Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меняем разрешение в Героях (HDmod)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > HD-мод
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55
baratorch
[mod] Скачать новую версию HD-мод'а от baratorch'а вы всегда можете по ссылке:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальное сообщение пользователя SAG19330184
Цитата
1) реально ли изменить разрешение с 800х600? очень хочется увеличить обозримое поле карты
2) реально ли помещать динамическую картинку в игру (например новые кнопки в области вокруг миникарты)? или новые нажимаемые кнопки в экран героя?
Docent Picolan
реально и то и другое - но первое существенно сложнее.
Хмм..
2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать
Монца
Занимаюсь первым вопросом, некоторые успехи есть, но не все так просто. Если карта и будет больше, то в любом случае придется перерисовывать остальную графику: меню, поле битвы, вид города.
Iv
А нельзя ли сделать как Baldur's Gate: при увеличении разрешения просто добавляется рамка?
Flashback
Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно.
Монца
D II - это диабло?
corwin
Кнопки - реально, но непросто, разрешение - практически нереально.
SAG19330184
Цитата(Хмм.. @ 30 Oct 2008, 22:58)
2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать

это например каким образом?
hippocamus
Обрабатывая клики мыши. Посмотри Феникс-мод, там есть кнопки прокрутки навыков.
sergroj
Нажимаемые кнопки так не сделать, а при нажатии вокруг миникарты не вызывается !?CM.
hippocamus
Нажимаемые можно в диалоге. Собственно, теоретически можно сделать диалоговое окно, которое будет собой заменять обычное игровое biggrin.gif Написать на ERM полностью движок игры smile.gif
Flashback
Цитата
D II - это диабло?

Совершенно верно
Tamerlan
SAG19330184, сразу бы предложил трехмерную графу сделать.
gamecreator
ох... снова этот бред...
Flashback
gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно.
Aнгeл
Цитата
gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно.

Бред потому, что никто не собирался и не собирается за это браться. Ты ведь кодер, флаг в руки rolleyes.gif
Flashback
Я думаю.
corwin
Я не думаю что кто-то здесь из серьёзно рассматривающих этот вариант имеет представление об объёме работ, который необходим для смены разрешения. Это тянет на отдельный проект сапоставимый с ХОТа (в некотором плане даже сложнее: создать и вставить графику - это одно, а редактировать код - это несколько другое). Кто-то хочет взяться - вперёдsmile.gif
hippocamus
Ну, кому что проще, кому что сложнее. Легче выучиться ассемблеру, чем стать художником.
WarG
Цитата(Flashback @ 31 Oct 2008, 15:43)
Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно.

В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.
Aнгeл
Цитата
В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров.

А можно поподробнее? В Дисайплы ввели лишь видимость разрешения, когда 800*600 окно находится в середине картинки 1024*768, что отнюдь не удобно.
Монца
а какой в этом смысл? просто окошко больше сделали?
Spartak
Менять разрешение - трудоёмкая работа.
Или перерисовывать граффику полностью - пракстически нереально, но звучит завараживающе;
или добавлять различные кнопки как "рамку", оставляя картинку в центре - возможно упростит управление интерфейсом, возможно лишний геморой.

Мой вывод: меня устроила бы возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно. Будь в игре отдельная кнопочка - стало бы гораздо проще.
SAG19330184
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Iv
Нажать F4 - сложно? Правда, неплохо бы научить герои при переходе в оконный режим принудительно менять глубину цвета в винде.
SAG19330184
а в чем проблема поменять глубину цвета в винде?
corwin
Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу. Боитесь что не дождётесь 3.59 - скорее всего будет патчик для СОДа.
Spartak
Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33)
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Я немного не так выразился

Я имел ввиду такую ошибку.
Iv
О, нашел!
"Утилита ToggleRes (93 Кб) позволяет сохранить комбинации таких настроек монитора, как разрешение, глубина цвета и частота, и переключаться между ними. Вариантов, правда, только два, и никаких обширных списков в программе нет. Почему? Потому что переключение происходит при запуске приложения - с одного разрешения на другое и обратно" с сайта "Компьютерры".
geNNadiy
Цитата(Spartak @ 12 Nov 2008, 10:42)
Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33)
Цитата
возможность запуска игры в оконном режиме...
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно
Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Я немного не так выразился

Я имел ввиду такую ошибку.

Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры.
Spartak
Цитата(geNNadiy @ 12 Nov 2008, 11:55)
Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры.
Да, я понимаю. Просто с утра в голову не лезут правильные мысли. Именно это я имел ввиду, когда говорил про отдельную кнопочку.
Прошу прощения за кавардак в моих цитатах. rolleyes.gif
Цитата
Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу.
Очень надеюсь, что получится.
hippocamus
Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть.
Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты.
На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50.
Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 14 Nov 2008, 16:57)
Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть.
Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты.
На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50.
Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты.

я уже делал вариант меню карты в разрешении 1024*768 - могу выложить..
Croc o'Dile
Доцент, выкладывай. Может это людей вдохновит. А то - не понимают, почему нужно разрешение повысить. А нужно.
Лентяй
Все прекрасно понимают, зачем нужно повышать разрешение, беда в том, что никто не понимает как это сделать.
corwin
а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях.
SAG19330184
Цитата(corwin @ 03 Dec 2008, 14:56)
а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях.

желательно поподробнее, если четко сформулирована проблема, то чем больше людей будет о ней знать и думать над ее решением, то тем быстрее она будет решена smile.gif
hippocamus
Перерисовывать все рамочки...
Искать в экзешнике координаты диалоговых окон и изменять...
Ну, это не такая уж большая проблема, к тому же, перерисовав рамочки получаем место для дополнительных элементов управления.
sergroj
Во первых, экран битвы. Можно только оставлять у него полоски по бокам. То же с экраном города.
Расширение карты и миникарты.
И изменение центрирования диалогов и множество мелочей, над многими из них наверняка придется попотеть.

Имеет ли смысл затевать все это ради перехода от 800*600 к 1024*768?
Мурсинушка
А если ввести большие карты, больше XL то это хорошо, что мини-карта расширится.
corwin
Я смотрю вы просто никак не понимаете в чём собственно проблема. Поясняю:
Поменять разрешение МОЖНО, но эта затея требует такие колоссальные трудозатраты, что говорить об этом серьёзно пока что не приходится. Повторю ещё раз, что требуется:
1. Изменять (перерисовывать) занова всю (ВСЮ!) графику игры, связанную с размерами (интерфесы, рамки, окна и т.д)
2. искать все (ВСЕ!) структуры в ехе, описывающие местоположение обьектов на экране, размер окон и тд, и все их изменять.
Эта задача тянет на отдельный проект, похлеще ХОТы, и потребует нехилых знаний в коддинге. То есть обсуждать эту задачу имеет смысл только если вы соберётесь основать отдельный проект "Смена Разрешеня" с людьми, обладающими определёнными знаниями и готовыми долго и упорно над проектом работать. А пока об этом говорится типа "а давайте между делом сменим разрешение" - это не серьёзно.
И всё это, как сразал Сергей, только ради смены 800Х600 на 1024Х768? По моему вообще, учитывая сложности, не стоящее дело.
Baklajan
Во-первых, смысл имеет переходить на 1280х1024, т.к. основная беда от 800х600 - невозможность ЖК-мониторов выдавать четкие пиксели в этом нештатном для них разрешении, что одинаково верно для 1024х768.

Во-вторых, экран города и битвы могут появляться в окошке на фоне замороженной на время битвы или менеджмента глобальной карты, превращенной в статичный задник.

Кстати, сделать ресайз юнитов вдвое реально, если иметь правильные плагины к фотошопу. У меня все никак не хватает времени заняться пиксель-арт-модом, но скажу сразу - при грамотной обработке спрайтов их можно увеличить вдвое и заставить выглядеть чем-то в духе HoMM2, добавив обводку по границам между цветами.

Хотя такое же количество труда легче инвестировать в БоММ, по-моему, если будут желающие.
Croc o'Dile
А что такое БоММ? Опять переписывание с нуля? Нет, хватит...
А разрешение увеличить нужно. Цифрами вы меня не пугайте, но чтоб выглядело нормально!
SAG19330184
меня например больше интересует увеличенная карта путешествий, ну а в комбат можно переключать разрешение на 800на600 например это непринципиально
Baklajan
<
Цитата(Croc o'Dile @ 04 Dec 2008, 12:55)
А что такое БоММ? Опять переписывание с нуля? Нет, хватит...
А разрешение увеличить нужно. Цифрами вы меня не пугайте, но чтоб выглядело нормально!

БоММ это героеподобная самостоятельная игрушка, которая пока еще у меня на бумаге )

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99
Docent Picolan
Цитата(corwin @ 04 Dec 2008, 12:26)
Я смотрю вы просто никак не понимаете в чём собственно проблема. Поясняю:
Поменять разрешение МОЖНО, но эта затея требует такие колоссальные трудозатраты, что говорить об этом серьёзно пока что не приходится. Повторю ещё раз, что требуется:
1. Изменять (перерисовывать) занова всю (ВСЮ!) графику игры, связанную с размерами (интерфесы, рамки, окна и т.д)

я готов, интерфейс мне всегда лучше всего давался.. да, работы много - но если кто-то возьмёт на себя труд по технической части - могу взвалить всю работу по интерфейсу на себя. (и это не пустое "пальцокидание" - реально готов потратить время, пусть даже это будет трудно - но (моё мнение) цель того стоит)

Цитата
И всё это, как сразал Сергей, только ради смены 800Х600 на 1024Х768? По моему вообще, учитывая сложности, не стоящее дело.

сколько людей, столько и мнений.. многие игроки которых я знаю больше всего мечтают в героях 3 увидеть именно увеличенное разрешение - и я полностью разделяю их позицию.

1024 или не 1024 - не важно, главное - не эти чертовы 800*600
hippocamus
Ну, поймал. Измени разрешение, а интерфейс Доцент переделает.
Монца
Доцент, ты вроде говорил, что есть картинка главного меню 1024 на 768, дай поглядеть.
Docent Picolan
да, вечером выложу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.