Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Живая (Ж) и мертвая (М) вода (В)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
FCst1
Код
Мёртвая вода́ — сказочное вещество, вид воды, не имеющий места в реальном мире, но распространенный в сказках.

Так, например, чтобы оживить мёртвого хозяина, волк из сказки «Иван-царевич и Серый Волк» полил его сначала мёртвой водой, которая заживила смертельные раны, а потом живой водой, которая и оживила царевича


Жива́я вода́ (фольклор) — вода, обладающая определёнными волшебными свойствами, например, в сказках способна оживлять мёртвое тело. Зачастую используется наряду с мертвой водой, которая обладает возможностью залечивать раны.

Часто охраняется злыми существами и её добыча связана для героя с риском и испытаниями.


Идея показалась весьма и весьма интересной, поэтому вынесли на открытый.
Интересно ваше мнение...
Vade Parvis
Склянка Жизненной Силы, Эликсир Жизни - в Героях уже есть Живая Вода smile.gif

Добавлено ([mergetime]1240231524[/mergetime]):
Меня, конечно, в очередной раз заплюют и закидают помидорами, не выслушав smile.gif dry.gif - но, имхо, не стоит перебарщивать с "русскостью" города, это вовсе не круто. Пусть будет просто город с общеславянскими мотивами в стиле, духе (гляньте, как это аккуратно, пусть и несколько китчево, сделано в Аллодах Онлайн) - а не город по мотивам сказок.
Kastore
Тривида - Живая Мертвая и какая то там еще)))
По 2ум первым понятно, а по 3ей - нейтрализует оба эффекта т.к. если живой - убьет, если мертвый - воскресит, соответственно.
tolich
Со сказками понятно, а какими свойствами обладают упомянутые артифакты?
Vade Parvis
Поддерживаю вариант Кастора - аналог четвертого варианта, превращающийся при сборке в совершенно особую субстанцию.
В кач-ве ингредиентов для сборки предлагаю использовать Склянку Жизненной Силы (это ведь, по сути, и есть "живая" вода) и какой-нибудь Сосуд Вечного сна. Собирается... Ну, скажем, в Бальзам Бессмертия idontno.gif
FCst1
Цитата(major)
Мертвая вода - бесплатное лечение (закл. не тратит маны).
Живая вода - бесплатное воскрешение/оживление мертвых.
Яблоко - усиливает эффекты заклов Лечение, Воскрешение, Оживление, Жертва. Воскрешение ниже продв. уровня поднимает мертвых навсегда, а не до конца битвы.
Vade Parvis
Яблоко не надо, имхо. С таким же успехом можно сделать Кольцо Змеиной Принцессы (то беж царевны; кстати, такое колечко смотрелось бы поинтересней, чем яблоко).

Блин, ребята, вы скажете когда-нибудь, почему вы так судоржно цепляетесь за каждый "русский" штамп, и всячески подавляете/игнорируете всякое "инакомыслие"?
Дико извиняюь - наболевшее просто.

Добавлено ([mergetime]1240241984[/mergetime]):
Если уж делать Яблоко частью сборного арта, то тогда уж блюдечко с голубой каемочкой нужно (не помню правильное название). Без шуток и сарказма. В сочетании с яблоком выходит арт Гладь Всевидения, св-ва которой связаны с открытием карты.
tolich
Не нравятся все три.
izrukvruki
gamehuntera, давай по теме говорить - про конкретные артефакты. Концептуальные предложения пиши в другой теме.

Я не согласен что Склянку Жизненной Силы и есть живая вода... она вроде красного цвета...

вот если простой игрок прочитает
Цитата
В кач-ве ингредиентов для сборки предлагаю использовать Склянку Жизненной Силы (это ведь, по сути, и есть "живая" вода) и какой-нибудь Сосуд Вечного сна. Собирается... Ну, скажем, в Бальзам Бессмертия idontno.gif

он сможет догадаться, что этот арт имеет отношение к кремлю?

А если прочитает про Живую и Мертвую воду, то 100% ассоциирует его с Кремлем.
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2009, 19:39)
Яблоко не надо, имхо. С таким же успехом можно сделать Кольцо Змеиной Принцессы (то беж царевны; кстати, такое колечко смотрелось бы поинтересней, чем яблоко).

Блин, ребята, вы скажете когда-нибудь, почему вы так судоржно цепляетесь за каждый "русский" штамп, и всячески подавляете/игнорируете всякое "инакомыслие"?
Дико извиняюь - наболевшее просто.

Добавлено ([mergetime]1240241984[/mergetime]):
Если уж делать Яблоко частью сборного арта, то тогда уж блюдечко с голубой каемочкой нужно (не помню правильное название). Без шуток и сарказма. В сочетании с яблоком выходит арт Гладь Всевидения, св-ва которой связаны с открытием карты.

А слушай, Вейд! Это хорошая идея - ядумал раньше про 3 отдельных, но если правда слить обе водички в один флакончик?! yes.gif good.gif
P.S. Третья - Бессмертная (Солидарен с Вейдом!)

Добавлено ([mergetime]1240303796[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 20 Apr 2009, 19:39)
Яблоко не надо, имхо. С таким же успехом можно сделать Кольцо Змеиной Принцессы (то беж царевны; кстати, такое колечко смотрелось бы поинтересней, чем яблоко).

Блин, ребята, вы скажете когда-нибудь, почему вы так судоржно цепляетесь за каждый "русский" штамп, и всячески подавляете/игнорируете всякое "инакомыслие"?
Дико извиняюь - наболевшее просто.

Добавлено ([mergetime]1240241984[/mergetime]):
Если уж делать Яблоко частью сборного арта, то тогда уж блюдечко с голубой каемочкой нужно (не помню правильное название). Без шуток и сарказма. В сочетании с яблоком выходит арт Гладь Всевидения, св-ва которой связаны с открытием карты.

Да это хорошая идея! Но может, лучше открывает Всю карту при сборе?
fireman
Плазма огня и блестящая ртуть
Все бежит я не знаю куда
Я лишь вижу они бегут от окна
Не узнать, не назвать, не вернуть
Лишь вода -
Неживая вода
Я никогда еще не был таким старым
Я никогда еще не был таким мертвым
И если это только начало
То каким же веселым будет конец
Я никогда еще не был таким старым
Я никогда еще не был таким мертвым
И если это только начало
То каким же веселым будет конец
©Агата Кристи
Starseeker
Цитата(FCst1 @ 20 Apr 2009, 19:31)
Цитата(major)
Мертвая вода - бесплатное лечение (закл. не тратит маны).
Живая вода - бесплатное воскрешение/оживление мертвых.
Яблоко - усиливает эффекты заклов Лечение, Воскрешение, Оживление, Жертва. Воскрешение ниже продв. уровня поднимает мертвых навсегда, а не до конца битвы.


Не согласен с эффектом мёртвой воды. По тем же сказкам (УНТ - мудрая вещь) она обладает ещё и эффектом сильнейшего яда.
feanor
Дык. Мертвая вода - для мертвых. (Бесплатное воскрешение экспертное, мб волна смерти каждый третий ход?)
Живая вода - для живых (Бесплатное экспертное лечение, мб уничтожение мертвецов каждый третий ход?)
fireman
Мёртвая вода(На всех живых напускает старение,оживляет нежить и мёртвых на поле)
DjAlex
В сказках мертвая вода помогает заживлять раны воинам мертвым, а вот нечисти всякой приносит вред. Ведь так ?
tolich
Именно. Мертвая - заживляет смертельные раны мертвым воинам, живая - оживляет. Т.е., для полноценного воскрешения нужен комплект М и Ж. А вот по отдельности...
Предлагаю так: М - добавляет всем абилку регенерации (по сути, как Эликсир Жизни). Ж - во время битвы на случайный стек с потерями наводится начальное воскрешение. М+Ж - во время битвы случайный стек с потерями наводится экспертное воскрешение.
Kastore
Полностью согласен с Алексом и Толичем, в том что живая - для живых - мёртвая для мёртвых. Живая не даёт бонусов к магии и мёртвая тоже. Тут русская душа biggrin.gif - т.е. мана или другой бонус (для родной воды). Вода одноразовая. Типа бочек из ММ. Бессмертная даёт "особый" бонус.
Qwertyus
Так, ну поскольку ряд сообщений за 8-е мая в этой теме был убит, попытаюсь восстановить по памяти.
1. Предложили ввести объект типа колодца или фонтана, в котором можно набирать живую / мёртвую воду (ЖМВ далее, кто предлагал - забыл, сорри).
2. Я предложил сделать такой объект защищённым - чтобы, в традициях сказок, герой доказывал своё право владеть этим сокровищем. Чтобы не стимулировать постоянную прокачку героев на таком объекте, предлагаю сделать ограничение на количество посещений - в зависимости от крутизны свойств ЖМВ (ограничение для конкретного героя или всех сразу, раз в день или раз в неделю и т. п.).
3. Master of Puppets предложил при помощи ЖМВ воскрешать всем известный и практически бесполезный объект - скелет. Можно сделать воскресшего героем, либо монстром. Для интереса можно ввести шанс неудачного воскрешения - тогда воскрешённый нападает на "добродетеля".
4. Я предложил менять при помощи ЖМВ объекты на карте. Сначала предлагал хранилища (банки), но можно эту тему развить и шире. Суть в том, что мёртвая вода превратит объект в другой, имеющий отношение к некромантии, живая вода - наоборот, превращает некромантские объекты в "живые". Правда минус такой идеи в том, что некромантских объектов в целом меньше, чем остальных, а некромантские банки (склеп, трансильванская таверна) дают не такие крутые бонусы.

Добавлено ([mergetime]1241889940[/mergetime]):
А, ну да, можно ещё воскрешать командиров / оруженосцев в походных условиях при помощи ЖМВ.
MasterOfPuppets
Qwertyus - спасибо за трудолюбие. А то в лом было опять то же самое писать...
Kshishtov
.Предлогались уже такие артефакты..причем ни раз и ни два..
Kastore
2ой пункт предложил я. Считаю что ограничение по восполнению маны для живых (живая) и некров (мёртвая) - достаточное ограничение, но если есть предложение - валяйте, Штирлиц! biggrin.gif Ещё пост под твоим тоже я. spiteful.gif На подобие бочек, приблизит серии ММ и Гмм, что может добавить интереса к игре, так и к Кремлю в целом.
Qwertyus
Узнал такую вещь - славяне называли живой водой воду, собранную в семи священных источниках и специальным образом смешанную ("воду в ступе толочь" wink.gif ) и заговоренную ведуном. Предлагаю такой концепт: ЖМВ собирать в семи источниках. Не знаю, насколько это реализуемо скриптом, но есть 2 варианта:

1. Для сбора живой/мёртвой воды надо посетить семь разных источников (повторные посещения того же объекта не учитываются). Это могут быть колодцы, фонтаны (удачи и юности), озеро алого лебедя, оазис, волшебный ручей. Живая вода собирается на поверхности, мёртвая - в подземелье.

2. Тоже семь источников, но учитывается не верхний/нижний уровень карты, а ландшафт под источником: земля, трава, снег, болото (?) - живая вода; лава, подземелье, пески, камни (?) - мёртвая. Знак вопроса ставлю там, где может возникать вопрос насчёт логического соответствия, но на мой взгляд - подходит. Также можно учитывать спецландшафт: клеверное поле, святая земля, прозрачные пруды, магические облака - живая вода; проклятая земля, дьявольский туман, огненные поля, скалистая земля - мёртвая вода. Остаётся в виде "свободного радикала" земля магов. С одной стороны, можно причислить её к земле живой воды, но как мы помним, в игре присутствует скрипт, засчёт которого герои генерируют магические земли постоянно в начале хода, поэтому предложил бы этот тип ландшафта не учитывать.

Резюме: таким образом, мы получаем задачу, достойную настоящего героя - отправиться за тридевять земель и обрести за это достойную награду smile.gif . Осталось только определить - какую wink.gif . Можно ещё включить пункт, что для приготовления ЖМВ нужно посетить город с Гильдией магов (либо Хижину ведьмы, мага или провидца, Магическую академию, Святилище, Святыню магии), или, к примеру, заставить героя пропустить ход для приготовления ЖМВ. При этом не нужно никаких новых объектов, артефактов и прочего огорода. Да и посещать подобные места любому герою всё равно приходится. Будет по типу зелий из Фонтанов, только собрать сложнее, но и эффект покруче.

А когда герой свою ЖМВ использует, то можно заново собирать, даже в тех источниках, которые до этого посещал. Ну, как идейка?

Добавлено ([mergetime]1242612025[/mergetime]):
Ха-ха, придумал эффект для артефакта "Молодильное яблоко" - герой съедает его, и часть опыта у него пропадает (скажем, 50%). При этом все вторичные навыки остаются, какими были. Т. е. герою проще набирать новые уровни и новые навыки получать. Если захочет, может Командира угостить biggrin.gif .

Добавлено ([mergetime]1242612308[/mergetime]):
А вот ещё - "Скатерть-самобранка". Герой пропускает ход, дабы наесться до отвала biggrin.gif , зато восстанавливает ману полностью.
DjAlex
насчёт молодильного яблока прикона + постоянно заморачиваешься с этими ненужными навыками.. хотя ведь в 3,58 есть объект который помогает забыть навыки, но у меня он ошибку выдает, поэтому я им не пользуюсь.. и поэтому мне про молодильное яблоко понравилось smile.gif
Гры
Голосовал за два арта, собирающиеся в один: двух зайцев убиваешь: сразу можно и как отдельные и собрать можно.
_Sorcerer_
У меня представление такое:пусть Ж-вода и М-вода будут собираться в один сборный артефакт.Пускай он так и называется:две склянки с живой и мертвой водой.Этот артефакт позволяет после битвы воскрешать 30% всех погибших НЕ С ПОМОЩЬЮ МАГИИ воинов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.