Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самая Лучшая Игра
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic I – VII
Страницы: 1, 2, 3, 4
hippocamus
В институтах мы учились, начиная с 1989. Там же впервые увидели и компьютеры. Игр было мало и по этой причине успевали просматривать все продаваемые игры (их приобретали лаборанты для себя, но мимо студентов это не проходило). Перепробовав всевозможные игры, остановились на следующих двух: King's Bounty и Warlords.
Кратко напомню об играх:

King’s Bounty

Разработчик: New World Computing (ведущий разработчик Джон Ван Кэнегем).
Дата выхода: 1990 год.
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези.
Мультиплеер: отсутствует.
Изначально разработана для DOS.
King’s Bounty ориентирована на сражения и хождение по лабиринтам, отсутствует возможность развития захваченных игроком замков.
Игрок может управлять только одним персонажем-героем.
Имеется только один тип ресурсов (золото).
Отсутствует понятие шахт (регулярными источниками дохода являются только города).

King’s Bounty 2

Разработчик: харьковский программист.
Жанр: самодельное продолжение-клон King’s Bounty
Мультиплеер: отсутствует.
Игра очень богатая монстрами и дополнительными ресурсами, по сравнению с King’s Bounty. С лучшей графикой и полностью на русском языке. Карты в ней генерировались случайно. Много дополнительной магии, нестандартных возможностей, например, прорубание лесов или скал.

Warlords

Разработчик: австралийская компания «SSG» (программист Стив Фоукнер)
Дата выхода: 6 декабря 1989 года.
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра.
Мультиплеер: режим «Hot seat» до восьми игроков.
Написание игры заняло 4 месяца. Когда игра была готова, Стив ее начал предлагать разным издателям, но никто не был заинтересован в ней. В конце концов, Стив предложил игру SSG и она очень понравилась Алексу Трауту, сыну президента компании Йена Траута. Игра была издана SSG, а Стив Фоукнер был взят на работу в компанию, где проработал до 2003 года.
В игре 8 противоборствующих сторон: Sirians, Strom Giants, Grey Dwarves, Orcs of Kor, Elvallie, The Selentines, Horse Lords и Lord Bane. Стороны различаются местом расположения и количеством золота в начале. Также в начале игры имеет значение, какие юниты производятся в столице. Локация всего одна — земля под названием «Иллурия».
Цель игры — захватить все города противника. При игре против компьютера, после захвата половины городов, противники предлагают мирное соглашение. Игрок может принять мир и все города станут его автоматически, либо отклонить и игра продолжится до полного уничтожения противников.
Города в игре приносят доход, а также являются источником новых армий. Город может производить до четырех различных типов войнов. У каждого война своя стоимость и время производства. Солдатам, состоящим у вас на службе, необходимо платить жалование.
Битва в игре автоматическая и игрок не может повлиять на ее исход, когда она уже началась. Все юниты выходят в бой по очереди. В битве воину присваивается случайное число от 1 до 12, которое прибавляется к его силе. Если юнит защищает город, то очки защиты тоже прибавляются. У какого юнита суммарный показатель будет выше, тот и победит.
В игре есть особые юниты — герои. Армии, в которой находится герой, добавляются бонусы к силе, зависящие от уровня лидерства героя. Также герои могут исследовать руины, в которых можно найти особых юнитов, либо сразится со стражем руинов и получить награду в виде золота или артефакта. Герой может летать на летающих юнитах.
Артефакты, найденные в руинах, увеличивают один из четырех параметров героя. В своем инвентаре герой может носить сколько угодно артефактов.
На карте существуют различные типы земли, которые стоят разного количества очков передвижения. У многих юнитов есть бонусы к передвижению по особым типам земли. Сухопутные юниты могут передвигаться по воде с помощью корабля. Летающие юниты могут передвигаться по всем типам местности, затрачивая одинаковое количество очков передвижения.
Лучший маркетинговый ход.
В игре King's Bounty был отличный тактический режим битв, но главный минус: отсутствие мультиплеера. Не было генерации случайных карт.
В Warlords много игроков за одним «горячим стулом», но битва, одним словом, по принципу RND. Однообразность карт. Не официально выходил патч для генерации случайных карт, но это уже элемент пиратства.
Эти две игры объединяло одно общее качество: однообразность.
И фирма New World Computing, автор King's Bounty, объеденила эти две игры в 1995 году, добавив в многопользовательскую игру битвы от King's Bounty, сменив название на Heroes of Might and Magic (HoMM).

Heroes of Might and Magic

Разработчик: New World Computing
Дата выхода: 1995 год.
Локализатор: компания «Бука».
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези.
Платформа: DOS, Microsoft Windows и Gameboy Color.
Графика: передовая на тот момент - SVGA.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
В Heroes of Might and Magic игрок сражается с другими игроками или с компьютерными противниками за территорию и ресурсы. В процессе игры игрок управляет героями, возглавляющими армии мифических существ. Существа набираются в городах или в «жилищах». Герои со своими армиями могут: сражаться с другими героями и нейтральными («дикими») группами существ, захватывать города и шахты, производящие ресурсы. Победивший в сражении герой повышает свои характеристики, влияющие на его боевые и магические возможности. Также герои могут захватывать или находить артефакты, влияющие на их характеристики или дающие другие бонусы. Цели игры могут разниться от сценария к сценарию, но, как правило, это полное уничтожение героев противника и захват всех его городов.
«+»:
1. слабый компьютер не станет препятствием для освоения игры, она чувствуют себя превосходно на "четверке" с 8 Mb памяти.
2. 4 типа героев (Knight (Рыцарь), Barbarian (Варвар), Sorceress (Волшебница) и Warlock (Колдун)), каждый из которых набирался опыта (повышались характеристики героев) через боевые действия.
3. каждому типу героя соответствовал свой тип замка: драконий, лесной, варваров и людской. Замки можно было достраивать и тем самым получать возможность набирать всё более сильных воинов.
4. 7 видов ресурсов, необходимых для строительства.
5. увеличилось число полезных мест, дающих тот или иной бонус (ресурсы, повышение морали, удачи и т. п.).
6. появились артефакты и магические заклинания.
7. вариативность цели игры: от "убей их всех" до захвата определенного замка.
«-»:
1. графика смотрится не очень красиво.
2. ассиметричный баланс сил.
3. отсутствие рынка.
Народ стал требовать продолжения банкета, заодно указывая разработчикам на определённые недостатки.
Через год была проделана работа над минусами игры и NWC в 1996-м, году выпускает

Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (HoMM2).

Разработчик: New World Computing
Дата выхода: октябрь 1996 года.
Локализатор: компания «Бука».
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Сюжет построен вокруг борьбы двух братьев за власть. Игроку предлагаются две кампании: за доброго Роланда или злого Арчибальда.
«+»:
1. игра чувствуют себя превосходно на "четверке" с 8 Mb памяти.
2. 6 типов героев и замков (добавились: Wizard (Чародей) и Necromancer (Некромант)).
3. больше магии и артефактов.
4. появление вторичных навыков (secondary skills) у героев. Помимо четырёх основных параметров (Attack, Defence, Spell Power и Knowledge) появилились вторичные навыки, дающие те или иные бонусы. Например, навык Pathfinding снижает влияние пересечённой местности на скорость движения героя.
5. наличие у большинства существ «продвинутого» варианта.
6. большинство жилищ существ в городах получили возможность модернизации, после которого начинали производить улучшенную разновидность своих обитателей.
7. мультиплеер: режим «Hot seat» или локальная сеть.
8. появление рынка, позволяющего обменивать лишние ресурсы на необходимые для развития.
9. быстрое развитие городов и классические бои (карта для двоих играется 1-2 часа).
10. оперный саундтрэк.
«-»:
1. графика всё-таки 2D (нет попытки иллюзии 3D).
2. юниты в битвах летали безразмерно (число ходов не ограничено), средняя скорость влияет лишь на очередь хода.
3. ассиметричный баланс сил: город драконов самый сильный (имеет целых 2 апгрейта драконов).

Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty

Разработчик: Cyberlore Studios (издано 3DO).
Дата выхода: апрель 1997 года.
Локализатор: компания «Бука».
Жанр: дополнение к Heroes of Might and Magic II: Succession Wars.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Нововведения:
1. 4 компании.
2. жилища элементалей и привидений (Ghosts).
3. возможность избавляться от «отрицательных» артефактов.
4. посторойка Necromancy Amplifier доступная в одной из кампаний.
5. генератор случайной карты.
6. редактор карт, что придало игре новый виток в популярности.
Это был ХИТ! До сих пор его можно назвать одной из лучших игр. При честном рейтинге, эта игра точно окажется в горячей тридцатке всех времён. Сделаем скидку на графику того года.
Народ опять требовал продолжения игры. И тут компания взяла паузу в 2 года и выдала самый сладкий хит всех времён и народностей. Не все сразу приняли его, но после апгрейта компьютеров, полюбили и эту заразу-убийцу времени.

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (HoMM3).

Разработчик: New World Computing (издано 3DO).
Дата выхода: 1999 год.
Локализатор: компания «Бука» (русское название игры: Возрождение Эрафии).
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези.
Платформа: Microsoft Windows, GNU/Linux (портирована фирмой Loki Software).
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Сюжет: королева Катерина узнает о смерти своего отца — короля Грифоново Сердце, правителя Эрафии (Erathia). Прибыв в Эрафию на похороны, она обнаруживает свою страну в состоянии тяжёлой войны с соседними королевствами. На протяжении шести кампаний игроку предстоит постепенно восстанавливать могущество Эрафии.
«+»:
1. в основном развивает идеи, заложенные в предыдущей части, и не содержит никаких радикальных нововведений.
2. перерисована графика игры, хотя её внешний вид и пользовательский интерфейс остались приблизительно такими же, но графика смотрится красивее (попытка сделать псевдо 3D).
3. больше героев и новые специальности у старых героев.
4. 8 замков (города дъяволов и гидр).
5. больше артефактов, магии и прочих "прибамбасов".
6. новые стратегические элементы.
7. в битвах ограничение числа ходов в зависимости от скорости воина, а стрелки стреляют в полсилы на расстояние более 10 клеток.
«-»:
1. заявленные системные требования: Pentium 200/32 Mb. Что заставило многих обновить свой компьютер (на монитор 15'' точно). Практика показала, что нетребовательный пользователь может играть и на Pentium 133/32 Mb.
2. развитие города долгое и битвы двух человек превращаются в многочасовые посиделки. На турнирах даже назначают точку «стрелки» на определенный день развития.

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade

Жанр: первое дополнение к Heroes III.
Русское название: Клинок Армагеддона.
Сюжет является логическим продолжением Might and Magic VII. Королева Катерина и её муж Роланд Айронфист пытаются остановить Люцифера Кригана — демона, который собирается уничтожить весь мир при помощи легендарного Клинка Армагеддона.
Нововведения:
1. добавилось множество новых артефактов.
2. добавилось множество монстров и героев.
3. присутствует генератор карт позволяющий создавать карты, но имеет один недостаток: карты могут повторятся.
4. самое главное — новый, 9-й город, за который можно играть. Он назван Conflux (Сопряжение) и является родным домом для различных элементалей.

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

Жанр: второе дополнение к Heroes III.
Русское название: Дыхание смерти.
Нововведения:
1. улучшенный ров при осаде замков.
2. несколько мощных сборных артефактов.
По сюжету, злобный некромант Сандро пытается обманом получить могущественные артефакты, которые дадут ему невиданную силу, и четверо героев должны остановить его.
В принципе на этой версии и можно поставить точку, игра стала эталонной (кроме ассиметричности). Неудивительно, что на движке The Shadow of Death было выпущено несколько официальных дополнительных компаний. Проходятся они легко и идеальны для детей, которых хочешь приучить к любимой и лучшей игре!

Heroes of Might and Magic III (Heroes Chronicles)

Разработчик: New World Computing (издано 3DO).
Дата выхода: сентябрь 2000 года.
Локализатор: компания «Бука» (русское название игры: Хроники Героев).
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра на движке The Shadow of Death.
Геймплей: хороший.
Мультиплеер: отсутствует.
Игры следует за приключениями варвара Тарнума, который возродил культуру и нацию варваров, освободив их от власти магов Бракады. Он собрал под собой полчища орков, гоблинов и огров. После того, как Тарнума победил и убил в честном бою первый король Грифонхарт (основатель Эрафии), Древние посчитали многие деяния Тарнума грешными и вернули его в мир живых, давая ему нелёгкие задания, чтобы он искупил себя в их глазах. Попутно, Тарнум видит, как мир изменяется после конца его правления. Серия также известна тем, что герой Тарнум изменяет свой класс в каждой игре. Например, в первой он варвар; во второй — рыцарь, которого наняла дочь Грифонхарта (и, как Тарнум узнаёт позже, его племянница); в третьей Тарнум — маг, борющийся с элементалами; и т. п.
Помимо «Хроник Героев», Тарнум упоминается в кампании варваров игры Heroes of Might and Magic IV.
Издавалось 4 коробочных варианта, первые две коробки по 2 СD:
Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld and Warlords of the Wasteland
Heroes Chronicles: Clash of the Dragons and Masters of the Elements
Heroes Chronicles: The World Tree и The Fiery Moon
Heroes Chronicles: The Final Chapters (Последние главы) - Revolt of the Beatmasters и The Sword of Frost
Хроники Героев
Часть первая Воины степей
Часть вторая Преисподняя
Часть третья Повелители стихий
Часть четвёртая Схватки драконов
Часть пятая Мировое дерево
Часть шестая Пламенная луна
Часть седьмая Ледяной клинок
Часть восьмая Восстание
Казалось недостатков в игре нет, почти десять лет пальму первенства среди фэнтезийных пошаговых стратегических игр. Но как в рекламе «Coca-cola», необходимо было освежить рекламу. Продукт у всех на устах, но малость приелся. Для этого необходимо было добавить интерактивности (это когда развитие сюжета зависит от действий игрока) и визуальной динамики (все объекты стоят как вкопанные и не меняются).
И нашлись энтузиасты жанра!

Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods (HoMM3.5)

Разработчик: Heroes 3 1/2-Team.
Жанр: пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
«+»:
1. больше артефактов, магии и прочих "прибамбасов".
2. разнообразность игры.
3. разрушение, восстановление и переопределение городов.
4. уникальные создания — божественные представители (увеличивают один из навыков героя, каждую неделю).
5. монстры восьмого уровня.
6. возможность оставлять часть армии героя для охраны территории.
7. увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю.
8. новые хранилища монстров (с новыми бонусами).
9. новые нейтральные монстры.
10. в игру встроен мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), позволяющий изменять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игрока.
11. благодаря скриптовому языку ERM, стало возможным создавать отдельные карты или даже целые кампании в стиле RPG или квеста.
«-»:
1. скриптовый язык ERM, не всегда ведёт себя корректно. Порою непредсказуемо перестаёт работать или вообще вылетает игра, но после загрузки сохранений всё нормализуется.
2. ассиметричность игры (силы городов не равнозначны, баланс сил так никто и не урегулировал).
3. до сих пор недоделана последняя заявленная компания.

Перевод героев в подготовительную группу

Я продолжаю критический анализ самой лучшей игровой серии человечества. Но если кто-то подумал что я буду разбирать проблемы перевода, тот грубого ошибается. Я хочу рассмотреть проблемы игрового возраста 4 лет. Ребенок в 3 с половиной года просто чудесен! Чудесен он был и в год (НММ), чудесен он был в два года когда вовсю заговорил по-русски (НММ2), в три года он был лапулькой (НММ3), в три с половиной стал уже помогать и мыть посуду (НММ3.58), на девятом месяце он застрял в развитии (мы так и не дождались пока анонсированной версии 3.59). И вот 4 год ребенку, тут он показал впервые противный характер… Мне настолько не нравится эта четвертая часть, что писать не интересно, но справедливости ради чиркну пару строк.

Heroes of Might and Magic IV (HoMM4).

Разработчик: New World Computing (издано 3DO).
Дата выхода: 2002 год.
Локализатор: компания «Бука» (русское название игры: Герои Меча и Магии IV).
Жанр: фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра
Платформа: Microsoft Windows, Apple Macintosh.
Геймплей: хороший, ближе к удовлетворительному.
Сюжет: Блуждающие монстры, почувствовавшие себя героями. Массовое распитие во время боёв содержимого бутыльков (предположительно алкогольного содержания). Знаменита тем, что подпортила репутацию журналу «Игромания», они выставили ей 10 баллов (№5 2002) и тем самым дискредитировали себя на тот момент, как эксперты!
«+»:
личное участие героя в битве.
монстры могут передвигаться, а можно настройками заставить стоять на месте.
армия может подойти к герою самостоятельно.
новая постройка в городах:«караван» - позволяющая доставлять в город существ из отдельных жилищ на карте и перемещать войска между городами.
«-»:
мир Эрафии уничтожен.
это другая игра.
графика осталась двухмерной.
вместо магии, получается распитие алкогольной продукции героями, это герои питья и бутылок!
некоторые объекты на карте плохо видимы, карта не «прозрачна».
количество доступных для найма существ увеличивается ежедневно, а не в начале каждой недели.
рынок теперь не нужно строить - он всегда доступен из игрового меню, и курс обмена теперь фиксирован.
представленный в Кузнице товар неограничен (для этой серии этого не нужно).

Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm

Разработчик: New World Computing (издано 3DO).
Дата выхода: 26 сентября 2002 года.
Локализатор: компания «Бука» (русское название игры: Грядущая буря).
Жанр: первое дополнение к НММ4.
Платформа: Microsoft Windows.
Геймплей: хороший, ближе к удовлетворительному.
Сюжет: пятеро героев должны объединиться против злого волшебника по имени Хексис.
Нововведения:
добавилось множество новых артефактов.
добавилось множество монстров и героев.
появился сетевой режим.
игра пропатчена.

Heroes of Might and Magic IV: Winds of War

Разработчик: New World Computing (издано 3DO).
Дата выхода: 2003 год.
Локализатор: компания «Бука» (русское название игры: Вихри войны).
Жанр: второе дополнение к НММ4.
Платформа: Microsoft Windows.
Геймплей: хороший, ближе к удовлетворительному.
Нововведения:
Улучшен редактор карт, добавлена пара новых монстров.
Видимо отцы игры поняли, что ребенок неуправляемый и бросили своё детище. Но мать была хорошая и нашелся отчим, Nival Interactive. Русский человек взял ремень в руки и стал смотреть, что было сделано не так? Решение не заставило себя ждать. Нужно было альтернативную историю делать от трёх с половиной лет! И Орловецкий повел себя орлом. Хотя честно я сам не сразу поверил в игру и раскусил её прелести. Главный плюс игры смотрите в первом пункте плюсов.

Heroes of Might and Magic V

Разработчик: Nival Interactive.
Дата выхода: 18 мая 2006 года.
Жанр: фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра / RPG.
Платформа: Microsoft Windows, Mac OS X.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Сюжет: Игра начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с Изабель, последней из рода графства Серых Псов. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса - прославленного рыцаря Годрика.
«+»:
игра не намного уступает прославленной НММ3.
красивая трёхмерная графика.
режим вращения камеры мышкой (просто супер! Как его не хватает теперь при игре в НММ3! Порою начинаешь вращать мышь по привычке, а карта не крутится…).
личное участие героя в битве, как отдельной единице.
видеоролики голосовые, с анимацией (поначалу они раздражают, потом к ним привыкаешь, потом не можешь без них жить).
кампании сюжетные и продуманные. Лучшие кампании из всех последующих аддонов!
сюжетные одиночные карты.
привычный гемплей.
режим «Рекрут» (для 7 летней дочери он просто оказался незаменим!).
«-»:
режим «Дуэль» и «Дуэль 3х3».
очень много багов и ошибок. Скрипты не оптимальны, даже в «Золотом издании». Но знания, как написаны скрипты, помогают проходить кампании правильно! Например, скрипт на нападение врага в город героя (если там, в городе, стоит герой, скрипт уже никогда не сработает и т.д.)
размер карт всё-таки меньше, что хуже для киберспорта.
порою в видеороликах губы персонажей сравнимы со слабым мужчиной (они недвижимы).
очень много времени игра убивает. Жены опять начали говорить: «Ну вот, снова муж пошёл ННМнёй заниматься!».
курсор очень мелкий, плохо наводится.
Аддон не заставил себя ждать, правда он был такой маленький, что явно не пошло на пользу проекту.

Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate (Владыки севера)

Разработчик: Nival Interactive.
Дата выхода: 18 ноября 2006 года.
Жанр: первое дополнение к НММ5.
Платформа: Microsoft Windows.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Сюжет: Закончилась война с демонами, многие в Империи Грифона заметили, что королева Изабель вернулась из адского царства Шио совершенно другой - жестокой и безжалостной. Империя Грифонов ещё не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно. Организовалась армия мятежников и началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну врываются бывшие союзники Империи - гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают распри.
Нововведения:
генератор случайных карт.
режим одновременных ходов.
новые нейтральные монстры (мумии, мантикоры и волки).
новые объекты (10) и артефакты (14).
новая фракция гномов.
новые кампании (всего три по пять миссий).
новые карты, в том числе сюжетные.
«караваны» для подвоза подкреплений (идея HMM4).
«+»:
курсор стал крупнее.
«караваны» существенно добавили игре красок.
«-»:
значок, показывающий, что развитие города завершено - отсутствует.
компании очень легко проходимые.
Полуаддон явно требовал продолжения. История в королевстве не закончилась, а компании быстро прошлись. Да и ляпов всё-равно ещё было слишком много. Появляется:

Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East (Повелители Орды)

Разработчик: Nival Interactive.
Локализатор: 1С
Дата выхода: 19 октября 2007 года.
Жанр: второе дополнение к НММ5.
Платформа: Microsoft Windows.
Геймплей: отличный.
Мультиплеер: режим «Hot seat», локальная сеть, интернет.
Сюжет притянут за уши, радует только «Воля Асхи». Проходится очень легко, кроме последней миссии последней компании. Компании явно халтурные. Как нам не хватает кампаний оригинальной игры!
Нововведения:
новая раса орков.
новые навыки и заклинания, кличи и талисманы.
альтернативные улучшения для всех типов существ.
появление сборных артефактов.
новые юниты (63).
5 новых сюжетных карт.
новый тип местности - тундра и новые объекты (12).
«+»:
значок, показывающий, что развитие города завершено вновь вернули.
так игра должна была выглядеть изначально.
«-»:
грамматические ошибки.
звук в роликах еле слышно.
компании скучные.
Очень грустно, что Нивал заболел общей болезнью легкого заработка и переключился на онлайн игры. Кому они сильно интересны, кроме тинейджеров? У нас не Япония, не Китай. Можно было сделать такие сладкие компании, не по принципу «Хроник героев», а по принципу: организация конкурса на лучшие карты сюжетные. По итогам творчества людишек, собрать сладкую компанию (из набора миссий) и издать! Так же не вижу причин не издать всё-таки официально версию с уставшей графикой, но лучшим гемплеем в мире НММ3.59. Отказаться вообще от воганизации чёртовой (по примеру героев4), а просто выложить на диск:
рабочий дистрибутив с нуля НММ3.59 (с жёсткой привязкой к диску)
все компании от «Эрафии» до «Дыхания смерти» включить, плюс все исправленные компании «Имени богов» (определившись какой компании дать официальный статус последней компании).
включить все существующие карты к НММ3 (переведя их на русский язык), активировать сервис скачки с интернета новых карт (фильтр по размеру, языку, даты создания, автору и т.д.)
абонентскую плату ввести за следующий сервис: (ежегодная (или ежеквартальная)) рассылка (через инет, почту (обычную) или емайл) диска с картами скажем от разработчика (издателя), как это делает официально 1С бухгалтерия! Не наберется число подписчиков, тогда можно и отказаться от идеи издания вообще 3.59.
хорошо бы в подписке и обновления на все версии героев и карты ко всем тоже версиям выкладывать.
Это видимо мечты только. И хочется верить, что найдутся герои, которые возьмутся за написание игры НММ6. Время такое, что сейчас выживут только те компании, что развивают сферу услуг и сопровождения. «Игроманию» покупают не только потому-что там есть Ставицкий с независимым мнением (зависимым, но не сильно), но в том числе и за регулярно издаваемые моды на русском «Сделано в Игромании». «ЛКИ» покупают за сервис - руководства и обсуждения проданных игр. Даже если будете постить форумы с сайтов игр и это будут покупать! Это сфера сопровождения. Не просто рекламируй - продавай и до свидания!

Омские авторские права: Мордвинцев Георгий Анатольевич, Полчин Александр Викторович
Mordvintsev@omskelectro.ru

Ссылки на файлы:
Туториал (этот же, но с картинками): 1 2 3 4 (всего 5 мегабайт)
DracoLich
Имхо игромания дааавно вышла из списка нормальных журналов sleep.gif и проставляют свои оценки от того кто больше заплатит.
Особенно меня порадовала оценка DMC3, которую поставили из-за кривости своих же рук ("без гейпада играть нельзя, -3 бала" или как там). Там давно нет экспертов как таковых, но их переводы >> all. Так поржать мало где можно. Не спрашивайте, где именно оО Я помню какую-то русификацию карты WC3, там такие перлы попадались happy.gif

Добавлено ([mergetime]1233643558[/mergetime]):
Бтв, герои 3 - классика, вон вроде фаллаут 2 тоже в моде был до выхода 3го. И черт знает этих тупых редакторов "вне конепции", классика есть классика.
Anyway, не люблю 5ых, угробили игру реально sleep.gif
Shaidar Haran
Цитата(Георгий Мордвинцев)
режим «Рекрут» (для 7 летней дочери он просто оказался незаменим!)
Моя дочь 7 лет обыгрывает меня в героях при предоставлении ей форы!
В комментариях не нуждается.

Весь первый пост - словесный понос. Автор перескакивает с одной темы на другую, явно не понимая, а что же именно он хотел сказать. Толи похвастать своим стажем в игрушках, толи показать нам рецензий на игры, в которые мы все играли, и не раз, толи картами своими поделиться, толи на Игроманию наехать.. Бред, в общем.

Тема закрыта, Мордвинцеву - по желанию зарегистрироваться на форуме и эту свою портянку раскидать по надлежащим темам, Гиппокамусу - перестать поддаваться на провокации.
hippocamus
Цитата(Монца @ 03 Feb 2009, 09:17)
Ссылка Карта для WoG "Werewolf" битая

Да, извиняюсь.
http://wogtowns.vndv.com/misc/Werwolf.rar

Шайдар, если бы я посчитал недостойным внимания этот топик - не выложил бы.
Но - если тебе так хочется - пусть тема будет закрыта, я не против. В общем она больше для чтения, и для ссылок.
hippocamus
Тема открыта по просьбе Георгия.
Монца
Тема не моя, я просто ее открыл)
Shihad
А зачем? Шайдар был прав - пользы в этой теме - ссылки на карты в конце. А эссе о том, как я люблю игру, имхо, может написать каждый из нас.
hippocamus
Обсуждать.
Но вообще-то Георгий вечером намерен здесь сам написать.
GORynytch
Интересно будет почитать...
WarZealot
Кто писал этот бред? Хочется посмотреть человеку в лицо)))
Монца
Ждем Георгия.
Интерсно, а опус о замках не он писал? (это там, где "тупа сабаки")
Argentum
Цитата(Монца @ 09 Feb 2009, 16:53)
Ждем Георгия.
Интерсно, а опус о замках не он писал? (это там, где "тупа сабаки")
Не, то был Сергей Няшка... И там были "ТУПА САБАКИ" biggrin.gif
WarZealot
Дооооо... ТУПА САБАКИ рулят))))
Agar
Не, автор молодец, тока зачем отдельная тема - не понимаю...

Да, а Сергей, вроде просил прокоментировать его монолог. Гиппо, ты ему ссылку на обсуждение не давал?
Монца
простите, конечно же "ТУПА САБАКИ"
hippocamus
Давал. Ждите. wink.gif
Georgan
Добрый вечер, всем агрессивно настроенным Heroям! У Вас элементарно нет уважения к другим поклонникам хорошей идеи, хорошей игры. Совершенно так же потопили в свое время Фидо. Как пошли "умники" ограничивать и по своему моделировать эхи, так стало скучно в эхах, а нового народа не появилось в фанатах. Вот вы, сколько из нового поколения молодежи вовлекли в игроки геройской серии? А с годами фанатов больше не будет. И интузиастов что-то рисовать (карты). Тут надо любого начинающего даже приветствовать, чтобы он получил стимул для новых карт. А если критика, то конкретная, но ее не видно. Я вот и дочь обучил, а ей 7 лет и ее всех пдруг уже подсадил на третьих героев, правда поначалу играть пришлось с форой, но я уверен, что они играть будут и не помрет память об игре. И она ещё рисовать карты будет. Ну захотела она увидеть папкины работы и что? Вы чтоли больше и лучше нарисовали. В любом случае спасибо говорить надо! Вот прочитает это новое поколение и скажет: а зачем я буду что-то делать и врубаться, если даже умнейшего Георгана помидорами закидали... Я всем кому компы ремонтирую ставлю Героев и игроков в третьи герои растет! Проводим пивные турниры среди новых студентов. Предлагал издавать Вам диск с обновлениями, постами форумов и новыми картами, за платную рассылку, как у 1С бухгалтерии. Вы пишете, что так каждый из вас написать может. Дак напишите! Что-то только на языке можете. Вы попробуйте и глядишь обзор более лучшим получится. Тут не воевать надо, а сотрудничать. Но например у дочери вера в игру пошатнулась... Ну молодежь, напишите свои эссе! Слабо? Я год долбился в редакции "Игромании", вступая в полемику, но шибко там "независимое" издание... Хотя отдельные авторы там не глупые. А карты ко 2 героям конечно вам тоже не интересны? Ну посмотрите мне в лицо! Разбейте об меня яйцо!

Добавлено ([mergetime]1234201355[/mergetime]):
Вот вы же Москвичи, а не можете окучить какой-нить игровой журнал, чтобы вести там ежемесячную рубрику по третьим героям, выкладывая переведенные карты и просто посты о игре. Надо интерес поддерживать. Карты по 3 героям всегда привлекательны для повода купить журнал.
Argentum
Цитата
А карты ко 2 героям конечно вам тоже не интересны?
Ну, я вполне обхожусь рандомом...
Цитата
умнейшего Георгана помидорами закидали...
Умнейший - прил., превосходная степень. Бе-бе-бе beee.gif
Цитата
Вот вы же Москвичи
Москвичей здесь, я уверен, меньше 10%.

Добавлено ([mergetime]1234201569[/mergetime]):
Вообще, беря население России, Украины и Белоруси, москвичи меньше 5%
Монца
Жоржик, не успел на форум прийти, уже все тебе не нравится.
Ну что же ты, побольше позитива, а нравоучения можешь подружкам дочки почитать.
Shaidar Haran
О, автор. Автор - это хорошо. Моя основная претензия была в смысловой неопределенности темы - что вы хотели ей в принципе сказать? Привлечь новых людей в дело? Здесь и так все - "героеры". Наехать на Игроманию? Так это политическое, запрещено. Поделиться картами? У нас есть специальные темы для этого.
В общем вот. Было бы приятно услышать мнение из первых рук.
Agar
Просто Варзиалот резок как всегда...

Добавлено ([mergetime]1234202187[/mergetime]):
Цитата
Предлагал издавать Вам диск с обновлениями, постами форумов и новыми картами, за платную рассылку

А это законно?
Georgan
Ну раз монца, то значит можно! В чем конкретно хорошее в рандоме? Не симметричная карта, не продуманная и легкая.

Добавлено ([mergetime]1234202391[/mergetime]):
Это законно, издавать только карты и постить форумы. не саму же игру, как и конфигурации специальные продают 1С ники.
Agar
А под обновлениями что понимается?
Argentum
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 20:59)
В чем конкретно хорошее в рандоме? Не симметричная карта, не продуманная и легкая.
Ну, непродуманная и несимметричная это да. Только рудников мало, ремурсов много, а все твои враги в союзе - легко? А то, что несимметричная имеет плюс, не знаешь, где на врага напоришься biggrin.gif
Georgan
Карты и статью постил не я, просто поделился с руским хохлом Богдановым, о несправедливости "независимого" журнала и прислал ему то что посылал туда. Но может и действительно, зачем все это мне? Без головников жил тихим человеком, так и надо жить. Вижу что никому это не надо. Но эссе писать не так просто, как вы считаете

Добавлено ([mergetime]1234202662[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 10 Feb 2009, 00:01)
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 20:59)
В чем конкретно хорошее в рандоме? Не симметричная карта, не продуманная и легкая.
Ну, непродуманная и несимметричная это да. Только рудников мало, ремурсов много, а все твои враги в союзе - легко? А то, что несимметричная имеет плюс, не знаешь, где на врага напоришься biggrin.gif

Когда два равных игрока, то интересно без форы карта, где мастерство именно игры. Для игры на интерес.
Shihad
Зато каждый раз разная.
Georgan
Обновления - это обновления перевода 3.5, скриптов адаптация. Это не нарушение прав самой игры.
Argentum
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 21:04)
Карты и статью постил не я, просто поделился с руским хохлом Богдановым, о несправедливости "независимого" журнала и прислал ему то что посылал туда. Но может и действительно, зачем все это мне? Без головников жил тихим человеком, так и надо жить. Вижу что никому это не надо. Но эссе писать не так просто, как вы считаете

Добавлено ([mergetime]1234202662[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 10 Feb 2009, 00:01)
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 20:59)
В чем конкретно хорошее в рандоме? Не симметричная карта, не продуманная и легкая.
Ну, непродуманная и несимметричная это да. Только рудников мало, ремурсов много, а все твои враги в союзе - легко? А то, что несимметричная имеет плюс, не знаешь, где на врага напоришься biggrin.gif

Когда два равных игрока, то интересно без форы карта, где мастерство именно игры. Для игры на интерес.
Ну, родсвенников, которые играют в Героев 2 у меня мало, и то, живут они в Америке, а друзей нет. Вот и приходится с ботами гамать.
Georgan
Цитата(Shaidar Haran @ 03 Feb 2009, 13:21)
Цитата(Георгий Мордвинцев)
режим «Рекрут» (для 7 летней дочери он просто оказался незаменим!)
Моя дочь 7 лет обыгрывает меня в героях при предоставлении ей форы!
В комментариях не нуждается.

Весь первый пост - словесный понос. Автор перескакивает с одной темы на другую, явно не понимая, а что же именно он хотел сказать. Толи похвастать своим стажем в игрушках, толи показать нам рецензий на игры, в которые мы все играли, и не раз, толи картами своими поделиться, толи на Игроманию наехать.. Бред, в общем.

Тема закрыта, Мордвинцеву - по желанию зарегистрироваться на форуме и эту свою портянку раскидать по надлежащим темам, Гиппокамусу - перестать поддаваться на провокации.

В чем провокация? Провокация - это прокатить меня! Что этим добьетесь? Ну не буду ходить на форум, спорить не буду. На одного чела поклонника тройки станет меньше. Это цель? Словесный понос - это высокопарно сказано, вы явно не понимаете о чем хотиели сказать... Убрали очередного щегла? Молодцы! Вы не с Украины?

Добавлено ([mergetime]1234203100[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 10 Feb 2009, 00:07)
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 21:04)
Карты и статью постил не я, просто поделился с руским хохлом Богдановым, о несправедливости "независимого" журнала и прислал ему то что посылал туда. Но может и действительно, зачем все это мне? Без головников жил тихим человеком, так и надо жить. Вижу что никому это не надо. Но эссе писать не так просто, как вы считаете

Добавлено ([mergetime]1234202662[/mergetime]):
Цитата(Argentum @ 10 Feb 2009, 00:01)
Цитата(Georgan @ 09 Feb 2009, 20:59)
В чем конкретно хорошее в рандоме? Не симметричная карта, не продуманная и легкая.
Ну, непродуманная и несимметричная это да. Только рудников мало, ремурсов много, а все твои враги в союзе - легко? А то, что несимметричная имеет плюс, не знаешь, где на врага напоришься biggrin.gif

Когда два равных игрока, то интересно без форы карта, где мастерство именно игры. Для игры на интерес.
Ну, родсвенников, которые играют в Героев 2 у меня мало, и то, живут они в Америке, а друзей нет. Вот и приходится с ботами гамать.

Вы сами карты писали?
Shaidar Haran
Цитата
Это цель?

Я там чуть подальше написал сообщение специально вам. Сообщение номер 21, если не ошибаюсь. Мой первый пост в теме не учитывал наличия в ней автора и был обращен Гиппокамусу.
Просьба таки ответить на поставленные вопросы.
Georgan
Одно радует, люди вы не глупые. В интеллектуальные шахматы иначе бы не играли. Поэтому по большому счету против меня ничего не имеете, значит действительно тему можно и закрывать. Я хоть снова буду верить в людей на этом форуме. Спасибо!

Добавлено ([mergetime]1234203664[/mergetime]):
Цитата(Shaidar Haran @ 09 Feb 2009, 23:53)
О, автор. Автор - это хорошо. Моя основная претензия была в смысловой неопределенности темы - что вы хотели ей в принципе сказать? Привлечь новых людей в дело? Здесь и так все - "героеры". Наехать на Игроманию? Так это политическое, запрещено. Поделиться картами? У нас есть специальные темы для этого.
В общем вот. Было бы приятно услышать мнение из первых рук.

Отвечаю. Да привлечь новое поколение к творчеству, к истории проекта, Героеров сколько? Конечное число и ряд их убывающий. Надо бы взбадривать и напомнить о игре новому поколению. А это реально только через обновления и новые карты и новые факи!
Agar
Цитата
Одно радует, люди вы не глупые. В интеллектуальные шахматы иначе бы не играли. Поэтому по большому счету против меня ничего не имеете, значит действительно тему можно и закрывать. Я хоть снова буду верить в людей на этом форуме. Спасибо!

А вы думали, что на геройском форуме сидит деревенщина и соревнуется за скока ударов они лбом гвоздь в доску вобьют? rolleyes.gif Предвзятое у вас какое-то мнение...
Shaidar Haran
Цитата
А это реально только через обновления и новые карты и новые факи!

Ну. Это мне понятно, это похвально. Но перегруза темы информацией таки не отменяет - разделили бы, чтоль. Или запихали в .doc файл. Но не надо так раздувать посты - это уже граничит со спамом.
Agar
Цитата
Да привлечь новое поколение к творчеству, к истории проекта

Ну, за этим сюда, собссно, и приходят...
Vyorf
Зря вы так все, Georgan дело говорит об игре надо как минимум говорить, ее надо распространять, о ней надо кричать в конце концов!
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело, я говорю мол вон в героев поиграйте и что самое интересное большинство даже в нее не играли, слышали говорят, старье такое итд. Я же настоятельно рекомендую им поиграть и тогда люди говорят даже спасибо (бывает настолько людей затягивает неделями из дома не выходят biggrin.gif ) И ведь это не молодое поколение, в основном мое окружение состоит из людей кому за двадцать, тридцать. Зато шлак вроде Крайзиса и прочей муры из серии беги стреляй рекламируют и пропагандируется на каждом углу (просто толстые дядьки загребающие на этом бабло уж очень в этом заинтересованы) Я считаю что святая обязанность каждого поклонника геройской серии привлекать к игре "новые души" разумеется не навязчиво.
Так что полностью поддерживаю Georganа в его не легком деле, молодец побольше бы таких! good.gif
Agar
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Argentum
Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05)
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Ты предложил им ПЯТку?
Agar
Чаво?
Shaidar Haran
Цитата
Ты предложил им ПЯТку?
Господа, не все же хардкорные фанаты Героев3. Мне вот тоже Пятые больше нравятся, ибо в них сильнее элемент RPG и анимешно-вархаммерские мотивы. Все это субъективно, не надо ненависти.
sergroj
Немного оформил первый пост.
Vyorf
Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06)
Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05)
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Ты предложил им ПЯТку?

Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа.
Argentum
Цитата(Shaidar Haran @ 09 Feb 2009, 22:10)
Цитата
Ты предложил им ПЯТку?
Господа, не все же хардкорные фанаты Героев3. Мне вот тоже Пятые больше нравятся, ибо в них сильнее элемент RPG и анимешно-вархаммерские мотивы. Все это субъективно, не надо ненависти.
Это не ненависть... Это нечто большее. Они извратили саму идею Героев, в них нет душевности Героев.

Цитата(Vyorf @ 09 Feb 2009, 22:12)
Цитата(Argentum @ 09 Feb 2009, 22:06)
Цитата(Agar6 @ 09 Feb 2009, 22:05)
Цитата
Бывает люди спрашивают совета мол во что поиграть все надоело

Да, бывает. Тока один мне говорит "Героев можешь не предлагать - я их нелюблю". А второму дал как-то пятые герои. Они ему понравились... и на этом все кончилось - снова ушел в Линейку... ндя, даже обучающую компанию пройти не потрудился... rolleyes.gif
А остальные мои знакомые и без меня про игру знают, ценят, но похоже, их больше увлекает контра и линека/ВоВ...
Ты предложил им ПЯТку?

Да даже пятые герои просто шедевр по сравнению с еще раз повторюсь шлаком вроде контры, ВОВ, линейки, и прочей попсятины. Конечно это если в играх искать хоть маленькую долю смысла, а не тупо извините качать левел за левелом убивая мобов днями и ночами, постепенно превращаясь в зомби! Ярчайший пример деградации масс господа.
Ну, в контру мобов не поубиваешь biggrin.gif И еще один плюс контре, получаются красивые мувики... Я раньше сам играл по-крупному...
sergroj
Контра рулит.

Argentum, Vyorf, Georgan, для того, чтобы кому-то ответить, совсем не обязательно цитировать его пост целиком.
Agar
Цитата
Ты предложил им ПЯТку?

Ну, видно, я заранее знал, что с ним не получится. Просто решил проверить. Его ведь волнует чего-нибудь готикообразное (Он и регится везде как Ксардас) или шутер, гонки на худой конец...
WarZealot
moderated

Aqar6 - А ты сумневался? laugh.gif Меня не изменит даже атомная война... Тьфу, тьфу, тьфу)))
Iv
Наконец-то "асилил". Арфаграфыя с храматикой страдають.
Согласен с Shaidar Haran, часть про карты надо было бы вынести отдельно, здесь оставив только ссылку.
hippocamus
Ну это я так сделал.
Пожалуйста, никто не мешает разбить тему.
Изначально я выложил полностью весь материал для ознакомления.
А теперь можно и раскидать, т.б. что появился сам автор, который может создавать собственные темы.
Spartak
Цитата(sergroj @ 09 Feb 2009, 22:21)
Контра рулит.

Да, когда хочется игры с живыми людьми, всегда на помощь приходит она...
Мне кажется (в другой теме уже это озвучивал) главной перспективой вога девятки или Хоты должен быть режим "гибрид хот-сита и инет поединка".

Герои не экшн, в котором каждую секунду что-то происходит.
Нужно брать чем-то другим.
Мы с друзьями часто собираемся за одним компом... Естественно втроём гораздо веселее. Но с компом играть становится всё менее интереснее.. А против друг-друга - отварачиваться надоедает к середине игры...
А с гибридной системой счастья будет больше.

Надеюсь умные люди прикрутят лампочку в подъезде.
Vyorf
Spartak слова твои мудры а мысли дальновидны. +1
Septimus
Надо бы ещё в список игр добавить Master of Magic - прородительницу цивилизации, героев и AoW
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.