Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Refuge 2.0 (?)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Убежище
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Maestro
В концепте небольшие изменения, т.к. эта темка давно не обновлялась...
Теперь тут нету заклинателей пауков и темных лучниц + все предыдущие ДЕФы переделаны с новым освещением и степенью детализации.
Так же, все, что еще не создано - может быть переделано.
И все, что уже создано - может быть заменено, а существа превращены в нейтралов.

Итак начнем-с.
Раса - темные эльфы, дроу
Мировоззрение - нейтралы с уклоном ко злу. Презирают первичное зло, но не переносят эльфов - старые обиды. Так же недолюбливают Цитадель, Инферно. С Оплотом являются врагами. Некоторые дроу испытывают тягу к темным искусствам и могут иметь нечто общее с некромантами и демонами (не чистое инферно\некрополис) в части получения власти и превосходстве в магии и управлению смертью. К людям относятся посредственно, люди часто нанимают дроу для выполнения "грязных и темных" дел. Дроу любят власть и деньги и если люди могут им это дать - они будут сотрудничать и с людьми. Жители болот служат для них как добыча и мишени для оттачивания своих боевых навыков - по сути не враги, но и гаргоны к голодному дроу не побегут - все равно, что для нас сельское хозяйство или рабство.

Основные герои:
Герой-воин - Ассассин
Герой-маг - Мистик

Магия и уникальности:
Гильдия магов 4 уровня, но есть здание, которое якобы достраивает 5й уровень (типа библиотеки). Из обязательных важнейших заклинаний - Молния, Портал Города, Взрыв...ориентировка на боевую магию и проклятия. Никогда не могут получить - волну смерти, оживить мертвых, просмотры, полет...и возможно что-то еще.
Еще одно уникальное здание - Антимагический Кристалл - наделяет все союзные войска 10% магическим зеркалом и 10% сопротивляемосмостью магии (гномы). Эффекты не накапливаются.
В кузнице - тележка с боеприпасами.

Бестиарий:
1)
Тень -> Сумрак (альт. Сталкер)

*Тень

Основная боевая пехота дроу. Тени - это воины, прозванные так за их темную одежду.
Способности:
Враг не отвечает на атаку.
Атака - 10
Защита - 8
Здоровье - 16
Скорость - 7
Урон - 2-3
Прирост - 8

*Сумрак

Черные плащи и саваны этих воинов зачарованы самой тьмой. они умеют сливаться с темнотой ночи и молниеносно нападать на врага.
Способности:
Враг не отвечает на атаку.
Телепортация. (Кто во тьме увидет лазутчика?!)
Новая особенность - стрелок! Вроде бы Кастор предложил идею, мне она понравилась - сделал им ручной арбалет и новые анимации выстрелов. Составит конкуренцию гремлинам на 1м уровне!
Атака - 12
Защита - 10
Здоровье - 18
Скорость - 8
Урон - 2-4
Прирост - 8

*Сталкер пока что не рассматривается, как боевая единица
Альтернативный воин Мраку. Сталкер мастерски маскируется и нападает из засады.
Способности:
(не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон
Обман (если атакован стек, рядом с которым есть союзный ему, то атакованный даст сдачи дружественному, подумав что атаковал друг)
Ядовитые клинки.
Атака - 10
Защита - 13
Здоровье - 16
Скорость - 7
Урон - 3-4
Прирост - 8

2)
Дуэлянт -> Мастер Клинков

*Дуэлянт

Элитный боец дроу, вооруженный двумя мечем. Мастерски орудуют ими и никогда с ними не расстаются. Их оружие печально известно за свои болезненные раны. Обладают высокой ловкостью, что позволяет им ускользать из гущи сражения.
Способности:
Удар и возврат
Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи)
Атака - 14
Защита - 6
Здоровье - 25
Скорость - 7
Урон - 3-5
Прирост - 6

*Мастер Клинков

Мастера клинков вооружены зачарованными мифрильными клинками и обучены самым смертоносным приемам борьбы с парными клинками.
Способности:
Удар и возврат
Блок оружия (есть 10% шанс заблокировать любой урон вблизи)
Атака всех целей вокруг
Боевая ярость (каждый удар и повреждения повышает их атаку и защиту на +1)
Атака - 16
Защита - 7
Здоровье - 25
Скорость - 8
Урон - 3-6
Прирост - 6

3)
Рукокрыл -> Смертоносец

*Рукокрыл

Рукокрыл - крылатые звери, найденные и прирученные дроу. Считается, что рукокрылы - это нечто среднее между черными драконами Подземелья и вивернами Крепости, но кто-то причисляет их к истинным вампирам.
Способности:
Летает
Яд (слюна ядовита и содержит заразу)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 5

*Смертоносец

Самые матерые рукокрылы становятся смертоносцами. Их хвост расщепляется на несколько острых игл, на голове появляются наросты, наподобие драконьих.
Способности:
Летает
Вампиризм (слабее чем у вампиров)
Болезнь (слюна смертоносца с высокой степенью вероятности заражает цель)
Невосприимчивость к проклятьям (все негативные эффекты)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - ?

4)
Погонщик ящера -> Всадник на ящере (альт. Тхуренгвилль)

*Погонщик ящера

В темных водах грубоких подземелий дроу обитают неистовые ящеры. Издревле дроу открыли в них хороших ездовых животных, способных быстро перемещаться по любой поверхности, даже кверх ногами.
Способности:
Иммунитет к магии 1го уровня
Кавалеристкий удар
Отвечает на 2 атаки
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 4

*Всадник на ящере

Ящеры носят на себе куда более опытного воина и облачены в мощную мифрильную броню.
Способности:
Иммунитет к магии 1го уровня
Кавалеристкий удар
Иммунитет к магии 1го уровня
Разрушающий луч (чем больше бьет, тем меньше защита цели)
Отвечает на 3 атаки
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - ?
Прирост - 4

*Тхуренгвиль альтернативы 4-му уровню - Темные жрицы. Пока не рассматриваются


5)
Дридер -> Королева Пауков

*Дридер
Жрицы, прогневавшие богов дроу рискуют быть превращенные в этих чудищ - наполовину дроу, наполовину паук. Но нужно отметить и положительные аспекты такой трансформации - дридеры хорошие колдуны и лучники.
Способности:
Стрелок
Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией)
Паралич (вблизи парализует цель)
Атака - 26
Защита - 20
Здоровье - 75
Скорость - 6
Урон - 13-19
Прирост - 3

*Королева Пауков
Дридеры, которые хорошо освоились в подземельях дроу и нашли общий язык с пауками.
Способности:
Стрелок
Заклинатель (при выстреле есть шанс дополнительно наложить боевую магию - молния? в идеале им бы пользоваться другой, своей боевой магией)
Паралич (вблизи парализует цель)
Призыв охранения (пауки)
Магическое зеркало (отражает с шансом в 25%).
Сопротивление магии (как гномы)
Атака - 32
Защита - 24
Здоровье - 85
Скорость - 7
Урон - 15-23
Прирост - 3

6)
Драэглот -> Драэглот берсерк

*Драэглот

Дитя дроу и демона глабрезу, полукровка с тягой к насилию.
Способности:
Враг не отвечает
Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет)
Атака - 48
Защита - 41
Здоровье - 120
Скорость - 8
Урон - 25-35
Прирост - 2

*Драэглот берсерк

Неистовый драэглот, не знавший ни любви, ни сострадания ни к себе, ни к чему бы то ни было.
Способности:
Враг не отвечает
Атака наподобие цербера (перед собой всех бьет)
Удар и возврат
Ярость Берсерка (их защита переходит в атаку)
Страшный зверь
Ускользание (15% шанс избежать любого вреда)
Атака - 54
Защита - 48
Здоровье - 145
Скорость - 8
Урон - 35-40
Прирост - 2

7)
Торраск -> Дикий торраск

*Торраск

Огромный ящер, обладающий таким же огромным аппетитом. Преимущественно спят, но если просыпаются, то начинают есть. Благо, что в дроу еду они не видят!
Способности:
Разрушение (рушит городские укрепления)
Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя)
Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены)
Иммунитет к магии 3 и ниже
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - 50-60
Прирост - 1

*Дикий торраск
Дикий торраск куда более опасен, чем его прирученый сородичь. Но как и ручной, в дроу он не видит еду.
Способности:
Разрушение (рушит городские укрепления)
Землятрясение (есть шанс атаковать все цели вокруг себя)
Поедание (все убитые им войска не могут быть воскрешены)
Иммунитет ко всей магии (даже дружественной)
Атака - ?
Защита - ?
Здоровье - ?
Скорость - ?
Урон - 60-75
Прирост - 1

8)
Вакантное место unsure.gif

9)
*Темный жрец


Темный жрец - один из предводителей армии ТЭ.
Умеет накладывать "бешенство" на свои войска.
Так же повышает урон боевой магии героя с уровнем предводителя.

Вызовы:
*Черная Вдова
hippocamus
1. Два паукообразных на соседних уровнях...
2. Вместо 3-го грейда 7-го уровня предлагай полноценный непохожий 8-й. Это вроде было принято в концепции Коре-Вог (могу поискать тему), а в ХотА будет "юнит 8-го уровня" - Хранитель столицы, в единственном числе.
ArtisanDen
Цитата
Драеглот -> Драеглот-берсерк -> Драеглот с клешнями, забыл название


Зачем с клешнями? ИМХО "Драеглот -> Драеглот-берсерк" вполне достаточно.

и на "8-й" лучше сделать ту же Тиамат, только не в образе многоголового дракона а как в Египетской мифологии - гигантскую чёрную змею.

Закленателя пауков поставь на 4й, охотницу на 5й, жреца на 3й, а драйдера на 6й.

Хотя заклинателя можно поставить на 3-й если он будет вызывать монстров-пауков 1го уровня. Если пауки будут 2-го уровня, тогда пусть сидит на 4-м и не рыпается nunu.gif.
Maestro
Немного изменил уровни
Agar
Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю?

Добавлено ([mergetime]1239214150[/mergetime]):
Кста, а для разнообразия тень можно сделать тенью в буквальном смысле... rolleyes.gif
ArtisanDen
Цитата
Можно не вызывающий, а, кажется был такой темин у них, паукомансер или арахномансер... или я чего-то путаю?


А какая разница между вызывающим и повелителем пауков?
Agar
Звучит веселей rolleyes.gif
lion-killer
Цитата(Maestro @ 08 Apr 2009, 20:23)
Способности:
(не знаю насколько это реализуемо) Если удар со спины, то 2х урон

Двухкратный урон наносится существу, которое уже не может ответить на атаку, т.е. не может контратаковать. Остаются существа, которые всегда отвечают врагу и им он не сможет нанести такой урон своей абилкой.
Как такой вариант? smile.gif
Spartak
Нехочу город где будут юниты приемущественно одного типа. В данном случае - тёмные эльфы.
По больше необычных юнитов.
ArtisanDen
Может гигантских термиотов на первый уровень??
ArtisanDen
Госпаде..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Термиты

Почитал описание - слишком много обилок у бойцов, ты как то определись чтоли...

Охотниц лучше вооружить не луками, а сюрикеном и плёткой. Т.е их сделать посредственными стрелками, а вызывающих сделать чистыми стрелками, но посредственнными.
Agar
Я про эту штуку...
http://www.lki.ru/text.php?id=3886
Короче, там есть изображение эльфа-скорпиона...
Maestro
О да, полезная вещь!
Правда там просто иное представление о дридерах...

Зато понятно, что такими я себе дроу и представлял, правда чуток поразумнее и посдержаннее laugh.gif

Добавлено ([mergetime]1239222412[/mergetime]):
добавил концепт охотницы
ArtisanDen
Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!

У охотницы одна нога толще другой laugh.gif, но в общем красивая)))). Может нафиг этих дроу? Сделай её мулаткой, можно будет город по Джадаму сделать spiteful.gif
Agar
У другой ноги просто разворот другой... а вот лук какой-то добренький...
Цитата
Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!

Заинтриговало rolleyes.gif
Maestro
Добавил концепт Жрицы...
Теперь это не Жрец Тьмы, а именно Жрица Тьмы laugh.gif
Maestro
Добавил 4 концепта и внес Тхуренгвилев, про которых забыл по началу.
Дмитрий Медведев
Цитата(Ден-чик @ 09 Apr 2009, 00:27)
Сделай её мулаткой, можно будет город по Джадаму сделать spiteful.gif

Уже есть Синдикат
Shihad
В чем основная фишка города? Обычно дроу описываются как мощная и жестокая, но немногочисленная сила. В юнитах - сила, но малый прирост. А в чем основная магическая фишка? Магия огня, вероятно?
В какую сторону будут развиваться герои?
ZahaR
Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 22:19)
Может гигантских термиотов на первый уровень??


Цитата(Ден-чик @ 08 Apr 2009, 23:27)
Скорпионы не живут под землёй! Будем оригенальными, пусть эльфы роднятся с муравьями!


термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы? Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков

на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост
с приличной скоростью, и абилками - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка.

также всем героям данной рассы - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя.

героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков.
Maestro
Цитата(ZahaR @ 13 Apr 2009, 10:29)
термиты, муравьяи, скорпионы... о чем вы?  Темные эльфы поклоняются и обожествляют пауков

на первый уровень нужно ставить именно паукаов (а  не муравьев, термитов и тп) столь же слабых, сколь и многочисленных: характеристики ~ как у крестьян и оч. большой по меркам первого уровня прирост
с приличной скоростью, и абилками  - перелезать через припятствия на поле боя и стены замка.

также всем героям данной рассы  - надо дать врожденную способность (заклинание) накладывать "левитацию" на поле боя - т.е. юнит движется с положенной ему скоростью (но положенное еол-во гексов), но при этом игнорирует препятствия на поле боя.

героев жее темных эльфов стоит посадить не на лошадей, а на ящеров, внешним видом, похожих на васелисков.

Вообще пауки используются как призывной юнит 2 уровня.
Войска ТЭ как раз и имеют минииальный прирост и дольшую мощь.
Все геои уже стартуют с книгой заклинаний и уже 1 заклинанием в ней - все же все дроу имеют склонность к магии.
Мне все же кажется, что ящеры в качестве лошадей странно смотрятся в холодном подземельи...все же может быть пауки?
Все существа, которые были отсеяны в процессе антиопроса могут еще встретиться в виде нейтралов.
Argentum
Теплокровные ящерики были - факт. Пауки - членистоногие, тоже факт. Ящерики tanksmile.gif
Agar
А по моему, герои на лошадях должны ездить - традиция...
Argentum
И кронверк эту традицию доказывал rolleyes.gif
Agar
Ты и представить себе не можешь как ты прав rolleyes.gif
Argentum
Может просто смайлом rolleyes.gif перекидываться будем?
Agar
rolleyes.gif
Argentum
rolleyes.gif

PS Я знаю, это запрещено, но у нас уговор rolleyes.gif
Maestro
Расфлудились! По мне - так герои ножками топать должны!! Пусть пройдут все испытания пешкодралом laugh.gif laugh.gif
ArtisanDen
Может стоит позаимствовать что нибудь из игры "armies of exigo"?
Там полуорганические дроу мне очень понравились.
Mugaisa
Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу
Argentum
А кто может, Васечек? rolleyes.gif
Maestro
Цитата(Мугайс @ 13 Apr 2009, 19:47)
Замысел класс, но я до сих пор не могу взять в толк откуда на Энроте появились дроу

Нуууу...кто же знал, что у них под ногами творится? Дроу живут в таких глубоких и далеких пещерах, что даже гномы или троглодиты до туда докопаться не могли good.gif

Мало ли что там еще может быть?! crazy.gif
В классическом Энроте вообще многого не может быть...тот же фордж, русский город и много много всего еще.

Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть, даже сами создатели героев! Этот континент и на картах есть, и в героях про него говорится - но ни монстров оттуда, ни городов одним словом глухо!

Но как говорится - ты суслика не видишь, а он есть! Тут же такая же аналогия! По крайней мере пока что я полон инициативы и решимости сделать этот город...ну все, что в моих силах, а там видно будет.
Дмитрий Медведев
Тем не менее, как дроу появились на Энроте?
Maestro
Эх и настрырные вы! Или чисто из любопытства?
(Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет)
Ну не я начал саму идею сделать убежище - мне она просто понравилась. И раз тема заглохла (народ даже не голосует за этот город), то я загорелся желанием что-то сделать.

Идею появления не продумывал - а нужло ли это? По крайней мере я чего-то не припомню, чтобы сами авторы описывали как появился замок, или историю появления оплота, некрополиса, подземелья и т.д.

Ну если очень хотите, то могу чего-нибудь накатать...страничек на 500+ laugh.gif
ArtisanDen
ВНЕЗАПНО, Дроу, тысячи их!
Agar
Цитата
Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть

Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают...
Maestro
Цитата(Agar6 @ 13 Apr 2009, 22:20)
Цитата
Хотя Вори же есть, а вот этот город вообще никак никто не догадался обыграть

Догадывались и много раз. Некоторые обыгрвают...

Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел.

П.С. добавил кое-сто в первом посту:
Парамерты войск, лидера дроу.
Не надо жаловаться, что загнул - я еще много раз буду это редактировать. Хотя прирост вполне балансирует такую силу, нету зданий, которые повышают прирост и цны будут...ох, как в кризис - это сейчас так модно! Приходишь в магазин, а цены пол руки откусят! moral.gif

Добавлено ([mergetime]1239647437[/mergetime]):
ППС. Если все же удастся выпустить Долину, Утес раньше, то Дроу могут с ними в паре кампаний поиграть...Так же можно будет вполне реальных Вори ввести, может даже и наклепать какой-никакой концептик их города (эх, мечты-мечты)
Дмитрий Медведев
Цитата(Maestro @ 13 Apr 2009, 22:10)
(Ой и прет меня, как представлю, что САМ Медведев сюда лазиет)
А про старичков Ксела и Аргентума уже и не помнят... Эх...
Jeanstonik
Мдя! маестро, а не забыл ли ты, что я долину вместо Сопряжения вставляю??? Не видал я, к сожлению, в героях ещё одного сопряжения huh.gif. А честно говоря хотелось бы! Ну дело в том, что история появления Дроу, Долины, и пришествие Вори на Энрот у мя есть! Только дело в том, что все эти расы будут нейтралами!

Добавлено ([mergetime]1239648032[/mergetime]):
А по поводу вори: Там тот же принцып что и с дроу (всмысле подход). Упор на лучников и магию воздуха. Главное цвет кожи подобрать! (белый найти! они же снежные biggrin.gif) Ну а лучше проконсультируйся по поводу вори с Кселом! (он в этом лучше меня шарит!))
Agar
Цитата
Кроме пародии на эльфа вори из варика 3го ничего не видел.

Ща и поляки над этим трудятся и Мугайс предлагал (может еще кто-то, но не помню)... и у меня такая хрень когда-то была (ссылка еще жива даже) http://pic.ipicture.ru/uploads/080105/63Z5XUz3T8.gif

Добавлено ([mergetime]1239648263[/mergetime]):
Цитата
честно говоря хотелось бы! Ну дело в том, что история появления Дроу, Долины, и пришествие Вори на Энрот у мя есть! Только дело в том, что все эти расы будут нейтралами!

А чего-нибудь кроме эльфов в планах есть? Ну так, разнообразия ради rolleyes.gif
Jeanstonik
Я бы концепт доработал! У мя дома в тетради даже концепт города Вори вяляется! Это наменя модом Two islands навеяло! laugh.gif Ну а чесно говоря, там много менять надо (валькирия, это я согласен! Но вот синий дракон, ледяной гигант и огонек - это перебор!) Ну лан, фиг с ним! Мы тут Дроу обсуждаем, хотя и Вори можно! Как тоьлко разберемся с Бета-версией долины, займуся компанией Всех новых рас Энрота!
ArtisanDen
Огонёк и гиганта заменить и будет нормально.
Vade Parvis
Agar6, это ж у тебя готовый концепт Сказочного Дракона good.gif
Maestro
А мне нравится гигант. По крайней мере Янмиров напоминает - ледяных титанов (хотя те вроде из Скандинивии родом - а кому какая разница?!)

С другой стороны Вори можно и сделать уклон на скандинавскую мифологию.

Добавлено ([mergetime]1239684435[/mergetime]):
П.С. Вальктрия на олене мне чем-то напомнила сантаклауса laugh.gif
ArtisanDen
Тогда на первый можно сделать каких нибудь северных волков (тоже по скандинавски) и всё, тогов концепт.
Maestro
Может быть, но все же предложить много существ и выбрать оттуда. Чем больше существ, тем приятнее из них выбирать laugh.gif Я вот совершенно не представляю - кто там у них маги и есть ли они вообще! У вори есть тяга к магии, но каким макаром они ее используют - для меня секрет.

Предлагаю открыть отдельную тему о Вори и его жителях, а то флуд уже пошел laugh.gif
Agar
Ну, ледяной магии они одного из героев оплота научили, вроде...
Maestro
Добавил в первый пост Тень. Уже впринципе монстр и готов, только собрать нужно. Смотрится, как тут и был laugh.gif всмысле по масштабу. Пришлось изрядно поиграть с масштабностью частей тела, чтобы вписать в геройские стандарты.
Agar
Ну, вроде, здорово...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.