Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинания 6-го уровня
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
OVERLORD
Не знал куда написать, в тему идей для ХотА или сюда но решил сюда.
В НММ-3 магия 4 школ и 5 уровней. Предлагаю сделать "ужасные"(по силе) заклинания - заклинания 6 уровня. Выучить их в гильдии магов невозможно. Эти заклинания дает построенный грааль в городах причем каждый город имеет свое заклинание доступное только героям своей расы. Как обычно, все поясняю на примере: например мы построили грааль в Крепости(болото) и помимо того что оно раньше давало, теперь еще дается заклинание 6 уровня (не важно пока что оно дает), просмотреть его можно в гильдии магов. Но это заклинание доступно не всем, только герои той расы где стоит грааль - в нашем случае ведьмы и бистмастеры, посетившие этот город могут его выучить. При этом не имеет значения что у меня самый прокачанный герой это еретик а эту карту я начинал играть за Башню. Где построили - значит только той расе и доступны. В нашем случае, еретик сможет выучить такое(не именно такое, а 6 уровня уникальное для каждой расы) заклинание, только если грааль построить в Инферно. Мудрость как вторичный навык для этого заклинания герою не обязательна. Примечание: если грааль построить в сопряжении, то оно не даст ВСЕ магии, оно даст только все что есть 1-5 уровень включая гром титана, но 6 уровень будет только одно конфлюксовское заклинание и доступное только героям Конфлюкса.
Стоимость заклинания 100 маны, на важно какая школа, даже с экспертом 94 маны особо халявы не сделает. "Ужасные" заклинания 6 уровня настолько крутые, что выучивший их герой сможет применять их только 1 раз в неделю(а то и в месяц). Пока что такие заклинания где-то в мыслях, но одно из них я довел до ума, а по сему, выкладываю:

Название - "Ритуал Вечной Ночи"
уровень - 6
школа - земля
требования - грааль в городе-некрополисе
доступно - только некромантам и рыцарям смерти, побывавшим в городе с граалем
стоимость - 100 маны
улучшения, связанные с повышением вторичного навыка школы земли - отсутствуют (можно как вариант добавить 1 раз/мес , 2 раза/ 3 раза но это домыслы)
применение - карта приключений 1 раз в неделю(месяц)
действие - своего рода "buff", который герой накладывает сам на себя. Действует до следующей битвы. 100% существ противника павших в битве поднимаются в качестве апгрейдженых личей. Здоровье цели значения не имеет. Пример: где-то на 5-6 месяце нашел на карте армию 800 фей, завалил их и поднял 800 личей, действие заклинания прошло. До следующего такого заклинания неделю ( а лучше месяц) перекур. Или "бафнулся", напал на героя 10 архангелов, 20 монахов, 270 копейщиков - убил всех и поднял 300 личей.

Помоему с учетом требований оно и круто и доступно далеко не всем, так что халявой не назовешь. У других городов будут заклинания ничуть не хуже spiteful.gif
Soul
По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает...
Iv
OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем? wink.gif
OVERLORD
Цитата(Ivor @ 03 Mar 2009, 16:57)
OVERLORD, для заклинаний других городов тоже будет требоваться посещение города с граалем? wink.gif

да. Если построил грааль в башне, то только алхимики и маги(но никак не рыцари, варлоки, варвары и тд) подвластные игроку- владельцу города с граалем смогут выучить заклинание 6 уровня уникальное для башни, и только в том случае, если они посетят этот город. И так для каждого города.

Цитата
По поводу "ужасных" заклинаний. По-моему чересчур мощно. Идея-то в принципе хорошая, но Грааль и так нехилые бонусы дает...

согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение.

добавлено
тут в соседней теме мельком поднимался вопрос про актуальность копания грааля, вот теперь и будет резон искать обелиски, тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта (как во 2 героях меч на 12 атаки, золотой гусь и тд). Так что, вперед, на поиски п-р-и-к-л-ю-ч-е-н-и-й!(с) )))
Ах да, компьютерного игрока в этом плане надо сделать глупее, а то бывает 1 обелиск из 48 откроет и уже с первого раза откапывает. Нет тут надо сделать его менее догадливым.
и еще раз добавлено
ну если и такие требования для заклинаний 6 уровня все равно заставляют простых смертных трепетать при одном лишь упоминании про них, то на крайний случай можно +ко всем ограничениям добавить: быть минимум 10 уровня( как в библиотеке)
Soul
Цитата
согласен, именно поэтому даже для игрока с граалем доступно не всем героям а только тем кто "родом" из города с граалем. Ну и возможность сотворять это заклинание 1 раз в месяц для каждого выучившего героя - помоему тоже неплохое ограничение.

Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии...
Torin
ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.
OVERLORD
Цитата(Soul @ 03 Mar 2009, 17:51)
Игрок, выкопавший Грааль, будет иметь огромное преимущество. 100 маны - не проблема для основного героя, даже для варвара. А если это будет некромант (или рыцарь смерти), то по 300-800 личей в месяц - очень неплохая прибавка к пенсии...


у других будет не хуже)
наверно надо было писать в тему идеи для ХотА, ибо плавно перехожу от магий к граалю и обелискам.
Цитата
тем более, предлагалось что каждому цвету обелиска соответствует разная карта - одна для грааля, другая для крутого ископаемого артифакта

я вот тут подумал, а что если цвет обелисков не прикреплен к типу сокровищь, то есть на одной карте синим обелиском открывалась карта для грааля, а белым - для "супер меча", а красным еще для чего-нибудь, то в другой карте цвета соответствуют другим картам, то есть чтобы найти грааль надо будет искать белые обелиски и тд, надеюсь идея понятна. В итоге "кладоискатель" потратит время и не факт что найдет именно то что он хочет. Слухи в таверне про грааль убрать. В итоге вероятность его найти стремится к минимуму, но не к нулю. Появится огромный азарт + обелиски можно охранять монстрами 4 и выше уровня а не гремлинами.

Цитата
ИМХО, идея, может и интересная, н осмысла имеет не много, ибо игрок, нашедший грааль, обычно, и так, и так победил.

человек против человека - скорее всего будет так как ты говоришь, хотя смотря кто как играет. Компьютер как правило, не способен защитить себя, а именно и будет самым шустрым копальщиком. Ну и опция была бы неплохая если как только строится грааль, то город как цель захвата приобретает наивысший приоритет.
Lindar
Идея хорошая, даже очень good.gif
Ничего страшного, что супер спелл кажется сейчас сверхмощным, его всегда можно отбалансить до идеала.
К тому же, чтобы избежать усиления свойств грааля, доступ к заклинанию можно дать после посещения спец. здания, возможно с охраной/загадкой и пр.
hippocamus
Мне эта идея показалась настолько значимой, что я отделил в отдельную тему.
Оверлорд, респект!
Меня смущает, что Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать... К тому же и дисбалансные - значимость бонусов в разных замках сильно разнится.
И прав Торин, - нашедший грааль по сути карту выиграл.
Поэтому его победу нужно сделать ещё и красивой, эффектной.

Заклинания думаю стоит делать не УЖАСНЫМИ, но конечно сверхсильными, и использовать их можно разрешить наверное раз за битву. А может и много раз.

Предлагаю такие заклы (из проекта РГ):

Замок: Божественное вмешательство - глобальное воскрешение дружественных войск (100*SPELLPOWER).

Оплот: Сила природы - все параметры - +100%, кроме скорости - +50%. Длится несколько ходов.

Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет.

Некрополис: Рука смерти - Игнорирует обереги и сопротивления. Убивает SPELLPOWER юнитов из стека.

Инферно: Дезинтеграция - наносит 100*SPELLPOWER урон выбранному стеку. На заклинание влияет удача. Убитые не воскрешаются.

Сопряжение: Перезарядка заклинаний: снимается вся магия с поля боя (в том числе от существ) и, превратившись в ману, передается герою.
Lokken
Цитадель - Боевой клич. Повышает мораль и удачу до максимума на 4-5 ходов.
Крепость - Рой. Урон - 75*SpellPower. Слабость, страх на 1 ход.
Iv
hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

Цитата
Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать...


Цитата
нашедший грааль по сути карту выиграл.


ИМХО, город, где построен грааль нужно сразу показывать всем остальным игрокам
FCst1
Идея неплохая, даже хорошая.
Хотя... почему это заклинание должно быть именно боевым? Можно как-нибудь совместить Дверь Измерений и Полёт, дабы можно было летать над пропастью... rolleyes.gif
Мурсинушка
Это не пропасть, это толща земли.

Заклинание для Болота - Зов. Кастуем на клетку в бою, и все враги, которые успевают туда дойти - идут туда. Отличное подготовление к удару метеоритами .
tolich
Прикольная идея. Но, если оно доступно даже без Мудрости...
Заклинания шестого уровня на уровне Эксперт Мудрости выучить невозможно, только на несуществующем уровне Мастер. Герой, родной для замка, посещающий город с установленным Граалем ВРЕМЕННО становится Мастером Мудрости? Тогда он должен выучить и заклинания пятого уровня.
Куда логичнее было бы, чтобы заклинание появлялось в книге без посещения города с граалем, автоматически.

Добавлено ([mergetime]1236156621[/mergetime]):
Зов скорее Чернокнижникам.
hippocamus
Цитата(Ivor @ 04 Mar 2009, 10:15)
hippocamus, тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?
Цитата
Грааль даёт настолько незначительные преимущества, что его и не хочется искать...

Цитата
нашедший грааль по сути карту выиграл.


Я не противоречу. Чтобы найти грааль нужно уже почти выиграть карту. А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено. А если грааль был найден случайно, слабой фракцией - то ничего и не изменится, закл 6 уровня не спасёт.
OVERLORD
Цитата(hippocamus @ 03 Mar 2009, 23:53)
Башня: Куб-Гильотина: накладывается на вражеский стек. Цель теряет ход, на нее поверх накладывается небольшое количество здоровья (здоровье Куба-Гильотины). Если его не разбить за 1 ход, то весь стек с наложенным заклинанием гибнет.

Спасибо, если честно, не ожидал что идея будет иметь такой успех. Если можно, то поясните выделенные слова на примере. А то я так понял что цель например титан, теряет ход и получает дебафф, у него становится 400(например) здоровья вместо 300 базового, и если враг(нам же не резон сбивать куб) не накоцает своего титана с 400 хп до 300 то весь стек(например 20 титанов в 1 клеточке) погибает. Я правильно понимаю?

продолжим идею заклинаний 6 уровня после нерфа:

Заклинание Цитадели: Зов Предков.(боевое)
все существа на весь бой получают максимальную удачу и боевой дух который не понижается печалью, неудачей, дьяволами и кост драконами в армии врага. Все существа во время текущей битвы игнорируют защиту противника.

Заклинание Крепости: беспощадный дух (боевое)
Все существа на SPELLPOWER раундов получают способность взгляд смерти (как у апгрейдженых горгон)
Iv
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 14:32)
А вот сама граальная постройка в этот момент почти ничего не меняет. А имхо должна дать убедительную победу, сломать всех через колено.

Это делается проще - в настройках карты условие победы - найти грааль yes.gif
Лентяй
Как-то мне такая идея совсем не нравится. Как Гиппо говорил уже - нашел грааль - выйграл карту... а найти его порой удается и по одному обелиску из десятка...

Мое мнение - грааль ни в коем случае не стоит усиливать ,а наоборот - ослабить. Хотя бы на +4000р вместо +5000р.
Mantiss
А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10?
А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось?
hippocamus
Насчёт куба - да, правильно понимаешь. А если нанесено больше урона - то урон достаётся юниту.

Можно предложить такой закл:
Инкарнация.
Легче привести пример, чем описать закл.
Например, имеем мы 20 Титанов по 300 здоровья. Они наносят урон 45-60.
После применения заклинания пы получаем 1 Титана с 6000 здоровья, имеющего урон 900-1200.
После боя, если он не был добит до конца, мы получаем 20 Титанов. И в бою, когда по идее должен был бы оставаться 1 Титан, у нас он по прежнему будет наносить урон целого слота.

Добавлено ([mergetime]1236170292[/mergetime]):
Мантисс, получилось нехорошо, потому что свойство дисбалансное - в остальных замках его эффект несравнимо слабее.
А здесь предлагается всем пропорционально повысить значимость граальной постройки.
Лентяй
Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно.
OVERLORD
Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 15:33)
А чего так мелочиться-то? Всего 6 уровень... Ха! Может сразу 10?
А если серьезно, то грааль дающий заклинания уже есть. И он дает именно без мудрости (в некоторых версиях). Хорошо ли получилось?

Сопряжение - дисбалансный город сам по себе, создавался скорее для кампании чем для турниров, для того чтобы противостоять раскачаному герою инферно, у которого есть Клинок Армагеддона. И город и прирост (4 существа 7 уровня) там и так шаровые. Грааль по сравнению с другими городами тоже, особенно когда склеиваешь АБ и СоД - грааль учит гром титана. Город создавался впопыхах на замену форджу, перед разработчиками встала задача придумать новый город вместо форджа который планировался, видимо в тот момент о балансе никто и не думал.
Еще как минимум 2 дисбалансовые вещи в игре - это плащ короля нечисти( против грамотного некроманта уже никакой грааль не спасет) и статуя легиона(денег не дает но прирост во всех городах как при наличии грааля и не надо дома сидеть)

Однако, игроку- человеку найти грааль не так-то просто, особенно если воплотится идея про несколько карт на разные цвета обелиска(см выше). А компьютер, который даже на 200% никто не воспринимает всерьез, может перестанет наконец быть тряпкой и окажет достойное сопротивление, пускай и довольно нестандартным способом.
hippocamus
0-й уровень мобов это Крестьяне. У них прирост в 2 раза выше, чем у 1-го и параметры гораздо ниже.

А сильных заклов действительно не хватает.
OVERLORD
Цитата(Лентяй @ 04 Mar 2009, 15:46)
Но 6 уровень заклов... это как ввести 0 уровень для мобов. Слишком нестандартно.

Ты не поверишь, но когда я после 2 героев где всего 6 уровней существ(как и в 1) сел играть в 3 героев где (стало 7 уровней) мое потрясение было велико.

Второй раз ощущение "нестандарта" наступило, когда я не зная параметров единорога(но со 2 героев привык что 40 хп и 7-14 урона) напал на апгрейдженых единорогов в 3 части(110 хп и 18-22 урон) и они меня размазали biggrin.gif . (мои извинения за оффтоп)
Mantiss
OVERLORD, спасибо за историческую справку, но к сожалению, данная информация уже давно мне известна. И увы, абсолютно никак не говорит в пользу 6 уровня заклинаний.
1) Эти заклинания нарушают существующую систему, а не расширяют ее. В корне меняется баланс игровых возможностей. И баланс ли это будет?
2) Это не самая простая с технической точки зрения задача. Особенно в обучении компьютера.
3) Идея нарушает существующий баланс сложности достижения выигрыша. Тезис "нашел грааль - считай выиграл" весьма спорен. Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE.
4) Про баланс информированности тут уже вспоминали. При таких бонусах надо как минимум подсвечивать граальные города и героев с убер-заклинаниями.
Короче, дать граалю свойство "Вы выиграли" будет гораздо логичнее. Но это в игре уже сделано (см. редактор карт), так что копья ломать незачем.
Лентяй
К тому-же 5 уровень и так рулит - полет, дверь измерений, взрыв на тысячи урона... Я не так давно играл, дак качал барба с упором на магию... Он летал (в прямом смысле) по всей карте, всех завалил (естественно на сложном) без видимых усилий. Я боюсь представить, что будет, если таким дать ещё и 6 уровень. Маги и так сильны не в последнюю очередь благодаря всяким таким мгновенным перемещениям.
tolich
Цитата(Mantiss @ 04 Mar 2009, 16:10)
Рекомендую переиграть скрытую кампанию RoE.

Также вспоминается последний эпизод хроники Преисподняя. Главный враг не только в Инферно с Грааль-структурой, но еще и в Броне Проклятий.
hippocamus
Создал опрос.
Проголосовал "За".
Docent Picolan
мнение моё - мысль интересна, не скажу что овтечает всем параметрам "классичности" - но как задумка - неплохо. хотя - сомневаюсь за что голосовать, поэтому - пока от комментариев воздержусь.
Argentum
Против tanksmile.gif
Аддон ведь классический beee.gif
hippocamus
Когда мы добавим в игру заклинания, никто не мешает реализовать эту идею скриптом-аддоном.
Lindar
Написал - против.
Еще раз повторю, идея класс! Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....)
Torin
Новые, мощные и интересные заклы - это всегда хорошо, жаль только, что на всей карте будет закл лишь одного типа, и скорее всего лишь у одного героя. А хотелось бы увидеть эти уберзаклинания с обоих сторон, ибо избиение младенцев выйдет. Может как-то расширить эту систему заклинаний? Чтобы не только Граалем давались, а и еще как-то, с уровнем, строением, квестом?
Я все-таки считаю, что грааль - и так победа, а с миленьким спеллом победа будет еще красивее и интереснее, поэтому "за".

Добавлено ([mergetime]1236197172[/mergetime]):
"Но родной баланс грааля нарушать не стоит. Идею следует развивать и воплотить через свободные источники (здание/артефакт/квест и пр....) "
Вот как раз с балансом грааля ничего не сделается.
А вот как раз во втором случае, когда начать раздавать спеллы направо и налево - тогда вот как раз, балансу капец, но и интереснее, ибо спеллы будут у всех и не будут признаком абсолютной победы. А грааль - на одной из ста карт находится, часто от совсем уж нефиг делать, когда победа и так в кармане. От того лишнего спелла толку не много, победишь на три хода быстрее, тоже мне дисбаланс великий.
Lindar
Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю...
Torin
"Или взгляд с такой стороны, что спелл 6 уровня, как противопоставление граалю... "
А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.)
Vade Parvis
Мысль возникла. А что, если сверхмощные заклинания сделать просто откапываевыми? Раз уж так много людей поддерживает идею возвращения "откапывания" не только грааля, то и эти заклы можно было бы сделать соответствующими артами. И овцы сыты, и волки целы...
Torin
hippocamus, идея с инкарнацией очень понравилась). Сбудется мечта идиота об убергремлине или священном мастер селюке). А что с привидениями натворить можно, мама не горюй. Нужно обязательно перенести эту идею в тему о заклинаниях. Прекрасный пятый уровень для какой-нибудь магии воды, значительно усилит школу, разнообразив стратегию игры.

Добавлено ([mergetime]1236197722[/mergetime]):
Vade Parvis, угу. В виде редких свитков, например. Чтобы не просто так, а слотик занимало в инвентаре еще.
Кстати, а с помощью грамотности можно изучать заклинания со свитков/книг магии? Если нет - будет повод усилить слабый навык, если да - навык станет боле актуальным.
Poisonblack
Идея очень интересная) Для тех, кто любит с пафосом закончить игру (для меня например)
Почти всегда наступает такой переломный момент, когда ты чувствуешь, что карта - твоя, ты уже победил ее (осталось только пройти оставшуюся часть и уничтожить выживших). Так вот, чтобы это не было скучным процессом, чтобы подсластить победу, мощные заклинания как раз кстати. Представьте: ковыляет в углу карты сильный противник, эдакий последний герой, а вы его армию потрошите одним кастом...)
Или, например, победить сотню драконов, которых вовремя не убил и получить дополнительный красивый бонус...

Все это абсолютно субъективно, с точки зрения игрока в основном против ИИ. Но было бы классно... Если сделать все грамотно, многострадальный баланс на этот раз не слишком пострадает.

А что классичность? По-моему, одно заклинаньице для каждого замка не повредит. Подумаешь, 6-ой уровень...)

Очень понравились идеи заклинаний hippocamusа, особенно для моей любимой Башни-)
Lindar
Цитата
А это как? Я ищу грааль, гроблю лучшие годы жизни, а тут приходит эдакий молодец, которий ни про что получил убер спелл и сносит пол моей армии, мастер гремлином с 6К ХП и уроном под миллион.)


Но ведь еще никто не определил эффекты и силу спеллов. Суть в том, что заклинания довольно сильные, но не сильнее грааля (отношение 1/3), но найти его проще (меньше времени, затрат и пр.), чем грааль (отношение вероятности 3/1)

Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный.

*В вопросе сравнения спеллов и грааля, лучше применять не сила, а Полезность*
Torin
"Так и начинаем думать, на что тратить силы, на более доступный, но менее сильный, или на менее доступный, но более сильный. "
Грусть в том, что ища грааль, я попутно найду и спелл.
hippocamus
Инкарнация - да, сегодня мысль пришла, и вроде ничего такого не было.

Предлагаю совсем немыслимую идею, но не менее интересную:
Обмен грааля или на постройку или на закл 6 уровня! Сам выбираешь!
Torin
К тому же не стоит так волноваться о балансе, это ведь не заклинания в духе метеоритного дождя/инферно/взрыва/цепной молнии только в К раз мощнее. Это должны быть мощные, но специфические, тактические заклинания, которые нужно использовать с умом, не абы как. Подобные заклинания не нарушат баланс, а внесут новые возможности и тактики.
Взять инкарнацию, к примеру, спелл, который может как помочь, как не повлиять, а может и навредить (вот налетит на вашего убергрозногоархи селюка одна горгона и все, весь отряд на помойку).

Добавлено ([mergetime]1236198372[/mergetime]):
"Обмен грааля или на постройку или на закл 6 уровня! Сам выбираешь! "
Ну тогда спеллы должны быть ну совсем уж убер.
Lindar
Цитата
Грусть в том, что ища грааль, я попутно найду и спелл.


Ну а помешать тебе это сделать - задача картографа biggrin.gif
Alex-EEE
Думаю, не стоит давать такие заклинания с Граалем.
Лучше сделать реликтовый артефакт, который в зависимости от типа героя (принадлежности к замку) дает заклинание 6 уровня в книгу.
Torin
Хотелось бы, чтобы было меньше вещей дающих бонусы лишь одной фракции, это сделате сильного еще сильнее, а слабого слабее. Хотелось бы, чтобы уберзаклинаниями владел не только один игрок на карте.
hippocamus
Так уже не будет у тебя грааля, если его используешь на закл.
Тогда будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста.
Torin
hippocamus, ох, представляю какая мощь должна быть у сопряжения и инферно, чтобы променять все спеллы/неделю беса на один единственный спелл.
А если еще и учесть, что бонус будет не глобальный, как от грааля, а локальный - одному герою, то мощь заклинания должна быть воистину ужасающей, чтобы уравновесить все это.
OVERLORD
Цитата(Vade Parvis @ 04 Mar 2009, 23:09)
Мысль возникла. А что, если сверхмощные заклинания сделать просто откапываевыми? Раз уж так много людей поддерживает идею возвращения "откапывания" не только грааля, то и эти заклы можно было бы сделать соответствующими артами. И овцы сыты, и волки целы...

хороший вариант, может привести к компромиссу, но основная задумка была о "расовом" заклинании, в этом же случае получится либо прикрепление случаного спелла к одному герою, либо находим "ископаемы свиток" который в зависимости от расы нашедшего научит его уникальному для расы спеллу и исчезнет.

Все пытаюсь понять, что же именно настораживает всех, и создает отталкивающее впечатление idontno.gif

Напомню список ограничений:
1) Построить грааль найти его нелегко, потому что:
а) его всегда было сложно найти
б) если введут несколько карт-загадок(1 для грааля и другие для крутых артифактов), а я очень сильно надеюсь что их введут, и приэтом каждый раз карте-загадке соответствует разный цвет обелиска. То найти будет еще сложнее.
2) Принадлежность к расе города в котором стоит грааль. Всего в игре доступно 16 героев одной расы, список сужается, не факт что всех скупишь.
3) быть минимум 10 уровня (так же как и проход в библиотеку + 2 ко всем скиллам). А ведь можно повысить ребования 15-20 ур. Из 16 героев вычеркиваем всех кто ниже требуемого уровня. Остается совсем мало.
4) Изначально хотелось сделать все заклинания колдуемыми на карте приключений и дающими очень крутой бафф на следующий бой или на промежуток времени. Стоимость при этом была бы 100 маны, и хотелось сделать ограничение колдовать их 1 раз в месяц(на этом заостряю внимание). hippocamus предложил понерфить заклинания, сделать преимущественно боевые, не безгранично могущественные, но по силе превосходящие 5 уровень. Хочется сразу добавить, что вполне справедливо, если у сопряжения с его "читерной" базовой способностью грааля будет самое слабое из расовых заклинаний. Но стоит заметить, что так же справедливо будет если более сильные заклинания будут стоить еще дороже. Тот вариант который предложил hippocamus насчет сопряжения - как раз соответствует вышесказанному, заклинание конфлюкса слабее чем у других городов, но тратить 100 маны чтобы сделать масс диспел и вернуть часть маны себе - это дороговато, поэтому 30 маны хватит с лихвой а так все отлично. А вот например заклинание башни - если враг не снимет со своего отряда дебафф путем коцанья (то есть если не сделает инферно, армагеддон или огненный шар по своему "дебаффаному" отряду, и кстати надо угадать момент, если колданет что-то другое в самом начале боя, то возможности скастовать образно говоря "урон на себя" уже не представится) то умирает весь отряд в клеточке сколько бы там воинов не было. На фоне других заклинаний это очень круто и в плане расхода маны тянет не на 100 а на все 200 маны на 1 каст.
К чему это я? В пункте 3 список героев ограничился до "16 минус те кто 10+лвл" Вот из тех кто остался тратить на 1 каст по 100-200 маны смогут не все. Еще можно включить в стоимость заклинания не тлько ману героя но и ресурсы чтоб было еще дороже, но такая идеся мне самому не нравится, потому что это уже получится Дисайплс а не Герои.
5) В прошлом моем сообщении упоминались всякие "дисбалансные" вещи из официальных версий игры. На турнирах их запрещают, но в кампаниях и на одиночных картах против компьютера они делают игру веселее и интереснее.
Лично я даже "за" то чтоб если моя идея воплотится в жизнь, то такие имба-магии запретили на турнирах. По той причине что играть по сети занимает много времени(а его обычно нету), то чаще всего(хотя понятие "чаще" тут тоже относительно) приходится играть с компами. И вот тут для пущей зрелищности как раз и хочется "с пафосом закончить игру", как выразился Poisonblack, или же совершить подвиг - победить компьютера, который владеет таким заклинанием. А если перечитать пункты 1-4 этого сообщения, то видно что шансы человека найти грааль первым очень малы.

В руках опытного игрока грааль почти всегда дает победу, эти заклинания не столько нарушене баланса , сколько больше тянут на "спецэффект" чтобы окончательно и бесповоротно раздавить противника. Тем более очень часто игра сводится к тому что обявились несколько лидеров с крутыми героями и победа над этими героями уже залог победы на карте, переломный момент происходит на середине игры, а дальше идет добивание.
OVERLORD
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2009, 23:47)
Так уже не будет у тебя грааля, если его используешь на закл.
Тогда будет выбор - либо зайти в Городской центр, чтобы сделать постройку, либо зайти в гильдию, чтобы ОДНОМУ ГЕРОЮ в книгу записался закл. А закл действительно очень хороший! И он даст весомый перевес, но не больший, чем 5000 в день и х1.5 прироста.

А вот это good.gif
лишь бы "грааль" не передавался между героями и кто выкопал тот и сможет выучить или же забежать в ЛЮБОЙ город и строить там грааль. Почему именно так? Просто в случае если игрок все-таки выберет выучить магию вместо постройки грааля, то из 9 ( а теперь и 12) предложенных расовых спелов выберет самое вкусное и передаст нужному герою. И это даст еще один "+" в плане баланса. Если вычислил примерно местонахождение и чтоб не отвлекать главного героя пришел копать шавкой 1 уровня, о прокачке которого планы не строились, и вдруг выкопал. Тогда стоит выбор ставить грааль как в стандартной версии или придется научить уберзаклинанию (которого тут так все боятся) непрокачанного героя и этим героем особо не поколдуешь и придется забросить главного. Выбор нелегкий.
Torin
OVERLORD, вот поэтому хочется, чтобы эти заклинания не просто остались спецэффектом, эдаким ненужным, но милым бантиком на шлеме героя, но реальной пользой, ибо заклинания хорошие и интересные. И было бы грустно ограничить колличество игроков, владеющими уберзаклинаниями, одной штукой. Приятно было бы ведь в бою и кбом гильятины бахнуть, и инкарнацией, и дезинтеграцией.
И лучше уменьшить уберность спеллов, чем ставить требования в духе каста раз в месяц и миллиона маны на каст, тогда их никто использовать толком не будет, а зачем нам заклинания, которые используются раз в год на еденичной карте одним героем?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.