Полная версия этой страницы:
HOMM 3.59 Sagamosa
Ferguson.
21 Feb 2009, 22:30
[B] karoche rebyata

mne intiresno esli kto smog paigrac etu versiu... i kak pravilno ustanavit ego? ya proboval no nichego ne paluchilos....
Nestor
21 Feb 2009, 23:07
Это что вообще такое? Для тех, кто не в тем (и для меня). Какой-то мод?
Ferguson.
21 Feb 2009, 23:27
nu da mod takoi davai ya tbe silku dam
http://heroesland.ucoz.ru/dir/
Этот мод требует WoG 3.59
Ferguson.
22 Feb 2009, 00:28
i vot a gde naiti vaabshe WOG 3.59???
geNNadiy
22 Feb 2009, 00:34
Команда как раз сейчас обсуждает в каком виде дать этот экзешник чтобы можно было поиграть в этот мод.
Думаю скоро все должно решиться...
Flashback
22 Feb 2009, 01:11
Все бы хорошо, но мод этот 2006 года
Ferguson.
22 Feb 2009, 01:41
Цитата(Ivor @ 22 Feb 2009, 00:19)
Этот мод требует WoG 3.59
spasibo vsem prosto kak ya viju etot mod paxoj HOMM V prosto intiresno bilo zachem tagda vishlo etot mod esli on stavitsa na 3.59 i takova isho net???? ggg
MasterOfPuppets
23 Feb 2009, 11:38
Закономерный шаг команды: от собственных текстовиков, дефов и картинок - перейти к собственным лодам.
SAGAMOSA MODЧитал на чешском сайте, что это такое.
Вот перевод.
Цитата
Информация относительно индивидуальных классов героев, продвигамых в Передовой системе Уровней.
Этот скрипт добавляет 72 новых уровня к Игре. Каждый уровень идет со своим собственным, индивидуальным навыком, который автоматически получает Герой.
Дла каждого 5-ого, 10-ого, 15-ого и 20-ого уровня герой получает специальный передовой уровень. Специальный экран покажет Вам сообщение, подтверждающее данны факт.
Во время игры Вы можете проверить статус и передовые навыки Вашего Героя, а так же узнать, как получить доступ к передовым уровням. Для этого в экране героя нажмите на его изображение.
По поводу того, как и на что ставиться.
Точно не знаю, но говорят, что идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.
MasterOfPuppets
23 Feb 2009, 12:15
Цитата
идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.
Не идёт. Да и как может идти? Ничего о поддержке левых лодов в ТЕ не говорится.
Цитата(Master Of Puppets @ 23 Feb 2009, 12:15)
Цитата
идёт на TE (я не пробовал), и вероятнее всего на WoG++.
Не идёт. Да и как может идти? Ничего о поддержке левых лодов в ТЕ не говорится.
А WoG++ поддерживает "левые" Lod'ы?
Похоже, что нет, ведь это та же ТЕ...
Добавлено ([mergetime]1235381097[/mergetime]):
Блин, и зачем он тогда нужен?
hippocamus
23 Feb 2009, 15:55
Она требует Альфу 3.59 (т.н. "Т1").
Эфрит вроде пробивает вопрос, о том, чтобы эту альфу выложить для всеобщего использования.
Говорят, Эфрит покинул нас...
А где эта Альфа есть? В CoreWog?
sergroj
23 Feb 2009, 16:27
В TE уже поддерживаются h3custom.lod и h3wog.lod. В WoG++, соответственно, тоже.
Цитата(sergroj @ 23 Feb 2009, 16:27)
В TE уже поддерживаются h3custom.lod и h3wog.lod. В WoG++, соответственно, тоже.
А в SAGAMOSA есть ещё и ethereal.lod...
а запаковать там все в один ЛОД, например h3wog.lod, нельзя? или переименовать?
Ferguson.
23 Feb 2009, 20:23
esli kto mojet napishite pls silki na Corewog i astaalnie addoni...
Fatalist
24 Feb 2009, 07:00
Цитата(Ferguson. @ 23 Feb 2009, 21:23)
esli kto mojet napishite pls silki na Corewog i astaalnie addoni...
http://wforum.heroes35.net/ форум Corewog
Можете там заглянуть и на @пТ!Реkvi3iТ...
P.S. Там есть и обсуждение Sagamos'ы.
Ferguson.
25 Feb 2009, 12:23
vot u mneya isho odin vapros

pro phoenixmod. karoche ya sdelal ustanovko kak bilo napisano o nichego est kakieta izminenii, no ni takie kakie bili napisani v help file... esli kto ustaavil i igraet narmalno esli ni trudno pdskjite kak sdelac???
Добавлено ([mergetime]1235553839[/mergetime]):
i da isho izvinite za latinskie bukvi i za gramatiku toje
geNNadiy
25 Feb 2009, 13:05
Ferguson. не мозоль глаза!! пользуйся
http://translit.cc
hippocamus
25 Feb 2009, 13:11
Куда? Где на Антиреквизит? На форуме Коре-Вог? Да, там есть, но там ничего толком об аддоне не написано, кроме того, что он не идёт на ТЕ.
Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2009, 13:11)
Куда? Где на Антиреквизит? На форуме Коре-Вог? Да, там есть, но там ничего толком об аддоне не написано, кроме того, что он не идёт на ТЕ.
Блин, зачем я об этом написал...
нигде так и не появилась екзешка Т1 ?
hippocamus
26 Feb 2009, 11:46
Ждать надо на Коре-вог форуме.
какие есть новости по поводу екзешки?
Цитата(nLc @ 28 Feb 2009, 11:01)
какие есть новости по поводу екзешки?
Пока никаких... я могу, конечно, написать Эфриту и спросить, если надо
как решат, что сделать, так сразу будет известно. и не стоит надоедать с этим вопросом.
geNNadiy
01 Mar 2009, 01:55
Цитата(nLc @ 26 Feb 2009, 10:42)
нигде так и не появилась екзешка Т1 ?
Цитата(nLc @ 28 Feb 2009, 10:01)
какие есть новости по поводу екзешки?

каждый день спрашивать будешь ??
Скажу только что команда еще даже не определилась под каким соусом это все подавать, а ты уже хочешь знать дату выхода...
да мне sergroj уже обьяснил что и как...
с соусом уже определились?
Нет ещё

Недельки три подожди )
йэх как плёхо

ну да ладненько ждемс!!!!
hippocamus
17 Mar 2009, 00:16
Вэри плёхо!
Baklajan
24 Mar 2009, 00:26
Извините что вмешиваюсь не по делу, но вот прочитал вашу подпись... Sagamosa была названа 3.59 поляками просто из желания кинуть понт, мод мертв, и 3.59 (истинный) ему не поможет...
жифф мод - седня играл в версию под 3.58

даже по сетке с другом...
hippocamus
24 Mar 2009, 02:37
Sagamosa требует 3.59 экзешник T1.
Мод не мёртв, он просто готов. И Команда КореВог приготовит экзешник, чтобы все могли играть в Сагамозу.
ЗЫ. Оффтоп.
кто нить! ну дайте екзешку! если у вас нет времени и все занятые я сам соберу инсталябельную сагамосу (в вог архиве) тока дайте РАБОЧИЙ екзешник под 3.59 версию сагамосы!!!
MasterOfPuppets
25 Mar 2009, 04:05
Вообще-то, можно адаптировать Сагамосу под ТЕ. Для этого надо:
1)Выложить из новых лодов материал и раскидать по родным лодам игры.
2)Переименовать скрипт и текстовик... допустим, под номер 99.
3)Аккуратно удалить вызов триггера !?LD.
4)Сменить номера фукнций на положительные и неиспользованные.
5)Заменить команды !!BG:C и V на похожие.
Муторно, конечно, но если кому не терпиться - можно попробовать. Только фича с отсутствием героев на поле боя пропадёт.(
Master Of Puppets я в ЕРМ ни в зуб ногой
hippocamus
26 Mar 2009, 00:07
А там что - есть бой без героев на поле?
MasterOfPuppets
28 Mar 2009, 09:29
Судя по полям битв, лежащим в Data - да.
MasterOfPuppets
28 Mar 2009, 10:05
>Заменить команды !!BG:C и V на похожие.Выложил бы адаптированный скрипт, если бы не эти две команды, функционал которых слабо понимаю, а заменить - вообще не знаю чем.
А диалоги посмотрел. И... не понравились.
hippocamus
28 Mar 2009, 12:49
А, там вместо героя прямо на поле боя какая-то фигня всобачена. Видел. Но это имхо сделано плохо.
Тамерлан
28 Mar 2009, 15:36
Обьясните что за мод? И на что он ставится?
Sagamosa Mod - чешский мод для Героев 3.59 T1 (он же - Альфа)
Вносит в игру множество изменений, подробнее - на офицальном сайте
http://www.wog.euweb.cz/
такс значит нашел я екзешку Т1
по инструкции собрал сагамосу:
i) LOD files - Place the 2 extracted LOD files, H3custom.lod and ethereal.lod to folder H3\data. It contains all the neccassary graphic files for the scripts to run.
ii) Script files - These are the new scripts, script118.erm and script118.ert. Place them to your \data\s folder.
iii) DL text files - Place the extracted DL text files to folder H3\data. It contains all the neccassary additional dialogues informations.
iv) Additional files - The extracted folder sagamosa place to your data/zvs folder. This folder contains all the other files which coudn't be included in the LOD, mainly sound files and also new battle backgrounds.
ставил на хомм 3 бука голд -> 3.58f - > глобальный русский патч
после чего все скрипты из папки S были удаленны и был вставлен единственный 118 скрипт
он же и был включен в меню вогификации
при старте игры пишет:
ERM syntax Error.
File: erm
Line: 8304
Reason:
"!?TM:"-wrong syntax.
Save all ERM vars to WOGERMLOG.TXT (may take time)?
-----------------------
-----Context-----
S-1; on game load, clear v1555, luring variable
!?CM5&1000; LURED CREATURE IS SELECTED IN AVENGER DIALOGUE
!!FU&v1555=-1:E; continue only if luring is activated
!!CM:I?y-1.....
-----------------
COMMON VARS
f=0
g=0
h=0
i=0
j=0
k=0
l=0
m=0
n=0
o=0
p=0
q=0
r=0
s=0
t=0
Common flags (1...1000)
Common v vars (v1...v10000)
v1555=-1
Hero's vars (w1...w200)
TRIGGER BASED VARS
Trigger y vars (y-1...y-100)
Trigger e vars (e-1...e-100)
FUNCTION BASED VARS
Parameters x vars (x1...x16)
Local y vars (y1...y100)
Local e vars (e1...e100)
STRING VARS
Common z vars (z1...z1000)
Local z vars (z-1...z-10)
какие есть мысли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.