Полная версия этой страницы:
Команда
Argentum
29 Dec 2008, 14:41
Я хоть и не модер(ах как мне жаль), но рискну создать эту тему.
Итак:
Vade Parvis - идейщик, глава проекта, модератор
Лентяй - идейщик, модератор, концепт-артер
Argentum - идейщик, концепт-артер
Agar6 - идейщик, концепт-артер
Light mage - посильная помощь, карты, помощь по сюжету
XEL - посильная помощь, глав. по концепции и сюжету, глав. спец по вселенной (прим. Вейда - пункт добавил я, также изменил формулировку про сюжет), идеи
Septimus - карты
Вроде все... Народ, кому не безразлична судьба города, предлагайтесь в команду (прим. Вейда - ППКС).
Идейщик, идейщик, идейщик... классная у нас команда вышла
. Всегда есть хоть один скриптор...
Отожгли, нечего сказать...
Главное есть, правда? Остались только художники, моделлеры, программеры и скриптеры, но их же пруд пруди.
Argentum
29 Dec 2008, 14:45
А откуда ему взяться?
Vade Parvis
29 Dec 2008, 15:02
Aleee, никто пока не говорит, что город в принципе будет, просто идея вышла за рамки одной темы. И эта идея имеет права на жизнь не меньше, чем другие
В конце концов - все серьезно разрабатываемые сейчас города начинались с проработки концепта, и далеко не сразу среди их создателей появились моделлеры и хорошие скриптеры.
Художники-концптартщики есть, моделлеров и программеров с форума можно заинтересовать хорошо проработанным, адекватным и интересным концептом. Конечно, это будет не завтра и не через месяц, но это отнюдь не является нереальным. В конце концов все мы развиваемся, учимся чему-то новому, и не факт, что, к примеру, не окажется эдак через год, что один из изначальных членов команды не начал делать поразительные успехи в моделировании юнитов.
Если у вас диздок готовится месяц, то к моему пятому юбилею город и появится.
Я вообще считаю, что лучший способ это поручить сделать все тольковому человеку (который ну может пять дней просидит, ну неделю), а потом это обсуждать. Проблема наших городов именно в этом детском устройстве "с каждого помалу". А надо наоборот посторить каркас и не более чем за месяц вылепить из него финальный диздок.
Vade Parvis
29 Dec 2008, 15:16
Aleee, дело в том, что сча не лепится дизайн-документ, а все ещё идет накопление, обсуждение и первичный отбор идей и мыслей.
Месяц шло обсуждение на минимальном уровне, в рамках одной темы, и не было фактом, что оно вообще выйдет из этих рамок, не заглохнув.
В целом ты прав, уже достаточно информации накоплено, чтобы можно было писать диздок
Насчет же "детского" устройства - если работать по принципу профессионального коммерческого проекта без главного коммерческого стимула, то просто никто не захочет тратить на это свое время.
Light mage
29 Dec 2008, 15:20
Vade Parvis
Меня в команду принять можно? Я попытаюсь помочь чем нибудь.
Vade Parvis
29 Dec 2008, 15:31
Light mage, конечно можно
Добавлено ([mergetime]1230553894[/mergetime]):
Заранее отвечаю на критику - проект ещё очень далек от той стадии, когда имеет смысл ограничивать вступление в команду и воротить носом
И еще бы корректора, слово разрАботчики пишется с буквой а
Vade Parvis
29 Dec 2008, 17:20
Монца, оп. Спасибо, что подсказал - я и не заметил, что в названии темы опечатка
Сча исправлю.
WarZealot
29 Dec 2008, 17:21
Я могу быть корректором) На орфографию не жалуюсь)
__
А вообще, Вэйд, ты начинаешь "строить" город неправильно. Никогда не надо сразу собирать кучу идейщиков - иначе с одними идейщиками и останешься) Лучше было одному(или в одной теме) создать концепт, за пределами форума найти себе серьезного моделлера и уже потом начинать собирать команду. Иначе кроме идейщиков к тебе не пойдет)))
Личный опыт)
Кроме идейщиков и корректоров)))
WarZealot
29 Dec 2008, 17:24
Вот-вот) Только всякие бездельники, вроде меня и будут предлагать свою помощь
Vade Parvis
29 Dec 2008, 17:29
Diklonius, я не собираю кучу идейщиков. Я вообще подумываю о том, не стереть ли у Аргентума фразу, что я глава проекта
По сути у нас "коммуна".
Это - не куча идейщиков, а все люди, что на данный момент выразили желание оказывать проекту посильную помощь.
Цитата
Вот-вот) Только всякие бездельники, вроде меня и будут предлагать свою помощь
Уточняю - на данный момент принимаются все, о ком можно судить, что он реально заинтересован в проекте (т. е., на данный момент это - просто те, кто более-менее активно учавствовал в обсуждении идеи в первой теме, если они выразят желание)
WarZealot
29 Dec 2008, 17:40
Без разницы. Все равно, мы все просто толпа людей, которые кроме предложения идей сделать не сможет)
>>>это - просто те, кто более-менее активно учавствовал в обсуждении идеи в первой теме, если они выразят желание)<<<
Так в обсуждении-то одни идейщики и участвовали))) Практически. Напридумывали на 10-20 страниц, только вот толку нет) А все потому, что все серьезные люди уже заняты. Именно поэтому я и сказал, что сначала надо вне форума найти себе моделлера и уже потом во всеуслышание заявлять о себе)))
_____
Ладно, сейчас доспоримся - вообще перебьем друг друга) Да и вообще, я все равно всегда пожелаю удачи всем проектам)
Vade Parvis
29 Dec 2008, 17:52
Цитата
Без разницы. Все равно, мы все просто толпа людей, которые кроме предложения идей сделать не сможет)
Никто не отменял развитие вторичных умений у представителей толпы
Цитата
Так в обсуждении-то одни идейщики и участвовали))) Практически. Напридумывали на 10-20 страниц, только вот толку нет) А все потому, что все серьезные люди уже заняты. Именно поэтому я и сказал, что сначала надо вне форума найти себе моделлера и уже потом во всеуслышание заявлять о себе)))
А также два художника-концептщика, один из которых показал это умение только здесь, и сюжетчик-спец по вселенной
Моделлера, к сожалению, в данной ситуации трудновато найти иначе как заявлением о себе. Просто - слишком уж спецефическая тема - расширение тройки, чтобы можно было бы привлечь кого-то со стороны.
Да и если бы не было "заявления о себе" - кто-то другой бы сделал это, идея-то в воздухе витала, и уже давно...
Насчет скриптеров - наверняка найдутся люди на нашем форуме, которые с удовольствием помогут в случае необходимости.
WarZealot
29 Dec 2008, 17:58
>>>>Да и если бы не было "заявления о себе" - кто-то другой бы сделал это, идея-то в воздухе витала, и уже давно...<<<<
Да, но с другой стороны это несколько самонадеянно, тем более, если ты сам знаешь, что найти людей, готовых помочь очень трудно))
>>>Насчет скриптеров - наверняка найдутся люди на нашем форуме, которые с удовольствием помогут в случае необходимости. <<<
Может быть... Хотя, если учессть, что скоро выйдет такая большая "партия" городов, то все будут просто наслаждаться игрой, а не заниматься зарзработкой все больше и больше))
______
Все) Закрыли тему) А то флудерастим тут не по теме
Docent Picolan
29 Dec 2008, 19:48
Цитата(Aleee @ 29 Dec 2008, 14:45)
Отожгли, нечего сказать...
Главное есть, правда? Остались только художники, моделлеры, программеры и скриптеры, но их же пруд пруди.
да, со стороны пока и правда выглядит совсем несерьёзно. почему я сразу и написал вам что по хорошему рановато подфорум собрались открывать
надеюсь - проект не останется только на стадии идеи
PS: удачи вам в разработке.
Лентяй
29 Dec 2008, 20:00
Ага, спасибо. Я кстати уже придумал карту - загадку. Даже кой какие наброски есть. Во всяком случае сделать портреты героев и карту я смогу для города. А это уже неплохо.
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 20:19
А скриптеров совсем-совсем ещё нету, что ли?
WarZealot
29 Dec 2008, 20:22
Скриптеров здесь пруд пруди...
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 20:23
А почему тогда о их недостатке говорят?
Docent Picolan
29 Dec 2008, 20:26
Цитата(Лентяй @ 29 Dec 2008, 20:00)
Ага, спасибо. Я кстати уже придумал карту - загадку. Даже кой какие наброски есть. Во всяком случае сделать портреты героев и карту я смогу для города. А это уже неплохо.
вообще, карта-загадка один из самых сложных элементов
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 20:27
Да уж, проверено на собственной шкуре...
Docent Picolan
29 Dec 2008, 20:27
аналогично
WarZealot
29 Dec 2008, 20:41
А что с ней такого особенного?)))
MasterOfPuppets
29 Dec 2008, 20:57
Тютелька в тютельку пригнать друг к другу фрагменты паззла - не так-то просто.
Вступлю команду, окажу посильную помощь, также охотно поучаствую в разработке концепции и сюжета, могу помочь идеями.
Цитата(Aleee @ 29 Dec 2008, 14:45)
Отожгли, нечего сказать...
Главное есть, правда? Остались только художники, моделлеры, программеры и скриптеры, но их же пруд пруди.
А тебя это прям так волнует? Если не нравится проект и не хочешь чем-либо помочь, то ведь обязательно прийти и что-нибудь язвительное ввернуть, правда?
Vade Parvis
29 Dec 2008, 23:32
XEL, спасибо!
Рад, что ты вступаешь
Цитата(Docent Picolan @ 29 Dec 2008, 19:48)
да, со стороны пока и правда выглядит совсем несерьёзно. почему я сразу и написал вам что по хорошему рановато подфорум собрались открывать
надеюсь - проект не останется только на стадии идеи
PS: удачи вам в разработке.
Спасибо! Время покажет
Лентяй
30 Dec 2008, 06:08
Ура! С нами Ксел!!!
Argentum
30 Dec 2008, 11:59
Цитата
Ура! С нами Ксел!!!
Съ нами Кселъ!
WarZealot
30 Dec 2008, 13:20
Ещё один идейщик?
Первый пост глянуть высокое положение не позволяет?
Лентяй
30 Dec 2008, 13:27
Кстати о сюжете. Ксел, если действие кампании будет происходить в последние месяцы перед расплатой, это не будет противоречить чему либо?
WarZealot
30 Dec 2008, 13:27
Xel - Ну мне же надо ввернуть свое веское замечание..
Цитата(Лентяй @ 30 Dec 2008, 13:27)
Кстати о сюжете. Ксел, если действие кампании будет происходить в последние месяцы перед расплатой, это не будет противоречить чему либо?
Не должно.
Лентяй
30 Dec 2008, 13:32
А если Сама битва, в которой сошлись клинок армагеддона и меч холода будет происходить под стенами Форджа? Вроде в ролике в 4ке ландшафт чисто пустынный...
Не знаю. Дрались же варвары и Лесная Стража (ей помогали войска АвЛи).
Лентяй
30 Dec 2008, 13:44
Ну, возможно Варвары решили переметнуться на сторону Форджа. (к браткам-гоблинам), подошли, а тут Джелу с клинком хочет кузницу разломать.
Septimus
30 Dec 2008, 16:38
Хочу вступить в команду мапмейкером. Только сюжет и описание карт расскажите - сделаю
Vade Parvis
31 Dec 2008, 02:16
Septimus, принят
Сюжет - будет выкладываться по мере появления более-менее четкой очерченности.
Light mage
31 Dec 2008, 13:50
Вейд, запиши меня мапмейкером и сюжетником пожалуйста. Карты у меня хорошо получаются.
Vade Parvis
31 Dec 2008, 16:03
Light mage, готово)
WarZealot
31 Dec 2008, 16:12
Гыыы... Я корректор)) Вообще-то я пошутил тогда, ну да ладно))) Чего править надо?))
Vade Parvis
31 Dec 2008, 16:33
Diklonius, я так и понял, ждал, когда заметит кто-то
Тебя удалять или прост переписать "корректора" во что-то другое?
WarZealot
31 Dec 2008, 17:34
Удаляй))
Kastore
06 May 2009, 00:35
Цитата(Лентяй @ 30 Dec 2008, 14:44)
Ну, возможно Варвары решили переметнуться на сторону Форджа. (к браткам-гоблинам), подошли, а тут Джелу с клинком хочет кузницу разломать.
Неа. Во 1ых. Точно неопределено как, где и когда. Во 2ы. Это скорее братки - гоблины переметнутся к Килгору, а не Килгор к ним. Клинок Хладный не мягше Кузней всяких будет. К тому же, поскольку не описано (как говорилось) время произошедшей Катастрофы, то можно написать об этом отдельную кампанию. И Фабрику прилеплять не надо. Главное выбрать точную точку старта, что - бы не нарушить каноничность.
И хотя я знаю, что в древних темах флудить не хорошо, но что ж делать. Я это всё к чему - предлагаю свою кандидатуру в виде Доп. или со Консультантом по истории и / или сюжетописцем и идеатором/ рисователем/ атакже искателем участников в проект/владею(хоть и простым)английским языком/могу исполнять должность связующего с общественостью. Но пока, только предлагаюсь для рассмотра, потому что хочу сначала выложить наработки по рисункам. Но это будет не раньше следующего месяца.
Лентяй
06 May 2009, 13:05
Касторе - смотри на дату сообщения
Kastore
06 May 2009, 15:28
Цитата(Лентяй @ 06 May 2009, 14:05)
Касторе - смотри на дату сообщения
Ленчяй, смотри в сообщении.
Это просто "самопиар" по знанию вселенной.
Про Килгора ты загнул, конечно слегка. Давно хотел ответить на это сообщение, ещё с создания подфорума.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.