Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лучшие произвольные карты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2
*Pirat*
Любители произвольных карт, как часто нам приходится прегенерировать карты по причине не корректного создания. Вот я лично, всегда после создания карты, захожу в редактор и смотрю как создалась карта: создалось ли полностью подземелье; находятся ли шахты дерева и руды в зоне нормального доступа; очень ли близко находятся от меня противники (часто в начале игры могут помешать в развитии и тогда приходится переигрывать); создались ли утопии (а то бывает, что вообще нету ни одной) и т.д. и т.п. В общем таких некорректностей в рандомах много. Мне, таким образом, часто приходится по 20 раз пересоздавать игру, пока не отпадет охота в неё играть.
Я предлагаю присылать сюда удачно создавшиеся карты.
Если у вас создалась нормальная карта, где противник и вправду протестоял вам, где были нормальные условия для расстройки замка, где….короче и так дальше, то присылайте её сюди. А любителям сценариев не рекомендую ставить крест на рандомах, т.к. говорится, аппетит приходит во время игры…е тю ты - еды, я сам сразу недооценивал рандомы, а потом как перешёл на них, так и забил на всё остальное.
Вот моя первая рандомка

http:// up.li.ru/?id=108977;random1.h3m

Условия с которыми она была создана:
- XL
- сила монстров большая
- противники – 3 в одной команде. Один из них имеет 3 стартовых замка, так что держитесь.
- воды нет. Кстати, карты без воды создаются намного лучше чем с нею.
- замок подземелье. Через редактор карт замок конечно же можно поменять. В данном случае точно можно, т.к. внешних жилищ которые относились бы к подземелью на карте нету.
Bourn
Вот архивчик рандомных карт серию которых можно назвать охота за сокровищами.
http://bourn.hut1.ru/files/mapstreasures.rar
Подходят и для вогификации.
Garold Fonzen
Сделай пожалуйста 252 на 252 двухуровневую, что бы было чем заняться осенними ночами biggrin.gif .
*Pirat*
я не знаю как можно сделать карту такого размера. В редакторе максимум 144:144
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 15:15)
Сделай пожалуйста 252 на 252 двухуровневую, что бы было чем заняться осенними ночами biggrin.gif .

А если 2 уровень не подземелье будет?
Bourn
Вот и карта:http://bournwog.narod.ru/files/map252x2.h3m
Garold Fonzen
Спасибо, думаю это надолго.

Добавлено ([mergetime]1125148953[/mergetime]):
Не скачивается. Может хостинг временно не работает idontno.gif .
АРТУРЫЧ
Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 16:22)
Спасибо, думаю это надолго.

Добавлено ([mergetime]1125148953[/mergetime]):
Не скачивается. Может хостинг временно не работает idontno.gif .



Да не, скачивается без проблем biggrin.gif
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 17:22)
Не скачивается. Может хостинг временно не работает idontno.gif .

Сколько раз говорить не качайте менеджерами.
Garold Fonzen
Bourn я не менеджером biggrin.gif . А хостинг действительно не работал. Сейчас всё нормально.
Bourn
Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 18:01)
Bourn я не менеджером biggrin.gif . А хостинг действительно не работал. Сейчас всё нормально.

Ладно, работает это уже хорошо biggrin.gif
Evil_Wizard
А объясните как открыь карту свыше 144 на 144? У меня ошибку пишет в редакторе, вроде размера-то такого нет или я не в курсе просто?
Solmyr2000
пропатчи один размер патчем боурна
Miller
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Aug 2005, 02:22)
пропатчи один размер патчем боурна


Bourn! А поподробнее можно? yes.gif
Solmyr2000
в каком смысле поподробнее?
Anubis
2 Bourn:

Лучше выложи здесь, а то сайт явно глючит.

2 Miller

Вот ссылка, там все найдешь: lupa.gif
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=933
Bourn
Сдесь у мя лимит привышен. biggrin.gif
Evil_Wizard
И что на этих здоровенных картах потом даже и играть можно? Да вопрос дурацкий согласен, но я что-то столько всего слышал об увеличении карт, что как-то не верится в то, что все уже сделано....
Bourn
Цитата(Evil_Wizard @ 29 Aug 2005, 12:20)
И что на этих здоровенных картах потом даже и играть можно? Да вопрос дурацкий согласен, но я что-то столько всего слышал об увеличении карт, что как-то не верится в то, что все уже сделано....

Ну сам проверь shum_lol.gif laugh.gif .
*Pirat*
Цитата(Bourn @ 27 Aug 2005, 14:38)
Вот архивчик рандомных карт серию которых можно назвать охота за сокровищами.
http://bourn.hut1.ru/files/mapstreasures.rar
Подходят и для вогификации.



Какие же это произвольные карты? там же по 200 замков и телепортов на одном уровне? idontno.gif Тем более они у меня, чего-то, не вогифицируются.
Bourn
Ну там не 200 замков, хотя больше 48 biggrin.gif , у меня отлично вогифицируються, а это рандомные карты, просто я немного rmg.txt подправил biggrin.gif
Garold Fonzen
Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 16:27)
Ну там не 200 замков, хотя больше 48 biggrin.gif , у меня отлично вогифицируються, а это рандомные карты, просто я немного rmg.txt подправил biggrin.gif

О! Как убрать лимит на замки?
Bourn
В ручную никак, могу патч накатать biggrin.gif (хотябы попробовать).
Чёртос-2 (Chortos-2)
Но ты же убрал!

З.Ы. А вот попробуй! biggrin.gif
Bourn
У брал не я убрал сам редактор biggrin.gif , на замки получилось убрать лимит, заставь ими хоть всю карту biggrin.gif , а еще на че надо убирать?
Garold Fonzen
На 255 монстров biggrin.gif . А если серьёзно только на замки. Иногда надо yes.gif .
Чёртос-2 (Chortos-2)
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.
Bourn
Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08)
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.

Слепить то я могу попробовать, но как это будет отображаться в игре, глюки и тп

Добавлено ([mergetime]1125330813[/mergetime]):
Цитата(Garold Fonzen @ 29 Aug 2005, 18:46)
На 255 монстров biggrin.gif .

Ну я говорю только про редактор карт........
Prizrakk
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?
Bourn
Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 11:40)
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения  banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?

Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com
Prizrakk
Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40)
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения  banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?


Цитата
Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com


Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету...
Bourn
Цитата(Prizrakk @ 31 Aug 2005, 10:43)
Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету...

я сказал сейв а не rmg.txt
Prizrakk
Цитата
я сказал сейв а не rmg.txt


сначала надо снова переделать rmg.txt, сгенерить карту, поиграть недельки три, тогда и сейв будет. А времени на все это сейчас нет, увы.
Старых сейвов тоже не осталось.
ZVS
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.
Bourn
Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 10:56)
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.

Вот играл в карту с количеством городов около 100, все нормально работает biggrin.gif .
Вот ща ищу как увеличить лимит героев до 11, програмно.
Prizrakk
Цитата
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.


Я говорил не про запредельное количество замков, а про количество рудников (шахт) любого типа больше стандартного (т.е. больше 140, кажется).

Раньше при загрузки сейва, сделанного на такой карте, игра вылетала (стандартное сообщение об ошибке, со ссылкой, кажется, на исходник - не помню точно, а с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).
gamecreator
Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56)
с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).

на С или С++
(я знаю С++ spiteful.gif )
Bourn
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24)
на С или С++

Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif
gamecreator
Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49)
Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif

Махахахахахахахах © Viper
я как раз на нем специализируюсь spiteful.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Боурн, откуда такая информация? wink.gif
Bourn
Цитата(Chortos-2 @ 16 Sep 2005, 23:56)
Боурн, откуда такая информация? wink.gif

Код от компилятора имеет некоторую спецификацию, + дописыват о себе инфу.
ZVS
Герои написаны на С++, но не в VC++. Однако код использует библиотеку GZip, с пом. которой сэйвы и карты записываются и читаются. Вот эта библиотека скомпилирована с пом VC++. Поэтому в результате есть сигнатура, но она не от проекта, а от библиотеки.
gamecreator
Цитата(ZVS @ 20 Sep 2005, 10:31)
Герои написаны на С++, но не в VC++.

А что, на Билдере?
Druin
Гы... да уж вернее, что на Borland. Народ, оффтопить начинаем wink.gif
Bourn
Цитата(gamecreator @ 20 Sep 2005, 19:02)
А что, на Билдере?

Причем тут билдер? вообще это не то он именно создан для интервейса, а вот остальные версии для работы с железом, думаю ДОС версия компилятора была...
*Pirat*
Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволок не присылает
gamecreator
Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)
Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволок не присылает

Достаточно просто закрыть.
Bourn
Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)
Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволок не присылает

Подожди может не все потеряно......
gamecreator
Цитата(Bourn @ 20 Sep 2005, 22:16)
Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)
Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволок не присылает

Подожди может не все потеряно......

Тогда быстрей делай патч для рандома
Bisik
А как свои карты выстовлять? unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.