baratorch
30 Oct 2008, 21:54
[mod] Скачать новую версию HD-мод'а от baratorch'а вы всегда можете по ссылке:http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальное сообщение пользователя
SAG19330184Цитата
1) реально ли изменить разрешение с 800х600? очень хочется увеличить обозримое поле карты
2) реально ли помещать динамическую картинку в игру (например новые кнопки в области вокруг миникарты)? или новые нажимаемые кнопки в экран героя?
Docent Picolan
30 Oct 2008, 21:56
реально и то и другое - но первое существенно сложнее.
2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать
Занимаюсь первым вопросом, некоторые успехи есть, но не все так просто. Если карта и будет больше, то в любом случае придется перерисовывать остальную графику: меню, поле битвы, вид города.
А нельзя ли сделать как Baldur's Gate: при увеличении разрешения просто добавляется рамка?
Flashback
31 Oct 2008, 15:43
Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно.
corwin
31 Oct 2008, 22:07
Кнопки - реально, но непросто, разрешение - практически нереально.
SAG19330184
01 Nov 2008, 17:39
Цитата(Хмм.. @ 30 Oct 2008, 22:58)
2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать
это например каким образом?
hippocamus
01 Nov 2008, 21:01
Обрабатывая клики мыши. Посмотри Феникс-мод, там есть кнопки прокрутки навыков.
sergroj
02 Nov 2008, 11:55
Нажимаемые кнопки так не сделать, а при нажатии вокруг миникарты не вызывается !?CM.
hippocamus
03 Nov 2008, 02:15
Нажимаемые можно в диалоге. Собственно, теоретически можно сделать диалоговое окно, которое будет собой заменять обычное игровое
Написать на ERM полностью движок игры
Flashback
06 Nov 2008, 17:35
Цитата
D II - это диабло?
Совершенно верно
Tamerlan
06 Nov 2008, 20:21
SAG19330184, сразу бы предложил трехмерную графу сделать.
gamecreator
06 Nov 2008, 20:27
ох... снова этот бред...
Flashback
09 Nov 2008, 19:57
gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно.
Цитата
gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно.
Бред потому, что никто не собирался и не собирается за это браться. Ты ведь кодер, флаг в руки
Flashback
09 Nov 2008, 20:40
Я думаю.
corwin
10 Nov 2008, 11:17
Я не думаю что кто-то здесь из серьёзно рассматривающих этот вариант имеет представление об объёме работ, который необходим для смены разрешения. Это тянет на отдельный проект сапоставимый с ХОТа (в некотором плане даже сложнее: создать и вставить графику - это одно, а редактировать код - это несколько другое). Кто-то хочет взяться - вперёд
hippocamus
10 Nov 2008, 16:17
Ну, кому что проще, кому что сложнее. Легче выучиться ассемблеру, чем стать художником.
Цитата(Flashback @ 31 Oct 2008, 15:43)
Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно.
В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.
Цитата
В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.
А можно поподробнее? В Дисайплы ввели лишь видимость разрешения, когда 800*600 окно находится в середине картинки 1024*768, что отнюдь не удобно.
а какой в этом смысл? просто окошко больше сделали?
Spartak
12 Nov 2008, 02:39
Менять разрешение - трудоёмкая работа.
Или перерисовывать граффику полностью - пракстически нереально, но звучит завараживающе;
или добавлять различные кнопки как "рамку", оставляя картинку в центре - возможно упростит управление интерфейсом, возможно лишний геморой.
Мой вывод: меня устроила бы возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно. Будь в игре отдельная кнопочка - стало бы гораздо проще.
SAG19330184
12 Nov 2008, 09:33
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Нажать F4 - сложно? Правда, неплохо бы научить герои при переходе в оконный режим принудительно менять глубину цвета в винде.
SAG19330184
12 Nov 2008, 11:24
а в чем проблема поменять глубину цвета в винде?
corwin
12 Nov 2008, 11:26
Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу. Боитесь что не дождётесь 3.59 - скорее всего будет патчик для СОДа.
Spartak
12 Nov 2008, 11:42
Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33)
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Я немного не так выразился
Я имел ввиду такую ошибку.
О, нашел!
"Утилита
ToggleRes (93 Кб) позволяет сохранить комбинации таких настроек монитора, как разрешение, глубина цвета и частота, и переключаться между ними. Вариантов, правда, только два, и никаких обширных списков в программе нет. Почему? Потому что переключение происходит при запуске приложения - с одного разрешения на другое и обратно" с сайта "Компьютерры".
geNNadiy
12 Nov 2008, 11:55
Цитата(Spartak @ 12 Nov 2008, 10:42)
Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33)
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Я немного не так выразился
Я имел ввиду такую ошибку.
Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры.
Spartak
12 Nov 2008, 12:00
Цитата(geNNadiy @ 12 Nov 2008, 11:55)
Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры.
Да, я понимаю. Просто с утра в голову не лезут правильные мысли. Именно это я имел ввиду, когда говорил про отдельную кнопочку.
Прошу прощения за кавардак в моих цитатах.
Цитата
Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу.
Очень надеюсь, что получится.
hippocamus
14 Nov 2008, 16:57
Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть.
Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты.
На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50.
Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты.
Docent Picolan
14 Nov 2008, 18:55
Цитата(hippocamus @ 14 Nov 2008, 16:57)
Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть.
Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты.
На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50.
Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты.
я уже делал вариант меню карты в разрешении 1024*768 - могу выложить..
Croc o'Dile
03 Dec 2008, 12:39
Доцент, выкладывай. Может это людей вдохновит. А то - не понимают, почему нужно разрешение повысить. А нужно.
Лентяй
03 Dec 2008, 14:51
Все прекрасно понимают, зачем нужно повышать разрешение, беда в том, что никто не понимает как это сделать.
corwin
03 Dec 2008, 14:56
а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях.
SAG19330184
03 Dec 2008, 15:55
Цитата(corwin @ 03 Dec 2008, 14:56)
а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях.
желательно поподробнее, если четко сформулирована проблема, то чем больше людей будет о ней знать и думать над ее решением, то тем быстрее она будет решена
hippocamus
04 Dec 2008, 00:35
Перерисовывать все рамочки...
Искать в экзешнике координаты диалоговых окон и изменять...
Ну, это не такая уж большая проблема, к тому же, перерисовав рамочки получаем место для дополнительных элементов управления.
sergroj
04 Dec 2008, 06:44
Во первых, экран битвы. Можно только оставлять у него полоски по бокам. То же с экраном города.
Расширение карты и миникарты.
И изменение центрирования диалогов и множество мелочей, над многими из них наверняка придется попотеть.
Имеет ли смысл затевать все это ради перехода от 800*600 к 1024*768?
Мурсинушка
04 Dec 2008, 08:49
А если ввести большие карты, больше XL то это хорошо, что мини-карта расширится.
corwin
04 Dec 2008, 12:26
Я смотрю вы просто никак не понимаете в чём собственно проблема. Поясняю:
Поменять разрешение МОЖНО, но эта затея требует такие колоссальные трудозатраты, что говорить об этом серьёзно пока что не приходится. Повторю ещё раз, что требуется:
1. Изменять (перерисовывать) занова всю (ВСЮ!) графику игры, связанную с размерами (интерфесы, рамки, окна и т.д)
2. искать все (ВСЕ!) структуры в ехе, описывающие местоположение обьектов на экране, размер окон и тд, и все их изменять.
Эта задача тянет на отдельный проект, похлеще ХОТы, и потребует нехилых знаний в коддинге. То есть обсуждать эту задачу имеет смысл только если вы соберётесь основать отдельный проект "Смена Разрешеня" с людьми, обладающими определёнными знаниями и готовыми долго и упорно над проектом работать. А пока об этом говорится типа "а давайте между делом сменим разрешение" - это не серьёзно.
И всё это, как сразал Сергей, только ради смены 800Х600 на 1024Х768? По моему вообще, учитывая сложности, не стоящее дело.
Baklajan
04 Dec 2008, 12:32
Во-первых, смысл имеет переходить на 1280х1024, т.к. основная беда от 800х600 - невозможность ЖК-мониторов выдавать четкие пиксели в этом нештатном для них разрешении, что одинаково верно для 1024х768.
Во-вторых, экран города и битвы могут появляться в окошке на фоне замороженной на время битвы или менеджмента глобальной карты, превращенной в статичный задник.
Кстати, сделать ресайз юнитов вдвое реально, если иметь правильные плагины к фотошопу. У меня все никак не хватает времени заняться пиксель-арт-модом, но скажу сразу - при грамотной обработке спрайтов их можно увеличить вдвое и заставить выглядеть чем-то в духе HoMM2, добавив обводку по границам между цветами.
Хотя такое же количество труда легче инвестировать в БоММ, по-моему, если будут желающие.
Croc o'Dile
04 Dec 2008, 12:55
А что такое БоММ? Опять переписывание с нуля? Нет, хватит...
А разрешение увеличить нужно. Цифрами вы меня не пугайте, но чтоб выглядело нормально!
SAG19330184
04 Dec 2008, 13:35
меня например больше интересует увеличенная карта путешествий, ну а в комбат можно переключать разрешение на 800на600 например это непринципиально
Baklajan
04 Dec 2008, 13:49
<
Цитата(Croc o'Dile @ 04 Dec 2008, 12:55)
А что такое БоММ? Опять переписывание с нуля? Нет, хватит...
А разрешение увеличить нужно. Цифрами вы меня не пугайте, но чтоб выглядело нормально!
БоММ это героеподобная самостоятельная игрушка, которая пока еще у меня на бумаге )
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Docent Picolan
04 Dec 2008, 19:15
Цитата(corwin @ 04 Dec 2008, 12:26)
Я смотрю вы просто никак не понимаете в чём собственно проблема. Поясняю:
Поменять разрешение МОЖНО, но эта затея требует такие колоссальные трудозатраты, что говорить об этом серьёзно пока что не приходится. Повторю ещё раз, что требуется:
1. Изменять (перерисовывать) занова всю (ВСЮ!) графику игры, связанную с размерами (интерфесы, рамки, окна и т.д)
я готов, интерфейс мне всегда лучше всего давался.. да, работы много - но если кто-то возьмёт на себя труд по технической части - могу взвалить всю работу по интерфейсу на себя. (и это не пустое "пальцокидание" - реально готов потратить время, пусть даже это будет трудно - но (моё мнение) цель того стоит)
Цитата
И всё это, как сразал Сергей, только ради смены 800Х600 на 1024Х768? По моему вообще, учитывая сложности, не стоящее дело.
сколько людей, столько и мнений.. многие игроки которых я знаю больше всего мечтают в героях 3 увидеть именно увеличенное разрешение - и я полностью разделяю их позицию.
1024 или не 1024 - не важно, главное - не эти чертовы 800*600
hippocamus
05 Dec 2008, 02:03
Ну, поймал. Измени разрешение, а интерфейс Доцент переделает.
Доцент, ты вроде говорил, что есть картинка главного меню 1024 на 768, дай поглядеть.
Docent Picolan
05 Dec 2008, 14:00
да, вечером выложу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.