Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самая Лучшая Игра
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4
Iv
Не нужно. Совсем другой тип игры. Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев.
Agar
Цитата
Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит
.
Наверно, из-за этого Легенды Меча и Магии и появились...
hippocamus
В ТЕ есть специальтый таймер, срабатывает не по игровому дню, а по реальному времени. Так что при желании можно задействовать.

Например, сфинкс может не ждать, пока ты обзвонишь всех знакомых насчёт загадки, а через 15 секунд проклянёт и забанит smile.gif
sergroj
Цитата(Spartak @ 10 Feb 2009, 06:58)
Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры...
А с гибридной системой счастья будет больше.

Дак с гибридной системой так же придется отворачиваться, если не в союзе. А если в союзе, то 2 копии Героев и Alt+Tab - никаких проблем.
hippocamus
А, то есть - могут двое играть на одном компе, стальные где-то в сети? В этом смысл?
Vyorf
Ну во первых на слабых машинах две игры, тем более если WOG кушает много. Во вторых игра в "два окно" напоминает мне извращения линейщиков качающих по несколько персов сразу, честно говоря некогда этого не понимал.
hippocamus смысл гибридного мультиплеера это допустим сидишь дома с приятелем захотелось поиграть а вдвоем против AI ну просто до безобразия не интересно, защел в хамачи(прога эмулятор сетки в инете) нащел таких же двоих, или в конце концов двоих на разных машинах и вот тебе интересно проведенный вечер.
Разве бесполезно?
P.S А что все так брезгают играть в союзе? Я например наоборот смысла в 150 раз выносить друг друга не вижу. Другое дело на пару выносить постоянно новых игроков spiteful.gif Тогда и уровень мастерства растет и играть приятнее и интереснее. А привычки самовозвышаться мол я круче всех среди друзей не имею.
Guevara-chan
Цитата
Вот AoW - можно, как прямого наследника Warlords, и игру, по геймплею напоминающую Героев.

Не стоит. AoW - это совсем другая игра, никоим образом не относящяяся к жанру casual TBS.
Iv
Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW - совсем другая игра. Спасибо, посмеялся.
Vade Parvis
Ivor, казуальная ТБС? shum_lol.gif Ну, выдали... biggrin.gif

Ндя... Под это определение, по сути, разве что "Покет Танкс" попадают biggrin.gif
Guevara-chan
Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 14:48)
Опаньки, а мужики-то и не знают! Герои, оказывается, принадлежат к новому жанру casual TBS, а AoW -  совсем другая игра. Спасибо, посмеялся.

А почему бы и нет ? Во-первых: с самого начала серии в HoMM культивировалась строго упрощенная модель развития. И вот только не надо мне говорить про кучу всторостепенных ресурсов: их можно сделать хоть сотню видов, все равно разницы между почти нет. Сера добывается точно так же, как и ртуть. По сути, игра сводилась к путушествия героя с отрядом в поисках бонусов и врагов. А бонусами карта кишила. И это не просто так: постоянные подарки игроку - один из коммерческих приемов серии. Он очень хорошо стимулирует. И плевать, что куча самоцветов ничем не отличается от кучи кристаллов - различные ресурсу нужны здесь лишь для косметического разнообразия. И не надо мне говорить про зависиомтсть городов: изначально их было всего-то 4.

Во-вторых: графика и стилизация. Вы когда-нибудь замечали откровенную попсовость мира Героев ? Кстати, в отличае от прородителя. А я поясню: все должно быть ярко и узнаваемо, никакой самобытности, оригинальности и уникальности. Максимальная близость к народу. Кстати, насчет яроксти. Именно третья часть была началом конца серии: 3DO,огнавшись за модой, променяли нарядность на серый реализм. Увы, расплачиваться за эту оценку пришлось всенародно обгаженной четвертой. А ведь она была действительно лучше третьей (хотя и со своими недостатками). Просто второго неудачного сиквела народ уже не простил.

В-третьих: исследования, дипломатия ? Да что за слова такие у вас ?! Народу этого не надо ! А то запутается еще... Весь игровой процесс подчинен боям и собирательству. Более того, некоторые вещи специально убиты в угоду ленивым игрокам: ну зачем им думать, взбунтуются ли ангелы и дьяволы, если их объеденить в один отряд ? Зачем им думать о поддержании войск ? Зачем им думать о постоянной поддержке войск ? Зачем им знать, что скорость отряда равна скорости самого медленного бойца в нем ? Казуала надо радовать, а не огорчать. Причем чем чаще - тем лучше. В третьей даже сравняли все города для этого, лишив расы каких-либо уникальных стилей игры: казуалам все равно лень вникать, а серьезные стратеги сюда и близко не подойдут.

Что же мы получаем в итоге ? Серия, которая затянула даже далеких от игр людей (факт). Простая, максимально доступная, понятная даже детям, яркая (я не про тертью часть, ес-сно) и повышающая настроение. Здесь не надо думать, достаточно лениво кликать мышью. И каждый казуал может почуствовать себя великим стратегом.
hippocamus
Мы почти всегда играем в альянсе. против АИ
Soul
Цитата
Увы, расплачиваться за эту оценку пришлось всенародно обгаженной четвертой. А ведь она была действительно лучше третьей (хотя и со своими недостатками). Просто второго неудачного сиквела народ уже не простил.

Это третьи герои неудачный сиквел? wink.gif
Цитата
В третьей даже сравняли все города

Как образом сравняли? wink.gif
Цитата
серьезные стратеги сюда и близко не подойдут

А куда пойдут серьезные стратеги? Просто интересно...
А вообще casual TBS - это звучит smile.gif
Vyorf
2hippocamus Не надоело? Он же туп как пень! moral.gif
hippocamus
Во, я прозреваю... Больших наездов на тройку я не видел...
Если четвёрка была не хуже тройки - как объяснишь неугасающий интерес у определённых кругов именно к тройке, и полностью позабытую четвёрку?

И как это - расы не обладают самобытной стратегией? Нужно не уметь играть, чтобы такое выдать!!
Agar
Цитата
А куда пойдут серьезные стратеги?

Ну, наверно, в Мастер Ориона или в Цивилизацию...
hippocamus
Это я Хроне...

Добавлено ([mergetime]1234357770[/mergetime]):
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:03)
2hippocamus Не надоело? Он же туп как пень! moral.gif

туп, но что поделаешь...
Vyorf
Цитата(Agar6 @ 11 Feb 2009, 16:07)
Цитата
А куда пойдут серьезные стратеги?

Ну, наверно, в Мастер Ориона или в Цивилизацию...

В цивилизации вообще нет стратегии ИМХО, вот она то как раз казуальная 100%!
Guevara-chan
Цитата
Это третьи герои неудачный сиквел?

Угу. Просто на фоне второй части этого еще не видно). Ну а потом - они стали самой последней частью из "тру-Геройских" игр. Ну и WoG, конечно, добавил интереса.

Цитата
Как образом сравняли?

поясняю: все расы одинаково сильны по всем промежуткам игры. Цены у всех более-менее одинаковые. Больше нету разделения, что одни быстро плодятся (рыцари), другие умело пакостят (колдуньи), а у третьих есть дракон до которого надо просто дожить (чародеи). Баланс путем всеобщей уравниловки.

Цитата
А куда пойдут серьезные стратеги? Просто интересно...

Навскидку: Civilization, Age of wonders, Dominions. Это из TBS.
P.S. Кстати да, еще и Master of Orion. у меня первая часть до сих пор стоит). Shogun еще ничего так (хотя там, конечно, уже смесь)...
Agar
Цитата
Угу. Просто на фоне второй части этого еще не видно). Ну а потом - они стали самой последний из "тру-Геройских" игр.

Это делает их неудачными?
Vyorf
2Chrono Syndrome Уважаемая объясните пожалуйста в чем заключается стратегия вообще?
И еще если вас не затруднит в чем заключается стратегия игры цивилизация? Если только вы не называете стратегией тупо обогнать всех в военной ветке развития и после этого планомерно штопать солдат и в перед с песней!
P.S Не то что бы я не люблю цивилизацию, даже наоборот но до тактической стратегии она явно не дотягивает чистый казуал!
P.S Прошу прощения за не правельное к вам обращение, но то не со зла а по незнанию.

И еще 2ALL мой ник читается Вьёрф. biggrin.gif
Argentum
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 16:15)
поясняю: все расы одинаково сильны по всем промежуткам игры. Цены у всех более-менее одинаковые.
Ну, некоторые расы сильные в конце, а некоторые вначале. Пример: крепость, 5 уровень в первый или второй день, но общая слабость войск в конце. Насчет цены, ты попробуй нормально титанами закупится! Их жилище офигеть как дорого.

P.S. Вуорф, Хрона - уважаемая biggrin.gif
Guevara-chan
Цитата
Это делает их неудачными?

Нет, их делают неудачными: блеклая графика, тотальное усреднение, стилистический бред вроде прироста Ангелов (!) в замке людей (у которых отродясь мифических войск не было), затянутавя и скучная кампнаия. На первый взгляд это не сильно заметно, а вот народный интерес начала спадать. Тут, конечно, еще неудачные адд-оны (в "лучших" традициях конвеера 3DO) сделали свое черное дело...

Цитата
Уважаемый объясните пожалуйста в чем заключается стратегия вообще?

4X: eXplore, eXpand, eXploit, и eXterminate.
И я, походу, уважаемая.

Цитата
Если только вы не называете стратегией тупо обогнать всех в военной ветке развития и после этого планомерно штопать солдат и в перед с песней!

Не знаю, не знаю, вообще-то там целью ставится космическое путешествие, которое очень трудно совершить за указанный срок. И да, даже если игрок всех обгоняет по войскам, ему еще нужна экономика для их строительства и поддержки. И для этой самой экономики нужны уже несколько другие технологии... Не знаю, правда, что там в четверке - руки пока не дошли.
Argentum
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 16:34)
Цитата
Если только вы не называете стратегией тупо обогнать всех в военной ветке развития и после этого планомерно штопать солдат и в перед с песней!

Не знаю, не знаю, вообще-то там целью ставится космическое путешествие, которое очень трудно совершить за указанный срок.
Там 6 целей, и тупо всех вымесить - одна из них.
Vyorf
2 Chrono Syndrome Смотрите выше я отредактировал свой пост.
Guevara-chan
Цитата
Насчет цены, ты попробуй нормально титанами закупится! Их жилище офигеть как дорого.

Ну, 7ой уровень, что ни говори. У всех этого дорогое удовольствие. Это вам не разница между драконом и паладином.

Цитата
Там 6 целей, и тупо всех вымесить - одна из них.

6 ? В какой именно части ? Но вообще - да, есть такой вариант. Он, правда, считается куда менее почетным...
Argentum
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 16:34)
4X: eXplore, eXpand, eXploit, и eXterminate.
Хрона, послушай, у меня мозг сейчас не варит, будь человеком, переведи.
Iv
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 15:44)
И плевать, что куча самоцветов ничем не отличается от кучи кристаллов - различные ресурсу нужны здесь лишь для косметического разнообразия.

Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов.
В AoW - целых 2 ресурса - золото и мана (причем без маны вполне можно играть) yes.gif

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 15:44)
Кстати, насчет яроксти. Именно третья часть была началом конца серии: 3DO,огнавшись за модой, променяли нарядность на серый реализм.
Увы, расплачиваться за эту оценку пришлось всенародно обгаженной четвертой. А ведь она была действительно лучше третьей (хотя и со своими недостатками). Просто второго неудачного сиквела народ уже не простил.

Ха. Ха. То-то сей текст написан в теме по модификации HMM3.
HMM4 были ярче HMM3. Их это не спасло.

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 15:44)
Что же мы получаем в итоге ? Серия, которая затянула даже далеких от игр людей (факт). Простая, максимально доступная, понятная даже детям, яркая (я не про тертью часть, ес-сно) и повышающая настроение. Здесь не надо думать, достаточно лениво кликать мышью. И каждый казуал может почуствовать себя великим стратегом.

Если рассматривать с этой т.з., то TBS действительно можно поделить на 4 основных категории свозможными комбинациями: 3Х (космические), wargames(варгейм), squad-combat (тактика) и условно назовем pop-TBS (популярные TBS), к которому принадлежит и HMM. Но pop-TBS (по моей классификации) - подмножество TBS. Так что отказывать Героям в гордом звании TBS - несколько необосновано biggrin.gif

И я так и не услышал, чем же AoW глобально отличается от HMM?
Argentum
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 16:40)
Цитата
Там 6 целей, и тупо всех вымесить - одна из них.

В какой именно ?
Военной по-моему lupa.gif У меня лагучий перевод cray.gif

Культура(20000 в городе или 100000 вообще)
Космос
Выборы
Занять 2/3 суши
Вот! Это можно сделать 2 способами, 1 - всех зохавать, 2 - нарожать поселенцев. Никакой стратегии в этом нет, я сам так делал
Iv
Ух, сколько успели понаписать, пока я свой ответ писал smile.gif
Vyorf
Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает.
Vade Parvis
Chrono Syndrome, во многих варгеймах (кроме направленных именно в эту сторону) тоже нет никакой дипломатии, нет развития, нет политики, нет ресурсов, нет взаимоотношений между солдатами - это делает, скажем, ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1234360615[/mergetime]):
Вообще - в пошаговых играх есть свои, всегда разные правила. И если эти правила не пытаются отобразить все аспекты жизни гос-ва - это ещё не значит, что игра примитивная и казуальная.

Единичный пример, навскидку: в Героях слишком короткие по внутримировому времени миссии, чтобы что-то можно было толком изобрести, построить, натренировать/вырастить существ. Замок так вообще в лучшем случае лет пять строился бы... Вот интерееесно было бы... dry.gif
Iv
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было

Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь.

Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает.

Ссылку, пожалуйста.
Мурсинушка
Хрона, не любишь игру - так и скажи. Мы находим ее интересной, разнообразной, богатой и сюжетно и тактически!
Guevara-chan
Цитата
В AoW - целых 2 ресурса - золото и мана (причем без маны вполне можно играть)

1) Можно, но конкурентоспосбность заметно падает.
2) А сколько надо ?

Цитата
Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов.

А если заменить слово "кристалл" на слово "ртуть" что-то поменяется ?

Цитата
HMM4 были ярче HMM3. Их это не спасло.

Ярче ? Не замечала. а остальные ошибки, большей частью, остались на месте. Плюс непонятые фанатам серии новведения...

Цитата
Так что отказывать Героям в гордом звании TBS - несколько необосновано

А кто-то отказывает ?

Цитата
И я так и не услышал, чем же AoW глобально отличается от HMM?

Сорри, если что забуду:
1) Солдаты набриают опыт и растут в уровне. Да, приходится следить.
2) Заклинания надо изучать (тратя на это ману).
3) Большинство заклинаний действуют по карте и требуют ману содержания.
4) Войска требуют денег на содержание.
5) Войска могу дезертировать если над ними взбунтоваться.
6) Город нежити не станет жить под начальством эльфов.
7) Можно строить и уничтожать города.
8) Войскам не нужен герой для перемещения, более того: отряд следует со скоростью и ограничениями самого медленного участника. Никто не запрещает на пол пути выделить из отряда пару быстроходных юнитов на разведку.
9) В битве могут принимать участие сразу несколько отрядов.
10) Войска строятся, а не закупаются.Мгновенно сделать большую армию - проблема, накопить денег и всех скупить не удастся при всем желании.
11) Нейтралы вполне могут прийти грабить игрока.
12) Есть терраморфинг, а войска взаимодействут с почвой под ногами. Одни умеют маскироваться на снегу, другие на нем же теряют мораль.
13) Есть дипломатия и взаимная торговля между союзниками.
14) У стрелков честно считается траектория стрельбы. Да, они вполне могут попасть по своим.
15) есть ограничение по числу заклинаний на ход.

Итого: как минимум 15 направлений усложнения игрового процесса. Вместо подарков на голову сыпятся проблемы. Каждый шаг надо четко планировать, глупость почти всегда карается (особенно на повышенных уровнях сложности). Да, не казуально. Зато действительно интерестно.

Цитата
Культура(20000 в городе или 100000 вообще)
Космос
Выборы
Занять 2/3 суши

Гм, явно не вторая...
Vyorf
Цитата(Ivor @ 11 Feb 2009, 16:57)
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
Argentum +1 никакой глубокой тактики и стратегии в цивилизации нет и никогда не было

Про отсутствие тактики согласен, но фраза про отсутствие стратегии - чушь.

Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 16:47)
и между прочим Сид Майерс этого и не отрицает.

Ссылку, пожалуйста.

А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия?
Насчет ссылки не дам ибо не незнаю читал где то в инете. Написано же было приблизительно следующее мол разрабы говорят что их игра должна доставлять только удовольствие а не головную боль и напряженную работу мозга. Поэтому они стараются ее особо не усложнять.
P.S Читал не вчера дословно не помню.
Argentum
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
Культура(20000 в городе или 100000 вообще)
Космос
Выборы
Занять 2/3 суши

Гм, явно не вторая...
Я про третью beee.gif
Guevara-chan
Цитата
ВХ 40к казуальной игрой (я про оригинальный варгейм, конечно)? А шахматы - вообще ужас, казуальщина позорная, упрощено все до невозможности

Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии.

Цитата
Я про третью

Вторая мне больше нравится). Хотя, наверное, просто дело привычки...
Мурсинушка
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.
Guevara-chan
Цитата
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.

Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло).

Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли".
Iv
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 17:06)
А тогда и к вам адресую вопрос что вы подразумеваете под словом стратегия?

Распределение ресурсов (в широком смысле, т.е. и золото, и войска, и облагораживание территории) для достижения победы. Т.е. для цивы: распределить города по назначению (клёпка войск, отстройка чудес всета), распределение денег на экономику/науку, планирование войн, подкуп союзников - это всё стратегия.
А "эйн колоннен марширт... " - это скорее оперативно-тактический уровень.
MasterOfPuppets
Вообще-то, обожаю AoW2. Вот только играть с компом малоинтересно. Даже если ИИ всемером против тебя. Даже если дал им с самого начала по сотне городов (то есть - возле поставил), а себе - лишь один фургон. Всё одно - выигрыш.
Комп там глупее, по-моему, чем даже в Героях. Оставляет в городе каких-нибудь двух пикименов и начинает его переделку. Город восстаёт, ИИ его снова захватывает, опять оставляет двух лошков, опять переделывает...
Хрона забыла упомянуть ещё одну важную особенность AoW2 - создание собственных артефактов - как в игре, так и в редакторе (в последнем можно гораздо больше).
Vade Parvis
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:27)
Цитата
Хрона, большинство перечисленного реализовано в 4(х и испортило геймплей.

Просто оно не применимо к Геройской серии, изначально построенной на других основах. Но сам игровой процесс в четверке глубже, чем в третьей части, только это ее уже не спасло).

Особняком стоят пятые: на новизну и глубину не претендуют, но зато предлагают неплохой дизайн и отлично сделанные битвы. Собственно говоря, только за это они мне и понравились. ИМХО, если отсечь стратегическую часть, то игра, в общем-то, ничего особо и не потеряет. "Предматчевая" подготовка и не более того. Это, кстати, начали уже понимать и сами разработчики, что вылилось в режим "Дуэли".
Ну, Нивал сделал, по сути, то, что умел - вышел дальний сородич Демиургов в этом плане yes.gif

Цитата
Зато там большой выбор тактик). Это еще TRPG вспомнить можно, но мы-то про стратегии.
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже lupa.gif
А вот полноценная дипломатия и торговля - это да, этого Героям реально недостает, и они бы ни капли не испортили геймплей, так как необязательны для применения игроком yes.gif
Agar
Цитата
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже

Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента rolleyes.gif...
SAG19330184
господа, что вы так реагируете на бедную Chrono Syndrome? Типичный пример новичка...как можно обижаться на детей? или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку biggrin.gif
Argentum
Цитата
как можно обижаться на детей
Ну, я почти уверен, что она совершеннолетняя, чего я не могу сказать о вас beee.gif И да, возраст - не показатель интеллекта. Например, 8-летний мальчик умнее Буша.
Цитата
или на полном серьезе пытаться им что то доказать? Это как пытаться объяснить тензорное исчисление пятилетнему ребенку  biggrin.gif
Бе-бе-бе beee.gif
WarZealot
SAG19330184 - Хроно будет явно поумнее некоторых, не буду показывать пальцем. Она, по крайней мере, читать умеет! Опять же, в отличие от некоторых!
____
Кстати, я действительно согласен с Хроно, хоть и не полностью. Герои четыре в чем-то гораздо удачнее тройки и, даже будучи фанатом тройки, отрицать этого нельзя!
Vyorf
Цитата(Agar6 @ 11 Feb 2009, 19:16)
Цитата
Я к тому, что Герои пошаговая стратегия со своими условностями, упрощениями правил. Если сделать все элементы экономики и т. п. абсолютно реалистичными - боюсь, что выйдет лишь хуже

Да, игра все-таки развлекать призвана. А если я хочу настоящую стратегию - пойду балатироваться на президента rolleyes.gif...

Согласен, но только развлекаться разные люди предпочитают по разному я вот люблю подумать, изобретать различные методы, тактики, способы уничтожения противника и способы достижения победной цели какой бы она не была. И в этом Герои 3 со своим не вероятно глубоким геймплеем открывает для меня широкий простор для реализаций идей а так же для экспериментов.
Так же у каждого хорошо умеющего играть в героев человека есть свой подчерк игры по иному способ.
Цивилизация же игра крайне поверхностная, без всякой тактики ничего "мудреного" в ней нет, тем самым и интерес к ней другой. Способ игры до безобразия прост и однообразен никаких альтернативных вариантов развития просто нет это и есть казуал (нечто простейшее, то над чем не надо ломать голову, сел и играешь дабы убить время - Time killer)
Да и сомневаюсь что есть игроки со своим уникальным подчерком игры в цивилизацию, игра линейна фантазии просто не где развернутся.
Так что само сравнение двух этих игр это ересь несусветная цивилизация с героями рядом не валялась.
Argentum
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15)
цивилизация с героями рядом не валялась.
"Unleash the dogs!"©Монтгомери Бернс
Vyorf
Цитата(Argentum @ 11 Feb 2009, 22:24)
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 22:15)
цивилизация с героями рядом не валялась.
"Unleash the dogs!"©Монтгомери Бернс

Перевод если можно.
WarZealot
Выпустить собак!=))))) Бернс рулит)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.