Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TerryPratchetsMod
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2, 3, 4
FCst1
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕВЕРОЯТНО УСТАРЕЛА!
Но основные принцыпы остались неизменными. Сейчас я не вижу смысла писать новый FAQ, ибо в каждый день всё может кардинально измениться. Поэтому, ждите новостей и обновлений smile.gif

Heroes of Might & Magic III: WoG addon TPM



Здесь я напишу о модификации для HMM3 WoG (позже HotA) - TerryPratchettsMod (ТерриПратчеттсМод)
Рассказ представлен в виде вопросов и ответов, дабы больше не спрашивали smile.gif

Что вообще такое "Терри Пратчеттс?"
Терри Пратчетт, автор рассказов и романов, в основном юмористических. Он создал детализированый огромный мир Адуин, который стоял на четырёх слонах, которые, соответственно, стояли на спине гигантской черепахи...
Подробнее можно узнать на сайте pratchetts.org или из замечательного описания Nestor'a, приведённого ниже.

Код
Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу.
Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения.
Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой").
Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей).
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат.
Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*"
Смерть
Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким,
Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек.
Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого.
Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я."
Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо.
Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml


Зачем создаётся мод?
Мод создаётся для внедрения уникального нового мира в серию M&M.
Ну и, конечно, для развлечения!

Что нового будет в этой модификации?
Данная модификация будет включать следующее:
-> Новый скин для главного меню (в стиле TP, конечно)

(устарел)

(скин для раздела карты)

(другой скин для раздела карты)
-> Ряд новых объектов

-> Новое музыкальное сопровождение
Можно скачать
-> Кампанию из 3-5-ти карт по мотивам фильма Цвет Волшебства
-> Множество других карт, как связаных с TP, так и просто хороших...
и многое другое

А можно конкретнее, на какую версию будет устанавливаться TPM?
На WoG 3.59 (мод выйдет после выхода 3.59-ой). Релиз альфы запланирован на ближайшие 3 месяца.

Хотелось бы увидеть, с чем конкретно я имею дело, и стоит ли ждать от мода чего-нибудь хорошего.
Пока, к сожалению, готового материала очень мало (менее 20 %), так что оценить модификацию практически невозможно... Всё, что пока сделано, можно оценить на скриншотах.

А это только идея, или уже полностью готовый к роботе проект?
Идея TP появилась давно, но к общему обсуждению была вынесена совсем недавно. Поскольку были положительные отзовы, идея превратилась в полноценный проект.

Какого плана проект, он платный?
Проект TPM некоммерческий, поэтому АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ, и уже готовый продукт можно будет скачать с сервера БЕСПЛАТНО!

Можно ли вступить в команду проекта, ну или хотя-бы давать советы?
Конечно! Ограничений нет, т.к. полноценной команды тоже нет biggrin.gif. На данный момент в ней состоят:
FCst1 (Я)
Nestor
Wog Master
FlashBack
major
Для полноценной команды не хватает только моделлера smile.gif
А советы и помошь будет оценена!

А у проекта есть свой сайт?
У ТРМ множество подфорумов на многих сайтах, включая CoreWog и мою станичку.

*************************************
Итак, как вы поняли, TerryPratchettsMod - стандартная модификация, не влияющая на ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, а просто создающая новое хорошее визуальное оформление и внедряющая ранее не познаный мир магии, рыцарей и драконов, живущих бок о бок на одном плоском диске...
Intofire
Ху ис Терри Пратч?
WarZealot
Да написал он - писатель.

Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону) абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды?
FCst1
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 16:01)
Хотя лично я не понимаю - какой смысл начинать делать полномасштабный аддон (К еще не вышедшему аддону)

В каком смысле - к невышедшему аддону???
Цитата
абсолютно ничего не умея делать и не имея какой-никакой команды?

Ну не скажите! Я многое умею, от картостроительства до работы в 3Ds Max. А команду я собираю, и, кстати, прошу желающих писать мне на ПМ.
WarZealot
Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны))))
Wog++ - это что?3.58f?
____
Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться)
FCst1
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:30)
Ну вот так, представьте себе, HotA еще не вышла, чтобы для нее делать аддоны))))

Прочитайте внимательнее -
Цитата
...о модификации для HMM3 WoG (позже HotA)...
Позже, значит когда она выйдет! dry.gif
Цитата
Wog++ - это что?3.58f?

Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...
Цитата
Дело, конечно, хорошее, но тем не менее (просьба не обижаться) качество выложенных картинок не особо высоко. Есть к чему стремиться)

Это только начало, само собой, картинки будут обновлятся!
WarZealot
<<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>>
Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f
FCst1
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:41)
<<<<Это версия 3.59 от Berserker'a, лежит на главной, на второй странице...>>>>
Не пойду смотреть, ибо подделка. Настоящая 3.59 еще не вышла и разрабатывается командой CoreWog. И вообще, в Wog++ никто за исключением форумчан не играет, так что и ваш мод тоже никто не узнает, пока не появится HotA, так что самый разумный выбор - делать под Wog 3.58f

Дык Wog++ с ним пойдёт.
P.S. Хоть и подделка, зато ++ biggrin.gif
WarZealot
Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod? laugh.gif
Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть)))
FCst1
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 20:49)
Вы меня не поняли. Кто вообще станет качать какой-то неизвестный Wog++, что бы на него ставить какой-то неизвестный TerryPratchesMod? laugh.gif
Клоню к тому, что никто особо мучиться и искать ничего не будет, а просто поставит Wog 3.58 и без особых угрызений будут играть в него. Но вот если TerryPratchesMod делать на Wog 3.58, то с этим вообще никаких проблем не будет. Воть)))

Из вышесказанного понял только laugh.gif
Короче, чего же вы хотите???
ЭТО - МОДИФИКАЦИЯ, ОНА БУДЕТ СТАВИТЬСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ, т.е. играете вы в ВоГ 5 лет, надоело однообразие, чего-то нового захотел, зашёл - скачал, не понравилось - удалил. И кстати, по сути команда мне и не нужна, но помошники никогда не помешают...
WarZealot
Блин, давайте уже учиться читать! Никто не будет качать столько всего, чтобы поиграть в ваш мод!
Ну-ну. Мне уже хочется посмотреть, ЧТО из этого выйдет. Большие команды не один и не два года города делают, а он тут один с сомнительными навыками делать аддон собрался...
___
В общем, делай. Но если играть в твой мод никто не будет - я предупреждал
Intofire
Лично я буду в это играть...
WarZealot
Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду laugh.gif
FCst1
Цитата(WarZealot @ 20 Feb 2009, 23:41)
Ну пока я вижу только кучку объектов, никаким образом не вписывающихся в Героев, только и всего) Нет, если продукт будет готов и будет качественным, то естественно и я в него играть буду laugh.gif

Мод уже сделан на 20% (подобрана музыка, скрин главного меню, меню карты, добавлены новые объекты и мнгогое друго), так что мод будет, не сомневайтесь yes.gif
FCst1
Обновил информацию и скрин.
WarZealot - посмотрел: мод можно будет ставить на последнюю 3.58f, так что установка Wog++ необязательна.
WarZealot
Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши smile.gif Но, конечно, лучше всего получилась травка)))) Шутка)
Рисовал в 3ds max'e?
FCst1
Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54)
Хм... Храм Друидов и Лагерь действительно хороши smile.gif Но, конечно, лучше всего получилась травка)))) Шутка)

Это "шутка", или шутка? biggrin.gif
Цитата(WarZealot @ 22 Feb 2009, 22:54)
Рисовал в 3ds max'e?

Нет, эти объекты из HMM4, правда я их долго перерисовавал под HMM3...
Рисовал в Photoshope.
MasterOfPuppets
Цитата
Это версия 3.59 от Berserker'a

Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое.

Добавлено ([mergetime]1235379002[/mergetime]):
WarZealot - на фига качать отдельно ВОГ++, если его можно с успехом вложить в сам мод? exe, 4 скрипта и текстовик - это что, огромный объём?
FCst1
Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 11:50)
Цитата
Это версия 3.59 от Berserker'a

Хорош вам спорить, что такое экзешник ВОГ++. Это просто экзешник ТЕ, чуть подправленный Берсеркером для нужд мододелов. А ТЕ - это переходное звено между ВОГами 3.58 и 3.59 - но ни то, ни другое.

+1
А и вправду, пусть WoG++ идёт с TPM.
FCst1
Добавил 2 новых скрина и ссылку для скачивания музыки из мода.
major
Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант.
FCst1
Ну, и кто теперь не станет верить в то, что работа над проектом идёт???
Цитата
Кстати, этот самый ехе ВОГ++ можно и самим с успехом подредактировать для своих же нужд, так что это самый правильный вариант.

Ну, спасибо...
Flashback
Green Drekon, +1.
MasterOfPuppets
FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю? spiteful.gif
а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе.
б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса...
ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? laugh.gif
Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека.
P.S. mode rolleyes.gif
FCst1
Цитата(Master Of Puppets @ 26 Feb 2009, 02:03)
FCst1 - а можно я тоже малость поязвлю? spiteful.gif
а)Графический мод - дело весьма неблагодарное. Создать тучу новой графики, оформления и т.д. - дело трудное и уважаемое (если то, что выйдет - оригинально и стильно), однако получившиеся продукты быстро приедаются. Какая будет разница игроку, красивый ли у него город или уродливый, если его у него отобрали? Что игроков интересует и будет всегда интересовать больше всего - изменения в игровом процессе.
б)Любой уважающий себя мод должен быть рассчитан на то, что в него априори можно играть бесконечно, то есть - пока не надоест или не появится что-то круче. Хорошо, допустим ты создал новую графику. Допустим, сделал кампании и карты для мода. Игрок отыграл их все. Что ему остаётся после этого? Либо играть стандартные карты, которые ему наверняка тоже приелись, либо - рандомки. А на них правила мира Пратчетта не действуют, в них нет сюжета и легенд, они - просто тактика и стратегия. Не будешь ведь ты каждодневно строчить новые карты в духе Пратчетта, дабы удовлетворить потребности демоса...
ИТОГО имею один вопрос: будут ли в моде реальные изменения в игровом процессе, действующие на карте рандомного типа? laugh.gif
Ведь одна графика (с музыкой впридачу) - костюм без человека.
P.S. mode rolleyes.gif

Ну что ж...
а) От своей идеи с графикой я не откажусь, т. к. считаю её неплохой, и центральной темой аддона.
А вот про баланс я призадумался. Можно сделать, конечно, что-нибудь экстраординарное, как у вас в закате smile.gif , или же просто добавить каких-нибудь нововведений, ведь все новинки - это +.
б) Ничто не вечно, и даже SoD'a мне жуть как, в своё время, надоела.
Тепеь по вопросу о кампании - да, она будет одна, игрок прошёл её и теперь он может поиграть в Многопользовательские карты, которые будут сделаны в мире ТР, никуда не отклоняясь.
ИТОГО: а чёрт его знает... Наверное, будут (такие, как ЕРМ в рэндомах ну и типа того)
hippocamus
А по мне новые графические прибамбасы - это рулез, главное чтобы были в стиле героев. Приятнее будет переиграть и старую карту с новым оформлением.
gamecreator
что за дремучий лес... ладно еще неспособность самому узнать кто такой Пратчетт, но не знать что такое Вог++ если оно перед носом лежало? хех gigi.gif

а вообще идея мне нравится.
ArtisanDen
А я вчера дочитал "Правду" smile.gif
Хорошая идея для мода, главное впихнуть туда побольше остроумия.
FCst1
Пока с модом возникла небольшая загвоздка, но это не надолго. Пообсуждаю со знающими людьми на CoreWog и всё исправлю.
FCst1
Нестор написал мануал, кто такой Пратчетт, что за плоский мир и какие там главные герои.
Читайте ниже.

Код
Если Вы это читаете, значит, вероятно, Вам интересно - что же такое Плоский мир (ПМ) и кто такой Терри Праттчет. А может Вы просто пробегали глазами по форуму и увидели что-то необычное. А может Вам просто хочеться как следует посмеяться над составителем этого текста. В любом случае, Вы попали по адресу.
Терри Праттчет - британский писатель, основной его цикл - романы о Плоском мире - помесь качественного фентези и сатиры на современную жизнь, измывательства над литературными штампами и оригинальная подача сюжета, очень похожая на кино. Стиль Праттчета примечателен тем, что в описания он легко вплетает не только ехидство но и вполнее достоверную серьезность, в которую хочеться верть. Более того - теперь к писателю стоит обращаться не иначе, как "Сэр Праттчет". О, да, британцу был пожалован рыцарский титул. Но Праттчет не ограничиваеться одним циклом: есть множество книг в совершенно иных мирах, как правил имеющие место на Земле. Чего только стоит книга "ТТМСЧ" ("Только Ты Можешь Спасти Человечество"). Книги этого писателя читаются "влет", но оставляют после себя приятный привкус качественного, как выдержанное вино, произведения.
Но что же такое, этот плоский мир? В местной космологии ПМ является... Плоским (кто бы мог подумать)! Он лежит на спинах четырех слонов (пятый упал на ПМ и образовал стратегически важные залежи жира). Которые, в свою очередь стоят на панцире черепахи Великий А'туин. Как нам известно, какое то время черепаха плыла (летела? ползла?) сквозь пространство к месту спаривания - что не хорошо для ПМ (действие дилогии "Цвет волшебства" - "Безумная звезда"). Как мы видим жить на ПМ нескучно. Несколько раз он стоял на грани гибели, пару был спасен, раз ничего не заметил и еще раз так и остался ("Посох и Шляпа", "Последний герой").
Но всегда есть те, кто "толкает" сюжет. Есть звезды основной величины, про которые пишутся большинство циклов. Есть те кто чаще всего их сопроваждает (помимо неприятностей).
Ринсвинд
Характерные приметы: шляпа с надписью "Валшебник", паталогическое невезение, какое-то жуткое сущест... Что это? Сундуки не умеют дви...
Волшебник-неудачник за всю свою жизнь разучивший лишь одно заклинание - зато какое! Правда толку от него, кхм... Не много... Ринсвинд - патологический неудачник и спаситель мира: он всегда вляпывается в разные истории, при том сам не заметно для себя вершит подвиги. Мечтает о спокойной, спокойной, скучной, СКУЧНОЙ жизни!
Спутники: Сундук. Исчадие ада, сделанное из груши разумной, может постирать Ваши носки, а также закусить Вашими же врагами. Но только если признает Вас своим хозяином. Любит акул. Не женат. Двацветок - первый в ПМ турист, наивен, верит, что все могут договориться, просто посидев и по дружески пропустив стаканчик-другой. Не женат.
Коронная фраза: "*Стук подошв об землю, постепенно удаляющийся от Вас*"
Смерть
Характерные приметы: хм, даже не знаю... Коса, черный балахон, костлявые колени и лошадь, откликающаяся на кличку Бинки. Не женат. А, вот, припомнил, он был, он был глубоким,
Ну, начнем с того, что Смерть, это он. Он, это антропоморфная сущность, воплотившийся образ, сформированный большим количиством мыслящих существ (э, а как туда попали люди?). Любит кошек.
Спутники: Бинки. Лошадь. Просто лошадь Смерти. Cмерть крыс: сущность, отделившаяся от Смерти, когда тот стал... В общем Смерть распался на множество смертей. Однако, в конце концов он собрался, пожалев лишь одну из своих сущностей. Летает на вороне. Аудиторы реальности - мрачные... Эм... Сущности, судя по всему враги всего живого.
Коронная фраза: "ЕСТЬ ТОЛЬКО Я."
Университет и его обитатели, Коэн-варвар, городская стража, Винитари - правитель славного города Анк-Морпорка и многие другие остались за бортом. Почему? Ну, сейчас я заинтриговал Вас, а это значит, что Праттчета прочитает еще один человек. И это хорошо.
Так, что это у нас? "Рекомендуется в качестве ответа на вопрос "В каком, блин, порядке всю эту кипу читать?!!" Распечатываем и вешаем на стенку.". Вещь, полезная, для ознакомления (честно скажу: собрал только русскую линию про Ринсвинда ("Цвет волшебства" - начальный) да про Смерть ("Мор, ученик Смерти"). Наслаждайтесь. http://www.pratchett.info/terry/books_order.shtml


Мне очень понравилось. Тут вся информация, которая будет нужна для ознакомления. Но Нестор хочет его ещё немного доработать.
Nestor
Спасибо, конечно я все еще доработаю (в первую очередь исправлю ошибки).
Strayder
Мне твоя идея понравилась good.gif +1 держи. Очень интересный и забавный мир у Терри Праттчета. Я сам прочел некоторые его произведения (Цвет Волшебства, Коен-Варвар и т. д.). Хотя фильм и не такой бюджетный вышел sad.gif, но все равно мне очень понравилось yes.gif. Корочи говоря, я не прям ярый поклонник Терри Праттчета, но я посмотрел бы что у тебя выйдет из этого citirovat.gif.

Добавлено ([mergetime]1236633364[/mergetime]):
А как ты собираешься оформить академию волшебства?
FCst1
А вот это интересный вопрос.
Честно, я и раньше задумывался - сделать вместо неё простой вог объект без возможности побродить по каридорам или нарисовать на карте (сбоку) несколько равноудалённых друг от друга кругов (похоже будет на этажи).
Вот так, продумывать ещё много нужно... Также можете высказать своё предложение. yes.gif
Nestor
Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина.
А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру.
Vade Parvis
FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башниsmile.gif Таким образом совмещаются оба варианта yes.gif
FCst1
Цитата
Кстати, почему "Цвет волшебства"? Логичнее было бы использвать сюжет "Посоха и шляпы" - больше подходит для Героев, особенно вторая половина.
А если и брать "цвет воолшебства" - то только с продолжением - "Безумной звездой". Логично было бы показать не только приключения Ринвинда и Ко, но и дать игроку шанс лицезреть гонения на волшебников, к примеру.

Я думаю, в Цвете больше пространства для мысли и разных фичей и идей. "Посох и шляпу" я только вот-вот собрался читать.
P.S. Яж по фильму хотел карту делать (а там и Безумная звезда, и Посох и Шляпа есть smile.gif )
Цитата
FCst1, можно дать объекту св-ва Врат Подземного Мира или двустороннего Монолита. Входишь в стандартного размера обьект-Академию на карте приключений и телепортируешься в "пещеры", оформленные как этажи башни Таким образом совмещаются оба варианта

Ну вод собственно как-то так я себе это и представлял. Если одобрим идею - нарисую лесенки yes.gif
FCst1
Играл вчера весь вечер в FarCry 2 да призадумался над главной частью мода - графическим оформлением.
1. Меняю скин главного меню на открытую древнюю книгу с надписями, среди которых (в углу) будут и новая игра, и загрузить, и мультиплейер...
Если у кого есть такое изображение (открытой старой книги, лежащей на столе) можете прислать, а то не хочется Пушкина фотографировать...
2. Новый объект - брущадка.

Многие в своих картах, б больших городах, рисуют "сеточку" из дорог (слева), мне это особо не нравится, поэтому вот объект: Содаёт плотную закрашенную брущадку (справа). Само собой, пойдёт с ТРМ.

Добавлено ([mergetime]1236793500[/mergetime]):
Обновил информацию об аддоне.
FCst1
Скин для главного меню (книга)
http://wforum.heroes35.net/attachment.php?aid=129 (превью)

Спасибо: Izrukvruki
FCst1
Выложил изображение на свой сайт, т.е. и сюда. Единственное, что не учёл, так это место для "новая игра" и "загрузить игру" по центру.
Nestor
FCst1
Тогда я правлю текст отдельно под две цели: на "книгу" и обьяснительный ридми. Так?
FCst1
Да, Nestor. На книгу я положил то, что первым пришло мне в голову. Но концепт понятен, я думаю...
FCst1
Цитата из "Посоха и Шляпы" (обязательно в кампанию включу)
«Восемь сыновей… – думал Лузган. – Значит, он занимался этим восемь раз. По меньшей мере. О боги».
Вог мастер
Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?
FCst1
>>Автор долго бушь думать? Тут люди (людь) п0м0щь предлагают а он тормозит, спрашивается зачем?<<
Что зачем? Вог Мастер - WoG не день делался. Пока занят, причём сильно занят, на мод почти нет времени. Я ж тебе писал - сделай карту, но не из кампании. Кампанию (спасибо Нестору) будем делать по "посоху и шляпе" с небольшой предысторией, чтоб игроку было понятнее.
Шуток будет сверх-много.
Но пока только идеи. Вог Мастер, плиз, не заваливай меня таким количеством писем, я делаю всё, что могу...
Вог мастер
Ты говоришь сделай карту? А какую? Мне как-то без оглашения и обобщения не хочется. Я лучФе п0дожду. Такое чуйство, что меня подкалывают!

Добавлено ([mergetime]1237364124[/mergetime]):
Письма уже смысла нет писать, т.к. зачем их слать, когда на них не отвечают!
FCst1
Вог Мастер... Ну занят я, что поделать...
Никакой не подкол!
Предысторию, наверное, дам рисовать Нестору, но мы ещё об этом не говорили, и, возможно, это станет шоком для него smile.gif
Первую карту кампании беру на себя. Со вторыми и третьими пока не думал.
SER ALEX будет рисовать "левую" карту. Он - не вымышленный персонаж, просто без инета smile.gif
Тебе-же я предлагаю сделать сингл или мульту, не отклоняясь от традиций мира ТР. У меня где-то лежала полная карта всего мира, хотел её и Нестору полать, да format C, сами знаете, короче карта была утеряна. Качал (вроде) с pratchetts.org... Найди её, тогда поговорим.
PS. И не хочу я из себя строить злого коодинатора, и орать "я координатор, и буду вам указывать". Нет, такого не будет. Если захочу что-то делать, обязательно буду обсуждать с вами.
Вог мастер
Ну тогда ладно. Согласенъ. А карта чего, плоского мира? Типа границы там, районы?
FCst1
Вот карта Плоского Мира (нашёл таки biggrin.gif )

Сжимал как мог. Качайте с моего сайта, http://fcst1.ucoz.ru/photo/1-0-31 Размер - 1500/1524...
Nestor
Хма! Распечатаю, как получится и буду любоватся.
Предистория? Хм. Посмотрим.
FCst1
Посижу несколько дней без инета. Сценарий первых двух карт напишу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.