Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HOMM 3.59 Sagamosa
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Ferguson.
[B] karoche rebyata smile.gif mne intiresno esli kto smog paigrac etu versiu... i kak pravilno ustanavit ego? ya proboval no nichego ne paluchilos....
Nestor
Это что вообще такое? Для тех, кто не в тем (и для меня). Какой-то мод?
Ferguson.
nu da mod takoi davai ya tbe silku dam
http://heroesland.ucoz.ru/dir/
Iv
Этот мод требует WoG 3.59
Ferguson.
i vot a gde naiti vaabshe WOG 3.59???
Iv
Его всё ещё нет
geNNadiy
Команда как раз сейчас обсуждает в каком виде дать этот экзешник чтобы можно было поиграть в этот мод.
Думаю скоро все должно решиться...
Flashback
Все бы хорошо, но мод этот 2006 года smile.gif
Ferguson.
Цитата(Ivor @ 22 Feb 2009, 00:19)
Этот мод требует WoG 3.59



spasibo vsem prosto kak ya viju etot mod paxoj HOMM V prosto intiresno bilo zachem tagda vishlo etot mod esli on stavitsa na 3.59 i takova isho net???? ggg
MasterOfPuppets
Закономерный шаг команды: от собственных текстовиков, дефов и картинок - перейти к собственным лодам.
FCst1
SAGAMOSA MOD
Читал на чешском сайте, что это такое.
Вот перевод.
Цитата
Информация относительно индивидуальных классов героев, продвигамых в Передовой системе Уровней.

Этот скрипт добавляет 72 новых уровня к Игре. Каждый уровень идет со своим собственным, индивидуальным навыком, который автоматически получает Герой.

Дла каждого 5-ого, 10-ого, 15-ого и 20-ого уровня герой получает специальный передовой уровень. Специальный экран покажет Вам сообщение, подтверждающее данны факт.

Во время игры Вы можете проверить статус и передовые навыки Вашего Героя, а так же узнать, как получить доступ к передовым уровням. Для этого в экране героя нажмите на его изображение.


По поводу того, как и на что ставиться.
Точно не знаю, но говорят, что идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.
MasterOfPuppets
Цитата
идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.

Не идёт. Да и как может идти? Ничего о поддержке левых лодов в ТЕ не говорится.
FCst1
Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 12:15)
Цитата
идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.

Не идёт. Да и как может идти? Ничего о поддержке левых лодов в ТЕ не говорится.

А WoG++ поддерживает "левые" Lod'ы?
Похоже, что нет, ведь это та же ТЕ...

Добавлено ([mergetime]1235381097[/mergetime]):
Блин, и зачем он тогда нужен? lupa.gif
hippocamus
Она требует Альфу 3.59 (т.н. "Т1").
Эфрит вроде пробивает вопрос, о том, чтобы эту альфу выложить для всеобщего использования.
FCst1
Говорят, Эфрит покинул нас...

А где эта Альфа есть? В CoreWog?
sergroj
В TE уже поддерживаются h3custom.lod и h3wog.lod. В WoG++, соответственно, тоже.
FCst1
Цитата(sergroj @ 23 Feb 2009, 16:27)
В TE уже поддерживаются h3custom.lod и h3wog.lod. В WoG++, соответственно, тоже.

А в SAGAMOSA есть ещё и ethereal.lod...
major
а запаковать там все в один ЛОД, например h3wog.lod, нельзя? или переименовать? rolleyes.gif
Ferguson.
esli kto mojet napishite pls silki na Corewog i astaalnie addoni...
Fatalist
Цитата(Ferguson. @ 23 Feb 2009, 21:23)
esli kto mojet napishite pls silki na Corewog i astaalnie addoni...


http://wforum.heroes35.net/ форум Corewog
FCst1
Можете там заглянуть и на @пТ!Реkvi3iТ... biggrin.gif
P.S. Там есть и обсуждение Sagamos'ы.
Ferguson.
vot u mneya isho odin vapros smile.gif pro phoenixmod. karoche ya sdelal ustanovko kak bilo napisano o nichego est kakieta izminenii, no ni takie kakie bili napisani v help file... esli kto ustaavil i igraet narmalno esli ni trudno pdskjite kak sdelac???

Добавлено ([mergetime]1235553839[/mergetime]):
i da isho izvinite za latinskie bukvi i za gramatiku toje smile.gif
geNNadiy
Ferguson. не мозоль глаза!! пользуйся http://translit.cc
hippocamus
Куда? Где на Антиреквизит? На форуме Коре-Вог? Да, там есть, но там ничего толком об аддоне не написано, кроме того, что он не идёт на ТЕ.
FCst1
Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2009, 13:11)
Куда? Где на Антиреквизит? На форуме Коре-Вог? Да, там есть, но там ничего толком об аддоне не написано, кроме того, что он не идёт на ТЕ.

Блин, зачем я об этом написал... sorry.gif
nLc
нигде так и не появилась екзешка Т1 ?
hippocamus
Ждать надо на Коре-вог форуме.
nLc
какие есть новости по поводу екзешки?
FCst1
Цитата(nLc @ 28 Feb 2009, 11:01)
какие есть новости по поводу екзешки?

Пока никаких... я могу, конечно, написать Эфриту и спросить, если надо smile.gif
major
как решат, что сделать, так сразу будет известно. и не стоит надоедать с этим вопросом.
geNNadiy
Цитата(nLc @ 26 Feb 2009, 10:42)
нигде так и не появилась екзешка Т1 ?


Цитата(nLc @ 28 Feb 2009, 10:01)
какие есть новости по поводу екзешки?


smile.gif каждый день спрашивать будешь ??

Скажу только что команда еще даже не определилась под каким соусом это все подавать, а ты уже хочешь знать дату выхода...
nLc
да мне sergroj уже обьяснил что и как...
nLc
с соусом уже определились? smile.gif
FCst1
Нет ещё smile.gif Недельки три подожди )
nLc
йэх как плёхо sad.gif ну да ладненько ждемс!!!!
hippocamus
Вэри плёхо!
Baklajan
Извините что вмешиваюсь не по делу, но вот прочитал вашу подпись... Sagamosa была названа 3.59 поляками просто из желания кинуть понт, мод мертв, и 3.59 (истинный) ему не поможет...
nLc
жифф мод - седня играл в версию под 3.58 wink.gif даже по сетке с другом...
hippocamus
Sagamosa требует 3.59 экзешник T1.
Мод не мёртв, он просто готов. И Команда КореВог приготовит экзешник, чтобы все могли играть в Сагамозу.

ЗЫ. Оффтоп.
nLc
кто нить! ну дайте екзешку! если у вас нет времени и все занятые я сам соберу инсталябельную сагамосу (в вог архиве) тока дайте РАБОЧИЙ екзешник под 3.59 версию сагамосы!!!
MasterOfPuppets
Вообще-то, можно адаптировать Сагамосу под ТЕ. Для этого надо:
1)Выложить из новых лодов материал и раскидать по родным лодам игры.
2)Переименовать скрипт и текстовик... допустим, под номер 99.
3)Аккуратно удалить вызов триггера !?LD.
4)Сменить номера фукнций на положительные и неиспользованные.
5)Заменить команды !!BG:C и V на похожие.

Муторно, конечно, но если кому не терпиться - можно попробовать. Только фича с отсутствием героев на поле боя пропадёт.(
nLc
Master Of Puppets я в ЕРМ ни в зуб ногой sad.gif
hippocamus
А там что - есть бой без героев на поле?
MasterOfPuppets
Судя по полям битв, лежащим в Data - да.
MasterOfPuppets
>Заменить команды !!BG:C и V на похожие.

Выложил бы адаптированный скрипт, если бы не эти две команды, функционал которых слабо понимаю, а заменить - вообще не знаю чем.
А диалоги посмотрел. И... не понравились. dry.gif
nLc
сами диалоги или что?
hippocamus
А, там вместо героя прямо на поле боя какая-то фигня всобачена. Видел. Но это имхо сделано плохо.
Тамерлан
Обьясните что за мод? И на что он ставится?
FCst1
Sagamosa Mod - чешский мод для Героев 3.59 T1 (он же - Альфа)
Вносит в игру множество изменений, подробнее - на офицальном сайте http://www.wog.euweb.cz/
nLc
такс значит нашел я екзешку Т1
по инструкции собрал сагамосу:
i) LOD files - Place the 2 extracted LOD files, H3custom.lod and ethereal.lod to folder H3\data. It contains all the neccassary graphic files for the scripts to run.
ii) Script files - These are the new scripts, script118.erm and script118.ert. Place them to your \data\s folder.
iii) DL text files - Place the extracted DL text files to folder H3\data. It contains all the neccassary additional dialogues informations.
iv) Additional files - The extracted folder sagamosa place to your data/zvs folder. This folder contains all the other files which coudn't be included in the LOD, mainly sound files and also new battle backgrounds.

ставил на хомм 3 бука голд -> 3.58f - > глобальный русский патч
после чего все скрипты из папки S были удаленны и был вставлен единственный 118 скрипт
он же и был включен в меню вогификации
при старте игры пишет:


ERM syntax Error.
File: erm
Line: 8304
Reason:
"!?TM:"-wrong syntax.

Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
S-1; on game load, clear v1555, luring variable

!?CM5&1000; LURED CREATURE IS SELECTED IN AVENGER DIALOGUE
!!FU&v1555=-1:E; continue only if luring is activated
!!CM:I?y-1.....
-----------------
COMMON VARS
f=0
g=0
h=0
i=0
j=0
k=0
l=0
m=0
n=0
o=0
p=0
q=0
r=0
s=0
t=0
Common flags (1...1000)
Common v vars (v1...v10000)
v1555=-1
Hero's vars (w1...w200)

TRIGGER BASED VARS
Trigger y vars (y-1...y-100)
Trigger e vars (e-1...e-100)

FUNCTION BASED VARS
Parameters x vars (x1...x16)
Local y vars (y1...y100)
Local e vars (e1...e100)

STRING VARS
Common z vars (z1...z1000)
Local z vars (z-1...z-10)

какие есть мысли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.