Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Refuge 2.0 (?)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Убежище
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
FCst1
Класс! Супер! Что ещё сказать?
PS. Это 3Ds Max?
Maestro
Цитата(FCst1 @ 24 Feb 2010, 16:08)
Класс! Супер! Что ещё сказать?
PS. Это 3Ds Max?

он самый. передний план уже сделал. теперь самое ответственное - связать передний план с колонной так, чтобы масштабность не была нарушена - там ведь тоже домики должны быть.
первый раз в жизни так крапотливо, по 1 полигончику, делаю модельку. уже 1250+ полигонов выдавил.
---
п.с. никто поучиться примитивному моделированию не хочет?
я вот моделю всего лишь при помощи клавиши шифт и опций одного лишь модификатора (edit poly). а сталагмиты - это всего лишь конусы laugh.gif
Shihad
Я на блендере тренируюсь. Extrude>Move/rotate/scale>вышла рожица кривая...

Добавлено ([mergetime]1267018498[/mergetime]):
А лич на аватаре - это Позер?
Etoprostoya
Ну да, из Позера. Вроде бы уже говорили об этом.
Maestro
теперь вот так выглядит...
Maestro
попробовал тут поиграться с ней и отрендерить сглаженную версию...
Astaroth
Маэстро, супер good.gif Осталось только текстуры наложить и более шершавой поверхность сделать и будет как настоящее подземелье good.gif
Maestro
ой, авантюра получается!!!

текстура и свет здесь будут решать все!!!
Agar
А вроде есть возможность делать шероховатость при помощи текстур...
Maestro
Цитата(Agar @ 01 Mar 2010, 21:41)
А вроде есть возможность делать шероховатость при помощи текстур...

я именно про работу со светом - с этим у меня всегда проблемы.
шероховатость при помощи текстур - это да, не так сложно, как кажется. сложно настроить грамотный объемный свет, чтобы экран действительно выглядел грандиозно, а не был похож на настольную игрушку. нужно как-то будет все это подсветить таким образом, чтобы создался объем и свечение отдельных объектов.
Maestro
первая попытка наложить текстурку laugh.gif
передний план ржачно получился, прям алмазы из земли торчат laugh.gif
ArtisanDen
Круто, хотя текстура полов не очень смотрится, попробуй что нибудь более однородное, без полос.
Agar
Да, задний план хорош
Vade Parvis
Пол получился плохенько, а вот остальное - просто отлично!
Shihad
Попробуй на передний план поставить мелкий шум.
А в качестве источников света - традиционные светящиеся кристаллы. Их и делать просто - шестигранник, raytrace и слабенькую лампу внутри.

И еще дымку, наверное.
Maestro
Цитата(ArtisanDen @ 02 Mar 2010, 00:53)
Круто, хотя текстура полов не очень смотрится, попробуй что нибудь более однородное, без полос.

это все из-за высокой displace карты. сегодня, как приду из универа, покавыряюсь...кстати, привел-таки экран в нужный размер 800х374 laugh.gif
Jeanstonik
Маестро, есть несколько вопросов, касающихся и Долины И Дроу. Надо обсудить. Напиши плз, когда мы можем собраться в аське и поговорить. Когда и во сколько по МСК тебе удобно?
Maestro
Цитата(azen @ 02 Mar 2010, 09:31)
Маестро, есть несколько вопросов, касающихся и Долины И Дроу. Надо обсудить. Напиши плз, когда мы можем собраться в аське и поговорить. Когда и во сколько по МСК тебе удобно?

моя аська врубается вместе с компом и почти всегда активна.
если что надо - туда и пиши. могу, правда, иногда, отходить...но все же в сети регулярно.
Maestro
вот, что в итоге получается...
почти 90.000 полигонов =\
Agar
Вполне. Хотя, с черным цветом сзади выглядело внушительней
Etoprostoya
Думаю, если Маэстро правильно поставит свет, то темнота на заднем фоне будет по любому.

Хех. Вот думаю, где теперь все здания-то поместятся? smile.gif
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 02 Mar 2010, 16:24)
Думаю, если Маэстро правильно поставит свет, то темнота на заднем фоне будет по любому.

Хех. Вот думаю, где теперь все здания-то поместятся? smile.gif

сам об этом думаю crazy.gif , а точнее подумаю чуток попозже biggrin.gif
ща не охото лишний раз расстраиваться.
Maestro
а вот что мне в голову пришло только что:
внимательно осмотрите картинку...

этот каменюга был сделан новым методом (nurbs). при создании было создано всего лишь 6 кривых линий - все остальное доделала за меня умная машина laugh.gif
сделан камень за минуту, а такой эффект!!!
суть здесь лишь создать примерный контур, обрисовывая лимиты наобум. а механизм nurbs кривых потом создает оптимальный вариант, соединяя кривые в единый объект.
как думаете, не лучше ли таким образом сделать пещеру? замечу, что на жвачку это куда меньше похоже laugh.gif конечно придется разделить на 3-4 плана и верх и низ для оптимальности.
конечно, я сомневаюсь, что такого качества модельку мой комп потянет, но вот сами прямые линии я вполне смог бы сделать...
---
хотя это всего лишь наработки, но всегда ищется самый лучший и оптимальный вариант.
Shihad
Попробуй нурбсами накидать что-нибудь покрупней. хотя бы передний план.

Задник надо поприличней, свет чересчур ярок - общего вообще не надо, город освещен точечными источниками.
В текстурах больше черного и меньше коричневого.
А здания, как в пятых героях, будут свисать сталактитами и торчать сталагмитами.
Из большой колонны выйдет отличная городская управа.
Maestro
Цитата(Shihad @ 03 Mar 2010, 08:44)
Попробуй нурбсами накидать что-нибудь покрупней. хотя бы передний план.

Задник надо поприличней, свет чересчур ярок - общего вообще не надо, город освещен точечными источниками.
В текстурах больше черного и меньше коричневого.
А здания, как в пятых героях, будут свисать сталактитами и торчать сталагмитами.
Из большой колонны выйдет отличная городская управа.

несколькими страницами ранее я вот этот вариант предлагал...
Shihad
Ну вот, значит все правильно.
ArtisanDen
Пустое пространство в середине можно занять домиками привязанными к капитолию, а то слишком пусто получается.
Maestro
новый дридер. смотрится вполне представительно, только вот текстуру придется сделать, т.к. эта темная очень
ArtisanDen
А ты можешь поменять положение ног так чтобы они умещались в 2 гекса? и пропорции "человеческого" корпуса стоило бы немного увеличить. А так, все ок.
nosferatu
С пропорциями все в порядке, просто ноги нужно немного подогнуть.
ArtisanDen
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 13:27)
С пропорциями все в порядке, просто ноги нужно немного подогнуть.

В сравнении с нагой и медузой он слишком мелкий. По идее торс должен быть не меньше чем у дуэлянта.
Maestro
посмотрю, что можно сделать
Maestro
закрыл неактуальные темы, дабы народ не смущать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.