3.2а летающий змий 8 3 5-6 20 6 нейтрализует магию около себя лет
3.2б Летающий драконоид 9 3 5-6 25 10 нейтрал. маг. лет слабость
4.1а болотный центурион 15 6 8-10 40 4
4.1б темный центурион 19 6 12-14 40 7 вселяет страх
4.2а ведьма 11 7 7-9 30 5 стр при стр яд 30%
4.2б болотная ведьма 13 7 9-11 30 5 стр яд 40%
5.3а василиск 16 8 13-15 100 6 большой яд паралич 20%
5.3б древний василиск 17 8 17-19 110 8 большой яд паралич 30%
5.4а виверна 15 5 13-15 70 11 большой лет
5.4б ядовитая виверна 17 5 15-17 85 16 большой лет яд
6.3а гидра 17 12 10-25 200 14 большой нет ответа, 3головая атака
6.3б кошмарная гидра 19 12 15-30 250 19 тоже+6головая атака
6.4а горгона 19 10 15-25 225 10 летает окаменение 20%
6.4б великая горгона 22 10 20-25 275 14 летает окаменение 30%

и насчет рун: каждая руна стоит руды, как уровень руны и определенное количество самоцветов(разных, то есть рубинов, сапфиров, изумрудов и алмазов)
fireman
Цитата
Неплохо) Было бы кому делать, а получилось бы поинтереснее РГ)))))
shum_lol.gif В рг это реализовать будет не так тяжело wink.gif ,да и наши идеи имхо лучше ,оригенальнее и понятнее.Напишите нормально чего должно быть в Повелители стихий ,а не так
Цитата
Но новшества будут! Хотя ещё не придумал. Кто хочет, помогайте мне с проектом!
Argentum
Некрополь
ат зщ ур жз способности
1аскелет 3 3 1-2 3 3 нежить
1бскелет-лучник 3 3 1-2 4 3 нежить стр
2азомбь 7 7 2-4 15 4 нежить
2бчумной зомбь 8 8 2-5 17 6 нежить вонь(всем юнитам в радиусе 1 клетка - 3 каждый ход)
3.1апризрак 5 5 4-5 30 7 нежить лет
3.1бдревний призрак 7 7 4-5 25 9 нежить лет
3.2амумия 5 5 6-7 35 4 нежить
3.2бкоролевская мумия 7 7 7-8 40 5 нежить
4.1авампир 9 9 6-8 40 9 нежить
4.1блорд вампиров 10 10 6-8 45 11 нежить вампиризм телепорт
4.2алич 9 9 8-10 25 4 нежить стр
4.2бархлич 11 11 8-10 30 4 нежить стр
5.3аумертвие 12 12 14-15 100 5 нежить вселяет страх большой
5.3бпривидение 14 14 19-21 110 8 нежить вселяет страх большой
5.4ачерный рыцарь 10 10 16-17 75 10 нежить большой кав.бон
5.4брыцарь смерти 12 12 18-19 90 14 нежить кав.бон.
6.3акостяной дракон 15 15 20-30 175 13 нежить лет 2клеточная атака большой
6.3бдракон призрак 18 18 30-40 225 21 нежить лет 2клеточная атака большой
6.4атемный ангел 18 18 10-20 250 7 нежить лет
6.4бангел смерти 21 21 20-30 275 12 нежить лет

Некромантию предлагаю как в ПЯТке то есть лучники в скелетов лучников, маги в личей, драконы в костянников и т.д.

Герои - Костяной Лорд, Некромант, Тень
WarZealot
Fireman - сразу говорю, не хочу обидеть. А то еще драку тут еще устроим wink.gif
Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт! Города и юниты есть по задумке не уступающие и оригинальным Героям. А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да. Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени!
Города будут постепенно выпускаться, люди освобождаться....
В РГ я ничего такого супер захватывающего и бупер интересного не увидел sorry.gif
Хоть тапком кинь, хоть головой ап стену)))))))))))

З.ы. Насчет идей.
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!
Argentum
Орден
ат зщ ур жз способности
1акрестьянин 3 3 1-2 2 7 +1 золото в день
1бополченец 4.05 5 1-2 3 8 +1 золото в день
2акузнец 5 5 2-4 20 3 ремонт доспехов
2блатник 5 7 2-4 22 5 ремонт доспехов
3.1алучник 6 6 3-5 16 6 стр
3.1барбалетчик 7 7 3-5 18 7 стр пробивая доспехи
3.2акопейщик 7 7 4-5 30 8 бьет через незанятую клетку
3.2балебардщик 8 8 5-6 35 10 бьет через незан. кл иммун. к кав.бон.
4.1амечник 9 9 7-9 40 9 нет
4.1брыцарь 11 11 8-9 45 10 50% доп.ур. нежити
4.2амонах 9 9 9-11 20 5 стр колдует лечение и благословление
4.2бинквизитор 10 10 9-11 30 7 тое
5.3агрифон 10 10 12-14 65 14 лет большой всегда отвечает
5.3ббоевой грифон 12 12 15-17 75 16 лет большой всегда отвечает
5.4авсадник 10 10 13-15 100 10 большой кав.бон
5.4бчемпион 13 13 16-18 120 12 большой кав.бон
6.3аангел 14 14 15-25 200 10 лет большой нена видит нежить воскр.
6.3бархангел 17 17 25-35 250 18 тоже сопр нежити и демонам
6.4апаладин 12 12 10-20 250 10 бьет 2 раза ненавидит нежить и демонов
6.4бкрестоносец 14 14 20-30 300 13 тоже сопр нежити и демонам

Цитата
З.ы. Насчет идей.
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!


Да, отлично, я мог бы даже сказать " лови плюс good.gif " но по-моему это слишком банально
WarZealot
Банально насчет плюса или насчет кузницы?)))))
Банально - это апгрейд артефактов в ВОГЕ. А здесь - множество вариантов, комбинаций и т.д. И каждый камень добавляет что-то свое, вообщем вариантов - уйма.
<Fenix>
"Мешок камней"? Забавно....
Argentum
банльно вообщето насчет плюса... И камни я думаю так распределить:
Сапфир Жизни
Рубин Урон
Изумруд Атака или Защита (на выбор)
Алмаз Скорость

Добавлено ([mergetime]1220555448[/mergetime]):
Также предлагаю ввести в игру различные металлы: золото, серебро, железо, медь, олово, с целью создания различной брони... Также можно изучать комбинации, как например первая комбинация олово+медь=бронза
Bianor
Цитата(Diklonius @ 05 Sep 2008, 01:03)
Этот проект понравился мне хотя бы тем, что ДВОЕ человек за несколько дней выдали вполне интересный, качественный, сбалансированный концепт!

Можно и в одного нафантазировать вагон и маленькую тележку. Только будет это всё простым сотрясанием воздуха, которое рассееться как дым. Да ты и сам очень верно пишешь:
Цитата
А напридумывать новшеств можно за 3 минуты вагон и маленькую тележку. Да.


Цитата
Есть проблема с художниками, скриптерами, да и много с кем еще, но это только вопрос времени!

Это не вопрос времени. Это проблема. Которая сама по себе не решится. Потому что для того, чтобы нарисовать ОДНОГО юнита, времени и сил нужно в пятьсот раз больше, чем для оббивания языка об зубы при "придумывании концептов". Проект начинается там, где есть графика. Если тот, кто делает графику, хочет организовать свой проект, у него всё получится, но не наоборот. Тогда к нему потянуться другие художники, а уж "идейщики" облепят как мухи, отбиваться придётся.
Septimus
Даже не знал, что проект так раскрутят! С кретоносцем вы явно угадали! Да и вообще всё ОК! Только насчёт кампании магов 10 сценария. Может быть, там надо было призвать Обитель Хаоса, чтобы ушли обидчики? Я думаю, так будет оригинальней. Да ещё и с другими кампаниями так будет взаимосвязанней!
В шахтах могут добываться такие металлы и самоцветы! Я ещё хочу ввести в игру ресурс - нефть! Будет добываться на воде. Сразу же стоит здание, как, к примеру, водный картограф. Для чего же эта нефть нужна? Нефть нужна для отстройки некоторых зданий и для найма юнитов. Алхимики, дьяволы, чёрные драконы и т.д. На земле обычно есть тоже немного нефти. Но когда она заканчивается, нужно пользоваться рынком, а стоит она ОЧЕНЬ дорого. Ещё хочется ввести в лабораторию алхимика серу, ртуть и т.д.
Придумал нейтрального юнита!
ат защ урон жз ск способности
4.Аргус 10 10 6-12 45 6 летает, окисляет отряд (как ржавые драконы из 3ки)
Из хар-к осталось только придумать КЛАН ТЕНЕЙ, УБЕЖИЩЕ ВАРВАРОВ, ИНФЕРНО (вроде бы про него хар-ки не писали) и ВОЛШЕБНЫЙ САД (тоже не помню, писали или нет)
Короче, пишите, про какой город я забыл! Вот кампания за инферно:
1.Вы до сих пор проклинаете тот день, когда вас свергнули с небес. А это было ещё где-то после того, как люди научились готовить. Вы решили выместить свою злобу на них. Вы идёте наверх и решаетесь убить местных ангелов. Условия победы: убить 5 отрядов ангелов
2.Был совершён обряд, вы отомстили, и вам захотелось порезвиться - напасть на вражеский замок эльфов. Условия победы: отбить охрану у замка единорогов, в том числе и эльфов
3.Местный император единорогов чувствует угрозу жизни. Он подзывает из какого-то алтаря неплохую сотню элементалей. Чтобы черти были прошены и с ними не завязывалось войны, им придётся убить злодея, мучавшего этого императора. Условия победы: убить Эль Ду Крациона
4.Всё, берём награду у единорога, бежим в подземелье, но тут вы ошиблись. В подземелье то ошиваются тёмные кланы! Все проходы к аду заблокированы. Чтобы найти путь домой, вам нужно найти столицу клана теней и повернуть там рычаг
5.Проходы открыты, возвращаемся, а тут бац и полармии демонов исчезло! На записке замка столицы было написано, что проклятые маги похитили их ценнейшую сферу огня. В замке никого нет, кроме оставшейся полармии, ну, и вашего командира. Замок под угрозой! Условия победы: продержаться до прихода подкрепления демонов
6.Это было действительно сложно, но король демонов назначает вас фельдмаршалом демонов! Теперь вас любит вся страна, а значит, вы можете прокачиваться до 6 уровня! Задание короля было таким: вернуть ценнейшую сферу огня. Но для начала вам нужно хотя бы отплыть в Ладану!
7.В находитесь в золотом окене. Назван он потому что там полно всяких обломков, сундуков, затонувших кораблей и т.д. Вы решили отдохнуть от морского подташнивания и почистить ваш корабль. Пока вы отдыхаете, на вас нападают маги! Вы близки к цели! Условия победы: уничтожить охрану магов
8.Теперь вы находитесь в самом сердце у магов. Вместе с вами идут ваши могучие некроманты. Вам нужно отбить охрану магов и проникнуть к месту проведения ритуала. Условия победы: пройти к месту проведения ритуала
9.К сожалению, Обитель Хаоса был создан, вы опоздали и сфера ваша исчезла. Вы уплываете назад, и вдруг раздаётся знакомый крик. Это был король демонов! Вы вернулись в Ладану и увидели, что из Обителя Хаоса стали вылезать демоны и открываться врата. Теперь король демонов назначает вас повелителем демонов. Но это всё равно ниже короля. Условия победы: отомстить королю и попросить его короны
10.Осада была тяжёлой, множесто ваших погибло, но король-таки отдал вам вашу корону и провозгласил вас новым королём! Но демонов стало значительно меньше с осадой замка короля. Теперь возвращайтесь на землю и собирайте жизненную силу для создания новых демонов. Условия победы: собрать 50000 единиц жизненной силы
Хочется после этого добавить демонам навык - Вор жизни. Он позволяет добывать жизненную силу из тел убитых врагов и добавлять в вашем замке демонов! Т.е. у вас есть эксперт жизненной силы, вы убили сотню крестьян, получили 100 единиц жизненной силы. зашли в замок, выбрали войска (блуждающий огонёк - 1 единица, бес - 2, гог и адская гончая - 5, суккуб и кошмар - 10, демон и ифрит - 25, дьявол и адское отродье - 50). Когда вы вошли в замок, сразу открывается окошко восркешения демонов, воскрешаете кого надо и потом делайте, что хотите!
Argentum
Клан тени
ат зщ ур жз ск способности
1а Паук 3 3 1-2 4 6 накидывает сеть(враг не может передвигатся)
1б Ядовитый паук 4 3 1-2 5 8 накидывает сеть яд
2а Шпион 4 4 2-3 12 6 стр
2б Ассасин 6 5 2-3 13 6 стр яд нет штрафа в ближнем бою
3.1а Гарпия 9 9 6-7 25 8 лет и возвр
3.1б Гарпия Ведьма 11 10 7-8 30 9 лет и возвр нет ответа
3.2а наездник на ящере 8 8 4-5 30 10 кав.бон. большой
3.2б ящериный чемпион 10 9 4-5 35 14 кав.бон. большой атака через незанетую клетку
4.1а минотавр 11 8 6-8 50 6 большой
4.2б минотавр лорд 12 8 6-8 60 7 может атаковать всех существ, стоящих вокруг него без ответа, отталкивая их назад и оглушая их
4.2а Медуза 9 9 9-11 25 5 стр без штрафа в бл. бою, окаменение 20%
4.2б королева медуз 11 9 9-11 30 6 тоже окаменение 40%
5.3а Мантикора 10 10 13-15 70 14 лет большой отравляет
5.3б Скорпикора 12 12 13-15 80 17 лет большой отравляет
5.4а Звероглаз 12 12 10-14 70 7 большой стр нет штрафа в бл. бою
5.4б Злобоглаз 14 13 12-16 80 7 тоже +случайное прокл. при ат. 40%
6.3а Лорд 14 13 10-20 250 8 может призвать случ отряд
6.3б Оверлорд 16 14 20-30 300 10 + колдует septimus писал, что
6.4а Красный Дракон 14 14 30-40 200 12 лет огненное дыхание большой
6.4б Черный Дракон 16 16 40-50 225 16 тоже+ вселяет страх, +5%
мощи заклинаний тьмы на одного дракона

Город воздуха - Парадиз
1Обреченный
1Грешник
2Адепт - стр
2Приверженец - стр
31 Небесный Ратник
31 Небесный Воин
32 Каратель
32 Уничтожитель - нет ответа
41 Праведник - стреляет
41 Святой - стреляет, лечит союзников
42 Храмовник - большой
42 Высший Храмовник - большой кав.бон
51 Шеду - лет большой всегда отвечает
51 Ламмасу - лет большой всегда отвечает
52 Воительница - большой
52 Валькирия - большой лет
61 Бодхисаттва - стрлет иммун к разуму
61 Будда - стрлет иммун разуму
62 Херувим - большой лет
62 Серафим - большой лет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.