Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О проекте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Terry Pratchett's Mod
FCst1
В данной теме написана самая основная информация о проекте Терри Пратчеттс Мод.


Офф. сайт проекта - http://tp-mod.ucoz.net/
Официальный подфорум - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=107

Проект сейчас находится в процессе разработки бета-версии

Концепция
Данный аддон направлен на плавное внедрение в серию Героев III Плоского Мира, созданого мастером Терри Пратчеттом.
Основная напраленность аддона - Улучшение графического качества игры, что включает в себя измененные версии стандартных и WoG монстров, на более качественные аналоги, замену части WoG объектов, изменение интерфейса и замену скина. В частности, часть стандартных монстров заменяется теми же самыми монстрами, но лучшей цветовой гаммой, насыщенностью, яркостью. C существами WoG, пока не решили: будем заменять полностью на другие версии и улучшать оригиналы. Также улучшение графики включает замену некоторых WoG объектов (Полностью неудачных, или хороших, но не вписывающихся в графический стиль игры). Разумеется замененные объекты не будут удаляться из LOD'ов (Файлов содержащих данные) игры, а будут просто переименованы. Что касается замены интерфейса - внесены некоторые поправки в графическое содержание интерфейса, изменены иконки навыков командиров. Имеются планы на создание специальной версии New Interface Mod, разрабатываемой интернациональной командой, для TPM (Будет как необязательное дополнение без замены скина, пара исправлений, плюс измененные окна для ТПМ'овских "фишек"), естественно только после выхода NI Mod. Скин для TPM свой, особый, яркий, отражающий суть Плоского Мира.
Алхимия - новая система в HoMM III, призванная разнообразить игровой мир. Изначально идея алхимии была почерпнута из серии ММ, но наша система другая, основана она на других принципах. Зелья, в зависимости от уровня, по разному влияют на поведение героя. Уже создана большая часть системы Алхимии.
Скрипты - также на данный момент полностью создан скрипт "Трактиры". Ведётся работа над картами по Плоскому Миру. Вероятнее всего вплотную ими мы займемся как только реализуем основные задумки касательно графики и скриптов.

Статус проекта
зелёный - готово
оранжевый - почти готово, осталось обработать/внедрить/добавить детали
красный - не готово
серый - реализация идеи отложена на неопределённый срок

Верхний пункт показывает общую готовность компонентов


-- Скин ТПМ. Автор - Qwertyus

-- Видео (вступительное, при поражении и тп.). Автор - Qwertyus
-- Иконки навыков командиров. Автор - Astaroth

-- Пак полей сражений. Составил сборку - Astaroth, FCst1
-- Адаптация New Interface Mod под TPM


-- Существа 8-го уровня
---- Верховный архангел (Серафим). Автор - неизвестен
---- Алмазный дракон (Аметистовый дракон). Автор - Astaroth
---- Громовержец. Автор - Docent Picolan

---- Барон ада; Антихрист (Владыка). Автор - Docent Picolan
---- Кровавый дракон. Автор - Docent Picolan
---- Тёмный дракон. Автор - ???

---- Бегемот-призрак (Кровожадной чудище). Автор - sergroj aka Grayface
---- Адская гидра (Огненная гидра). Автор - Docent Picolan
---- Священный феникс (Меркурий; Дух возрождения). Автор - Docent Picolan

-- Существа SoD и AB
-- Существа ВОГ
-- Существа ТПМ
-- Командиры ВОГ
-- Боги/Эмиссары ВОГ


-- Здание алхимии (внут. и внешний вид, технология)
-- Графика и свойства зелий, реагентов; кнопка "Алхимия"
---- Зелья базового уровня (Графика, Реализация)
---- Зелья продвинутого уровня (Графика, Реализация)

---- Зелья экспертного уровня (Графика, Реализация)
-- Подъём реагентов на ГК, а также получение их другими способами
-- Просмотр окон реагентов и зелий, покупка реагентов на рынке
-- Обмен реагентами между героями
-- Приобретение зелий на чёрном рынке
-- НЕалхимическое использование реагентов (извлечение золота из руды и др.)


-- Артефакты ВОГ
---- Графика. Автор - Astaroth

-- Артефакты ТПМ
---- Графика
---- Свойства


-- Объекты ТПМ
---- Трактиры
---- Храм природы
-- Объекты ВОГ
---- Банки существ
------ Трансильваская таверна
------ Дом летучей мыши (Ледяной чертог - новый банк). Автор - FCst1
------ Охотничья сторожка (Пещера пиратов). Автор - FCst1

---- Скриптовые объекты
------ Лавка старьёвщика. Автор - WoG Team
------ Гриб магии воздуха (Разлом магии воздуха). Автор - Astaroth
------ Гриб магии воды (Разлом магии воды). Автор - Astaroth
------ Гриб магии земли (Разлом магии земли). Автор - Astaroth
------ Гриб магии огня. Автор - Astaroth

------ Сиротский приют. Автор - Docent Picolan
------ Фонтан валхаллы. Автор - Docent Picolan
------ Ремесленник. Автор - Docent Picolan
------ Пещера приключений (Мистическая пещера). Автор - FCst1
------ Школа колдовства. Автор - Docent Picolan, Vade Parvis
------ Изумрудная башня. Автор - Astaroth

------ Зал страха
------ Альтарь трансформации
------ Камень вызова
------ Боевая академия
------ Дворец мечтаний
------ Банк
------ Живой череп
------ Зеркало "Путь домой"
------ Сфинкс
------ Благославление венеры
------ Жилище мистических существ
-- Двеллинги 8-го уровня
---- Портал сияния. Автор - Astaroth
---- Храм шторма (Акрополь). Автор - Docent Picolan
---- Драконьи пики (Аметистовая статуя). Автор - Astaroth

---- Проклятый дворец. Автор - Astaroth, etoprostoya
---- Спектральный свод. Автор - Astaroth
---- Тёмная пещера. Автор - FCst1

---- Могила чудища (Алтарь войны). Автор - FCst1, Astaroth
---- Пруд хаоса (Лавовый пруд). Автор - Docent Picolan, FCst1
---- Погребальный костёр (Храм света). Автор - Astaroth, Don_Ko aka Лентяй

-- Двеллинги ВОГ
-- Двеллинги ТПМ


-- Карты по Плоскому миру
---- Карта для тестирования алхимии. Автор - FCst1
---- Война подземелий. Автор - FCst1
---- Основная кампания TPM
---- Обучение
---- Большая карта по Плоскому Миру
---- Несколько небольших карт по ПМ
-- Внешние карты (не по ПМ)
---- Добро пожаловать в ад. Автор - Astaroth
---- Стронхолд. АвторFCst1
---- Другие карты для игры, переделанные под TPM из уже созданных


-- Русификация от Qwertyus'а
---- Переработка всех текстовиков TPM под неё
--Новые шрифты от Qwertyus'а
--Патч для редактора карт 3.3


Разработка
Поскольку TPM активно разрабатывается уже больше года, команде удалось достичь определённого результата в лице первой вышедшей версии Ao1.
Скачать можно отсюда!

Участники
FCst1 - патриций проекта, идейщик, географ по местности, художник-абстрактционист.
Major - глава гильдии летописцев, мастер - писатель странных наборов букв и цифр высшего ранга.
Astaroth - уникальный художник-натурщик, в свободное время алхимией занимающийся.
Qwertyus - консультант по качественному восприятию, глава гильдии новых и мутагенных монстров.
Отдельное спасибо:
Nestor
Маэстро
Master of Puppets
Black Phantom
Docent Picolan
ArtisianDen
Izrukvruki
FlashBack
Hippocamus
Valery (aka Salamander)
Efrit
Iv
Berserker
Gamecreator
Packa
Don Komandor (aka Лентяй)
и всем всем всем, кто делился своим мнением с нами

ERA и TPM
Как я уже раньше отмечал, TPM должен был базироваться на WoG 3.59, но от этого уже давно отказались - мод будет работать (точнее, уже работает) на движке ЭРА. В связи с этим, появятся новые возможности для скриптинга и создания карт (вплоть до полупрозрачности некоторых объектов)
Подробно о движке ЭРА вы можете узнать в соответствующей теме.

Помощь проекту
В проект требуются картостроители, скриптеры и кодеры. Если вы готовы нам помогать - мы с радостью примем Вас в команду!

Спасибо, что обратили внимание на этот мод и прочли пост до конца. Надеюсь, Вам было интересно. И напоследок:

Скриншоты
Смотрим здесь!

Ссылки в пределах офицального подфорума на DF2:
Демонстрационные видео
Скачать TPM
Вопросы по проекту

Ссылки на мини-дополнения от TPM Team:
WoG Comander Skill Icons скачать с сайта
TPM Battle Pack скачать с Narod.ru
WoG Artifacts скачать с сайта
TPM Objects скачать с сайта

Двеллинги:



Объекты:


Информация будет обновляться и пополняться
FCst1
Информация была обновлена и дополнена.
FCst1
Информация по Not-used'ам, а также скриншоты были обновлены.
hippocamus
Прошу прощения, понимаю, что в этой теме должен писать Сам Координатор, но прошу разъяснения - ведь игра должна быть интересна не только читавшим Терри Пратчета, поэтому - очень хотелось бы краткий экскурс в историю и физику Плоского Мира, а также немного о Сундуке, ибо без объяснений он выглядит как стёб smile.gif

Добавлено ([mergetime]1278447764[/mergetime]):
ЗЫ. У Сундука чуть неправильный угол обзора.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 06 Jul 2010, 23:22)
ЗЫ. У Сундука чуть неправильный угол обзора.
Не так уж страшно, имхо. Скажем, у циклопов он куда неправильней smile.gif
Astaroth
Обновил шапку темы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.