Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: система прокачки героя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII > Heroes III
Страницы: 1, 2
*Pirat*
Обратите внимание насколько есть важным уровень героя хотя бы в игре варкрафт! А что толку, что я в героях перешел с 22 уровня на 23? Так тяжело и долго добывается поздний уровень героя, а в результате всего навсего +1 к навыку! Мне кажется надо сделать, чтобы уровень героя играл такую же важную роль как и артефакты, такую же как и войсько. Я предлагаю сделать такую добавку к прокачке героя:
2-10 уровни, дают как обычно, кроме вторичных навыков, - +1 к главному навыку
11-14 - +2
15-19 - +3 С 15 уровня можно выбрать какой именно навык выхотите повысить
20 - +4
21 - +5
22 - +7
23 - +10
24 - +15
За все остальные уровни тоже +15, а то и так жирно.

Или же такую прокачку:

2-10 уровни как обычно
11-14 - по 1 к двом навыкам
15-19 - по 1 к трьом навыкам
20 - по 1 ко всем навыкам
21 - 2 к одному навыку и по 1 к остальным
22 - 2 всем навыкам
23 - соответственно 10 распределить по всем навыкам
и так дальше
В любом случае такая система не доскональная и возможно надо что либо поменять.

Я думаю, это надо обьязательно сделать. Кроме того, что появится более высокий интерес к прокачки героя, (на позднем уровне игры, игрок будет проявлять повышеный интерес с борьбой против нейтралов, будет думать как бы уже быстрей перейти на 22 уровень!! rolleyes.gif ), и что важное, впервые снизится значимость навыка дипломатия, т.к. дипломат немного меньше воюет и будет получать меньше опыта! (если только он не передумает собирать войська)
Docent Picolan
насчёт того что с уровнями (especially последними) действительно логично было бы давать более сильные бонусы - совершенно согласен. но вот само предложение на мой взгляд - читерство жутчайшее. по мне так имеет смысл придумать более оригинальные и менее сильные дополнительные бонусы при высоких уровнях, допустим - пять-шесть неких "особенных" дополнительных плюсов - 1. увеличение скорости отрядов, 2. увеличение кол-ва выстрелов у стрелковых отрядов, 3. увеличение сопротивления магии и силы каста у юнитов с соответствующей спец. абилкой и т.д.

Добавлено ([mergetime]1224612182[/mergetime]):
проголосовал "за", но представляю себе менее радикальные изменения.
Intofire
За.
Цитата
и что важное, впервые снизится значимость навыка дипломатия, т.к. дипломат немного меньше воюет и будет получать меньше опыта!

Это очень важно. Вот недавно играл с другом одну карту, так к нему на второй недели(!) присоединилось 7 красных драконов, 4 чёрных и 11 фениксов. Подряд!
*Pirat*
Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 22:03)
но вот само предложение на мой взгляд - читерство жутчайшее. по мне так имеет смысл


Возможно, а возможно и нет. Этого ещё никто не проверил.


Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 22:03)
- 1. увеличение скорости отрядов, 2. увеличение кол-ва выстрелов у стрелковых отрядов, 3. увеличение сопротивления магии и силы каста у юнитов с соответствующей спец. абилкой и т.д.


Лично мне надоели эти всякие непридсказуемые увеличение, сопротивления и т.д. и т.п. Уже столько этого всего хватает в 3.58, что нудно в него играть. Хочется бывает, побыстрому с другом в комп. клубе сыграть партейку, а тут уже скилов и способностей больше чем в варкрафт!
Mantiss
1) + 1 уровень это не только улучшение первичных/вторичных параметров, это еще и продвижение в специальности героя.
2) До 25 уровня ничего трогать не стоит. Временную диаграмму развития героя влом расписывать, посмотрите физмиг - все станет очевидно.
3) После 25 - возможно, и стоит что-то менять, но не банальное "палюс манога". Может тут пригодятся воговские благословения?
Docent Picolan
Цитата
Возможно, а возможно и нет. Этого ещё никто не проверил.

ну, в данном случае всё настолько просто что легко представить и без проверки.

Цитата
Лично мне надоели эти всякие непридсказуемые увеличение, сопротивления и т.д. и т.п. Уже столько этого всего хватает в 3.58, что нудно в него играть. Хочется бывает, побыстрому с другом в комп. клубе сыграть партейку, а тут уже скилов и способностей больше чем в варкрафт!

вполне возможно, но давать герою на каком-то там 20-атом уровне +15 к первычным параметрам.. хм.. боюсь с такими героями игра потеряет всяческий смысл lupa.gif
*Pirat*
Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 22:31)
2) До 25 уровня ничего трогать не стоит. Временную диаграмму развития героя влом расписывать, посмотрите физмиг - все станет очевидно.


Хорошие игроки вероятнее всего до 25 уровня уже всё сыграют


Добавлено ([mergetime]1224614548[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 22:33)
ну, в данном случае всё настолько просто что легко представить и без проверки.


Я согласен, что это будет давать много, возможно цифры надо немного уменьшить, и я ожидал, что реакция будет именно такая. Но в том и прикол, чтобы уровень играл большую роль. Артефакты могут давать +6 ко всему, почему 22 уровень не может дать + 2?



Цитата
вполне возможно, но давать герою на каком-то там 20-атом уровне +15 к первычным параметрам.. хм.. боюсь с такими героями игра потеряет всяческий смысл lupa.gif


Во первых не на 20 а на 24, между 20 и 24 разница больше чем между вторым и 20 уровнями
Mantiss
Цитата(*Pirat* @ 21 Oct 2008, 21:42)
Хорошие игроки вероятнее всего до 25 уровня уже всё сыграют

Вот и ладненько. Фишка-то явно для сингла. Думаю тут даже просто интересные текстовые сообщения бы подошли. Для атмосферности.
*Pirat*
Может быть кто нибуть попробует это осуществить?
Docent Picolan
Цитата
Я согласен, что это будет давать много, возможно цифры надо немного уменьшить, и я ожидал, что реакция будет именно такая. Но в том и прикол, чтобы уровень играл большую роль. Артефакты могут давать +6 ко всему, почему 22 уровень не может дать + 2?

22 и +2 - может, а 24 и +15 - нет.
тут уже нужно всё в меру - ибо баланс тонкое дело - легко переборщить.
*Pirat*
Цитата(Docent Picolan @ 21 Oct 2008, 23:02)
22 и +2 - может,


это каждому навыку по +2,

Цитата
а 24 и +15 - нет.


а это имелось ввиду только к одному
Intofire
Есть такие карты, в которых можно запросто и сороковой уровень набить, а враги будут всё ещё шастать по карте. К тому же есть лимит первичных умений (99), а с той системой, что предложил ты, Пират, лимит будет достигнут очень быстро.
Arseny
Почему бы не давать за каждые N уровней герою повышение его навыков на начальную величину?
Например, на 10-ом уровне герой-клирик получает +1 к атаке и +2 к силе магии и к знаниям.
Потом понижать интервал, скажем, в 2 раза(тогда "бонусы" будут на 10,15,17,18,19,20...) уровнях.
-=Sn@ke=-
Главное сделать так,что бы не было очень сильного преимущества,можно сделать ещё таким образом,что бы воин получал воинские бонусы,а маги магические.......Не судите строго мне кажется,что это неплохая мысль......
Монца
А может быть сделать, чтобы после 25 уровня у героя вообще не повышались навыки? а давать ему что то другое? Например, супер бонусы по развитию абилки: спецы по монстрам - могут грейдить, по баблу - получать гораздо больше, по заклинаниям - добавляется урон.
Torin
Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, что предложена. +15?! Это нонсенс. Если уж говорить о параметрах и числах, предложил бы так:
1-10 уровни - +1 к навыку.
10-20 уровни - +2 к навыку.
20-30 уровни +3 к навыку.
30-40 уровни - +4 к навыку
и тэдэ.
Голосовал "против".
Algor
Однозначно против.

Не забываем, что на высоких уровнях кроме обычной прокачки герои получают больше бонусов, т.к.:

1. Появляется множество артефактов, недоступных в начале.
2. Большинство вторичных навыков становятся экспертными, в отличие от начала прокачки, где надо в первую очередь "застолбить" нужные, со всеми вытекающими бонусами.
3. С 10 уровня становятся доступными университеты, да и по мере "карьерного роста" появляется доступ к большему количеству арен и прочим внешним увеличителям первичных навыков.

Да и вообще, эффективность прокачки не должна расти линейно на всем протяжении игры. "Порог насыщения" должен быть. И то что 30- и 35-уровневые герои отличаются намного меньше чем 1- и 6-, вполне логично, т.к. даже чисто математически в первом случае разница 17%, а во втором - 500%. Все в этом мире относительно, не привязывайтесь к абсолютным величинам wink.gif.
Spartak
Ух ничего себе....
Ещё вчера со мной согласился только один человек.
Нас было двое.
А сейчас уже семеро.
Да, здравствует классический вариант!
hippocamus
Согласен что нужно изменить. Но не так, как предложено в 1-м посте.
Iv
Цитата(Torin @ 22 Oct 2008, 10:21)
Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, что предложена. +15?! Это нонсенс. Если уж говорить о параметрах и числах, предложил бы так:
1-10 уровни - +1 к навыку.
10-20 уровни - +2 к навыку.
20-30 уровни +3 к навыку.
30-40 уровни - +4 к навыку
и тэдэ.
Голосовал "против".

ИХМО, модификация прироста навыков нужна только с 20+ уровня.
Так что
1-20 уровни - +1 к навыку.
21-35 уровни - +2 к навыку.
36-45 уровни +3 к навыку.
46-50 уровни - +4 к навыку
<Fenix>
Я за это, ихотел бы добавить, что б сделали схожесть равзития с 5ой чатью- супер-навыки, например, ваши любимые некроманты могли воскрешать не скелетов,а вампиров, личей,драконов, например. Вообщем, бнусы можно придумать, главное принятие и реализация.

Только, я предложил бы систему по харкам:
10-19- +1
20-29 +2
30-39 +3
....

П.С. Вот м всё тут ля-ля, а разрабы читают да за головы хватаются)
Миханик
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13)
ИХМО, модификация прироста навыков нужна только с 20+ уровня.
Так что
1-20 уровни - +1 к навыку.
21-35 уровни - +2 к навыку.
36-45 уровни +3 к навыку.
46-50 уровни - +4 к навыку
я - за - но только в таком варианте. не сильнее.
кстати, я этот скрипт напишу за час при надобности. правда, если ковыряться в exe-шнике, выйдет красивее.
Alex-EEE
Думаю, это просто необходимо сделать.
Потому как уровне на 20 уже становится ненужно лазить по всем домикам в поисках повышения навыков, берешь толпу и тупо ломишься по карте.
А если высокие уровни будут давать сильное преимущество, уже будет смысл дальше совершенствоваться, так как есть шанс, что комп. герой, к примеру, получил абилку дополнительного бесплатного каста Взрыва 7 или все его стрелки стреляют 3 раза.
*Pirat*
Дело в том, что я хотел предложить не очередную включалку/выключалку к 3.59, а как один из главных показателей игры. Я ожидал такую реакцию народа. Если бы я сам не додумался до такой идеи и услышал бы при этом её со стороны, то я мог бы не обратит на неё внимания. Но эта идея, на самом деле дельнее чем на первый взгляд. Шансы между всема игроками будут равные даже после этого изменения. При этом игра наоборот станет более честнее. Бывает одному подфортило с артефактами, а второй игрок более опытнее и уровень набрал выше, а толку никакого! А так сильный игрок будет оправдывать себя на любой карте, потому что набирает опыт быстрее, потому что знает лучше тактику боя и точно может определить насколько сильное нейтральное войсько и какие потери он понесёт.

Цитата(Torin @ 22 Oct 2008, 10:21)
Идея может и неплоха. Но уж точно не в том виде, что предложена. +15?! Это нонсенс. Если уж говорить о параметрах и числах, предложил бы так:
1-10 уровни - +1 к навыку.
10-20 уровни - +2 к навыку.
20-30 уровни +3 к навыку.
30-40 уровни - +4 к навыку
и тэдэ.
Голосовал "против".


Цитата(<Fenix> @ 22 Oct 2008, 15:12)
Только, я предложил бы систему по харкам:
10-19- +1
20-29 +2
30-39 +3
....


Цитата
Есть такие карты, в которых можно запросто и сороковой уровень набить, а враги будут всё ещё шастать по карте. К тому же есть лимит первичных умений (99), а с той системой, что предложил ты, Пират, лимит будет достигнут очень быстро.


В чём прикол давать на 30 уровень +3, если на 22 уровне уже и так бывает +50.
Mantiss
Цитата(Alex-EEE @ 22 Oct 2008, 19:29)
есть шанс, что комп. герой, к примеру, получил абилку дополнительного бесплатного каста Взрыва 7 или все его стрелки стреляют 3 раза.

Я даже не знаю, что на такое сказать. banghead.gif

Складывается впечатление, что в разные игры играем.
Iv
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 21:44)
Цитата(Alex-EEE @ 22 Oct 2008, 19:29)
есть шанс, что комп. герой, к примеру, получил абилку дополнительного бесплатного каста Взрыва 7 или все его стрелки стреляют 3 раза.

Я даже не знаю, что на такое сказать. banghead.gif

Складывается впечатление, что в разные игры играем.

В кои-то веки абсолютно согласен
Intofire
Цитата
В чём прикол давать на 30 уровень +3, если на 22 уровне уже и так бывает +50.
У меня такое бывает очень редко... Обычно 50ед. всех параметров у меня наступает на 25-30 уровнях (зависит от карты)
*Pirat*
Цитата(Green Drekon @ 22 Oct 2008, 22:51)
Цитата
В чём прикол давать на 30 уровень +3, если на 22 уровне уже и так бывает +50.
У меня такое бывает очень редко... Обычно 50ед. всех параметров у меня наступает на 25-30 уровнях (зависит от карты)


так значит надо найти оптимальное решение.

Добавлено ([mergetime]1224702741[/mergetime]):
давайте тогда хотя бы так

2-10 уровни как обычно
11-14 - по 1 к двом навыкам
15-19 - по 1 к трьом навыкам
20-21 - по 1 ко всем навыкам
22-23 - 2 всем навыкам
25 - 3 всем навыкам
за все остальные уровни тоже +3

Есть ли у кого то желание сделать этого ребёнка? А потом уже будем его воспитывать.
-=Sn@ke=-
нафиг ко всем навыкам?что за бред?
Миханик
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Oct 2008, 00:31)
нафиг ко всем навыкам?что за бред?
совершенно солидарен со Sn@ke'ом. у разных классов героев разные вероятности выпадения PS, а вы хотите их этого лишить. и к тому же это чересчур читерно.
я всё же написал скрипт, но по этой системе:
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13)
1-20 уровни - +1 к навыку.
21-35 уровни - +2 к навыку.
36-45 уровни +3 к навыку.
46-50 уровни - +4 к навыку
далее +5, +6... +9. более +9 нет. зрите:
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HE-1:Ed/?y-1/1;
!!VRy-1:-1 :10 -1;
!!VRy-1&y-1<0:S;
!!VRy-1&y-1>8:S8;
!!HL:S?y-2/d/d;
!!VRy-2:-6;
!!VRyy-2:Sy-1;
!!HE-1:Fdy-6/dy-5/dy-4/dy-3;
!!VRy-1:+49;
!!UN:C6814356/1/y-1;
особенно горжусь тем, что смог влезть в стандартный содовский диалог левелапа и там поправить текстовики. и не понадобилось отдельных мессагов. если же повышать несколько навыков сразу, то придётся либо изменять структуру диалога (ужасно сложно. я, пожалуй, не смогу), либо информировать отдельной мессагой (что некрасиво).вот.
в принципе, все численные показатели изменяемы. если кто считает более подходящей другую схему, пишите.
Pir@t
Вот ещё варианты:
I:
С 20 по 24 включительно : +1 к навыку на выбор.
С 25 по 29 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
30-й уровень: +1 ко всем навыкам
С 31 по 49 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
50-й уровень: +2 ко всем навыкам
С 51 по 69 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
70-й уровень: +3 ко всем навыкам
С 71 по 89 в-но: +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
90-й уровень: +4 ко всем навыкам
С 91 по 98 в-но: +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
99-й уровень: +5 ко всем навыкам
Если прокачивать один навык, то получится 154 (это не считая первых 19 уровней и артефактов)

II:
С 25-го: +1 к навыку на выбор (и каждый последующий уровень до 99-го)
30-й: выбрать благословление богов (из существующих в WOG) которое будет действовать до 99-го уровня :

1)Бонус ресурсов- Получение доп. ресурсов каждый день. Кристаллы, драг. камни, ртуть, сера. (т.е.либо выбрать тип ресурса и герой будет прибавлять +1 каждый день, либо выбрать прибавление случайного рес. по +1)
2) Ежедневная доп. мана- Ежедневно дополняет Ману.
3) Установить радиус разведки - Установить радиус видимости на 2.
4) Ежедневный доп. опыт- Ежедневное получение опыта.
5) Бонус ресурсов 2 - Ежедневное получение доп. древесины и руды.(по +2)
6) Ускорение - Увеличить очки хода героя.

45-й: выбрать второе благословление богов которое тоже будет действовать до 99-го уровня одновременно с первым (этих не сущ-ет в WOG):

1)Бонус ресурсов- Получение доп. ресурсов каждый день. Кристаллы, драг. камни, ртуть, сера.
2) Ежедневная доп. мана- Ежедневно дополняет Ману.
3) Установить радиус разведки - Установить радиус видимости на 2.
4) Ежедневный доп. опыт- Ежедневное получение опыта.
5) Бонус ресурсов 2 - Ежедневное получение доп. древесины и руды.(по +2)
6) Ускорение - Увеличить очки хода героя.
7) 25% к общему доходу золота
8) +2500 золота в день (кому-то будет выгодней чем благ-ие №1)
9) +2 морали и удачи в каждом бою.
10) - 2 морали в каждом бою у всех существ на поле боя.
11) сопротивление магии 1,2-го уровня
12) Выучит заклинание грохот титана
13) +1 к скорости всей армии героя
14) +2 к атаке и защите всей армии героя
15) +1 к первичному навыку каждый уровень дополнительно


60-й: выбрать третье благословление богов которое тоже будет действовать до 99-го уровня одновременно с первым и вторым (повторные сумирйются) (этих не сущ-ет в WOG):


1)Бонус ресурсов- Получение доп. ресурсов каждый день. Кристаллы, драг. камни, ртуть, сера.
2) Ежедневная доп. мана- Ежедневно дополняет Ману.
3) Установить радиус разведки - Установить радиус видимости на 2.
4) Ежедневный доп. опыт- Ежедневное получение опыта.
5) Бонус ресурсов 2 - Ежедневное получение доп. древесины и руды.(по +2)
6) Ускорение - Увеличить очки хода героя.
7) 25% к общему доходу золота
8) +2500 золота в день (кому-то будет выгодней чем благ-ие №1)
9) +2 морали и удачи в каждом бою.
10) - 2 морали в каждом бою у всех существ на поле боя.
11) сопротивление магии 1,2-го уровня
12) Выучит заклинание грохот титана
13) +1 к скорости всей армии героя
14) +2 к атаке и защите всей армии героя
15) +1 к первичному навыку каждый уровень дополнительно
16) +20% к здоровью всей армии героя
17) Выучить заклинание полёт и дверь измерений
18) Выучить заклинание городской портал и взрыв
18) +1 к первичному навыку каждый уровень дополнительно
19)


75-й: выбрать третье благословление богов которое тоже будет действовать до 99-го уровня одновременно с первым и вторым и третим (повторные сумирйются) (этих не сущ-ет в WOG):

=//=//=
20) рост армии на +4% в день (есть такой скрипт в ВОГ)
21) двойная атака не стреляющих существ
22) все стрелки стреляют как снайперы
23) +5 к скорости всем летающим войскам
24) максимальный урон для всех не стреляющих войск героя
25) .... и т.п.


.... короче вот так можно совместить I и II .
Mantiss
Вынужден разочаровать. Выше 85 уровня качать героя будет проблематично. Движок сбоить будет.
Tamerlan
вот моя идея
герой-воин
10ур. с десятого уровня при получении доп. навыка:
если навык не атака- можно выбрать между этим навыком и атакой
если атака- бонус +1 к атаке или защите(случайно.)
15ур. может качать вторичные навыки: атаку, броника, стрелка(точность) и тактику до 4 уровня, причем изменяется выбор навыков(первый в списке-атака/броник/стерелок/тактика, второй- случайный.
20ур.- может держать один доп. стек(участвует в сражении)
25ур.- может в родных городах набирать удвоеное количество существ за полцены. может улучшать существ за двойную цену вне города(пример для замка):
копейщик-алебардщик-мечник-крестоносец-всадник-чемпион(линия пехоты)
лучник-арбалетчик-монах-фанатик(линия стрелков)
грифон-кор.грифон-ангел-архангел-верховный ангел(линия летунов)
30ур.- автоматом выигрывает бой с магом ниже 5 лев-ла
35ур.автоматом выигрывает бой с магом ниже 10 лев-ла. в начале боя удваевает количество войнов в одном из стеков
и т.д и т.п.
KEHu
лудше сделать чтобы воины от мага более сильно отличались скажем магу даеться знание или колдовсая сила в зависимости от его рассы т.е. маг у башни получает преимущественно знаня за уровень а маг инферно наоборот получает больше колдовской силы. так же и воины у людей рыцарь преимущественно броню а у варваров преимущественно атаку и так можно сделать для каждого класса
Pir@t
не додумал....времени нет , буду дальше думать biggrin.gif

[color=red]С 20 по 24 включительно: +1 к навыку на выбор

С 25 по 29 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.

30-й уровень:

!) даётся бонус взависимости от класса героя:
Рыцарь: +1 к атаке и +1 к защите. +2 к марали +1 к удаче.
Клирик: +1 к силе магии и +1 к знаниям. Палатки для них дешевеют на 50%. +50 здаровья палаткам.
Следопыт: +2 к защите. +350 к очкам ходов (на всю игру)
Друид: +2 к знаниям и +1 к силе маги. Дешевеют заклинания.
Алхимик: +2 к защите. балисты дешевеют на 50%.+75 оз к балистам.
Колдун: +2 к силе магии и +1 к знаниям. +15% к Силе заклинаний.

!)выбрать благословление богов которое будет действовать до 99-го уровня :


1)Бонус ресурсов- Получение доп. ресурсов каждый день. Кристаллы, драг. камни, ртуть, сера.
2) Ежедневная доп. мана- Ежедневно дополняет Ману.
3) Установить радиус разведки - Установить радиус видимости на 2.
4) Ежедневный доп. опыт- Ежедневное получение опыта.
5) Бонус ресурсов 2 - Ежедневное получение доп. древесины и руды.(по +2)
6) Ускорение - Увеличить очки хода героя.
7) 25% к общему доходу золота
8) +2500 золота в день (кому-то будет выгодней чем благ-ие №1)
9) +2 морали и удачи в каждом бою.
10) - 2 морали в каждом бою у всех существ на поле боя.
11) сопротивление магии 1,2-го уровня
12) Выучит заклинание грохот титана
13) +1 к скорости всей армии героя
14) +2 к атаке и защите всей армии героя
15) +1 к первичному навыку каждый уровень дополнительно

С 31 по 39 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.

40-й уровень: + 2 к навыку на выбор; даётся возможность уровнять первичные навыки (атаку с защитой или силу со знаниями); выбрать благословление богов (сумируются с первым благословлением):

16) +20% к здоровью всей армии героя
17) Выучить заклинание полёт и дверь измерений
18) Выучить заклинание городской портал и взрыв
19) +1 к первичному навыку каждый уровень дополнительно
20) рост армии на +4% в день (есть такой скрипт в ВОГ)
21) двойная атака не стреляющих существ
22) все стрелки стреляют как снайперы
23) +5 к скорости всем летающим войскам
24) максимальный урон для всех не стреляющих войск героя
25) 15% золота от количества опыта в каждой битве (опыт не отнимается)

С 41 по 49 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
50-й уровень: +2 ко всем навыкам; даётся возможность забыть один вторичный навык.
С 51 по 69 в-но : +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
70-й уровень: +3 ко всем навыкам
С 71 по 89 в-но: +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
90-й уровень: +4 ко всем навыкам
С 91 по 98 в-но: +1 к навыку на выбор и +1 случайным образом.
99-й уровень: +5 ко всем навыкам...
Iv
Цитата(Миханик @ 23 Oct 2008, 12:54)
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Oct 2008, 00:31)
нафиг ко всем навыкам?что за бред?
совершенно солидарен со Sn@ke'ом. у разных классов героев разные вероятности выпадения PS, а вы хотите их этого лишить. и к тому же это чересчур читерно.
я всё же написал скрипт, но по этой системе:
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 12:13)
1-20 уровни - +1 к навыку.
21-35 уровни - +2 к навыку.
36-45 уровни +3 к навыку.
46-50 уровни - +4 к навыку
далее +5, +6... +9. более +9 нет. зрите:
Код
ZVSE
!?HL-1;
!!HE-1:Ed/?y-1/1;
!!VRy-1:-1 :10 -1;
!!VRy-1&y-1<0:S;
!!VRy-1&y-1>8:S8;
!!HL:S?y-2/d/d;
!!VRy-2:-6;
!!VRyy-2:Sy-1;
!!HE-1:Fdy-6/dy-5/dy-4/dy-3;
!!VRy-1:+49;
!!UN:C6814356/1/y-1;
особенно горжусь тем, что смог влезть в стандартный содовский диалог левелапа и там поправить текстовики. и не понадобилось отдельных мессагов. если же повышать несколько навыков сразу, то придётся либо изменять структуру диалога (ужасно сложно. я, пожалуй, не смогу), либо информировать отдельной мессагой (что некрасиво).вот.
в принципе, все численные показатели изменяемы. если кто считает более подходящей другую схему, пишите.

Спасибо! Это то, что надо.
Достаточно этот скрипт в папку DATA положить?
Миханик
вообще-то в Data/s. но если уж класть, вот более цивилизованная (с опцией и в файле) версия:
или можно встроить код в script00.erm (например) - в конец.
Iv
Все работает! Респект!
*Pirat*
Цитата(Pir@t @ 23 Oct 2008, 14:52)
С 41 по 49 в-но :[/color] +1 к навыку на выбор и +1  случайным образом.


fie.gif Нееет это читёрство!!! banghead.gif




Добавлено ([mergetime]1224777396[/mergetime]):
Цитата(Миханик @ 23 Oct 2008, 16:20)
вообще-то в Data/s. но если уж класть, вот более цивилизованная (с опцией и в файле) версия:
или можно встроить код в script00.erm (например) - в конец.


Очень хорошо. Теперь надо немного увеличить показатели biggrin.gif . И ещё бы было хорошо, если сделать не много больше по всех навыках, буду очень благодарен.

В принципе плюс минус 2 к навыкам не может быть никаким читёрством, т.к. каждому даётся возможность прокачать уровень. Просто уровень при предложеном мною раскладе будет играть такую же весомую роль как и артефакты. Я представляю, если бы разработчики сделали артефакты максимум с ха-ми +3, а кто то предложил на форуме сделать артефакт, который будет давать +6 к всем навыкам, то все бы точно так же закричали "ЭТО ЧИТЁРСТВО, НА СМЕЙТЕ!!".
Mantiss
Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 18:56)
В принципе плюс минус 2 к навыкам не может быть никаким читёрством, т.к. каждому даётся возможность прокачать уровень.

Ошибаешься. Еще как может. Почитай статьи, что я выложил в теме мифов о балансе.
GORynytch
Ты прав. Баланс -- это миф. И не надо его рьяно воплощать в реальность...
*Pirat*
Цитата(Mantiss @ 23 Oct 2008, 20:23)
Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 18:56)
В принципе плюс минус 2 к навыкам не может быть никаким читёрством, т.к. каждому даётся возможность прокачать уровень.

Ошибаешься. Еще как может. Почитай статьи, что я выложил в теме мифов о балансе.


В чём читёрство? Каждый герой получает уровень, шансы равные. Обгонит тот, кто будет больше воевать.
Я не пытаюсь сделать баланс, т.к. это и так понятно - не реально.

Добавлено ([mergetime]1224785914[/mergetime]):
Цитата(Миханик @ 23 Oct 2008, 16:20)
вообще-то в Data/s. но если уж класть, вот более цивилизованная (с опцией и в файле) версия:
или можно встроить код в script00.erm (например) - в конец.


Чего то выкидает при загрузке карты
Mantiss
Цитата(*Pirat* @ 23 Oct 2008, 21:18)
В чём читёрство? Каждый герой получает уровень, шансы равные. Обгонит тот, кто будет больше воевать.
Я не пытаюсь сделать баланс, т.к. это  и так понятно - не реально.


Ну хотя бы в том, что период расцвета сил у каждого вида героев свой. И предложенная схема эту сложную мозаику перетряхнет. По предлагаемой схеме резко сдадут свои позиции многие варвары, болотники и донжонцы. А убер-герои типа Сольмира, Цили и прочих магов добавочно окрутеют, так как решат свою единственную проблему - утерю актуальности магии при численном росте армий до получения критического превосходства.
Pir@t
А если зделать прокачку героев в зависимости от их пренадлежности? я имею ввиду:

Замок:
1)Рыцарь:
25-й: +1 к морали (на всю игру);+10% к сбособности обучения (+10% опыта в каждом бою и каждый уровень +2%);+1к атаке и защите (бонус); +1 к скорости войскам ЗАМКА (у героя)
30-й: +1 к морали (и того уже 2 не считая лидерства, и способность к обучению растёт уже +20%);+1к атаке и +1 к защите (бонус);
.......
2)Клирик:
25-й: +5% способность интелекта,+5% способность мистицизма (+ по 2% за уровень к этим срособностям); +1 к силе магии и знаниям
30-й: +1 к силе +2 к знаниям. (способности уже по 15% накопились)
.......
Цитадель:
1)Варар:
25-й: +2 к атаке,+5% сопротивление магии (+2% за уровень)
30-й: +2 к атаке +1 к защите; +100 здаровья балистам.
......
и тп.
-=Sn@ke=-
Так конечно можно,но над этим надо думать несколько дольше.......
Mantiss
Я бы скорее привязывался не к виду героя, а к специальностям.
Tamerlan
специальность? я их видел только в Героях4(А-А-А-А!Каюсь я играл в эту игру! Я случайно, я думал... простите,плиз!
-=Sn@ke=-
Ты просто интелектище,прошу не пиши ерунды......

Что касается темы,то тут бы я предложил вот что,можно если по специализации,какой то полезный бонус мол допустим кавалеристы,игнорировать защиту,или в таком роде.........
Intofire
Цитата
специальность? я их видел только в Героях4(А-А-А-А!Каюсь я играл в эту игру! Я случайно, я думал... простите,плиз!
Кок раз специальностей в героях 4 не было! Они были в героях 3 и героях 5. Специальность - это особое умение героя(например, увеличение силы опр. существа или усиление действия навыка/заклинания и т.д.)
Pir@t
Цитата(-=Sn@ke=- @ 24 Oct 2008, 23:37)
Что касается темы,то тут бы я предложил вот что,можно если по специализации,какой то полезный бонус мол допустим кавалеристы,игнорировать защиту,или в таком роде.........


Тогда ещё больше думать надо будет yes.gif Почти у всех героев разные специальности! А классов всего 18. Хотя если прокачку индивидуально для каждого героя зделать, как ты предлагаешь то будет супер yes.gif

Допустим ГЕРОЙ со спец. ПОМЕСТЬЕ: по мере прокачки появляются бонусы:
1)Общий доход растёт на ХХХ% золота в день (и +ХХ% за уровень)
2)В кучках золота +ХХ% золта (и +ХХ% за уровень)
3)Дешевеет рынок......

Допустим ГЕРОЙ со спец. БЕСЫ:
1)Прирост бесов +ХХ (и +ХХ за уровень)
2)Цена на бесов -ХХ% (и +ХХ% за уровень)
3)Бесы ростут в слоте у героя каждый день по +ХХ% (+ХХ% за уровень)
и т.п. НО работы скриптерам будет ппц сколько fie.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.