Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дракон
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2, 3
Argentum
[ biggrin.gif ]Все вечно самому делать приходится...[/ biggrin.gif ]

Примечание Вейда: пункты "киборг" с таким же успехом могут означать "биомеханоид", "робот", "боевая машина". Спасибо за внимание.
Docent Picolan
кыборк. ближе по стилистике города.
Лентяй
Я не против кибернезированного апгрейда, но изначальный дракон должен быть мутантом! Я думаю достаточно и того, что апгрейд киборг.
Agar
Один другому не мешает... rolleyes.gif
Vade Parvis
Преимущество варианта "киборг/киборг" ещё и в том, что дракона можно изобразить так, что будет непонятно - киборг это, автономный робот или просто боевая машина с экипажем.
Вообще, имхо, такой мутант не слишком подходит для теперешнего варианта Фабрики lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1231425486[/mergetime]):
Да, камрады. Огромная просьба ко всем - по возможности отписывайтесь, за что проголосовали и почему smile.gif
Лентяй
Как раз подходит. А вот повальное увлечение киборгами приведет к тому, что город будет выглядеть убермощно, но не являться таковым из соображений баланса. + Стилистика стилистикой, но не стоит забывать о стилистике самих героев. Дракон, похожий на дракона лучше, чем кофеварка на ножках. (так я представил описанного тобой дракона. Это как раз худший для героев вариант -
По внешнему виду существа нельзя понять кто это).

И вобще, что значит "теперешний"??? У нас пока никаких не было.
Vade Parvis
Лентяй, тотального увлечения киборгами у меня нет wink.gif
Цитата
Дракон, похожий на дракона лучше, чем кофеварка на ножках. (так я представил описанного тобой дракона. Это как раз худший для героев вариант -
По внешнему виду существа нельзя понять кто это).
Нагляднейший пример (пусть и низкотехнологичный) управляемой машины, выглядящей, как дракон - дракон-голем из 4-ки. Вообще, то, что я предлагаю - это как раз устройство, очень похожее на концепт, сделанный Агаром. Там, если не обращать внимание на местами просвечивающую плоть, не поймешь - киборг это, робот или боевая машина.

Добавлено ([mergetime]1231426554[/mergetime]):
Изначальный набросок был очень слабо связан с оригинальным сюжетом, был довольно абстрактным гос-вом. Теперь же, с приходом Ксела, можно (и нужно) будет прочно увязать фракцию с оригинальным сюжетом.
Лентяй
А ксел против Дракона Мутанта? И почему он не имеет права быть?. Я Против того ,что почти все юниты Форджа и так киборги. Уже хватит. Вон, даже Кригане - то только в 2 шт. Представлены в Инферно.
XEL
Инферно ведь прежде всего город огненных и демонически выглядящих существ.
Либо "киборг/киборг", либо "мутант/киборг".
Vade Parvis
Лентяй, нет, я не говорю, что противsmile.gif Ксел - сюжетчик и спец по вселенной, потому с его приходом наметилось превращение Фабрики из абстрактной фракции в более "укоренившуюся" в мире.
Лентяй
Нет, но я не понимаю. Почему ты так против даунгрейда-мутанта? Может даже с небольшим количеством кибер-протезов. Ведь апгрейд остается киборгом.

Добавлено ([mergetime]1231430280[/mergetime]):
это адресовано Парвису

Добавлено ([mergetime]1231430308[/mergetime]):
и вобще судя по опросу 6 за мутанта и 2 за киборга.
Монца
Я за первый вариант и вот почему:
1. двухголовый дракон на картинке мне понравился, почему бы нет.
2. а апгрейд будет еще один монстр (думаю не похожий на мутанта). Т.е. два монстра вместо одного (если выбрать другой пункт).
Vade Parvis
Лентяй, я против:
Во-первых - потому, что теряется эффект механического дракона, как вершины военно-технической мысли Фабрики (да и теряется здание, которое даже в даунгрейде являет собой монумент этой самой военно-технической мысли).
Во-вторых - они не соответствуют друг другу по стилистике.
В третьих, процитирую Монцу
Цитата
а апгрейд будет еще один монстр (думаю не похожий на мутанта). Т.е. два монстра вместо одного (если выбрать другой пункт).
Это значит - вместо одного монстра-даунгрейда, на основе которого будет делаться выглядящая более мощно 3Д-модель апгрейда, придется делать двух совершенно разных монстров... Это - самое главное.
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2009, 21:42)
Лентяй, я против:
Во-первых - потому, что теряется эффект механического дракона, как вершины военно-технической мысли Фабрики (да и теряется здание, которое даже в даунгрейде являет собой монумент этой самой военно-технической мысли).
Во-вторых - они не соответствуют друг другу по стилистике.
В третьих, процитирую Монцу
Цитата
а апгрейд будет еще один монстр (думаю не похожий на мутанта). Т.е. два монстра вместо одного (если выбрать другой пункт).
Это значит - вместо одного монстра-даунгрейда, на основе которого будет делаться выглядящая более мощно 3Д-модель апгрейда, придется делать двух совершенно разных монстров... Это - самое главное.


Почему? Киборг - не обязательно металлические кости, торчащие шестеренки и металл вместо кожи.
Можно слегка кибернетизировать мутанта. Прицел вживить, забронировать... И это будет вершиной техномагической мысли бывших варлоков.
Vade Parvis
Shihad aka Argentum, кроме вышеуказанных проблем, я считаю, что именно полностью или почти полностью механический дракон будет выглядеть наиболее хорошо. Как раз как в выложенном тобой рассказе - там отлично показан этот образ.
А драконов-мутантов можно было бы сделать нейтралами, кстати lupa.gif
Shihad
В выложенном расказе непонятно, какие драконы точно. Они могут быть и биомеханические - не металл, керамика и шестеренки, а синтетические мышцы, искусственные органы(мозг, в частности - работа логистика третьего уровня), и металлическая броня поверх всего.

Я - за биомеханоидов. Это не отменяет существование фабрики драконов - в каком угодно виде. Это не отменяет даунгрэйда - мутанта - сначала драконы мутируют сами по себе, потом - под пристальным вниманием чернокнижников, с частичной заменой органов на искусственные и кибернетические аналоги. Биотехнологии - вершина человеческой мысли на сегодня.

Я думаю, варлоки всегда хотели поэкспериментировать с драконами, но не могли себе это позволить - "Не советую... Съедят!" и когда им выпала возможность - за идею дружно ухватились.
Vade Parvis
Цитата
В выложенном расказе непонятно, какие драконы точно. Они могут быть и биомеханические - не металл, керамика и шестеренки, а синтетические мышцы, искусственные органы(мозг, в частности - работа логистика третьего уровня), и металлическая броня поверх всего.
Согласен yes.gif Даже по поводу агарового концепта возникали ассоциации, что у них искусственные мышцы...

По поводу мутации - согласен, варлокам бы хотелось. Но Фабрика, похоже, откололась от некромантов... Некросы, имхо, слишком упорядоченные и, я бы сказал, даже несколько утонченные, чтобы создавать безумных мутантов в духе бихолдеров...
Ещё о бронированных тварях, повторюсь - однотипность будет смотреться только лучше. Даунгрейд - первая версия местного "оружия возмездия/Судного дня/превосходства/устрашения (нужное подчеркнутьsmile.gif )", апгрейд же - модифицированная, усиленная машина. В том-то и суть, что уже даунгрейд является высокотехнологичной боевой машиной, а апгрейд - просто модифицированный, более совершенный и дорогой вариант.
Shihad
А вот насчет некросов и истории Форджа надо спросить квалифицированного совета у XEL'а...
Вроде тут приводились морды Кастора сотоварищи(в теме "Герои") - живые. Надо думать, что в ученики они набирали и личей, и варлоков, и магов - только б посильней да посумасшедшей. Кроме того, концепт уже ваш ничем не напоминает о личах - разве что предположить, что под противогазами - мертвые кости - но зачем тогда противогазы?
XEL
Кузница у некромантов. Но ведь многие из них вполне могут быть и варлоками. Арчибальд, предпоследний правитель Дейи, по "второй специальности" был варлоком.
Light mage
Мутант, киборг как-то не очень вписывается.
Vade Parvis
Light mage, см мое примечание в первом посте и мои же посты smile.gif Это не обязательно киборг, это просто машина.
Лентяй
Тем не менее 11 человек за даунгрейда - мутанта и 12 за апгрейда- киборга. Я думаю тут лучше все-таки сделать немного протезированного дракона, нежели табуретку. Её можно и в качестве хранителя приспособить, и танк потипу забацать
MasterOfPuppets
Тут генетика спорит с механикой... Не знаю, что выбрать. Пока не голосовал - жду последующего обсуждения.)
Agar
Тут уж скорее механика спорит с халатным отношением к природе...

Так, Master Of Puppets вновь сменил аватар... значит, новый день настал rolleyes.gif
MasterOfPuppets
Вообще-то, пока вас не было, я его уже три раза сменил.)
Vade Parvis
И все-таки, кажется, вариант "Мутант/Киборг" не совсем корректен... lupa.gif Это ведь все равно что, грубо выражаясь, превратить наездника на волке в кочевника.
Монца
Нормальный вариант
Vade Parvis
Угу... Два совершенно разных юнита и совершенно разный стиль даунгрейда и апгрейда юнита lupa.gif
Конечно, "мутант/киборг" может смотреться хорошо, но в таком случае мутант должен быть приблизительно такого же телосложения и вида, как и механизированный апгрейд.
Монца
Не должен быть, побольше абстракции.
В героях полно условностей, пока еще даунгрейд/апгрейд были всегда похожи, но это может быть фишкой вашего города, можно под это и историю придумать.
Shihad
Если точнее, не "мутант/киборг", а "мутант/киборгизированный мутант".
Скажем, первый - двухголовый запаршивевший дракон с элементами ржавого доспеха, второй - с одной из двух кибернетической головой, в вороненых доспехах и при прицеле, торчащем из второй головы.
Light mage
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jan 2009, 17:01)
Light mage, см мое примечание в первом посте и мои же посты smile.gif Это не обязательно киборг, это просто машина.

Прочитал. Если просто машина, то можно. Но лучше тогда с частями живого.
yulaw
Я за вариант: дракон - помесь плоти и металла smile.gif (как киберзомби)
Мутанты че-то непруть...
Кибердракон - во как звучит)) Парочка железных лапок (с явновыражеными элементами крепежа), одно крыло наполовину срезано, вследствии чего дракон не летает, а перемещается пешим ходом, на теле пара-тройка металлических вставок, половина башки чугунная, с красным сверкающим лазером вместо глаза smile.gif
По моему выглядит довольно мило.
Vade Parvis
yulaw, хорошо, но несколько "хаотично"... Все-таки у нас более упорядоченный в плане стилистики вариант, нежели оригинальный Фордж.

Кста, забыл выложить сюда свой вариант кибердракона из соседней темы, исправляю оплошность smile.gif
Цитата
По поводу механического дракона. Мне вырисовывается нечто, немного похожее на дракона-мутанта из агарового концепта Кабала (кста, дракон-мутант, если будет, должен быть как раз таким, имхо). Т. е., в спокойном состоянии стоит на 4-х лапах, нижняя челюсть раздвоена, кралья в спокойном состоянии полусложены вдоль тела и находятся в вертикальном положении.
"Перепонки" крыла состоят из металлических полос, таким образом совсем немного напоминая крылья ангелов. Под крылом, в области "запястья", укреплен винтовой двигатель.
Начало движения - расправляет крылья с одновременным запуском двигателей, и стартует, подобрав лапы аналогично обычному дракону.
Движение - или с неподвижными расправленными крыльями, за счет одних двигателей, или же одновременно производя и машущие движения.
Атака - узкая, четко очерченная струя пламени. При атаке половины нижней челюсти расходятся в стороны.
yulaw
Цитата
yulaw, хорошо, но несколько "хаотично"... Все-таки у нас более упорядоченный в плане стилистики вариант, нежели оригинальный Фордж.


biggrin.gif жаль кнечно. Мне оригинальный фордж по стилю нравился несмотря на качество кричей... скорее всего то были черновые варианты, которые до момента выхода могли преобразиться.
Agar
Цитата
в спокойном состоянии стоит на 4-х лапах

Ну... сделать его внушительным и помещающимся в деф сложновато будет...
Vade Parvis
Agar6, ну, я ориентировался на размеры и форму тела Гидры smile.gif Исходя из её сложения - может выйти норм существо с подобным телосложением.
hippocamus
За киборга.
Лентяй
Попрошу обосновать. "потому что подходит по стилю" - не аргумент.
Vade Parvis
Лентяй, за мутанта/киборга многие проголосовали "потому что интересней, разнообразней, если они будут непохожи", что в ещё меньшей степени аргумент smile.gif
Не говоря уже о том, что не все, голосовавшие за М/К, отписались)
"Потому что подходит по стилю" - аргумент, так как в остальном К/К не уступает М/К.
Лентяй
А по моему дохрена, извените, киборгов город краше не делают.
Сами киборги, Техномансеры, почти кибернетические танки и теслики, да ещё и дракон в виде груды металлолома - сплошь однотипные юниты. Стиль стилем, но в крайности впадать тоже не надо! В городах должны быть Разнообразные существа. Даже в замке все выглядят по разному. Очень сомневаюсь, что дракон кибор будет выглядеть отлично от ул. Тесликов и танков. И если в случае с пехотой это прокатывает благодаря средствам передвижения, то тут одни и те же запчаасти, но в разных комбинациях. Я к тому, что отдельно он вписывается, но в куче подобных теряется и устраивает "кашу". И кажется забыли о создателях города - Некроманты, чернокнижники и тд. А не Инженеры 22 века. Как уже говорилось, они будут ставить свои эксперименты с новыми технологиями, а это значит новые существа.
Кибернезация - усиление старых и в каком-то роде копирование этих старых существ.
yulaw
Цитата(Лентяй @ 14 Jan 2009, 15:16)
Попрошу обосновать. "потому что подходит по стилю" - не аргумент.

свой варйант могу обосновать.
Кибердраконов и не выращивают, их производят (изготовляют). После великих баталий на поле броя остается множество тел павших воинов, техники и разных существ в т.ч. драконов. Именно их тела и используют для производства кибердраконов.
Поврежденные участки тела заменяются механическими, отрезаные пришиваются железной проволокой или прикрепляются спец приспособлениями. Броня усиляется за счет металлических пластин. Производится замена зубов и когтей на металлические... Когда все это в сборе, некроманты проводят ритуал "оживления". Ву-а-ля! Готово.

Некоторые особенности:
Вследствие грубой подгонки части тел и отяжеления за счет доп. брони, дракон утерял способность полета, несколько потерял в скорости. Так же утратил способность огненного дыхания, зато металлические челюсти неплохо справляются с крепчайшей броней, а собственная броня способна выдержать даже самые яростные атаки врагов.

короче говоря дракоша имеет неплохой запас ХП, отличную броню, среднюю атаку и скорость, большой разброс урона. Нежить (если это допустимо в даном городе).

Так же в городе можно было бы преобразовывать любых жывых(!) драконов в кибердраконов (естественно за деньги + ресурсы)

***

ЗЫ: а мутанты в героях это собственно что? люди-ящеры, скорпикоры - это оно? да и сами по себе драконы - мутанты. Обычные ящерицы - переростки, с незаурядным характером и аппетитом, скрещенные по-видимому с вполне современным истребителем, вследствии чего обрели способность полета и огненного дыхания.
Все это конечно же ИМХО, прошу не воспринимать близко к сердцу smile.gif
Лентяй
Мутант - это измененный дракон. Взгляни на концепт агара.
Я и не спорю про твой вариант. Но пусть он остается для апгрейда.
А даунгрейд - уродливая пародия на дракона. Вот именно ему-то и латают раны и навешивают броню в процессе апгрейдизации.
Shihad
Цитата(Лентяй @ 14 Jan 2009, 19:51)
Мутант - это измененный дракон. Взгляни на концепт агара.
Я и не спорю про твой вариант. Но пусть он остается для апгрейда.
А даунгрейд - уродливая пародия на дракона. Вот именно ему-то и латают раны и навешивают броню в процессе апгрейдизации.


Под каждым словом подпишусь.

Герои - не скай-фай. Даже мощь и магия - не скай-фай. Кроме стилистики города, есть стилистика игры. И логичность.

Кибердракон - имеет право на существование. Но много более вероятен в 22 веке, чем в 13-14. которым соответствуют Герои. Люди, даже знающие что есть Фабрика, первым делом подумают, как использовать ее для своих обычных изысканий. Именно поэтому измененный дракон - детище сбрендившего варлока - много вероятнее, чем механический - продукт сопромата, матана, механики, электроники и всего прочего, что маги не знают.
Vade Parvis
Дык ведь Фабрика, в общем - не сбрендившие варлоки. Это пусть и злая, но очень упорядоченная фракция, страрающая развиваться максимально быстро. Потому-то намного лучше в кач-ве самого сильного юнита будет смотреться технологическое устройство, нежели плод безумных эксперементов со случайным результатом. Собственно, я думал, что неплохо бы обыграть сотворение драконов-автоматов в кампании, уделив внимание этому вопросу в миссии-другой.
Дракона-мутанта, как я уже говорил, лучше было бы сделать нейтралом (которыми ещё и пришлось бы попользоваться до того, как по сюжету появятся механические).
XEL
Цитата(Shihad aka Argentum @ 14 Jan 2009, 20:19)
Герои - не скай-фай. Даже мощь и магия - не скай-фай. Кроме стилистики города, есть стилистика игры. И логичность.

1. Герои - неотъемлемая часть Мощи и Магии (это так, потому что Герои - подветвь серии M&M).
2. ММ - скай-фай, но с (как правило) неклассическим для скай-фая элементом, магией (не факт что "фэнтезийного" происхождения). В остальном - скай-фай.

Существование "кибернетики" в Фабрике объясняется наличием Кузницы (но работающий не в полную силу, поэтому на немног омнеьшем уровне, чем оригинальный Фордж). И в очередной раз повторюсь, что те, кто владеет Кузницей и руководит созданием технологий - не "сбрендившие варлоки" (варлоков среди главных правителей Дейи вообще нет), они пусть и не суперпрофессионалы, но с Кузницей обращаются не как рабы с Саулы в "Попытке к бегству".

p.s. голосовал за "мутант/киборг".
yulaw
Цитата(Shihad aka Argentum @ 14 Jan 2009, 20:19)
Кибердракон - имеет право на существование. Но много более вероятен в 22 веке, чем в 13-14. которым соответствуют Герои. Люди, даже знающие что есть Фабрика, первым делом подумают, как использовать ее для своих обычных изысканий. Именно поэтому измененный дракон - детище сбрендившего варлока - много вероятнее, чем механический - продукт сопромата, матана, механики, электроники и всего прочего, что маги не знают.

Технически Кузница опережает даже наше время biggrin.gif у них на вооружении лазеры, роботы, мототехника, танки. Это как раз самые что не есть продукты механики, электроники... Вспомним все тех же киберзомби из оф. варианта форджа. Разрабы, кажется, были не против такого сочетания. Хотя, как знать, быть может именно это и загубило проэкт)
XEL
Вот именно. Говорить "Кузница опережает наше время по механике и электронике и может обеспечивать роботов, мототехнику, танки и т.п." это как утверждать "а трава оказывается зеленая!". Кузница работает не в полную силу, но результат этого лишь менее сильные (по сравнению с Форджем) технологии и бластеры Древних получается делать только в виде очень грубых копий.
Shihad
Их - трое. Кроме обязанностей по восстановлению Кузни, они же должны управлять государством, отдыхать-есть-пить, обучать учеников. Разрываться - не умеют. Они вряд ли знают, как точно работает Кузня - они примерно знают, что и как она может. А вот среди их учеников сбрендившие(хотя и не сбрендившие, просто гики на ГМ-драконах) варлоки - есть. Наверняка.


Эм... А почему тогда в скай-фай мечи, причем стальные? Скай-фай - силовые доспехи, космические порталы, мегаполисы в полпланеты, киборги как стиль жизни, бластеры-лазеры-шмазеры и прочее космическое мыло типа Хайнлайна или Гамильтона. В МиМ все эти товарищи упомянуты как нечто очень далекое и давнее(мегаполисы) или ведут себя, как положено фэнтезийным персонажем.Мир МиМ - смесь из скай-фай и фэнтези - мы на планеты Древних не лезем.
В общем, если задаться вопросом, что за общ.формация на Энроте, какие средства производства и чья собственность - мы попадем в махровый феодализм, явный признак фэнтези. Так что скорее, МиМ, по крайней мере в той части, что на Энроте - фэнтези с элементом скай-фай. А не наоборот.

Добавлено ([mergetime]1231956825[/mergetime]):
Кузница работает в ту силу, в какую мы ей позволим, напоминаю.

Включать на полную, или позволить ей выдавать готовые продукты - непозволительно с точки зрения логики и гэймплэя. Уберы, однако.
Выдавать готовые технологии... А как Вы это представляете? Учебники? Или сразу флэшку в мозг? Тоже уберно. Кроме того - предполагается наличие значительной научно-образовательной базы, с уже отработанной методикой преподавания совершенно(начиная примерно с алгебры и заканчивая физикой плазмы) незнакомых дисциплин. Наш контингент же - не колонисты. Нашим магам надо для начала поменять половину мировоззрения.
То есть процесс полноценного перехода из 14 в 23 век растянется примерно на столетие-полтора. Такими временными промежутками мы оперировать не можем.

Именно поэтому дракон предлагается мутантом. Варлоки, уже сорок лет занимающиеся прикладной генетикой на уровне научного тыка, имеют возможность тыкнуть чем-то новым, неопробованным. Некроманты, по профессии знающие все об устройстве тела, теперь могут воткнуть в это тело какую-то смутно ясную, но явно полезную железяку.
XEL
Цитата(Shihad aka Argentum @ 14 Jan 2009, 20:59)
Их - трое. Кроме обязанностей по восстановлению Кузни, они же должны управлять государством, отдыхать-есть-пить, обучать учеников. Разрываться - не умеют. Они вряд ли знают, как точно работает Кузня - они примерно знают, что и как она может. А вот среди их учеников сбрендившие(хотя и не сбрендившие, просто гики на ГМ-драконах) варлоки - есть. Наверняка.

Но руководят "сбрендившими" (и нормальными) именно терране. Естественно, их технология и мастерство в этой области (в Фордже и, тем более, в Фабрике) не идут ни в какое сравнение с технологиями Древних (за исключением, естественно, реплицированных бластеров в Фордже), но организовать "производство" терране вполне способны.

Цитата(Shihad aka Argentum @ 14 Jan 2009, 20:59)
Эм... А почему тогда в скай-фай мечи, причем стальные? Скай-фай - силовые доспехи, космические порталы, мегаполисы в полпланеты, киборги как стиль жизни, бластеры-лазеры-шмазеры и прочее космическое мыло типа Хайнлайна или Гамильтона. В МиМ  все эти товарищи упомянуты как нечто очень далекое и давнее(мегаполисы) или ведут себя, как положено фэнтезийным персонажем.Мир МиМ - смесь из скай-фай и фэнтези - мы на планеты Древних не лезем.
В общем, если задаться вопросом, что за общ.формация на Энроте, какие средства производства и чья собственность - мы попадем в махровый феодализм, явный признак фэнтези. Так что скорее, МиМ, по крайней мере в той части, что на Энроте - фэнтези с элементом скай-фай. А не наоборот.

По сути, единственный полноценный элемент фэнтези в M&M - магия. Мечи и средневековье в различных вариациях были и в более классическом sci-fi. Мегаполисы в полпланеты, бластеры-шмастеры и киборги как стиль жизни - один из вариантов sci-fi, этот жанр не исключает не "hi-tech" сеттинга с отсылками к скай-фаю. Это играет в M&M очень большую роль. Учитывая магию это скай-фай с элементом фэнтези (магией).

Добавлено ([mergetime]1231956973[/mergetime]):
И в Кузнице могли быть "мануалы", объясняющие (хотя бы в общих чертах) принцип ее работы, не говоря уже о руководстве над неркомантами более сведующих в этом терран.
Shihad
Кстати, насколько эти терране специалисты и в чем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.