- Ну, начну с того, как правильно создать BMP файл для DEF’a:
- От PhotoShop’a, к сожалению BMP файлы не подходят, поэтому надо конвертировать его в обычный BMP формат
- Открываем рисунок в Paint’e сохраняем как PNG файл, с помощью Microsoft Photo Editor’а (поставляется с Microsoft Office), если рисунок еще не 256-цветный, то жмем Alt+Enter и выбираем опцию «Палитра (256 цветов, 8 разрядов)», и сохраняем как рисунок BMP
- Итак, у нас есть уже рисунок Paint’а конвертированный в 256-цветов, передем к созданию DEF файла:
- Для объекта идет специальный размер файлов, ширина и высота изображения должна делиться без остатка на 32, размер изображения не должен превышать 192х192 пикселя
- Открываем DefMaker
- Нажимаем кнопку ADD File, и добавляем уже готовый BMP файл(ы)
- Выбираем опцию Map Object
- Выбираем Generate Shadow, если требуется
- Выбираем путь для сохранения DEF файла
- Нажимаем кнопку Create Def File
- У нас создан DEF файл теперь для него надо создать MSK и MSG файлы:
- Открываем HEX редактор (я использую WinHex)
- Создаем новый файл с расширением MSK
- Увеличиваем его размер до 14 байт
- В первый байт записываем ширину изображения деленную на 32(hex формат)
- Во второй записываем высоту изображения деленную на 32(hex формат)
- Остальные 12 байт записываем FF(hex формат)
- Сохраняем, и сохраняем еще раз под расширением MSG
- Надо определиться с именем вставляемого объекта, оно должно быть уникальным, не совпадать не с одним из существующих объектов. Также следует переименовать созданный файлы с расширениями DEF, MSK, MSG, не изменяя его, в то имя, с которым вы определились
- Следует извлечь из H3BITMAP.LOD файлы с именами ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT
- Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
- Добавляем имя DEF’a
- Устанавливаем нужные значения
- В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
- В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом
- Сохраняем
- Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib), файлы с расширением TXT при желании можно запаковать в H3BITMAP.LOD, хотя вполне достаточно чтобы они лежали в папке DATA/
P.S. Ну вот как и просили описал создание нового объекта, ну что задавайте вопросы что непонятно
А ежели в фотошопе перед сохранением воткнуть image>mode>indexed colors не прокатит?
Цитата(МaKaK @ 07 Aug 2005, 18:33)
А ежели в фотошопе перед сохранением воткнуть image>mode>indexed colors не прокатит?
Вряд ли.
Цитата(Bourn @ 06 Aug 2005, 21:56)
От PhotoShop’a, к сожалению BMP файлы не подходят, поэтому надо конвертировать его в обычный BMP формат
Если мне не изменяет память, то от PhotoShop'a не подходят только из-за того, что тот в конец файла зачем-то дописывает два нулевых байта. Убираем их Hex'om и вперёд.
Цитата(VB @ 09 Aug 2005, 17:25)
Если мне не изменяет память, то от PhotoShop'a не подходят только из-за того, что тот в конец файла зачем-то дописывает два нулевых байта. Убираем их Hex'om и вперёд.
А по моему он неправильно палитру делает.
Да, палитра неверная. Хотите, чтобы голубой фон у картинки остался- используйте фотошоп.
Цитата(Андер @ 10 Aug 2005, 12:25)
Да, палитра неверная. Хотите, чтобы голубой фон у картинки остался- используйте фотошоп.
+ у фотошопа размытие, фона с объектом, по этому тебе я вручную редактировал края в паинте.
sergroj
10 Aug 2005, 15:42
Поэтому я люблю Corel Photo-Paint.
Вопрос про монстров задал.
sergroj
12 Aug 2005, 11:04
Добавить нового монстра в игру невозможно.
Цитата(sergroj @ 12 Aug 2005, 12:04)
Добавить нового монстра в игру невозможно.
Кто тебе сказал? ZVS же добавляет.
Видимо, ему только и можно. И он один знает, как. Или лимит...
Цитата(Андер @ 12 Aug 2005, 20:56)
Видимо, ему только и можно. И он один знает, как. Или лимит...
Да в принципе если сесть разбираться, то можно сообразить как добавить.
sergroj
13 Aug 2005, 07:29
Цитата(Bourn @ 12 Aug 2005, 15:32)
Кто тебе сказал? ZVS же добавляет.
Он и сказал:"Никак. Ждать пока я расширю таблицу. Сами могу только менять вид уже существующих."
Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, почему после того, как я пытаюсь добавить(или скопировать старый как новый) новый объект, редактор больше не запускается?
Цитата(AZK @ 25 Sep 2005, 15:04)
Здравствуйте. Не могли бы вы сказать, почему после того, как я пытаюсь добавить(или скопировать старый как новый) новый объект, редактор больше не запускается?
По подробнее давай
Цитата
По подробнее давай
После того, как я вставляю проверенный на роботоспособность заменой деф файл, .Msk и .msg всё нормально, но после попытки редактировать ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT редактор больше не запускается с ошибкой загрузки dirttl.def, и не запускается даже после замены txt файлов обратно, так как и копирования старого файла редактора.
Цитата(AZK @ 26 Sep 2005, 16:08)
Цитата
По подробнее давай
После того, как я вставляю проверенный на роботоспособность заменой деф файл, .Msk и .msg всё нормально, но после попытки редактировать ZOBJCTS.TXT и ZEOBJTS.TXT редактор больше не запускается с ошибкой загрузки dirttl.def, и не запускается даже после замены txt файлов обратно, так как и копирования старого файла редактора.
Ты меняешь в ручную ТХТ файлы?
Откуда ты знаешь что объект работоспособный где ты его тестил?
Можешь мне на мыло кинуть я посмотрю....
Объект работоспособный. Я его проверял заменяя уже стоящий в игре.
Чёртос-2 (Chortos-2)
26 Sep 2005, 21:51
Не меняй TXT-файлы в LOD'е... Небезопасно
Если игра вдруг скажет, что не может найти какой-то там файл в LOD'е, делай, что хочешь, не поможет - придется переставлять заново...
Цитата
Не меняй TXT-файлы
А как тогда будет работать объект? И как его поставить на карту?
Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 10:10)
Цитата
Не меняй TXT-файлы
А как тогда будет работать объект? И как его поставить на карту?
Кинь просто в папку data и все
Я и так и так делал. Никак не работает.
Цитата(AZK @ 27 Sep 2005, 13:21)
Я и так и так делал. Никак не работает.
кидай мне я посмотрю
Вот только сейчас пробовал сделать клона из двеллинга скелетов. Прикрепляю файл.
Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы.
Добавлено ([mergetime]1127911419[/mergetime]):
Блин файл не прикрепился.
Цитата(AZK @ 28 Sep 2005, 16:43)
Пытался сделать клон двеллина скелетов. Прикрепляю файлы.
Блин файл не прикрепился.
числа больше 255 нельзя использовать, а ты берешь 500, но лучше брать до 231
Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает.
Цитата(AZK @ 29 Sep 2005, 12:35)
Bourn, ты не мог бы выложить эти txt с готовым объектом. Ото я не совсем понимаю, почему у меня не работает.
посмотрю
Bigjocker
18 Dec 2005, 21:05
Can Anyone tell me where the problem is???
Test this...I don't get what is wrong...
Цитата(Bigjocker @ 18 Dec 2005, 22:46)
so what was the problem?
не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте).
Bigjocker
19 Dec 2005, 08:28
Цитата(Bourn @ 19 Dec 2005, 05:03)
не верно сделаны файлы MSK&MSG, а так же проходимость не правильно установлена(та что в блокноте).
So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors...
Цитата(Bigjocker @ 19 Dec 2005, 08:28)
So what was the problem with MSK and MSG? Cause all new buildings I make I get the same errors...
я же говорил после размера изображения 12 байт указывайте как FF(255) те 100% будет работать, тк, данные файлы отвечают за видимость частей объекта.
Добавлено ([mergetime]1134970603[/mergetime]):
да, если ошибки вообще никак не исправляються, шли мне на мыло
Connector
28 Dec 2005, 18:10
Нашел инструкцию по созданию монстров на сайте
http://geglov3.narod.ru/28.htm[sergroj]Ссылки хватит, тем более, форматирование сбилось
Подскажите, что за фигня...
Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)
Подскажите, что за фигня...
Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?
палитру смотри у изображения
Цитата
Открываем HEX редактор (я использую WinHex)
Создаем новый файл с расширением MSK
Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно?
Цитата
Открываем поочереди файлы в TxtEditor’е
Добавляем имя DEF’a
Устанавливаем нужные значения
В пунктах «Номер 1» и «Номер 2» записываем соответственно тип и под тип объекта, желательно не совпадающие с уже существующими, если хотите чтобы ваш объект можно было запрограммировать с помощью ERM
В пункт «Номер 3» записываете 0 – нормальное состояние объекта, или 1 – объект будет находиться под другим объектом
А где пункты номер 1, 2 и 3?
Цитата
Теперь полученные файлы с расширениями DEF, MSK, MSG запаковываем в H3SPRITE.LOD (я советую запаковывать DOS утилитами, например BitLib)
А как вообще пользоваться DOS утилитами?
В общем, вообще ничё я не умею, не знаю
Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 15:20)
Как создать новый файл с определённым расширением? Я сохраняю новый файл, без расширения, а потом переименовываю его, т.е. добавляю .MSK и .MSG. Так можно?
А где пункты номер 1, 2 и 3?
А как вообще пользоваться DOS утилитами?
В общем, вообще ничё я не умею, не знаю
1)можно
2)это для старой версии редактора
3)всмысле как пользоваться через командную строк
4)ну это поправимо если стремишься изучить
Цитата
1)можно
2)это для старой версии редактора
3)всмысле как пользоваться через командную строк
4)ну это поправимо если стремишься изучить
2)А сновой что делать?
3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю
Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 16:25)
2)А сновой что делать?
3) Вот, вот. Именно в этом я и не смыслю
2) а с новой установить тип и подтип, там уж все просто
3)ну запускаешь командную строку, заходишь в папку с прогой набираешь ее имя тебе высвечиваеться синтаксис
, ты хоть знаешь как это сделать?
Цитата(SnoRT @ 19 Feb 2006, 04:18)
мда...
вообщем создаешь в папке с прогой текстовый файл и сохраняешь его(изи блокнота, опцией "сохранить как") пож именем 1.bat, далее правой кнопкой по файлу, выбираешь, изменить, пишешь, имя проги, а на следующей строчке команду pause, сохраняй запускай 1.bat, смотри что вышло, обычно все запускаемые файлы должны располагаться в папке data
sergroj
20 Feb 2006, 09:59
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 21:22)
Подскажите, что за фигня...
Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?
См. H3DefTool в "Полезных программах". Кнопки Combine и Uncombine.
Цитата(SnoRT @ 18 Feb 2006, 19:20)
А как вообще пользоваться DOS утилитами?
Создай bat-файл:
H3Sprite.exe @%1Вытащи на рабочий стол и перетаскивай на него файлы, которые хочешь запаковать. Точно так же с H3Bitmap.exe
Цитата(A-25 @ 14 Feb 2006, 17:22)
Подскажите, что за фигня...
Попытался нарисовать новое жилище (внешнее) и поставил его на карту. Все делал, как полагается, но у него почему-то желтый флаг и его цвет не меняется в зависимости от захватов его разными игроками. Посмотрел, цвет у флага ffff00 (вроде, так и надо). Кто знает?
тип то объекта какой поставил?, если не менял(17), то значит точно палитра
Seiffear
30 May 2006, 20:39
Вот сделал пару объектов, может кому пригодятся. Плагиат конечно, но всё же
. "Арена" и "Камень знаний" из 4-ых. Хотел сделать анимированный "Камень знаний", как в четвёртых, но из-за палитр не получилось. А так вроде довольно не плохо
Seiffear
01 Jun 2006, 14:58
Камень знаний, теперь анимированный.
У меня возникло два вопроса:
1. Что надо дописать в ZEOBJTS и ZOBJCTS что бы камень был отдельным объектом со свойствами камня знаний?
2. Как сделать проходимость объекта такой как показано на рисунке?
Цитата(Lass @ 01 Jun 2006, 15:58)
У меня возникло два вопроса:
1. Что надо дописать в ZEOBJTS и ZOBJCTS что бы камень был отдельным объектом со свойствами камня знаний?
2. Как сделать проходимость объекта такой как показано на рисунке?
http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zip
Seiffear
01 Jun 2006, 17:55
Стандартному "Камню знаний" в ZEOBJTS соответствует такая строчка:
1)AVSgzbo0.def
2)011111111111111111111111111111111111111111111111
3)100000000000000000000000000000000000000000000000
4)111111111
5)011111111
6)100 0 0 0.
Лично мне понятны только первый и шестой пункты.
Soul Reaver
02 Jun 2006, 11:39
Bourn
Не можешь объяснить по новой и если можно по подробней и с примерами. И скриншотики если можно. Извини что так нагло. Просто месяц над этим бьюсь а всё никак. И нашей команде это может пригодиться. Главное примеров побольше.
Начиная с винхекса. Пример если можно готового файла, или текста в нём. И подробнее что в TXT. прописывать. Тоже желательно пример
Цитата(Soul Reaver @ 02 Jun 2006, 18:35)
Начиная с винхекса. Пример если можно готового файла, или текста в нём. И подробнее что в TXT. прописывать. Тоже желательно пример
вы что правда ссылки игнорите?
http://bournwog.narod.ru/programs/ObjTxtEditor.zip
Soul Reaver
03 Jun 2006, 05:25
А я не понял... Ноль я в английском.... Вроде MSG и MSK файлы создаёт как и WinHEX. А DEF как туда подставлять для которого делаешь MSG и MSK? Так и не понял что в TXT. писать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.