Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и кампании
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
Страницы: 1, 2
FCst1
Здесь буду выкладывать все карты (по Плоскому миру и нет), которые войдут в мод.
Карты по Плоскому Миру

"Месть Патрицию"
Размер: XL
Местность: Весь Плоский Мир
Тип: Мультиплейер
Состояние: в заморозке, требуется доработчик.
Цитата
Патриций Анк-Морпорка совсем ум потерял! Заделал себя главой всего Плоского Мира, и теперь все мы должны платить ему золотые "за аренду". Нет, так дела не делаются, нужно "повлиять" на умолишённого, путём разрушения его скромного города.


"День Мелких Богов"
Размер: S
Местность: Незримый Университет
Тип: Сингл и Аццкий мультиплейер*
Состояние: к созданию не приступали
Цитата
Сегодня день Мелких Богов. Сегодня будет избран новый Арканслер. Сегодня запрещены все перепалки и войны. Но... если мои конкуренты улыбаются мне и желают, ничего же не мешает держать клинок за спиной!

PS. * - карта по типу "Арена". Всё зависит от вашего мастерства и удачи.

"Обучение для TPM" (основная карта бета-версии мода)
Размер: M
Местность: район города Тетс (юг)
Тип: обучение
Состояние: в разработке
Цитата
Это - Плоский мир.
Здесь есть свои герои, смелые сильные войны и могущественные чудесники, также можно найти свирепых убийц и гигантских непобедимых монстров. И первые постоянно борются со вторыми. И наоборот... неважно. Эта история пойдёт не о них.


Другие карты

"Добро пожаловать в АД!"
Размер: M
Местность: Подземелья, лавовые озёра
Тип: Сингл (Квест)
Состояние: в активной разработке (автор - Astaroth)
Цитата
Что происходит после смерти? На этот вопрос многие пытались ответить, но все безуспешно...
Халаган Клинок - элитный убийца гильдии. Он был настолько сильно опьянен славой и богатством, что совершил роковую ошибку. Предательство не прощают. Теперь его история закончена... почти...


"Война в подземелье"
Размер: S
Местность: Подземелья Нигона (мир М&M)
Тип: Мультиплейер для 2х игроков
Состояние: Готово
Цитата
На протяжении многих тысяч лет два королевства Нигона жили спокойно, не зная о существовании друг друга. Но тут случился обвал, и между кланами появился проход, который был заселён неведомыми ранее монстрами. Вам и вашему оппоненту придётся выстоять в битве против неизвестного и... друг друга.


"Стронхолд"
Размер: S
Местность: неизвестно
Тип: Сингл
Состояние: в активной разработке
Цитата
В стране вулканов и скалистых гор всё время шла война, пока не наступил знаменательный век Королей, которым удалось заключить долгое перемирие. Земли были разделены и народы стали жить в покое... Варвары и Демоны...
Но не всё оказалось так просто...


Карта "Великий Святоград" от SER ALEX'а
* * *
Список будет обновляться и пополняться.
Вог мастер
А моя кампа зачем? Она ж никому не понравилась!
FCst1
Вог мастер, ты в кампании отладь скрипты. Сюжет у неё интересный.
PS. Ладно, я её сам подредактирую (на счёт графики)
Вог мастер
Хех - сэнкс кнечно. Отлаживать зачем? Затуп0в нет.
Argentum
Цитата
путём разрушения его скромного города.
А это разве не самый крупный город безымянного Континента?
Вог мастер
Уау, а где сам шедевр?
FCst1
Аргентум, я пытался написать сюжет в стиле Пратчетта, с приколами.
Вог Мастер, в разработке. XL, как никак.
Вог мастер
Вобще-то сюжет у "Сокровище'а" встречался во многих миссиях и кампах поэтому ничего необычного здесь нет...
Дмитрий Медведев
"все карты (по Плоскому миру и нет), которые войдут в мод."
А это будет мод полностью по вселенной "Плоского Мира" или кроссовер смиром Героев (имхо лучше первое)?
FCst1
Дмитрий Медведев (вы Аргентум, если я не ошибаюсь?)
Кампания и несколько синглов (+ 1 мультиплейер) полностью по ПМ.
Остальное - РПГ квесты и Хорошие карты для Хот-Сита.
Вог мастер
Мож пора скрипты в моде прописывать в объектах?
FCst1
Вог Мастер, интересно. Особенно если учесть, что мы ещё не определились с объектами biggrin.gif
Не волнуйтесь, скоро будут и скины, и объекты (скоро, скоро, скоро... каждый день. Чуствую себя Docent'ом smile.gif )
Вог мастер
Ты ж сказал, что пустышки для пм готовы.
Дмитрий Медведев
Цитата(FCst1 @ 09 Apr 2009, 20:05)
Дмитрий Медведев (вы Аргентум, если я не ошибаюсь?)
Це Ксел был smile.gif От себя задам вопрос, сколько карт намечается в кампании?
FCst1
В основной не меньше трёх.
Вог Мастер, есть полностью готовые: таверна, дом в стиле оплота, храм древних друидов. Тут надо с major'ом говорить, ну если ты что-нибудь надумаешь - выкладывай!
Вог мастер
Ты мне скажи, что там прописано?!
FCst1
Дмитрий Медведев, определитесь наконец, кто вы? crazy.gif
Вог Мастер, в смысле, прописано? Я Лучше тебе потом сами объекты скину. Имхо, для таверны нужно устроить какой-нибудь скрипт, где вы можете поиграть в бильярд на деньги, попить пива с незнакомцем (при этом можно получить артефакт) или поучаствовать в потасовке, где вас могут поколотить и забратьодин из ваших артефактов, а также золото, или вы можете победить, получив при этом цепочку из зубов и немного монет.
Вог мастер
Сыграть в бильярд? Как ты себе это в скрипте представляешь? "выберите градус?" 51, 52, 53...

Добавлено ([mergetime]1239429574[/mergetime]):
А вот попить пива реально можно:
FCst1
Вог мастер:
Цитата
Вы хотите ударить по шару с цифрой "_", так, что-бы он ударился о шар "_" и попал в лузу, или вы хотите ударить от борта и загнать шар "_" в цель?

Это шутка.
Нет, там чистая случайность - 50/50. Просто говоришь ставку, потом партия, можешь победить - можешь проиграть. Если у тебя есть что-либо, влияющее на удачу, получаем: +1 удачи (60/40), +2 удачи (70/30) и т.д.
Вог мастер
А, ну это просто. Я напишу! Что нибудь ещё? ( На слова официанта смахивает )
Дмитрий Медведев
Цитата(FCst1 @ 11 Apr 2009, 08:22)
Дмитрий Медведев, определитесь наконец, кто вы? crazy.gif
У нас с Кселом джентельментское соглашение, оба пользуемся, сколько влезет smile.gif
Вог мастер
А будет ли команда ЕКПМ?
FCst1
Это что ещё такое? smile.gif
Вог мастер
Единые картостроители плоского мира.. ) ) )
FCst1
Выходной, есть время порисовать:

таверна в городе

таверна при порту

Теперь осталось для них скрипт написать, тот, что я предлагал выше.
Вог мастер
Из 4ых свиснул, да?
FCst1
Вог мастер, читал эту тему? Я не первый день профессиональным "свистыванием" занимаюсь smile.gif Эти объекты приходится редактировать весьма серьёзно, что-бы они по стилю хоть немного соответствовали объектам из тройки.
Вот, например, Таверна имеет тот же угол проекции, что и оригинал, удачная находка - подредактировать по цвету/яркости/контрастности, добавить чего-то своего и вуаля! новый объект готов.

Скрипт надобно...
Вог мастер
Ладно, извини! Скрипт занесу
FCst1
Какой тип им лучше подходит, 63 (объект вог) или 95 (таверна)?
Помоему, лучше этим трактирам сделать тип 63, т.к. здесь не будетпокупки героя и просмотра слухов, ну уж а это вовсе не таверна. crazy.gif
Вог Мастер, эти major займётся (Без обид, я для тебя другой объект попрошу заскриптовать smile.gif ). Скрипт выходит сверх-сложным.
major
Да номер объекта лучше брать "чистым". Либо 63, либо вообще не используемый (40, 50, 139, 140, 141, 142 и т.д.).
FCst1
Ну, 40 - декоративный объект, 50 - рынок времени, 139 - ледяная скала (ну это, видимо, только у меня smile.gif ), поэтому 140. таверна на первом скрине - тип 0, на втором - тип 1. Называется - "трактир".
major
Ок. А функции у них будут одинаковыми или это два разных здания?
Скрипт наверно завтра готов будет.
Вог мастер
FCst, какой мне объект? Его назначение! Рассказывай.
FCst1
А что тут рассказывать? Смотри:

Храм друидов. Скрипт к нему простенький, объект по типу фонтана удачи и святыни, 2 в 1.
При его посещении тебе даётся случайное небоевое заклинание 1-4-го уровня, + 8 шагов за день, удача и боевой дух +3. Разрешено посещать всего раз в игру.
Вог мастер
Какие ещё шаги? Там не так измеряется. На болоте может быть 3, а на дороге 15. В цифрах надо!
FCst1
Короче, так, как в фонтане. smile.gif Или напиши от себя.

PS. major, скрипт уже исправил?
major
Да, скоро выложу.

Вог мастер, 8 шагов - 800 мув поинтов...
Iv
Цитата(FCst1 @ 21 Apr 2009, 13:23)
А что тут рассказывать? Смотри:

Храм друидов. Скрипт к нему простенький, объект по типу фонтана удачи и святыни, 2 в 1.
При его посещении тебе даётся случайное небоевое заклинание 1-4-го уровня, + 8 шагов за день, удача и боевой дух +3. Разрешено посещать всего раз в игру.

Я фшоке shok.gif
Зайти в храм и получить халявный аналог сапог (+600mp) и перчаток (+200mp), ЕСЛИ не путаю?
major
этот бонус вроде бы только на 1 день...
FCst1
Да, только на день. На всю жизнь Героя, только при условии его смерти через ход wink.gif
Iv
А, ну так бы и писали + 8 шагов на один день
tolich
Ну так и написали - как фонтан wink.gif (правда, FCst1 явно имел в виду фонтан юности, а не удачи).
Iv
Цитата(tolich @ 23 Apr 2009, 13:31)
FCst1 явно имел в виду фонтан юности, а не удачи

Телепаты в отпуске
FCst1
Цитата(tolich @ 23 Apr 2009, 15:31)
Ну так и написали - как фонтан wink.gif (правда, FCst1 явно имел в виду фонтан юности, а не удачи).

Извиняюсь, я их путаю smile.gif Да, я имел в виду фонтан юности. yes.gif
MasterOfPuppets
Цитата(FCst1 @ 18 Apr 2009, 14:45)

таверна в городе

В Четвёрке угол здания (то бишь, видимый угол между x и y координатами) более острый, чем в Тройке. Именно поэтому объекты оттуда в Тройке смотрятся как пришельцы из космоса. Они просто-напросто ВИСЯТ. И именно поэтому я предпочитаю брать из AoW2 - если и есть различие между ней и Тройкой в угле, то я его не вижу.

Что до типа, который надо давать новым объектам, то об этом я отписался тут:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12511
Тип 63 в МоР я вообще забаню, как плохопосещаемый ИИ. Сам предпочитаю давать новым объектам тип 55, подтип - индивидуально. Этим убиваю сразу двух зайцев - ИИ активно посещает объект + получает мат. помощь. Код (чтобы для скриптеров было понятно) вроде такого:

!?OB55/x;
!!OB998:S;
..... code
!!OB998&-1000:R;

Если деактивировать обычные свойства Мист.Сада, то ИИ будет тыкаться в объект без перерыва. Поэтому ему и даю ресурс.
Ну, это если ИИ у вас будет участвовать в игре. А то я не знаю... wink.gif
FCst1
Тип 63 - Пирамида. Его AI, по идее, тоже должен посещать...

Что до "летающих" объектов - ну там всё зависит от постановки тени. Хотя, помнится, в AoW2 проекция прям-таки геройская была rolleyes.gif
А ссылки на AoW2 у тебя случайно нет? А то я свою удалил безвозвратно...

Цитата(MOR)
Если деактивировать обычные свойства Мист.Сада, то ИИ будет тыкаться в объект без перерыва. Поэтому ему и даю ресурс.
Ну, это если ИИ у вас будет участвовать в игре. А то я не знаю...

Меня просили не высказываться на счёт [цензура]. AI в моде будет нормальный, на него особого влияния оказано не будет.
MasterOfPuppets
Цитата
Тип 63 - Пирамида. Его AI, по идее, тоже должен посещать...

И часто он её посещает? По идее - один раз за игру. И то, если у него есть армия, чтобы победить охрану, а охрана довольно сильная.
Цитата
AI в моде будет нормальный, на него особого влияния оказано не будет.

Суть в том, что на AI вообще нельзя оказать влияние. Все изменения exe, вносимые Славой, ИИ вообще не касались. Он остался таким же тупым, как и был. И никто из мододелов ПО-НАСТОЯЩЕМУ улучшить мозги компа не в силах. Мы видим новые объекты, а ИИ видит лишь Пирамиды. Я предлагаю, чтобы ИИ видел Мист. Сад и шёл в него, ибо Мист. сад для него более привлекателен, чем Пирамида.
Цитата
А ссылки на AoW2 у тебя случайно нет? А то я свою удалил безвозвратно...

Нет. У меня самого на компе она фиг знает откуда.)
FCst1
Так.
Я пять дней подряд тестил скрипт, который написал major. Вроде-бы ошибок нет, только вот AI его не хочет посещать (ну об этом, собственно, и написал МоР выше). Выход - поставить объектам "трактир" тип 55 или 112.
-----
Хмм... А обещанного скрипта Вог Мастера так и нет.

Цитата(MoP)
В Четвёрке угол здания (то бишь, видимый угол между x и y координатами) более острый, чем в Тройке. Именно поэтому объекты оттуда в Тройке смотрятся как пришельцы из космоса. Они просто-напросто ВИСЯТ. И именно поэтому я предпочитаю брать из AoW2 - если и есть различие между ней и Тройкой в угле, то я его не вижу.


А что на счёт K&M ("Война и Мир")?
major
А если использовать тип 95 - таверна, или 97 - гильдия воров? Хотя они видимо тоже особой популярностью у компов не пользуются (или совсем не пользуются).
А че за скрипт у ВогМастера? Мож и я попробую - потом посмотрим чей короче )))
FCst1
Да этот, "Храм друидов"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.