Полная версия этой страницы:
Постройки Предела
Vade Parvis
02 Apr 2009, 14:57
Экран городаЗданияТаверна:
Слева направо: двеллинг Арлекинов, Хищных Рук, Протеев и Ужасов:
Концепт неопределенного здания
Двеллинг Крикунов
Двеллинг Эмпатов - Своды безумия
Двеллинг Эмпатов - Спящая деревня
Замок
Двеллинг Арлекинов - Шапито
--------------------------------------------------------------------------------
Ну что же, предлагаю начинать обсуждать городские постройки и объекты карты мира, их внешний вид и св-ва.
Кузница - имхо, лучшим вариантом было бы здание кузницы с архитектурой, аналогичной инферновской и темничной кузницей? Просто для своеобразного соблюдения традиций, так как и Инферно, и Предел - захваченные и ассимилированные (пусть и разными методами, в разной степени) города коренных обитателей. Да и вообще такая кузница по стилю, по духу подходит.
На основе концепта экрана города вырисовывается идея уникальной особенности замка при обороне -
вторые врата. Просто дополнительные врата, которые находятся перед основными...
Ров, думаю, лучше чем на концепте и не придумаешь... "Зубастый" разлом-пропасть, из глубин которого льется ровный красноватый свет.
Лентяй в свое время предлагал использовать дизайн отлично подходящей стилистически Гильдии Магов из "Некроферно". Имхо, также подошли бы нек-рые моменты дизайна городского центра.
Добавлено ([mergetime]1238673469[/mergetime]):
В плане музыки для экрана города - и тут Некроферно рулит безбожно (на удивление подходящая по стилю музыка)
Baklajan
02 Apr 2009, 15:01
Лентяй
02 Apr 2009, 15:34
Да, первый трек хорош. Его бы "осредневековить" (а то играют то современные муз. инструменты) и сделать переливы и мелодию поярче, было бы здорово.
Но и про Некроинферно забывать не стоит.
Добавлено ([mergetime]1238675641[/mergetime]):
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Argentum
02 Apr 2009, 15:38
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 16:34)
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Так, обсуждать... Особенности города, да, предлагаю орду отдать хищнорукам. Вторые врата... Ай, до сих пор смеюсь
Baklajan
02 Apr 2009, 15:42
А вы сделайте на экране осады ворота и башни без стен вокруг, но внутри замка - +2 к атаке и защите союзников и -2 неприятелю.
Лентяй
02 Apr 2009, 15:52
Тогда ров в 2 клетки. Стопорит+дамажит за клетку. Своим урона не наносит. Катапульта может просто стрелять в молоко.
Ogion Stranniy
02 Apr 2009, 17:40
Кстати да-полная защита от вражеских катапульт-хорошая особенность для такого города))) Только с башнями как быть?
Лентяй
02 Apr 2009, 17:54
А может башни нафиг? Вместо них ров производит каких-нибудь слабеньких мутантиков...
Добавлено ([mergetime]1238684090[/mergetime]):
Ну или разрушенные стены, бреши в которых затянуты органикой.
Ogion Stranniy
02 Apr 2009, 18:05
Да-да! Что-то в таком духе... Только что ров может производить? Монстр должен быть либо слабый(призыв каждый раунд), либо сильный(призыв каждые n раундов)...
Vade Parvis
02 Apr 2009, 18:48
Не, башни-то точно должны быть.
Как вариант укреплений - ров в две клетки и стены (полуразрушенные и заросшие органикой), которые разрушаются от одного попадания катапульты.
Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Неважно
В любом случае это - вполне себе вариант)
ArtisanDen
02 Apr 2009, 18:51
Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Но получилось то забавно)))
Vade Parvis
02 Apr 2009, 18:52
Угу... Как говорится - это не баг, это фича
ArtisanDen
02 Apr 2009, 18:53
Сумасшедшая идея - сделать вид осаждённого города Предела стилизованным под ротовую прлость человека, с зубами-стенами и клыками-башнями))))
Vade Parvis
02 Apr 2009, 18:56
Ден-чик, тогда уж под черев в духе некроферновского
ArtisanDen
02 Apr 2009, 18:57
Цитата
черев в духе некроферновского
???
Просто раз в мире-между-мирами фиурировал гиганский шлем, почему бы не быть гиганскому черепу?
Не знаю... тут уж скорее ров видется в виде раскрытой пасти...
Vade Parvis
02 Apr 2009, 19:01
Ден-чик, опечатался, "череп".
Вот-вот, и я о том же
Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...
Добавлено ([mergetime]1238688103[/mergetime]):
Agar6, а ров в таком случае как у Лентяя - просто зубчатый бездонный провал, из которого льется свет...
Вообще, сравнительно наглядный пример черепушки как крепости - все то же пресловутое некроферно, при отстроенном Замке
Цитата
Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...
Да, тоже чего-то такое, но все не могу/не успеваю до кондиции довести... Последний раз было так...
ArtisanDen
02 Apr 2009, 19:13
Хм, по моиму недостаточно масштабно для замка, скорее идея для двелинга.
Надо зделать его побольше. Оставить очертание лица в центре, а окаменевшую нижнюю челюсть стеной сделать. Всё это будет стоять на куске скалы , оторванной от земли и парящей над бездной, образуя тем самым ров.
Кстати, идея с летающими зданиями на цепях мне нравится, давно хотел предложит двелинг кадавров, который как прикованная к замле на цепь клетка выглядит... можно ещё пару двелингов в таком же ключе сделать.
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Maestro
02 Apr 2009, 19:23
Нечто на клетки церберов будет похоже - они же в клетках живут)
Vade Parvis
02 Apr 2009, 19:39
Цитата
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Он как раз в духе Некроферно сделан, имхо. На последний вполне можно ориентироваться в плане цветовой гаммы и т. п.
А что вообще за некроинферно?
Vade Parvis
02 Apr 2009, 19:51
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки
ArtisanDen
02 Apr 2009, 19:56
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:51)
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки
ИМХО. нестоит косить под то убожество....
Лентяй
02 Apr 2009, 20:22
вы что? Когда я рисовал капитолий, я о том уродливом магистрате даже не вспоминал! Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.
Vade Parvis
02 Apr 2009, 20:24
Дык никто и не говорит про "закос". Цветовая гамма там удачная, + материалы, из которых построено здание (судя по маленькому скрину; как это выглядело в ориг. размере - не помню уже).
ArtisanDen
02 Apr 2009, 20:26
Цитата
Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.
А вот это правильно))))
Ogion Stranniy
03 Apr 2009, 09:50
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...
ArtisanDen
03 Apr 2009, 11:23
Цитата(Ogion Stranniy @ 03 Apr 2009, 16:50)
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...
ну, как бы, будет разница.
Alex-ander
08 Apr 2009, 17:33
По поводу осады.
Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.
Добавлено ([mergetime]1239201217[/mergetime]):
...или огромные РУКИ, которые вылезают из под земли...благо на концепте зданий эта тема проходит...
Vade Parvis
08 Apr 2009, 17:45
Цитата(Alex-ander @ 08 Apr 2009, 17:33)
По поводу осады.
Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.
ППКС
Смотрелось бы просто великолепно!
Руки в кач-ве атаки защитных башен не стоит, это уже был бы уход в эстество и "стандартно-психоделическое фентези", наверное
Да и щупальца-"языки" как-то более "хаотичны" на вид, визуально родственны с аморфными Ужасами.
Да, своеобразная будет осада... но а какой ей еще тут быть?
gamehuntera
09 Apr 2009, 08:37
Можно просто, ввиду аномалийной активности, делать рандомное исчезание\появление через n ходов 2 случайных представителей поля боя (разных сторон конфликта).
Еще можно сделать гравитационную аномалию, из-за которой летуны в несколько раз потеряют в скорости. Опять же, аномалия проявляется в определенный временной период или при отдельном условии. Например, когда все летуны врага залетели за стены )
Кстати, о стенах. Вполне можно сделать несколько отсеков. Например, отсек главный и два вспомогательных, и все стоят на платформах-телепортерах. И все юниты одной платформы периодически телепортируются туда-сюда по указанию игрока (или случайным образом).
И еще вариант: лабиринт полуразрушенных секторов стен (можно в 3 кольца с прорехами). При этом стрелки могут и не стрелять через стены. , или только через один из двух видов оборон.сооружений.
Пара мыслей:
Двеллинг криркунов... хм, интересно, Шизариумом можно назвать?
Двеллинг эмпатов - Своды безумия
Лентяй
13 Apr 2009, 15:57
И где ты идеи черпаешь...
Вспоминал Обливион и Тургор... ну и там, по немногу другое...
Argentum
13 Apr 2009, 16:02
А-а-а
Здесь могут писать гости...
Vade Parvis
13 Apr 2009, 16:17
Э-э
Фигасе. С каких это пор им можно писать?
А если по теме...
Agar6, клевые двеллинги
Но для Крикунов, имхо, лучше лентяев вариант - капитально более геройский на вид. Двеллинг Эмпатов - супер
Цитата
С каких это пор им можно писать?
В некоторых темах можно, вроде...
ArtisanDen
13 Apr 2009, 17:34
Отличные двелинги! Первый можно сделать доб. постройкой - идея интересная.
ИМХО побольше зданий надо которые ны не стояли на земле, а торчали из неё.
Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 15:41)
Пара мыслей:
ArtisanDen
14 Apr 2009, 11:30
Агар, а что насчёт замка? Твоя идея летающего каменного черепа хороша, надо только его побольше и детализированей сделать. Как вариант можно под ним расположить парящюю скалу на которой будет лежать нижняя челюсть и вся эта конструкция парит над бездонным провалом, соединяемая с землёй узкими мостами.
Лентяй
14 Apr 2009, 12:52
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.
Да там лицо скорее (у нас)...
ArtisanDen
14 Apr 2009, 12:59
Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:52)
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.
Был же пример в посте №18. Он не похож неразу, просто надо побольше его сделать.
Добавлено ([mergetime]1239703155[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 14 Apr 2009, 19:57)
Да там лицо скорее (у нас)...
Ну да
надо башен панатыркать и тому подобного...
Vade Parvis
14 Apr 2009, 12:59
Ден-чик, да, кстати... Вообще, мне сейчас приснился рисунок Предела, где он находится, как ты сказал, на парящей скале, а между скалой и остальным ландшафтом - "ров", в котором видны звезды и чернота космоса.
Как вариант - по краям рва непрозрачное красное свечение, сходящее на нет в центре (т. е. на линии, где должна быть "максимальная глубина рва"), где отчетливо виден космос.
Vade Parvis
14 Apr 2009, 14:04
Кстати, насчет двеллинга
Лес Рук. Мне эта идея вообще очень нравится, но вот что давненько ещё думалось...
У рук в лесу не должно быть локтевых суставов, это несколько неаккуратно будет смотреться (да и чересчур физиологично), потому предлагаю, чтобы руки в лесу расли на стеблях-щупальцах. Как-то вот так:
Ржавчина
14 Apr 2009, 14:17
Вспомнился Пейнкиллер и руки, торчащие из стен...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.