Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постройки Предела
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Экран города



Здания

Таверна:


Слева направо: двеллинг Арлекинов, Хищных Рук, Протеев и Ужасов:


Концепт неопределенного здания


Двеллинг Крикунов


Двеллинг Эмпатов - Своды безумия


Двеллинг Эмпатов - Спящая деревня


Замок



Двеллинг Арлекинов - Шапито


--------------------------------------------------------------------------------

Ну что же, предлагаю начинать обсуждать городские постройки и объекты карты мира, их внешний вид и св-ва.

Кузница - имхо, лучшим вариантом было бы здание кузницы с архитектурой, аналогичной инферновской и темничной кузницей? Просто для своеобразного соблюдения традиций, так как и Инферно, и Предел - захваченные и ассимилированные (пусть и разными методами, в разной степени) города коренных обитателей. Да и вообще такая кузница по стилю, по духу подходит.

На основе концепта экрана города вырисовывается идея уникальной особенности замка при обороне - вторые врата. Просто дополнительные врата, которые находятся перед основными...
Ров, думаю, лучше чем на концепте и не придумаешь... "Зубастый" разлом-пропасть, из глубин которого льется ровный красноватый свет.

Лентяй в свое время предлагал использовать дизайн отлично подходящей стилистически Гильдии Магов из "Некроферно". Имхо, также подошли бы нек-рые моменты дизайна городского центра.

Добавлено ([mergetime]1238673469[/mergetime]):
В плане музыки для экрана города - и тут Некроферно рулит безбожно (на удивление подходящая по стилю музыка) smile.gif
Baklajan
Есть такая группа DVAR, на мой взгляд - полное соответствие тематике.

http://www.youtube.com/watch?v=haZ8hGi2i3o&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=nWAnYMjjOYo&feature=related
Лентяй
Да, первый трек хорош. Его бы "осредневековить" (а то играют то современные муз. инструменты) и сделать переливы и мелодию поярче, было бы здорово.

Но и про Некроинферно забывать не стоит.

Добавлено ([mergetime]1238675641[/mergetime]):
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Argentum
Цитата(Лентяй @ 02 Apr 2009, 16:34)
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
shum_lol.gif Так, обсуждать... Особенности города, да, предлагаю орду отдать хищнорукам. Вторые врата... Ай, до сих пор смеюсь smile.gif
Baklajan
А вы сделайте на экране осады ворота и башни без стен вокруг, но внутри замка - +2 к атаке и защите союзников и -2 неприятелю.
Лентяй
Тогда ров в 2 клетки. Стопорит+дамажит за клетку. Своим урона не наносит. Катапульта может просто стрелять в молоко.
Ogion Stranniy
Кстати да-полная защита от вражеских катапульт-хорошая особенность для такого города))) Только с башнями как быть?
Лентяй
А может башни нафиг? Вместо них ров производит каких-нибудь слабеньких мутантиков...

Добавлено ([mergetime]1238684090[/mergetime]):
Ну или разрушенные стены, бреши в которых затянуты органикой.
Ogion Stranniy
Да-да! Что-то в таком духе... Только что ров может производить? Монстр должен быть либо слабый(призыв каждый раунд), либо сильный(призыв каждые n раундов)...
Vade Parvis
Не, башни-то точно должны быть.
Как вариант укреплений - ров в две клетки и стены (полуразрушенные и заросшие органикой), которые разрушаются от одного попадания катапульты.

Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.
Неважно rolleyes.gif В любом случае это - вполне себе вариант)
ArtisanDen
Цитата
Вейд, я просто забыл нарисовать стены рядом с воротами.


Но получилось то забавно)))
Vade Parvis
Угу... Как говорится - это не баг, это фича smile.gif
ArtisanDen
Сумасшедшая идея - сделать вид осаждённого города Предела стилизованным под ротовую прлость человека, с зубами-стенами и клыками-башнями))))
Vade Parvis
Ден-чик, тогда уж под черев в духе некроферновского yes.gif
ArtisanDen
Цитата
черев в духе некроферновского


???

Просто раз в мире-между-мирами фиурировал гиганский шлем, почему бы не быть гиганскому черепу?
Agar
Не знаю... тут уж скорее ров видется в виде раскрытой пасти... rolleyes.gif
Vade Parvis
Ден-чик, опечатался, "череп".
Вот-вот, и я о том же yes.gif Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...

Добавлено ([mergetime]1238688103[/mergetime]):
Agar6, а ров в таком случае как у Лентяя - просто зубчатый бездонный провал, из которого льется свет...

Вообще, сравнительно наглядный пример черепушки как крепости - все то же пресловутое некроферно, при отстроенном Замке yes.gif
Agar
Цитата
Вообще, у давненько витают мысле о замке, выглядящем, как гигантский "мутировавший" череп из камня, металла, костей и биомассы (психомассы?)...

Да, тоже чего-то такое, но все не могу/не успеваю до кондиции довести... Последний раз было так...
ArtisanDen
Хм, по моиму недостаточно масштабно для замка, скорее идея для двелинга.
Надо зделать его побольше. Оставить очертание лица в центре, а окаменевшую нижнюю челюсть стеной сделать. Всё это будет стоять на куске скалы , оторванной от земли и парящей над бездной, образуя тем самым ров.

Кстати, идея с летающими зданиями на цепях мне нравится, давно хотел предложит двелинг кадавров, который как прикованная к замле на цепь клетка выглядит... можно ещё пару двелингов в таком же ключе сделать.
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Maestro
Нечто на клетки церберов будет похоже - они же в клетках живут)
Vade Parvis
Цитата
А капитолий мне на концепте Лентяя нравится.
Он как раз в духе Некроферно сделан, имхо. На последний вполне можно ориентироваться в плане цветовой гаммы и т. п.
Agar
А что вообще за некроинферно?
Vade Parvis
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки smile.gif
ArtisanDen
Цитата(Vade Parvis @ 03 Apr 2009, 02:51)
Agar6, жаргонное название Некрополя из четверки smile.gif

ИМХО. нестоит косить под то убожество....
Лентяй
вы что? Когда я рисовал капитолий, я о том уродливом магистрате даже не вспоминал! Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.
Vade Parvis
Дык никто и не говорит про "закос". Цветовая гамма там удачная, + материалы, из которых построено здание (судя по маленькому скрину; как это выглядело в ориг. размере - не помню уже).
ArtisanDen
Цитата
Ориентировался на здание нашего ебургского цирка.


А вот это правильно))))
Ogion Stranniy
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...
ArtisanDen
Цитата(Ogion Stranniy @ 03 Apr 2009, 16:50)
Летающие двеллинги, прикованные к земле цепями- это уже концепция инферно из 5-ки...

ну, как бы, будет разница.
Alex-ander
По поводу осады.

Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.

Добавлено ([mergetime]1239201217[/mergetime]):
...или огромные РУКИ, которые вылезают из под земли...благо на концепте зданий эта тема проходит...
Vade Parvis
Цитата(Alex-ander @ 08 Apr 2009, 17:33)
По поводу осады.

Можно не башни, а некие "языки-щупальца", вылезающие из под земли, которые бъют случайные цели на протяжении ВСЕЙ осады. Окупается - вышепредложенным отсутствием стен.
ППКС good.gif Смотрелось бы просто великолепно!

Руки в кач-ве атаки защитных башен не стоит, это уже был бы уход в эстество и "стандартно-психоделическое фентези", наверное lupa.gif Да и щупальца-"языки" как-то более "хаотичны" на вид, визуально родственны с аморфными Ужасами.
Agar
Да, своеобразная будет осада... но а какой ей еще тут быть? rolleyes.gif
gamehuntera
Можно просто, ввиду аномалийной активности, делать рандомное исчезание\появление через n ходов 2 случайных представителей поля боя (разных сторон конфликта).

Еще можно сделать гравитационную аномалию, из-за которой летуны в несколько раз потеряют в скорости. Опять же, аномалия проявляется в определенный временной период или при отдельном условии. Например, когда все летуны врага залетели за стены )

Кстати, о стенах. Вполне можно сделать несколько отсеков. Например, отсек главный и два вспомогательных, и все стоят на платформах-телепортерах. И все юниты одной платформы периодически телепортируются туда-сюда по указанию игрока (или случайным образом).

И еще вариант: лабиринт полуразрушенных секторов стен (можно в 3 кольца с прорехами). При этом стрелки могут и не стрелять через стены. , или только через один из двух видов оборон.сооружений.

Agar
Пара мыслей:
Двеллинг криркунов... хм, интересно, Шизариумом можно назвать? rolleyes.gif

Двеллинг эмпатов - Своды безумия
Лентяй
И где ты идеи черпаешь...
Agar
Вспоминал Обливион и Тургор... ну и там, по немногу другое...
Guest
Агар - наркоман
Argentum
А-а-а yikes.gif Здесь могут писать гости...
Vade Parvis
Э-э shok.gif Фигасе. С каких это пор им можно писать? blink.gif

А если по теме... Agar6, клевые двеллинги good.gif Но для Крикунов, имхо, лучше лентяев вариант - капитально более геройский на вид. Двеллинг Эмпатов - супер yes.gif
Agar
Цитата
С каких это пор им можно писать?

В некоторых темах можно, вроде...
ArtisanDen
Отличные двелинги! Первый можно сделать доб. постройкой - идея интересная.
ИМХО побольше зданий надо которые ны не стояли на земле, а торчали из неё.
Morn
Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 15:41)
Пара мыслей:

good.gif
ArtisanDen
Агар, а что насчёт замка? Твоя идея летающего каменного черепа хороша, надо только его побольше и детализированей сделать. Как вариант можно под ним расположить парящюю скалу на которой будет лежать нижняя челюсть и вся эта конструкция парит над бездонным провалом, соединяемая с землёй узкими мостами.
Agar
Пока думаю...
Лентяй
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.
Agar
Да там лицо скорее (у нас)...
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 14 Apr 2009, 19:52)
Череп? Ну это будет ещё сильнее похоже на Некроинферно, замок у которых как раз таки череп. Да и все-таки лучше что-нибудь классичное - в духе остальных городов.

Был же пример в посте №18. Он не похож неразу, просто надо побольше его сделать.

Добавлено ([mergetime]1239703155[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 14 Apr 2009, 19:57)
Да там лицо скорее (у нас)...

Ну да crazy.gif crazy.gif crazy.gif надо башен панатыркать и тому подобного...
Vade Parvis
Ден-чик, да, кстати... Вообще, мне сейчас приснился рисунок Предела, где он находится, как ты сказал, на парящей скале, а между скалой и остальным ландшафтом - "ров", в котором видны звезды и чернота космоса.

Как вариант - по краям рва непрозрачное красное свечение, сходящее на нет в центре (т. е. на линии, где должна быть "максимальная глубина рва"), где отчетливо виден космос.
Vade Parvis
Кстати, насчет двеллинга Лес Рук. Мне эта идея вообще очень нравится, но вот что давненько ещё думалось...
У рук в лесу не должно быть локтевых суставов, это несколько неаккуратно будет смотреться (да и чересчур физиологично), потому предлагаю, чтобы руки в лесу расли на стеблях-щупальцах. Как-то вот так:
Ржавчина
Вспомнился Пейнкиллер и руки, торчащие из стен...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.